Ремонт двигателей Alfa Romeo 147 (Альфа Ромео 147) в МСК Капитальный, диагностика, обслуживание, це

Альфа-ромео-установка ремня грм без кондукторов

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены

Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Рамположение деталей ГРМ.

Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
Демонтируем натяжитель цепи.
Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.Крепление левого башмака.Крепление правого башмака.
Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма.
Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.Расположение кулочков распредвалов при сборке.
Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала.
Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м.
Монтируем натяжитель цепи.
Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.Схема сборки ГРМ.

Выбор детали

Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

Вывод

Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

  1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
  2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
  3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
  4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

На место крышек установите фиксаторы распредели-тельных валов (11) и (12) или (16) и (17).

Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

  • Наденьте ремень в следующей последовательности:
    • Коленчатый вал.
    • Направляющий ролик.
    • Выпускной распределительный вал.
    • Впускной распределительный вал.
    • Водяной насос.
    • Натяжитель.
  • Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.
  • Ключом натяжителя (13) максимально натяните ремень.
  • Затяните гайку (8) натяжителя.
  • Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), затяните болты крепления зубчатых шкивов.
  • Момент затяжки болтов крепления зубчатых шкивов:
    • (А) кроме 147:100-124 Нм.
    • (В) 147:108-132 Нм.
    • (А) Болты М6 кроме 156:10 Нм.
    • (В) Болты М6 156: 10 Нм.
  • Снимите:
    • Индикатор (5).
    • Фиксаторы (11) и (12) или (16) и (17).
  • Установите на место крышки подшипников распределительных валов.
  • Слегка смажьте резьбу болтов крепления крышек и затяните их указанным моментом:
    • Кроме 147: 13-16 Н м.
    • 147: 14-17 Н-м.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
  • Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
  • Установите ключ натяжителя (13).
  • Ослабьте гайку (8) натяжителя.
  • Вращая натяжитель, совместите его отметчик (14) с отверстием (15).
  • Затяните гайку (8) натяжителя моментом:
    • (А) кроме 147: 21 — 26 Нм.
    • (В) 147: 23-28 Нм.
  • Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра (6).
  • Проверьте совмещение меток (6) и (7). Примечание редакции: через два оборота совмещения меток не будет. Вращать придется дольше.
  • Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
  • Затяните болты крепления шкива коленчатого вала моментом 24 — 29 Нм.
  • Читайте также:  Что такое карта СКЗИ для водителя, как это расшифровывается

    Twin Spark у разных производителей

    Изначально эта технология использовалась в гоночных автомобилях, преимущественно марки Alfa Romeo, как обладателя разработки. Со временем эта компания перешла в Fiat Group, и Twin Spark внедрили в бюджетные автомобили марки Fiat. Это обеспечивало при малом объёме приличную мощность. Кроме того, ужесточились экологические требования, а эта технология хорошо решала проблему.

    В последние десятилетия автомобили имеют бортовые компьютеры, которые позволяют управлять многими процессами программными средствами, и упростить многие узлы. Поэтому технология Twin Spark пережила новое рождение – электронное управление позволило перевести её из разряда дорогих в разряд доступных. Сегодня она встречается в автомобилях Mercedes, Honda и Aston Martin.

    Но на данный момент эта технология уже устарела и в новых моделях не используется. Система непосредственного впрыска считается более перспективной и получает всё большее распространение.

    Замена жидкостей и ремней logbook Chevrolet Spark 0,8 Механика 2005 on DRIVE2

    В выходные выбрались в сервис для плановой замены, как жидких, так и остальных расходников. С этой заменой всех жидкостей, авто полностью перевели на продукты Liqui Moly. Осталась только МКПП.

    Заменили масло. Масло Liqui Moly leichtlauf special АА 5W-30 было куплено немного раньше, а 0.7л осталось от гетца. Это масло залили в последний раз. Производитель изменил пакет присадок под евро-4, а с нашим топливом оно долго не живет. В дальнейшем перейдем на Liqui Moly Special Tec LL 5W-30.

    масло leichtlauf special АА 5W-30

    Фильтр масляный постоянно берем Mando MOF4476. Не дорогой и качественный фильтр.

    Заменили первый раз за 9 лет жидкость ГУР. Раз в инструкции по эксплуатации указан Dexron IIE или IID, то аналог от Liqui Moly — Top Tec 1100. Литра жидкости как раз.

    Liqui Moly Top Tec 1100

    Liqui Moly DOT 4

    Заменили антифриз на Liqui Moly KFS 2001 plus. Как и родной, тоже красного цвета. Объем системы 4л.

    антифриз KFS 2001 plus

    Перед заменой масла и антифриза, в системы залил специальные промывки Liqui Moly. Для двигателя эффективный очиститель масляной системы, а для радиатора — очиститель системы охлаждения.

    Систему охлаждения промыли на два раза дистиллированной водой.С жидкостями все, далее последовала замена всех внешних приводных ремней и ремня ГРМ. Все ремни еще родные с завода. Летом снимал крышку и осматривал ремень ГРМ. Выглядел вполне не плохо. Но резина стареет и дубеет, поэтому решили заменить.

    ГРМ взяли фирмы contitech

    Заменили натяжную пружину ролика

    Ремень ГУР и кондиционера 4pk910 — родной GM 96239401. Старый ремень был уже очень сухим и дубовым.

    ремень ГУР и кондиционера 96239401

    А вот с ремнем генератора дал маху. На двигателе 0.8л стоит ремень 3PK665, а я взял для литрового 4PK665. Его менять не стали, т.к. родной еще в порядке, без трещин. Вот и думаю, срезать у него один ручей и поставить потом.

    Длина одинаковая, размеры ручьев тоже, почему бы и нет. Сделаю приспособление и срежу.Заменили резиновые втулки на концах штанги стабилизатора. Те, что в рычагах. Заказывал по номеру 96380586, а пришли аналоги от сузуки 42451-70B00.

    Проверили, почистили задние барабанные тормоза и подтянули ручной тормоз.

    Это ТО было пока самым затратным и по деньгам и по времени.

    Принцип работы

    У технологии Twin Spark довольно простой принцип работы. В обычном двигателе, работающем по 4-тактной схеме, работа клапанов не контролируется специально, они открываются одновременно.

    Двигатель с Twin Spark имеет два распредвала, а не один, и работа клапанов регулируется одним из них. Когда впускной клапан открывается, выпускной закрывается, и наоборот. Фазы газораспределения таким образом смещаются, в итоге топлива расходуется меньше.

    Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

    • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
    • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

    Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

    Читайте также:  Долой воду замерз бензонасос и что делать в такой ситуации

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

    • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
    • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

    Повреждение двигателя — ДА

    Время обслуживания:Снятие и установка:

    • Кроме 156: 2,75 ч
    • Только 156: 2,25 ч
    • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
    • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
    • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
    • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
    • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
    • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео

    Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

    Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

    Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

    1. Снять правое переднее колесо.

    Снимаем правое переднее колесо.

  • Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  • Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи.

    Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

  • Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.Ставим двигатель на домкрат.Откручиваем болты крепления мотора.
  • Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  • Снять шкив коленчатого вала.Воротком откручиваем шкив коленвала.Откручиваем болт и снимаем шкив.
  • Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень.

    Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

    Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.

    Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

    Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.

    Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

    Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

    Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.

    Ослабляем болты крепления помпы.

    При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.

    Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

    Снять ремень ГРМ.

    Демонтируем ремень ГРМ.

  • Снять натяжной ролик.Демонтируем натяжной ролик.Ролик натяжителя ремня ГРМ.
  • На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

    Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

    Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

    Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

    Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

    Какой ремень ГРМ купить

    Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

    Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

    Читайте также:  Вибрация при разгоне на Форд Фокус 2

    Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

    Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Направляющий ролик 1 ремня привода подвесных агрегатов. Шкив 3. Верхнюю крышку 3 ремня привода ГРМ.

    Технические данные ALFA ROMEO 146 (930) 1.4 i.e.

    Катушки зажигания. Крышку 4 головки блока цилиндров.

    Центральную свечу зажигания первого цилиндра. К месту снятой свечки установите стрелочный индикатор 5. ARбензин от руб. Альфа Ромео 2.

    ARдизель от руб. Рекомендуем посетить наши автосервисы в Москве в случае обнаружения: Важно своевременно проверять ремень ГРМ, ведь российский климат характеризуется холодными зимами и регулярными температурными изменениями в осенний и весенний периоды.

    Вместе с тем заводской регламент проведения техобслуживания Alfa Romeo 2.

    В итоге ремень ГРМ может прослужить в два раза меньше отведенного производителем срока. Его обрыв может привести не только к замене ремня, но и к ремонту головки блока цилиндров. Если на Альфа Ромео 2.

    Срок эксплуатации цепи доходит до трехсот тысяч километров пробега. Проверните коленчатый вал ло часовой стрелке на два оборота к ВМТ поршня первого цилиндра, поз.

    Установите ключ натяжителя Замена ремня грм на opel 1. Ослабьте гайку 12 натяжителя.

    Вращая натяжитель, совместите его отметчик 18 с отверстием Затяните гайку 12 натяжителя моментом: Замена ремня грм d15b ek3. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

    Совместите метки 7 и 8 на уравновешивающих валах с реперами.

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark | Двигатель

    Выберите ближайший автосервис хонды нашей сети и приезжайте, если вам требуется замена ремня грм хонда цивик. Замена ремня грм на автомобиле chevrolet aveo своими. Наденьте ремень привода уравновешивающих валов.

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin Spark
    Год: 1997-2009
    Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

    • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
    • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
    • Повреждение двигателя — ДА

    Время обслуживания:
    Снятие и установка:

    • Кроме 156: 2,75 ч
    • Только 156: 2,25 ч
    • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
    • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
    • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
    • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
    • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
    • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Крышку двигателя.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
      • Шкив (2) коленчатого вала.
      • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
      • Катушки зажигания.
      • Крышку (4) головки блока цилиндров.
      • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
    2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
    3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
    4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

    Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

    Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
    2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
    3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
    4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

    Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

    Ссылка на основную публикацию
    Ремонт бетономешалки особенности конструкции, принцип работы устройства, разборка и сборка своими ру
    Ремонт бетономешалки своими руками при типичных неисправностях Современные бетономешалки – это надежные изделия и при правильной эксплуатации они служат довольно...
    Ремонт LED подсветки в телевизорах LG и Samsung
    Ремонт подсветки в телевизоре LG 42LB620V Вступление На этот раз наш рассказ будет про ремонт подсветки в телевизоре LG 42LB620V....
    Ремонт Mitsubishi Delica — Автомобили Mitsubishi
    Кузовной ремонт и покраска MITSUBISHI DELICA (МИЦУБИСИ ДЕЛИКА) - низкие цены, гарантия! РЕМОНТ КУЗОВА MITSUBISHI DELICA НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ...
    Ремонт блока управления печкой Daewoo Nexia и модернизация системы отопления — TheDreamBag Автомоби
    Замена радиатора печки ДЭУ Нексия как снять, какой выбрать, как поставить дополнительный фото и виде 1 В любом современном автомобиле,...
    Adblock detector