Разболтовка колесных дисков пежо 406 Peugeot

Пежо 605 размер дисков – Диски и шины для Peugeot 605 1996, разболтовка, размеры шин, давление; Запч

Шины и диски для Peugeot 605, размер колёс на Пежо 605

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 605

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 605 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Размеры колес, шин и дисков Peugeot 605 1991

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Peugeot 605 1991 2.0

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Peugeot 605 1991 2.0T

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×108 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Peugeot 605 1991 2.0i

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 119 hp | 89 kW | 121 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Peugeot 605 1991 2.0i 16V

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 130 hp | 97 kW | 132 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Peugeot 605 1991 2.1D

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1991 2.1TD

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS

Шина Диск Сверловка Давление
185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1991 2.5TD

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 127 hp | 95 kW | 129 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×108 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Peugeot 605 1991 3.0i

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60VR16 6Jx16 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×108 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Peugeot 605 1991 3.0i 24V

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×108 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Размеры колес, шин и дисков Peugeot 605 других годов выпуска

Размеры колес, шин и дисков Peugeot 605 1997

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Peugeot 605 1997 2.0

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1997 2.0T

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 145 hp | 108 kW | 147 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×108 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Peugeot 605 1997 2.0i

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 119 hp | 89 kW | 121 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1997 2.0i 16V

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 130 hp | 97 kW | 132 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1997 2.1D

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 80 hp | 60 kW | 82 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)
Читайте также:  Сколько литров тосола нужно в оку

Peugeot 605 1997 2.1TD

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
185/65HR15 5.5Jx15 ET15 5×108 2.3 / 2.1 (33 / 30)
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)

Peugeot 605 1997 2.5TD

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 127 hp | 95 kW | 129 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×108 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Peugeot 605 1997 3.0i

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60VR16 6Jx16 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×108 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Peugeot 605 1997 3.0i 24V

Поколение: I [1989 .. 2000] [EUDM]
Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 65.1 mm
Резьба: M12 x 1.25
Тип крепежа: болт
Годы производства: [1989 .. 2000]

Шина Диск Сверловка Давление
205/60VR15 6Jx15 ET18 5×108 2.4 / 2.2 (35 / 32)
205/55VR16 6.5Jx16 ET20 5×108 2.5 / 2.3 (36 / 33)

Размеры колес, шин и дисков Peugeot 605 других годов выпуска

Шины и диски для Peugeot 605 1991 2.0i I, размер колёс на Пежо 605 2.0i I

Подбор шин и дисков по автомобилю Peugeot 605 1991 2.0i I:

Шины и диски на Peugeot 605

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Peugeot 605

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 605 1991 2.0i I

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 605 2.0i I 1991 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Шины и диски для Peugeot 605 1991 2.0 I, размер колёс на Пежо 605 2.0 I

Подбор шин и дисков по автомобилю Peugeot 605 1991 2.0 I:

Шины и диски на Peugeot 605

Визуальный шинный калькулятор »

Наиболее популярные модели шин для Peugeot 605

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 605 1991 2.0 I

Подбор шин и дисков для автомобиля Peugeot 605 2.0 I 1991 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. В основном это обусловлено отсутствием достаточно глубоких познаний в данной области, прежде всего, об их технических параметрах. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Разболтовка чери бонус 3

Штатные размеры диска Chery Bonus 3 1.5i

Выпуск модели Chery Bonus 3 1.5i осуществлялся с 2014 по 2016 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Chery Bonus 3 1.5i .

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Параметры Ширина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Chery Bonus 3 1.5i 2016 6Jx15 5/108 ET43 d65.1 6 15 5X108 43 65.1 Заводской
Chery Bonus 3 1.5i 5.5Jx15 5/108 ET43 d65.1 5.5 15 5X108 43 65.1 Допустимый
Chery Bonus 3 1.5i 2015 6Jx15 5/108 ET43 d65.1 6 15 5X108 43 65.1 Заводской
Chery Bonus 3 1.5i 5.5Jx15 5/108 ET43 d65.1 5.5 15 5X108 43 65.1 Допустимый
Chery Bonus 3 1.5i 2014 6Jx15 5/108 ET43 d65.1 6 15 5X108 43 65.1 Заводской
Chery Bonus 3 1.5i 5.5Jx15 5/108 ET43 d65.1 5.5 15 5X108 43 65.1 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Выберите модификацию Chery Bonus 3

Какой размер и параметры дисков рекомендуются и допустимы заводом изготовителем для Chery Bonus 3.
Все допустимые размеры дисков Chery Bonus 3, выберите модификацию или год выпуска, чтобы увидеть таблицу разболтовки колёс на Chery Bonus 3.
Минимальные и максимальные размеры колёс и дисков на Chery Bonus 3.

Размеры штатных дисков Chery Bonus 3

Все размеры дисков на Chery Bonus 3 — Razboltovka.ru
В нашем справочнике вы найдёте параметры дисков для всех моделей Chery Bonus 3, минимальные и максимальные допустимые размеры диска, рекомендуемые заводом изготовителем.

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 185/60R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Chery Bonus 3

Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chery Bonus 3 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Осушение репутации: 15 лет владения Peugeot 406

Чего греха таить, автомобили от PSA имеют в России подмоченную репутацию в плане техники: одни до сих пор вспоминают “ужасы” гидропневматики у Ситроенов, другие держат зуб на неудачные моторы Prince конца 00-х, третьи добавляют про хитрую торсионную балку в задней подвеске, которая стоит целое состояние. В общем, немолодые Peugeot на вторичном рынке — откровенный неликвид. Тем интереснее узнать, как прошли 15 лет владения 406-й моделью. Все годы в одной семье, бережная эксплуатация, простое исполнение с бензиновым атмосферником и механикой… Звучит надёжно! И действительно, стоимость владения оказалась небольшой, хотя были и дорогие неприятности.

Снаружи

И стория автопрома знает немало примеров удачного «продакт плейсмента». Тут и Ford Mustang в фильме «Мужчина и женщина» Клода Лелюша, и многочисленные автомобили агента 007 в бессмертной «Бондиане»… Но, пожалуй, именно полноценная роль, которую сыграл Peugeot 406 во всемирном блокбастере «Такси» Люка Бессона превратила его из просто хорошего автомобиля в культовую модель. А прокатиться на культовом автомобиле — это такое же удовольствие, как сходить на хороший французский фильм. Конечно, для тех, кто понимает…

В уличном потоке Peugeot 406 не поражает дизайнерскими изысками и необычными формами. Собственно говоря, отвечавший за облик автомобиля дизайнер Лоран Росси принципиально отказался следовать модному в 90-е тренду биодизайна и сделал ставку на классические ценности и преемственность с более чем популярной 405-й моделью. В результате и сегодня, спустя 14 лет после состоявшейся в сентябре 1995 года премьеры, автомобиль не выглядит живым ископаемым. Просто элегантный и гармоничный седан с очень чистыми и простыми линиями.

Кстати, внешнее оформление дает понять, что данный автомобиль — из последних партий, выпущенных незадолго до того, как эту модель сменила на конвейерах 407-я. Об этом говорят и противотуманные фары, и наличие хромированной полоски под облицовкой радиатора.

Внутри

Внутри возраст модели чувствуется куда как более остро. И комбинация приборов с пятью кругляшами, и архитектура передней панели — все это по нынешним меркам выглядит как-то простовато. Я уж молчу про дисплей бортового компьютера, больше похожий на индикатор калькулятора из моей студенческой молодости. Удивляет наличие аналогового указателя температуры масла, причем это не контрольная лампа, а стрелочный прибор. Похоже, такой набор приборов достался автомобилю от спортивных версий.

Аудиосистема Clarion звучит вполне пристойно, но вот установить на ее место головное устройство с сенсорным дисплеем и GPS-навигацией в принципе нереально, вот и приходится владельцу вешать на лобовое стекло кронштейн для смартфона на присоске. Зато само наличие такого проигрывателя CD-дисков и климат-контроля в автомобиле комплектации SR подтверждают, что этот автомобиль относится к версии Final Edition.

Материалы отделки никаких нареканий не вызывают: и собрано все добротно, и тактильные ощущения приятные, а опоясывающая «кокпит» полоска пластика «под карельскую березу» придает интерьеру некий тон респектабельности, хотя комуто-то наверняка покажется, что в соседстве с черным и светло-серым пластиком эта полоска выглядит несколько чужеродно. При этом эргономика водительского места, как таковая, вызывает в основном позитивные ощущения. Устроиться в водительском кресле — никаких проблем не составляет, регулироовк достаточно, равно как и их диапазона.

Четырехспицевый руль с массивной ступицей, без ставших привычными органов управления компьютером, медиасистемой и круиз-контролем на спицах, тоже выдает возраст. Впрочем, управлять магнитолой помогает джойстик под правым подрулевым переключателем, единственное уточнение — делать это приходится исключительно на ощупь, поскольку джойстик полностью закрыт толстыми спицами. Впрочем, владелец автомобиля, Сергей, утверждает, что когда привыкнешь, пользоваться джойстиком по-настоящему удобно. Так или иначе, привыкание, и к пользованию джойстиком, и к кнопке клаксона, расположенной, в соответствии с французской традицией, в торце правого подрулевого переключателя, требует определенного времени…

Сами кресла точно не понравятся тем, кто привык к жесткой и плотной посадке в автомобили немецких марок. Они широкие и мягкие, и сначала мне показалось, что им недостает боковой поддержки. То есть она вроде бы как есть, и верхняя, и нижняя, но какая-то не слишком выраженная. Однако в движении выяснилось, что в работу по удержании тушки водителя на месте вступает и обивка кресел: такой мягкий и приятный на ощупь велюр, как оказалось, обладает изумительным фрикционным сцеплением, и заняв место за рулем, ты к нему буквально приклеиваешься!

И видит бог, эта особенность интерьера оказывается очень кстати, ведь едет Peugeot 406 достойно. Но прежде чем попробовать автомобиль на ходу, знакомлюсь с задним диваном и багажником. «Сам за собой» усаживаюсь без особых проблем, хотя ногу за ногу, конечно, не заложишь, да и третьему, сидящему по центру, пассажиру не позавидуешь, особенно на длинном перегоне. Багажник не слишком велик, 430 литров, но заботливый хозяин расширил его функциональность, оснастив сеточками для удержания груза. В каких-то ситуациях, например, если вы собрались за город, покататься на лыжах, выручит люк-подлокотник в заднем диване. Между прочим, на заднем сидении очень многих 406-х более ранних выпусков нет ни подлокотника, ни люка…

На ходу

Первое, чем располагает к себе Peugeot 406 во время движения, это потрясающая плавность хода. Стыки, мелкие неровности, рельсы, «лежачие полицейские» — все это автомобиль глотает с такой легкостью, что может показаться, что ты находишься за рулем одноплатформенного Citroen Xsara с гидропневматической подвеской Hydracive.

Казалось бы, что автомобиль с настолько комфортной подвеской в поворотах должен быть валким и вальяжным. А вот и нет! Даже очень быстрые повороты 406-й проходит как по рельсам, с минимальными кренами и отчетливым нарастанием обратного усилия на руле, а уж на прямых он и вовсе ведет себя, как скоростной экспресс TGV. Во многом это является заслугой задней многорычажной подруливающей подвески.

Если что и вызывает какое-то ощущение «плавания» по дороге, то это относительно высокопрофильная резина размерности 195/60R15. Впрочем, она же повышает и ездовой комфорт… Стоит отметить хорошую шумоизоляцию: «одеяло» под капотом, войлочный материал в багажнике и на подкрылках. В отличие от многих современных одноклассников, шум шин и летящий с дороги песок в салоне практически не слышны.

Естественно, за рулем 406-го так и подмывает повторить подвиги, которые совершал Насери в фильмах Бессона: погоняться со спортседанами немецких и японских марок, обойти на повороте раллийный прототип, сбить попутной воздушной волной полицейский радар… Только в фильме герой-таксист катался на автомобиле с трехлитровым V6, да еще и форсированном (это если не принимать во внимание «магию кино», а в нашем случае под капотом 1.7-литровая атмосферная четверка EW7J4 мощностью 117 л.с. Впрочем, и она в сочетании с пятиступенчатой механикой позволяет ехать активно и задорно, легко держаться в потоке и уверенно обгонять на трассе.

Правда и расход в городе получается довольно приличный: он не опускается ниже 11.5 л/100 км, даже если не «давить на тапочку». Если ехать чуть азартней, то выходит где-то 12.5 л. А вот на трассе, по словам Сергея, автомобиль кушает мало, даже получается опустить расход примерно до 6.5 литров, причем на скорости отнюдь не 90, а 110-120 км/час. Peugeot вполне способен поддерживать скорость до 170 км/час, но расход при этом, естественно, несколько возрастет. По сравнению с современными французскими моделями, тормозит 406-й не так резко, и позволяет точно дозировать усилие на педали. При этом из электронных помощников автомобиль оборудован только АБС.

Эксплуатация

Данному автомобилю повезло: с момента приобретения в автосалоне в 2004 году он оставался в одной и той же семье и эксплуатировался в относительно щадящем режиме. Отец нынешнего владельца, Сергея, жил и работал в Дубне, так что машина использовалась для поездок на работу, на дачу, ну и раз в год — в отпуск, в Крым. В итоге на сегодняшний день пробег автомобиля составил всего 118 тысяч км. Согласитесь — не так уж много для 15 лет.

По причине жизни в не слишком «засоленной» Дубне и аккуратного обращения кузов автомобиля пребывает в практически идеальном состоянии, тем более что Peugeot 406 известен высокой коррозионной стойкостью, а его лакокрасочное покрытие славится прочностью. Это подтвердил и внешний осмотр, и инспекция на подъемнике в специализированном сервисном центре Major Auto.

Единственная (и довольно загадочная) проблема связана с порогами. В свое время отец Сергея умудрился замять правый порог, процарапав его до оцинковки. Так вот, машина с замятым порогом ездила лет десять, и ничего не было, никакой ржавчины! А вот левый порог не так давно начал «цвести», хотя никаких механических повреждений на нем не было и нет! Может быть, на сварку поступила необработанная деталь, может быть, еще какая-то причина… В общем, загадка.

Остальное — по мелочи: у автомобиля оторвана нижняя «губа» переднего бампера (обычная ситуация с Peugeot 406 в наших условиях), да по причине старческой катаракты колпаки фар головного света заменены на тайваньские от Depo. Несколько раз требовал ремонта глушитель: прогорала гофра (и, похоже, эта деталь скоро вновь потребует замены), а также выхлопная труба в месте входа непосредственно в глушитель.

За все годы двигатель серьезного вмешательства не потребовал. На пробеге около 70 тысяч км. был заменен лямбда-зонд, и один раз в управляющий компьютер была залита новая прошивка. Масло мотор не подъедает, и, по словам владельца, не было случаев, чтобы ему пришлось доливать масло между заменами.

Масло используется только рекомендованное, Total 5w40, и замена производится раз в год, при пробеге 7500 — 10000 км, то есть даже в опережающем режиме (предписанный сервисный интервал для Peugeot 406 составляет 15000 км).

Что еще можно отметить — этот мотор очень любит родные свечи — двухконтактные Eikem. Пробовали ставить разные, и NGK, и еще какие-то, но разница в эластичности двигателя получалась очень существенная. Примерно то же самое можно сказать и о датчиках двигателя: автомобиль любит оригинальные датчики и не любит неоригинальные. Peugeot 406 вообще очень не любит вмешательства в электрику, и многие нарекания связаны с этим — в частности, с установкой сигнализаций, которые навязывают салоны и страховые компании. А для 406-го сигнализация, по сути, и не нужна, их не угоняют. Плюс стоит иммобилайзер, и он прошит непосредственно в «мозгах», и просто поменять блок, как на «Жигулях» (открыли капот, поставили новый блок и уехали), не получится. Своя противоугонная система у Peugeot довольно мощная, и это одна из причин, по которой угонщики не хотят с ними связываться, а если и угоняют, то только для разборки на запчасти. Увы, наша попытка оценить состояние двигателя и электронных блоков при помощи современной диагностической системы провалилась: аппаратура выдала ошибку 0307 («ошибка связи с транспондером»), так что специалисты центра могли только порекомендовать разобрать транспондер и проверить состояние контактов.

А вот с ходовой, подвеской, тормозной системой ситуация несколько иная: тут неоригинальные детали могут оказаться даже лучше оригиналов… Например, установленные на заводе тормозные диски сточились и потребовали замены через 25 тысяч км., а вот диски АТЕ, на которые их заменили, стоят до сих пор, и хоть бы хны: остаточная толщина передних составляет 22.8 мм (при минимуме в 22), а задних — 9.8 мм (при минимуме в 8). Осмотр, правда, показал, что провода на правом переднем датчике износа тормозных колодок оборваны и требуют замены. В остальном специалисты Major Auto при осмотре на подъемнике выявили люфт правой стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также необходимость замены текущего сальника правого привода и шланга, соединяющего гидроусилитель с бачком. В общем, ничего криминального…

Ничего сверхкритичного не было и в истории ремонтов. Во всяком случае, по словам Сергея, не было ни одного случая, чтобы автомобиль встал на дороге без возможности продолжить движение. Первые 10 лет меняли только расходники, ну и стойки стабилизатора, хотя и не так часто, как об этом пишут на форумах. Обычно считается, что замена требуется через 30 тысяч километров, но в данном случае первый раз стойки пришлось поменять на 60 тысячах.

В возрасте около 10 лет начались проблемы с климатической установкой, и пришлось менять блок климат-контроля. С ним вышла хитрая история: поскольку машина была из последних партий, заказанная по VIN-номеру деталь не подошла. Оказалось, что на автомобиль был установлен блок не от седана, а от купе! Пришлось подобрать по образцу.

Проявилась и такая врожденная болезнью почти всех Peugeot, как выход из строя подрулевого переключателя: левый рычажок, отвечающий за включение поворотников, перестал отключаться при возврате руля в нулевое положение, а затем просто стал жить своей жизнью. На рестайлинговых 406-х с их мультиплексной проводкой блок меняется только целиком, причем новый стоит около 230 евро. В интернете есть масса статей о методах переборки подрулевых переключателей Peugeot, но, как показывает практика, эффект от такого ремонта недолог, так что пришлось приобрести блок на разборке. Через 13-14 лет стали хуже приниматься некоторые радиостанции; виновником стал окислившийся разъем внешней штыревой антенны.

А из серьезных неприятностей, которые случались с автомобилем, Сергей вспомнил только загадочную историю с рулевой рейкой. После того как потекла родная рейка, было принято решение заменить ее на бывшую в употреблении, но отремонтированную в заводских условиях. Через некоторое время при повороте руля из нулевого положения вправо стал возникать отчетливый металлический стук, который постепенно усиливался. Затем стук стал сопровождаться надрывным стоном, при этом на прямой машина слегка рыскала. В ходе поиска неисправности была перебрана передняя подвеска, включая опорные подшипники (больное место Peugeot 406, подшипники с возрастом забиваются грязью). Наконец, бэушную рейку отдали на переборку. Эффект был кратковременный: через какое-то время стук вернулся. К счастью, родную рейку сохранили, и после ее переборки вернули на место. Проблема ушла.

Сергей рассказал и еще об одной проблеме. Есть у Peugeot такая особенность: у литых дисков для многих моделей этой марки нет центрального отверстия. А это значит, что отбалансировать колеса можно далеко не на любом шиномонтаже. Нужна специальная ступица-переходник. И найти такой шиномонтаж — целая проблема… В Москве они, конечно, есть. В основном это крупные компании, такие, как RLD. И нередко такие переходники есть там, где существует грузовой сервис, то есть где балансируют и легковую, и грузовую резину.

История модели

Работа над преемником популярной модели Peugeot 405 стартовали в начале 90-х годов прошлого века, и в сентябре 1995 года новый седан D-сегмента с индексом 406 был официально представлен публике. Изначально автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии XU: 8-клапанным, объемом 1,6 л, 65 кВт/88 л.с., и 16-клапанными (1,8 л, 90 или 110 л.с., для России 97 л. с.), и 2,0 л, 132 л. с. (для России 90 125 л. с.). Гамму дополняли два турбодизеля серии XUD: 1,9 — литровый, мощностью 90 л. с. и объемом 2,1 л, 110 л. с. С ними агрегатировалась 5-ступенчатая механическая коробка передач. В следующем году начался выпуск этой модели с кузовами купе и универсал, а также версий, оснащенных 4-ступенчатой АКПП. Тогда же гамму двигателей пополнили бензиновые Р4 с турбонаддувом (2,0 л, 150 л. с.) и V6 серии ES (2,9 л, 194 л. с.). В 1998 году в гамме появились турбодизель с непосредственным впрыском серии DW (2,0 л, 109 л. с.) и бензиновый двигатель серии EW (2,0 л, 135 л. с.). В 1996 году автомобиль номинировался на звание «Автомобиль года», но проиграл FIAT Bravo/Brava с минимальным разрывом в 15 очков. Подняться на высшую ступень ему удалось в следующем, 1997 году.

Ссылка на основную публикацию
Разболтовка дисков и колёс на ВАЗ-2112 параметры, фото и видео
Подходят ли диски от логана на ваз - Авто мастер Подойдут ли диски от логана на ваз Всем доброго времени...
Пять ступеней на «Москвич»
Модернизация трансмиссии «Москвича» Достойная замена После нескольких десятилетий верной службы старину «Москвича» вооружили более современной КПП. Народные умельцы освоили технологию...
Работа водителем в такси «Максим» условия сотрудничества и партнерства, отзывы как подключиться и за
Такси Максим Москва - номер телефона, цены и отзывы Круглосуточный телефон для заказа такси Максим в Москве: Цена поездки: от...
Разболтовка дисков лада приора — Автомобильный портал AutoMotoGid
Диски Лада Приора штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо Выпуск отечественного автомобиля Лада Приора осуществлялся с 2008 по 2018...
Adblock detector