Ремонт коробки автомат Шкода Рапид цены DQDL

Шкода рапид автомат трансмиссия skoda rapid и надежность АКПП

Шкода Рапид с автоматической коробкой сочетает в себе европейское качество исполнения с бюджетно-адаптированной ценой. Эта модель чешского производителя начала свою историю сравнительно недавно – в 2012 году. За шесть с половиной лет эконом-версия Октавии успела надежно закрепиться на рынке бюджетных автомобилей, конкурируя с лидерами продаж «Поло», «Солярисом», «Рио», «Авео».

  1. Skoda Rapid
  2. Поколение I – трансмиссия NH
  3. Рестайлинг 2017 – трансмиссия FL
  4. Расход топлива
  5. Типичные проблемы АКПП
  6. Что лучше: ремонт или замена АКПП
  7. Вердикт

Skoda Rapid

Чешский пятидверный лифтбек «гольф-класса» занимает почетное место между малолитражной Fabia hatchback и полноразмерной Octavia sedan, взяв от своих соседей самое лучшее. Современный городской автомобиль трудно представить себе без оснащения АКПП, и Шкода Рапид не стала исключением. Автоматическая коробка переключения передач представлена на рапиде в двух видах: классический шестиступенчатый «автомат» и «робот» DSG.

Первый образец Шкода Рапид был представлен на обзор публике в 2011 году в качестве концепта Франкфуртского автосалона. Сотни инженеров трудились над новинкой в течение года и довели ее до конвейера.

За несколько лет оснащение и трансмиссия модели претерпели некоторые изменения, связанные с появлением «пятидверника» на российском рынке и с его последующим рестайлингом:

  • I поколение, 2012 год;
  • начало сборки рапида на территории РФ, 2014 год;
  • расширение линейки доступных трансмиссий в 2015;
  • рестайлинг, 2017;
  • II поколение 2019 года.

Поколение I – трансмиссия NH

Первые Шкода Рапид, выпускаемые на заводе в чешском городе Млада-Болеслав, не оснащались классическим «автоматом». Европейцам давно полюбилась роботизированная КПП. В паре с турбомотором объемом 1.2 и 1.4 мощность варьировалась от 90 до 125 л.с.. Такое сочетание является оптимальным для умеренного разгона и удобства в ежедневной езде по городу.

DSG, благодаря 7 передачам, плавно переключается и экономит топливо. За отлаженную работу он заслужил доверие многочисленных водителей. Помимо вариатора, лифтбек оснащался бюджетной начинкой от Фабии – механическая «пятиступка» в паре с 1,2-литровым турбированным двигателем. Самым мощным вариантом было и остается сочетание турбомотора 1,4 литра и «робота», которые давали возможность водителю управлять 125 «лошадками».

В 2014 году в Калуге было организовано предприятие по сборке «народной» Шкоды Рапид. Адекватная цена и достойный выбор комплектаций быстро подняли уровень его продаж. На российские экземпляры Шкода Рапид устанавливалась коробка автомат с шестью передачами в паре с двигателем 1,6 л, развивающим 105 «кобыл».

Шкода Рапид, оснащенная классическим «автоматом», не отличалась особой прытью, но и не ударила в грязь лицом. Передачи переключались с небольшим запозданием, что свойственно этой КПП, но надежность агрегата оправдывала себя полностью. Россияне уже привыкли к такому сочетанию агрегатов на многих других «народных иномарках». Только в редких случаях автоматическая трансмиссия Шкоды Рапид напоминала о себе, не достигнув отметки 100 тысяч на одометре.

В 2015 году после доработки и усовершенствования «автомата», мотор стал выдавать 110 л.с. вместо прежних 105. Сказать, что он стал намного шустрее, нельзя, но экономичность потребления топлива отмечают многие владельцы Шкоды Рапид с новой коробкой передач.

Читайте также:  Клуб Все о Mazda6 (Мазда6); Замена катализатора на пламягаситель; Ремонт мото, авто и заказ запчасте

Рестайлинг 2017 – трансмиссия FL

Обновления модели Шкода Рапид коснулись в большей степени ее внешности. Трансмиссию не дорабатывали значительно. Скучный «автомат» с движком 1.6 и своим «табуном» в 110 лошадей все чаще стали уходить на второй план. Россияне стали осваивать вариатор уже без первоначальных опасений к нему.

Про турбонаддув можно дискутировать долго. Одни автолюбители, отстаивающие консервативные взгляды на моторы, недолюбливают непосредственный впрыск, другие – представители молодого поколения или смельчаки-экспериментаторы – с удовольствием осваивают многогранные способности турбины.

Вариатор DSG 7 представляет собой устройство мгновенного переключения передач благодаря наличию двух сцеплений и двух КПП. Такой конструктив обеспечивает отлаженную работу «робота», обладающего многими преимуществами перед «механикой» и «автоматом»:

  • быстрота переключения скоростей Шкоды Рапид;
  • уверенный разгон авто;
  • экономичный режим потребления топлива;
  • увеличение мощности двигателя.

По поводу второго поколения Шкоды Рапид говорят с осени прошлого года, когда на автосалоне в Париже был продемонстрирован концепт Vision RS, внешне схожий с нынешним чехом. Слишком консервативный вид лифтбека напрашивается на замену более современным дизайном кузова.

Линейка двигателей Шкоды тоже должна претерпеть некоторые изменения. Будут они касаться расширения выбора трансмиссий и моторов, или доработки уже существующих, пока неизвестно.

Расход топлива

Консервативный «автомат» Шкоды Рапид Калужской сборки не отличается астрономическими показателями экономичности. В режиме спокойной езды в смешанном цикле паспортные данные говорят о 6,1 литров 95-го бензина, приходящихся на одну сотню километров. На деле расход значительно выше.

Многочисленные отзывы владельцев Шкоды Рапид «автомат» повествуют об 11-12 л потребления бензина при езде по городу. При пересчете на средний расход, цифра не будет меньше 8. К таким показателям можно привыкнуть и принимать их как должное. А можно пересесть на современную версию с наддувом и вариатором.

Городская езда при наличии DSG обходится дешевле владельцу на 20%. За преодоление 100 км по городу движок «съест» не больше 8 литров, а в смешанном цикле – не больше 6. Экономия на топливе окупит доплату за версию Шкоды с «роботом». А режим sport придется по вкусу молодежи, которой иногда хочется стартануть на перекрестке в быстром режиме.

Какие коробки передач ставят на Skoda Rapid

Что нужно автомобилю чтобы он имел высокие продажи в России – просторный салон, вместительный багажник, привлекательный внешний вид и доступную цену. Все эти качества есть у чешского лифтбека под названием Skoda Rapid, продажи которого в нашей стране увеличиваются с каждым месяцем. Немецкие технологии и чешская практичность соединились в данном автомобиле, к слову за последний год число проданных автомобилей Rapid, значительно превысило количество проданных автомобилей Volkswagen Polo в кузове седан. По своим техническим характеристикам эти два авто очень схожи, единственное машина чешской по своим габаритам значительно выигрывает у VW. Ладно, данная статья не посвящена сравнительному тесту Rapid и Polo, поэтому вернемся к изучению того, какие коробки передач доступны потенциальным владельцам и с какой трансмиссией лучше выбрать автомобиль.

На сегодняшний день Шкода Рапид 2017 года доступен на выбор с тремя КПП:

  • пятиступенчатой механикой;
  • шестиступенчатым автоматом;
  • семиступенчатым роботом ДСГ.
Читайте также:  Как открутить секретку с колеса без ключа - 6 способов

Давайте о каждой версии поговорим немного подробнее

Рапид с 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач

Несмотря на то, что данная трансмиссия весьма надежна и владельцы на нее не жалуются, откровенно говоря она немного устарела, т.к. в данном сегменте есть автомобили на которые устанавливают современную коробку с 6-тью передачами, которая за счет дополнительной передачи имеет более экономичные показатели расхода топлива по трассе.

Шестиступенчатые механические коробки переключения передач устанавливаются на:

  • Hyundai Solaris с 1.6 литровым бензиновым мотором;
  • Kia Rio с 1.6 литровым бензиновым мотором;
  • Volkswagen Polo sedan с 1.4 литровым бензиновым турбомотором.

Раз уж мы заговорили о расходе топлива, то со слов производителя автомобиль в городском цикле расходует 7.8 литров, по трассе 4.7 литров, в смешанном цикле 5.8 литров. По части динамики, разгон с 0 до 100 км/ч. занимает 11.4/10.3 (в зависимости от мощности двигателя). Максимальная скорость составляет 185/195 км. ч.

Цена:

  • Entry (90hp) – 574 000 рублей;
  • Active (90hp) – 622 000 рублей;
  • Active (110hp) -679 000 рублей;
  • Ambition (90hp) – 743 000 рублей;
  • Ambition (110hp) – 801 000 рублей;
  • Style (90hp) – 817 000 рублей;
  • Style (110hp) – 875 000 рублей.

Skoda Rapid 2017 года с автоматом

А вот автоматическая коробка передач имеет 6 передач плюс задний ход, так что ее можно смело назвать современной и к тому же достаточно экономичной, для гидротрансформатора. Как показывают продажи, именно с такой коробкой передач чаще всего выбирают иномарку, это и понятно, отличное соотношение получаемого комфорта от езды и надежности, да и цена значительно доступнее по сравнению со стоимостью версии с роботом. Причем стоит отметить, что 6AT устанавливается исключительно на версии с атмосферным двигателем мощностью 110 л.с.

Если верить производителям, то расход топлива составляет город/трасса/смешанный цикл – 7.8 / 4.6 / 5.8 литров АИ 95 на 100 км/пути. По части динамики разгон 0 – 100 км/ч. занимает 11.6 секунд, не самый впечатляющий показатель. Максимальная скорость ровна 190 км/ч.

Цена:

  • Active – 724 000 рублей;
  • Ambition – 846 000 рублей;
  • Style – 920 000 рублей.

Новая Шкода Рапид с ДСГ

Вот мы и добрались до самой технологичной, но в тоже время вызывающей у многих опасение трансмиссии, а именно до робота DSG-7 с двумя сухими сцеплениями. Сразу же отметим, что данная трансмиссия устанавливается исключительно на версию с 1.4 литровым турбированным мотором мощностью 125 л.с.

Кстати совсем недавно Фольксваген Поло седан в комплектации GT, также получил DSG-7 и турбированный бензиновый мотор.

К достоинствам такой кпп можно отнести:

  • быстрое переключение передач;
  • плавность;
  • меньший расход топлива.

В то время как главным недостатком является надежность по сравнению с другими типами трансмиссий.

Производители обещают, что с турбомоторм и DSG 7 рапид расходует в городе 7 литров, по трассе 4.3, а в смешанном цикле 5.3 литров 95 бензина. Впечатляет и динамика, разгон с места до сотни занимает 9 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.

Цена:

  • Ambition – 886 000 рублей;
  • Style – 960 000 рублей.

С какой трансмиссией лучше всего купить Rapid, как такового конкретного ответа на данный вопрос нет и вот почему. Если вы собираетесь приобрести поддержанный автомобиль, то однозначно лучшим выбором будет либо механика либо классический автомат в веду их надежности. Если для вас важными показателями является динамика и экономичность, при покупке автомобиля с салона, то здесь однозначно лучшим выбором будет машина с турбо мотором и ДСГ. Как показывает практика, новые версии DSG7 DQ200 стали значительно надежней и практически не вызывают проблем до 100 000 км, встречаются единичные случаи, к тому же в этих случаях существует гарантия.

Читайте также:  Как снять и заменить дворники на автомобиле инструкция, типы креплений стеклоочистителей на машине

Отзывы о Skoda Rapid (2012-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Skoda Rapid (2012-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Всем привет! Для начала немного расскажу о том, как и почему приобрел себе именно Skoda Rapid. Произошло это летом 2019 года, когда решил взять новое авто – обязательно новое, достаточно шустрое и практичное, но по цене до 1.3 миллиона рублей, причем желательно – не кроссовер.

Вообще, изучил множество вариантов, включая Hyundai Solaris/Elantra, Kia Rio/Cerato, VW Polo, Skoda Rapid/Octavia… И в итоге остановился именно на чешской парочке, и все из-за куда более практичного пятидверного кузова. Ну а из них выбор пал на Rapid в максималке, с 1.4 турбо, плюс дополнительные опции на заказ, что обошлось мне с дилерской скидкой в 1 150 000 рублей, а Octavia выходила как минимум 1.5 миллиона.

Внешне машина очень даже симпатична, по крайней мере, в ней нет вообще ничего отталкивающего. Отдельно хочется отметить штатный би-ксеноновый свет – да, за эту опцию пришлось выложить чуть больше 30 тысяч рублей, но за них я получил полностью законный би-ксенон и отличное освещение дороги!

В салоне по дизайну и эргономике – нареканий нет совсем. По удобству размещения – тоже. Но самый значимый недостаток Рапида – реально бюджетная шумоизоляция, особенно когда едешь на высокой скорости. Но зато багажник у автомобиль реально вне конкуренции, причем не столько из-за внушительного объема, сколько из-за огромного проема (именно поэтому и был выбран лифтбек, а не седаны Solaris/Rio и т.д.).

Несмотря на кучу предрассудков со стороны других водителей, мне связка 1.4 турбо и «робот» DSG очень даже нравится. Во-первых, автомобиль реально шустрый, и без проблем позволяет объезжать не только всех конкурентов, но и более мощные автомобили C-класса (те же 150-сильные Elantra/Cerato). Во-вторых, коробка передач работает очень резво, но при этом достаточно плавно, без какого-то дискомфорта. В-третьих, при спокойном вождении в среднем уходит 6.5-7 литров, а если прямо топить – то в пределах 8 литров.

Но все-таки есть одно «НО»: например, когда «толкаешься» в пробке, лучше использовать режим «Спорт», поскольку в обычном режиме вроде проезжаешь всего несколько метров, а уже включена четвертая передача.

На ходу автомобиль жестковат, но в основном из-за 16-дюймового типоразмера, так как зимой ставил 15-дюймовые колеса, и было значительно мягче. Но в целом, машина отлично ведет себя практически на любом покрытии, и энергоемкости подвеске не занимать. По управляемости – без нареканий, тормозов хватает во всех ситуациях.

Уже езжу на Рапиде около 10 месяцев, и пока что практически всем доволен, и о своем выборе не жалею.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт компрессора своими руками основные виды поломок компрессорного оборудования, методы устранени
Ремонт и сервисное обслуживание компрессоров ВР-8, ВР-10, BDW Компания ООО «Техпром-Н» осуществляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту компрессоров...
Ремонт ДВС — Замена поршневых колец Ремонт ВАЗ 2109-2108
Сборка двигателя автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений...
Ремонт деталей рулевого управления ТО и ТР автомобиля
Замена, ремонт и регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106, как снять крестовины, инструкции с фото и вид Рулевое управление автомобиля всегда...
Ремонт компьютеров Дмитровское шоссе — Win-Service
Ремонт iPhone на Дмитровском шоссе ✅ Срочные услуги обслуживания техники Apple в Москве могут потребоваться внезапно. Компания Pochinil готова оперативно...
Adblock detector