Проезд пешеходного перехода вне перекрестка

Штраф за непропуск пешехода на пешеходном переходе в 2020 году

Соблюдение правил дорожного движения помогает избежать опасных, а иногда и смертельных аварий. Знать ПДД обязан каждый водитель, а также ориентироваться в ситуациях, когда следует уступить дорогу пешеходу. Для того чтобы каждый участник движения придерживался установленных норм, были введены административные наказания, которые имеют тенденцию увеличиваться из года в год. При проезде по пешеходному переходу без «паузы», водитель может получить штраф как от инспектора ГИББД, так и с камер видеофиксации.

Ситуации, в которых пешеход имеет преимущество

Существует ряд ситуаций, когда пешеход имеет явное преимущество в движении перед водителями транспортных средств.

Непредоставление данного права является материально наказуемым административным нарушением.

Согласно ПДД, водитель обязан уступить пешеходу в следующих ситуациях:

  1. При приближении к «зебре», когда человек переходит дорогу или уже ступил на проезжую часть. То есть пешеход, находящийся на пешеходном переходе всегда имеет преимущество.
  2. При повороте направо или налево на перекрестке, вне зависимости от того есть зебра или нет. Преимущество остается за пешеходом, переходящем проезжую часть в сторону движения транспорта, даже при зеленом сигнале светофора для водителя.

Не играет роли, по какой дороге едет автомобиль – главной или второстепенной. А вот если водитель движется прямо, и при этом нет дорожной разметки, он имеет право ехать без остановки.

Как правильно пропускать людей на пешеходном переходе

«Зебра» наносится на все участки дорог, которые отличаются популярностью среди пеших участников движения. Дополнительно зоной для пешеходов могут быть оснащены дороги рядом со школами, детсадами и другими общественными местами.

Вне зависимости от месторасположения «зебры», каждый водитель обязан всегда пропускать пешеходов, двигающихся по ней, а также знать, как это правильно сделать.

Действие водителя при приближении к «зебре»

Автомобилист, приближающийся к участку для пешеходов, должен замедлить движение транспорта, вне зависимости от наличия на нем людей. Это связано с запретом на любой обгон на пешеходном переходе, который был введен в 2014 году. Именно с этого периода ПДД регулярно усовершенствуются с целью повышения безопасности на дорогах.

После замедления скорости водитель должен осмотреть все прилегающие к трассе тротуары на наличие пешеходов, оценить скорость и время, за которое они дойдут до перехода.

Осуществлять полную остановку автомобиля перед пешеходом на «зебре», необходимо лишь в том случае, если он ступил на нее.

Если переход находится на регулируемом участке, все участники движения должны ориентироваться на сигналы светофора, а не на право преимущества. Однако, как показывает практика, лучше уступить человеку, который пересекает дорогу в неположенном месте, нежели разбираться с законом и долгое время доказывать свою правоту, при чем не всегда успешно.

В любом случае, необходимо ориентироваться по ситуации и расставлять приоритеты, поскольку резкое и неожиданное торможение может привести к куда более серьезным последствиям, нежели сбитый пешеход. При этом другие автомобилисты просто могут не успеть среагировать, и в ДТП будут фигурировать сразу несколько транспортных средств.

Поворот на перекрестке

При приближении автомобилиста к перекрестку он должен не только сбросить скорость, но и внимательно осмотреть прилегающие к трассе тротуары.

Также важно помнить, что в данных ситуациях даже сигналы светофора не играют роли. Если человек будет пересекать дорогу на красный, запрещающий сигнал, его необходимо пропустить. Иначе в случае столкновения придется отвечать по всей строгости закона.

Въезд и выезд с прилегающей территории

Как и в двух других случаях, при выезде с прилегающей территории и въезде на нее, необходимо внимательно оценить ситуацию, как на трассе, так и на обочинах. При наличии пешехода ему необходимо уступить дорогу, и только после этого продолжить движение.

Ответственность за непропуск пешехода

Статья 12.18 КоАП РФ устанавливает границы наказания для водителя, который не уступил дорогу пешеходу, несмотря на существование нормы, дающей тому преимущество. Согласно тексту статьи, нарушитель подвергнется материальному наказанию, в размере 1,5-2,5 тыс. рублей.

Точную сумму штрафа определит сотрудник ГИБДД, фиксирующий правонарушение.

На размер наказания влияет ряд нюансов, среди которых наличие или отсутствие отягчающих факторов. Так, добросовестный водитель, который оступился впервые, получит минимальное наказание. А вот систематический нарушитель заплатит за свою ошибку больше.

Важно! За повторный непропуск санкции не увеличиваются. Максимальное наказание за подобное нарушение – 2500 рублей, и инспектор не вправе выписать постановление на сумму, превышающую установленную норму.

Штраф, оплаченный в течение 20 дней с момента даты постановления, будет уменьшен на 50%. В случае пропуска льготного периода штраф придется оплачивать в полном размере. Подобная скидка распространяется на многие виды материальных наказаний, полученных в результате нарушений ПДД.

Сумма штрафа в 2020 году с камер видеофиксации за непропуск пешехода

На протяжении нескольких лет проводятся тесты, проверяющие эффективность видеофиксации в вопросах нарушения прав пешеходов, в процессе пересечения ими дорожного полотна. С одной стороны, камеры обходятся дешевле, нежели содержания патрулей, с другой – протоколы работы техники далеки от совершенства.

Камера не учитывает наличие смягчающих обстоятельств или возникновение крайней необходимости. Размер штрафа за непропуск пешехода регулируется статьей 12.18 КоАП, вне зависимости от способа его получения.

Однако на тяжесть наказания не влияет, было ли оно назначено инспектором или получено автоматически камерами дорожного видеонаблюдения.

Как водителю можно избежать наказания

Штрафы за непропуск на «зебре» являются одними из тех, которые чаще всего оспариваются в суде. Виной этому являются неточные формулировки в законодательстве. Следует понимать, что под «уступить» дорогу пешеходу подразумевается запрет на какие-либо действия и маневры, которые приведут к изменению направления и скорости передвижения пешехода по участку дороги, где у него есть преимущество.

Однако на практике определить, когда виной изменения направления пешехода стал водитель, а когда нет, довольно проблематично, даже с помощью дорожных камер.

По этой причине оспорить подобный штраф практически невозможно, поскольку в таких случаях закон становится на сторону пешехода.

Существует ряд рекомендаций, которые позволят избежать неприятного наказания в связи с игнорированием нормы, обязующей уступать дорогу пешеходам. Избежать наказания можно, если:

  1. Быть внимательным к дорожным знакам и разметкам.
  2. Замедлять движение при приближении к участку дороге, где у пешеходов есть преимущество.
  3. На узкой дороге пропускать тех, кто находится вблизи «зебры» или уже ступил на нее.
  4. Уступить право первенства пешеходу даже в неположенном для этого месте, если нет опасности столкновения с другим транспортом.
  5. Оценивать дистанцию от пешехода до «зебры» на многополосной трассе.

В последнем случае важно учитывать количество полос на трассе. Если их две, а пешеход уже ступил на переход, то необходимо остановить автомобиль. В ситуациях, когда их 6, а пешеход находится на противоположной стороне от транспорта, то можно продолжать движение в стандартном режиме.

Важно! Рекомендации относятся к нерегулируемым переходам. При наличии светофора стоит ориентироваться на его сигналы.

Могут ли лишить прав за то, что не уступил дорогу

Мера пресечения в данном случае зависит от ущерба, к которому привело нарушение. Если автовладелец не уступил дорогу на «зебре», но при этом никто не пострадал, ему грозит лишь материальное взыскание. Но всегда следует помнить, что большое количество смертельных аварий случается именно на переходе, а это уже совсем другой, более жесткий вид наказания.

В одитель, который проигнорировал преимущество пешехода и создал тем самым аварийную ситуацию, может лишиться свободы, не говоря уже о водительском удостоверении. Человеку сложно пережить столкновение с автомобилем без серьезных, а иногда и фатальных последствий, поэтому наказание за такой проступок не может быть мягким. Более того, виновник ДТП будет вынужден выплачивать материальную компенсацию пострадавшему лицу в размере, установленном решением суда.

Пешеход – более уязвимый участник дорожного движения, чем автомобилист. По этой причине были введены нормы, дающие ему преимущества на определенных участках дороги. Подобные правила повышают уровень безопасности пешеходов и защищают их от аварий. Поэтому важно соблюдать все пункты ПДД, включая те формулировки, которые не совсем понятны.

Блог Артема Краснова

Об автомобилях и не только

ПДД для бывалых: как пропускать пешехода

More in Полезное:

  • Эвакуатор юного зрителя, или можно ли парковаться на площади Революции 13.07.2020
  • Жесть на М-5: разбираем с Аявриком 22.06.2020
  • Реально ли получить УТС со страховой: пример из жизни 09.06.2020

ПДД несимметричны для пешеходов и автомобилистов в том смысле, что у последних и обязанностей больше, и ответственность жёстче. В проекте «ПДД для бывалых» мы вспоминаем часто забываемые пункты правил, и сегодня — разбор технологии пропуска пешеходов.

Как именно пропускать пешехода? Дилеммой для водителя являются широкие проезжие части, где пешеход может находиться в десятках метров от автомобиля. Нужно ли уступать, если он идёт с противоположного края дороги?

ПДД оставляют пространство для споров. Так, пункт 14.1 ПДД гласит: водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Аналогичный пункт для перекрёстков обязывает уступать пешеходам при повороте направо или налево, причём вне зависимости от того, идут ли они по переходу.

Классическая ситуация: при повороте водитель уступил дорогу ближним пешеходам, но не дальним: инспектор ДПС оформил штраф. Суды такую практику поддерживают

Но сам термин «уступить дорогу» вроде бы предполагает, что если пешеход далеко и своим манёвром мы не вынуждаем его изменить скорость или направление, проехать можно. Так ли это?

— Сложившаяся практика по таким делам однозначна и не допускает никаких двойных трактовок: пропускать нужно любого пешехода, пересекающего проезжую часть по переходу, а при поворотах на перекрёстках — даже вне перехода, — объясняет автоюрист Лев Воропаев. — Этот вопрос поднимался много раз , и Верховный суд поставил точку в спорах.

Эксперт отмечает, что даже при наличии разделительной полосы уступать нужно пешеходам, которые находятся ещё на противоположной стороне дороги.

— Иногда в таких ситуациях удается оспорить постановление, но, в целом, практика такова, что пешеходам, которые уже вступили на проезжую часть, нужно уступать безотносительно того, какое расстояние вас разделяет, — говорит он. — Но если пешеход ещё идёт по тротуару и не ступил на проезжую часть, обязанности пропускать его нет.

Правда, нужно учитывать пункт 10.1 ПДД. Если водитель видит мчащегося по тротуару ребенка, который вот-вот выскочит на проезжую часть, тормозить в пол нужно безотносительно того, есть ли переход.

А вот ещё одна неоднозначная ситуация: вы проезжаете широченный перекрёсток, и по пути загорается красный. Пешеходам в этот момент включается зелёный. Пункт 13.7 ПДД даёт вам возможность завершить манёвр, но как быть с пешеходами?

Маршрутка проскочила на жёлтый — в отдельных случаях правила допускают такой маневр. Но школьник, дожидаясь зелёного, не смотрел по сторонам и рванул сразу после включения. Кто виноват в ДТП?

В Правилах есть пункт 13.8 ПДД, который предписывает водителям перед стартом на зелёный пропускать тех, кто завершает пересечение перекрёстка. Но к пешеходам подобных требований нет. Даже пункт 4.5 ПДД, который обязывает их убеждаться в безопасности (этот пункт обожают цитировать водители) распространяется на нерегулируемые переходы.

— С точки зрения судебной практики здесь тоже всё однозначно: в описанной ситуации пропускать обязаны водители, — поясняет Лев Воропаев. — Формально пешеходы должны убеждаться в безопасности маневра, но даже если они переходят на красный, не говоря о зелёном сигнале, водители должны соблюдать пункт 10.1 ПДД.

О пункте 10.1 ПДД уже писал — чаще всего именно он отправляет водителей в колонии. Проезжая перекрёсток, при включении красного водитель должен ожидать, что появится опасность — пешеходы в капюшонах и с наушниками. А потому, нужно быть готовым тормозить и уступать.

Российское законодательство ставит пешехода в приоритет: например, статья 1079 ГК РФ обязывает водителей, даже невиновных в ДТП, компенсировать вред пострадавшим в них пешеходам и пассажирам. Исключением являются обстоятельства непреодолимой силы или умысел потерпевшего (например, попытка самоубийства или автоподставы). Что ещё интереснее, пострадавший может взыскать ущерб и с виновного, и с невиновного водителя одновременно. С точки зрения законов пешеход является священной коровой.

Впрочем, пешеходам не стоит воспринимать этот посыл, как некую «лицензию на нарушение». Законы чаще всего на их стороне, но вот грубая физика — нет. И если водителей наказывают штрафами, а иногда — колонией, то для пешехода всё заканчивается травмами или смертью.

Выдержки из ПДД

8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

Пропускаем пешехода на переходе по новым правилам

Как правильно пропускать пешехода по Правилам дорожного движения после внесения в них изменений будет полезно узнать, как начинающим водителям, так автолюбителям со стажем.

Законодатель внес некоторые изменения во взаимоотношения на дороге между водителями и пешеходами. Возможно, они покажутся кому-то незначительными, но при определении виновника происшествия сыграют свою роль. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Новшества, касающиеся пешеходного перехода

После внесения изменений в ПДД практически в каждом месте о пешеходном переходе добавлен текст о трамвайных путях. Тем самым, законодатель устранил спорную ситуацию предыдущей редакции Правил. Ведь, раньше участок трамвайных путей, который пересекался с пешеходным переходом через проезжую часть дороги, не давал преимущества движения пешеходу.

Из этого следовало, что автолюбитель мог, объезжая транспортные средства, которые остановились перед зеброй, по трамвайным путям, смело не уступать дорогу людям, переходящим дорогу. Такая ситуация создавала реальную угрозу жизни людей, а также возможность найти лазейку в законе провинившимся водителям.

В новой редакции Правил, эта лазейка закрыта. Ведь, участок трамвайных путей отнесли к пешеходному переходу. Согласно, новой редакции Правил пешеходный переход – это участок проезжей части дороги, в том числе, трамвайных путей обозначенный соответствующими знаками и разметкой которую принято называть «зебра».

Пешеходные переходы бывают, как на участках дороги, так на перекрестках. Ширина перехода определяется шириной разметки «зебра». Если разметка на дорогу не нанесена, то ширина перехода обозначена установленными с двух сторон специальными знаками – синий прямоугольник, на котором выделен белый треугольник с изображенным черным цветом схематическим человечком, шагающим по зебре.

С 25.11.2014 года пунктом 11.4 ПДД установлено, что совершать обгон на пешеходных переходах, включая участок с трамвайными путями, категорически запрещено. Причем, независимо от того есть люди или нет.

Такое ограничение обусловлено «печальной» статистикой. Очень часто в потоке машин находился «хитрец», который старался совершить обгон на переходе с выездом на встречную полосу, и тем самым, создавал аварийную ситуацию.

Как правильно перейти регулируемый переход

Неизменным осталось главное правило движения пешеходов по регулируемому переходу – если работает светофор и регулировщик, то приоритетным сигналом для переходящего дорогу человека будут жесты, регулирующего сотрудника ГИБДД. Поэтому, очень важно освоить значение жестов регулировщика и неукоснительно следовать им.

Пунктом 6.10 Правил дорожного движения определены следующие жесты для пешеходов:

  1. Если правая рука поднята над головой, то людям категорически запрещается перемещаться по пешеходному переходу.
  2. Когда правая рука вытянута вперед, то разрешается перемещаться только за спиной регулировщика.
  3. При вытянутых руках в разные стороны, когда регулировщик похож на букву «Т», то можно переходить через проезжую часть дороги.
  4. У сотрудника полиции обе руки опущены, то нельзя двигаться со стороны спины и груди регулировщика.

Таким образом, пешеходам нужно освоить всего четыре жеста сотрудника ГИБДД, который регулирует перемещение на переходе. Правилами дорожного движения предусмотрено, что регулировщик может использовать, также, другие жесты и подавать сигналы при помощи жезла, но только они должны быть понятными, как пешеходам, так водителям.

В случае отсутствия регулировщика переходящий дорогу человек должен ориентироваться на работающий светофор. Переходить дорогу можно только на зеленый свет.

Когда светофор, установленный для пешеходов, постоянно мигает одним цветом, то он находится в нерабочем состоянии. Людям необходимо ориентироваться на сигналы светофора для водителей.

Как перейти в нерегулируемых местах

На нерегулируемых переходах, согласно пункту 4.5 ПДД – люди сами несут ответственность за свою безопасность. Пешеход обязан выходить на проезжую часть дороги, в том числе, трамвайные пути, только после того, как оценил расстояние до движущихся машин и уверен, что сможет перейти дорогу без угрозы для своего здоровья и жизни.

Правила дорожного движения запрещают пешеходам выбегать внезапно на проезжую часть или появляться из-за какого-то препятствия. К примеру, машины, столба, рекламного щита и пр. Такой запрет связан с тем, что автолюбители не смогут вовремя увидеть человека и, соответственно притормозить, чтобы его пропустить.

Также, предусмотрено, что переходить проезжую часть необходимо только под прямым углом. Во-первых, такой путь самый короткий, по сравнению с другими вариантами. Во-вторых, пешеход не будет создавать никаких дополнительных помех водителям, двигающимся на этом участке дороги.

Уступить дорогу или пропустить пешехода

В новой редакции Правил изменилась трактовка пунктов 14.1 и 14.2, которые касаются движения по нерегулируемым переходам. В старой редакции была формулировка «пропустить пешехода», а в новой – «уступить дорогу». На первый взгляд, кажется, что смысл одинаковый, но на самом деле кардинально изменился подход.

Как правильно пропустить пешехода на пешеходном переходе?

Под «пропустить пешехода» в старых ПДД, подразумевались следующие действия – как только человек вступил на разметку зебры, то все автолюбители должны остановиться и пропускать, другими словами, ждать пока он полностью не пройдет переход.

«Уступить дорогу» значит, что водитель может проезжать через пешеходный переход пока гражданин находится далеко от машины.

В новой редакции Правил предусмотрена обязанность автовладельца остановиться и уступить дорогу человеку только, когда тот находится на близком расстоянии и движущаяся машина может помешать ему перейти дорогу. Если автомобиль не остановится, то пешеход будет вынужден изменить траекторию или скорость своего движения.

Новые правила

Согласно п. 14.1 водитель, который приближается к переходу, обязан уступить дорогу людям, которые уже переходят дорогу или вступили на нее для того, чтобы перейти. Автовладелец при подъезде к знаку дорожный переход должен снизить скорость до такой отметки, которая позволит ему остановиться и уступить дорогу человеку, находящемуся на проезжей части.

Пункт 14.3 Правил определяет поведение автовладельцев на регулируемых пешеходных переходах. В том случае, когда человек начал двигаться по проезжей части дороги на зеленый цвет, но не успел перейти дорогу до того момента, как загорелся красный цвет, то водители должны дать ему возможность спокойно дойти до тротуара.

Такая норма предписана не только для тех владельцев транспортных средств, которые стоят перед пешеходным переходом, а также приближаются я к нему. Подъезжающий к переходу водитель, несмотря на зеленый цвет своего светофора, должен остановиться и дать возможность человеку закончить переходить дорогу.

Таким образом, раньше пешеход имел преимущество на дороге, как только его нога ступала на зебру. В новой редакции Правил законодатель предусмотрел, что человеку необходимо доказать свое преимущество решительным движением по переходу, в том числе трамвайных путях. Как только он вышел на переход и начал свое движение – его необходимо пропустить.

Когда человек стоит на тротуаре и болтает по телефону, не продолжая своего движения, то водитель не обязан его пропускать. По задумке законодателей, такой подход будет стимулировать пешеходов быстро переходить переход, и тем самым не создавать заторы и увеличивать пропускную способность дорог. Это особенно актуально для мегаполисов.

Какое предусмотрено наказание

Какой будет иметь штраф водитель, не пропустивший пешехода? С сентября 2013 года вступили в силу изменения статьи 12.18 КоАП РФ, которая предусматривает административное наказание водителям транспортных средств, которые не пропустили пешеходов, имеющих преимущество в движении по дороге. Санкция по этой статье – 1500 рублей административного штрафа.

Как обеспечить безопасность движения пешехода

Вопрос безопасности пешехода раскрывает пункт 14.2 ПДД. Все водители обязаны снижать скорость перед пешеходным переходом для того чтобы при необходимости пропускать пешеходов. Если соседняя машина притормаживает перед переходом, то автолюбитель по Правилам также обязан снизить скорость и остановиться.

Новые Правила вводят с первого июля 2017 года обязанность для людей, которые идут по обочине загородной трассы, либо переходят ее в вечернее или ночное время, а также во время снегопада или тумана иметь на одежде светоотражающие элементы. Эти элементы должны быть расположены так, чтобы хорошо отражали свет фар.

Во многих Европейских странах уже давно эффективно существует такая практика. Люди, которые вечером гуляют или совершают велосипедные прогулки, одевают специальные жилеты с нанесенными светоотражающими полосами. По сути, у каждого, кто собрался загород есть в рюкзаке такой жилет. Он позволяет водителям вовремя заметить велосипедиста или пешехода.

Конечно, не приходится надеяться, что все сельское население нашей страны с ажиотажем начнет приобретать светоотражающие элементы для одежды или специальные жилеты. Но инициатива хорошая. Всем любителям походов загород, велотуризма желательно побеспокоиться о соответствующей одежде, а особенно для детей.

Подводя короткий итог, хочется сказать, что новая редакция Правил дорожного движения имеет ряд изменений, которые повлияли на взаимоотношения между водителем и пешеходом. Если раньше пешеход имел преимущество, как только вступил на зебру, то теперь ему необходимо продемонстрировать автовладельцу свое преимущество решительным движением по переходу.

Автолюбителю следует знать, что:

  • совершать обгон на переходе, включая трамвайные пути запрещено, не зависимо от того есть или нет люди;
  • формулировка «пропустить пешехода» в новой редакции Правил заменена на «уступить дорогу»;
  • «уступить дорогу» предполагает, что водитель может проехать через переход пока человек находится далеко от автомобиля;
  • автолюбитель обязан остановиться, если он мешает перейти дорогу человеку, в частности принуждает его изменить скорость или траекторию движения;
  • когда пешеход начал переходить дорогу на зеленый цвет светофора, но загорелся красный цвет, то водители должны его пропустить;
  • если человек стоит на тротуаре, то автолюбитель не обязан его пропускать.

Когда у пешехода было преимущество в движении, а водитель его не пропустил, то его накажут наложением административного штрафа в размере 1500 рублей.

Читайте также:  VAG GROUP КРУПНЕЙШИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ЕВРОПЕ - Автомобильный БЛОГ
Ссылка на основную публикацию
Программы для ЧПУ виды, системы, особенности, различие
Программы для ЧПУ виды, системы, особенности, различие Программы для ЧПУ устройств. Виды CAM, CAD. Системы ЧПУ. Различие управляющих программ для...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — Ремонт ВАЗ 2106Ремонт ВАЗ 2106
Измерение компрессии в цилиндрах ВАЗ 2107 Компрессия — это один из важнейших данных, характеризующий состояние автомобильного мотора. Обозначает давление в...
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя чем и как измерить
Компрессия в двигателе (что это такое, какая компрессия должна быть, как измеряется) Компрессия – один из главных показателей жизнеспособности двигателя....
Продажа авто через сервис Карпрайс AMSRUS
Как работает Карпрайс схема продажи, документы, требования к авто Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Автолюбители, которые хотя бы раз...
Adblock detector