Ремонт АКПП Audi Q5 в компании АВТОМАТИКА Брянск

Dsg7dl5010b5s-tronic

DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC

Маркировки «мокрой» DSG7 S-TRONIC Audi: DL501, 0B5 (классификация концерна VAG). Данный агрегат ставится с 2008 года на автомобили Ауди А7, А6, А5, А4.

Конструктивно трансмиссия состоит из двух частей: гидравлической и механической. В гидравлической части находится сцепление и мехатроник. Механическая часть представляет собой совокупностей валов и шестерней. Основное отличие DSG7 от DSG6 – это расположение в автомобиле. DSG7 стыкуется с продольным расположением мотора, DSG6 – с поперечным.

Основные неисправности DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC.

Главные неисправности по гидравлике – это мехатроник и сцепление.

Также выходит из строя подшипник по корпусу гидравлической части. Кроме того, разбивает подшипник сцепления.

Основная часть мехатроника – это гидравлическая часть. К ней стыкуется электронная часть – электронный блок управления с электромагнитными клапанами, печатная плата с датчиками температуры. Механическая часть мехатроника – это механические клапаны гидравлики, по которым происходит перепуск масла.

Неисправности мехатроника – клапаны и печатная плата. Реже выходят из строя механические клапаны. Выходит из строя электронный блок управления – плата мехатроника. Плата, в большинстве случаев, не ремонтируется, а просто меняется.

Средний ресурс мехатроника в условиях мегаполиса — порядка 70 000 км. пробега. Все зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. В регионах пробеги до первой поломки мехатроника, естественно, большие. В Москве в условиях пробок, а значит и перегрева АКПП, мехатроник редко служит больше 100 000 км. пробега.

Помимо мехатроника, поломка происходит со сцеплением. Сцепление – двойное и состоит из двух пакетов фрикционов, которые отвечают за четные, нечетные и заднюю передачи. Неисправное сцепление при разборе характеризуется подгоревшими фрикционами черного цвета. Фрикционы теряют свои свойства, начинаются пробуксовки. В результате пробуксовок возникает трение и перегрев.

Зачастую неисправность сцепления возникает в результате неисправности мехатроника. Мехатроник и сцепление работают «в паре» и являются, по сути, одним целым. За работу сцепления отвечает мехатроник. Если правильно работает мехатроник – правильно работает сцепление. Если мехатроник работает неправильно — он губит сцепление.

При больших пробегах может быть наоборот. У каждого механизма есть свой ресурс и свои сроки службы. Сцепление имеет ресурс порядка 120 – 150 тыс. км. пробега. К окончанию ресурса, сцепление имеет большие зазоры, происходит трение. В процессе такого износа начинает образовываться стружка от фрикционов.

Стружка попадает в мехатроник, поскольку фильтр не может удержать все 100% стружки. Тем самым забиваются тонкие поверхности электромагнитных клапанов, клапанов гидравлики. Клапаны начинают подклинивать. Трансмиссия работает неправильно.

Основная причина выхода из строя трансмиссии DSG7 0B5:

  • несвоевременное проведение технического обслуживания;
  • недостаточное охлаждение;
  • неправильная эксплуатация.

Диагностика DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC.

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Результат диагностики – неисправен мехатроник, сцепление, модуль датчиков, по отдельности, либо в комбинации, либо все вместе. Для оценки предстоящего ремонта даже в плане определения стоимости не требуется ничего снимать и разбирать. Диагностика все покажет. Это удобно.

Эвакуатор?

При наличии неисправности какая-либо буксировка запрещается. Буксировка наносит вред всем деталям трансмиссии, особенно неисправной. Выгорают пакеты фрикционов из-за масляного голодания. При любой неисправности (пробуксовки, рывки, пинки, аварийный режим) в настоятельном порядке рекомендуем воспользоваться эвакуатором.

Стоит ли покупать б/у АКПП?

Контрактная коробка DSG = б/у коробка. Зачастую подержанная DSG7 DL501 по стоимости сопоставима со стоимостью ремонта. Особых выгод от покупки такого «кота в мешке» и нет.

Обслуживание DSG7/DL501/0B5/S-TRONIC.

Робот DSG7 0B5 не предназначен для «гонок» и высоких нагрузок. Только спокойная городская эксплуатация.

Ресурс коробки продлевает:

  • регулярная замена масла: первые 2 замены каждые 60 000 км. пробега, последующие каждые 40 000 км. пробега;
  • чистка радиаторов охлаждения ДВС и кондиционера каждые 2 года;
  • спокойный и размеренный темп езды на автомобиле.

Чем больше пробег у автомобиля, тем больше в роботе DL501 продуктов износа. Поэтому периодичность замены масла с ростом пробега сокращается, чтобы удалять из коробки всю грязь, которая попадает в мехатроник и губит сцепление. Трансмиссионная жидкость используется как оригинальная, так и неоригинальная.

Большое заблуждение думать, что замена масла поможет устранить неисправность робота DSG7. Такая замена либо ничего не изменит, либо сделает только хуже. Пустая трата денег. Сначала нужно устранить неисправность, а затем менять масло.

Стоимость ремонта во многом сократит оперативное обращение в профильный техцентр по ремонту коробок DSG. Как правило, автовладельцы эксплуатируют неисправную трансмиссию до последнего. В результате, как это обычно бывает — вместо ремонта лишь мехатроника, потребуется уже капитальный ремонт трансмиссии.

Читайте также:  Переключатель 11П2Н Радиодетали в приборах

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру. Телефон указан в разделе «Контакты». Также через любой мессенджер можно отправить мастеру фотографии запчастей, кодов ошибок и т.п., либо также позвонить и проконсультироваться по любому вопросу.

Ремонт DSG

Отличие DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501

Чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501 – полная копия или легкое сходство

Мысли о том, являются ли ДСГ и С-Троник полным повторением друг друга витают уже давно.
Это и понятно, ведь глобально обе коробки передач выпущены одним и тем же концерном – немецким гигантом VAG.
Чтобы прояснить этот вопрос, предлагаем сравнить, чем отличается DSG 6 DQ250 от S-Tronic DL501 – самые популярные представители каждой линейки РКПП.

Начнем с DSG-6, как с первой роботизированной коробки, представленной серийно.
Ее характеристики большинству известны – двойное «мокрое» сцепление, шесть передач, до 350 Нм крутящего момента.
Изначально DQ-250 позиционировалась как КПП для мощных автомобилей – она способна работать в паре двигателями объемом до 3.2 литров.
Этого оказалось вполне достаточно для широкого распространения, и уже спустя несколько лет DSG-6 устанавливалась на множество моделей Volkswagen, Audi, Skoda и Seat.
Напомним, что вышла DQ-250 аж в 2003 году, но остается актуальной и по сегодняшний день.

Коробка S-Tronic была представлена миру существенно позже – в 2008 году.
Под влиянием прогресса, мощность автомобилей к тому времени уже выросла, поэтому допустимый крутящий момент был увеличен почти в полтора раза – до 550 Нм.
Количество скоростей выросло до 7-ми, расширился и список поддерживаемых моторов – от 2.0 до 4.2 литров.

Но главное отличие коробок кроется не в характеристиках, а в конструкции.
Будучи массовым агрегатом, DQ-250 предназначена для стандартной, поперечной компоновки.
Разработка же DL-501 принадлежит компании Audi, и выпускалась она для автомобилей этой марки.
Учитывая это легко догадаться, что S-Tronic – рассчитана на продольное расположение двигателя.

Поэтому даже если при создании С-Троник, за основу и была взята ДСГ, особенности компоновки вынудили инженеров Audi серьезно пересмотреть конструкцию.
Очевидно, что и различия получились существенными – просто их не так легко заметить, не разбирая трансмиссию.

На страже исправности – поможем с любой проблемой

Независимо от того, как роботизированная КПП стоит на Вашем автомобиле, важно иметь сервис, которому можно доверять.
Наша мастерская в Екатеринбурге работает уже 10 лет, и это именно место, куда Вы можете обратиться с неполадками, и Вас не будут «разводить» навязывая гигантский список ненужных услуг.

Мы зарабатываем по-другому – просто добросовестно и быстро делая свою работу.
Штат обученных механиков, новейшая дилерская аппаратура и вменяемые цены, помогают нашим клиентам перестать бояться поломок.

И ведь действительно – любую неисправность мы устраняем всего за 1-3 дня, а прейскурант не пугает шестизначными цифрами.
Кроме того, наша мастерская обладает определенным складским запасом деталей.
И даже если для ремонта нужна замена запчасти или узла, Вам не приходится переплачивать, ждать или искать что-то «под заказ».

Не менее приятным будет тот факт, что работы Вам предоставляется фирменная гарантия.
Ее срок – 12 месяцев, что позволяет нам расположить к себе даже скептически настроенных водителей.

Новый уровень преимуществ

  • Компьютерная диагностика РКПП – бесплатно;
  • Демонтаж/установка/замена – по регламенту, с применением импортного оснащения;
  • 100% согласование цены и сроков, до начала ремонта;
  • Экстренное устранение поломок – от 4-6 часов;
  • Бесплатный эвакуатор для машин не на ходу;
  • Годовая гарантия на все запчасти и проведенные работы.

Ждем в удобное для Вас время

Позвонив, Вы можете адресовать нашему специалисту любой вопрос, и получить подробную консультацию.
Также мы предлагаем заранее договориться о визите – мы предупредим механиков, и они будут готовы к Вашему приезду без очереди.
Звоните – на сайте указан контактный номер и есть кнопка, позволяющая заказать обратный звонок.

Вместе с этим ищут:

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

DL501

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп DL501

Краткое содержание:

Введение

Коробка DL-501 0B5 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro. Мы осуществляем диагностику и ремонт DL501 в Москве (S-Tronic).

Когда требуется ремонт S-Tronic DL501 0B5?

Все проблемы с С-Троником DL501 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

Читайте также:  Как сделать прибор для намотки пробега ГАЗ, ВАЗ

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ 0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь ��

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь ��

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая 0B5

Механическая часть 0B5 DL501 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на DL501 0B5.

Читайте также:  Understanding Your Honda Navigation System - Henley Honda

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт DL501 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Ауди А5 2.0t 2009 0B5 DL501 приехал с симптомами: дёргается при переключениях. Диагностика показала износ сцепления + проблемы с мехатроником.

Отремонтировали мехатроник, заменили сцепление. Отправляем дальше ездить.

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники DSG7 DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — пинками и пробуксы сцепления

Владелец Ауди А5 2011 с 0B5 DL501 обратился с пинками и буксами сцепления.

Разборка показала сгоревшие пакеты обоих сцеплений.

Снят и перебран мехатроник. Установлен рекомплект соленоидов.

Коробка отмыта и собрана обратно с новым сцеплением.

По окончании проходим диагностику, раскатываем машину адаптивной поездкой и отдаем владельцу.

Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
  • Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
  • Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
  • Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
  • КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
  • Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
  • После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
  • После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач

Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.

Ссылка на основную публикацию
Ремонт LED подсветки в телевизорах LG и Samsung
Ремонт подсветки в телевизоре LG 42LB620V Вступление На этот раз наш рассказ будет про ремонт подсветки в телевизоре LG 42LB620V....
Реле свечей накала — проверка и замена своими руками Видео
Реле свечей накала - проверка и замена своими руками Видео Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания....
Реле стартера описание,назначение,устройство,ремонт,фото,видео АВТОМАШИНЫ
Втягивающее реле стартера устройство, проверка, принцип работы Движение любого транспортного средства начинается с запуска его силового агрегата, поэтому для осуществления...
Ремонт Mitsubishi Delica — Автомобили Mitsubishi
Кузовной ремонт и покраска MITSUBISHI DELICA (МИЦУБИСИ ДЕЛИКА) - низкие цены, гарантия! РЕМОНТ КУЗОВА MITSUBISHI DELICA НАШИ РЕАЛЬНЫЕ РАБОТЫ! "НЕ...
Adblock detector