Регулировка клапанов ман 18

Регулировка Клапанов Ман Коммандор — Скачать mp3 Бесплатно

Загрузил: 19 Автобаза Ковалев

Длительность: 2 мин и 16 сек

Битрейт: 192 Kbps

Регулировка Клапанов 6 Цилиндрового Рядного Двигателя

Исправляю Ошибки Или Косяки Специалистов

Elring Замена Прокладки Гбц Грузовой Мерседес

Грузовые запчасти ГК ОМЕГА

Регулировка Клапанов И Насос Форсунок Двигателя Скания

Man M2000 Обзор Кабина Какой Кузов Лучше Расход Топлива Грузоподъёмность И Др

Был Ман Холодный Теперь В Мане Жара

Daf Paccar Mx Регулировка Клапанов

Дополнительные Амортизаторы Кабины Mан F2000 От Ваз 2106 Передние Особенности Установки

Ремонт Торсиона Кабины Man

Man D 2876 Engine Running Part 1

Ремонт Двигателя Монтаж Гбц И Пробный Пуск Мотора Ман

ТурбоМикрон Ремонт турбин

Быстрый Поиск Чмыхания В Выхлопной Man Tga 18T 41T 12 8D D2876Lf

Дымит Троит Черный Дым Ман Man B 19 403

Ман Тгс С Неисправностью Тормозов

Регулировка Клапанов Ом 447

Motor Man Tga Tgx D 2866 Reparatur

Autowelt GmbH | Truck Service, LKW-Werkstatt, LKW-Abschlepp- und Pannendienst

Ремонт Двс D2866Lf Своими Руками

Shacman Wp 10 Регулировка Клапанов Wevp

Зазоры Клапанов Ошибка При Установке Зазоров 152Qmi 157Qmj

Первый обзор изобретатель

Фура За 600 000Р Ман F2000 Труп Или Еще Валит Тест Драйв И Обзор

Trucks TV l Тракс ТВ

Bungou Stray Dogs Amv

Песня Из Фильма Папик

Песня Голубка Из Сериала Цыганка

Jamie Webster Weekend In Paradise

Azarbayjoncha Qo Shiqlar 2020

Опенинг Имперская Наложница

Yoga Japanese Hot

Умайр Шамим Биография

Джамиля Залова Баде

Сегодня В Бой Идем Гурьбой

Fire Up The Night New Medicine

Из Тик Тока Лиза А Я Тебя Ревную

А Иванов Ливень

Нацюри Не Подумай Что Ты Мне Нравишься Или Что То Вроде

Austin Willette Feat Barry Denzel Sippin

Мы С Подругой Два Придурка По Которым Плачет Дурка

Kadr Emoji Memoji

Duitse Herder Onix Vom Haus Valkenplatz

Dog Sport Sarajevo Dobermani El Mambo I Elbo De Gagnant 25 11 2018

Raquel S Parking Lot Soles

Uuno Turhapuro Suomen Tasavallan Herra Presidentti

Skyrim Mod Quickie 7 Beginner S Shack In Riverwood

Calibre 2 1 Surtada Grave Forte Bass Boosted

Scania S Met Open Pijp Aankomst Truck Fesival 2012 Deel 1

Red Ants Vs Black Ants

Tokokoe 2 4 2016

Dua Lipa Break My Heart Official Album Instrumental

Diy Thanksgiving Cards Thanksgiving Gifts Idea Thankful Cards Super Easy Diy

Двойной Выхлоп На Hyundai Solaris Или Тот Самый Диффузор

Doom 2016 Ost Rip Tear

350 Bodyboarding Handboarding

Toko Sm Koe Paimio 4 8 2019 Voi1 267 16 P Sij 4 35

How To Pair Fitbit Aria With Fitbit Charge Aria Unboxing And Setup

Toko Harkka Alo

Dj Antoine Vs Mad Mark Broadway Sean Finn Remix 2011 Remixed

Вы Еще Таких Цыганских Мелодий Не Слышали Играет Маэстро Виктор Заходяев Аккордеон Gypsy Melodies

Техническое обслуживание автомобиля SHAANXI EVRO-3

4. Техническое обслуживание автомобиля.

Рекомендуемые смазочные материалы и специальные жидкости

Проверка и регулировка узлов и агрегатов автомобиля.

Регулировка зазоров клапанов двигателя

Внимание! Данный вид работ строго рекомендуем выполнять в условиях
сертифицированного СТО

Внимание! Описание ниже, в т.ч. регулировочные размеры, приведены для
случая силового агрегата WP-10.

При проверке используется 13 мм торцовый ключ (головка).
Используйте 32 мм ключ для прокручивания коленчатого вала (валоповоротный ключ). Применяя валоповоротный ключ вручную, медленно вращайте маховик дизеля до момента, когда верхняя шкала на корпусе маховика совместится с насечкой на картере, при этом поршень первого цилиндра будет находиться в верхнем положении такта сжатия (впускной и выпускной клапаны первого цилиндра будут в закрытом состоянии).

Внимание! При проверке зазоров клапанов, дизель должен находиться в
холодном состоянии – температура ниже 60ºС. Когда измерительный щуп
скользит с заеданием между головкой штока клапана и рычагом, проверяемая
величина зазора является правильной.

Используется отвёртка и 14
мм накидной ключ.
В момент, когда поршень первого цилиндра находится в
верхнем положении хода сжатия, проверьте и отрегулируйте зазоры
клапанов 1, 2, 3, 4 и 5 цилиндров, отмеченные на рисунке выше (I означает клапан впуска, Е означает
клапан выпуска).

Снимите крышки цилиндров в количестве 6 шт

Зазор впускного клапана 0.3 мм.
Зазор выпускного клапана 0.4 мм.
Зазор в системе WEVB выпускного клапана — 0.25 мм.
Приводы впускных (Е) и выпускных (I) клапанов представляет собой рычаги типа коромысла, свободно качающиеся на центральной оси.

Читайте также:  Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon

Рычаг привода выпускного клапана передает усилие от кулачкового вала, через стержень толкателя на длинное плечо рычага, которое заканчивается устройством масляного компенсатора зазора (система WEVB, дет. 3, 4, 5, 6, 7, 8). Поршень наконечника системы WEVB контактирует непосредственно с торцом стержня клапана.
В системе WEVB под давлением моторного масла выдвигается поршень (деталь 5), который компенсирует зазор между рычагом и торцом клапана, уменьшая ударную нагрузку на выпускной клапан.
При уменьшении оборотов двигателя давление масла уменьшается и увеличивается зазор в приводе выпускного клапана.
Закрытие клапана происходит под действием клапанной пружины.

Регулировка зазоров в приводе выпускного клапана.
Установите коленвал двигателя в положение верхней точки хода сжатия 1-го цилиндра.
Отпустите на ½ оборота контргайку регулировочного болта 10. В зазор между торцом стержня клапана и поршнем системы WEVB вводите щуп 0,4 мм. Регулировочный болт 10 вращайте до момента, когда установленный в зазоре щуп 0,4 мм будет перемещаться с
трудом (с заедание). Контргайкой зафиксируйте положение регулировочного болта. Таким образом регулируется длина хода открытия выпускного клапана.
Далее, не вынимая щуп 0,4 мм из зазора поршень WEVB – стержень клапана, регулируется величина компенсационного зазора привода выпускного клапана.
Отпустите контргайку 1 регулировочного болта 2 на ½ оборота. В зазор между вкладышем регулировочного болта 2 и верхней частью рычага привода (дет. 3) вставьте щуп 0,25 мм. Вращением регулировочного болта 2 установите зазор, при котором щуп перемещается с заеданием.
Положение регулировочного болта 2 фиксируется контргайкой 1.

Детали привода клапана выпуска
1. Гайка для регулировки зазора клапана.
2. Комплект регулирующего болта.
3. Комплект рычага выпускного клапана.
4. Стальной шар.
5. Поршень рычага клапана.
6. Пружина рычага поршня.
7. Игла.
8. Пружина запорного клапана.
9. Комплект держателя рычага клапана.
10. Винт для регулировки зазора клапана.
11. Болт с шестигранной головкой.
12. Рычаг-держатель.

Регулировка зазора впускного клапана.
Рычаг привода впускного клапана не имеет на своем длинном конце систему WEVB. Регулировка тепловых зазоров проводится только вращением регулировочного болта на коротком плече рычага.

Отпустите контргайку регулировочного болта. В зазор между торцом стержня клапана и плоскостью рычага установите щуп 0,3 мм. Вращением регулировочного болта создайте зазор, при котором щуп перемещается с усилием. Затяните
контргайку регулировочного болта

После регулировки зазоров, затяните контргайки рычагов, и снова проверите зазоры клапанов до доведения их соответствующим требованиям.
Ещё раз проверните коленчатый вал на 360°.

Проверьте регулировку зазоров клапанов 2, 3, 4, 5 и 6 цилиндров.

После регулировки контргайки рычагов снова затяните. Используйте 13 мм накидной или торцовый ключ.

После окончания регулировки, установите прокладки крышек
цилиндров и крышки цилиндров.
Затяжной момент болтов 23 N.м
(рекомендуемая величина).

Проверка натяжения клинового ремня
По отдельности нажмите большим пальцем руки на ремень генератора и ремень водяного насоса (см. Рис. 16 с усилием 30-40 Н, ремни должны провиснуть приблизительно на 5 мм, 10 мм). Если уровень провисания ремня превышает стандартное значение, это означает, что ремень ослаб. Чрезмерное ослабление ремня может привести к отрицательному воздействию на объем подачи воды водяным насосом, также влияет на охлаждение двигателя, что может привести к искажению отображения частоты вращения двигателя. При регулировке по отдельности ослабьте болт крепления генератора и болт крепления натяжного ролика, по отдельности отжимайте монтировкой генератор и натяжной ролик, после доведения натяжения ремней до требуемой нормы затяните 2 болта крепления.

Регулировка свободного хода педали сцепления Зазор между подшипником выключения сцепления и фрикционным кольцом упорного
фланца должен составлять 3 мм, данный зазор влияет на верхний конец коромысла.

При этом свободный ход должен составлять 6 мм (см. рис. 17), при регулировке свободного хода педали сцепления, лучше снизить давление в цилиндре усилителя для определения свободного хода.

suppliesliveru

  • Регулировка Клапанов Ман Тга Видео
  • Регулировка Клапанов Ман Тга D20
  • Регулировка Клапанов Ваз 2101
  • Регулировка Клапанов Ман Тга 480

Sep 22, 2017 — MAN TGA 18.360 FLS WMAH05ZZZ4M375341 интересуют зазоры. Регулировка клапанов D2876 66.pdf 1,71МБ 64 Количество загрузок. Feb 18, 2013 — ребята помогите отрегулировать клапана на ман 18.222. Двиглоd0826lf 11. И может на этом движке загнуть. Ходил на регулировку клапанов.MAN TGX 18.440 2008г евро 5.двигатель D2066LF25 440л.с.В книге указаны зазоры на двиг D2066 0.8, 0.6 и 0.5,но мастер сделал зазоры 0.6, 0.5, и 0.4 когда я ему сказал,что в книге ведь на D2066 другие зазоры указаны(0.8. 0.6 0.5) то он мне ответил,что это зазоры на двиг с 480л.с. Хотел бы узнать кто прав?книга по ремонту МАН или мастер?? Поддерживают: Не поддерживают.

Читайте также:  10 Миллилитров это сколько кубиков - Простые пошаговые рецепты с фотографиями

ВВЕДЕНИЕ Немецкая машиностроительная компания MAN SE (Maschinenfabrik Augsburg-Niirnberg, Societas Europaea — европейская компания «Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг») основана в 1897 году. Это та самая машинная фабрика, которая выпускала «Пантеру» — лучший танк Второй мировой войны после нашего Т-34. На сегодняшний день основная продукция компании — грузовые автомобили, автобусы, двигатели, строительные машины и механизмы.

Штаб-квартира MAN SE расположена в Мюнхене, штат компании состоит из почти 50 тыс. Человек, из которых 20 тыс. Трудятся за пределами Германии.

С июля 2011 года 55,9% акций и, соответственно, решающих голосов в руководстве фирмы принадлежит автомобильному концерну Volkswagen AG (до этого VW принадлежало примерно 30% акций). Таким образом, MAN входит в консорциум по производству грузовой техники, которому также принадлежат Volkswagen Trucks & Buses и Scania. Первые автомобили MAN имели бензиновые двигатели и производились по лицензии австрийской компании Saurer. Однако после знакомства руководства компании с Рудольфом Дизелем и его изобретением производство было направлено в новое русло. В начале 50-х годов прошлого столетия появился первый грузовик MAN бескапотной компоновки. Модель 13230 оказалась принципиально новой и стала прорывом в автомобилестроении.

Регулировка Клапанов Ман Тга Видео

Преимущества подкабинного расположения двигателя в европейских условиях эксплуатации были настолько очевидны, что такая компоновка прижилась и стала общепринятой. После приобретения в 1971 году фирмы Blissing компания MAN получила в свое распоряжение многие наработки в области производства тяжелых грузовиков и дизельных двигателей. С тех пор на радиаторной решетке рядом с буквами «MAN» красуется фигурка льва эмблема Blissing. Благодаря различным инновациям грузовики MAN довольно часто не только не имели себе равных, но и значительно опережали свое время. Многие решения, внедренные инженерами MAN еще в 70-х годах прошлого столетия, до сих пор используются автопроизводителями при создании современных моделей.

Автомобили MAN завоевывали титул «Грузовик года» в 1978-м, 1980-м, 1987-м и 1995-м годах. Вершиной модельного ряда стала появившаяся в середине 1990-х серия тяжелых грузовиков F2000 — самая многочисленная в производственной гамме компании по сей день. Около 65 вариантов базы с колесными формулами от 4×2 до 8×8, широкая гамма двигателей со сверхмалым расходом топлива и феноменально высоким крутящим моментом в широком диапазоне, четыре варианта кабины и богатое оснащение различными электронными системами — благодаря всему этому грузовики MAN F2000 пользовались заслуженной популярностью и спросом. Казалось бы, зачем тратить более миллиарда немецких марок на разработку совершенно нового грузовика, когда более чем удавшаяся серия F2000 собирает обильный урожай на территории всей Европы?

Регулировка Клапанов Ман Тга D20

Ну, в крайнем случае можно было бы провести рестайлинг и, добавив в линейку еще один двигатель, спокойно получать прибыль еще лет десять (а то и больше, как показывает нам пример отечественного производителя). Однако в Мюнхене придерживались другого мнения. Так, в 2000 году появилась новая серия тяжелых грузовиков MAN TGA (Trucknology Generation, Series A). Кабина LX Кабина LX представляет собой удачное сочетание комфорта и функциональности.

Это промежуточный вариант, подходящий для грузовых автомобилей, которым одинаково часто приходится совершать поездки как на большие, так и на малые расстояния. Пониженный на 170 мм уровень пола облегчает посадку и высадку водителя, а наличие одного или двух спальных мест делает комфортными дальние рейсы. Длина кабины LX составляет 2280 мм, ширина — 2240 мм. Благодаря повышенной крыше внутренняя высота от пола до потолка кабины составляет 1925 мм. Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или огромного информационного дисплея независимо от посадки водителя. Для вывода на дисплей необходимой информации, принятия телефонного звонка или изменения настроек радиоприемника достаточно простого нажатия на переключатели, расположенные непосредственно на рулевом колесе. Единственное в своем роде климатизированное сиденье класса люкс позволяет водителю чувствовать себя так же комфортно, как и за рулем престижного легкового автомобиля.

Регулировка Клапанов Ваз 2101

Отдельного внимания заслуживают мощные и экономичные рядные шестицилиндровые дизельные двигатели D2066 рабочим объемом 10,5 л (310, 320, 350, 360, 390, 400, 430 и 440 л. С.) и D2876 рабочим объемом 12,8 л (480 и 530 л. С.), а также V-образные десятицилиндровые D2840 рабочим объемом 18,3 л (660 л. Дизели D2066, D2676 и D0836, выпускаемые с 2004 года, оборудованы системой впрыска топлива Common Rail второго поколения, системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и пылевым фильтром PM-Kat®, не требующим периодического обслуживания и частых замен. За разработку этого фильтра компании-разработчики MAN и Emitec в 2006 году были удостоены специальной экологической награды Федерального индустриального союза Германии. Двигатели D2840 отвечают экологическим нормам Euro-3, все остальные двигатели — еще и нормам Euro-4, а моторы D2066/D2676/D0836 при использовании технологии SCR — Euro-5. Все двигатели оборудованы моторным тормозом EVB или более новым EVBec, в сочетании с которым может устанавливаться тормоз-замедлитель MAN Pritarder.

Читайте также:  Оснащаем свое авто датчиком дождя

Все двигатели могут комплектоваться 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF ComfortShift или 12-ступенчатой автоматизированной MAN TipMatic. Система ComfortShift позволяет переключать верхние передачи без выжимания водителем сцепления — за него это делает электропневматическое устройство. Некоторые версии TGA оборудуются системой гидропривода MAN Hydro Drive®, позволяющей в нужный момент подключать переднюю ось автомобиля.

Регулировка Клапанов Ман Тга 480

Установка такого оборудования увеличивает массу автомобиля на 400 кг, однако при этом автомобиль становится полноприводным, что необходимо, например, строительным самосвалам, которым требуется повышенная проходимость в условиях плохих дорог. Использование раздаточных коробок для подключения полного привода или выборочного подключения мостов также повышает проходимость грузовиков MAN TGA. При этом все раздаточные коробки всегда имеют два режима работы — для эксплуатации на трассах и для движения в условиях бездорожья. Пневмоподвеска ECAS MAN TGA В зависимости от версии грузового автомобиля MAN TGA его подвеска может иметь самую различную конструкцию, однако в любом случае она обеспечивает оптимальную плавность хода и отличную устойчивость и безопасность автомобиля даже при высоко расположенном центре тяжести. К тому же большинство компонентов шасси MAN TGA не требует обслуживания.

Тормозные механизмы барабанные или дисковые. Исключительная плавность торможения обеспечивается системой MAN BrakeMatic, включающей в себя электронную тормозную систему EBS с интегрированными ABS и ASR. Помимо обеспечения короткого тормозного пути и малого времени срабатывания или отпускания тормозов использование таких систем значительно продлевает срок службы тормозных механизмов. Существует три варианта обозначения варианта исполнения грузовиков MAN: краткое обозначение (наносится на дверь кабины), описание варианта исполнения (используется в торговой и технической документации), код модели. Краткое обозначение содержит обозначение модельного ряда, разрешенную массу и мощность двигателя. Например, TGA 18.440 — модельный ряд TGA, разрешенная масса 18 т, мощность двигателя 440 л.с. (значение мощности округляется до 10 л.

Описание варианта исполнения состоит из краткого обозначения, колесной формулы и дополнительного суффикса, различающего шасси и седельный тягач, а также характеризующего тип подвески и некоторые особые свойства машины. Пример описания варианта исполнения: TGA 25.480 6×2-2 LLS-U. Колесная формула указывает полное число мостов и дополнительно информирует о ведущих и управляемых мостах, а также о неведущих (поддерживающих) мостах до/после ведущего моста. Колесная формула является довольно ходовым, но при этом ненормированным понятием. В расчет принимаются места для установки колес, а не сами колеса, т. Колеса сдвоенной ошиновки считаются как одно колесо.

На примере колесных формул 6×2-4 и 6×2/4: «6» — полное число колесных мест, т. Три оси по два колеса; «х» — связующий элемент; «2» — число ведущих колес; «-» — задний поддерживающий мост, т. Расположенный после ведущего заднего моста; «/» — передний поддерживающий мост, т. Расположенный перед ведущим задним мостом; «4» — число управляемых колес. Число управляемых колес указывается только в том случае, когда помимо управляемого переднего моста управляемым является передний или задний поддерживающий мост. Передний поддерживающий мост расположен «перед» ведущим задним мостом, а задний поддерживающий мост расположен «за» задним ведущим мостом.

При этом знак «/» означает передний, а знак «-» — задний поддерживающий мост. Если шасси имеет как передний, так и задний поддерживающие мосты, то число управляемых колес задается с помощью дефиса «-». При наличии гидростатического привода переднего моста MAN HydroDrive® в колесной формуле дополнительно указывается буква Н. Например, 6х4Н — передний мост с приводом MAN HydroDrive®, два задних моста, один из которых ведущий.

Ссылка на основную публикацию
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл проводится согласно техническому паспорту автомобиля. Для разных типов...
Расшифровка маркировки моторных масел Моторное масло — ГСМ — отзывы и рекомендации
ТОП-10 лучших моторных масел 5w-40 Рейтинги, списки - ТОП-10 Обновлено - 4 ноября 2019 Моторное масло – необходимая вещь для...
Расшифровка маркировки моторных масел, что означает маркировка
5w40 расшифровка масло что означает, маркировка, характеристики Любой автомобилист заинтересован, чтобы его, ласково называемая «малышка», не подвела на дороге и...
Регламент ТО Тойота Королла
Toyota Corolla (Тойота Королла) 1992-1998 г Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2006-2013 Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101...
Adblock detector