Провода нулевого сопротивления

Высоковольтные Провода без сопротивления делаем сами

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

15.10.2017
. . Давно хотел уменьшить сопротивление нагрузки вторичных обмоток катушек зажигания. Их у нашей машины две. Первая катушка (от лобового стекла) даёт искру одновременно на 1 и 4 цилиндры, поэтому без разницы в какой выход катушки втыкать эти высоковольтные провода. Вторая катушка даёт искру на 2 и 3 цилиндры (точнее сказать — не даёт искру, а способствует возникновению искры в воздушном зазоре свечи зажигания), тоже одновременно и тоже без разницы куда втыкать ВВ провода. Главное 1 и 4 провод в первую катушку от лобового стекла, а 2 и 3 во вторую (спрашивали — ответил).

. . Каждая свеча зажигания имеет встроенное сопротивление, в среднем где-то 5 КОм. И каждый высоковольтный провод имеет тоже сопротивление. В мануале написано, что оно должно быть менее 3 КОм. Но на практике это встречается редко. Даже новые ВВ провода в магазине можно приобрести с сопротивлением более 7 КОм. Вот эти сопротивления я и захотел уменьшить, чтобы получить более мощную искру.

. . Думал поставить просто свечи без сопротивления, но поездки по магазинам не дали результата. Или под ключ на 21 или калильное число не то. Плюнул и решил купить ВВ провода с медным многожильным проводом, какие раньше использовались на машинах. Объехал все грузовые и тракторные магазины — и тоже ничего не нашёл. Видно вышли из моды. Тогда плюнул ещё раз и сделал сам себе высоковольтные провода нулевого сопротивления.

. . Забыл в видео сказать, что Пазик раньше кушал 30 л/100км по трассе, а после установки проводов и колпачков без сопротивления стал 25 л/100км.

Коммунальный вопрос

Главная » Новости » Обрыв нулевого провода, опасно!

Почему в Америке нельзя иметь стиральную машину дома?

Рубрики

  • Без рубрики
  • Депутат Дмитрий Ашмарин
  • Новости
  • Статьи
  • Тарифы и нормативы
    • Водоснабжение и водоотведение
    • Газоснабжение
    • Жилищные услуги
    • Капитальный ремонт
    • Отопление
    • Твердые коммунальные отходы
    • Электроснабжение

Обрыв нулевого провода, опасно!

В эксплуатации электрооборудования все жизненно важно, сегодня поговорим о нулевом проводе. Что такое ноль, почему все опытные электрики при данной ситуации незамедлительно выезжают на место?! Руководители в этот момент надеются, что ущерб будет только материальный. Что необходимо предпринять для предотвращения таких событий?!

Читайте также:  Новый кроссовер Датсун - бюджетный Datsun GO-Cross

Как известно, электрический ток течет по замкнутой цепи, выполняя при этом работу. Внутридомовая электросеть является одним из множества ответвлений глобальной сети энергоснабжения. Это означает, что для работы домашних электроприборов необходимо, чтобы было подведено минимум два проводника, по которым будет течь ток. В процессе изучения электричества ученые поняли, что земля (грунт, геологические породы и вся планета целиком) является неплохим проводником электрического тока. В принципе, для энергоснабжения было бы достаточного одного провода с электрическим потенциалом, а грунт бы выполнял функцию обратного участка цепи.

Но, прогресс не пошел по этому направлению из-за необходимости создания систем заземления с большой контактной площадью, имеющих при этом нестабильные характеристики, требующие постоянного обслуживания и защиты от влияния среды, электролитических процессов. Поэтому дешевле и надежнее было бы провести два проводника для создания замкнутой цепи. Было решено один из электрических проводов соединить с землей, то есть, потенциал на данном проводнике относительно грунта равняется нулю. Так сделано в целях электробезопасности, ради зануления корпусов электрооборудования.

В случае обрыва линии нулевого провода, на оставшейся цепи от разрыва до дома формируется напряжение подключенной нагрузкой от других фаз соседних потребителей электроэнергии. Нагрузка на фазах неравномерная, что означает смещение напряжения на нулевом проводнике в сторону большего фазного тока. Соответственно, разница потенциалов между образовавшимся нулем и двумя другими фазами окажется значительно большей, чем обычное напряжение сети электропитания. Поэтому обрыв нулевого провода в электрощитовой многоквартирного дома для бытовых электроприборов означает превышение потенциалов выше допустимых параметров электропитания. Простыми словами — напряжение с 220 вольт может увеличиться до 380 вольт. Естественно, все электроприборы подключенные к электросети многоквартирного дома выходят из строя, электропроводка плавиться, в лучшем случае удается избежать открытого возгорания.

Разберем основную причину разрыва в цепи нулевого провода. — это физический износ резьбового соединения проводов при постоянном расширении и сжатии материалов. Процесс износа естественный, в летний и зимний периоды, в ночное и дневное время суток нагрузка на общедомовые сети электроснабжения существенно меняется. В результате чего происходит нагревание и охлаждение контактов в электрощитовой.

Для предотвращения таких инцидентов, рекомендованы регулярные осмотры технического состояния общедомового электрооборудования, проверять плотность контакта проводов в электрощитовой.

Читайте также:  Правила работы и инструкции для водителя от

Высоковольтные провода зажигания: как проверить и распознать симптомы неисправности

Высоковольтные провода зажигания многие автолюбители привыкли называть свечными проводами. Второе название более понятно описывает их задачу в автомобиле, которая сводится к передаче электрического тока от катушки зажигания к свечам. Из названия можно понять, что данные провода отличаются от всех остальных, установленных в автомобиле. Их особенность в способности выдержать проходящее по ним высокое напряжение и защитить от него другие агрегаты машины. Каждый водитель должен знать, как проверить высоковольтные провода зажигания, поскольку эксплуатация машины при их неисправном состоянии может привести к выходу из строя дорогостоящих устройств и деталей.

Конструкция высоковольтных проводов зажигания и требования к ним

Высоковольтные провода зажигания устроены довольно просто. Они состоят из токопроводящего элемента с металлическим наконечником, двух пластмассовых колпачков и надежной изоляции.

Наиболее важным элементом свечных проводов является именно изоляция, которая выполняет две функции:

  • Не позволяет влаге попасть на токопроводящую жилу;
  • Сокращает до минимума утечку тока в процессе передачи.

Металлические наконечники свечных проводов необходимы для обеспечения электрического соединения выводов провода с контактами свечи и катушки зажигания. Необходимо, чтобы металлические насадки:

  • Были надежно зафиксированы на проводе и прочно соединены с элементами на выводах, тем самым препятствуя рассеиванию передаваемой энергии;
  • Имели повышенную антикоррозийную защиту, что необходимо при продолжительной эксплуатации проводов.

Важным элементом свечных проводов также являются пластмассовые колпачки. Их задача в защите выводов катушки зажигания и свечей от воздействия внешней среды. Как и наконечники из металла, пластмассовые колпачки должны быть максимально плотно соединены с другими деталями в цепи передачи тока.

Исходя из информации выше, можно выявить основной список требований, которые предъявляются к высоковольтным проводам. Они должны:

  • Справляться с возложенными токопроводящими задачами;
  • Сводить до нуля утечку тока в процессе его передачи от катушки зажигания к свечам;
  • Выдерживать агрессивную среду подкапотного пространства;
  • Работать при различных температурах.

Тепло, вибрации, агрессивная среда – от всего этого разработчики свечных проводов стараются их защитить. Изоляция работает, но и она имеет свой срок службы, который однозначно назвать невозможно. Со временем высоковольтные провода станут менее эффективными, и их потребуется заменить.

Симптомы неисправности высоковольтных проводов

При разрыве изоляции или повреждении пластмассовых колпачков начнется утечка тока, что приведет к следующим проблемам:

Трудности с пуском двигателя;

  • Неустойчивая работа мотора в режиме холостого хода;
  • Повышенное содержание углеводорода в выбросах;
  • Радиопомехи, которые могут приводить к неисправной работе мультимедиа системы, электронного блока управления и других приборов.
  • Читайте также:  Коптильня из бака стиральной машины своими руками видео

    Серьезное нарушение изоляции высоковольтных проводов приведет к тому, что все электронные компоненты автомобиля начнут «барахлить». Датчики станут выдавать неверные показания, ЭБУ будет направлять неправильные команды, а до свечи зажигания ток перестанет доходить в том количестве, которое требуется для образования искры. Это чревато тем, что нарушится синхронная работа цилиндров двигателя, что приведет к его вибрации и перебоям в процессе работы.

    Как проверить высоковольтные провода

    Обнаружить под капотом высоковольтные провода не составляет труда, как и их диагностика не таит в себе никаких сложностей. Проверить высоковольтные провода можно тремя способами, каждый из которых позволяет определить, наличие пробоя в них.

    Визуальная диагностика

    Самый простой способ проверки свечных проводов на наличие нарушения изоляции – это их визуальный осмотр. Необходимо внимательно посмотреть, чтобы по площади изоляции не было трещин, надрезов и сильных потертостей.

    Еще один способ визуальной проверки свечных проводов – это наблюдение за их работой в темное время суток. Необходимо ночью открыть капот машины, завести двигатель, выключить фары и понаблюдать за высоковольтными проводами. Если в них имеются сильные пробои изоляции, в темноте «сверчки» будут видны невооруженным взглядом.

    Проверка проводом

    Для проверки свечных проводов может использоваться обыкновенный провод с зачищенными концами с двух сторон. Необходимо в темное время суток при включенном двигателе одну часть провода замкнуть «на массу» (корпус автомобиля), а второй водить по высоковольтным проводам в поисках места, где зачищенный наконечник начнет выдавать искру. Важно проверить не только изоляционный материал вокруг токопроводящей жилы, но и пластмассовые колпачки.

    Диагностика мультиметром

    Мультиметр в автомобильной диагностике чаще всего используется в качестве вольтметра, но имеется у него и еще одна полезная функция – возможность измерения сопротивления. Чтобы произвести замер необходимо полностью снять высоковольтные провода (или отключить один провод с двух сторон). Далее щупами выставленного в режим омметра прибора следует прикоснуться к двум сторонам провода, в результате чего мультиметр покажет информацию о сопротивлении.

    Сопротивление исправных высоковольтных проводов находится на уровне до 10 кОм. При этом варьироваться оно может практически от нуля. Это зависит от типа самих проводов, используемой в них изоляции, длины, наличия микроповреждений и так далее.

    Ссылка на основную публикацию
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — Ремонт ВАЗ 2106Ремонт ВАЗ 2106
    Измерение компрессии в цилиндрах ВАЗ 2107 Компрессия — это один из важнейших данных, характеризующий состояние автомобильного мотора. Обозначает давление в...
    Пробочники и свёрла Veritas Tapered Tenon Joinery System — Rubankov
    Металлообработка Огромный выбор инструмента в Краснодаре Метчики: метчик для нарезания трубной цилиндр. резьбы метчик для нарезания трубной конической резьбы метчик...
    Провалы при разгоне, подергивания Hyundai Accent
    Холостой ход Хендай Акцент неустойчивая работа двигателя Бывают ситуации, когда автомобиль Хендай Акцент совершенно не желает работать на холостых оборотах....
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя чем и как измерить
    Компрессия в двигателе (что это такое, какая компрессия должна быть, как измеряется) Компрессия – один из главных показателей жизнеспособности двигателя....
    Adblock detector