Продажа лесовозов в Хабаровске; Самосвалы, тягачи 6х6 Скания ЯКУТИЯ ХАБАРОВСК МАГАДАН БЛАГОВЕЩЕНСК

Великан из Швеции — лесовоз Скания

Skåne County — самая южная и самая лесная область Швеции, от которой происходит название автомобильной компании широко известной своими неубиваемыми тягачами.

На плечи этих северных машин приходится не только тяжёлый груз, но и бремя народной любви, ведь лесовозы Скания — наиболее представительное семейство тягачей, после традиционных обитателей лесных российских дорог — УРАЛов и МАЗов. Шутка ли, по нашим грунтовым «однополоскам» колесит около 40 тыс. тягачей шведской компании, правда не отстаёт от них и главный конкурент Scania — лесовозы Volvo. Попробуем разобраться в причинах столь серьёзной экспансии на отечественный рынок, преимуществах и недостатках шведской продукции перед российской.

Почему лесовозы Скания покупать нужно:

  1. Потому что климатические условия Швеции как нельзя лучше соотносятся с российскими, а именно температурный режим становится камнем преткновения для большинства эксплуатируемых в нашей стране образцов западной мысли. Дороги, на которых тестируются лесовозы Скания, также далеки от идеальных, как и наши пути перевозки сортимента. Непростые условия эксплуатации в родной стране позволяют говорить о том, что Scania — лесовоз максимально подготовленный для непростых отечественных дорог.
  2. Не меньше, чем наши лесозаготовщики, шведские коллеги знакомы со своим промыслом: в северных странах лесовозы Scania и Volvo занимают лидирующие позиции, а объём древесины, поступающей из этих стран в остальную Европу ничуть не уступает российским масштабам. Никакой конкуренции с этими тягачами машины китайского, бразильского или даже турецкого производства (см. Mercedes Axor) выдерживать просто не в состоянии. Их козырь в другом.

В отличие от своего главного конкурента из Швеции — концерна Volvo — лесовозы Scania в России пока не собираются из-за чего проигрывают Volvo по цене.

  1. Хорошее знакомство с лесозаготовкой, сотрудничество с компаниями занимающимися производством сопутствующей спец. техники позволило шведам создать не просто отдельные модели сортименто- и хлыстовозов, а целый комплекс услуг. Фактически покупатель может сам создать машину «под ключ», заказав необходимые для лесовоза надстройки (Alucar, Sisu, DOLL Fahrzeugbau) и манипуляторы (HiabLoglift, Liebherr, Kesla), выбрав необходимую комплектацию, шасси и пр. Практически все модели Scania адаптируются под лесовозы, поэтому на базе любого из них покупатель может собирать технику нужную именно ему, экономя на ненужных опциях, лошадиных силах и т.д.
  2. Четвёртая причина, по которой можно лесовоз Скания купить и не пожалеть о покупке, — расход топлива. Сравнивая двигатели КамАЗов и шведских конкурентов можно заметить неутешительные для российского тягача характеристики: на один и тот же расход топлива у продукции Камского автозавода приходится двигатель в 260 л.с , у Scania — 500. Разница на лицо.
  3. Верно и обратное: при одинаковой мощности, расход топлива шведом будет заметно ниже. Грузоподъёмность, при одинаковых характеристиках расхода и вовсе не в пользу российской продукции — на 500 л.с. лесовоза Scania приходится 24-26 тонн, т.е. в 2.5 раза больше.

Универсального решения для перевозки леса не существует, отчасти из-за ограничений российского законодательства, но 24-хметровые лесовозы Scania можно увидеть и в нашей стране.

Почему лесовозы Скания покупать не стоит

Какой бы разносторонний выбор не предлагали шведы, а ценник на их продукцию кусается так, что впору для покупки «дома на колёсах» закладывать недвижимое имущество. Есть ограничения и по минимальной комплектации, т.е. экономия на ненужных опциях не может быть бесконечной и некоторую часть автомобиля придётся купить даже без прямой необходимости. А цена на минимальную комплектацию нового лесовоза Scania обретается в районе 5 млн рублей. Для сравнения вышеупомянутый КамАЗ (модель 44108) оценивается заводом в 1.7 млн рублей, т.е. втрое дешевле.

Упрощая получаем, что Scania — лесовоз перевозящий вдвое больше российского тягача, но стоящий втрое дороже. При этом в родной для этих лесовозов Швеции давно разрешено использование автопоездов до 25 метров в длину. Максимальный вес машины — 60 тонн. Российские нормативы заметно жёстче и большинство подготовленных специалистами Scania решений для нашей страны не годится, ведь мощный тягач просто не сможет проявить здесь свои характеристики до конца.

Как видно преимущество Scania не столь очевидно и дьявол кроется в деталях. Наиболее приемлемой и чаще используемой в качестве лесовоза является серия R. Рассмотрим эти лесовозы Скания внимательнее.

Лесовозы Scania: Rseries

Линия R производится шведским концерном с 2004 года, хотя презентация автомобиля состоялась немного раньше. Уже в 2005 году новинка получила титул лучшего «Грузового автомобиля года». Международное жюри отметило работу создателей над уменьшением массы, высочайшую надёжностью всех уязвимых и подверженных износу узлов (ресурс двигателя оценивался в 1000 тыс. км.), отличную производительность грузовика, вкупе с сохранением традиционных черт тягачей Scania. Отзывы водителей свидетельствуют о значительно улучшенной эргономике рабочего места, по сравнению с предшествующей «эрке» 4-й серией.

Названия новых тягачей Scania выстраивается по простой формуле. Тип кабины определяет первую букву (P, R и G), следующие за ней цифры — мощность двигателя в л.с. (предыдущая, 4-я серия тягачей — объём двигателя первые две цифры, третья — индекс семейства). Буква после цифр означает цель, под которую спроектирован автомобиль (L — магистральный тягач, C — карьерный, строительный, D — развозная техника). После индекса назначения указывается тип автомобиля (шасси или седельный тягач — B и A) и колёсная формула. За ними следуют условия тяжести работы (от лёгких до самых тяжёлых — M, H, E), высота шасси (в порядке уменьшения — H, N, L, E) и тип подвески (полностью рессорная, полная пневматика, пневматика сзади и рессора спереди — Z, B, A).

В просторной кабине лесовоза Scania R можно встать в полный рост.

Кабины типа R разрабатывались с расчётом на дальние перевозки (например для международной транспортировки) и эксплуатацию в тяжёлых условиях. При сравнении с серией P, R-кабины выделяются большой высотой над землёй (к примеру крыша CR16 расположена выше CP16 на 310 мм, что означает наличие ещё одной ступеньки для водителя). Пространство расширено за счёт уменьшения тоннеля (на 15 см).

R-серия обладает также улучшено вентиляцией и допускает несколько принципиально разных вариантов комплектации. В сверх комфортабельных вариантах Highline и Topline есть где разместиться даже нескольким габаритным пассажирам: высота последней — 2230 мм, Highline — 1910 мм. Возможны одно- и двухспальные комплектации.

Силовые агрегаты лесовозов Scania

От остальных грузовых машин Scania, серию R отличают восемь цилиндров V-образного расположения. Это серьёзная заявка и характеристики мотора ей соответствуют, ведь при создании двигателя конструкторы Scania задействовали все лучшие разработки за последнее десятилетие, модернизировали все старые узлы. Наиболее известный представитель линейки — 16-литровый дизельный мотор DC 1604, обладающий мощностью 580 л.с. и крутящим моментом в 2700 Н·м.

Читайте также:  Труба для откачки из септика размер и правила монтажа

Помимо 8-мицилиндровых представителей используются и стандартные 6 цилиндров. Это 11-ти литровые дизели DC 1108 (1600 Н·м, 430 л.с.) и DC 1109 (1800 Н·м, 380 л.с.) и их старший собрат DC 1214 развивающий до 420 л.с. (470 с модификациями) и 2100 Н·м крутящего момента.

Современные вариации силовых агрегатов демонстрируют мощность до 700 л.с. и все они являются гордостью компании. Эффективные и долговечные форсунки, знаменитая турбокомпаундная система и многоэтапная рециркуляция газов — всё это лишь верхушка айсберга. Все грузовики R-серии оснащаются электронными блоками, объединёнными многофункциональной шиной CAN, что позволяет автоматике быстро находить неисправности и регулировать работу двигателя и подвески прямо по ходу движения.

Приборная панель Скания R выстроена идеально, а сбоку нашлось место даже для кофеварки.

Через электронную шину двигатель взаимодействует с автоматикой трансмиссии Opticruise, что до минимума снижает расход топлива. Выбросы окиси азота снижаются за счёт внедрения и совершенствования системы Selective Catalytic Reduction, смешивающей в каталитическом нейтрализаторе мочевину и чистый воздух. Вкупе с рециркуляцией газов это позволяет поддерживать высокую экологичность автомобиля, вписывать в непростые нормативы будущих стандартов Euro.

Scania PDE — система впрыска и контроля впрыска топлива, собственная разработка компании. Устанавливается в стандартной комплектации и позволяет выравнивать и снижать расход топлива

Шасси Rseries

Предлагается два основных варианта — шасси 6×4 и 8×4 с разными вариантами подвески. Уникальное предложение для лесовоза — 4-хбаллонная пневматическая подвеска. Благодаря её малому весу лесовозы Скания берут больше груза и расходуют меньше топлива. Рессоры устанавливаются по требованию покупателя, и сами шведы склонны делать выбор именно в пользу рессорной или комбинированной подвески из-за возможности разбить ходовую часть на пневмобаллонах (при отсутствии жёсткости водитель забывает снизить скорость).

12-тиступенчатая трансмиссия позволяет точно дозировать нагрузки и совершать сложные манёвры. Запас прочности у этого узла таков, что по статистике сервисных центров ремонт КПП требуется единицам автомобилей, несмотря на десятки лет эксплуатации.

На все лесовозы устанавливаются ретардёры собственного производства. Стандартная мощность ретардёра Scania — 4100 Н·м. Такого тормоза достаточно, для остановки даже перегруженного тягача.

Помимо стандартных колёсных формул 4х2, 6х2, 6х2 с двумя управляемыми мостами, 6х2 с задним управляемым мостом и 6х4 Scania предлагает собрать лесовоз на «нестандартных» четырёхосниках 8х2, 8х4 (1 и 2 управляемых моста) и на полном приводе 4х4 и 6х6.

Отзывы владельцев лесовоза Scania

Андрей, Петрозаводск. Scania R500, пробег 800 тыс. км.

Выбирал между Маном с небольшим пробегом и тягачом Scania из под лизинга (500-600 тыс. пробега). Никаких сомнений в ориентированности на лесозаготовки этой машины у меня не было, опыт общения со шведскими машинами — положительный. Но при одинаковой цене, Scania имела пробег почти вдвое больше и эксплуатировалась в крайне тяжёлых условиях. В пользу шведа говорили характеристики: везёт на 40% больше, расход ненамного, но экономичнее. Выбрал лесовоз Скания и не прогадал. Несмотря на большой пробег, никаких серьёзных поломок за первые полтора года не наблюдал, хотя сейчас собираемся менять лёгкие алукаровские коники на Titan 10.

Рустам, Уфа. Scania R620, пробег 220 тыс. км

Это первая Скания в нашей компании. В нашем парке уже есть МАЗ-6303, два Урал-375 и т.д. Знакомство со шведскими машинами стало откровением: решили купить лесовоз Скания с надстройкой Kesla, манипулятором Alucar. Для водителя здесь сделано всё: рабочее место выверено до мелочей, обставлено до неприличия богато. Динамика, разгон, управляемость — всё на высоте. Ксеноновые фары. Отмечу возможность автоматического включения ретардёра при спуске под горку (настраивается на превышение определённого порога скорости). Единственная поломка пока — разбитая рессора, что связываю с тяжёлым передним мостом. Если и дальше будем двигаться без серьёзных поломок — отобьём покупку за пару лет.

Лесовозы Скания — гиганты, обладающие высокой мощностью

Лесовоз Скания представляет собой грузовик – гигант высокой мощности, оснащенный оборудованием для самостоятельной погрузки и транспортировки длинномерных грузов — промышленного леса и доски любой изготавливаемой длины.

Лесовозы Скания

Торговая марка «Скания» создана в 1891-м году в Швеции как изготовитель железнодорожной вагонной спецтехники. Позднее расширение производства позволило «Скания» выпускать грузовые автомобили-тяжелогрузы, прицепные и полуприцепные системы. Сейчас они насчитывают несколько серий машин строительного и хоз.назначения, которые активно поставляются в Россию и очень ценятся хозяйственниками за надежность и высокую производительность.

Преимущества и недостатки

Современные лесовозы (сортиментовозы) Скания или, как их еще называют, колесные погрузчики входят в состав практически всех крупных автопарков страны благодаря существенным преимуществам:

  • Полной адаптированности под работу в российском климате и движение по бездорожью, имеющим много общего со шведскими.
  • Высочайшим тягловым возможностям и способности работать с особенно тяжелым сортиментом, прошедшим предварительную проверку на лесозаготовках своей Родины (в отличие от аналогичных им южных образцов).
  • Экономичности работы двигателя, «обгоняющей» отечественные КамАЗы почти вдвое – те же затраты горючего позволяют работать силовому агрегату «КамАЗ» в 260 лошадиных сил, а «Скания» — в 500.
  • Большой грузоподъемности – до 26-ти тонн.
  • Широкому выбору модификаций и настроек к ним от производителя, выполняемых по нуждам и требованиям заказчика. При этом можно выбрать только нужное оснащение, прилично сэкономив на второстепенных опциях.

ВНИМАНИЕ! Недостаток этих машин – увесистая стоимость, примерно в 2,5-3 раза превосходящая технику русского производства. Кроме этого, мощнейшие великаны зачастую просто не могут показать себя у нас в полную силу из-за существующих в России дорожных требований (в Швеции разрешено движение автопоезда длиной до 25-ти метров).

Конструктивные особенности

Основная особенность этих лесовозов – наличие манипулятора, позволяющего одной машине управляться как с транспортировкой, так и с погрузкой леса разной длины и массы. Манипулятор представляет собой сложный механизм, работающий от гидравлики машины и имеющий несколько степеней свободы для легкости пространственного управления погрузкой длинномеров.

«Скания» представляют потребителю следующие особенности конструкции:

  • Оснащение силовыми агрегатами с установленным номиналом мощности от 230-ти до 620-ти л.с., а также настоящая гордость компании – двигатели силой до 700 л.с.
  • Система впрыска и его контроля Scania PDE от собственных конструкторов компании позволяет снизить расход горючего.
  • Коробки передач 12-ступенчатого типа с ускорением либо с использованием защиты сцепления, увеличивающей срок службы машины.
  • Ходовые могут иметь различную изначальную комплектацию – полный или частичный привод (6*4, 8*4), вариации конфигураций мостов, индивидуально подобранные высота рамы и типаж подвески – рессорная либо комбинированная, с добавлением пневмобаллонов.
  • Высокая маневренность и точность дозировки нагрузок на передние и задние мосты обеспечиваются 12-ступенчатой трансмиссией.
  • Наличие электронного блока автоматического контроля-тестирования-наладки систем подвески и двигателя.
  • Новейшая система Selective Catalytic делает машину еще и экологичной, так как в процессе работы двигателя нейтрализует выбросы окиси азота в атмосферу.
  • Объемная кабина оснащается по всем требованиям комфорта работы оператора.
Читайте также:  Уголовная ответственность за нетрезвое вождение штраф и лишение прав (-1 УК); Юридический портал Укр

ИНТЕРЕСНО! На все лесовозы Скания устанавливают ретардеры собственного производства, обеспечивающие безопасность движения даже при неисправной тормозной системе.

Обзор популярных моделей

Наибольшей популярностью пользуются лесовозы марки Скания, относящиеся к серийным линейкам R, G, и P и имеющие каждая свои отличительные особенности:

  • Модели R – самые мощные из названной тройки. Именно к ним относятся 700-сильные лесовозы, используемые для дальних перевозок грузов. Наиболее востребованы среди них международные транспортировщики мощностью 420-500 л.с.
  • Серия P дает более компактные спецагрегаты высокой маневренности, применяемые для внутренних и городских перевозок сравнительно нетяжелых грузов.

Фото лесовоза Скания P-440

  • G представляет «золотую середину» между двумя другими линейками, так как при сравнительно меньших габаритах может применяться для перевозки тяжелых длинномеров как на региональном, так и на международном уровнях.
  • Эта модель создана на базе первых поколениях грузовиков Скания, выпускавшихся в двух вариантах – L с колесной формулой 4*2 и LT – 6*4. Их достоинство – возможность больших нагрузок на передний и задний мост. Они востребованы до сих пор благодаря необыкновенной надежности конструкции и свободной возможности модернизации.

    Технические характеристики лесовоза Скания 145:

    Характеристики Показатели
    Общая масса, кг 32000
    Двигатель, мощность/объем, л.с./л 350/14
    Колесная формула 4*2, 6*4
    Тип подвески рессорная
    Коробка передач МКПП
    Длина базы, мм 3400
    Объем бака для горючего, л 300
    Грузоподъемность, т 20

    R 500

    R-500 включается в серию тяжеловесов R, выпускаемую предприятиями торговой марки с 2004-го года. Он отличается высочайшим ресурсом двигателя (1000 тысяч км), высоко отстоящей от земли кабиной и эргономичностью дизайна.

    Силовые агрегаты этих машин имеют V-образное расположение 8-ми цилиндров, а трансмиссия – 12 ступеней.

    Технические характеристики лесовоза Скания R-500:

    Характеристики Показатели
    Общая масса, кг 34500
    Двигатель, мощность/объем, л.с./л 500/15,6
    Колесная формула 6*4
    Тип подвески комбинированная
    Коробка передач МКПП
    Длина базы, мм 4700
    Объем бака для горючего, л 450
    Грузоподъемность, т 26

    R 580

    Эта мощнейшая модель имеет компактную конструкцию, что позволяет использовать ее для крупных перевозок в составе автопоезда. Подвеска машины – комбинированная (использование рессоров и 4-х баллонов), рама оснащена съемными бортами, позволяющими перевозить грузы без упаковки. Особый комфорт кабины дополняется высокопроизводительным манипулятором двутелескопного вида.

    Технические характеристики:

    Характеристики Показатели
    Общая масса, кг 40910
    Двигатель, мощность/объем, л.с./л 580/16
    Колесная формула 6*4
    Тип подвески комбинированная
    Коробка передач МКПП
    Длина базы, мм 3300
    Объем бака для горючего, л 450
    Грузоподъемность, т 16

    Фото лесовоза Скания R-580

    G 440

    Основные плюсы этой машины – оснащение сверхмощным двигателем с коробкой передач модернизированного типа, работа которой направлена на экономию горючих средств. При этом работа на машине дополняется особой комфортабельностью устройства кабины – подогрев сидения, спальное место, козырек от солнца и противотуманное освещение. Большинство систем являются электронно-управляемыми.

    Технические характеристики модели G-440:

    Характеристики Показатели
    Общая масса, кг 28300
    Двигатель, мощность/объем, л.с./л 440/12,7
    Колесная формула 4*2
    Тип подвески комбинированная
    Коробка передач МКПП
    Длина базы, мм 3400
    Объем бака для горючего, л 700
    Грузоподъемность, т 30

    Фото лесовоза Скания G440

    P 440

    На этих машинах установлены финские лесовозные надстройки при усиленной раме и силовом агрегате, работающем от 6-ти цилиндров.

    Система мониторинга позволяет контролировать технику в действии даже он-лайн, а коробка КПП значительно упрощает управление благодаря наличию 12-ти передач и задней скорости.

    Технические характеристики лесовоза P-440:

    Лесовозы Скания с манипулятором: технические характеристики, фото и видео

    Лесовозная техника это не просто ряд техническх особенностей, но и дополнительные ограничения законодательства, под которые обязаны подстраиваться производители. Один из примеров успешного использования характеристик в рамках разрешённых в нашей стране габаритов и массы (40 метров и 20 тонн) — лесовоз Вольво.

    На базе большинства тягачей Volvo можно собрать полноценный лесовоз, что и предлагает сделать компания. Однако в каталоге шведского автопроизводителя имеются готовые решения, предназначенные для транспортировки сортимента в любых погодных условиях по нашим, далеко не идеальным, дорогам. Речь идёт о серии Volvo FH, некоторые из моделей которой задумывались в контексте сортиментовоза изначально. Другие, как например модифицированный Volvo FH12, — лесовоз, используемый чаще как магистральный тягач, в качестве которого и создавался.

    1. Достоинства лесовозов Volvo
    2. Недостатки лесовозов Volvo
    3. Основные модели лесовозов Volvo
    4. Volvo FH16
    5. Новое поколение FH
    6. Scania R730: технические характеристики, фото, цена.
    7. Scania R730: технические характеристики
    8. Scania R730: Обзор
    9. Вывод
    10. Scania R730 — цена, фото, характеристики
    11. О цене покупки Scania R730
    12. О внешности Scania R730
    13. Характеристики Scania R730
    14. Scania R730
    15. Илососные машины ТКМ на шасси МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, MAN | купить новый илосос по ценам завода производителя
    16. Специальные возможности илососов от ТверьКоммаш
    17. Серийное производство и машины на заказ
    18. Грузовики и спецтехника в производственной компании «РУССКИЙ ГРУЗОВИК»
    19. ООО ПК «РУССКИЙ ГРУЗОВИК» — ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР МАЗ В ВОЛОГДЕ
    20. Ваш надежный партнер

    Достоинства лесовозов Volvo

    Как уже говорилось выше, Россия имеет свои ограничения на тяжеловесную технику, при этом ограничения в нашей стране в полтора раза жёстче, чем за границей. Ввиду этого большинство подобных машин в нашей стране не до конца могут раскрыть свой потенциал или подталкивают владельцев к даче взяток. Каталог шведской компании позволяет боле или мене обходить этот нюанс, и одна из причин купить Вольво — лесовозы этой компании в чистом виде не существуют в природе.

    Каждая серия тягачей представляет собой своеобразный конструктор (выбор шасси, манипулятора, кабины, двигателя и пр.) из которого можно собрать как лесовоз, так и магистральный тягач. Подобная многовариантность означает, что владелец может приобрести машину, в которой нет лишней массы, лишних лошадей и ньютон-метров, а габариты будут вписываться в нужные нормативы.

    Вторая причина приобрести лесовоз Volvo — шведская компания, по мнению Минпромторга, является отечественным производителем, поскольку всю сборку производит на территории России. Цена у собранного на открытом в 2009 году Калужском заводе сортиментовоза Volvo действительно ниже. Volvo Group инвестировала в этот проект больше 100 млн евро и теперь здорово экономит на импортных пошлинах, правда цена лесовозов Volvo для большинства отечественных лесозаготовщиков по прежнему остаётся как минимум заоблачной.

    Если опустить тех. характеристики, о которых ниже, типичный лесовоз Вольво имеет ещё один козырь перед конкурентами. Давнее сотрудничество Volvo Group и компании Alucar, занимающейся проектированием и производством надстроек и манипуляторов, сегодня даёт прекрасные плоды. Инженеры Alucar работают не только над КМУ, но принимают участие и в разработке конструкции машины, что выливается в ряд достоинств сортиментовоза Volvo:

    • Крепление крана предусмотрено в конструкции FMX, Volvo FH12, лесовоза FH16. Возможна установка жёсткого кронштейна и съёмной конструкции.
    • Надрамник и общая конструкция шасси оптимизированы под установку манипуляторов. Лесовоз Вольво испытывался с установленным краном на лесных дорогах Швеции.
    • В результате таких испытания было принято решение использовать в качестве материала надрамника алюминиевый сплав, что привело к облегчению конструкции. Для преодоления высоких, специфических нагрузок была скорректирована а форма надрамника.
    • Помимо лесовозной надстройки Alucar инженеры Volvo проработали возможность установки КМУ от компаний KeslaForesteri и Loglift, в том числе специализированных вариантов.
    • Лесовоз Volvo может быть оснащён различными видами ложемента (коники тягача и роспуска). Ни один из них не требует специального облуживания, поскольку выполняется из прочной стали, сплава стали и алюминия, чистого алюминия. Предусмотрены поворотные и откидные коники.
    • Готовое оборудование для лесовозов.
    • Соединение коника с платформой усиливается специальной пластиной.
    Читайте также:  Прайм-тест на пищевую непереносимость - Москва (ЮЗАО)

    Недостатки лесовозов Volvo

    Главный и возможно единственный недостаток автомобилей шведской компании — невозможность купить у Вольво лесовоз по адекватной цене. Вторияный рынок предлагает множество вариантов приобрести Вольво лесовоз, цена на который варьируется от 1 до 2.3 млн рублей, если речь идёт о шасси серии FH или FMX. На карьерные самосвалы Volvo A-series, часто используемых в качестве серьёзной лесовозной техники, цена значительно выше — 8-12 млн рублей, в зависимости от состояния.

    В начале производства, в 2012 году базовые модели Volvo FH продавались по цене в 4 млн рублей. Однако самый первый грузовик третьего поколения был продан за 6.55 млн рублей, поскольку для его продажи компания Volvo устроила специальный аукцион на интернет-рынке Ebay. Все деньги, полученные от этой сделки, были отправлены на благотворительность.

    Достоинства вторичного рынка в том, что часто можно приобрести лесовоз Вольво с манипулятором и с прочим оборудованием в комплекте. При этом цены на б/у лесовоз Volvo остаются на уровне основного конкурента шведов в РФ — лесовозов Scania, хотя в последнем случае речь идёт о новых машинах. Ещё больше разница в цене ощущается, при сравнении с продукцией российского производства МАЗ, УРАЛ и пр.

    Основные модели лесовозов Volvo

    Volvo FH16

    В качестве лесовоза может использоваться любая модель серии FH, поскольку все машины серии имеют усиление на задней части шасси, для компенсации нагрузки от манипулятора или прицепа. Хорошо показывает себя и скошенный задний свес, создающий пространство при стыковке дышла прицепа.

    Ещё по теме: КАМАЗ-65116: «татарин» с американским сердцем

    Не подвергаются сомнению и вездеходные качества FH, ведь стандартный лесовоз Вольво FH (для колёсных прицепов) позволяет из кабины блокировать тормоза прицепа (задний мост). При этом на приборной панели обладатель лесовоза Volvo может найти отдельный переключатель для блокировки всех колёс автомобиля. При плохом освещении на помощь приходят фонари, устанавливаемые в стандартной комплектации на задних кронштейнах, передних крыльях и непосредственно на кране.

    Дизель D16E, способен выдавать от 540 до 660 л.с. Но главное достоинство двигателя не в мощности, а в отличном крутящем моменте, максимум которого составляет 2600, 2800 и невероятные 3100 Н·м. Удивительно, но 90% этих цифр дизель способен показать уже на второй секунде после начала движения и поддерживать на широком диапазоне оборотов.

    Новое поколение FH

    Новые FH (третьего поколения, т.е. выпущенные после 2012-го года) имеют мало общего со своими предшественниками. Разнообразие предлагаемых шасси дополняется двумя сериями двигателями Euro5 (D13C 420 — 540 л.с., и D16G 540-750 л.с.) и двумя сериями, удовлетворяющими Euro6 с теми же силовыми характеристиками. Таким образом всего лесовоз Volvo FH имеет 9 основных вариантов установки силового агрегата.

    D13K D16K
    Нормативы CO2
    Рабочий объём мотора 12.8 литров 16.1 литров
    Ход поршня 158 мм 165 мм
    Коэффициент сжатия топлива 17 к 1 16 к 1
    Диапазон оборотов, с минимальным потреблением топлива 900-1400 мин−1 1000-1300 мин−1
    Усиление на тормозах при дросселировании выхлопа 200 000 Вт (при 2300 мин−1) 230 000 Вт (при 2200 мин−1)
    Усиление на тормозах при установленной системе VEB+ 375 000 Вт (при 2300 мин−1) 470 000 Вт (при 2200 мин−1)
    Фильтры для масла Два полнопоточных фильтра и один неполнопоточный
    Объем масляной жидкости, расходуемый при замене 33 л (включая фильтр) 42 л (включая фильтр)
    Объём жидкости в системе охлаждения 38 дм³ 48 дм³

    Стандартные вариации седельно-сцепного устройства допускают нагрузку в 36 тонн, При этом высота опорно-сцепного механизма всего лишь 1.4 м (над уровнем шасси), однако к нему прилагаются датчик подключения и встроенная система смазки. На передний мост допускается нагрузка в 8-9 тонн, в зависимости от уровня шасси. Третье поколение FH выпускается в огромном количестве вариаций шасси, среди которых по высоте можно выделить четыре основных типоразмера:

    • 1 м — уровень High (с рессорной подвеской допустима нагрузка в 10 тонн на передний мост);
    • 0.9 м — уровень Medium;
    • 0.85 м — уровень Low;
    • 0.81 м — Ultra-low.

    Среди особенностей машины отметим возможность выбора между мостами (одноступенчатый редуктор) с одинарной и с разнесенной двойной главной передачей (с колесными редукторами). Возможность установки системы VEB, богатый выбор КПП, среди которых последние версии АККП Powertronic и I-Shift.

    Отзывы о лесовозах FH свидетельствуют о надёжности всех узлов машины, повышенной за счёт применения 5-тиэтапной линии штамповочных прессов и внедрения в производство роботов-автоматов. Кабины оцениваются водителями как очень удобные. Предлагается несколько основных вариантов:

    • Стандартные односпальные кабины различных модификаций;
    • Модель Globetrotter- двуспальная кабина с большой высотой;
    • GlobetrotterXL – кабина на двух человек максимального размера, укомплектованная по типу «всё включено».

    По замыслу создателей FMX предназначался для карьерной работы, однако возможности модификации, огромный выбор шасси и платформы позволяют использовать эту машину в качестве лесовоза: Volvo предлагает готовые решения и в этом направлении. Главное отличие от других моделей состоит в серьёзных укреплениях всех узлов в расчёте на тяжёлые нагрузки.

    Баки для топлива имеют объём в 570 литров (как опция предлагаются баки в 900 л) и сделаны из алюминиевого сплава, что приходится очень кстати для производительных моторов, устанавливаемых на эту серию. На Volvo FMX ставятся двигатели D11 и D13, дающие выбор мощности в диапазоне 330-500 л.с. В остальном, оснащение машины принципиально от серии FH не отличается. Предлагаются те же КПП, комбинации привода и коробки отбора мощности, седельно-сцепные устройства.

    Задний мост поддерживающий, имеет возможность самоуправления и активное управление из кабины, поставляется с двойной и одинарной усиленной ошинковкой. Отметим максимально усиленные буксировочные поперечины. Балки имеют несколько вариаций крепления, по желанию заказчика устанавливаются с минимальным шагом 25 мм.

    Scania R730: технические характеристики, фото, цена.

    Scania R730 – это автомобиль легенда, который является одним из самых узнаваемых на дорогах любого государства, в том числе и нашего. В данном материале мы собрали самые интересные сведенья об этом тягаче, а также, самые интересные фото, технические характеристики, и конечно же узнаете цену автомобиля

    Ссылка на основную публикацию
    Программы для ЧПУ виды, системы, особенности, различие
    Программы для ЧПУ виды, системы, особенности, различие Программы для ЧПУ устройств. Виды CAM, CAD. Системы ЧПУ. Различие управляющих программ для...
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя — Ремонт ВАЗ 2106Ремонт ВАЗ 2106
    Измерение компрессии в цилиндрах ВАЗ 2107 Компрессия — это один из важнейших данных, характеризующий состояние автомобильного мотора. Обозначает давление в...
    Проверка компрессии в цилиндрах двигателя чем и как измерить
    Компрессия в двигателе (что это такое, какая компрессия должна быть, как измеряется) Компрессия – один из главных показателей жизнеспособности двигателя....
    Продажа авто через сервис Карпрайс AMSRUS
    Как работает Карпрайс схема продажи, документы, требования к авто Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Автолюбители, которые хотя бы раз...
    Adblock detector