Расстояние Екатеринбург — Москва 1785 км

Из Москвы в Екатеринбург на автомобиле (и обратно) The Блог

Кирилл Петуховский. Понемногу обо всем


Наконец мы исполнили давнишнюю задумку съездить из Москвы на автомобиле в Екатеринбург. Больше всего мы колесили по заграницам, а оценить родные просторы так и не удавалось. Итак, инструкция по проезду с фотографиями и комментариями.

Первый отрезок самый простой: Москва — Н.Новгород. Выехать на Горьковское шоссе (М-7) и все время прямо. Лучший участок дороги, особенно Московская область и запад Нижегородской. Во Владимирской дорога местами расползается, но жить можно, да и практически везде 4-полосная трасса. Небольшой затык существует на объезде Владимира. На большой южной объездной идет ремонт мосточка через Клязьму. Владимирские мужики — народ основательный, год уже наверно ремонтируют и еще год будут. В итоге движение реверсное, по светофору. Можно потратить 1-2 часа в очереди. Поэтому не нужно сворачивать по знаку «Н.Новгород» направо, а въехать во Владимир и вскоре уйти по указателю налево — на северную объездную, именуемую «Пекинка».

В Нижнем мы провели несколько дней и уже оттуда сделали очередной рывок. По плану: остановка в Казани, осмотр достопримечательностей, ночевка в мотеле. Мы выезжаем из Балахны (20 км. вверх по Волге от Н.Новгорода) в 6:20 утра и после некоторых плутаний выезжаем снова на М-7. Здесь маршрут также вполне прост — прямо через Чувашию на Казань. Дорога к востоку от Нижнего неприятно удивляет по сравнению с западным участком — разбитая двухполоска. Выглядит примерно вот так (все фото кликабельны):

И это еще на самый плохой участок. Если между Нижним и Москвой можно уверенно заехать на «Лукойл» и найти там приличный чистый туалет, то к востоку от Нижнего никаких гарантий. Туалеты — загаженные дыры в полу, обшарпанные бензоколонки, допотопные заправочные автоматы.

Очередное гиблое место — н/п Варганы, после Лысково, 190 км и 2,5 часа с момента старта — ползем 20-30 км/ч. Через 240 км. от старта въезжаем в Чувашию. Дорога не сильно лучше нижегородской. Следующий дорожный кошмар приходится на отрезок после границы Нижегородской обл. и Чувашии, у моста через Суру. Идут масштабные ремонтные работы, делают новый мост, новую развязку, и поэтому всё кругом разбито и раскурочено.

Нас, впрочем, это не сильно расстраивает, мы любуемся просторами за окном, и ничто неспособно помешать нам наслаждаться путешествием и открытием новых мест.

Через 410 км. выезжаем из Чувашии, она нам говорит что-то на своем… Ну и вам не хворать!

Тут уже и Татарстан, пейзажи пошли поинтереснее, появилась Волга.

К Казани подъехали через 6 ч. 20 мин. или 470 км. после старта. У моста на КПП нас тормознул гаишник — проверить документы.

У этой стелы на перекрестке мы поворачиваем направо к центру Казани. Если ехать прямо, то по М-7 мы объехали бы город по объездной, что и сделали на обратном пути.

Дорога выводит нас прямо к Кремлю. По совету друзей паркуемся на Московской улице между торговым комплексом и дворцом спорта, до Кремля всего два шага.

Про наши прогулки по Казани я напишу отдельно — красивый город, получилось много фоток. Этот день мы провели очень активною и почти все время на ногах. В итоге мы решили не ночевать в Казани, а проехать как можно дальше в этот же день. Как выехать из центра Казани в сторону Екатеринбурга я запомнить не смог — навигатор возил нас только ему ведомым путем.

Мы выехали в 20:00, уже темнело. Мы едем северным путем, по маршруту Елабуга, Ижевск, Пермь, Кунгур. Из всех русских лучше всего дороги умеют делать татары. Этот кусок дороги был лучшим к востоку от Нижнего Новгорода — приличное покрытие и большую часть 4-полосная трасса. Через 2 часа мы подъезжаем к Елабуге, она же Алабуга. Навигатор начал как-то жутко тупить. Вместо центра завез нас в какой-то частный сектор. В итоге вместо мотеля оказались в одной из самых дорогих гостиниц городка — «Алабуга Сити Хотел». Очень приличный двухместный номер (а мы были втроем) с учетом скидки выходного дня вышел на 3 800 руб. Мы уже прилично устали и не стали искать чего-то другого. Мы проехали 707 км.

С утра пораньше мы двигаемся дальше. От Елабуги мы выезжаем на трассу Р-320 и держим курс на северо-восток. Едем через Удмуртию. По нашему маршруту лежит Можга, Агрыз, Ижевск, далее по трассе Р-321 Игра, Очер, Краснокамск и Пермь. Кстати сказать, навигатор сообщал нам о местах расположения видео-камер, следящих за скоростью. Это было очень кстати, хотя было и много ложных срабатываний — надо обновить карты. За всю поездку именно в Татарстане, после Елабуги, меня все таки засекли — домой пришел штраф на 300 руб. с фото нашего летящего пепелаца ��

Читайте также:  Замена масла АКПП Шевроле Авео Т300

По Удмуртии дорога не блистала, но была вполне сносной.

После н/п Игра поворачиваем на трассу Р-242 и вскоре въезжаем в Пермскую область. В Пермской области (нынче край) местность пошла более горная и лесистая. Жена снимала бревенчатые избы в деревнях (у нас в Словакии, говорит, такие только в музеях) и многочисленные нефтекачалки.

И здесь дороге пришел полный кирдык.

Ситуацию емко описали местные жители на одной из остановок.

Будто из-под дороги вылезли какие-то существа, как в «Войне миров» Уэлса. Только марсианских треног не хватает.

Наконец мы проехали это чортово место и просто наслаждались картинкой за бортом…

Только на подъезде к Перми пошла хорошая объездная, по который мы быстро объехали город. До Перми 1220 км. Надо сказать, что местами были хорошие отрезки. Навигатор терялся и показывал, что едем в чистом поле — построили новые дороги.

Но сразу после Перми уперлись в узкую и забитую транспортом трассу до Кунгура, всю перепаханную текущим ремонтом.

Но уже в Свердловской области пошла приятная хорошая трасса до самого конца.

Жена фиксировала местный быт. «Хлеб.Пиво.Сок»

На подъезде к Екатеринбургу попали в дождь и даже проехали через двойную радугу! Ура!

Ну вот, собственно, и всё.

Итого мы проехали по северному маршруту от Н.Новгорода до Екатеринбурга 1600 км. и преодолели это расстояние за 28 час. 30 мин. (не учитывая прогулки по Казани, но включая 8-часовую ночевку в Елабуге). «Грандис» вел себя прилично, не жаловался и с работой справлялся. Один убыток — камешек попал в стекло в самый последний день пребывания в Ебурге. В итоге трещина, лобовое на замену по страховке.

И чтобы два раза не вставать, опишу и другой маршрут, южный, по которому мы ехали обратно по совету бывалых. Сразу скажу, что он вышел лишь немного короче, около 30 мин. и 40 км., но при этом можно миновать пермские ухабы. Первая часть маршрута до Уфы — партизанскими тропами, навигатор можно смело выкинуть. Ну или понаставить на нем множество промежуточных точек.

Первая часть пути — самая хитрая. От Екатеринбурга на запад по Е-22 мимо Ревды. Далее после н/п Первомайское уходим налево (под мостом) по знаку на Нижние Серги и на трассу Р242. Далее проезжаем Атиг, Ниж. Серги, держим курс на Михайловск. В него не заезжаем. Движемся на Арти, Бол. Карзи, Омельково, Андрейково, Свердловское, Мал. Тавра, Бол. Тавра.

При всей экзотике маршрута, дорога там очень приличная, хотя и 2-полосная. Но трафика на ней почти нет, что делает дорогу приятной и быстрой.

После Бол. Тавры появляется участок грунтовой дороги, километров на 5-10. Это нормально. Смело едем по нему. Навигатор к тому моменту уже весь искричался «Назад! Развернитесь!» Пришлось его отключить. Не уверен, после Б.Тавры или до нее, но где-то здесь. Вот такая. Но все равно она лучше федеральной трассы в Нижегородской области.

Далее едем мимо н/п Бол. Ока, держим курс на Сальзигутово, Месягутово, Сикияз, Малояз, Кропачево и выезд на М-5, не доезжая до г. Сим. В Башкирии дорога М-5 в этом месте так себе: 2-полосная, средней паршивости, много фур и горная местность, ехать не очень удобно.

Далее Уфа. Я так и не понял, как лучше было ее объехать. Мы пошли по навигатору и по указателю на Казань, на М-7. Но знатоки говорят, что этого делать не надо было, а идти на М-5 по направлению в Самару и свернуть уже где-то дальше. Мы в итоге прошли почти через центр Уфы. Настолько по-идиотски сделанных обозначений, как в Уфе, я больше нигде не видел. На знаках явно сэкономили. Шли только по навигатору, да и то не помогло. Поворачиваю на какую-то улицу, навигатор говорит «вперед», едем. Но замечаю, что кроме меня никого по ней не едет, мужики на обочине как-то странно на меня косятся. И где-то вдалеке начинают появляться машины, движущиеся мне навстречу. Чую неладное. Задний ход. Разворот и по газам. Это была дорога с односторонним движением. Ни знаков, ни предупреждений.

Проезжаем быстрее эту Уфу и по М-7 двигаемся в сторону Набережных Челнов. После Уфы дорога новая, но не долго. Хороший асфальт начинается ровно на границе с Татарстаном. ��

Мечеть на заправке и стоянке в Татарстане.

Потом Набережные Челны. После них мы выезжаем снова к Елабуге и обходим ее по объездной.

Проезжаем через Нижнекамскую ГЭС

Елабугу и Казань тоже обходим по объездным. К 20:30 подходим г. Цивильску в Чувашии и приближаемся к Чебоксарам. В Чувашии по дороге встречаются мотели, но особенно их много ближе к Чебоксарам. В принципе, можно и до Нижнего долететь в один присест, но не хочется себя насиловать, уже все устали. Находим мотель прямо у трассы. Неказист, но внутри довольно прилично, порядка 2 тыс. номер на троих. Даже с плазменным телевизором. Который ловит всего 1 канал…

А дальше… Дальше когда-то будет хорошая дорога…

Зато есть березки!

Ну и дальше все просто — все время прямо, через убогие дороги восточной части Нижегородской области, особенно до Лысково. Итого до дома по одометру 1576 км. Веселая получилось поездочка, всем рекомендую!

Читайте также:  Ремень грм приора 16 клапанов какой лучше - Автомобильный портал AutoMotoGid

Расстояние Екатеринбург — Москва

1785 км

1 д. 1 ч. 30 м.

179 л

7 876 руб.

Маршрут Екатеринбург — Москва на карте

Отчеты пользователей о путешествиях на машине:

Екатеринбург — Москва на машине

  • Р242 34 км, 29 м.
    • Р242 1 км 785 м, 1 м.
    • Р242 57 км, 49 м.
    • Р242 173 км, 2 ч. 28 м.
  • Рассказы и отчеты об автомобильных путешествиях по России и всему миру.

    • Р242 81 км, 1 ч. 9 м.
    • 3 км 759 м, 3 м.
    • М7 29 км, 25 м.
    • М7 31 км, 26 м.
    • М7 → Р243 251 км, 3 ч. 35 м.
  • Кировская область
    • Р243 90 км, 1 ч. 17 м.
    • Р243 43 км, 36 м.
    • Р243 147 км, 2 ч. 6 м.
    • Р243 174 км, 2 ч. 29 м.
  • Костромская область
    • Р243 1 км 781 м, 1 м.
    • Р243 52 км, 44 м.
    • Р243 264 км, 3 ч. 47 м.
    • Р243 → М8 78 км, 1 ч. 7 м.
  • Ярославская область
    • М8 45 км, 38 м.
    • М8 70 км, 1 ч.
    • М8 68 км, 58 м.
  • Московская область
    • М8 13 км, 11 м.
    • М8 7 км, 6 м.
    • М8 11 км, 10 м.
    • М8 4 км 205 м, 3 м.
    • М8 4 км 791 м, 4 м.
    • М8 4 км 779 м, 4 м.
    • М8 4 км 131 м, 3 м.
    • М8 3 км 523 м, 3 м.
    • М8 29 км, 24 м.
  • Дорога Екатеринбург — Москва

    Расстояние Екатеринбург — Москва по трассе составляет 1785 км, по прямой — 1415 км. В странах с английской системой мер длина данного маршрута составляет 1110 миль по дороге и 880 миль по прямой. Поездка Екатеринбург – Москва на машине продлится примерно 1 день 1 час 30 минут.

    Маршрут Екатеринбург – Москва проходит по следующим трассам:

    • Р242 «Новомосковский тракт»
    • М7 «Волга»
    • Р344
    • А153 (бывш. Р344)
    • Р243
    • Р176 «Вятка»
    • Р157
    • М8 «Холмогоры»

    Разница во времени между Екатеринбургом и Москвой составляет -2:00 ч. Учитывайте местное время в Москве при планировании маршрута.

    Схема дороги выделена на карте красным цветом и проходит рядом с 30 населенными пунктами. Чтобы проложить маршрут Екатеринбург – Москва для автомобиля и узнать, сколько километров между этими населенными пунктами, были использованы точные координаты городов, автодорог и других географических объектов.

    Заправки по трассе отображены на карте. Общее количество АЗС — 97, в их числе:

    Газпром Нефть: 23

    Лукойл: 28

    Роснефть: 36

    Башнефть: 1

    Татнефть: 6

    Shell: 3

    Чтобы узнать, какие пробки на дороге Екатеринбург – Москва сейчас, поставьте галочку «Пробки» и увеличьте карту. Чтобы узнать, как проехать от Екатеринбурга до Москвы на машине через промежуточные города и населенные пункты, перечислите их при расчете расстояния. Чтобы получить карту-схему автомобильного пути в удобном формате, нажмите распечатать.

    Внимание!
    Для построения маршрута и вычисления расстояния были использованы точные спутниковые координаты дорог и населенных пунктов. Мы не гарантируем стопроцентную точность и не несем ответственности за построенный маршрут.

    Из Екатеринбурга в Москву на машине

    Начало Мая, 2018 год, город Екатеринбург (столица Урала). Дела все сделаны, едем в Москву. Компашка из трех человек. Яндекс Навигатор проложил маршрут. По карте 1 800 километров. Ехать планируем через Пермь, где и заночуем. Из Еката до Перми 360 километров. Выезжаем после обеда. Следующий ночлег в Казани и по дороге обязательно заедем в Нижний Новгород.

    Выезжаем на Пермь. Более детально про дорогу Р-242 Екатеринбург — Пермь я писал вот здесь. Доехали где-то часов за 5. Не спешили. Останавливались несколько раз на кофе-паузу.

    ЕКАД. Дорога на Пермь из Екатеринбурга. Начало мая. В лесу еще снег. Как ни странно, на ПКАД вполне себе нормально освещен. Практически по всему отрезку.

    Если нужно остановится в Перми на ночлег, воспользуйтесь сервисом поиска жилья СУТОЧНО.РУ.

    Из Перми на Казань стартуем рано утром. В отрезок с 06.00 до 07.00 нужно выдвинуться, иначе пробки, потеряем время. Расстояние от Перми до Казани по Яндекс Картам 670 километров. Навигатор проложил маршрут и мы поехали.

    Утром ехать одно удовольствие. Машин мало. Дорога практически пустая. Ночью были заморозки, поэтому следует помнить, что возможен гололед. Крейсерская скорость на старте 110 км/ч.

    Дорога из Перми на Казань. Дорога из Перми на Казань. Кафешки, гостиницы, вблизи крупных городов России это норма. Здесь недорого можно заночевать и вкусно покушать.

    Держимся указателей. Нам нужно на Ижевск, там по кольцевой и на Казань. На практике все кажется очень просто, но все-таки, несмотря на современные технологии, небольшой косяк (круг 250 км и убитая подвеска) с нами случился.

    Ехать одно удовольствие ровно до того момента, пока не упираешься в фуру. Хорошо, если на дороге мало машин, а если утро или вечер, спуски и подъемы, гололед, то обгон может затянутся на долгое время. Лучше не рисковать, а подождать, пока трасса станет более пустой.

    Вот он наш косячный перекресток. Нужно было уйти на Ижевск, но кто-то очень умный, проложил типа короткий путь, и мы поехали прямо, на Игру. И вот здесь начинается самое интересное.

    Читайте также:  Вы не поверите, что делают из нефти! Мур ТВ

    Республика Удмуртия. Вот уж я точно не ожидал, что здесь побываю. Почти обед, решили остановится покушать. Сразу не поняли, что дорога не проходная. И мы ушли с маршрута. Стали искать кафешку. Вроде что-то нашли. Людей в ней практически не оказалось, да и работники посмотрели на нас как-то странно. Видимо, не ожидали посетителей вообще.

    Проверили все жидкости и сделали визуальный осмотр автомобиля.

    Вообщем покушали и поехали дальше. Маршрут на навигаторе перестал быть зеленым. Одна серая полоска. Дорога испортилась практически в ноль. Автомобилей практически не стало. И тут у нас появились смутные сомнения, что мы едем не туда.

    Если в Удмуртии свернете не туда, то считай, что подвеске хана…

    Ехали ехали и приехали. Машин нету. Дороги нету. Поселений нету. Конечная… Асфальт закончился. Дальше проезда нету.

    Хорошо, что навстречу выехал какой-то дядя, который нам объяснил, что мы реально повернули не туда. Переправа сейчас закрыта. Нужно возвращаться на развилку и на Ижевск. Вроде можно было как-то проехать вдоль речки, но рисковать мы не стали. Практически вернулись обратно. Плюсанули себе где-то 250 километров.

    Вообщем каким-то непонятными путями мы все-таки добрались до Казани. По времени точно сказать не могу, но приехали в самый час пик. На въезде в город пробки. Я еще умудрился нарваться на тихоход и сплошную. И тут откуда не возьмись появились они, доблестные сотрудники ДПС с видеофиксацией…

    Казань — столица Республики Татарстан, Россия. Крупный порт на левом берегу реки Волги (Википедия). Город миллионник. Население более 1 200 000 человек по данным на 2018 год. Крупный культурный и исторический центр Российской Федерации. Здесь есть много интересных исторических мест. Одним из них является Казанский кремль, куда мы успели заехать. Вход свободный.

    Центральный вход в Казанский кремль. Прогулка по Казанскому кремлю.
    Мечеть Кул-Шариф — главная соборная джума-мечеть республики Татарстан и города Казани.и

    Так, надо скинуть вещи и найти квартиру посуточно или отель. Сейчас это все делается очень просто. В интернете масса предложений на специализированных сайтах. Позвонили, договорились, через час заселились.

    Потом пошли гулять по Казани. Ночевали в центре. Я сильно много не ходил, т.к. завтра еще ехать, а вот товарищи пошли на набережную. Здесь, говорят, она очень красиво смотрится, особенно ночью.

    Прогулка по центральной пешеходной улице в Казани.

    Про Казань в принципе все. Мне тут понравилось. Город классный. Во всяком случае в центре.

    Утро. Встаем. Кушаем и выдвигаемся дальше. Стартуем где-то с 09.00 до 10.00. Пробок в городе уже почти нет, так что полет нормальный. Держим путь на Нижний Новгород. Расстояние 390 километров. Здесь уже климат немного теплее, светит солнышко и люди ходят в майках.

    Дорога хорошая, машин не очень много. Уверенно идем 120 км/ч. Обеденное время, нужно где-то покушать. В пути уже более трех часов, да и заправиться уже не мешает.

    Решили остановиться на заправке IRBIS. Точнее сказать, на целом заправочном комплексе. Тут и покушать и постирать и помыться можно и переночевать. Стоимость ночлега меня приятно удивила. Комната стоит 300 рублей РФ с человека. В комнате два места. Т.е. 600 рублей. По курсу доллара 60 руб. РФ за $1 получается всего $10. Намного дешевле, чем мы снимали квартиру посуточно в Казани.

    Все свеженькое, все вкусное… МММ….

    Туда-сюда и приехали в Нижний Новгород.

    Нижний Новгород — город в центральной части России, крупный культурный и административный центр. Расположен на реке Волга. Население более 1 200 000 человек (Википедия).

    Ночевка не планируется, едем на набережную. Отдыхаем, кушаем, гуляем. Пару часов у нас есть. Вдали мы увидели фуникулер (канатная дорога) через реку, но на месте что-то плохо смогли разобраться (сказалось усталость) и мы стартанули на Москву.

    От Нижнего до Москвы 420 километров. Дорога четырехполосная. Вообще сказка. Едешь и радуешься. На протяжении всего пути стоят кафешки, заправки и прочие полезные для водителя вещи.

    До Москвы доехали без происшествий. Уже темно. Машин, кстати, не очень много. Немного был большой трафик на въезде.

    Итог. Вот такой у меня двухсуточный трип получился из Екатеринбурга в Москву. Как бы там не было, по дороге есть много красивых городов, куда нужно заезжать минимум на несколько дней включая отдых, если едешь на машине.

    В целом, дорога их Екатеринбурга до Москвы вполне неплохого качества. Федеральная магистраль, так что за ней стараются смотреть. Наличие отелей и всяких вкусных кафешек, делает путешествие относительно комфортным. Радует, что среднестатистический россиянин может позволить себе покушать и отдохнуть в таких заведениях без проблем.

    Отдельно скажу, что это Россия, и я бы заправлялся на заправках известных брендов. Возможно, это только мой стереотип, но все-таки, если вы едете по Уралу, где плотность населения не велика, желательно минимизировать риски залить некачественное топливо…

    Друзья, если вам понравилась статья, то я буду признателен, если вы поделитесь ссылкой на нее в своих социальных сетях с помощью кнопок. Также, если есть вопросы, то можете задать их в комментариях…

  • Ссылка на основную публикацию
    Рассеиватель для светодиодной ленты – прозрачный, опаловый профиль
    Отражатели для аквариумных светильников своими руками Вы знаете это наверное одна из самых популярных тем среди аквариумистов на сегодняшний день,...
    Раскрываем секреты знаменитых фокусов великих иллюзионистов
    Показываю секреты фокусов - — LiveJournal Мастерок.жж.рф Хочу все знать Мне всегда нравилось, когда после фокуса рассказывают как он делается....
    Распайка замков зажигания автомобилей ВАЗ от Копейки до Гранты
    Штатный иммобилайзер ВАЗ; АПС-4; (; АПС-6; ) I. Что это такое Несмотря на огромную популярность предыдущей статьи (которую без указания...
    Рассказ двух владельцев Mitsubishi Pajero Sport о том, как и зачем они строили свои машины — Журнал
    Mitsubishi Pajero Sport III (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Мицубиси Паджеро Спорт (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики...
    Adblock detector