Расшифровка популярных кодов ошибок Mitsubishi описание и фото

Все КОДЫ ошибок MITSUBISHI (Lancer 9, 10, X Pajero, Outlander, Colt, Carisma, Galant, L200, Canter,

Из чего состоит ошибка

Таблица с ошибками

Описание ошибки двигателя

Неисправность электрики и электроники

Ошибки в работе CAN интерфейса

Ошибки коробки передач

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Как диагностировать ошибку?

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Как сбросить ошибку?

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Комментарии и Отзывы

Из чего состоит ошибка

Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.

Первый буквенный символ значит:

  • Р — неполадки в работе силового агрегата, трансмиссии, электроники и датчиков;
  • В — проблемы, связанные с функционированием кузовных систем, к примеру, электрических стеклоподъемников, щеток стеклоочистки;
  • С — неполадки в работе шасси, электронного оборудования;
  • U — неисправности электронной составляющей, каналов и линий связи.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общий код неисправности OBD2:
  • 1 или 2 — цифру производителя транспортного средства;
  • 3 — резервный символ.

Третий указывает на конкретную систему:

  • 1 и 2 — проблемы в работе систем питания двигателя и воздухоподачи;
  • 3 — неполадки в работе системы зажигания или одного из ее конструктивных узлов;
  • 4 — узлы и агрегаты систем дополнительного контроля;
  • 5 система холостого хода и оборотов двигателя;
  • 6 — неисправности в работе блока ECU либо его проводки;
  • 7 и 8 — проблемы в функционировании трансмиссионного агрегата.

Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:

Описание ошибки

Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.

Возможные причины проблемы:

Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.

Причин проблемы может быть несколько:

Описание ошибки двигателя

Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.

Возможные причины появления этой ошибки:

Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.

Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:

  • расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
  • из глушителя идет черный выхлопной дым;
  • двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
  • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
  • неисправность каталитического нейтрализатора.

Возможные причины появления данного кода:

Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:

Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.

Возможные причины неисправности:

При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.

Основные признаки неисправности:

Неисправности датчиков

Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.

Основные причины, по которым появляется этот код:

Неисправность электрики и электроники

Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.

Возможные следующие причины появления данной ошибки:

Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.

Возможные причины появления проблемы:

Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.

Причины появления кода:

Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.

Возможные причины проблемы:

Ошибки в работе CAN интерфейса

Данный код может обозначать две неисправности:

Ошибки коробки передач

Перегрев трансмиссионного агрегата.

Возможные причины неисправности:

Коды самодиагностики

Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)

Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:

  • ASX (АСХ);
  • Canter (Кантер);
  • Carisma (Каризма);
  • Colt (Кольт);
  • Diamante (Диамант)
  • Galant (Галант);
  • L200;
  • Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
  • Montero (Монтеро);
  • X Pajero (Паджеро);
  • Outlander (Аутлендер).

Как диагностировать ошибку?

Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.

Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.

Читайте также:  Ravon - Надёжные и доступные автомобили

Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему

При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:

  1. Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
  2. Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
  3. Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
  4. Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.

Диагностика светодиодом производится так:

  1. Выводы диодного индикатора подключаются к клеммным зажимам А и В диагностической колодки.
  2. Производится активация зажигания. Если в памяти микропроцессорного модуля имеются коды ошибок, то лампочка начнет моргать, демонстрируя их. При отсутствии мерцаний необходимо поменять полярность светодиода и заново подключить его к колодке.
  3. Первая сервия морганий обозначает количество десятков в комбинации неисправности, вторая — число единиц. В первом случае мерцания передаются вспышками продолжительностью по полторы секунды, промежуток составляет 0,5 с. Единичные символы обозначаются морганиями продолжительностью 0,5 с с таким же промежутком. К примеру, три длинных мерцания и два коротких указывают на код неисправности 32.
  4. При отсутствии комбинаций ошибок диодная лампочка будет моргать и гаснуть с продолжительностью полсекунды. Все коды следует записать на лист, после чего расшифровать.

Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс

Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:

  1. С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
  2. Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.

Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:

  1. Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
  2. Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
  3. Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
  4. Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
  5. Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
  6. Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
  7. Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.

Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси

Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.

Что делать, если появляется u1102 ошибка Mitsubishi L200

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Выясняется, что ошибки u1102 и u1101 чаще появляются на пикапах арабской сборки. И во многих случаях никаких признаков неправильной работы машины нет. Сигнализирует сканер о трудностях интеграции с АКПП. В некоторых случаях читается, как – «отвалился или нет в наличии Тракшен-контроля». Помимо нарушения связи между двигателем и коробкой, они могут говорить о потере согласованности между блоком управления и датчиками, различными подсистемами и самим двигателем. При этом «чек» не горит.

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

Сканер MUTIII

Некоторые водители нисколько не волнуются по этому поводу. Их больше напрягает писк под бардачком, появляющийся по различным причинам (например, заполнен до отказа видеорегистратор) или из-за других «глюков» электроники. Однако вывод на табло этих ошибок тоже не радует.

Читайте также:  Как утилизировать автомобиль без автомобиля в ГИБДД - порядок действий и документы

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 2: проверить ошибку другим сканером. И лучше, чтобы программа не была русифицирована. Дело в том, что разработчики часто путаются при переводах, и значения слов меняются. То есть, вместо «с АКПП всё в порядке», можно прочитать код – «автомат не соединён» или чего-то там ещё.

Совет 3: проверить рабочую сеть контроллёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

  1. Прогреть автомобиль до рабочей температуры.
  2. Установить машину на ровной площадке, двигатель не глушить.
  3. Селектор АКПП поставить на «нейтралку».
  4. Открыть капот, визуально осмотреть коробку. На ней не должно быть масляных подтёков, большого количества грязи.
  5. Далее, следует проверить трансмиссионную жидкость на уровень, консистенцию, цвет и запах.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

  1. Выжать в режиме «нейтралки» педаль тормоза.
  2. Переключать ступени АКПП на все ступени, обеспечивая интервал в 4 секунды. Передачи должны попадать сразу, без запаздывания.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. В любой момент, из-за какого-то «глюка» ошибка может начать высвечиваться на табло.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

  • чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
  • все потребители электричества были отключены;
  • моторная установка прогрета до рабочих значений.

Колодка диагностического разъёма

Считывание Flash проводилось так.

  1. Включалось зажигание, чтобы проверить, горит ли «чек». Двигатель не заводился.
  2. Отключалось зажигание.
  3. Замыкались «12» и «4» выводы диагностического разъёма. Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно.
Читайте также:  Таблицы качественных реакций Дистанционные уроки

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

  1. Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Flash SAE Расшифровка
31 Р0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43 Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске
42 Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 Р0130 Передний кислородный датчик
22 Р0136 Задний кислородный датчик
25 Р0171 Сигнал бедной смеси
26 Р0172 Сигнал богатой смеси
16 Р0351/0352/0353/0354 Пропуск воспламенения в цилиндрах
27 Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002 CAN шина

Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.

Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.

Коды неисправностей l new.

Mitsubishi L200 DTC B1401


День первый» Наверное, большинство присутствующих на конференции сталкивались с подобным: Наличие мультитроникса позволяет оперативно сбрасывать ошибки, ровно до того момента когда ошибка будет выскакивать каждый раз когда вы притормозите в пробке. В противном случае — индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD. Более кодов для всех авто. Список кодов для производителя MITSUBISHI. -…

Но не стоит пугаться и предполагать что-то серьёзное: Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L ошибка u и ей подобная u ничем страшным не грозит.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Примечательно, что если в течение трёх ездовых циклов неисправность заново не обнаруживается, индикатор больше не сигналит, но код сохраняется в памяти устройства. Считывание кодов электроникой имеет и другое название — компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы.

Рекомендованное масло для Митсубиси Лансер 9: Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов.

Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме. Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля не реже одного раз в год , либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т.

Выше было сказано, что на Л последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно.

Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло. Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники.

Такие коды принято называть Flash. Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли: Индикатор неисправности начинал мигать, в противном случае, соединение произведено было неправильно. В итоге давление скачет около 70мПа, при норме 30мПа. Обучили клапан, давка свалилась до 40мПа, но всё равно перебор.

Олег предложил превентивную меру, полирнуть клапан пастой ГОИ. Примчав на гараж принялся откручивать этот чудо клапан.

5 posts in this topic

Честно говоря к нему подлезть то еще занятие, а подоспевший морозец добавил антуражу. На практике она возникает у тех автомобилистов, которые при установке сигнализации на свое транспортное средство удлиняли проводку.

Фактически она означает неисправность электроцепи сигнализации, однако по факту непосредственно сама неисправность встречается очень редко. Р Блок управления сообщает о низкой эффективности прогрева катализатора первого банка. Р Блок управления транспортного средства сообщает автомобилисту о возникших неисправностях или некорректной работе системы поддержания холостого хода.

Кроме того, при появлении этого кода система поддержания холостого хода может быть и вовсе неисправной.

Одна из причин неисправности ABS ,Мицубиси паджеро (Mitsubishi padjero)

Автомобилист может узнать об этом до диагностики, заметив некорректную работу Mitsubishi Lancer: Р Такая комбинация также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi Lancer.

В частности, она означает поступление на блок управления некорректного сигнала управления форсунками. Необходимо произвести более тщательную проверку форсунок двигателя на предмет неисправностей. На практике промывки форсунок будет достаточно для того, чтобы сбросить код.

Признаки необходимости промывки форсунок: Методика поиска неисправности И это правильно, потому что рассказывать об этом бесполезно. Это тоже самое, что пытаться написать картину без кисти, красок и холста, только словами.

Nav view search

Однако, судя по вопросам, которые иногда мелькают на наших автомобильных форумах, запрос на это велик. Читаешь, удивляешься и спрашиваешь сам себя: Даже так можно сказать: Сейчас они одной формы, а через пять минут приобретут другую форму». Как не бывает и одинаковых методик для поиска и устранения какой-либо технической проблемы. Тут я впадаю в ступор и не нахожу что ответить.

Ссылка на основную публикацию
Расшифровка маркировки моторных масел Моторное масло — ГСМ — отзывы и рекомендации
ТОП-10 лучших моторных масел 5w-40 Рейтинги, списки - ТОП-10 Обновлено - 4 ноября 2019 Моторное масло – необходимая вещь для...
Расчет нагревателя из нихрома
Расчёт длины нихромовой проволоки по мощности и сопротивлению Основные сведения и марки нихрома Нихромом называют сплав никеля и хрома с...
Расчет объема воды в трубе по формуле готовая таблица
Рассчитать объем емкости в литрах и кубических метрах Рассчитать объем емкости в литрах и кубических метрах. Емкость может иметь цилиндрическую...
Расшифровка маркировки моторных масел, что означает маркировка
5w40 расшифровка масло что означает, маркировка, характеристики Любой автомобилист заинтересован, чтобы его, ласково называемая «малышка», не подвела на дороге и...
Adblock detector