Рейтинг производителей запчастей для иномарок Автобизнес Блог про Автозапчасти

Лучшие производители запчастей для автомобиля

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности сказать, что они хорошего качества.

Это Lemforder, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein, K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, MAHLE, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem, Zimmerman, 555, CTR, KAYABA, NGK, DENSO.

Жидкости — FEBI, HEPU, лучше конечно заливать оригинальные масла и жидкости.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степенью вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal, Ruville, Filtron, ATS, SFEC, Dello, Topran, Hans Prise, Jp group.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно, возможно даже неплохие.

Кузов

—Жестянка и Пластик:

Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.

Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

—Амортизаторы капота:

Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

—Лобовое стекло:

Хорошие: Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале

чаще всего), Splintex, AGC, XYG

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

—Вкладыши коренные, шатунные:

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle

—Шатуны:

Хорошие: Оригинал, Autowelt

—Гидрокомпенсаторы клапанов:

Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

—Клапана:

Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, Mahle

—Держатель щупа:

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

—Кольца поршневые:

Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

—Подушки двигателя:

Хорошие: Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

—Поршни:

Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

—Прокладки

Хорошие: Ajusa, Victor Reinz, Elring (если Франция)

Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran и все остальное из Китая

—Ремень ГРМ:

Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates, SUN (япония)

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

—Ролики ремня ГРМ:

Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

—Сальники и Колпачки:

Хорошие: самые лучшие оригинал, Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze, Ajusa

Не хорошие: Elring (Германия)

—Насос масляный:

Не хорошие: Dello; Meyle

—Фильтр масляный:

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

—Патрубки, бочки, флянцы, тройники под датчики:

Самое лучшее: Оригинал

—Датчик включения вентилятора:

Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

—Помпа водяная:

Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка)

Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

—Радиатор охлаждения:

Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Nissens

Не хорошие: FEBI

—Радиатор отопителя:

Хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens

—Расширительный бачок:

Не хорошие: Topran

—Термостат:

Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

—Фильтр воздушный двигателя:

Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, Nipparts, Sakura

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

—Фильтр салонный:

Хорошие: Clean, knecht, bosch, Nipparts, Sakura

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

—Фильтр топливный:

Хорошие: Knect mahle, Nipparts, Sakura оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие: Filtron, Meyle, Fram, SCT

—Фильтр КПП:

Хорошие: Только оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

—Глушитель:

Хорошие: Walker (Fobos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ferroz, Bosal, Arvintesh.

—Подушка подвески глушителя:

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

—Насос топливный:

Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

—Пыльник ШРУСа:

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec, febi

—Рабочий цилиндр сцепления:

Не хорошие: Febi, Fenox

—Сцепление:

Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo

Не хорошие: Meyle и все остальное

—ШРУС:

Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

—Рулевая рейка:

Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan

Неплохое: Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

—Подшипники ступицы:

Хорошие: SKF, FAG (Германия), INA, SNR (Франция)

Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

—Амортизаторы:

Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA

Не хорошие: Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

—Наконечник рулевой тяги и сами тяги:

Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW, CTR, 555(если не подделка).

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

—Насос ГУР:

Хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

—Отбойник амортизатора:

Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

—Пружины:

Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba, OBK

—Пыльник амортизатора:

Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans, Febest

—Рычаги:

Хорошие: Lucas TRW, MooG, CTR, 555

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

—Рычаг передней подвески:

Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW), CTR, 555

Не хорошие: Febi, GTR

—Сайлентблоки:

Хорошие: Boge, Lemforder, RBI

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

—Стойки стабилизатора:

Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW, CTR, 555

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

—Шаровая опора:

Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW, CTR, 555

Не хорошие: Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

—Тормозные диски:

Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider

Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

—Тормозные колодки:

Хорошие: ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR, Nisshinbo

Так себе: Mintex, Kashiyama, NiBK (соответствуют цена-качество)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

—Тормозные шланги:

Хорошие: LucasTRW, ATE, NK

Не хорошие : Meyle

—Чехлы направляющих супортов:

—Трос стояночного тормоза:

Электрооборудование

—Лампы:

Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

—Фары:

Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Электрооборудование двигателя

—Бендикс втягивающее:

Хорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

—Стартера:

Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

—Высоковольтные провода:

Хорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: B-Tech, EPS, Tesla.

—Генератор:

Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

—Генератора щетки:

Хорошие: Unipoint, bosch

—Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды):

Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch (есть подделки), NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Читайте также:  Как снять машину с учета сколько стоит, что нужно, можно ли осуществить без авто или документов, и к

—Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток:

Не плохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

—Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания:

Хорошие: Bosch VDO, BERU, NGK, DENSO.

Не хорошие: MEYLE. FEBI.

—Крышка распределителя, бегунки:

Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

—Свечи:

Хорошие: Beru, NGK, Bosch, Denso

Не хорошие: Brisk

Прочее

—Ветровики:

Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)

Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

—Щетки:

Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)

Отзывы о производителях автозапчастей

Подшипники:

Koyo, NTN, SNR, NSK – это твердая 5. Качесвто одно из лучших. Цена обычно не меньше оригинала. Если меньше то на чуть чуть. Продаются обычно по маркировке технической, а не автомобильной. Бывает два вида кодов короткие и длинные. В основном маркируют длинными . Например 40BWD12CA88, я тут сколько не пытался разобраться так до конца и не понимаю, бывает и второй более простой вариант маркировки, типа DAC 40740042. Здесь зашифрованы размеры подшипника, первая цифра внутренний диаметр 40мм, после наружный 74 мм, и 42 это ширина. Но в любом случае проверять надо особо тщательно, ибо приходуют что ни попадя иногда.
Torque – финский производитель. Иногда присутствует по очень доступной цене, что не умаляет его достоинств.
Febest – лучше не брать, особенно подшипники – ступицы, особенно где абс использует внутренний магнитный, датчик. По посадочным еще встает а датчики показывают чушь.

ШРУСЫ:

GKN-SPIDAN – самый крупный производитель систем привода. Практически у всех в оригинале именно оно. Продается еще под торговой маркой Loebro. Не всегда поставляет на розницу даже если и производит . Что пыльники что шрусы всегда с хомутами, смазкой, инструкцией и прочим. Существуют и привода в сборе, но очень редко доступны. Это самый оригинальный оригинал.
Farcom – частенько встречается в каталогах но никогда не поставляется – потому что это фирма занимающаяся ремонтом. И искать ее бессмысленно.
Friesen – торговая марка Qinton Hazel – вживую не видел.
Metelli – испанская контора – в принципе делает не плохо, во всяком случае помпы у них нормальные. Народ особо не берет, так как есть более дешевые аналоги при примерно таком же качестве.
HDK – широко разрекламированный бренд, имеющий в принципе кучу недостатков. Хоть и хвалятся японским качеством. Но это не совсем так. По мне середнячок моментами двоешник.

Поршни, кольца:

Германский китай типа ATS, autowelt не всегда радует – поршни более грубо обработаны, следы облоя. Кольца не всегда оставляют зазоры на замках как надо. В допуске каеш, но например у колбеншмидта этот размер вообще неизменен. (замерялось на четырех поршнях). И если автовель еще более менее, то на АТС вообще без слез не взглянешь. Дефекты литься, заусенцы и прочая прелесть. В общем доработать напильником.

Прокладки, сальники:

Из прокладок более менее нравятся компоненты фирм как Ajusa, Reinz(этот чуть лучше остальных), Goetze(с нового года делается как Payen, тк входит в Federal mogul) . Особенно радует что эти марки делают полные комплекты прокладок, стоимостью чуть больше 1 оригинальной ГБЦ.

Приводные ремни:

Мне нравятся AE и как ни странно meyle. Ну есть еще парочка которые только этим и занимаются. Contitech – continental, Toyopower- Toyo, GOODYEAR и тд

Свечи:

Denso, NGK и Bosch. Все остальное от лукавого — в 99% они являются поставщиком всех конвейеров мира. Независимо от марки машины.
В принципе есть и чешский Brisk, и всякого рода другие конторы типа китайского Torch. Но нафиг этот геморрой и сэкономленные 50 рублей.

Электрику ДВС типа датчиков, систем зажигания, вентиляции, форсунок, насосов и прочего делают на конвейере тоже не много контор. Основные киты Denso, Lucas, Bosch, Mitsubishi, GE, Calsonic итд. Искать на aftermarket бесполезно в 90%, если только машина очень распространена. Типа Golf или королла. Либо расходник. Причем как уже говорил выше, никак не зависит расположение страны изготовителя авто и фирмы поставщика. Например топливный насос на Fiat Albea, выпускаемую в турции делается в чехи на заводе Bosch.

FirmParts.ru

Отзывы об автозапчастях для иномарок

Бренды

Фирмы производители запчастей для иномарок. Отзывы о производителях автозапчастей.

555 (THREE FIVE) – отзывы. 555 (Япония, Sankei Industry Co.Ltd.) – под этой торговой маркой выпускается широкий ассортимент деталей подвески и рулевого управления, как для поставок на сборочные конвейеры ведущих японских автопроизводителей: Honda, TOYOTA, Nissan и др., так и для вторичного рынка запчастей (aftermarket).

AE — отзывы. AE (Германия) – один из брендов крупнейшего мирового концерна Federal Mogul (с 1995 г.), поставляющего товары и услуги для мировых производителей и агентов по обслуживанию транспортных средств и оборудования в области автомобильной продукции, а также мореходства, железнодорожной промышленности, космонавтики, энергоснабжения и промышленности.

Ajusa

Ajusa — отзывы. Ajusa (рус. Ахуса) — испанская фирма по производству запасных частей для автомобилей, произведённых в Европе и Азии. Фирма Ajusa была основана в 1972 году, на тот момент производственные площади компании составляли всего 250 м². В настоящее время фирма Ахуса является крупным концерном, имеющим представительства во всём мире: страны Северной и Южной Америки, Европа, Азия, Африка и Австралия.

AS Metal

AS Metal — отзывы. AS Metal (Турция) – фирма является крупным производителем деталей и узлов подвески для легковых и коммерческих марок автомобилей европейского, японского, а также российского автопрома. Завод AS Metal работает на территории Турции вот уже свыше 35 лет (с 1979 года).

Ate — отзывы. Германская фирма ATE является ведущим производителем и поставщиком на конвейер широкого ассортимента продукции для крупнейших мировых автоконцернов: BMW, Volkswagen Group (VW, AUDI, SKODA), GM, FORD, Iveco и многих других. Компания была основана ещё в 1906 году Альфредом Тевисом (Alfred Teves). Вся продукция компании отвечает самым наивысшим стандартам качества.

AVA – отзывы. AVA Quality Cooling (Германия) – крупный поставщик радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, компонентов и систем кондиционирования, предназначенных для вторичного рынка автозапчастей. Фирма входит в германскую группу компаний Haugg Kuhlerfabrik GmbH, которая была основана ещё в 1923 году. Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах.

BOGE — отзывы. BOGE – одна из торговых марок крупнейшего автопромышленного немецкого концерна ZF Friedrichshafen AG (все торговые марки концерна: SACHS, LEMFÖRDER, BOGE & ZF Parts). Фирма BOGE (рус. – Боге или Боже́) является одной из старейших компаний под брендом которой производятся амортизаторы и элементы подвески для грузовых и легковых автомобилей, как для первичного (на сборочный конвейер), так и для вторичного автомобильного рынка.

Читайте также:  Светодиодная лента на батарейках схема, инструкция подключения

Рейтинг лучших фирм автозапчастей 2020 года

Просмотрено: 3822

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Репутация брендов, специализирующихся на неоригинальных запчастях, определяется исключительно качеством их продукции. Если автолюбитель делает выбор в пользу неоригинальной запчасти, значит, он хочет сэкономить, но при этом получить хотя бы посредственное качество от продукта. Копия детали от малоизвестного производителя стоит в разы меньше оригинала, поэтому спрос на подобные товары не угасает никогда. Средняя статистика соответствует следующим цифрам: из 100 автовладельцев 90 предпочитают использовать реплики брендов, когда речь заходит о запчастях.

    Рынок реплик

    На рынке авто товаров представлен широчайший выбор различных реплик. В современных реалиях существуют даже сетевые порталы, где пользователь может дистанционно подобрать интересующею его деталь, заказать ее и дождаться, когда почтовая служба доставит посылку. Интерес к репликам брендов автозапчастей высок, и за время их существования в этой нише возникли известные имена. Автолюбители со всего мира доверяют этим именам, так как они трудились над репутацией годами, выпуская только качественные запчасти. Вместе с известными наименованиями существуют и малоизвестные, которые либо еще не успели снискать популярность, либо по несправедливости остаются в тени, хотя и производят качественные детали. Не редки случаи, когда малоизвестный производитель предлагает запчасти высокого качества по низкой цене, только потому что его имя не имеет репутации на рынке.

    Ниже будут перечислены заслуживающие внимания имена, некоторые из них малоизвестны, но они предлагают высокое качество по низким ценам. Некоторые бренды известны определенной категорией товаров, но мало кто знает, что тот же производитель выпускает и другие запчасти.

    Немецкий рынок

    Когда речь заходит о машинах, немцы, как правило, превосходят других на несколько порядков. С момента становления мирового автопрома Германия занимала лидирующие позиции на рынке машин и запчастей для них. Реплики от немецких производителей мало чем уступают своим оригинальным прародителям, поэтому большинство автовладельцев предпочитают товары из Германии.

    Кроме того владельцы немецких авто, особенно старых, сталкиваются с проблемой дороговизны расходников. Например, старый Фольксваген требует деталей определенного стандарта, как правило, только заводского. В подобном случае хозяин машин столкнется с тем, что на его модель выпуск заводских расходников давно прекращен либо они стоят настолько дорого, что приобретать их для старого авто просто нерентабельно. В таком случае лучше обратиться к производителям реплик.

    Запчасти прямиком из Германии, а значит, качество не вызывает сомнений. Кроме того фирма основана в 50-х годах прошлого века, а с начала века нынешнего она вошла в один из самых крупнейших Немецких концернов. Подобный возраст и статус говорят о том, что фирма справляется со своей работой на отлично, ведь держать доверие потребителей на протяжении более чем 50-лет подряд — это определенно знак качества.

    Фирма поставляет оригинальные детали для всего известного в мире Немецкого автопрома, от Мерседеса до Ауди и даже сотрудничает с Корейским и Японским рынками. Выбор продукции широк и включает в себя свыше 13 000 разных товаров для всех составляющих машины, от ходовой до подшипников. За цену детали автовладелец получить бесспорное качество.

    • Надежность;
    • Широкий выбор:
    • Репутация производителя.
    • Не самый дешевый вариант.

    “Пользуюсь деталями от Свэга уже не первый год и за их качество ручаюсь. У меня Старый Мерседес и покупать на него запчасти оригинального порядка просто не рентабельно, поэтому приходится выбирать из реплик. Раньше я пользовался теми деталями, что продаются на рынке и не имеют конкретного имени и результаты были соответствующие. Несколько лет назад знакомый посоветовал обратить внимание на Свэг. Я обратил и теперь доволен. Только этот бренд гарантирует качество на долгой дистанции, хоть существуют реплики и подешевле, но и срок службы их продукции на порядок меньше. Однозначно рекомендую бренд СВЭГ!”

    Еще один гость из Германии, который уже успел снискать репутацию высококачественного производителя. В отличие от предыдущего имени, бренд Meyle нацелен на более бюджетный сегмент рынка, который он и охватывает в полной мере, благо производство продукции на территории КНР это позволяет. Производство Meyle подразумевает автомобили среднего сегмента, вроде Фольксвагена или Шкоды. Оборудование, на котором производится продукция привезено в Китай из Германии, то же касается и инженерного и контролирующего состава. Автовладелец, предпочитающий Meyle, может быть спокоен, заводы расположены в Китае лишь из соображения экономии на аренде и налогах, а стандарты производства немецкие. Ценовая политика компании делает их продукцию одной из самых востребованных на рынке. Выбор запчастей сосредоточен на деталях среднего порядка, вроде стеклоподъемников или реек для руля.

    • Один из самых экономичных вариантов;
    • Качество продукции;
    • Немецкие стандарты.
    • Не выявлено.

    “Пользуюсь мелкими запчастями от Meyle уже давно. За все время использования еще не разу не подвели. Жаль, что не найти деталей для ходовой, но те запчасти, что есть отличного качества, тем более по такой цене. Рекомендую продукцию от Meyle всем, кто ищет мелкие запчасти хорошего качества!”

    Третий по счету бренд из Германии. Так же, как и предыдущие бренды, этот основан во 2-й половине прошлого века и ведет успешную деятельность уже более 30 лет, что говорит о стабильном спросе и доверии со стороны постоянных клиентов. Компания располагает 2-мя отделениями, которые занимаются выпуском отдельных категорий деталей. Первое отвечает за детали для ходовой, коробки передач и прочие составляющие основной системы авто, второе специализируется на запчастях меньшего калибра, вроде электрики.

    На выбор покупателю представлено свыше 40000 наименований. Цена на продукцию компании выше среднего по рынку реплик, но и качество соответствует.

    • Широкий ассортимент;
    • Качество деталей;
    • Качество упаковки.
    • Цены выше среднего.

    “Неоднократно убеждался в преимуществе Виерола перед другими брендами. Все запчасти, купленные мной от Виерола служат не менее нескольких лет подряд, к тому же, в моем случае (я хозяин старого немецкого авто), не так легко найти альтернативу. Рекомендую Виерол всем, кто владеет старым немецким автопрома и ищет качественные запчасти!”

    Японский рынок

    Исторически сложилось, что в стране восходящего солнца тема автопрома очень популярна, а значит, и к производству авто и сопутствующих товаров там относятся с высокой ответственностью, характерной для Японского менталитета. Вряд ли промышленность авто Японии нуждается в представлении, ведь каждый знает, что Мазда или Тойота — это машины высокой надежности и качества.

    Для потребителя Японской продукции из России открывается ряд преимуществ ввиду геополитических причин. В связи с упрощенной системой ввоза и близости Японии к Российским границам, цены на их товары несколько ниже, нежели на продукцию из Европы, особенно для тех, кто проживает на дальнем востоке.

    Читайте также:  Коды ошибок Isuzu; Расшифровка

    В Японии это имя широко известно и имеет репутацию надежного производителя. Компания разделена на 2 отдела (импортный и экспортный). Отдел экспорта ориентирован на страны, где японские машины пользуются большим спросом (Россия — одна из них) и поставляет запчасти соответствующих специфики страны стандартов. Компания не имеет богатой истории, она создает ее в настоящий момент и уже готова похвастаться рядом значительных успехов на рынке.

    Успех компании объясняется ее подходом к изготовлению подвесок для авто. Стандарты Qsten высоки, поэтому и подвески у них выходят высочайшего качества. Кроме существенных элементов, фирма выпускает и мелкокалиберные детали, вроде стабилизаторных стоек или наконечников для руля. Политика компании заключается в поддержании стандартов производства запчастей на уровне оригинальных, но за меньшую стоимость. Qsten добились полной идентичности в качестве копирую детали таких брендов как Ниссан, Тойота и Хонда.

    • Не самая дорогая стоимость;
    • Великолепное качество;
    • Широкий выбор наименований.
    • Не выявлено.

    “Пользуюсь запчастями только от этой фирмы, потому что за столь скромный ценник, только Qstes может дать столь высокое качество. Детали для Тайоты стоят несравнимо дешевле, чем если покупать заводской вариант. Однозначная рекомендация!”

    Японский производитель известен высококлассными деталями для тормозной составляющей машины. Компания принадлежит большей частью Японским предпринимателям и некоторой частью Индийским инвесторам.

    Помимо деталей неоригинальной сборки, фирма занимается и официальным производством под Японские и Американские марки. Первая категория распространена на Евразийском континенте и на территории РФ, так как детали от Allied Nippon подходят к некоторым моделям отечественных автомобилей. Все поставляемые товары проходят строгую сертификацию прежде, чем попасть на территорию РФ. Компания Allied Nippon — известнейший и крупнейший производитель запчастей под тормозные элементы автомобилей, производство ведется в промышленных масштабах, а количество производимого товара ежегодно переваливает за 30 миллионов штук.

    • Репутация производителя;
    • Доступная цена;
    • Универсальность продукции.
    • На рынке не редко можно встретить подделки этого бренда.

    “Под мой ВАЗ отлично подходят запчасти под тормозную систему от Allied Nippon! Под отечественный автопром цены можно найти и подешевле, но гарантия качества Японского бренда стоит своих денег. Рекомендую всем автолюбителям!”

    Имя этой компании ассоциируется у автовладельцев с высококлассными ШУРСами (то есть с шарнирами под скорости угловые) под марки авто Японского происхождения. Кроме того, на выбор покупателя компания предоставляет все сопутствующие ШУРСам расходники. Хоть запчасти от HDK по сути реплики, все же стандарты качества при изготовлении так же высоки, как и у оригинальных деталей, поэтому покупатель может быть спокоен за долговечность купленной запчасти.

    Так как технологии производства деталей-реплик у компании HDK во многом идентичны официальным производствам, то и в плане эксплуатации и установки автолюбитель может руководствоваться официальными инструкциями. Не так давно, фирма запустила в продажу линейку эконом-запчастей, которые отмечены красным маркером на упаковке (в отличие от стандартного синего). Компания известная, поэтому многие подвальные производители присваивают своей продукции имя HDK. Отличить подделку можно по грубому оформления (качество гравировок на корпусе и общий внешний вид). Рекомендуется убедиться в подлинности запчасти перед приобретением.

    • Эстетичный дизайн продукции;
    • Качество, идентичное оригиналам;
    • Доступность эконом-варианта.
    • Не выявлено.

    “Шарниры покупаю только от HDK, потому что только эта фирма выпускает ШУРСы приемлемого качества за адекватные деньги. Детали располагают красивой гравировкой на корпусе, именно по ней я и узнаю, что продукт подлинный. Не редки случаи, когда попадаются детали непонятного происхождения, но они отличаются менее эстетичной формой и гравировкой на корпусе — это сразу бросается в глаза. Рекомендую всем, кто ищет хорошие ШУРСы!”

    На рынке более распространено имя Maruichi 1-56, так как фирма входит в состав крупнейшего концерна и подобные наименования — это юридические издержки. На Родине компания пользуется безусловной популярностью и считается номером 1 среди производителей аксессуаров для салонов автомобилей.

    Главный продукт Маруичи — это защитные гармоневидные чехлы. Чехлы этой компании поставляются всем известным в Японии и за ее пределами маркам авто, от Мазды до Сузуки. Защитные чехлы от Маруичи обладают рядом неоспоримых преимуществ: во-первых, высококачественная резина выдерживает даже самую жесткую эксплуатацию на протяжении долгого времени, во-вторых, эта деталь прекрасно переносит низкие температуры, вплоть до — 45, в-третьих, деталь комплектуется специализированным средством-смазкой, использую которую, водитель может рассчитывать на максимально долгий срок эксплуатации. Узнать продукцию фирмы легко по надписям JAPAN на ребрах детали и лого, нанесенному в тех же местах.

    • Репутация бренда;
    • Длительный срок эксплуатации запчастей;
    • Пригоден для суровых условий.
    • Не самое дешевое предложение на рынке.

    “Пыльники от Маруичи — это гарант долгой службы в самых суровых условиях. Я использую смазку, которая идет в комплекте и пыльники служат честью годами. Редко можно встретить качество столь высокого уровня. Рекомендую Маруичи всем владельцам авто, особенно Японского происхождения!”

    Компания специализируется на приводных ремнях, которые делает на отлично, в чем пользователь может убедиться, ознакомившись с многочисленными лестными отзывами о компании САН в интернете. К тому же, САН — это еще одна Японская народная компания, чью продукцию используют многие известные Японские марки в своих авто, как заводскую.

    Ремни от САН используют в своей основе стекловолокно, что позволяет добиться максимальной прочности. Стекловолокно показало на тестах впечатляющие результаты: ни механические, ни термические, ни даже воздействие воды не справилось с ремнями от САН. Прочность вкупе с гибкостью делают ремни САН уникальным предложением на рынке подобной продукции.

    • Уникальная прочность;
    • Впечатляющая гибкость;
    • Репутация производителя.
    • Дороговизна.

    “Ремни от САН — это лучшее, что может приобрести автолюбитель. Я долго искал надежные ремни и наконец мне попался САН, с тех пор на других производителей я даже не смотрю. Рекомендую эту фирму всем автолюбителям!”

    Разумеется, что перечисленные выше имена — это лишь капля в море рынка реплик запчастей. Этот рейтинг составлялся из показателей доступности бренда на территории РФ. Вышеперечисленные бренды доступны в России и качество их продукции не вызывает сомнений. Некоторые пользователи предпочитают довериться неизвестному производству в погоне за экономией, но в большинстве подобных случаев они получают соответствующий результат.

    Вышеуказанные бренды успели доказать качество своих товаров, поэтому автолюбитель вряд ли разочаруется, если приобретет запчасть от известных брендов, специализирующихся на репликах. Главное, проверить запчасть на наличие опознавательных меток, прежде чем покупать, в противном случае, пользователь рискует приобрести деталь сомнительного качества и срока эксплуатации.

    Ссылка на основную публикацию
    Рейтинг лучших зимних щеток стеклоочистителя производители, какие дворники выбрать зимой для автомоб
    Зимние щетки стеклоочистителя Alca Winter - Автомобильные стеклоочистители Всё о щетках автомобильных стеклоочистителей, дворниках Немецкая компания Alca — производитель стеклоочистителей,...
    Рейтинг 10 лучших летних шин 2019-2020 R15, R16, R17 по отзывам владельцев
    Лучшие летние шины 2020 - топ, рейтинг лучшей летней резины R13, R14, R15, R16 для легковых автомоби Представляем рейтинг лучшей...
    Рейтинг 7 самых неубиваемых автомобилей в России
    Самые уродливые автомобили мира 1 На американском портале jalopnik.com был составлен список самых уродливых машин в мире. Этот список, безусловно,...
    Рейтинг лучших кроссоверов до 3 миллионов рублей 2020 года
    Кроссоверы от 3000000 и выше Какой кроссовер выбрать за 3 миллиона рублей? Кроссовер – городская версия внедорожника, имеющая легковую управляемость...
    Adblock detector