Ремонт пневмоподвески Фольксваген Туарег Не работает пневмоподвеска Touareg Неисправности и ремонт

Все о пневмоподвеске Туарега NFFL; Лаборатория Диагностики

Стоит ли покупать Туарег?

Будь то GP или NF версия, многие потенциальные покупатели задаются этим вопросом. Насколько надежен touareg и сколько стоит его обслуживание и содержание? Редакция Лаборатории Диагностики автомобилей в который раз емко и без соплей выложит основные момент, которые необходимо знать при покупке Volkswagen Touareg.

Основной момент, мучающий большинство покупателей, это вопрос проблемности пневмы туарегов. Начитавшись ужасных отзывов от владельцев туарегов, у которых падала пневма в морозы или лопались подушки на трассе, можно подумать, что пневма это причуда богатых покупателей новых автомобилей, а себе лучше взять на пружинах. На самом деле пружины только незначительно надежнее пневмобаллонов.
Давайте разберемся в принципиальных моментах касательно пневмы туарегов.

  • Проблемы туарегов GP/NF 3.0 V6 TDI. Обзор надежности и проблем дизельных двигателей Volkswagen Touareg
  • Какие у пневмы могут быть болезни и сколько стоит их лечение?
  • Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.
  • Как проверить пневмоподвеску Туарега перед покупкой и нужен ли для этого подъемник?
  • Проблемы дизельного двигателя R5 2.5 TDI
  • Есть ли разница в комфорте между пневмой и пружинами?
  • Особенности V10 TDI 5.0 дизель Туарегов GP
  • Подбор живого Volkswagen Touareg с пробегом в Москве на основе опыта и углубленной диагностики.
  • Проблемы бензиновых туарегов 3.6 и 4.2
  • Болезни 4.2 TDI V8 битурбо дизель NF
  • Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
  • Примеры диагностики в рамках проверок Туарегов с выездом в Москве.
  • Сколько стоят услуги грамотного подбора живого автомобиля или углубленной диагностики перед покупкой?

Проблемы пневмоподвески туарега — стоит ли покупать туарег на пневме?
Или сколько ходит пневмоподвеска на Volkswagen Touareg

Если отбросить стереотипы различной степени глупости о болезнях и “глюках”, то фактически пневмоподвеска у VW и конкретно на туарегах — крайне беспроблемный агрегат. Количество узлов, которые могут выйти из строя сравнительно небольшое. Давайте окончательно разберемся, что ломается в пневмоподвеске и сколько стоит ремонт пневмы на туарегах.

Компрессор пневмоподвески. Стоимость новой детали в розницу колеблется в 35-50 тысяч рублей для Touareg GP и чуть дороже для NF. Компрессор может продаваться в сборе с блоком клапанов, в таком случае стоимость удваивается. Многие владельцы не меняют его никогда и слабо представляют что это, но случается что он изнашивается по тем или иным причинам, поэтому при покупке необходимо обязательно проверять его исправность.

Сам по себе компрессор это обычный нагнетатель воздуха, каким часто накачивают колеса автомобилей, только этот чуть более качественный. Выход из строя может быть по нескольким причинам. Во-первых это отсутствие обслуживания. Хотя бы раз в год на Touareg GP (2002-2010) необходимо менять фильтр и чистить осушитель. Кроме того, замена силового реле компрессора также способна продлить жизнь этому нехитрому агрегату. Обычно причиной выхода из строя служит отсутствие какого-либо обслуживания, попадание влаги или из-за электрических проблем при отсутствии регулярных замен силового реле.

Блок клапанов пневмы. Архинадежный агрегат и сломать его крайне сложно. Если вам после диагностики рекомендуют замену блока клапанов, из-за того что что-то спускает, при этом не говорят как это выявили — бегите из такого сервиса.

Читайте также:  Полировка автомобиля своими руками советы и рекомендации

Если автомобиль опускается за ночь, чаще всего проблема кроется в уплотнителях на самих пневмо баллонах, а не в блоке клапанов. Диагностика “падающей” или “опускающейся” пневмы возможна только мыльным раствором и долгим кропотливым визуальным осмотром. Очень редко получается выявить причину компьютерной диагностикой пневмоподвески Туарегов. Стоимость нового блока клапанов колеблется от 20 до 40 тысяч рублей в зависимости от розничной сети и региона России.

Пневмостойки (амортизаторы и пневмобаллоны).
Давайте начнем с того, что задний амортизаторы не связаны с пневмобаллонами, поэтому замена производится независимо. Передние стойки конструктивно сделаны таким образом, что подушки надеты на амортизаторы “поверх”, но это совсем не значит, что придется менять все целиком при повреждении пневмоподушки. Сами подушки пневмы элементарно снимаются и заменяются на новые.

Теперь необходимо подчеркнуть, что подушки пневмы на VW Touareg GP/NF практически бессмертные, т.к. закрыты защитным стаканом. В отличии от пневмы на Мерседесах, у туарегов нет проблем с внезапными взрывами подушек и на многих автомобилях с пробегами более 200 тысяч все элементы пневмы родные.

Помимо дорогого оригинала, на VAG группу есть очень качественный неоригинал пневмоэлементов (Arnott, Wabco, AMK), который по сути и есть оригинал, только в другой упаковке. Если амортизаторы потеряли эффективность или вытекли, нет необходимости бежать покупать новые передние по 90-110 тысяч рублей или задние по 30-50 тысяч за штуку. Существует огромное количество сервисов производящих восстановление амортизационных стоек, в том числе с технологией изменения жесткости стойки.
Назад к оглавлению

Как проверить пневмоподвеску перед покупкой?

Без заводского теста и компьютерной диагностики возможно первично проверить систему на работоспособность, тем самым максимально оградить себя от ненужных трат.

1. Необходимо поднять пневму в самый верхний уровень (+2), подождать 60-120 секунд, при этом необходимо прислушиваться на предмет работы компрессора после того как поднятие на верхний уровень завершено. Если компрессор периодически включается, значит контур негерметичен и давление нестабильное, если нареканий нет — переходим ко второму этапу.

2. Опускаем пневму из крайнего верхнего положения (+2) в положение погрузки (-2). Время полной “осадки” кузова должно не превышать 15-22 секунд, если время превышает или происходит неравномерное опускание кузова — налицо неисправность спускных клапанов. Обычно закисают именно клапаны пневмобаллонов задней оси.

3. Третий этап показывает фактическое состояние компрессора пневмы и его выполнение без одновременной компьютерной диагностики мало что дает. Необходимо снова поднять пневму из положения погрузки (-2) в положение максимального клиренса (+2). Одновременно с подъемом необходимо слушать характерный звук, который издает компрессор. Звук должен быть тихим, не надрывным. После завершения подъема в таблице потоковых данных Data Stream нужно обратить внимание на температуру компрессора. Она не должна превышать 60-70 градусов летом и 40-50 зимой. При надрывных звуках работы компрессора или повышенной температуре компрессор может потребовать замены или восстановления уже в ближайшие пол года, а если при выполнении тестов он отключался из-за перегрева, то менять его нужно уже вчера.

Хотелось бы добавить, что визуальный осмотр пневмобаллонов — пустая затея, их износ практически никогда невозможно оценить визуально. Блок клапанов и давление в ресивере возможно проверить только с помощью компьютерной диагностики блока Level Control.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Читайте также:  Замена масла в коробке передач ВАЗ 2107 какое и сколько лить, видео о том, как проверить уровень и к

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Проверка и адаптация пневмоподвески Volkswagen Touareg

Чтобы езда на Volkswagen Touareg стала более безопасной и комфортной, производитель внёс в конструкцию автомобиля пневматическую подвеску. При покупке автомобиля с таким устройством следует заранее изучить его преимущества и недостатки, а также основные характеристики. В противном случае можно наткнуться на подводные камни, которых вы совсем не ожидали.

Пневмоподвески Volkswagen Touareg

Пневмоподвеска — это система амортизации, позволяющая автоматически регулировать клиренс автомобиля путём изменения высоты расположения шасси. Есть возможность изменять дорожный просвет в диапазоне 172–300 миллиметров. Снижение клиренса увеличивает курсовую устойчивость транспортного средства и снижает аэродинамическое сопротивление. Когда автомобиль достигнет определённой скорости, опускание кузова выполняется автоматически.

При повороте регулятора дорожного просвета до упора пневмоподвеска увеличит клиренс. Теперь Touareg готов преодолевать водные преграды глубиной до 580 мм и склоны крутизной до 33 градусов. Для преодоления серьёзных преград дорожный просвет можно увеличить до 300 мм. Для облегчения погрузки и выгрузки багажа кузов можно на 140 мм опустить.

Из пресс-релиза Volkswagen

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/650134/

Переключатель пневматической подвески находится на центральной консоли.

Правый поворотный переключатель предназначен для изменения дорожного просвета. По центру расположен переключатель жёсткости подвески. Клавиша LOCK ограничивает максимальную скорость езды до 70 км/ч при активированном внедорожном режиме. Это предотвращает опускание кузова.

Фотогалерея: пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Как работают пневматические подвески

Конструктивно это сложный механизм, который состоит из следующих компонентов:

  • ЭБУ (электронный блок управления);
  • компрессор;
  • ресивер;
  • пневмостойки.

Пневмоподвеска может работать в трёх режимах.

  1. Автоматически поддерживать положение кузова. Датчики положения регулярно фиксируют зазор между ним и колёсами. При его изменении срабатывает или клапан подкачки, или выпускной клапан.
  2. Принудительно изменять высоту подвески. Можно установить один из трёх режимов: пониженная, номинальная и увеличенная.
  3. Регулировать уровень и положение кузова в зависимости от скорости езды. Когда автомобиль разгоняется, пневмоподвеска плавно опускает кузов, а если машина замедляется — поднимает его.

Видео: как работает пневмоподвеска Volkswagen Touareg

Преимущества и недостатки регулируемой подвески

Наличие пневмоподвески в автомобиле даёт дополнительные удобства при управлении автомобилем.

  1. Можно регулировать клиренс, управляя высотой кузова. Пожалуй, это мечта любого водителя, который достаточно покатался по нашим дорогам.
  2. Сглаживаются колебания кузова на неровностях, уменьшается тряска транспортного средства.
  3. Обеспечивается превосходная управляемость за счёт регулировки жёсткости.
  4. Предотвращается просадка при сильной загруженности.

Несмотря на массу преимуществ, пневмоподвеска имеет и ряд недостатков.

    Неполная ремонтопригодность. Если какой-либо узел сломался, он подлежит замене, но не восстановлению, что более затратно.

Спортивные пневмоподвески

Спортивные пневмоподвески отличаются от обычных тем, что дорожный просвет в них занижен в стандартном режиме. Кроме того, есть опция компенсации кренов в поворотах.

Возможные проблемы с пневмоподвесками и способы их устранения

Основные признаки неисправности пневмоподвески Touareg:

  • при старте мотора передняя либо задняя часть кузова самопроизвольно поднимается;
  • при выключенном двигателе зад автомобиля опускается;
  • дорожный просвет часто самопроизвольно изменяется;
  • просела одна из стоек;
  • сервисный режим в ЭБУ блокирует доступ к сведениям о сходе-развале.

Чем раньше будут обнаружены предпосылки для неисправностей, тем меньше будет стоить ремонт.

Средний срок службы пневмобаллона — 100 тыс. км. пробега, но это зависит от эксплуатационных условий авто. Довольно часто пневмоподвеска выходит из строя в результате того, что некоторые автовладельцы подкачивают покрышки автомобиля компрессором, который предназначен для накачивания воздуха в систему подвески. Это влечёт за собой износ штуцеров, которые начинают травить воздух в противоположном направлении. Последствия очень плачевные — автомобиль ложится на брюхо так, что даже эвакуатор не может его поднять. Клиренс в таком случае будет составлять меньше пяти сантиметров, поэтому единственный вариант устранения проблемы — воспользоваться мобильными домкратами, с помощью которых нужно равномерно поднять всю машину, подложить опоры и заменить пневмосистему.

Читайте также:  Установка стекол и люков - АТЦ Внуково

Если автомобиль просел на одно колесо, это указывает на разрушение штуцера подачи воздуха или на потерю герметичности пневмоподушки в результате истирания герметизирующих прокладок. В таком случае следует незамедлительно выполнить диагностику неисправности и ремонт, поскольку это может привести к поломке основного компрессора системы.

Необходимо выполнять замену сразу обеих пневмостоек на оси — практика показывает, что замена одной стойки быстро приведёт к поломке второй на этой оси.

Если автомобиль вовсе отказывается накачивать подвеску либо просело два и больше колеса, вероятнее всего, произошла поломка пневмокомпрессора или он потерял мощность. В любом случае необходимо обратиться в автосервис.

Видео: проверка компрессора пневмоподвески

Как проверить пневматическую подвеску самостоятельно

В первую очередь проверим пневмобаллон. Для этого вам потребуется мыльный раствор. Нанесите его при помощи пульверизатора на место, где пневмобаллон соединяется с трубкой подачи воздуха.

Важно, чтобы подвеска при выполнении такой диагностики находилась в максимально верхней позиции.

Поэтому для проверки машину загоняют на яму либо эстакаду. На подъёмнике вы не сможете что-то определить, поскольку подвеска не будет нагружена. Появление пузырьков мыльного раствора будет указывать на утечку воздуха.

Если же пневмобаллоны держат давление, кузов поднимается, но не опускается, значит, вышел из строя клапан сброса давления пневмокомпрессора или блок клапанов. Нужно загнать машину на яму, открутить от блока клапанов трубку подачи воздуха, включить зажигание и нажать кнопку опускания кузова. Если транспортное средство опустится, то сломан клапан сброса давления. Если не опустится — неисправен блок клапанов.

Видео: проверка клапана пневмоподвески Touareg

Адаптация пневмоподвески — пошаговая инструкция

Адаптация подвески Touareg выполняется с применением программы VAG-COM. Необходимо в точности следовать данной инструкции.

    Паркуем автомобиль на ровном месте. Заводим машину и подсоединяем VAG-COM.

Видео: адаптация пневмоподвески Touareg

Безусловно, пневмоподвеска имеет множество преимуществ в сравнении с пружинной. Без недостатков тоже не обошлось. Но при умеренном стиле езды, а также правильном и своевременном обслуживании пневмоподвески, можно свести к минимуму количество поломок и увеличить срок её службы.

+7 (343) 298-38-21

Touareg NF — обслуживание пневмоподвески.

  • Главная
  • Ремонт ходовой части Фольксваген
  • Touareg NF — обслуживание пневмоподвески.

Ремонт и обслуживание роботизированных коробок ДСГ (DSG 6, 7), Мехатроников

Масложор ДВС VAG 1.8 / 2.0 TFSI — Есть решение!

Профилактика направлена на уменьшение проблем в работе пневмоподвески в зимнее время.

С приходом холодов владелец автомобиля Touareg NF может столкнуться с замерзанием и выходом из строя пневмоподвески ( загорается надпись о неисправности). От предыдущей версии автомобиля Touareg, NF имеет замкнутый воздушный контур. Что значительно улучшило эксплуатационные показатели, так как азот инертный и сухой газ, его использование в разы увеличило вероятность отсутствия конденсата в системе. Но с течением времени и эксплуатации автомобиля, происходит утечка газа через множественные соединения элементов системы и азот замещается атмосферным воздухом, который компрессор нагнетает через воздушный фильтр, для поддержания рабочего давления в системе. Вместе с атмосферным воздухом попадает и влага, скапливается конденсат. Что, в конечном счете, приводит к замерзанию компрессора и его осушителя при первых же серьезных морозах. Когда это происходит чаще всего сгорает предохранитель, но иногда сгорает реле, размораживает осушитель или выходит из строя сам компрессор. Поэтому, после устранения последствий замерзания системы, необходимо просушить систему (разбирается компрессор и меняется наполнение осушителя), заправить азот и добавить в систему специальный антифриз для пневмосистем. После проведения всех этих процедур вашему автомобилю будут больше не страшны никакие морозы.

Причина — появление в закрытом контуре пневмоподвески конденсата, который в мороз начинает подмерзать и блокирует работу блока клапанов и работу самого компрессора.

Возможные неисправности:

  • разрушение компрессора пневмоподвески
  • выход из строя блока клапанов
  • выгорание контактов реле

Состав работ акции:

  • замена рабочего газа (азота) в пневмоподвеске
  • добавление в систему 50 мл антифриза для пневмосистем, который изолирует конденсат

Дополнительно рекомендуется:

  • замена реле питания компрессора пневмоподвески
  • замена наполнителя осушителя
  • продувка блока клапанов
Ссылка на основную публикацию
Ремонт компрессора своими руками основные виды поломок компрессорного оборудования, методы устранени
Ремонт и сервисное обслуживание компрессоров ВР-8, ВР-10, BDW Компания ООО «Техпром-Н» осуществляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту компрессоров...
Ремонт ДВС — Замена поршневых колец Ремонт ВАЗ 2109-2108
Сборка двигателя автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений...
Ремонт деталей рулевого управления ТО и ТР автомобиля
Замена, ремонт и регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106, как снять крестовины, инструкции с фото и вид Рулевое управление автомобиля всегда...
Ремонт компьютеров Дмитровское шоссе — Win-Service
Ремонт iPhone на Дмитровском шоссе ✅ Срочные услуги обслуживания техники Apple в Москве могут потребоваться внезапно. Компания Pochinil готова оперативно...
Adblock detector