Ремонт акпп Сузуки Гранд Витара Ремонт коробки автомат Suzuki Grand Vitara, диагностика, замена мас

Дэу нексия дергается при разгоне Daewoo

Дэу нексия дергается при разгоне. Автор ZBOT задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг. Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: почему авто при разгоне дергается а когда наберет обороты становится нормально? daewoo nexia.

Устраняем рывки и провалы (плавающие обороты) в работе инжекторного двигателя

Daewoo Nexia — Проблемное место (глохнет при тряске)

Нестабильная работа двигателя нексия. Одна из возможных причин.

Почему машина дергается в движении

Дергается машина при наборе скорости. Что может быть?

Посоветуйте где хорошо делают диагностику нексий. При разгоне машина дергается дергаться, как будто форсунки забиты. В сырость проявляется сильнее. Еще при нажатии на газ и резком отпускании педали, несколько. И при удержании в одном положении заслонки напряжение дэу нексия дергается при движении плавает, значит как я понимаю, заслонка Рывки при разгоне Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае см. ЭБУ, получив от датчика положения.

Дёргается при разгоне, из за не исправности в системе зажигания. Проверяй катушку зажигания(искрит,трещит значит не исправна), вв провода(возможно провод пробило или контакты окислились), свечи, если есть трамблёр. Дэу нексия 8 клапанная дергается при разгоне Нексия 8 кл. дёргается при нажатии на газ.

Основные причины рывков во время движения на нексии являются специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может. добрый день. подскажите пожалуйста, у меня нексия 8 кл. пробег , при разгоне дергается несколько раз либо большой провал.

Почему дергается машина на ходу? Причины рывков авто во время движения

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

Неисправности и нарушения в работе двигателя могут проявляться по-разному, начиная подозрительными звуками, доносящимися из-под капота, подтеканиями, которые остаются на асфальте после длительной стоянки, заканчивая рывками во время движения.

Рывки во время движения автомобиля могут возникать независимо от того ,как вы давите на педаль газа, это происходит в результате кратковременного изменения скорости вращения коленчатого вала. Провалы могут возникать не только при разгоне, но и при сбросе газа, а также при неизменном движении и одинаковом положении педали газа. Для того чтобы понять почему дергается машина при езде лучше всего и проще всего обратиться к специалистам на СТО, т. к., скорее всего, придется производить полную диагностику топливной системы и системы впрыска, а для этого, как вы понимаете, необходимо иметь специальное оборудование. В большинстве случаев рывки во время езды возникают по причине нарушения давления в топливной рампе, или в результате неисправности датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Машина дергается во время движения — причины

Иногда во время начала движения, когда вы трогаетесь, происходит «провал», при этом нередко у новичков из-за этого даже может заглохнуть мотор. Этот эффект возникает именно в тот момент, когда открывается дроссельная заслонка, когда двигатель переходит с холостых оборотов в режим нагрузки. В современных двигателях мотор помогает водителю, для плавности ЭБУ, получив сигнал с ДПДЗ о положении дроссельной увеличит подачу топлива. Однако, если давление в топливной рампе слабое, топлива все равно не будет хватать.

Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

Читайте также:  Плюс-минус почему плавают обороты на Приоре в различных условиях

В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.

Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

Машина дергается на ходу — причины

Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

  • Выключите зажигание, поднимите капот и убедитесь в том, что все высоковольтные провода надежно закреплены на катушке и свечах.
  • Затем заведите мотор и прислушайтесь к работе двигателя, послушайте, нет ли посторонних потрескиваний или щелчков. Смысл в том, чтобы проверить нет ли «пробоев на массу», то есть не уходит ли искра еще куда-то кроме свечи. Лучше всего это проверяется в темноте, тогда вы не только услышите треск, но и увидите, как она бьет, к примеру, на корпус или еще куда-нибудь.

Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене. Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей. Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.

Форум: Suzuki Vitara (2020-2021)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Vitara (2020-2021), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Забавно – первая Витара была очень компактным кроссовером… потом с ходом обновлений автомобиль становился всё больше и больше… получил приставки “Grand” и “XL”… и вот “король умер! да здравствует король!” – новая Витара – опять “маленькая” 🙂

Конечно, полный привод выглядит более привлекательно, но и передний независимый тоже нормально. Одно не понятно, что же так опять обидели пассажиров во втором ряду, хотя этот факт уже не является недостатком автомобиля, поэтому на выбор сильно не повлияет.

Если Судзуки снимут с производства нынешнюю Витару, в России их ждет участь американского представительства – уход с рынка. Лично я на московских дорогах наблюдаю, в основном, именно эту модель, чуть меньше Sx4 классик, еще меньше Джимни (отличный авто, но непрактичный, не для всех)….. Новая Витара – это банальный паркетник, ничем не примечательный. Витара сегодняшнего дня подкупает своим честным приводом и классическими формами внедорожника, а что может предложить грядущее поколение….? Ценой, вряд ли….. Приводом, как у всех…. Внешность, зализанный современный авто из серии “что-то мне это напоминает”. Посмотрите, много ли вы видите на дорогах Sx4 New….. Если снимут с производства классическую Витару, будет очень жаль……

С первой секунды понял, что это плохая машина, но…
Дверь правая задняя неровно закрывается – сказали “а так у всех” (. ).
Вот проехал 30 тысяч – потекла помпа. Это “подстава”, а не “Япония” – факт.
В целом езжу уже почти 20 лет, на Тойоте Виста – ни разу ничего не ломалось, КАК ТАК .
Никому не советую покупать это “барахло поддельное”.

P.S. Да, и ещё – уже больше месяца жду эту долбанную помпу.

  1. Модератор | 29 мая 2015
Читайте также:  Антенна для автомагнитолы автомобиля, активная, какая лучше, радио внешние, в машину, адаптер, рейти

речь видимо про “Гранд Витару”, т.к. эта “Витара” – ёще вроде даже не продаётся ни где (по крайней мере в России её точно ещё нет). 🙂

Сегодня наконец-то стал обладателем Новой Сузуки Витары.
Как говорится – Любовь с первого взгляда!
При этом есть с чем сравнивать: Хонда СРВ как старая так и совсем новая, Нисан Икс-Трейл, Мазда СХ-5 и Субару ХВ которую отдал за Витару – и ни грамма не жалею… Субара отличная машинка, но не нравился экстерьер (внешний вид) потому что перед этим была Мазда СХ 5.

А вот Витара зацепила, что называется – внешне похожа на Рендж Ровер Оутлок. Ход отличный, шумка лучше чем у Субару, движок шепчет.
Расход топлива – в течение 70 км 7.3 л средний, а на Субару 9 л (хотя обещано чуть ли не 6 л).
Короче – советую.

Ну а на счет недостатков – так говорится можно и к столбу приеб…

Витара 2015 года чуть больше, чем SX4. Но багажник поболее на 100 литров – это хороший плюс, а если заявленный мизерный аппетит подтвердится, то совсем здорово.

Смущает массивная морда, дань моды, маленький угол въезда и небольшой клиренс. А так машина нравится, у нее не вижу конкурентов с такими же параметрами – геометрическими и техническими. Ну разве что Хенде Крета, но её пока тоже нет в продаже.
Другие кроссоверы – Кашкай, Мазда СХ5 (а где обещанная СХ3 ?), ну и другие – больше по размеру и по характеристикам уступают.
Двигатель М16А зарекомендовал себя очень хорошо на SX4 и на трехдверной Гранд Витаре. ГРМ – цепной! Хотя масса Витары меньше, чем у SX4, но разгон до сотни больше по времени. Но с этим можно мириться. Я бы поменял свой SX4 Классик на новую Витару, но только из-за большего багажника при таких же размерах этих моделей Сузуки.

Пользуюсь Витарой 2015 года (двигатель 1.6, МКТ) 1 месяц. Машина новая, только от дилера, в самой простой комплектации. Заменила на нее свой Ниссан Ноут с двигателем 1,4. Увы, могу сказать что пока я не в восторге… о неприятном, по пунктам:

1. Двери закрываются раза с третьего, приходится прикладывать значительное усилие чтобы они захлопнулись. Ощущение что это жигули, а не иномарка. Более того, задняя левая дверь открывается снаружи, но изнутри ее открыть невозможно, связи между ручкой и замом двери нет. К сожалению при покупке изнутри задние двери не проверили. Это брак заводской. Жду поездки на первое ТО чтобы решать эту проблему.

2. Настройка педалей тоже не совсем понятна. При торможении отклика на педаль тормоза сначала нет, машина продолжает ускоряться, потом рывком встает. Сейчас уже попривыкла, но… на Ниссане все таких сюрпризов не было, нажатие на педали вызывало вполне определенную реакцию машину.. Здесь реакция непредсказуемая.

3. Набор скорости после четвертой передачи происходит не так активно как хотелось бы.

4. В городе расход бензина в среднем 10-12 литров. По трассе 7-8 литров. При обещанных шести в городе.

5. Багажник большой, но пожалели для него подсветку, что в городе не заметно, но неудобно когда в лесу или на даче надо разгрузить машину.

6. Педаль сцепления слишком чуткая, Ниссан, несмотря на то что это была моя первая машина, никогда не позволял себе так вонять сцеплением при малейших пробуксовках на льду, снегу и т.д. Хотя пока я училась водить – доставалось ей изрядно.

7. Не горят габаритные огни при включенных фарах. Только отдельно.

8. Свет фар на темной трассе лично по мне недостаточно ярок. Фары не омываются.

Читайте также:  Граница россия финляндия на машине 1

9. В резкие повороты Ниссан входил чётче. Здесь ощущается некоторое вихляние. Но при коллейности дорогу держит неплохо.

Из положительных моментов:

1. Хороший обогрев салона и кресел. Быстро нагревается и становится даже жарко даже в сильные морозы.

2. Удобный (более-менее) салон. Немного тесновато сзади, но терпимо. Всё таки и габариты машины не так уж велики.

3. Подвеска нравится. Стыки, на которых Ниссан казалось осыпется прямо на дорогу, Сузука проходит очень мягко. То же касательно езды по зимнему бездорожью – ямы и стиральная доска дорожного покрытия не ощущаются в салоне.

В целом – машина красивая, но какая-то “недоделанная для японца”. Посмотрим что будет дальше.

…Более того, задняя левая дверь открывается снаружи, но изнутри ее открыть невозможно, связи между ручкой и замом двери нет. К сожалению при покупке изнутри задние двери не проверили. Это брак заводской. Жду поездки на первое ТО чтобы решать эту проблему…

Думаю, тут всё просто. Это не брак, а замок от детей 🙂 (на торце двери надо рычажок потянуть).

Багажник большой, но пожалели для него подсветку, что в городе не заметно, но неудобно когда в лесу или на даче надо разгрузить машину.

Посмотрите внимательно, в багажнике предусмотрена подсветка, включается вручную – кнопкой.

Владею Сузуки Витарой 6 месяцев, до этого ездила на Форд Фьюжене.
Искала машину максимально компактную, но с высокой посадкой.
Честно говоря – немного разочарована.

Из плюсов: удобные сиденья, хороший обзор, высокий клиренс.

Минусы: двери закрываются с третьего раза, бортовой компьютер бестолковый, фары слабые, но главный минус это – коробка автомат (на низкой передаче, где-то на 20 км/ч, очень сильно дергается – в результате получаешь хороший пинок под зад… дилеры говорят, что это нормально, что я просто резко стартую… но мой Фьюжек такого себе не позволял).

Вот. Не знаю, что делать…

Езжу на Сузуки Нью Витара полгода, коробка “автомат”, полный привод.

Все неоднозначно, но плюсы, в целом, перевешивают минусы.

Плюсы:
Экономна – средний расход 7, 3 (по трассе 5,5) – считаю, отлично!
Чуткие тормоза, хороший разгон (при очень скромных 1,6 л).
Кушает 92 бензин и не кашляет.
Хороший обзор, удобные сидения, взрослый багажник, маневренная.
Панель управления удобная, без изысков, но есть все, что надо.

Вначале случайно проскакивала “D” передачу на режим 1, так так рычаг переключения режимов не имеет уступов. Но быстро привыкаешь.
Много подушек безопасности, слава богу, не пользовалась, но есть чувство защищенности.

Минусы:
Злополучные двери, которые надо не закрывать, а именно захлопывать, как в старых жигулях.
Длинная низкая морда – скребет бордюры, особенно при съезде задом.
Езда наполнена разными стуками, шумами и шуршанием, и это нормально, т.к. шумоизоляция паршивая. Первое время не по себе, сейчас привыкла.
Тормоза уж слишком чуткие, надо привыкнуть, иначе есть риск получить по заднему бамперу.
В конце торможения слышен характерный хруст. На сервисе сказали, что это нормально, т.к. колодки новые, пройдет… Посмотрим.
Как машина себя поведет в зимних условиях, еще не знаю, будущее покажет. Полный привод себя также еще не показал. Первое ТО пройдено без замечаний.

Попробовал на тесте… да нет ребята – это не Витара а … какое-то (нужное слово вставьте сами).

Если сравнивать с предшественниками, то становится грустно.
Возникает вопрос: всё таки в какую сторону движется мировой автопром ?! Наверное “в сторону Китая”…

В ответ на “претензию” 🙂 – Ваш отзыв не был сразу опубликован не потому что “модератору не понравился”, а просто его “робот” зачислил в “спам” (такое бывает – “роботы” тоже ошибаются).

Ссылка на основную публикацию
Ремонт LED подсветки в телевизорах LG и Samsung
Ремонт подсветки в телевизоре LG 42LB620V Вступление На этот раз наш рассказ будет про ремонт подсветки в телевизоре LG 42LB620V....
Реле свечей накала — проверка и замена своими руками Видео
Реле свечей накала - проверка и замена своими руками Видео Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания....
Реле стартера описание,назначение,устройство,ремонт,фото,видео АВТОМАШИНЫ
Втягивающее реле стартера устройство, проверка, принцип работы Движение любого транспортного средства начинается с запуска его силового агрегата, поэтому для осуществления...
Ремонт Mitsubishi Delica — Автомобили Mitsubishi
Кузовной ремонт и покраска MITSUBISHI DELICA (МИЦУБИСИ ДЕЛИКА) - низкие цены, гарантия! РЕМОНТ КУЗОВА MITSUBISHI DELICA НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ...
Adblock detector