Рейтинг Брендов стартерных АКБ в России – 2018

Осенний марафон (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2010)

  • О проекте
    • Контакты
    • Подписка
    • Реклама
    • Статистика
  • Аналитика
    • Автомобильный рынок
    • Аккумуляторный рынок
    • Рынок автокомпонентов
    • Рынок ИБП
    • Рынок сырья и материалов
  • Бизнес-справочник
    • Ассоциации и отраслевые выставки
    • Дистрибьюторы
    • Интернет-магазины
    • Поставщики материалов и оборудования
    • Производители
    • Региональные дилеры
    • Розничные точки
  • Видео
    • Видеоновости
    • Рекламные ролики
    • Тематические сюжеты
  • Новости
    • Курьезы
    • Новости законодательства
    • Новости от дистрибьюторов
    • Новости от поставщиков
      • Металлы
      • Прочие материалы
    • Новости от потребителей
    • Новости от производителей
    • Новости портала
  • Объявления
    • Сотрудничество
    • Тендеры и аукционы
    • Товары и услуги
  • Опросы
  • События
    • Выставки и шоу
    • Конференции и форумы
  • Советы потребителям
    • Выбор аккумулятора
    • Обслуживание аккумулятора
    • Тесты аккумуляторов
    • Эксплуатация аккумуляторов
    • Другие полезные советы
  • Технологии
    • Альтернативные источники тока
    • Литиевые источники тока
    • Никелевые источники тока
    • Потребители энергии
    • Свинцово-кислотные АКБ
    • Солнечные батареи
    • Топливные элементы
    • Цинковые источники тока
  • Энциклопедия
    • Аккумуляторный ликбез
    • Маркетинг
    • Менеджмент
    • Стандарты

Осенний марафон (тест АКБ от журнала «За Рулем», октябрь 2010)

09.11.10 | Рубрика: Тесты аккумуляторов. Просмотры: 83 761

Осень — самое время критически оценить состояние аккумуляторной батареи и при необходимости заменить ее новенькой. Какой? Тест-марафон длиною в 29 батарей проводит журнал «За Рулем».

По сравнению с испытаниями прошлых лет появились суще­ственные отличия. Чтобы мак­симально уравнять шансы всех участников, эксперты журнала больше не учитывали при расстановке мест аккумуляторов их цену — она влияла на рейтинг батареи только при равенстве технических показате­лей. Зато ввели тест, оценивающий по­ведение батареи, по неосторожности разряженной владельцем авто (не вы­ключил фары!). Кроме того, была изменена оценка заявленного то­ка холодной прокрутки. Проверка это­го тока по стандарту вывела в лиде­ры «слабаков», поставив батареи с боль­шим заявленным током в заведомо невыгодную ситуацию. Конечно, выдать 600 А куда сложнее, чем, скажем, 470 А. Чтобы устранить несправедливость, было решено оценивать не просто ток, а энергию, выдаваемую батареей в пу­сковом режиме: она учитывает и воль­ты, и амперы, и секунды.

Прежде чем приводить все бата­реи к общему знаменателю, заряжая их полностью, проверили реальное со­стояние образцов, лежавших на при­лавках. Получилось не очень хоро­шо: остаточная резервная емкость — от 90 до 46 мин (столько минут бата­рея сможет «двигать» авто с умершим генератором; хороший показатель — не меньше 100 мин). Именно такую ба­тарею покупатель получает в магази­не как заведомо исправную, заряжен­ную и годную к немедленной установке на автомобиль. Экспертам же пришлось перед испытаниями зарядить все!

ШЕСТЬ НОМИНАЦИЙ

Объединяющим критерием выборки, как и прежде, сделали емкость — 60 А·ч. Высота приобретенных из­делии различается на 11%, а заяв­ленные токи — аж на 28%! Заметьте, первое никак не связано со вторым: большая батарея далеко не всегда яв­ляется более мощной! А цены раз­нится сильно: от 1 600 до 3 800 руб. Причем «дорого» и «хорошо» — вовсе не синонимы.

Оценки батареям выставляли на основании шести основных испыта­ний, перечисленных ниже.

Резервная емкость. Измеряется как время разряда (в минутах) током 25 А до напряжения 10,5 В. Чем доль­ше, тем лучше.

Лучший результат — TYUMEN BATTERY: 108 мин. Худший — ПАЗ: 78 мин.

Энергетика разряда заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряют в не­сколько этапов: 10 с разряда заявлен­ным током холодной прокрутки, да­лее разряд до напряжения 6,0 В током, уменьшенным на 40% от начального. Затем из вольтов, амперов и секунд получают джоули. Чем выше этот показа­тель, тем лучше.

Лучший результат — MEDALIST: 37,9 кДж. Худший — UNO: 15,17кДж.

Разряд единым током 480 А при -18 °С. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одина­ковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряют по ана­логии с током холодной прокрутки. Чем выше напряжение на клеммах по­сле 10 с разряда, тем лучше.

Лучший результат — MEDALIST: 8,26 В. Худший — UNO: 7,49 В.

Разряд единым током 480 А при -30 °С. Аналогично предыдущему ис­пытанию, но уже при лютом морозе. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат — MEDALIST: 7,20 В. Худший — UNO и DELPHI: 6,01 В.

Пуск мотора при разряде 50%. Оценивает пусковые характеристики батареи, наполовину разряженной по­сле езды в пробках при большом коли­честве включенных энергопотребите­лей. Подсчитывали число «пусков мото­ра» при токе потребления 480 А и дли­тельности попытки 10 с с последующей паузой 30 с. Испытания прекращали при снижении напряжения на клеммах до 6,0 В — длительность последней попытки измерили в секундах Чем боль где результат, тем, естественно, лучше.

Лучший результат — VARTA, EXIDE и MEDALIST: три пуска и 4 с. Худший — UNO: один пуск и 1 с.

Восстановление после полного разряда. Имитирует ситуацию, вы­званную полным разрядом батареи (забыли выключить свет и т. п.). Ба­тареи полностью разряжали током 6 А и выдерживали в таком состоянии двое суток. Затем вновь заряжали и оценивали резервную емкость: чем она больше, тем лучше.

Читайте также:  Советы Nokian Tyres по безопасной эксплуатации шин

Лучший результат — ЗВЕРЬ: 107 мин. Худший — ПАЗ и COBAT Energy: 79 мин.

ЧТО И КАК ОЦЕНИВАЛИ

Амперы, вольты, минуты, килограм­мы, градусы — из протокола ФГУ «21 НИИИ МО РФ». Баллы расставляли так: в каждом виде испытаний брали лучший и худшие результаты, присваивая им соответственно 5 баллов и 1 балл.

Все остальные участники получа­ли промежуточные баллы согласно то­му положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К при­меру, если при замере резервной емко­сти лидер показал 108 мин, а отстаю­щий — 78 мин, то участник с результа­том 97 мин получал 3,53 балла.

Энергетику разряда оценивали следующим образом. На первом этапе батарею разряжали заявленным током в тече­ние 10 с — напряжение не должно упасть ниже 7,5 В. На втором этапе, после короткой паузы, батарею раз­ряжали током в 60% от заявленно­го до напряжения 6,0 В, измеряя вре­мя разряда. Этот ток, помноженный на длительность разряда и на сред­нее напряжение второго этапа, как раз и характеризует приведенную энергию разряда.

Вводить весовые коэффициенты, повышающие значимость одного па­раметра по отношению к другому, мы умышленно не стали: все параметры признали равнозначными. В то же вре­мя приведенные нами цифры позволя­ют любому желающему составить свой собственный рейтинг.

battery-industry.ru — Отраслевой Аккумуляторный Портал

Читайте также:

  • Чьи амперы сильнее? (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2015)
  • Не потерять кулон (тест аккумуляторов от журнала «За Рулем» 2016)
  • Золото из свинца (тест аккумуляторов от журнала «За рулем» 2016)
  • Напряженные отношения
  • Зимние проблемы аккумуляторных батарей
  • Сравнительный тест аккумуляторов для детских электромобилей (+видео)

3 Отзывы › Ваш отзыв

И что вы ноете про страну производства АКБ Varta&Bosch? Сами по маркировке посмотреть не в силах? Процентов 70-80 в Россию идут Чешские батареи.

А что случилось-то? Почему «Зверь» не на первом месте? В рейтингах журнала «За рулем» «Актеховские» батареи всегда же первые))

Люди, вы серьёзно верите в так называемые тесты журнала «За рублём»? Перед каждым новым тестом по дилерам производителей ходят представители журнала и предлагают высокое место в итоговой таблице за соответствующее вознаграждение. Я уже не говорю о том, что «За рублём» просто никогда не будет проводить столь дорогостоящие тесты. Тратить деньги — это противоречит политике главреда. В Европе наиболее уважаемые автомобильные издания не могут потянуть финансирование таких исследований и скидываются складчину, и заказывая тесты авторитетным организациям и специализированным лабораториям, например FAKT или GT? и то не чаще раза в 2-4 года. А тут ежегодно по 25-30 батарей! Ресурсные испытания проводятся беспрерывно не менее полугода в режиме разряд-заряд при различных температурах, имитируя реальные условия эксплуатации в течении 4-6 лет в лаборатории с температурными камерами и для каждой АКБ. 29 батарей при таких тестах просто разорили бы сие недостойное издание. Жаль, что «Авторевю» уже давно не занимается батареями. Интересно было бы сравнить их тесты с зарублёвскими.
А уровень дилентантизма сотрудников ЗР таков, что они даже не способны сделать правдоподобный фальшак. Например, батареи Moratti, TAB и Topla являются абсолютно одним и тем же, но в с разными наклейками, как и Varta и Bosch, однако умудряются занять 21, 15 и 7 место соответственно. Вот чудеса. Видимо дилеры марки Topla зарядили за результат, а дилеры других табовских марок нет. АКБ Delfi с наклейками Medalist/American у ЗР постоянно в лидерах, а с наклейкой Delphi — полный провал. Хотя их что в Корее, что в США, что в Европе производит с 2005 года всё тот же Johnson Controls. Замечательны дилетантские утверждения про «корейскую» марку Medalist, якобы принадлежащую Delkor. И про марку American, широко известную в США. При этом под маркой American в России продаются батареи Deka, Exide и JSI, но по цене процентов на 15-20 выше оригинальных.
Так что читайте европейские тесты и будет вам счастье.

Для HG. Если бы вы интересовались индустрией, то знали бы, где производят Varta, Bosch и Exide, а не пороли чепуху. Информация есть и доступна в сети интернет. Попытка навязать лидирам рынка мутное происхождение продукции выдаёт в вас лишь дилетанта или заинтересованное лицо. Все Varta, продающиеся в России, производятся в Европе (Германия, Австрия, Испания, Франция, Чехия) кроме мото, все Exide в Европе (Италия, Испания, Польша) и США, кроме части мото, на собственных (подчёркиваю) заводах.

Рейтинг Брендов стартерных АКБ в России – 2018

Во второй раз мы обращаемся к рынку батарей. На первый взгляд итоговая таблица заметно изменилась; тщательно проанализировав результаты, мы пришли к выводу, что изменения носят поверхностный характер, а традиционные ценности остаются в силе.

Хотя игроки привычно жалуются на засилье частных марок-однодневок, мы констатируем, что костяк аккумуляторных брендов российского рынка стабилен. Могут меняться суббренды или расположение марок в итоговой таблице, но не более. А значит, львиная доля потребителей, по-прежнему, ценит качество и репутацию. Сравнивая данные 2017 и 2018 гг., мы увидели, что топ-3 ведущих иностранных марок остался прежним — Varta, Bosch, Mutlu. Сохранили места в топ-10 также TAB, Exide и Panasonic (точная позиция не столь принципиальна). Delkor, GS Yuasa, Banner и Topla выпали, уступив место Bars, AFA, Tudor и Hagen. Среди российских марок «золото» и «серебро» снова взяли AKOM и «Зверь». Топ-5 покинули «АкТех», ISTOK и Tyumen BatBear, вместо них пришли TN Titan, Tyumen Standard и Westa. Что касается Westa, таблица отражает смену маркой национальности. Прошлой весной, мы указали в качестве страны происхождения Украину, хотя к тому моменту собственник уже сменился на российского — подразумевалось, что на бренд продолжает работать репутация МНПК «ВестаДнепр». Обратная связь от специалистов показала, что информация о переходе марки Westa в собственность ростовского ТД «Веста» уже принята большинством игроков рынка, и в этом году мы отразили этот факт в таблице.

Читайте также:  Автокредит процентные ставки, документы и требования к заемщику

Топ-10 зарубежных брендов

1 место
Varta
Страна — Германия
Оборот — $37,7 млрд (Johnson Controls, 2016 г.)
Число сотрудников — 130 тыс. (Johnson
Controls, 2016 г.)

2 место
Bosch
Страна — Германия
Оборот — 73,1 млрд евро
Число сотрудников — 390 тыс.
Число сотрудников в России — 1700

3(4**) место
Mutlu
Страна — Турция

4(7) место
TAB
Страна — Словения
Число сотрудников — 900

5(8) место
Panasonic
Страна — Япония
Оборот — $68 млрд (2016 г.)
Число сотрудников — 250 тыс.
Число сотрудников в России — н. д.

$49,5 млрд составил мировой рынок автомобильных АКБ в 2017 г.

7,9% прогноз роста мирового рынка до 2025 г

6(10) место
Exide
Страна — США
Оборот — $2,9 млрд (2016 г.)
Число сотрудников — 9 тыс. (2016 г.)

7(11) место
Bars
Страна — Казахстан

8(12) место
AFA
Страна — Австрия
Оборот — $37,7 млрд (Johnson Controls, 2016 г.)
Число сотрудников — 130 тыс. (Johnson
Controls, 2016 г.)

9(13) место
Tudor
Страна — Испания
Оборот — $2,9 млрд (Exide Technologies, 2016 г.)
Число сотрудников — 9 тыс. (Exide
Technologies, 2016 г.)

10(15) место
Hagen
Страна — Германия
Оборот — $2,9 млрд (Exide Technologies, 2016
г.)
Число сотрудников — 9 тыс. (Exide
Technologies, 2016 г.)

Топ-5 отечественных брендов

1(3**) место
AKOM
Штаб-квартира — Тольятти

2(5) место
Зверь
Штаб-квартира — Свирск (Иркутская обл.)
Число сотрудников — 500

8,5 млн ед. производство автомобильных
АКБ в РФ, 2016 г.

3(6) место
Titan
Штаб-квартира — г. Бор (Нижегородская обл.)

4(9) место
Tyumen Battery
Штаб-квартира — Тюмень

5(14) место
Westa
Штаб-квартира — Ростов-на-Дону

Изготовление и линейки аккумуляторов от TAB (ТАБ)

Изготовление стартерных батарей в Европе неуклонно расширяется. Не только мировые гиганты отрасли и вновь появившиеся фирмы, но и предприятия, давно известные на рынке бывших социалистических стран, успешно конкурируют в этом сегменте. К изготовителям, не первый год выпускающим подобные товары, с полным правом можно отнести заводы, где делают аккумуляторы TAB.

  1. Немного истории
  2. Сборка готовых изделий
  3. Модели аккумуляторов TAB
  4. Серия Tab Polar
  5. Изделия Magic
  6. Маркировка Stop&Go
  7. Серия Topla
  8. Батареи Energy
  9. Аккумуляторы Topla Top
  10. Продукция Vesna

Немного истории

Первые АКБ Таб и Топла появились ещё в Социалистической Югославии (СФРЮ), Республика Словения. В 1965 в городе Межица вырос завод, собирающий свинцово-кислотные батареи по лицензии шведской фирмы Tudor. Предприятие создавалось на основе горно-обогатительного комбината Rudnik Mezica Holding, более 300 лет добывавшего самый чистый свинец. Это решило вопрос с основным сырьём.

Через год после пуска изделия нового бренда заметили представители концерна Fiat и начали ставить её на первичные комплекты собственных машин. Затем эти батареи допустили на свои сборочные конвейеры и французы из Renault, Peugeot и Citroen. К середине 90-х продукция словенских аккумуляторщиков удостоилась европейских сертификатов ISOEAQF, 9001, 14001.

Однако собственные разработки вышли в свет только в 1980 г. под маркой TAB d. d. Развитие научно-исследовательского подразделения позволило создать технологию производства как стартерных, так и тяговых батарей. Многие АКБ использовались для специальных нужд, в том числе военных.

Сейчас объём выпуска достиг одного миллиона аккумуляторов. Большинство реализуемых батарей носят торговую марку Topla и поставляются в красном корпусе. В нашей стране они известны с 1990 г. и имеют сертификаты на использование от всех автомобилестроительных предприятий России. Чуть позднее появилась продукция чёрного цвета с логотипом Таб.

Сборка готовых изделий

Современный словенский аккумуляторный завод начинается с хранилища пластика, который используется для сборки корпусов. Несмотря на то что изготовление свинцовых батарей является одним из самых вредных производств, тяжёлого кислотного испарения нет нигде. Отличным индикатором состояния экологии стала протекающая рядом река, в которой водится немало живности.

Основной компонент батарей — решётки — делают с применением двух методик. Одна из них, технология литья, позволяет изготавливать мощные аккумуляторы повышенного срока эксплуатации и ёмкости. Но высокая себестоимость этого способа, большие допуски в размерах пластины и повышенный расход воды заставляют отказываться от него.

Второй способ применяется на большинстве современных гигантов отрасли. Этот метод состоит в растяжке ленты, раскатанной из свинца с просечкой и нарезанной по размеру. Такой вариант более экономичный и производительный, к тому же позволяет сделать тонкие решётки, что повышает их пусковые токи.

Затем электроды покрываются специальной пастой, приготовленной из перемолотого в мельницах свинца, смешанного с секретными веществами, которые являются разработкой компании. После этого в специальных шкафах пластины высыхают и упаковываются в полимерный сепаратор, предохраняющий от замыкания. Пакеты, в которые их собирают, помещаются в пластмассовый корпус.

Крепёж собранных секций внутри оболочки скрепляются особым клеем, который удерживает их как сверху, так и снизу. После установки клемм кожух запаивается и проверяется на герметичность перед помещением внутрь электролита. Его здесь заливают два раза. Тот, что уже был использован в предварительном процессе, больше не применяется. Охлаждение происходит без воды. Специальная система обеспечивает циркуляцию жидкости в батарее, за счёт чего и происходит остывание. Процесс контролируют электронные системы под наблюдением оператора.

Двойную зарядку на заводе объясняют уменьшением последующего саморазряда во время перерывов в эксплуатации. Первичный электролит после использования вместе с активными частицами отделяется от решётки и не удерживает ёмкость на нужном уровне. Залитые свежим содержимым, батареи проверяются повышенным напряжением на прочность оболочки и способность внутренних компонентов работать без сбоев. Немногочисленный персонал наблюдает за правильным ритмом роботизированных линий.

На складе нет грузчиков. Небольшая площадь под завязку забита готовой продукцией на несколько этажей ввысь. Перемещаются изделия с помощью кранов-штабелёров, снующих на скорости 3 м/с и тележек, которые ездят чуть быстрее. Товар поступает сюда непосредственно с производственного конвейера на паллетах.

Отгрузка организована по способу FiFo (в порядке поступления). Компьютеризированный контроль движения осуществляется на основе ИС Warehouse Management System, анализирующей состояние свободного пространства и определяющей места расстановки поддонов в блоках. Сводные данные о запасах на складе представляются в информационную сеть предприятия.

Читайте также:  Для чего нужны почтовые марки Уроки по компьютерной графике

Модели аккумуляторов TAB

Фирма работает по европейской методике организации производства. Именно поэтому все её модели делятся на серии, предназначенные для определённого вида транспорта.

Серия Tab Polar

Аккумуляторы этого семейства в основном экспортируются в Европу. Потребители ценят эту продукцию за безотказную работу и невысокие затраты на обслуживание.

В линейку Таб Поляр входят модели с электродами, содержащими сурьму. Это обеспечивает высокие токи на запуске и использование в любом климате. Характерная ёмкость для них составляет от 45 до 110 Ач. В решётки батарей Polar S, изготовленные по методике Expanded Metal, независимо от полярности добавлен кальций, что делает их пригодными для максимального количества современных автомобилей.

Положительные электроды АКБ Tab Polar Truck состоят из трёх металлов: свинца, сурьмы и селена, для отрицательных использована технология Ca/Ca. Как видно из названия, основными средствами установки для них являются грузовики, поэтому вместимость у них составляет 110−225 А-ч.

Изделия Magic

Решётки аккумуляторов этого семейства кальциевые. Производители рекомендуют оснащать ими автомобили с повышенными требованиями к электропитанию. Батареи относятся к необслуживаемому типу и герметично запечатаны крышкой стандарта SMF. АКБ Мэджик Трак применяются на грузовиках и специальной технике.

Все аккумуляторы этой серии характеризует:

  • Большее число пластин по сравнению со стандартными.
  • Тридцатипроцентное увеличение пусковых токов.
  • Коррозионная стойкость пакетов.
  • Встроенный индикатор состояния.
  • Защищённость от искрения.

Маркировка Stop&Go

Особенность настоящих аккумуляторов состоит в увеличении циклов восполнения ёмкости без уменьшения работоспособности. Характерными отличиями батарей этого семейства стали:

  • Повышенный стартовый ток.
  • Ускоренная зарядка после посадки.
  • устойчивый к вибрациям и ударам корпус.

Из представленных образцов следует выделить АКБ Magic Stop & Go EFB, изготовленную по методике Enhanced Flooded Batteries, что позволяет устанавливать её в машины с системой питания старт-стоп. Кальциевое легирование способствует увеличению срока службы и надёжности.

Технология, не допускающая использования электролитической жидкости Absorbed Glass Mat, характеризует батареи EcoDry Stop & Go AGM. Им не страшен высокий ток запуска и глубокая посадка, а также большое число циклов зарядки.

Серия Topla

Открывают линейку аккумуляторы Топла Старт с кальцинированными пластинами, изготовленными по протяжной технологии, надёжные и не требующие ухода. Они относятся к моделям первого уровня. Кроме того, в этой серии имеется ещё два семейства.

Батареи Energy

Они изготовлены также, что и начальная линейка. Отличаются повышенным током и большей ёмкостью (45 до 110 А ч).

Аккумуляторы Таб для грузовиков Truck ещё вместительнее — до 220 Ач. Все они рассчитаны на большой эксплуатационный период, обеспечивают бесперебойную работу в любой температурный промежуток.

Аккумуляторы Topla Top

По утверждениям сотрудников, в этих батареях применяются самые передовые технологии отрасли. Оснащать ими предлагается автомобили с большой потребностью в надёжном питании. Непроницаемый корпус защищён от искр и протечек электролита. К батареям этой серии относятся:

  • АКБ Top JIS, рекомендованные к применению на своих автомобилях азиатскими компаниями.
  • Для большегрузов, автобусов и прочей мощной техники подойдут накопители Sealed Truck.
  • Top Stop&Go EFB предназначены для питания бортовой сети транспорта с системой start — stop и большой энерговооружённостью.
  • Не обошлось в линейке и без применения гелевой технологии. Батареи Stop&Go AGM не содержат электролит в жидком состоянии.

Продукция Vesna

Это старейшее аккумуляторное производство расположено в городе Пробиштип, Македония. Сейчас оно принадлежит фирме TAB d. d. и полностью модернизировано в соответствии с современными требованиями. Многие советские модели малолитражек в начальной комплектации оснащались этим оборудованием.

Номенклатура собираемых здесь изделий простирается от небольших батарей ёмкостью от 45 а/ч до аккумуляторов для грузовиков объёмом 225 а ч. Применение продукции в своих странах допускает российский ГОСТ, немецкий TUV, польский CLAIO и хорватский ZIK. За качество изделий отвечают технологии от предприятий Италии, Австрии, Великобритании, Чехии что позволяет проявлять батареям наилучшие качества, необходимые потребителю:

  • Слабое испарение электролита.
  • Большое усилие при холодном пуске.
  • Вибрационная и ударная прочность.

Немалое разнообразие продукции привлекает к ней внимание автовладельцев автомобилей различной грузоподъёмности и потребности в питании. В ряду батарей Весна следует выделить:

  • Аккумуляторы серии Basic начального уровня.
  • Кальциевые накопители с большим током холодного пуска Power, работающие в любых климатических зонах.
  • Для спецтехники имеется серия Truck с ёмкостью до 95 Ач.
  • Кроме того, есть батареи премиального сектора Vesna Premium EFB Stop &Go и AGM.

Из наиболее доступных для покупателей с невысоким доходом стали изделия с названием «Весна Стартер». Среди них имеются экземпляры, достойные установки в самые различные автомобили:

  • Classic, простые и недорогие.
  • Starter Ultra и Ультра Track, различающиеся ёмкостными характеристиками.
  • Батареи Стартовый Plus и Плюс Трак с гибридными свинцово-сурьмяными электродами положительного заряда.
  • Стартер AGM Stop&Go и EFB Stop&Go, доработанные до возможности установки в транспортные средства premium сегмента с большим количеством бортовой электроники.

Аккумуляторы, которые производятся на территории Словении, пользуются спросом в европейских государствах благодаря качеству, надежности и невысокой стоимости.

Ссылка на основную публикацию
Рейтинг 10 лучших летних шин 2019-2020 R15, R16, R17 по отзывам владельцев
Лучшие летние шины 2020 - топ, рейтинг лучшей летней резины R13, R14, R15, R16 для легковых автомоби Представляем рейтинг лучшей...
Редуктор для кислорода, Редуктор O2 — Все производители медицинского оборудования — Видеоролики
Редуктор-ингалятор кислородный описание моделей КРИ 1, 2, 3, РИК-1-1, цена от производителя; Медпром Редуктор-ингалятор кислородный нужен для уменьшения давления кислорода...
Редуктор на газовый баллон Выбираем правильно
Использование газового редуктора Главный механик Редуктор это такое устройство, которое получает усилия больше, а отдает меньше. Слово редуктор произошло от...
Рейтинг 7 самых неубиваемых автомобилей в России
Самые уродливые автомобили мира 1 На американском портале jalopnik.com был составлен список самых уродливых машин в мире. Этот список, безусловно,...
Adblock detector