Ремонт коробки I-Shift Honda Civic — Авто Эра Станция Техобслуживания Москва, Чертаново

Ремонт роботов Хонда Цивик

Как известно, на цивиках восьмого поколения встречаются роботизированные КПП или I-SHIFT.

Скоро будет 10 лет, как впервые была установлена эта КПП на Хонду. За это время трансмиссия обрела как поклонников так и врагов. Все дело в особенностях. Многие воспринимают робота как полноценную АКПП, когда как это прежде всего механическая КПП! Обыкновенная механика на которую установлен электронный привод переключения передач. Этот аспект, очень пугает не специализированные сервисы.
Они не имеют оборудования для проведения диагностики и уж тем более обслуживания и ремонта актуатора. Как следствие, владельцу автомобиля с роботом, нужно искать специализированный сервис хонда для проведения обслуживания этого агрегата. На этом фоне, обслуживание классической АКПП не составляет никаких проблем — любой сервис с удовольствием поменяет масло в трансмиссии без каких либо вопросов.

Особенности робота на Civic 8

Замена масла каждые 60 000 км пробега. Неполные 2 литра оригинального масла.

Содержание АКБ в идеальном состоянии. Актуатор очень чувствителен к понижению напряжения бортовой сети и может показать ошибку. Стоит учесть что на холостых оборотах, конструктивно, батарея практически не восполняется, а расход может быть приличным.

Прогрев двигателя перед стартом. В данном случае имеется ввиду начало движения после того, как холостые обороты пришли в норму и опустились ниже отметки в 800 Rpm

Контроль состояния сцепления. При критическом износе диска и корзины сцепления, актуатор работает на пределе и велик риск поломки. Для точной диагностики сцепления опять таки требуется и квалифицированный специалист и наличие специального диагностического оборудования.

Контроль состояния тормозной жидкости в гидравлике

В остальном, у робота все как у обычной трансмиссии — не буксовать лишний раз, чаще менять масло и т.п.

Ресурс робота

«Робот» состоит из нескольких частей: механическая КПП, механизм выбора передач, актуатор, сцепление. Разберем по порядку.

Механическая КПП — как и вся продукция Хонды «вечная» Главное не убивать и вовремя менять масло.

Механизм выбора передач — ломается крайне редко и часто от рук чудо-мастеров в не специализированных сервисах. По незнанию особенностей демонтажа.

Актуатор — ввиду того, что актуатор производства Bosch, а не Хонда, он не «вечный» ресурс его порядка 100-150 т.км. Стоимость детали достаточно высока, порядка 180 000 рублей. Но, в специализированных (не официальных) сервисах проводят качественный ремонт. Меняются все изношенные детали и агрегат обретает новый ресурс в те же 100-150 т.км пробега. Стоит отметить, что самостоятельно выполнять работы по ремонту или профилактике актуатора не имеет смысла. И не потому что можно доломать деталь, а по той причине, что после демонтажа актуатора и последующей установки на автомобиль, его надо «прописать» и адаптировать. Это можно сделать только с помощью оригинального оборудования HONDA.

Читайте также:  Замена сцепления Хендай Санта Фе My Santa Fe - эксплуатация и ремонт автомобиля Диабло

Сцепление — ресурс сцепления напрямую зависит от манеры езды и условия эксплуатации. По нашему опыту, ресурс составляет от 60 000 км пробега при агрессивной езде и до 260 т.км при соответствующих условий эксплуатации (передвижение преимущественно на дальние расстояния по трассам)

Стоимость ремонта актуатора Civic 5D

Стоимость ремонта актуатора (робота) составляет 12800 рублей под ключ!

Звоните и приезжайте! Проведем точную диагностику и выполним любой ремонт робота на Вашем Цивике!

Как проводится ремонт актуатора

Демонтаж АКБ, подключение к зарядному устройству

Демонтаж воздушного фильтра и патрубка

Демонтаж площадки под АКБ

Профилактика механизма выбора передач

Мойка бачка, заправка и прокачка гидропривода

Полная компьютерная диагностика

Снятие актуатора для проведения ремонта

Актуатор разобран для проведения ремонт. Замены щеток и чистки коллектора

Новые щетки установлены. Предстоит пайка выводов, чистка коллектора и обратная сборка

Чистка механизма выбора передач

При первом подключении наблюдаем большое количество ошибок

Диагностика редуктора робота

Заправка гидравлической системы актуатора Хонда Цивик 5д

Процедура заправки системы

Заправка и прокачка системы

Статическая адаптация робота

Динамическая адаптация робота

Диагностика по результатам работы

Москва, ЮАО, Коломенская
Проектируемый пр. 4062

Москва, СВАО, м. Медведково
ул. Полярная 39 с 9 до 21

Москва, САО, м. Речной вокзал
ул. Беломорская д.40 с 9 до 21

Москва, ЗАО, м. Кунцевская
ул. Барвихинская д.9 с 9 до 21

Москва, ЮВАО, м.Волжская
Люблинская д.40 с 9 до 21

Москва, ВАО, Энтузиастов шоссе
Электродная ул. д.10 с 9 до 21

Москва, СЗАО, Тушино
Василия Петушкова 3к3 с 9 до 21

Москва, ЮАО, м.Южная
ул. Дорожная 3/13

Люберцы
Хлебозаводская, 9 с2 с 9 до 20

Ремонт коробки I-Shift Honda Civic

Коробки I-Shift устанавливались на Honda civic 5D 2006-2009 годов выпуска. Робот от Хонды является автоматической коробкой, но сильно отличается от классической гидромеханической АКПП. По сути это обычная механическая коробка без ручного рычага переключения передач. Вместо этого она снабжена электрическим приводом переключения передач и автоматическим сервоприводом сцепления.

Читайте также:  Восстановление шипов на зимней резине своими руками пошаговая инструкция

Особенности конструкции данной трансмиссии требуют наличия специального оборудования для диагностики, обслуживания и ремонта в специализированном сервисе.

Особенности эксплуатации роботизированной коробки Honda Civic

В процессе эксплуатации автомобиля с такой коробкой важно соблюдать несколько правил:

  • Поддерживать в исправном состоянии генератор и аккумуляторную батарею. Сервоприводы сцепления и переключения передач очень чувствительны к уровню напряжения в бортовой сети. На холостых оборотах двигателя батарея практически не заряжается, а токовые нагрузки могут быть значительными, особенно в зимнее время. Просадка напряжения способна привести к возникновению ошибки КПП.
  • Смену масла следует производить каждые 40 000 км пробега. Для замены потребуется около 2 литров оригинального трансмиссионного масла.
  • Периодически нужно контролировать состояние сцепления с помощью диагностического оборудования. При достижении предельных значений износа корзины и диска, сцепление следует заменить. В противном случае возникает риск выхода из строя актуатора, который так же работает на пределе возможностей.
  • Регулярно контролировать уровень, своевременная заменять гидравлическую жидкость.
  • Периодически проводить адаптацию. Данная процедура учитывает износ деталей сцепления, обеспечивая корректную работу сервопривода. Данная процедура значительно увеличивает ресурс узла, плавность работы трансмиссии.

Ресурс элементов КПП

Робот I-Shift состоит из следующих основных узлов:

  • Механическая КПП. Очень надёжный, практически неубиваемый агрегат от Хонда. Регулярная смена масла обеспечит ресурс на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
  • Механизм переключения передач. Достаточно надёжен, поломки встречаются крайне редко, в основном в результате неквалифицированного вмешательства.
  • Сцепление. Его ресурс сильно зависит от условий езды и манеры вождения. Варьируется от 60 000 км при агрессивном вождении и частом стоянии в пробках до 250 000 км с преимущественным движением по трассам в спокойной манере вождения.
  • Актуатор. Имеет ресурс около 100–150 тыс. км.

По регламенту Honda актуатор ремонту не подлежит и заменяется целиком. Деталь не из дешёвых, в оригинале стоит около 180 000 руб. Однако, неофициальные сервисы восстанавливают узел, заменяя изношенные детали. После качественного ремонта актуатор ходит ещё те же 100-150 тыс. км. Стоимость ремонта в разы ниже покупки нового. После демонтажа и установки актуатора, его необходимо прописать и адаптировать в системе, используя фирменный софт и оборудование Honda.

Автосервис «АвтоЭра» производит все виды работ по диагностике, обслуживанию и ремонту коробок I-Shift Honda. Мы не передаём агрегаты третьим лицам, все работы выполняем сами, поэтому несём ответственность за качество работ.

Гарантия на ремонт с использованием наших запчастей составляет 6 месяцев.

Читайте также:  Все модели Мерседес – классы Mercedes-Benz Автофакты

Адаптация робота на Honda Civic 5D и 3D

Со временем владельцы автомобилей Хонда Сивик, оснащённых роботизированной трансмиссией I-Shift замечают изменение поведения автомобиля в виде рывков во время старта и при переключении передач.

Такой эффект может быть связан:

  • с износом или заменой сцепления;
  • с некорректной работой автоматического привода управления сцеплением.

Дело в том, что робот самостоятельно адаптируется к манере вождения, вырабатывает собственный алгоритм управления коробкой, запоминает крайние положения исполнительных механизмов. Но делает это он достаточно медленно. Если происходит ускоренный износ сцепления, например, при частом движении в пробках, автоматика не успевает подстраиваться, что приводит к некорректной её работе.

Если проводился ремонт с заменой комплекта сцепления, возникает обратная ситуация. Новые детали имеют другие размеры и зазоры относительно старых, к которым робот не приспособился, здесь обязательно нужна калибровка.

В любом случае требуется проведение процедуры адаптации коробки.

Проведение адаптации

В случае, если проблема не связана с заменой комплекта сцепления, вариантов решения два:

  1. Адаптация встроенными средствами

В данном случае возможно сбросить так называемую кратковременную память. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Последовательность операций следующая:

  • Вставляем ключ зажигания.
  • Включаем зажигание, двигатель не заводим.
  • Три раза подряд плавно нажимаем педаль газа до упора и плавно отпускаем.
  • Выключаем зажигание.

Готово, можно приступать к тестированию на ходу. Такую процедуру полезно делать периодически, особенно после продолжительной езды в пробках, в режиме частых старт-стопов. Сброс кратковременной памяти помогает роботу быстрее адаптироваться к износу сцепления, что благоприятно сказывается на плавности работы и сроке службы трансмиссии.

Если в результате проведённых манипуляций поведение автомобиля не улучшилось, рекомендуется обратиться в сервисный центр или автомастерскую для проведения диагностики, выявления причин неудовлетворительной работы.

  1. Программная адаптация внешним сканером

Использование некоторыми автосервисами универсальных сканеров и неоригинального софта даёт неоднозначные результаты. Иногда в таком софте есть нужная функция, но под ней скрывается лишь сброс до заводских настроек, при этом полноценной адаптации не происходит. В результате трансмиссия продолжает работать с рывками, вызывая негативную реакция автовладельца.

Фирменный софт Honda даёт оптимальные результаты при сбросе и адаптации коробки.

Обращение в автомастерскую АвтоЭра гарантированно обеспечит решение всех проблем, связанных с КПП I-Shift Honda Civic 5D. Выполняем все виды работ, слесарные и программные с коробками данного типа. Наличие приспособлений, фирменного софта позволяет нам выполнять работы профессионально, с высоким качеством.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт компрессора своими руками основные виды поломок компрессорного оборудования, методы устранени
Ремонт и сервисное обслуживание компрессоров ВР-8, ВР-10, BDW Компания ООО «Техпром-Н» осуществляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту компрессоров...
Ремонт ДВС — Замена поршневых колец Ремонт ВАЗ 2109-2108
Сборка двигателя автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений...
Ремонт деталей рулевого управления ТО и ТР автомобиля
Замена, ремонт и регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106, как снять крестовины, инструкции с фото и вид Рулевое управление автомобиля всегда...
Ремонт компьютеров Дмитровское шоссе — Win-Service
Ремонт iPhone на Дмитровском шоссе ✅ Срочные услуги обслуживания техники Apple в Москве могут потребоваться внезапно. Компания Pochinil готова оперативно...
Adblock detector