Рейтин популярности японский кей-каров в 2018 году

Представлен Nissan IMk — концепт электрического сити-кара в стилистике японских кей-каров

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Компания Nissan представила очередной концепт электромобиля, который можно будет вживую увидеть на Токийском автошоу в конце октября. Новинка Nissan IMk представляет собой стильный и компактный автомобиль для жителей крупных городов, который своим форматом напоминает японские кей-кары.

Напомним, что «кей-кары» (яп., «легкие автомобили») — это отдельная категория автомобилей со строгим соответствием нормативам по габаритам, объему и мощности двигателя. Владельцы таких средств передвижения в Японии получают налоговые, страховые и парковочные льготы. С 1998 года кей-кар должен иметь габариты не более 3,40×1,48×2,00 м, двигатель объемом не более 660 см 3 и мощностью 47 кВт/64 л.с, а также места максимум для 4 пассажиров и грузоподъемность не более 350 кг.

Габариты IMk составляют 3,434×1,512×1,644 м, так что при желании при запуске серийной версии будет не сильно трудно уложиться в нормативы. Внешне модель отличается минимализмом оформления и типично японскими визуальными решениями, дизайнеры назвали этот стиль Timeless Japanese Futurism.

Салон электромобиля сделан максимально уютным, для чего использовались светлые тона, подсветка, ковер на полу и отделка тканью и деревом. Информация о поездке выводится на безрамочный призматический дисплей и голографические панели, так что со стороны кажется, что изображение парит в воздухе.

Разработчики отметили, что Nissan IMk оснащается полностью электрической двигательной установкой, однако традиционно для концептов не озвучили ее характеристики. Электромобиль также получил фирменную систему ProPILOT, которая помогает водителю на различных этапах управления автомобилем, начина с шоссе и заканчивая городскими улицами и парковками.

Технология Nissan Intelligent Integration позволяет подключиться к электромобилю с помощью смартфона, чтобы пройти аутентификацию и автоматически настроить под себя положение кресла, климат-контроль и другие показатели.

С помощью приложения также можно запланировать поездку, уточнить дорожную ситуацию, текущий заряд батарей и т.д. Также поддерживаются фирменные технологии Nissan Energy Share (Vehicle-to-Home) и Invisible-to-Visible (I2V).

Топ-10: Самые очаровательные «кей-кары»

«Кей-кары» как особое явление японского автопрома существуют на протяжении уже более чем 60 лет. Столь внушительный возраст подтверждает их популярность. Большинство таких «недоавтомобилей» производились, в основном, для внутреннего рынка, а потому не очень известны у нас. Но для россиян «недоавтомобили» — это что-то родное и знакомое хотя бы потому, что у нас есть свои легендарные примеры!«Кей-кары» – это класс автомобилей, длина которых не превышает 3,5 метра, ширина не более 1,5 метров, высота не более двух метров, а рабочий объем двигателя – 0,66 литра. Такие машины очень выгодны в эксплуатации, в том числе, и из-за льготного налогообложения. Среди них есть много действительно достойных творений. Ну, или хотя бы просто милых – в своей нелепости, например. Подборку самых-самых представил американский сайт Jalopnik.com на основе опроса своих читателей. Вот они, эти лучшие «кей-кары».

Читайте также:  Двигатель M157 Mercedes-Benz DE 55AL и DE55LA

Suzuki Jimny: Видимо, затесался в этот рейтинг по ошибке (по крайней мере, если говорить о современной версии авто). Очень компактный, по своей конструкции он тем не менее представляет собой полноценный рамный внедорожник. Jimny выпускается с 1968 года, и первая его версия с двухтактным 25-сильным мотором вполне вписывались в категорию «кей-каров». Единственный в нашем списке автомобиль, официально продающийся в России в настоящее время. В нашей стране доступен с 1,3-литровым мотором мощностью 82 лошадиных силы и стоит от 651 тысячи рублей. Габариты (длина, ширина и высота соответственно): 3,665 метра х 1,355 метра х 1,705 метра. Колесная база – 2,25 метра, радиус разворота – 4,0 метра.

Suzuki Wagon R: в стране восходящего солнца это настоящий бестселлер вот уже на протяжении 17 лет – с 1993 года. Современное поколение увидело свет в 2008 году. Габариты: 3,395 х 1,475 х 1,66 метра. Колесная база – 2,4 метра, радиус разворота – 4,4 метра. Оснащается бензиновым двигателем объемом 0,66 литра в двух вариантах мощности – 54 и 64 лошадиных силы. Стоит такой автомобильчик от 8500 до 15500 долларов США.

Daihatsu Copen. Сверхкопактный купе-кабриолет. Название Copen – это результат сокращения слов Compact и Оpen. В 2003-2004 годах этот кей-кар имел статус самого желанного автомобиля Японии. Выпускается с 2002 года для внутреннего рынка. В этом году получил рестайлинг. Оснащается жестким складным верхом. Габариты: 3,395 х 1,475 х 1,245 метра. Базовая версия имеет двигатель 0,659 литра максимальной мощностью 64 лошадиных силы. В российских интернет-объявлениях о продаже заявленная стоимость версии 2007 года составляет 500-600 тысяч рублей, за машинки 2003 года просят около 300 тысяч. Действительно очаровательный автомобильчик — такой на дороге без внимания не останется!

Subaru Sambar. Заднеприводный микровэн. Начал выпускаться в 1961 году в двух версиях – фургон и грузовик. Шестое поколение было выпущено в 2008 году. Габариты: 3,4 х 1,48 х 1,9 метра. Имел внушительное для автомобиля такого класса грузовое пространство. Двигатели – объемом 0,658 литра мощностью 46-58 лошадиных сил. Subaru Sambar 2005 года во Владивостоке можно купить за 250 тысяч рублей.

Daihatsu Midget II. Эта версия производилась с 1996 по 2001 годы, а ее прототип – трехколесный грузовичок Midget I – аж с 1957 года. Выпускался в двух вариантах – в виде кузова и крытого фургона. Габариты (длина и ширина): 2,8 х 1.3. Стандартный для класса объем двигателя – 0,66 литра мощностью 31 лошадиная сила. В России разброс цен на Midget II 1996-2001 годов выпуска составляет от 400 до 800 тысяч рублей. Комментарии по поводу внешности этого автомобиля излишни: он просто неподражаем в своей нелепости!

Сверхкомпактный минивэн производства японской мастерской Dream Factory Blow. К сожалению, никакой информации об этом транспортном средстве найти не удалось.

Suzuki Every Wagon Joy Pop Turbo. Название этого автомобиля такое же странное, как и он сам. Габариты: 3295 x 1395 x 1865. Длина колесной базы – 2 метра. Двигатель объемом 0,657 литра мощностью 64 лошадиных силы с наддувом. Основная ценность это транспортного средства, как и трех предыдущих, заключалась в наличии внушительного багажного пространства при сверхкомпактных размерах. Машинка 1999 года в России продается за 200 тысяч рублей.

Mitsubishi Minica. Автомобиль выпускается с 1962 года в разных версиях и вариантах кузова. На фото — пикап LT25 1967-1969 годов – с микроскопическим двигателем объемом 0,36 литра. Габариты: 2,995 х 1,295 х 1,390. Колесная база 1,9 метра.

Читайте также:  Бензонасос Мазда Демио Пара слов о детали

Suzuki Cappuccino. Столь бодрящее название вполне оправдано. Этот спортивный «кей-кар» появился в 1991 году и сразу получил звание лучшего спорткара стоимостью до 20 тысяч фунтов. Двухместный родстер оснащался жесткой съемной крышей. Габариты: 3,295 х 1,185 х 1,185. Длина колесной базы – 2,06 метра. Двигатель – 0,7 литра мощностью 64 лошадиных силы. Машина развивала максимальную скорость 150 км/ч и могла разогнаться до «сотни» за 8 секунд. Выпускалась до 1997 года.

Лидеры микролитражек — Кей-кары Японии

Кей карами называются малолитражные автомобили, миниатюрных габаритов или как говорят японцы, «кедзидося». Эти автомобили удобны в использовании внутри городской инфраструктуры и популярны среди молодежи. На кей-кары в Японии приходится 40% рынка транспортных средств – в этой стране им уделяется отдельное внимание. При этом машины этой категории из Японии малоизвестны в других странах, не смотря на своё удобство и привлекательный внешний вид. У этой разновидности транспортных средств существуют и другие достоинства перед аналогами.

Преимущество и технические характеристики keicar Японии

Главным достоинством этой разновидности автомобилей — их габариты. Компактные размеры, небольшая длина и ширина, позволили производителям установить в эти автомобили небольшие двигатели с объемами до 600 см2 и мощностью не больше 65 лошадиных сил. Транспортные средства этой категории были изобретены с целью обойти законодательство азиатской страны – в Японии обязательным покупка и содержание парковочного места, для последующего приобретения автомобиля. А вот японские микролитражки позволяют обойти это требование – для данных транспортных средств можно оборудовать небольшие по размерам площадки и арендовать недорогие гаражи.

Кроме компактных размеров, у миникаров существуют и другие достоинства. Среди девушек и молодежи, эти кары популярны благодаря привлекательному внешнему виду. Кей кары напоминают миниатюрные игрушечные модельки, имеют яркую окраску и небольшие детали приятные в визуальном восприятии. Но главным достоинством безусловно считаются миниатюрные размеры.

Популярные Keicar Японии

История каров уходит в 1949 год. Предками этих миниатюрных автомобилей являются трехколесные мотоциклы компании Mazda, которые так же являлись мини-грузовичками. Моторикши приобрели огромную популярность в Японии, что привело к появлению кей-каров, представленых широкой модельной линейкой.

Сегодня список производителей японских небольших машин достаточно широкий, при этом у каждой компании есть лидер, который популярен среди определенной категории граждан. Сейчас в Японии популярны следующие производители кей-каров:

  • Honda;
  • Daihatsu;
  • Nissan;
  • Suzuki.

Конечно и другие компании предоставляют в линейке своих моделей кей кары, но по числу проданных автомобилей они значительно уступают выше указанным производителям. Самой популярной малолитражкой в Японии считается Honda N-BOX, которая не теряет своих лидерских позиций на протяжении многих лет. Она малоизвестна за пределами азиатского региона, но играет большую роль в культуре и экономики Японии. Данный «кедзидоси» популярен по многочисленным причинам.

Тойота

Малолитражные кей-кары от тойоты в основном представлены экземплярами с удобным и вместительным кузовом. На рынок миниатюрных транспортных средств, Toyota вышла недавно, но сразу компания предоставила удобную и привлекательную машину. В сегменте от данного производителя представлены модели Pixis Space и Pixis Epoch.

Отличаются эти машины от аналогов вместительным кузовом, дверьми с электроприводом и системой автоматического торможения. Кей кары от тойоты не получили общественного признания в Японии и имеют небольшую популярность в сравнении с конкурентами.

Читайте также:  Очистка кондиционера форд фокус 2

Дайхатцу

Тойота скопировала свой миниатюрный кей кар с малолитражных моделей от дайхатцу. На рынке транспортных средств в Японии, кары от Daihatsu являются лидерами продаж в данной нише. Из десяти лидеров на рынке, три производит дайхатцу:

  1. Самая популярная малолитражная машина на рынке Daihatsu Tanto, является компактным минивэном кей-класса, созданным на базе Mira.
  2. Daihatsu Move – кей-кар имеющий широкую популярность в сегменте с 1995 года, внешне выглядит как малолитражный минивэн.
  3. Daihatsu Mira – один из самых популярных авто на рынке, привлекательный внешний вид и компактные размеры сделали данную модель удобной для передвижения по городу.

Ежегодно компания представляет более полумиллиона моделей на азиатский рынок автомобилей миниатюрных габаритов.

Главным достоинством малогабаритных машин от Дайхатцу считают их вместительность, не смотря на небольшие размеры.

Митсубиси

Компания митсубиси предлагает автомобилистам наиболее привлекательные и яркие модели кей-каров. Mitsubishi eK-Wagon – лидер по количеству проданных кей каров от компании. Автомобильный концерн митсубиси является единственным поставщиком линейки кей-каров в Российскую Федерацию.

Официально производитель предоставляет российскому потребителю Mitsubishi i-MiEV, который работает при помощи электронного двигателя нового поколения, на инновационном топливе.

Субару

Автомобильный концерн субару, не является крупным производителем миниатюрных каров. Модели от компании не числятся в рейтингах и не имеют большой популярности. Но при этом компания является одной из первых, показавших свои кей кары на рынке миниатюрных авто.

Subaru считается крупнейшим производителем малолитражных микроавтобусов. Кроме того, компания официальный поставщик транспортных средств для государственных структур. Субару поставляет малолитражные тс для:

  • Полиции;
  • Скорой медицинской помощи;
  • Пожарной службы;
  • Общественных организаций.

На российском рынке известной считается модель Subaru R2. Данный кей кар обладает всеми характеристиками коими должен обладать настоящий «кедзидоси»: небольшие габариты, малое потребление топлива, миниатюрность и привлекательный внешний вид.

Ниссан

Для того чтобы авто обладал максимальной вместительностью, разработчики кей каров используют определенные приемы. С целью гарантировать вхождение в установленные государством минимальные габариты, производители стараются реализовать капот короткой длины, при этом поднять крышу и боковины кузова. Ниссан не ушёл от этой традиции и модельный ряд представляет именно из малогабаритных минивэнов.

Лучшим каром от Nissan считают кей «DAYZ». Популярность этого малогабиритного авто связанна с минимальными габаритами при привлекательном внешнем виде – что свойственно данному производителю.

Японские кей-кары в России

Российский автомобильный рынок негативно принял модельный ряд кей каров. Малолитражные машины с небольшими габаритами в России не так популярны, поэтому японские мини-кары представлены очень узким ассортиментом. В официальной продаже можно приобрести только Mitsubishi i-MiEV. Конечно можно купить транспортное средство этой категории у перекупщика.

Из аналогов в России популярен Solaris – который не является «кедзидося», но при этом имеет схожие габариты.

В итоге

В России приобрести миниатюрный авто с левым рулем достаточно сложно, существует всего несколько моделей с данной характеристикой, например, Nissan Roox Highway Star, но это не «кедзидося». А вот непосредственно японские малолитражки, все предложенные на рынке, имеют исключительно руль справа, поэтому пытаться найти экземпляры с левым рулевым колесом — нет смысла. Многие автолюбители приобретают стандартные для Японии транспортные средства, с леворульным способом управления, у перекупщиков кей каров. Конечно это выход, если автомобилист хочет купить миниатюрную машину, но понадобится привыкать к этому способу управления транспортным средством.

Ссылка на основную публикацию
Редуктор для кислорода, Редуктор O2 — Все производители медицинского оборудования — Видеоролики
Редуктор-ингалятор кислородный описание моделей КРИ 1, 2, 3, РИК-1-1, цена от производителя; Медпром Редуктор-ингалятор кислородный нужен для уменьшения давления кислорода...
Регулировка реле давления для насоса как настроить своими руками
Реле давления для компрессора схема подключения, устройство, принцип работы Поршневые компрессоры используются везде, где нужен стационарный или мобильный источник сжатого...
Регулировка снегоход буран — МотоСнег
Регулировка карбюратора К65Ж Контент-платформа Регулировка карбюратора К65Ж На протяжении многих лет отечественные мотоциклы, мотороллеры, а также снегоходы «Буран» и мотодельтапланы...
Редуктор на газовый баллон Выбираем правильно
Использование газового редуктора Главный механик Редуктор это такое устройство, которое получает усилия больше, а отдает меньше. Слово редуктор произошло от...
Adblock detector