Ремонт компрессора своими руками основные виды поломок компрессорного оборудования, методы устранени

Ремонт и сервисное обслуживание компрессоров ВР-8, ВР-10, BDW

Компания ООО «Техпром-Н» осуществляет полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту компрессоров различных моделей и принципов работ.

Наша компания ООО «Техпром-Н» является лидирующей фирмой с многолетним опытом и высококвалифицированными сотрудниками в области ремонта роторно-пластинчатых компрессоров ВР-8 и ВР-10, китайских компрессоров BDW, японских компрессоров HORI WING. Мы предлагаем быстро, качественно и по приемлемым ценам осуществлять полноценный ремонт ваших компрессоров, включая сварку любого вида и любой сложности. Только наша компания производит полный ремонт роторных, маятниковых без масляных компрессоров, так как является производителем компрессоров для цементовозов. У нас всегда в наличии большой выбор запчастей к компрессорам.

Мы осуществляем обслуживание и ремонт следующих компрессоров:
роторно-пластинчатого типа
все серии ВР-8/3; ВР-8/2,2; ВР-8/2,5; ВР-10/2,5;БЦМ-01; ВР-10/3; ТЦ-12;
ротационно-маятникового действия
компрессоры BDW (Китай);
компрессора HORI WING (Япония);
компрессоры HYCW (Китай);

Если у Вас имеется не исправный компрессор другой модели, звоните, не решаемых проблем для нас нет!

Так же мы осуществляем сервисное обслуживание цементовозов, муковозов и аэрозольного транспорта:
— Работы по монтажу компрессорного оборудования.
— Ремонт систем выгрузки материала.
— Сварочные работы.
— Установка и ремонт систем самозагрузки материала (вакуумная загрузка).

Запчасти в ассортименте, краны, задвижки, ткани, клапана.

Наша компания является производителем компрессорной техники на протяжении 10 лет. За это время мы накопили большой практический опыт в ремонте и обслуживании компрессорного оборудования и аэрозольного транспорта. Штат опытных сотрудников и необходимое производственное оборудование гарантирует выполнение всех ремонтно-восстановительных работ на высоком уровне качества.

Вся компрессорная техника проходит поверку на стенде предприятия с регистрацией всех технических особенностей оборудования. На все выполненные работы предоставляется гарантия.

Мы располагаем самой современной базой оборудования для ремонта компрессоров для цементовозов любых видов, особое диагностическое оборудование и инструмент, благодаря чему эксперты компании могут начать выполнение заказа на ремонт компрессора немедленно. Мы организуем текущее обслуживание, плановое обслуживание и капитальный ремонт компрессоров. Процесс ремонта компрессоров с момента его начала и до самого завершения реализовывается под проверкой инженеров нашего сервисного центра и выполняется лучшими специалистами-механиками высшей категории, отлично знающими конструктивные качества компрессорных установок, специфику сборки и эксплуатации.

Все работы выполняются в жестко оговоренные сроки, нужная замена деталей, закупка их у завода-изготовителя согласовывается с заказчиком. После проведенного ремонта компрессорного оборудования мы предоставляем отчет о проделанной работе. На весь спектр оказанных услуг дается гарантия качества.

Заказать ремонт компрессора вы можете по телефону:

телефон: 8 (800) 234-56-33 (бесплатно по России)
факс: 8 (4922) 52-22-70
моб. тел.: 8 (960) 720-62-35

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?

При возникновении неполадок с воздушным компрессором проблема часто может быть связана с его перегревом. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин его отказа. Так что же вызывает перегрев компрессора?

Перегрев воздушного компрессора является результатом воздействия негативных внутренних либо внешних факторов, а иногда и того, и другого в совокупности. Обычно воздух нагревается в процессе сжатия, хотя он быстро охлаждается до того, как он достигнет потребителя. Однако, если воздух становится слишком горячим уже при поступлении к потребителю, что-то действительно не так с компрессором.

Например, для поршневого воздушного компрессора температура воздуха будет понижаться примерно на 3°C примерно каждые 15 см между выпускным отверстием компрессора и потребителем. Если температура воздуха на выпуске превышает 150°C, охлаждающее масло может потерять свои свойства, а также возможно повреждение сопряженных механизмов.

Для нормального функционирования воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 107°C. Если температура на линии нагнетания превышает 180°C, это приведет к неизбежному сбою системы.

Причины перегрева воздушного компрессора

Когда воздушный компрессор перегревается, проблема, как правило, связана с факторами, связанными с пульсациями давления всасывания или нагнетания. Как альтернатива, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, маслом или повышенным износом деталей машины.

Низкое давление всасывания

Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому давлению всасыванию, следующие:

  • Неправильно установленные компоненты;
  • Неисправные измерительные приборы;
  • Потеря охлаждающей жидкости;
  • Поврежденные фильтры;
  • Падение давления.

Например, если измерительные устройства неисправны, Вы не можете полностью контролировать систему. Для поддержания нормального значения давления всасывания важно регулярно проверять признаки этих проблем.

Избыточное давление нагнетания

Проблемы перегрева воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления на выходе, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:

  • Загрязненные конденсатоотводчики;
  • Загрязненная линия слива конденсата;
  • Блокирование охлаждающего воздуха;
  • Неисправный вентилятор охлаждения.

Чтобы поддерживать оптимальный уровень давления на выходе, вы должны периодически проверять конденсирующие части на наличие каких-либо проблем. Даже в более крупных системах с встроенным мониторингом проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока не распространятся на другие части воздушного компрессора.

Непроветриваемое компрессорное помещение

Если воздушный компрессор находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении будет влиять на внутренние процессы и привести к повышенной температуре сжатого воздуха возле потребителей. Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может негативно повлиять на другие важные функции компрессора.

Тесное компрессорное помещение

Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, которая окружает воздушный компрессор, — это количество доступной вентиляции. Не заблокированы ли стеной вентиляционные отверстия компрессора? Если размещение компрессора таково, что вентиляционные отверстия обращены непосредственно к стене, воздушный компрессор должен быть повернут или, возможно, перемещен в другое помещение.

Забитые или изношенные воздушные трубки

Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, в целом он вынужден более усердно выполнять свои основные функции. Например, если воздушные трубки засорятся, воздушный компрессор будет потреблять больше энергии только для того, чтобы протолкнуть через них воздух. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не генерируя избыточного тепла в процессе, периодически оценивайте износ и чистоту трубок.

Читайте также:  Вибрация на скорости 80 100 нива шевроле; Защита имущества

Частота использования

Конечно, изношенность воздушного компрессора в целом также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор устарел и при этом используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором продолжительной работы машины и ее различных периферийных компонентов.

Температура окружающей среды

По мере роста температуры в разных регионах условия, которые были идеальны для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного более жаркими в Вашем регионе, скорее всего, настало время увеличить кондиционирования воздуха в рабочей зоне, в которой находится ваша система сжатого воздуха.

Потеря маслом свойств

Проблема, которая тесно связана с забитыми трубками в системе сжатого воздуха, является проблемой снижения качества масла. Когда масло становится старым и затвердевает, внутренние части вынуждены перемещаться без необходимой для этого смазки. В процессе такой работы поверхности металлических деталей стираются друг о друга, компоненты же при перегреве могут испытывать различные термические деформации.

Старое затвердевающее масло является основным виновником причины перегрева системы. По мере износа деталей, как правило, необходимо заменять масло с более частыми интервалами. Если воздушный компрессор испускает запах сжигаемого масла, это признак того, что масло затвердело. Как альтернатива, перегрев может привести к тому, что масло потеряет свою вязкость и приведет к дальнейшим механическим проблемам.

Термический клапан

Неисправный термический клапан может привести к перегреву воздушного компрессора. Всегда лучше иметь заменяющий клапан под рукой в ​​случае, если существующий клапан на вашей машине придет в негодность. Таким образом, можно избежать потенциального времени простоя, и не нужно ждать поступления нового клапана несколько дней или недель. Кроме того, для сравнения можно использовать новый клапан, чтобы убедиться, что существующий клапан находится в рабочем состоянии. Если это не так, возможно, Вы нашли источник проблемы перегрева.

Тип воздушного компрессора

Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более продолжительной работы в непрерывном режиме, чем другие. Если Вы работаете с тяжелым пневматическим оборудованием круглосуточно с помощью небольшого воздушного компрессора, легко можете столкнуться с проблемой перегрева. Аналогично, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Учитывайте размер и мощность Вашей системы сжатого воздуха по отношению к требованиям по его потреблению.

Признаки перегрева воздушного компрессора

Компрессор не включается

Если компрессор не запускается, как обычно, с ним, безусловно, что-то не так, что может возникнуть из-за проблемы перегрева. Если компрессор требует более длительных остановок между циклами использования, внутренним компонентам компрессора требуется больше времени, чтобы остыть. Аналогично, если компрессор останавливается во время запуска, это, вероятно, связано с перегревом.

Аварийное отключение

В воздушном компрессоре течение тока регулируется контроллером, который в случае необходимости отключает ток, как защитную меру. Если отключение срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это сигнальный знак того, что в воздушном компрессоре скрываются большие проблемы.

Вопросы, связанные с маслом

Воздушный компрессор может издавать звуки или запахи, свидетельствующие об эрозии масла. Если Вы слышите слабые скрипящие шумы, которые кажутся необычными, это может быть из-за недостаточного количества смазки. Более четкий индикатор проблемы — это когда от воздушного компрессора пахнет сгоревшим маслом. В любом случае, вопрос должен быть немедленно решен, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино для внутренних механизмов воздушного компрессора.

Советы по предотвращению перегрева компрессора

Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции

Первый шаг к решению проблемы перегрева должен быть направлен на окружающую вентиляцию. Проверяйте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что они достаточны для требований компрессора. Если нет, Вам будет необходимо привести систему вентиляции в надлежащее состояние. Проконсультируйтесь, как этого добиться, со своим техническим персоналом.

Если компрессор находится в зоне с повышенной температурой или недостаточно вентилируемой зоне, по возможности расположите компрессор более подходящим образом.

Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора

Как и в случае с любой техникой, важно обеспечить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте уровень масла. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не было слишком водянистым — это было бы признаком перегрева. Кроме того, проверяйте фильтры во время каждой проверки масла.

Мониторинг вентиляции и воздуховодов

Регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если грязь или пыль накапливаются вдоль вентиляционных отверстий, соответствующим образом их очистите. Даже если Вы практически не находите причин для перестановки машины, у вас все еще есть проблемы, если они не получат должного внимания. Воздушный компрессор, который не охлаждается должным образом, будет испытывать проблемы с перегревом, независимо от места установки.

Поддерживайте производительность на требуемом уровне

Поскольку потребности в сжатом воздухе постоянно меняются, производительности Вашего воздушного компрессора может оказаться недостаточно. Если у Вас именно такой случай, подумайте об обновлении воздушного компрессора с более оптимальной производительностью.

Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте

Когда Вы понимаете, что Ваш воздушный компрессор перегревается, следует немедленно обратиться к специалисту по обслуживанию. Чем дольше Вы будете ждать, тем дальше проблема будет распространяться по всей системе с еще более дорогостоящими последствиями.

Выберите надежного поставщика услуг

Чтобы получить максимальную производительность от воздушного компрессора, у Вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Специалист по обслуживанию может оценить Вашу машину и определить, что не так, как внутри, так и снаружи при возникновении неполадок.

Если есть проблемы с внутренними компонентами, сотрудник нашей сервисной службы сообщит Вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей. Кроме того, специалист рассмотрит схему системы, чтобы определить, нужно ли изменять настройки. При периодических осмотрах компрессора специалистами Вы обеспечите себя надежной работой компрессорных установок на долгие годы.

Ремонт китайского компрессора

Ремонт китайского компрессора

87 Replies to “Ремонт китайского компрессора”

Молодец! работу проделал отличную, качает нормально, но это временно, пока кольца новые. 50литров баллон такая поршневая накачивает за 3м-3м40сек. Вот раздели на пополам — будет реальное время в дальнейшем. Кстати на покраску хватит, только не целиком машину, а по элементам, чтоб во время покраски были паузы. Да, и ещё такой маленький совет — собери влагоотделитель как у олегнестеровбрест, только можно использовать трубу большего диаметра, тем самым можно увеличить объём ресивера.

Читайте также:  Ксенон и его воздействие на организм - Экобаланс

да я планирую просто ещё один рессивер к нему подключить и влагоотделителем будет. рад что нормально качает. осталось фильтр воздушный сделать. а то опять и кольца помрут и клапана засрутся. это мой первый компрессор. не разбираюсь нифига))

+Вячеслав Чистов фильтр хотите большой делать? может автомобильный влипить? тоже проблема, очень аленький фильтр, много пыли. забивается очень быстро…

пока незнаю ещё какой но надо большой. чем больше тем лучше

Проблема еще в них быввает,что плохо притерты плоскостности прилигния.

у меня тоже незнаю даже какой фирмы комперссор , тоже на 8 атм , качается приблизительно столько же времени (+/ -)
моему лет наверно 5-6 уже.. у меня 2- й год , покрайней мери у меня не разу не ремонтировался хотя и пользуюсь достаточно редко , (купил за копейки тоже в «сервисе»)

Конструкция не разборная, но я ее уже разобрал….)))

неразборным считается то что требует разрушения крепежа. сдесь заклёпки которые пришлось разрушить высверливанием. теперь там винты значит конструкция стала разборная

Ежели один человек собрал, то другой завсегда разобрать сможет… а вот наоборот не всегда работает)))

+Вячеслав Чистов Та все понятно из видео было) У русских нет не разборного механизма в принципе…

+Евгений Литвиненко конечно.. дрель болгарка зубило молоток. разбирают ВСЁ!!

+Вячеслав Чистов автоген , кувалда , ……
(кувалды небыло чуркой , зубилом гайки откручивали их и закручивали этим же зубилом )

у меня 180 производительность, 24 л. визуально стрелка веселей вверх ползет… но тут мономер — протоколист… любопытства ради завтра замерю, если время будет… У Вас производительность получилась 144 л/мин …

подскажи как рассчитывается производительность реальная.

+Вячеслав Чистов Производительность расчитывается путем умножения расхода воздуха на входе на 0,6-0,65 т.е у тебя как я понял 240*0,6 примерно так!

+Вячеслав Чистов Я считал просто, не знаю может это в корьне не правильно… сколько воздух в ресивер закачал, за сколько минут (8 Ат * 24 л = 192 л, 194 л / 80 сек * 60 сек = 144 л/мин).. я уже не помню сколько точно было… запомнил цифру 180 л/мин на новом, сегодня проверил, производительность упала до 120 (закачал ресивер за 1:38)… за 2 года… возможно фильтр опять забился… уже раз 5 вытряхивал пыль… хотя пользуюсь не сказать что часто… редко… грубо говоря по выходным для личных нужд… пневмоинстурмент разный… Компрессор ERGUS SENZA-24 можно инструкцию найти, там есть заявленная производительность… на входе, на выходе (к стати что это значит?) реальные цифры как качает указал выше…

ну КПД компрессора не 100% поэтому производительность входа разнится с выходом

а если в ацетоне не вариант было клапана отмыть?

а ктож знал что там только грязь. могла и поверхность повреждённая быть. там невидно ничего было

+Вячеслав Чистов Маслосьемное возможно подойдет от компрессорагаз66

производительность в норме! скорость накачки тоже!

ради интереса завтра протестю свой комприк. Только недавно тоже доработал.
производительность типа 240литров заявленная, ресивер 50л.

да и влагоотделитель очень не помешает. Не знаю как тебе фото скинуть.

+xermajot влагоотделитель будет. результаты замеров отпиши

+Вячеслав Чистов 50 литров до 8 атмосфер — 2:40

Нормально он качает для такого ресивера, воздухан от мопеда прицепи.

Китай плох тем что для него не найти запасных деталей,у меня например компрессор с зил130 запчасти можно найти в любом авто магазине и качает норм .

всё что нельзя купить будем делать сами. !))

Компрессор с ЗиЛ у вас с маслопрокачкой и охлаждающей жидкостью? Если нет то ваш агрегат проживет недолго( Да и качает он хуже чем нужно например для покраски авто, когда нужен непрерывный расход воздуха без остановок на накачку ресивера. Один только плюс что зч есть…

у меня была возможность изготовить компрессор хоть из зила хоть из других головок. но ! всё это было бы намного затратнее и колхознее чем ремонт заводского. надеюсь со своей задачей по покраске одного авто он справится. а дальше если нужен будет хороший куплю большой. а этот даже если помрёт не жалко

Помоему у меня новый качает медленнее х_х

У меня Miol 81-152 качает за 1.5 минуты .
Мой компрессор активно эксплуатировался 1 год ( питал краскопульт ) .

у меня самодельный на зиловском компрессоре и ресивере от маза, до 8 атм. минуты 2.5-3!

У меня китайский компрессор, V образный с двумя головками производительность 380л/мин ресивер 50 л примерно тоже за полторы набирает до 8 атм. Получается все норм у вас качает

Есть маленький нюанс… лохам мастера рассказывают всякие сказки, а почитать что такое 380 л мин впадло… 380 л.м это обьем, который компрессор на входе засасывает… так, что на 50 литровый ресивер у вас нормальная компрессорная головка, при 8 атмосферах!

«конструкция одноразовая и не разборная, но я её уже разобрал» это так по нашему) русские чинят всё!)

Вячеслав, будешь его для подкраски шестёрки использовать?

ага. краскопульт есть хороший. теперь компрессор есть. остаётся научится всем этим ползыватся. щас сварочный проапгрейдил))))) правда ещё не испытал

+Вячеслав Чистов
обязательно сними потом видееотчёт, летом тоже собираюсь красить свой аппаратъ и выбираю компрессор до 10 килорублей, уже наслышался страшилок, что 50л рессивера и 250 л/час даже для неторополивой подетальной покраски не хватил

производителность вашего компрессора 145-150 л.м на выходе это для него нормальный результат.

Мастерская Pit_Stop:притирка клапанов на компрессоре ЯМне кажется как для твоего востановленого, он качает на отлично.

Золотые руки у теб Вячеслав. Лайк

надо было показать как ты его собирал,было б интересней.

всё было в грязи. не до камеры было. там собирать то нечего одел шатун привернул два болта и одну трубку. )))

+Вячеслав Чистов Вячеслав не могли бы обрисовать метод соединения эл.мотора и поршневой? Что там?шпоночноне,шлицевое? (есть намерение заменить однофазный эл.мотор на 3-х фазный)

Читайте также:  Сход-развал Volkswagen Polo 2012

+2476 2476 там кривошип сделан прям на валу двигателя. нет как такового отдельно двигателя отдельно компрессора

покажи как сделать кольца

компрессионные кольца делал не я

А зачем такой геморрой, если новый стоит 3000 руб?

У меня похожая фигня стоит в гараже. Но ресивер я поменял на 80л. Лучше стало, но все равно гафно. Добавил 150л, еще лучше, но далее гафно. Качает от 0 до 8 атм. около 10мин, но все равно воздуха не хватает. Добавил 2 компрессор и теперь хватает. Вопрос, зачем такой нам геморой? Лучше сразу покупать минимум 2 цилиндра.

Воздухофильтр не обязательно нужен большой, главное не оставлять компрессор в том же помещении где идет покраска, так их очень часто угробляют, и даже громадный фильтр от авто засорится за одну покраску. Лучше выкатывать на улицу и по шлангу подавать в покрасочную.

Дружище Вы работы сделали на дороже, чем на новый нормальный компрессор) Обмотка мотора хоть не алюминевая.

новый такой стоит около 5 тыщ рублей. я купил кольца за 80 рублей. и сам компрессор 1000 рублей. и где дороже? компрессор щас прекрасно работает. мотор не разбирал. к нему претензий нет.

Согласен, если есть возможность, материалы и инструмент — Я и сам бы помозговал но работа и время…

«скажите, на сколько он плох?» Скажу! Работаю на перемотке электродвигателей, из 10ти компрессоров — 8 с алюминиевой обмоткой, отработав несколько месяцев внутри картера обнаруживаем кучу стружки. В целом эти компрессора — паршивые, но если пользуетесь редко, я думаю вам хватит. Кстати были «представители» Китайского производства с пластмассовыми поршнями))

ну какая разница какая там обмотка если он работает и качает. да хоть из верёвок. мне его сейчас хватает на все 200% ибо раньше компрессора небыло))) сдуть сружку продуть карбюратор. накачать колёса. хватает аж бегом. я доволен. ибо работать крутым инструментом никогда не приходилось.

И мой вам респект!! Хватает — наздоровье! Я просто поделился своими наблюдениями китайских компрессоров. Но посоветую поменять подшипники на нормальные, если стоят родные — китайские… В однофазных моторах смещение ротора в отношении статора — чревато сгоранием мотора.

подшипники там нормальные. компрессор бывалый. лет ему много и всё ещё там бодрое. разбирать и ляпатся не хочется работает и пусть работает лучше не мешать технике работать я считаю

Мешать нельзя! — Способствовать нужно)

Добрый день!Компрессор Ваш достаточно убитый, но вы хорошо поработали, нагнетает воздух он нормально, рекомендую поменять манометр и прочистить воздушную систему, плюс не забывайте сливать конденсат с ресивера. Спасибо за видео

мы протестили несколько компрессоров посмотри тоже там в коментах результаты Проверяем( скорость )производительность компрессора

мой довольно хорошо качает.

+Вячеслав Чистов Это да, у этого компрессора 160л.м. производительность. Очень даже не плохо.

Поршневая одноразовая, на 50 литровый ресивер мало, воздушный фильтр там с завода тупо кусочек поролона на головке — маслосьемное кольцо между двух копрессионных это уже бред — и это не китай, это старый ФИАК. Работает 5 лет — потом такие кулибины пытаются из хрен знает чего смастырить композитные кольца… Короче удачи…

1м.20с на железных кольцах новый . сам замерял просто думал что в моем старом износилась поршневая и старый примерно также . так-что время накачки нормальное.

вот жеж, блин..на однофазном пусковые токи дикие

у меня Fubog (написано что Germany) ну да лан. HP2,ресивер тоже 24л. давал по пользоваться ребятам,занимались покраской,воздухан был отломан ещё до того как я им дал компрессор… Теперь с ним проблема: при включении накачки воздух выходит из отверстия куда воздухан вкручивался,давление не набирает. благодаря твоему видео хоть принцип понял ) теперь буду разбирать,они почти похожи ) спасибо за видео!

+Luke Skywalker помыть почистить смазать и будет работать как новый

+Luke Skywalker у меня со-243 (540 лит/мин) 4 К.вата 380в 10000 руб . Ресивер 100 л

обратный клапан на ресивере проверь.

Нормальный компрессор получился.

как починить насос ааа

Обьесните мне дилетанту в чем разница между насосом и комрессором.

+King .King компрессор создаёт давление насос может ещё и создавать разрежение. комПРЕССор наСОС

коаксиальный привод. один поршень. 50/50 объем входа к выходу. тут должно быть литров 120 на выходе. проверь еще обратный клапан на ресивере. там не сложно его достать посмотреть. я свой abac 241 95 года выпуска уже второй месяц железными щётками и отвертками отчищаю от краски. тоже достался нахаляву. хочу чтоб как новый был. хотя ресивер смысла нет отчищать. основное эт то что греется для лучшей теплоотдачи. сейчас думаю как сделать алюминиевую прокладку между пластин клапанов. хотя была графитная. и обратный клапан как починить. резина стала похожа на потресканый пластик. думаю приклеить на старую резинку велокамеры. хотя там температура. клей момент может долго не прожить.

Здравствуйте! У меня китайский компрессор Denzel с бачком на 50 л., проработал исправно 2 года. Но 2 месяца назад перестал работать. На холодную включаешь он работает хорошо, накачивает, но через 1,5-2 минуты глохнет, пытается запуститься, но бесполезно. На вскидку можете сказать, что с ним может быть?

. шлифанул плиты клапанные. получилось когда друг к другу прикладываю теперь видна щель по краям на просвет. видимо края больше сточил. можно ли для пущей уверенности промазать алюминиевую прокладку каким нибудь герметиком?

Подскажите пожалуйста, может встречалась кому-то проблема — выбивает защита на компрессоре (причина гонит при включении через 4 секунды горячий воздух),выкрутил обратный клапан-компрессор качает хорошо но повышается температура что руку не удержишь и ел.двигатель очень горячий! У меня компрессор Форте 50, двухцилиндровый,прямая передача от двигателя, перебрал всю поршневую-все смазывается, клапана притер,контакты все почистил,держал аппарат в чистоте!

DO IT скорей всего контакты плохие либо замыкание где то

4:43 уверен что эти винты и болты открутятся от вибрации

ничего не открутилось.. работало пока не сдохла поршневая и я всё это не выкинул

мне такой же достался . не в курсе как у него колен вал снимается?

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ДВС — Замена поршневых колец Ремонт ВАЗ 2109-2108
Сборка двигателя автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений...
Ремонт бетономешалки особенности конструкции, принцип работы устройства, разборка и сборка своими ру
Ремонт бетономешалки своими руками при типичных неисправностях Современные бетономешалки – это надежные изделия и при правильной эксплуатации они служат довольно...
Ремонт блока управления печкой Daewoo Nexia и модернизация системы отопления — TheDreamBag Автомоби
Замена радиатора печки ДЭУ Нексия как снять, какой выбрать, как поставить дополнительный фото и виде 1 В любом современном автомобиле,...
Ремонт деталей рулевого управления ТО и ТР автомобиля
Замена, ремонт и регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106, как снять крестовины, инструкции с фото и вид Рулевое управление автомобиля всегда...
Adblock detector