Регламент ТО Тойота Королла

Toyota Corolla (Тойота Королла) 1992-1998 г

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2006-2013

  • Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101 Hp), Механика, 1329 куб.см., 101 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D AT (90 Hp), Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 D-4D MT (90 Hp), Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i AT (97 Hp), Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.4 i 16V VVT-i MT (97 Hp), Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i AT (124 Hp), Автомат, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.6 i 16V VVT-i MT (124 Hp), Механика, 1598 куб.см., 124 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 1.8 i 16V MT (132 Hp), Механика, 1800 куб.см., 132 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D AT (177 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 D-4D MT (177 Hp), Механика, 2000 куб.см., 177 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V AT (139 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 139 л.с.
  • Corolla (300N/MC) 2.0 i 16V MT (139 Hp), Механика, 1998 куб.см., 139 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2001-2007

  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2000 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

Все отзывы владельцев о Toyota Corolla E100

Настал тот день, когда можно поделиться не только эмоциями, но и реально подойти к оценке автомобиля. Проездил ведь на ней целые два года – накатал 50000 км. Все же немного эмоций нужно внести в начало отзыва. Т.к., не смотря ни на что я все-таки люблю безумно эту малышку, которая каждый день, так ласково урча двигателем, выпрашивает «драгоценности» в виде бензина АИ-92, который так дорог в наше время, в стране с самым большим запасом нефти. Но этой малышке не возможно отказать. Итак, начнем наше повествование о моём любимом венчике (Венчик – дословный перевод Corolla)… Введение. Прав тогда у меня не было, и о личном автомобиле я никогда не мечтал. Я им просто бредил. Из-за этого чуть не свернул себе шею, прогуливаясь по улице вдоль проезжей части. Я непроизвольно резко повернул голову в сторону дороги, ловя взглядом мимо проносящийся авто. Это был красавец Land Cruiser весь в обвесе, через секунду по встречной, рыча, словно танк ехал Patrol на здоровенных колёсах, тюнингованный под бездорожье, Mercedes M остановился на светофоре. Красный свет будто горел не только немцу, но и мне тоже. Мы оба стояли на красном, смотря друг на друга – я глазами, он – фарами. Я созерцал красоту линий кузова и ужасно завидовал хозяину M-ки. Загорелся зелёный, Mercedes вместе со мной двинулся в путь, но наши дороги разминулись в противоположных направлениях. Я шёл вперёд, а он уезжал всё дальше и дальше, подмигивая мне поворотником, перестраиваясь из своего ряда в соседний.

Потом были ещё машины и ещё: Camry, Rav4, X-Trail, RX, Pajero, Prado и т.д. От потока автомобилей моя голова пошла кругом. Мимо шли такие девушки, что даже в самом эротическом сне не приснятся, а я пялился не на них, а на автомобили. Да, нужно срочно покупать машину. Но сначала права. Нет – сначала автомобиль, а потом права. Разумнее первое, но я и сделал второе. А на водительское удостоверение я сдал сам (нас бы-ло только двое, кто выдержал) — не покупал. Всё да ничего, только какой авто брать. На иномарку денег не было, ссуду мало дают – не хватает. Долго думая, взял 22-х летнюю ВАЗ 2102 за 22 тыс. рублей. Часть первая. ВАЗ 2102. Краткая история о первом автомобиле. 2004г. Я третий владелец. Автомобиль достался в хорошем для «двойки» состоянии. Всего-то четыре гнилые дырки в полу, отсутствовали стеклоподъёмник (его заменяла отвёртка, вставленная между стеклом и дверью в щель), стартер, трос ручника, магнитолы не было вообще и ещё чего-то там не хватало, сейчас уже не помню. Но это не важно. А важно то, что теперь у меня СВОЙ автомобиль.

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 2001-2007

  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 1.8 i 16V T-Sport, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 116 л.с.
  • Corolla Hatch (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 116 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Универсал 2001-2007

  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Механика, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 D-4D, Автомат, 1364 куб.см., 90 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.4 i 16V, Автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 1.6 i 16V, Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E12) 2.0 D-4D, Автомат, 2000 куб.см., 136 л.с.

Описание Короллы

Toyota Corolla — сверхпопулярный автомобиль гольф класса, популярность модели достигла такого уровня, что Corolla попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире, чтоб убедиться в этом, далеко ходить не нужно, посмотрите в окно, среди всех стоящих автомобилей, велик шанс увидеть и Короллу.

Читайте также:  Гриндер своими руками в домашних условиях, затраты минимальны


В линейке Toyota она занимает место между Avensis/Camry и младшим Yaris, конкурирует с Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Citroën C4, Opel Astra, Honda Civic, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Mazda 3, Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Kia Ceed/Cerato, Hyundai Elantra и i30, Subaru Impreza и другими всем известными автомобилями класса С. В течении срока производства, на базе Короллы выпускалась масса различных вариаций таких, как Levin и Trueno (и входящий сюда легендарный AE86), Corolla II, Rumion, Verso, Matrix, Estima и другие. Учитывая все это многообразие и практически 50 летнюю историю модели, несложно догадаться, что моторов было до невозможности много, от самых неедущих до 4A-GE TRD, где с 1.6 литрового рабочего объема снимали до 240 л.с. без использования наддува!! Какой двигатель Тойота Королла лучше, какой выбрать, в этих вопросах всегда поможет WikiMotors, здесь технические характеристики всех моделей двигателей, какое масло лить, неисправности и ремонт, устройство, схемы, ресурс, номер, тюнинг и все то, что интересно любому владельцу Toyota Corolla.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 1997-2001

  • Corolla (E11) 1.4, механика, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.4, автомат, 1398 куб.см., 86 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 1.6, механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E11) 2.0 D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.3 i 16V, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 1.6 i 16V, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.6i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Spasio (E11) 1.8i, автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.

Toyota Corolla AE86 в поп культуре и дрифте


Toyota Corolla Levin на кольцевых соревнованиях

В конце 1980-х в Японии зародился новый вид нелегальных уличных гонок, под названием дрифт. Зачастую они проходили на горных серпантинах, повороты в которых проходились в управляемом заносе. В подобных условиях заднеприводная 86-ая с блокировкой мелколесного дифференциала показывала себя великолепно. Кроме того, практически идеальное распределение веса (53% на передней оси и 47% на задней), делало Хачироку послушной и понятной для новичков машиной для дрифта. Небезызвестный мастер дрифта Кэйити Цутия, называл АЕ86 не иначе как королева дрифта.


Кадр из аниме Initial D, где главный герой участвует в гонках на Спринтер Труено АЕ86

Однако ошеломительный взлет популярности Toyota Corolla AE86 произошел не из-за дрифта (хотя без него и не обошлось). В 1998 году в Японии выходит анимационный сериал Initial D повествующий о нелегальных гонщиках – дрифтерах. В нем главный герой Такуми днем занимается доставкой, а вечером участием в уличных гонках на Хачироку.

Как следствие, рост популярности АЕ86 немедленно отразился на ее стоимости. После выхода сериала, цены на машину с каждым годом росли достигнув совсем уж не приличных значений. Этот феномен получил название «налог Такуми».

Технические характеристики Toyota Corolla, Хэтчбек 2001-2001

  • Corolla Verso 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 1.8 VVT-i, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-4D DPF, Автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, автомат, 2231 куб.см., 79 л.с.
  • Corolla Verso 2.2 D-CAT, Механика, 2231 куб.см., 79 л.с.

Toyota Corolla / Тойота Corolla

Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Corolla

— начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Corolla , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Corolla
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Технические характеристики Toyota Corolla, Универсал 1997-2001

  • Corolla Wagon (E11) 1.3 i 16V, Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.6 i 16V, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Автомат, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 1.8 i 16V 4WD, Механика, 1762 куб.см., 136 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Wagon (E11) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.

Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 1992-1997

  • Corolla (E10) 1.3 XLI, механика, 1298 куб.см., 75 л.с.
  • Corolla (E10) 1.3 XLI 16V (EE101), Механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 1.6 Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla (E10) 2.0 D, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Ceres 1.5 i, Автомат, 1497 куб.см., 110 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Автомат, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Ceres 1.6 i, Механика, 1590 куб.см., 105 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.3 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.4 i 16V XLi, автомат, 1398 куб.см., 97 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 1.6 i 16V Si, механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, Механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Compact (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.4 i 16V XLi, механика, 1298 куб.см., 88 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, Механика, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 1.6 i 16V GLi, автомат, 1590 куб.см., 114 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, автомат, 1998 куб.см., 72 л.с.
  • Corolla Hatch (E10) 2.0 D XL, механика, 1998 куб.см., 72 л.с.
Читайте также:  Индикатор зарядки ноутбука — горит, мигает или не горит

Предохранители и реле Toyota Corolla 100

Рассмотрены автомобили Toyota Corolla 100, Toyota Corolla Levin, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino седан, хэтчбек, универсал 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

1 — блок реле и предохранителей № 5-1 (Европа), 2 — блок реле и предохранителей №2, 3 — блок реле и предохранителей №5-1, блок реле и предохранителей №5-2 (Европа)

Схема расположения предохранителей и реле в блоке №2.

Особенности регламента обслуживания Toyota Corolla

Модель Corolla производства компании Toyota входит в число мировых бестселлеров. Это текущий рекордсмен, который активно продаётся практически в каждом уголке мира, включая Россию.

Актуальный регламент технического обслуживания применим к Toyota Corolla 10 и 11 поколений.

Не всегда следует строго придерживаться регламента, поскольку на практике ремонт и замена некоторых элементов может потребоваться раньше регламентированного срока. Поэтому отталкивайтесь от основных рекомендаций, но и учитывайте условия эксплуатации и конкретно свою ситуацию.

Особенности регламента

Действующий регламент для проведения ТО автомобилей Toyota Corolla предусматривает цикличное повторение процедур технического обслуживания.

Потому автомобилистам в основном требуется знать про нюансы обслуживания с ТО-1 по ТО-4. Далее они просто повторяются. То есть ТО-5 будет аналогично ТО-1, ТО-6 станет повторением ТО-2 и так далее.

Что же касается периодичности, то тут Corolla отличается от множества конкурентов. Посещать автосервис японский автопроизводитель рекомендует с интервалом не 15 тысяч км., а 10 тысяч пройденных километров. По возрасту интервал аналогичный и составляет 1 год.

Первым техобслуживанием автомобиля Toyota Corolla образца 2008, 2011 или 2014 года, как и более современных версий, потребуется заняться спустя год или по мере прохождения первых 10 тысяч километров пробега.

Последующий график предусматривает интервал в 10 тысяч км. или 1 год. Учитывайте, что каждое ТО будет входить определённый перечень работ, связанных с заменой запчастей, расходников, и проверкой состояния узлов и систем.

При первом ТО, как и в рамках каждого следующего планового обслуживания, обязательно нужно проверить:

  • систему охлаждения;
  • топливную систему;
  • чехлы ШРУСов;
  • гидропривод сцепления (если коробка механическая);
  • переднюю подвеску;
  • заднюю подвеску;
  • кузов;
  • лакокрасочное покрытие;
  • шины и диски;
  • гидропривод тормозного узла;
  • тормозную систему;
  • аккумулятор;
  • фары;
  • звуковую сигнализацию;
  • световую сигнализацию;
  • омыватели фар;
  • омыватели стёкол;
  • воздушный фильтр;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • ремни безопасности;
  • дренажные отверстия;
  • замки, петли и защёлки на дверях, капоте и багажнике.

Вне зависимости от номера ТО, все перечисленные мероприятия будут проводиться в обязательном порядке.

Вторым плановым техническим обслуживанием Toyota Corolla предстоит заняться через 2 года или 20 тысяч километров пробега.

В этом случае регламент предусматривает повторение операций, актуальных для ТО-1. То есть предстоит залить новое масло в мотор, заменить масляный фильтр и поставить свежий салонный фильтр.

Дополнительно на ТО-2, а затем через одно ТО (ТО-4, ТО-6, ТО-8 и т. д.) нужно проверить:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • углы расположения колёс (развал-схождение);
  • воздушный фильтр двигателя;
  • рулевой привод;
  • защитные чехлы рулевого привода;
  • ручник (стояночный тормоз).

Поскольку здесь предусмотрена определённая цикличность, запомнить последовательность будет не сложно.

Актуально для технического обслуживания Toyota Corolla через 3 года эксплуатации или 30 тысяч пройденных километров, если считать по пробегу.

Третье по счёту сервисное обслуживание не предусматривает ничего нового. Здесь ваша Toyota Corolla проходит через те же работы по диагностике и замене, что и в рамках ТО-1.

Для множества автомобилей ТО-4 наступает через 4 года или 60 000 км. пробега. Но не в случае с Toyota Corolla. Это плановое техобслуживание проводится уже спустя 40 тысяч км., то есть на 20 тысяч км. раньше.

В рамках этого технического обслуживания потребуется повторить операции, актуальные для ТО-1 и ТО-2. Но плюс есть несколько дополнительных обязательных замен.

Поменять через 40 тысяч км необходимо:

  • воздушный фильтр системы охлаждения двигателя;
  • тормозную жидкость;
  • жидкость гидропривода сцепления (если стоит МКПП);
  • свечи зажигания.

Диагностические мероприятия также аналогичны ТО-2, но есть пара дополнительных проверок. Они касаются уровня и возможной доливки масла с АКПП, МКПП или роботизированную коробку передач.

ТО-5, ТО-7, ТО-9

Такие ТО актуальны для автомобилей Toyota Corolla, которые прошли соответственно 50 000, 70 000 и 90 000 километров, либо их срок службы составляет 5, 7 и 9 лет.

Здесь ничего нового, поскольку автомобилисту предстоит пройти через процедуры, прописанные в ТО-1.

Аналогичные мероприятия актуальны в рамках планового ТО-11, то есть спустя 110 000 км., если считать по пробегу, либо через 11 лет по возрасту автомобиля.

ТО-6, ТО-8, ТО-10

Если пробег Toyota Corolla составляет 60 000, 80 000 или 100 000 км., тогда здесь потребуется пройти тот же путь, что и в случае ТО-1 и ТО-2.

Объединяются регламентные работы по диагностике и замены расходников, прописанных для первых двух технических обслуживаний.

Отдельно стоит отметить ТО через 120 000 км., поскольку здесь Toyota Corolla должна получить более широкий перечень услуг и пройти через все процедуры, предусмотренные ТО-4.

Закономерная цикличность даёт возможность быстро сориентироваться и понять, что примерно ждёт автомобилиста в рамках того или иного планового технического обслуживания.

Необходимые замены по сроку службы

Разумеется, что не все расходники живут столько, сколько предусмотрено регламентом. И очевидно, что обслуживание при пробеге около 200 000 км. для автомобилей Toyota Corolla будет включать намного больше дополнительных процедур вне регламента, нежели при пробеге около 80 000 км. Ведь к этому ТО ряд элементов сохраняются в хорошем состоянии.

Постепенно перечень работ для моделей Toyota Corolla расширяется. Это связано с тем, что пробег и возраст негативно влияют на состояние некоторых жидкостей, систем и узлов.

Читайте также:  WiFi-радар для сбора MAC-адресов - iBeacon портал

Нужно отдельно поговорить про возможный перечень работ, актуальных примерно к 80 000-140 000 км. Здесь автомобили Toyota Corolla могут поджидать такие моменты:

  • Замена жидкости в составе системы охлаждения двигателя. По рекомендациям японского автопроизводителя, впервые жидкость охлаждения меняют только через 180 тысяч километров по пробегу, либо через 18 лет. В российских условиях эта цифра выглядит невероятной. Последующую замену проводят с интервалом уже 80 тысяч км.
  • Смена масла в коробках передач. Тоже интересный момент. Трансмиссионные жидкости на автомобилях Toyota Corolla 10 и 11 поколений регламентированного срока службы не имеют. По регламенту с интервалом 40 тысяч километров пробега требуется проверять состояние. Жидкость в коробки передач заливается только по мере необходимости. Но если вы заинтересованы в увеличении срока службы АКПП и МКПП, тогда масло в этих коробках лучше менять вне регламента, примерно каждые 90 тысяч километров.
  • Приводной ремень. Этот узел на автомобилях Toyota Corolla также не меняется. Но это прописано в регламенте. В действительности ситуация несколько иная. По правилам, проверка ремня проводится через одно техническое обслуживание. Замена выполняется в случае, если ремень износился, либо же повредился под влиянием тех или иных факторов. Как показывает практика, навесной ремень на Toyota Corolla служит от 80 до 140 тысяч километров.
  • Цепь ГРМ. По паспортным данным этот элемент газораспределительного механизма вечный. То есть в компании Toyota считают, что до конца срока службы их автомобиля менять цепь ГРМ не придётся. Но на практике замена выполняется. Обычно в результате капитального ремонта, либо при появлении признаков растяжения цепи.

Среди всех расходных деталей, именно цепь газораспределительного механизма стоит дороже всех. Но к счастью владельцев Toyota Corolla, необходимость в замене цепи возникает крайне редко.

Примерная стоимость работ

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание конкретно вашей версии, поколения и модификации Toyota Corolla, сможет только представитель автосервиса, куда вы решите обратиться.

Но можно привести пример минимальной стоимости обслуживания этого автомобиля.

Ежегодно на Toyota Corolla предстоит тратить не так много денег, поскольку регулярное обслуживание в основном предусматривает замену моторного масла и фильтров. Наиболее дорогостоящими являются регламентные ТО под номерами 4, 8, 12. Это обусловлено тем, что в рамках этих обслуживаний предстоит замена практически всех расходников.

Отталкиваться нужно примерно от таких актуальных расценок:

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей.
  • ТО-2 и ТО-3 стоят примерно столько же, то есть порядка 4 тысяч рублей.
  • ТО-4 может обойтись автомобилисту в сумму от 6-7 тысяч рублей и выше.

Далее цикличность техобслуживания повторяется. Поэтому ориентироваться нужно на аналогичные ценники.

Важно учитывать, что расходы на обслуживание Corolla 10 поколения будут несколько ниже в сравнении с 11 генерацией.

Принимайте во внимание стоимость некоторых расходников, которые может потребоваться заменить вне зависимости от конкретного пробега. Для 10 поколения Toyota Corolla это такие цены:

  • на замену охлаждающей жидкости придётся потратить от 3,5 тысяч рублей;
  • замена масла в механической коробке в среднем стоит 2-2,5 тысячи рублей;
  • замена масла в коробке автомат и робот стоит от 4,5-5 тысяч рублей;
  • чтобы поменять навесной ремень, нужно заплатить от 2000 рублей и выше;
  • дороже всего стоит замена цепи ГРМ, которая обойдётся в лучшем случае в 5 тысяч рублей.

Это средние цены, которые могут меняться в зависимости от курса валют и отличаться для конкретного поколения и версии автомобиля японского производителя.

Подводя итоги, стоит отметить, что Toyota Corolla не просто так является мировым лидером по количеству проданных экземпляров. И выход нового поколения позволяет рассчитывать на продолжение успешной истории существования этой машины.

Регламент для Toyota Corolla достаточно грамотный, поскольку японцы реально оценивают российские условия эксплуатации, и понимают, что тот же салонный фильтр и моторное масло вряд ли могут прослужить 15 тысяч км. Они не всегда выдерживают и 10 тысяч километров пробега или год службы.

Регламент ТО для Тойота Королла Е 160/180 (с 2013 года)

Предлагаем ознакомиться с перечнем и периодичностью проведения регламентных работ по техническому обслуживанию Тойота Королла в кузове E160/Е180. Обращаем внимание, что в таблице интервал ТО указан как в км пробега (показания по одометру), так и в месяцах. Выбирается то, что наступит раньше.

Виды работ Пробег, тыс. км Месяцы
10 20 30 40 50 60 70 80
Двигатель
Приводные ремни К К К К 24
Моторное масло З З З З З З З З 12
Масляный фильтр З З З З З З З З 12
Система охлаждения и обогрева 1 К К 24
Охлаждающая жидкость 2 К К
Выхлопные трубы и крепления К К К К 12
Система зажигания
Свечи зажигания Замена каждые 100 000 км
Аккумулятор К К К К К К К К 12
Топливная система и система снижения токсичности отработавших газов
Топливный фильтр 3 З 96
Воздушный фильтр К З К З К:24 З:48
Пробка заливной горловины топливного бака, топливопровод, соединения и клапан управления системы выпуска паров топлива К К 24
Угольный фильтр К К 24
Тормозная система и сцепление
Педаль тормоза и стояночный тормоз К К К К К К К К 6
Тормозные колодки и диски К К К К К К К К 6
Тормозная жидкость К К К З К К К З К:6 З:24
Жидкость для сцепления К К К З К К К З К:6 З:24
Трубопроводы и шланги тормозной системы К К К К 12
Шасси
Рулевое колесо, сцепление и привод рулевого механизма К К К К 12
Подшипники карданного вала К К К К 24
Шаровый шарнир и пылезащитный чехол К К К К 12
Рычаг переключения передач для механической коробки передач К К
Масло для механической коробки передач (включая передний дифференциал) К К 48
Трансмиссионная жидкость бесступенчатого вариатора (включая передний дифференциал) К К 24
Передняя и задняя подвеска К К К К 12
Шины и давление в шинах К К К К К К К К 6
Световые приборы
Осветительные приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и стеклоомыватели К К К К К К К К 6
Система кондиционирования
Воздушный фильтр кондиционера З З З З
Уровень хладагента системы кондиционирования воздуха К К К К 12

К – проверка (контроль);

З – замена, регулировка или смазка;

Примечание:

  1. Проверить через 80 000 км или 48 месяцев, затем проверять через каждые 20 000 км или 12 месяцев;
  2. Первая замена через 160 000 км, затем менять через каждые 80 000 км.
  3. Включая фильтр в топливном баке.
Ссылка на основную публикацию
Регламент ТО Ниссан X Трейл т31
ТО Ниссан Х Трейл основные моменты и этапы Техническое обслуживание Ниссан Х-Трейл проводится согласно техническому паспорту автомобиля. Для разных типов...
Расшифровка маркировки моторных масел Моторное масло — ГСМ — отзывы и рекомендации
ТОП-10 лучших моторных масел 5w-40 Рейтинги, списки - ТОП-10 Обновлено - 4 ноября 2019 Моторное масло – необходимая вещь для...
Расшифровка маркировки моторных масел, что означает маркировка
5w40 расшифровка масло что означает, маркировка, характеристики Любой автомобилист заинтересован, чтобы его, ласково называемая «малышка», не подвела на дороге и...
Регламент ТО Тойота Королла
Toyota Corolla (Тойота Королла) 1992-1998 г Технические характеристики Toyota Corolla, Седан 2006-2013 Corolla (300N/MC) 1.3 i 16V VVT-i MT (101...
Adblock detector