Ремонт дизельного двигателя Foton

Foton Sauvana; тест-драйв

Углы въезда/съезда Сауваны — 28 и 25 градусов соответственно, так что такой уклон машине не страшен.

Материалы по теме

Как собирают кроссоверы в Китае

Итак: рамный внедорожник, новинка российского рынка, называется Foton Sauvana. Собирают машину в Белоруссии, хотя тестовый экземпляр еще китайского производства. Под другими именами продается в Южной Америке и Австралии.

С названием не мудрствовали — изменили написание саванны на саувану, чтобы у американцев из GMC не было претензий, и дело в шляпе. Примерно так же недавно поступили шкодовцы со своим Кодиаком.

Прежде чем сесть за руль, я, конечно, осмотрел Саувану снаружи. Первое впечатление — большая машина. Не меньше, чем UAZ Patriot, Chevrolet TrailBlazer, Toyota Land Cruiser Prado. Просторная. Выглядит неплохо. Конечно, не все зазоры идеально ровные, но уже с расстояния в пару метров огрехов не заметно. Жаль, подкачал дизайн передка с претензией на сложную архитектуру. Хромированная решетка ну слишком большая. Из-за нее вспоминается хулиганская песня «У бегемота нету талии, он не умеет танцевать». Надеюсь, этого бегемота танцевать научили…

Показания приборов отлично читаются при любом освещении, но мне не нравится цветовое решение. По-моему, бирюза больше подходит машинам покомпактнее и полегче. В нашей версии Luxurу монохромный дисплей магнитолы и обычный кондиционер. В версии Premium стоит климат-контроль, а в Premium+ еще и 7-дюймовый монитор мультимедиасистемы. Салон не назовешь особенно красивым, но для рабочей лошадки он весьма неплох. Удобен и без явных эрогономических просчетов. 6-диапазонный «автомат» ZF 6HP21 ставят на ряд моделей BMW, Audi, Volkswagen, Jaguar. Так что и на «китайце» он неплохо прижился. У всех Сауван — автоматически подключаемый полный привод с экономичным, спортивным и зимним режимами работы. Есть и привычные для внедорожника 2H (моноприводный режим), 4H (полный привод) и 4L (понижайка). Можно отключить систему стабилизации, чтобы электроника допускала пробуксовку колес. Из грязевой или песчаной ловушки иначе не выбраться.

Забыть, что это «китаец», не смотреть на эмблему, не внюхиваться, — заставлял я себя, открывая дверь большого белого автомобиля и забираясь на водительское сиденье. Нужно же наконец научиться оценивать китайские машины непредвзято! Но как это сделать, если нос улавливает хоть и слабый, но все еще заметный сладковатый запашок пластика в салоне? Насколько я помню, из китайских автопроизводителей от него удалось избавить свои машины пока только Хавейлу. Если с этой задачей справится и Фотон — похлопаю в ладоши. Ведь в остальном машина, с которой я сейчас знакомлюсь, совсем не плоха.

Передние сиденья жестковаты, но в остальном удобны даже для крупных, рослых мужчин. Жаль, руль не регулируется по вылету — приходится долго подбирать оптимальное положение кресла. На заднем сиденье вполне просторно. Можно разместиться даже втроем. И ехать так довольно долго. Элемент роскоши для задних пассажиров — двойной подстаканник. Водитель и передний пассажир тоже не обойдены вниманием — и у них есть свои подстаканники. Зачем за диваном еще подстаканники и панель управления кондиционером. Все просто: Саувана может быть и семиместной. В данном случае — в варианте Premium, с кожаной обивкой салона.

Штатного блока ЭРА-ГЛОНАСС в китайской версии нет. Вместо этого к ветровому стеклу приклеен внештатный. Видимо, такой же, что предлагается ставить на подержанные машины. А что, так и с новыми можно?

Панель кондиционера (в тестовой версии Luxury) примитивная, с двумя шайбами, одной из которых выбираешь степень охлаждения или нагрева, второй — скорость вентилятора. Индикации не предусмотрено. Приходится действовать по ощущениям, как под душем: много-мало-достаточно.

Пластик в салоне вообще-то вполне приличный на вид. вставки под алюминий можно потерпеть. Труднее смириться с дешевым псевдокарбоном. Но скрепя сердце тоже можно. А вот это уже тяжело простить: кожа на ободе руля под левой рукой уже начала лысеть, теряя рельеф (и это при пробеге машины около 7 тысяч километров!). Интересно, когда китайцы научатся использовать для таких видных мест более долговечную кожу? И жаль, что у рулевой колонки регулируется только высота, но не вылет. Из-за этого приходится дольше настраивать водительское кресло. Сами сиденья первые минуты кажутся чересчур твердыми. Но к этому быстро привыкаешь. Зато будет меньше болеть спина и то, что пониже. Под рычажком управления светом — кнопка переключения режимов маршрутного компьютера. Пользоваться вполне удобно. Кнопки блокировки дверных замков, электростеклоподъемников, «джойстик» зеркал — все расположено логично и под рукой. 12-вольтовая розетка, разъемы USB и AUX в легкодоступной, хорошо видимой зоне рядом с рычагом коробки передач.

Сауване полагается двухлитровый турбомотор в двух вариантах исполнения на выбор: мощностью 201 и 217 л.с. Многие даже не почувствуют разницу — стоило ли китайцам огород городить с двумя версиями? В качестве коробки передач пятиступенчатая механика или шестидиапазонный автомат. У нас на тесте машина со старшим 217-сильным двигателем и автоматом. В такой экипировке Фотон удивляет недюжинной прытью — нужно только без стеснения давить педаль акселератора. Но увлекаться скоростью не советую. Хотя бы потому, что машина начинает беззастенчиво жрать бензин. Она довольно тяжелая, а ведь еще и тормозить нужно. Да и шины высокопрофильные — из-за них Фотон плоховато держит курс, рыскает, особенно на торможении. Впрочем, повторю — если ехать в спокойном темпе, вы этого даже не заметите.

На большие зеркала заднего вида китайцы зачем-то приклеили еще и сферические линзы. Пользы от этих «пузырей» я не обнаружил. В бак лучше лить 95-й. Сможете запомнить правильное написание модели? Я до сих пор учу.

Читайте также:  Как почистить датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2114 чистка и промывка жидкостью для ДМРВ

Было бы грешно испытывать рамный внедорожник с ходовой, доставшейся от самого Toyota Fortuner (кстати, они и внешне похожи с Foton Sauvana), только на асфальте. Поэтому едем с фотографом в песчаный карьер. Ему нужны эффектные кадры. Я же хочу убедиться в том, что машина способна ездить не только по ровной и твердой поверхности. Поэтому мы придумываем для нее испытания — взбираться на холмы разной высоты, спускаться с косогоров. Чтобы было не страшно, все это делаю в режиме 4L. Больше никаких инструментов: блокировок у меня нет. Но — едет. Опять же — если правильно использовать возможности мотора.

Рама и подвеска — как у внедорожника Toyota Fortuner. Задний мост Dana44 с передаточным числом 3,91.

Шины сингапурской марки Giti индонезийского производства размерности 265/70R16 не добавляют машине собранности на ходу. Если бы я покупал Фотон — поискал бы шинам замену.

Лишь однажды я усомнился в потенциале внедорожника, когда мы загнали Саувану на берег пруда с рыхлым влажным песком. Пытаюсь тронуться с места — не едет. Дал больше газу — получилось выбраться. Понял, что препятствия здесь лучше брать не внатяг, как на УАЗе, а сходу, как на Ниве. Погонял по карьеру, отключив предварительно систему стабилизации. Оценил подвеску — ни одного пробоя даже на крупных неровностях. Окончательно обнаглев, решился даже прыгнуть с небольшого трамплина. Быстро разогнался по извилистой дорожке, прыжок… и довольно мягкое приземление. Повторять не стал. Но после прыжка проникся к Фотону еще большим уважением. Большой, а летает!

Благодаря турбомотору и плотной подвеске мне удалось быстро разогнаться по короткой извилистой дорожке и подпрыгнуть на двухтонном внедорожнике. Фотограф был доволен.

Однако заглянем в технические характеристики. Разгон до 100 км/ч — нет данных, максимальная скорость — нет данных, расход топлива — нет данных. Все придется выяснять при последующих, более обстоятельных испытаниях. Легко понять, почему китайцы не афишируют расход — нужно же чем-то питать турбомотор, чтобы он тянул две с лишним тонны. Но почему они постеснялись указать динамические характеристики? Неожиданная скромность.

Официально глубина преодолеваемого Сауваной брода — 800 мм. Но воздухозаборник расположен низковато, китайцы планируют его поднимать.

Бензиновый двухлитровый двигатель Фотона приписывают Mitsubishi. На самом же деле он ближе коммерческому Фольксвагену. Турбина Borg Warner делает двухлитровый мотор вполне пригодным для большой тяжелой машины. Аккумулятор емкостью 65 А*ч — как раз для русской зимы.

Материалы по теме

Рамой придавило: Mitsubishi Pajero Sport и окружение

Список конкурентов Foton Sauvana невелик: UAZ Patriot, Haval H8 и H9, Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Land Cruiser Prado. Недавно, поняв, что переборщили с ценой, китайцы сделали свою машину дешевле чуть ли на 200 тысяч рублей. Если добавят подогревы сидений, а осенью, как собирались, начнут продажи дизельной версии, Саувана станет еще привлекательнее. Гарантия на нее — 100 000 км пробега или 36 месяцев при сервисном интервале в 10 000 км.

И, между прочим, до конца года Foton обещает чуть ли не вдвое увеличить список «легковых» дилеров — с нынешних 23 до 40.

Вот только что мешало сертифицировать Саувану под налоговую планку в 200 л.с.? Потеря в мощности была бы практически незаметной, а экономия при уплате транспортного налога значительной.

К концу теста я все-таки почти забыл о китайском происхождении машины. Если бы еще отсутствовал запашок и была цена пониже — тысяч на так двести…

Цены и комплектации

Basic — 1 454 990 руб.

Comfort — 1 494 990 руб.

Luxury — 1 620 990 руб.

Premium — 1 704 990 руб.

Подвеска оказалась длинноходной, так что «вывесить» колеса в карьере было проблематично. Как мы ни старались, Фотон все равно «дотягивался» до земли.

Foton Sauvana

Длина / ширина / высота / база 4830 / 1910 / 1885 / 2790 мм

Объем багажника н.д.-2204 л.

Снаряженная / полная масса 2240 / 2530 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1981 см³; 148 кВт / 201 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 1750–4500 об/мин; 160 / 217 л.с. при 5500 об/мин, 320 Н·м при 1750–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч н.д.

Максимальная скорость н.д.

Топливо / запас топлива АИ-95/75 л

Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл н.д. л/100 км

Трансмиссия автоматически подключаемый полный привод; 5МТ, 6АТ

Foton Sauvana — первый тест-драйвFoton Sauvana — первый тест-драйв

Сам Себе Автомеханик

Самостоятельный ремонт автомобилей

Бесплатные руководства по ремонту опель

Opel Astra H. Где взять ИНСТРУКЦИИ ПО РЕМОНТУ (БЕСПЛАТНО) Инструкция по разбору двигателя Германия 1942 год.

Бесплатное руководство по ремонту ниссан ад

Руководство по ремонту NISSAN AD / WINGROAD Руководство по ремонту Nissan AD / Nissan Wingroad

Бесплатно ремонт нивы шевроле

Батюшкин Нива шевроле NIVA Chevrolet 4+4 снова на ремонте ремонт бампера Нива Шевроле — repair bumper

Бесплатная компьютерная диагностика автомобиля

Диагностика автомобиля . Начинающим и не только… Набор

Бесплатная инструкция по ремонту авто foton

Книга по ремонту автомобиля Фотон Оллин (Foton Ollin) Книга по ремонту автомобиля ЯК 1020 (JAC 1020)

Бесплатная диагностика бмв

Бесплатная диагностика BMW Кодирование и диагностика BMW бесплатно Техническое обслуживание и Бесплатная диагностика BMW Видеоотчет

Бесконтактная мойка автомобиля своими руками

Пеногенератор своими руками для бесконтактной мойки Пеногенератор своими руками за 2$ №2 | DIY foamer by

Бензопила протон бп 45 20 ремонт

Цепная бензопила Протон БП-45/01 SEMI-PRO (обзор) Китайская бензопила.Ремонт

Бензонасос ремонт лада калина

ЛАДА КАЛИНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА,РЕМОНТ БЕНЗОНАСОСА: ЗАМЕНА СЕТОЧКИ как проверить бензонасос ВАЗ (на примере Лада Калина)

Бензонасос форд мондео 4 ремонт

Форд Мондео 4. Ремонт бензонасоса Ремонт бензонасоса Ford Mondeo 4 Замена топливного фильтра в бензонасосе

Самостоятельный ремонт фотон

Китайский производитель коммерческого автотранспорта Foton Motors — это современная корпоративная система, современный производственный комплекс и современная сбытовая сеть.

1996 год: компания была зарегистрирована в Пекине как Beiqi Foton Motor Co., Ltd.

В 1998 году акции Beiqi Foton Motor были размещены на фондовой бирже.

В 1999 году Foton был удостоен почётного звания «Король лёгких грузовиков».

В 2000 году была представлена новая трёхэтапная стратегия, реализованная Beiqi Foton Motor Co., Ltd в 2001—2006 годах.

Были построены три новых платформы — промышленная платформа для коммерческих автомобилей, платформа стратегического управления и совершенствования производственного процесса, платформа бренда и технических инноваций.

втомобильное предприятие Foton производит доступные и надежные автомобили для бизнеса: грузовые автомобили различного типа, пикапы, автобусы, внедорожники и строительную технику.

Читайте также:  Ремонт автомобиля киа в Пушкине обслуживание ремонт автомобилей KIA в Автокомплекс 1428 Пушкин, Кра

«Foton» – это одна из новинок среди представленных на российском рынке автомобилей из Китая («FAW»,»JAC»,»YUEJIN»). Вся продукция «Foton Motors» нацелена на принцип соответствия цены и качества в интересах потребителя. Автомобили «Фотон» разработаны в Китае с использованием передовых технологий японских автомобилестроителей. Эти китайские авто оснащаются лицензионными двигателями «Isuzu» и «Perkins»

Ремонт двигателей Foton: обзор грузовых автомобилей

Под этим общим названием скрыта целая серия маленьких китайских грузовичков. Все они отличаются друг от друга мощностью и размерами, но похожими по конструкции. Все автомашины этой марки легко адаптируются под самые разные пользовательские потребности.

На базе шасси можно сконструировать бортовые платформы, фургоны, краны-манипуляторы, эвакуаторы, рефрижераторы и самосвалы. Отечественный рынок представляет 3 модели от компании Фотон, а именно: BJ1039 (грузоподъемность равна 1,5 т), BJ1049 (3-тонник), BJ1069 (5-тонник). Все они похожи, что касается внешней оболочки, однако отличаются колесной 2600, 33600 и 3800 миллиметровой базой.

Первая из упомянутых модификаций предназначена для передвижения и перевозки по городу и оснащена двигателями, выпускаемыми Isuzu, а также Cummins, мощность которых составила 64/92 лошадиных силы. Они способны брать на себя до полторы тонны груза, но кабина может вместить лишь 2 человек.

Вторая модификация грузовика укомплектована несколькими вариантами двигателей от компании Isuzu с мощностью 75 или от Perkins с мощностью 110 л.с. и трехместной кабиной. Он отличается от 1039 своими габаритами и вместимостью кабины.

Грузовые машины BJ1069 также оснащены Perkins мотором с мощностью 137 л.с. и возможностью поднимать более 4 тонн груза. Данная модификация может использоваться для передвижения и по городским, и по пригородным дорогам.

Ремонт двигателей Foton: замена поршневой группы

Ремонт двигателей Foton: технические характеристики

Модели BJ 1039/1049/1069 характеризуется:

  • формулой привода 4х2;
  • размерами шасси: 4890х1830х2170 / 5430х1890х2140 / 6850х2100х2280 мм;
  • полной массой, равной 3,49/4,8/6,445-7,8 т;
  • 1,8/2,3/2,9-3 тонной снаряженной массой;
  • шасси, с максимальным грузовым подъемом: 1,69/2,5/3,545-4,8 т;
  • моделями двигателей: BJ493ZLQ/4JB1/ CY4102-C3C от Isuzu;
  • мощностями двигателей: 92/75/85 лошадиных сил;
  • максимальной скоростью: 95/95/95 километров в час;
  • средним топливным расходом: 10/12/14 литров.

Ремонт двигателей Foton: отзывы пользователей о грузовиках

В большинстве своем, отзывы носят положительный характер. По их оценкам, Фотон отличается большей комфортностью, чем газель, это касается как салона, так и эксплуатации. По достоинству было оценено удобство ухода за кабиной. Надежность, качество, комфорт и практичность стоят того, чтобы приобрести такой автомобиль. Тем более, что расход топлива сравнительно невелик, при этом машину можно нагружать весом до двух тонн.

Большое количество бардачков и различных карманов на панели и сиденьях, встроенный гидроусилитель, а также мягкий ход поднимают эти грузовики на еще более высокий уровень. Сравнивая Оллин с другими отечественными автомобилями, водители отдадут предпочтение первому варианту, а разницу между ними оценивают расстоянием от неба до земли, что касается их комфорта и уюта.

Ремонт двигателей Foton: cкачать руководство

Foton Ollin: руководство по эксплуатации

Год выпуска: 2012 г.
Формат: rar (42 Мб)
Краткое описание:
В настоящем руководстве по эксплуатации приведены основные сведения об устройстве и технических характеристиках Вашего автомобиля, о его правильной эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте.Соблюдение всех изложенных рекомендаций является гарантией безопасной и безотказной работы автомобиля.

Ремонт двигателей Foton? Не забудьте про автошины:

Типоразмер автошин для Foton: 7,50 R16

2. Механическая часть двигателя Foton Ollin

Проверка компрессии в цилиндрах:

1. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры (около 80ºС).

2. Остановить двигатель Foton Ollin.

3. Снять свечи предварительного подогрева двигателя Foton Ollin.

Для двигателя Foton Ollin с ТНВД распределительного типа VE: отсоединить разъем соленоида отсечки топлива. Для двигателя Foton Ollin с рядным ТНВД: извлечь предохранитель №17 в блоке предохранителей. 4. Вставить переходник манометра в отверстие свечи предварительного подогрева первого цилиндра.

5. Подсоединить тахометр и убедиться в том, что частота вращения коленчатого двигателя Foton Ollin, вращаемого стартером, составляет 200 об/мин или выше.

6. Вращая двигатель стартером считать показания манометра.

c7. Повторить процедуру (шаги 4, 5 и 6) для остальных цилиндров.

8. Если значение компрессии в одном из цилиндров или его разница относительно других цилиндров не соответствует норме, залить в цилиндр через отверстие под форсунку небольшое количество моторного масла и повторить измерения.

9. Если после заливки масла компрессия увеличилась, это указывает на увеличение зазора между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра в следствие их износа. Если значение компрессии осталось прежним, причина – неплотная посадка клапанов или плохое уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока.

Установка коленчатого вала Foton Ollin

1. Установить вкладыши коренных подшипников в блок цилиндров и крышки коренных подшипников. Убедиться в правильности установки вкладышей.

2. Нанести свежее моторное масло на поверхности верхних и нижних вкладышей подшипников.

3. Осторожно установить коленчатый вал.

4. Нанести моторное масло на упорное кольцо, после чего установить его на опорную шейку №3 коленчатого вала. При этом масляные канавки должны быть обращены к коленчатому валу.

5. Нанести герметик на крышку опорного подшипника №5 коленчатого вала (1), как показано на рисунке.

6. Установить дугообразную прокладку (2) на крышку опорного подшипника №5 коленчатого вала. Пальцами протолкнуть прокладку в канавку крышки подшипника.

Примечание: перед нанесением герметика убедиться в том, что контактные поверхности крышки подшипника полностью очищены от масла и смазки.

Не допускать попадания герметика в резьбовые отверстия блока цилиндров и на вкладыши подшипников.

7. Установить крышки опорных подшипников с вкладышами метками в виде стрелок в сторону передней части двигателя Foton Ollin.

8. Установить и затянуть болты крепления (А) крышек коренных опор коленчатого вала в указанной на рисунке последовательности. Затянуть болты крепления в несколько подходов с моментом затяжки 160 – 180 Н·м (первый подход: 40 – 50 Н·м, второй подход: 90 – 100 Н·м, третий подход: 160 – 180 Н·м).

1. Номер крышки коренной опоры. 2. Нанести моторное масло

Примечание: убедиться в легкости вращения коленчатого вала, проворачивая его руками.

9. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

10. Установить поршни в сборе с шатунами.

Примечание: перед установкой, нанести слой моторного масла на замки поршневых колец и на зеркало цилиндра.

— Снять крышки шатунов, надеть отрезки резиновой трубки на резьбовые части болтов крепления крышек.

— Установить приспособление для сжатия поршневых колец, затем установить поршень в цилиндр и нанося легкие удары рукояткой молотка, ввести поршень в цилиндр.

— Остановиться, после того, как приспособление для сжатия колец высвободится. Проверить правильность расположения шатуна относительно коленчатого вала.

Читайте также:  Задача 06; Автошколадома Автошкола онлайн Водительские курсы ПДД ПДД учебник онлайн Сдача на пра

— Нанести моторное масло на резьбовую часть ботов крепления. Затем установить крышки шатунов с вкладышами и затянуть болты крепления с требуемым моментом затяжки. Затягивать болты крепления в два подхода: первый подход 40 – 50 Н·м, второй подход 80 – 90 Н·м.

Версия для печати

Признаки неполадок двигателя

Неисправности появляются из-за естественного износа движущихся частей, дорожной пыли и других загрязнителей, частого изменения режимов работы ДВС, плохого качества топлива, использования низкокачественных или поддельных масел и других расходных материалов, перегрева двигателя из-за неисправности вентиляторов, термостатов и т.д. Кроме того, дизельный двигатель автомобиля Фотон может быстрее выйти из строя из-за несвоевременного техобслуживания, неправильной эксплуатации.

Двигатель Foton нуждается в ремонте в следующих ситуациях:

  • ухудшается динамика разгона или снижается мощность двигателя;
  • повышается расход масла или топлива;
  • меняется цвет выхлопа;
  • увеличивается шумность двигателя, при его работе слышны лишние звуки;
  • появляется детонация;
  • быстро темнеет масло;
  • свечи быстро покрываются нагаром;
  • работа двигателя полностью останавливается;
  • в работе агрегата проявляются другие нарушения.

Не затягивайте с обращением в «Автотехремонт» — поломка одного из элементов агрегата ускоряет износ других деталей и увеличивает вероятность полного выхода двигателя из строя. Сдавайте на ремонт двигатель Фотон при первых признаках нарушений в его работе. Специалисты сервисного центра «Автотехсервис» всегда готовы произвести любые виды ремонта дизельных агрегатов Foton и других узлов и механизмов оперативно, качественно и по доступным ценам.

Ремонт дизельных двигателей Foton в сервисном центре «Автотехремонт»

Наш сервисный центр предлагает весь спектр услуг по ремонту дизельных агрегатов Foton, техническому обслуживанию и диагностике грузовых автомобилей Foton Auman, Foton Ollin и др.

Наши специалисты проводят:

  • визуальную и компьютерную диагностику двигателей, насосных станций и насос-форсунок, электронных систем впрыска, других агрегатов и узлов;
  • ремонт и регулировку дизельной аппаратуры, форсунок и ТНВД;
  • определение неисправностей и оптимальных методов их устранения;
  • сварочные работы;
  • ремонт и кодирование блоков управления;
  • сложный демонтаж форсунок;
  • ремонт и замену отдельных запчастей и узлов;
  • установку и регулировку дизельных двигателей;
  • ремонт насос-форсунок;
  • опрессовку/подрезку гильз блока цилиндров;
  • монтаж и демонтаж дизельного агрегата;
  • прописку кода форсунок;
  • расточку/шлифовку коленвалов и других деталей;
  • восстановление ходовой;
  • капитальный ремонт ДВС.

Сервисным центром «Автотехремонт» осуществляется диагностика и техобслуживание различных модификаций автомобильного транспорта:

  • коммунальной техники;
  • грузовиков, использующихся в строительстве;
  • автомобильного транспорта, который используется для местных и дальних перевозок;
  • автомобилей другого назначения.

В чем заключаются преимущества сотрудничества с сервисным центром Автотехремонт?

  • наличие современного специализированного оборудования и инструментария для ремонта двигателей фотон и других работ;
  • продолжительный опыт;
  • специалисты высокой квалификации;
  • весь спектр услуг по ремонту, диагностике и качественному обслуживанию грузовых автомобилей Foton и транспортных средств других производителей;
  • лояльная ценовая политика.

В сфере ремонта и техобслуживания автомобилей Foton и транспорта других производителей наш сервисный центр работает более пятнадцати лет. Наши механики обладают большим практическим опытом, благодаря которому обеспечивается ремонт грузовиков Foton на профессиональном уровне. Производим ремонт силовых агрегатов любой степени сложности, начиная от замены прокладок в комплекте ГБЦ и заканчивая капитальным ремонтом двигателя и другими видами ремонтных работ.

Обращайтесь в наш сервисный центр – мы гарантируем вам комфортное и выгодное сотрудничество!

Ремонт двигателя фотон

Подробности Создано: 18.06.2014 10:13

На сегодняшний день двигатели фотон используются очень активно благодаря наличию достойных эксплуатационных характеристик и нормальному сочетанию между стоимостью и качеством. Но рано или поздно практически любая техника может выходить из строя и это же относится к таким силовым агрегатам. В некоторых сервисных центрах занимаются ремонтом автомобилей данного производителя, но иногда упор делается именно на двигатели. Ремонт двигателя фотон может быть самым разным по уровню сложности.

Иногда может потребоваться банальная замена прокладок в комплекте ГБЦ, а иногда возникает необходимость проведения полного капитального ремонта, когда надо снять агрегат и произвести его полноценную разборку. Очень важно понимать то, из-за чего именно двигатель начал барахлить и вышел из строя. Выявление первопричины возникновения дефектов в функционировании двигателя является очень важным шагом на пути к разрешению проблем. Такие дефекты могут наблюдаться во время эксплуатации автомобиля. Специалист должен произвести соответствующий осмотр, в результате которого удается наверняка определить то, что скрывается за проявлением того или иного дефекта. Оценка состояния двигателя дает возможность получить при помощи проведения компьютерной или же инструментальной диагностики. Таким образом, можно рассчитывать на получение крайне точного результата. Иногда двигатель может глохнуть на холостых оборотах, может не заводиться на горячую и т.д.

Ремонт двигателя фотон в обязательном порядке должен начинаться с диагностики. В большей части случаев возникает необходимость разбирать двигатель. При этом надо производить работы крайне аккуратно, чтобы не нанести еще большего вреда. Если, например, надо заменить прокладку головки блока, то в обязательном порядке придется снимать ГБЦ, а для замены масляного насоса надо снять поддон картера и т.д. Капитальный ремонт двигателя фотон требует полной переборки устройства. Потом производится замена каждой детали, которая ранее вышла из строя. Обычно их можно без проблем приобретать в специализированных центрах. В капитальный ремонт, как правило, также входят и некоторые отдельно взятые услуги. Это может быть расточка блока цилиндров и некоторые другие. Важно во время ремонта мотора проверить каждую его деталь, чтобы можно было в будущем рассчитывать на его надежную работу.

В результате диагностики двигателя порой выявляются его довольно существенные проблемы, которые устранить бывает не так просто. В таком случае ремонт может не помочь. Поэтому требуется замена двигателя. Однако в основном при помощи профессионального ремонта силового агрегата можно разрешить практически любые проблемы. Необходимо лишь максимально ответственно подойти к диагностическим и ремонтным работам. Установка новых деталей в специальных техцентрах обычно осуществляется с согласие обладателя транспортного средства. Таким образом, именно он решает, нужна ли ему новая деталь или нет. Но для качественного ремонта рекомендуется прислушиваться к мнению профессионалов в особенности внимательно.

Читайте также:

vazRazvolution › Blog › капитальный ремонт двигателя 21083 недолго думая решился на первый самостоятельный кап…

omich33 › Блог › Замена наружных ШРУСов и пыльника внутреннего ШРУСа на Вольво ХС70 II…

Особенности эксплуатации Исходя из своего непосредственного назначения, эта деталь подвески эксплуатируется в достаточно жёстком режиме.…

Volvo XC90 2.9 biturbo»Икс-центрик» › Бортжурнал › Ремонт рулевой рейки ХС90 своими руками. Добрался вчера…

Communities › Chevrolet Club › Forum › Что такое локальный ремонт. Локальный ремонтРано или поздно…

Ссылка на основную публикацию
Ремонт ДВС — Замена поршневых колец Ремонт ВАЗ 2109-2108
Сборка двигателя автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров. Очистите от отложений...
Ремонт бетономешалки особенности конструкции, принцип работы устройства, разборка и сборка своими ру
Ремонт бетономешалки своими руками при типичных неисправностях Современные бетономешалки – это надежные изделия и при правильной эксплуатации они служат довольно...
Ремонт блока управления печкой Daewoo Nexia и модернизация системы отопления — TheDreamBag Автомоби
Замена радиатора печки ДЭУ Нексия как снять, какой выбрать, как поставить дополнительный фото и виде 1 В любом современном автомобиле,...
Ремонт деталей рулевого управления ТО и ТР автомобиля
Замена, ремонт и регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106, как снять крестовины, инструкции с фото и вид Рулевое управление автомобиля всегда...
Adblock detector