Регулировка клапанов ВАЗ 2106, 2107 классика

Цены на услуги автосервиса — Ромашка Авто

Ниже приведены цены на ремонт автомобилей ВАЗ. Стоимость ремонта иномарок договорная (зависит от модели и технического состояния автомобиля). Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93

Услуга ВАЗ 2101-07 ВАЗ 2108/2112
Диагностика ходовой части 300 руб. 300 руб.
Замена масла в двигателе 300/350 руб. 300/350 руб.
Замена масла в КПП 300 руб. 300 руб.
Замена масла в мостах 300 руб. 300 руб.
Замена тормозной жидкости 400 руб. 400 руб.
Прокачка тормозов 300 руб. 300 руб.
Ремонт генератора 500 руб. 500/600 руб.
Ремонт двери 500 руб. 500 руб.
Ремонт карбюратора 800 руб. 800 руб.
Ремонт КПП (без учета снятия/установки) 2500 руб.
Ремонт рулевой рейки (включает снятие/установку) 1800 руб.
Ремонт стартера 500 руб. 500 руб.
Ремонт трамблера 400 руб. 400 руб.
Разборка и сборка двигателя 12000 руб. 12000/14000 руб.
Регулировка привода ГРМ 200 руб. 200/250 руб.
Регулировка привода генератора 150 руб. 150 руб.
Регулировка клапанов 600 руб. 700 руб.
Регулировка зажигания 200 руб. 200 руб.
Регулировка подшипника ступицы 150 руб.
Регулировка рулевой рейки 150 руб. 150 руб.
Регулировка ручного тормоза 150 руб. 150 руб.
Развал-схождение 700 руб. 700 руб.
Развал-схождение 2121 1000 руб.
Регулировка карбюратора 150 руб. 150 руб.
Снятие/установка бензобака 800 руб. 850/1000 руб.
Снятие/установка блока фары 450 руб. 450/600 руб.
Снятие/установка бокового стекла 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка вакуумного усилителя тормозов 600 руб. 600/1000 руб.
Снятие/установка водяного насоса 700 руб. 1000/1300 руб.
Снятие/установка втулок стабилизатора (2шт) 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка генератора 500 руб. 500/600 руб.
Снятие/установка главного тормозного цилиндра 550 руб. 550 руб.
Снятие/установка глушителя 400 руб. 350 руб.
Снятие/установка головки блока 3000 руб. 3000/5000 руб.
Снятие/установка датчика радиатора 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка двери 1000 руб. 1000 руб.
Снятие/установка двигателя 5000 руб. 5000/6000 руб.
Снятие/установка задн. балки/моста (голые) 3000 руб. 3000 руб.
Снятие/установка задн. балки/моста в сб. 1700 руб. 1700 руб.
Снятие/установка заднего амортизатора 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка заднего фонаря 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка замка зажигания 500 руб. 600 руб.
Снятие/установка защиты поддона 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка зеркала заднего вида (боковое) 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка карбюратора 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка кардана 400 руб.
Снятие/установка задних колодок 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка коленвала 4000 руб. 3500 руб.
Снятие/установка колеса 100 руб. 100 руб.
Снятие/установка передних колодок 450 руб. 400 руб.
Снятие/установка коллектора впускного 1700 руб. 2000/1500 руб.
Снятие/установка кольца графитового 300 руб.
Снятие/установка КПП 2200 руб. 2200 руб.
Снятие/установка крана отопителя 2101, 2106 — 600 руб.
2104 — 2107 — 800 руб.
800 руб.
Снятие/установка крестовины 200 руб.
Снятие/установка крана приемной трубы 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка личин дверей 700 руб. 700 руб.
Снятие/установка лобового стекла 800 руб. 800 руб.
Снятие/установка маслонасоса 1500 руб. 1500/2000 руб.
Снятие/установка маятника 600 руб.
Снятие/установка мотора печки 800 руб. 700/1100 руб.
Снятие/установка наконечника рулевой тяги 350 руб. 350 руб.
Снятие/установка переднего амортизатора 400 руб. 800 руб.
Снятие/установка переднего амортизатора со ступицей 900 руб.
Снятие/установка передней балки 3000 руб. 1200 руб.
Снятие/установка повторителя 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка поддона 900 руб. 700 руб.
Снятие/установка подшипника задней ступицы 550 руб. 500 руб.
Снятие/установка подшипника передней ступицы 600 руб. 900 руб.
Снятие/установка полуоси/привода 450 руб. 600 руб.
Снятие/установка механического привода клапана (ГРМ) 1500 руб. 750/1100 руб.
Снятие/установка приемной трубы 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка задних пружин (2шт) 900 руб. 1000 руб.
Снятие/установка передних пружин (2шт) 1500 руб. 1800 руб.
Снятие/установка радиатора 600 руб. 650/850 руб.
Снятие/установка радиатора печки 2101-2106 — 1000 руб.
2104-2107 — 1500 руб.
2108, 2109, 2110 — 1500 руб.
Европанель — 2000 руб.
Калина — 4500 руб.
Снятие/установка раздатки ВАЗ 2121 700 руб.
Снятие/установка распредвала 1500 руб. 1500/3000 руб.
Снятие/установка реактивных штанг (комплект) 1500 руб.
Снятие/установка регулятора заднего тормоза 800 руб. 700 руб.
Снятие/установка редуктора заднего моста 1700 руб.
Снятие/установка резонатора 500 руб. 400 руб.
Снятие/установка ремня генератора 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка рулевого колеса (штатн.) 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка рулевого колеса (спорт.) 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка рулевого редуктора/рейки с наполнением смазки 1500 руб. 1500 руб.
Снятие/установка сайлентблоков (1 рычаг) 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка сайлентблоков задней балки 1000 руб.
Снятие/установка заднего сальника коленвала 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка переднего сальника коленвала (со снятием передней крышки) 600 руб. 1000/1200 руб.
Снятие/установка сальников клапанов с регулировкой клапанов 2000 руб. 2000/3500 руб.
Снятие/установка сальника полуоси 50 руб.
Снятие/установка стабилизатора 700 руб. 700 руб.
Снятие/установка стартера 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка стекла блока фары 400 руб. 400/600 руб.
Снятие/установка суппорта 400 руб. 400 руб.
Снятие/установка термостата 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка топливного датчика 300 руб. 300/600 руб.
Снятие/установка топливного насоса 300 руб. 300/600 руб.
Снятие/установка тормозного барабана 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка тормозного диска 500 руб. 500 руб.
Снятие/установка тормозного шланга 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка трамблера 400 руб. 450 руб.
Снятие/установка троса ручного тормоза 600 руб. 600 руб.
Снятие/установка троса сцепления 300/500 руб.
Снятие/установка трубки тормозной магистральной 500 руб. 600 руб.
Снятие/установка трубки тормозной 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка фильтра топливного + воздушного 250 руб. 250 руб.
Снятие/установка хомута глушителя 200 руб. 200 руб.
Снятие/установка главного цилиндра сцепления 400 руб.
Снятие/установка рабочего цилиндра сцепления 500 руб.
Снятие/установка заднего тормозного цилиндра 350 руб. 350 руб.
Снятие/установка переднего тормозного цилиндра 300 руб. 300 руб.
Снятие/установка шаровой опоры 400 руб. 350 руб.
Снятие/установка ШРУСа 500/700 руб.
Снятие/установка эластичной муфты 600 руб.
Снятие/установка и ремонт головки блока 4500 руб. 4500/5200 руб.
Снятие/установка и ремонт рулевой рейки 2000 руб.
ТО-1 3700 руб. 3700 руб.
ТО-2 3000 руб. 3000 руб.
Установка электронного зажигания 700 руб.

Работы по эл.части: 1 норма/час — 350 руб. Для автомобилей старше 10 лет и ВАЗ 2121 коэффициент сложности работ 1.4
Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93

Выполняем регулировку клапанов для ВАЗ 2107

Регулировка клапанов на автомобиле ВАЗ 2107 представляет собой штатную процедуру, которая необходима в процессе эксплуатации автомобиля. Данная процедура отвечает за точное срабатывание фаз газораспределения.

Правильно отрегулированный механизм обеспечивает полное наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и её сгорание. Это позволяет получить высокую отдачу от двигателя и получить экономичность в плане потребления топлива.

На отрегулированном ДВС снижаются ударные нагрузки кулачка распредвала на стержень клапана и приводной рычаг. Благодаря точной настройке существенно увеличивается срок эксплуатации указанных элементов. Тепловой зазор клапана может быть как уменьшенным, так и увеличенным.

Уменьшенный зазор не позволяет клапану полностью сесть в свое седло в головке блока цилиндров. Раскаленные газы, прорывающиеся из камеры сгорания, могут привести к такому явлению, как прогар клапана.

Увеличенный зазор вызывает чрезмерный износ клапанов, результатом чего является разрушение тарелки клапана и самого седла.

Порядок и особенности регулировки клапанов на карбюраторном и инжекторном двигателе

Автомобиль необходимо выставить на ровной площадке, покрытие которой твердое. Затем его необходимо зафиксировать от произвольного перемещения. Для этого годится установка противооткатных упоров под задние колеса. Рычаг коробки переключения передач должен быть выставлен в положение “нейтраль”.

Для осуществления работ нам понадобятся ключи на “10”, “13”, “14”,”17″, специальный широкий щуп и прокладка под клапанную крышку. Лучше всего подходят для подобной операции специальные ключи от ВАЗ.

Доступ к подкапотному пространству должен быть свободным. Необходимо обеспечить достаточное освещение для легкого нахождения регулировочных меток и постоянного их контроля. Регулировку правильнее осуществлять на холодном двигателе щупом 0.15 мм.

При необходимости регулировки на разогретом моторе используется щуп толщиной 0.20 мм, однако такой метод не является рекомендованным. Следующим этапом будет отсоединение патрубков и всех элементов, которые препятствуют снятию крышки клапанов. В данном видео, вам расскажут и покажут, какой порядок регулировки клапанов для ВАЗ 2107. Приятного просмотра!

Оставшийся ход работы выполняется по следующей схеме:

  1. Приступая к работе, убедитесь в том, что цепь двигателя натянута согласно норме. В случае отклонения от рекомендуемых параметров следует произвести её натяжение.
  2. После снятия клапанной крышки, проверните коленвал и убедитесь в том, что контрольные метки совпадают. Одна находится на шкиве коленвала, другая на звездочке распредвала. Третья метка является приливом на постели распределительного вала. Проворачивать коленчатый вал двигателя можно разными способами: стартером, путем включения 4-й передачи и вращением ведущих колес, перекатом автомобиля. Самым правильным способом будет использование метода проворота коленвала специальным ключом.
  3. Порядок дальнейшей регулировки следующий: 6-8,4-7,1-3,5-2. Считать необходимо от звездочки на распределительном валу. Переходом от пары к паре является проворот коленвала двигателя на половину оборота. Данная величина составляет 180 градусов. Это необходимо для того, чтобы выставить последовательно каждый поршень в цилиндре в верхнюю мертвую точку.
  4. Для инжекторного двигателя стоит обратить внимание на то, что метки расположены немного иначе, чем у карбюраторной конструкции. Первая метка находится на шкиве ремня привода генератора. На крышке имеется специальный выступ на корпусе крышки, вторая расположена на верхней звездочке механизма газораспределения двигателя ВАЗ 2107 с электронной системой топливного питания инжектор. Это является главным отличием инжекторного двигателя от карбюраторной конструкции. Остальной процесс регулировки тепловых зазоров клапанов идентичен.
  5. Для регулировки зазора необходимо отпустить затяжную гайку, с помощью ключа размером на “17” ослабив затяжку болта. Затем нужно вставить плоский щуп толщиной 0.15 мм. в зазор между кулачком и самим рычагом. Вращая регулировочный болт ключом размера на “13”, нужно отрегулировать высоту рычага, установив тем самым требуемый зазор. Когда искомый зазор выставлен, удерживайте болт от его проворачивания. В то же самое время осуществите затяжку контргайки. Удерживая регулировочный болт в заданном положении, ключом подтяните гайку с рекомендованным усилием момента затяжки.
  6. Щуп, во время контрольной проверки, должен двигаться в зазоре с легким усилием. После каждого проворота коленвала желательно снова произвести проверку величины выставленного зазора. Если после того, как гайка оказалась затянутой, щуп полностью зажат, операцию регулировки необходимо повторить. Достаточно свободный ход щупа в зазоре также является недопустимым.
  7. После осуществления всех регулировок и контроля их качества, снова выставьте все метки ГРМ и начните обратную сборку всех снятых деталей.

Автопутешествия по России. На нашем сайте, вы найдёте полезную информацию по данной теме.

В данной статье, вы найдёте фото предупреждающих знаков дорожного движения.

В чём преимущества электрического краскопульта для покраски авто, можно узнать отсюда. Рекомендуем!

Полезные советы для осуществления регулировки

Первым советом является использование специальных “ВАЗовских” ключей для выполнения работ. Это значительно облегчает процесс регулировки, особенно реализацию проворота коленчатого вала.

Что касается щупа для измерения зазора, то стандартные варианты не подходят для данной процедуры. Нужен более широкий щуп для реализации регулировки.

Производить регулировку теплового зазора клапанов рекомендуется в отрезок 10-15 тысяч пройденных километров.

soulcar.ru

Интернет-журнал об автомобилях

  • Главная
  • Автомобиль для «чайников»
  • Автоэлектрика
  • История/новости
  • Полезные советы
  • Полезные файлы и программы
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Наш канал на Я.дзен
  • Форум

Регулировка клапанов на ВАЗ 2107 инжектор

Регулировка клапанов является важной процедурой для этой машины. Проводить ее стоит каждые 10 тысяч километров пробега. Сегодня мы поговорим о том, как настроить клапана на Жигуле самому.

С чего начать?

Сначала, едем в магазин и покупаем регулировочные щупы. Впрочем, для классики хватит и одного — 0,15 мм. Без щупа регулировка не будет иметь никакого смысла.

Но инструмент — далеко не единственное, что может понадобится в процессе регулировки. Следует также приобрести и прокладку клапанной крышки. Дело в том, что у классического мотора есть такая болезнь — она постоянно пропускает масло, а после разборки и вовсе, становится непригодной. Чтобы избежать проблем в будущем, рекомендуется приобрести новую прокладку заранее.

После покупки всего необходимого, можно возвращаться домой и приступать к процедуре. Кстати, для этого не обязательно иметь гараж. Все мероприятия можно запросто выполнить даже во дворе многожилого дома.

Как выполняется процедура?

Автомобиль необходимо установить на ровную поверхность и приготовить инструмент для поворота коленчатого вала (храповик). Если такого нет, то можно обойтись и домкратом. Поворачивать коленвал будем при помощи мускульной силы — вращать колесо на четвертой передаче.

Прежде чем вскрывать клапанную крышку, нужно натянуть цепь ГРМ. Все мероприятия, связанные с регулировкой каких-либо частей двигателя нужно начинать именно с этого.

Ослабляем гайку на 13 натяжителя, и поворачиваем коленвал на 2-3 оборота. После этого, затягиваем гайку. Устройство натяжения выполнило все необходимые манипуляции.

После этого, снимаем клапанную крышку, вытаскиваем старую прокладку и выбрасываем. Оцениваем состояние моторного масла. Это самая хорошая возможность посмотреть, как вообще дела в двигателе.

Теперь выставляем метки на звездочке ГРМ и шкиве КВ. Поворчиваем коленчатый вал до тех пор, пока метки не встанут, как на фото ниже:

Совмещаем по длинной

Вставляем щуп между рокером и распредвалом клапанов под номером 8 и 6 (отсчет идет от звездочки распредвала). Если щуп входит с небольшим защемлением (что маловероятно), то зазор в норме. Если щуп не входит совсем или входит слишком свободно, то необходима регулировка. Для этого ослабляем контр гайку регулировочного болта рокера, а затем при помощи болта регулируем зазор, поворачивая его в нужную сторону. Регулировку производить до легкого защемления, после чего, затянуть контр гайку и проверить результат.

Вот так и производится настройка теплового зазора клапана.

Порядок регулировки клапанов ВАЗ 2107

Однако мало настроить два клапана. Ведь их еще 6 штук. Какой и когда настраивать — определяет порядок регулировки клапанов на классике. Выглядит он в виде таблицы снизу:

Что она обозначает?

А значит она то, что нужно повернуть коленвал на 180 градусов. При этом распредвал повернется на 90. Контролировать можно по метке звездочки. Но лучше всего, заранее ровно разметить звездочку на 4 части. Так будет проще.

После поворота КВ, регулируем клапана, указанные в таблицы, далее поворачиваем его еще на 180 градусов, регулируем еще два клапана и повторяем процедуру еще один раз.

После этого, остается почистить клапанную крышку, привалочные поверхности, поставить новую прокладку и все собрать. Затягивается крышка от центра к краям.

Читайте также:  Фундамент из покрышек для дома
Ссылка на основную публикацию
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл проводится согласно техническому паспорту автомобиля. Для разных типов...
Расшифровка маркировки моторных масел Моторное масло — ГСМ — отзывы и рекомендации
ТОП-10 лучших моторных масел 5w-40 Рейтинги, списки - ТОП-10 Обновлено - 4 ноября 2019 Моторное масло – необходимая вещь для...
Расшифровка маркировки моторных масел, что означает маркировка
5w40 расшифровка масло что означает, маркировка, характеристики Любой автомобилист заинтересован, чтобы его, ласково называемая «малышка», не подвела на дороге и...
Регламент ТО Тойота Королла
Toyota Corolla (Тойота Королла) 1992-1998 г Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2006-2013 Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101...
Adblock detector