Полный привод Шкода Кодиак

Дебют Skoda Kodiaq в Берлине всё, что нужно знать о кроссовере

Череда анонсов, интригующие шпионские фотографии, слухи и масса размышлений на тему — и новый полноразмерный кроссовер Skoda Kodiaq наконец официально представлен на мероприятии в Берлине.

Конференция, посвященная этому событию, состоялась 1 сентября вечером — здесь можно посмотреть трансляцию он-лайн, а в рамках этой статьи мы собрали всё, что было рассказано, показано и описано о Skoda Kodiaq как новом флагмане чешского производителя.

С минимальными отличиями в названии, Skoda Kodiaq делает отсылку к аляскинским медведям Kodiak — как выражение силы и многих возможностей. Причем если название медведей Kodiak считается официальным, то на языке местного «племени» алютик оно пишется как раз как Kodiaq. Skoda в свою очередь таким образом выразило уважение к этому могучему зверю.

Габариты Skoda Kodiaq

Несмотря на свою новизну, в основе Skoda Kodiaq лежит не платформа собственной разработки, а предоставленная концерном VAG «база» MQB — она уже была использована во втором поколении Тигуана. На рынке будут представлены версии как в пяти, так и в семиместном салоне, однако этот выбор не отразится на габаритах Кодиака:

  • длина — 4697 мм
  • ширина — 1882 мм
  • высота — 1676 мм
  • колесная база — 2791 мм

При своих габаритах Кодиак не настолько и тяжел: в базовом оснащении с бензиновым 1.4 TSI и передним приводом кроссовер весит всего 1452 кг, та же версия с полным приводом — 1540 кг. Разумеется, речь идет только о кроссовере — без водителя внутри. В комплекте также учитываются базовые 17″ литые диски.

Двигатель и трансмиссия Кодиак

Моторная гамма максимально привычна для концерна VAG: бензиновые TSI объемом 1.4 и 2.0 литра (первый — с вариантами на 125 л.с. (200 Нм) и 150 л.с. (250 Нм), второй — 180 л.с. (320 Нм)) и дизельные 2.0 TDI (150 л.с. 340 Нм и 190 л.с. 400 Нм). Все моторы на выбор предлагаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой переда, либо с преселективным «роботом» DSG в вариантах с 6 ил 7 ступенями.

Так, к примеру, во флагманском для модели исполнении самому мощному дизельному мотору достался 7-ступенчатый «робот» и полный привод, в нижестоящих версиях всё отдано на выбор покупателя. Без уточнения нижестоящих характеристик производитель приводит данные топовой версии:

  • максимальная скорость — 210 км/ч
  • разгон до сотни — 8,6 сек.

Отметим при этом, что мощных моторов для Кодиака не предусмотрено: в моторной гамме нет никого крупнее «турбочетверки». Однако по слухам из компании, в некоем будущем всё же стоит ждать «заряженного» Kodiaq VRS — что бы это не значило с технической точки зрения.

Кроме того, кроссовер получил возможность буксировки прицепа массой до 2,5 тонн.

Салон и интерьер Skoda Kodiaq

«Базовый» размер багажника чешского кроссовера точно нельзя назвать скромным: полноценные 720 литров полезного пространства, увеличиваемого до 2065 литров при сложенных задних сидениях. Это — размеры пятиместного салона и, по словам производителя, это показатели рекордные для подобного класса автомобиля. В случае со сложенным же передним пассажирским сидением можно положить в салон впечатляющего размера длинномер: до 2,9 метра.

Ну а вариантов того, как и людей перевезти, и груз переместить, Кодиак предлагает действительно много: складываемый по частям третий ряд кресел, в соотношении 40:20:40 модифицируемый второй ряд — и при крайней необходимости полностью складывающееся кресло переднего пассажирского кресла.

Оснащение Кодиак

Стандартное оснащение чешского кроссовера предлагает довольно много:

  • 6,5″ дисплей мультимедийной системы (и 8″ для более дорогих версий)
  • светодиодные задние габаритные огни
  • регулировка спинок кресел по углу наклона
  • система предупреждения столкновений с автоматическим торможением
  • площадка беспроводной зарядки телефонов
  • система кругового обзора
  • адаптивные амортизаторы DCC с настройками Comfort, Normal и Sport
  • круиз-контроль
  • адаптивная подсветка интерьера
  • система Front Assist (контроль дистанции до впереди идущего автомобиля), в том числе определяющая пешеходов и умеющая самостоятельно затормозить
  • парктроник Parking Distance Control (способна остановить автомобиль при обнаружении препятствия на парковке)
  • система автоматической парковки
  • система Tow Assist для упрощения маневрирования с прицепом
  • защитные пластиковые накладки на дверях
  • электронный замок безопасности для детей
  • подголовники для комфортного сна в длительных поездках и прочее.

Кроме того, в зависимости от комплектации и выбранных опций покупателям Skoda Kodiaq будут предложены несколько мультимедийных систем на выбор — от базовых (и от того не интересных) до топовых Columbus и Amundsen, идущие в комплекте с роутером. В качестве опции к система Columbus можно дозаказать подключение через LTE к онлайн-сервисам Skoda Connect и сети интернет. Эта же система подразумевает поддержку Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate.

В зависимости от комплектации салон может с тканевой отделкой, комбинацией искусственной и натуральной кожи, а также алькантары. Есть пять цветовых схем оформления и декоративная подсветка дверных карт (десять цветов). В списке опций: подогрев руля и передних сидений, вентиляция передних кресел, трёхзонный климат-контроль, дверца багажника с электроприводом и активацией взмахом ноги под задним бампером. Также можно установить ассистент движения в пробках, панорамную крышу с люком и камеру кругового обзора. Традиционные «шкодовские» зонтики спрятаны в передних дверях, на торцах кресел есть кармашки для телефонов, кроме того доступна индукционная зарядка для смартфонов. А всего в салоне насчитывается 30 кармашков для мелочи.

Читайте также:  Несколько советов, как сохранить работы в технике пластилинография Авторская платформа

Кроме того предлагаются три варианта мультимедийной системы — у начальной Bolero экран с диагональю 6.5 дюймов, но при этом есть приложения SmartLink, Android Auto и Apple CarPlay. Доплатив чуть больше можно получить систему Amundsen с 8.0-дюймовым экраном и функцией усиления голоса водителя для седоков задних рядов. Топовая мультимедийка также включает 8.0-дюймовый дисплей, но дополнительно оснащена продвинутой навигацией, накопителем на 64 Гб и DVD-приводом. Акустическая система Canton для самых дорогих версий кроссовера состоит из 10 колонок и сабвуфера, её мощность — 575 Вт. Ещё одна опция — держатели для планшетов, устанавливаемые на подголовники передних сидений. В вопросе оснащения системами безопасности Kodiaq не уступает номинально флагманскому Superb’у.

Как было сказано выше, в «базе» Кодиак будет оснащен двумя рядами кресел с продольной регулировкой второго ряда. За доплату будет установлен третий ряд, а в качестве опций доступны, например, электропривод двери багажника, автопилот и панорамная крыша. Базовые 17″ диски могут уступить место 18 и 19-дюймовым — в зависимости от комплектации.

В Европе купить Шкода Кодиак можно будет уже к концу этого года — после официальной публичной презентации кроссовера на Парижском автошоу октября. В России кроссовер также будет представлен — но лишь в следующем 2017 году и, по слухам, с локализацией производства на местном рынке. По слухам, для этого могут быть модифицированы производственные линии Горьковского автозавода, где ныне выпускают Octavia и Yeti.

Цены Skoda Kodiaq

Кроссовер планирует поступить в продажу в начале следующего 2017 года, по стартовой цене, около $ 30,500 (€ 27,300).

В качестве типичного продукта Volkswagen Group, вместительный автомобиль будет комплектоваться большим количеством различных двигателей, в том числе три бензиновых двигателя TSI (объемом 1,4 и 2,0 литра), а также два типа дизельных двигателя TDI, с объемом 2,0 литра, но мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) и 190 лошадиных сил (140 кВт) соответственно.

Генеральный директор Skoda, господин Bernhard Maier, подтвердил, что автопроизводител ь рассматривает дополнительные уровни отделки салона, нового кроссовера SkodaKodiaq, в комплектации Sport Line и Scout, как это сделано на других моделях — об этом мы писали в отдельной статье.

Какая сборка Skoda Kodiaq лучше: какой страны

Среднеразмерный кроссовер Шкода Кодиак производится чешским автоконцерном с 2016 года. Построена модель на базе Volkswagen Group MQB. На ней основано и транспортное средство Фольцваген Тигуан и другие марки машин. Главное отличие Кодиак – большая длинна. Кроме этого, среднеразмерный кроссовер предложен в двух вариантах комплектации – пяти и семиместная.

В целом авто имеет положительные оценки. У него просторный и комфортный салон, надежные силовые установки и отличное соотношение цена-качество. Модель признана самым лучшим семейным автомобилем 2016 года.

Где производят Шкода Кодиак?

Сборка модели осуществляется в разных странах:

  • Чехия г. Квасины;
  • Словакия г. Братислава;
  • Россия г. Нижний Новгород.

Производство в России

Собирают среднеразмерный кроссовер и в России на нижненовгородском заводе. Он пришел на смену компактному паркетнику Yeti. Помимо Кодиака здесь собирают Шкоду Октавиа, Фольцваген Йети.

К выпуску модели тщательно готовились. На это ушло 1,5 года и потрачено чуть меньше 90 млн евро. На российском заводе производство осуществляется по полному циклу. Выполняется сварка, грунтование и окраска кузова. Для России доступны автомобили с базовым двигателем 1,4 л мощностью 125 л.с. и переднеприводные модификации. Кроссоверы чешской сборки оснащены только полным приводом. Линейка двигателей богаче – 1,4 л мощностью 150 л.с., 2,0 л мощность 150 л.с. и 2,0 л мощностью 180 л.с.

Отличия российской сборки от чешской

На российском рынке можно встретить, как отечественной сборки, так и чешской Шкоду Кодиак. У наших авто несколько отличий:

  • Отсутствует механизм защиты кромки двери;
  • Недоступна комбинированная обивка сидений;
  • Доступна бюджетная версия авто, которая оснащена мотором CZCA 1,4TSI 125 л.с.

В остальном автомобили идентичны. Качество и оснащение не имеют различий.

Что такое вин код и где его искать?

Вин код – главный источник информации об автомобиле. Он указан не только в паспорте транспортного средства, но и на нем самом. VIN номер один и дублируется в разных местах.

У Skoda Kodiaq его можно найти:

  • Под лобовым стеклом в левом нижнем углу;
  • В багажнике – на полу под ковриком;
  • На опоре амортизационной стойки;
  • Между моторный отсеком и салоном.

Благодаря вин номеру можно узнать много чего про авто. Например, место сборки. У каждого завода-изготовителя свои символы:

  • X W8 – Российский;
  • TMВ – Чешский.

Пример вин номера чешской сборки — TMBLD9NS5J8073416, российской — XW8JA4NS0LH409080.

Плюсы и минусы российской сборки

Отечественная сборка Skoda Kodiaq впечатляет своими достоинствами. Машина точно реагирует на движения руля. Габаритным кроссовером легко и просто управлять. Он быстро разгоняется – за 8,2 секунды. Внутри просторно и комфортно. Много ниш и ящиков для хранения мелочей. Вместительный не только салон, но багажник. Его объем – 512 л.

Авто уверенно себя чувствует на разных дорожных покрытиях. Ему не страшны ни крутые съезды, ни подъемы. Благодаря тому, что днище плоское, ним непросто зацепится при езде по бездорожью. Клиренс достаточно высокий.

Не исключены и недостатки:

  1. Низкое качество покраски. На кузове видны потеки и капли краски;
  2. Плохо переносит стыки, ямки и другие не ровности на российском асфальте;
  3. Высокая стоимость богатых модификаций.

Заключение.

Шкода Кодиак – практичное и хорошо управляемое авто. Привлекает доступной ценой и просторным салоном. Ходовые качества и другие показатели не зависят от места сборки машины. Они превосходные, как у чешского, так и российского производства.

masterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

А как же! Вы разве не помните, что сами голосовали за предложенные мною варианты. Вот тут результаты голосования и ваши советы при выборе.

Продал свою прежнюю «ласточку», которую кстати, тоже покупал с вашим непосредственным участием и не без трудностей и накладок окунулся в процесс выбора и покупки нового авто. Скажем так, ключевые планируемые параметры соблюдены, но все же какая то часть показателей этого транспортного средства была взята на «попробовать» и «вроде бы нравится».

Посмотрите собственно, что из этого всего получилось.

Вот видеоверсия обзора, если кому то больше нравится видеоформат:

Да, да — это ŠKODA KODIAQ. Кому было лень заходить по ссылкам, вот результаты голосования из того прошлого поста:

Спасибо всем, кто участвовал и помогал советом. Некоторые даже писали в личку и хотели помочь с покупкой. Респект и уважуха!

Итак, это автомобиль комлектации AMBITION. Естественно 1,4л. двигатель брать и не планировал — тут турбированный 2 л. бензиновый 180 л.с. и 325 Н·м крутящий момент.

Коробка DSG семиступенчатая DQ-500. Как обещает VAG — это вершина их конструкторской мысли и она будет ходить без ремонта не менее 200 000 км. Посмотрим, время покажет. Уж очень много было косяков у прошлых версий, так что даже только на коробку и продлевали гарантию. Но наверняка чему то научились.

Такая же коробка ставиться на Ауди, VW — микроавтобусы и т.п. Да и о чем говорить — вариантов не было. Если на Йети были и DSG и классические автоматы с атмосферным двигателем, то тут строго турбированный мотор с DSG.

Как вы догадываетесь, все это во благо экологическим нормам и уменьшению расхода топлива. А он, как не удивительно 7,9 л. на 100 км. по трассе. Это при том, что на Йети у меня был 8,3 л. Вот и представьте себе такой «автобус» с таким расходом.

Машина большая как я и хотел. Длина 4 метра 70 см. больше в этом классе не превышая цену в 2 млн. просто не найдете.

Конечно же сравнивая со своим 110 лошадиным Йети — это просто ракета. Хоть я и не любитель быстрой езды, но в какой то момент иметь запас времени перестроиться или выехать откуда то — полезно.

Ну и конечно в два раза больший крутящий момент дает о себе знать. Резвая машина по сравнению с тем, на чем мне вообще приходилось кататься.

Дополнительно к средней комплектации AMBITION был добавлен еще пакет опций AMBITION — II , в который входят LED-фары, электроподъемник багажника, камера заднего вида, интерьерная подсветка.

Так же был добавлен пакет Зимний, который включает в себя подогрев задних сидений, подогрев руля. Все остальное вроде бы и так входило в комплектацию.

К сожалению не получилось как планировалось взять машину сразу с колесами 18 дюймов. Пришлось докупать и ставить самому. Это все таки дороже получается, даже если учесть, что 17 диски пойдут на зимнюю резину например.

Так что если есть возможность — берите на 18. Машина смотрится лучше намного. Они абсолютно не кажутся большими, даже 19 наверное было бы норм.

Цвет планировался белый, но вот в ходе выбора получилось вот так на эксперимент. До этой все машины были белые. Посмотрим как будет смотреться такой цвет.

К сожалению фирменных пластиковых планок, закрывающих кромки дверей нет и никто не знает куда их ставят, а куда не ставят. Бардак какой то однозначно.

Зато в дверях есть зонтики :

Все таки дизайн — дело вкуса, но из всех осмотренных машин такого класса и ценовой категории Кодиак мне приглянулся намного больше. Причем даже вровень бы не поставил ничего именно по гармоничности дизайна. Но это повторюсь, на вкус и цвет …

Предыдущий автомобиль Йети был всего 4 метра 40 см. и были переживания, что тяжело будет управлять авто, который намного больше. Да нет, вроде бы все как обычно. Даже радиус разворота оказался не намного меньше Йети. А уж у нее он был ох как хорош. Разворачивался на пятачках.

Вообще конечно после Йети в Кодиаке очень привычно. Понятное дело — половина интерьера из тех же деталей.

Кстати, знаете что такое Кодиак?

Медведь кадьяк к семейству медвежьих и является подвидом бурого медведя. Примечателен зверь тем, что он крупнее всех своих собратьев и сопоставим по размерам с белым медведем, который, как известно, считается самым большим мощным и сильным наземным хищником. Вес самок колеблется в пределах от 225 до 315 кг. У самцов соответствующий показатель лежит в пределах от 360 до 635 кг. Средний вес самца составляет 480-530 кг. В конце лета представители сильного пола могут весить до 680 кг.

Обитает медведь кадьяк на острове Кодьяк и прилегающих к нему островах, входящих в одноимённый архипелаг. Это Аляска, которую Россия в своё время так неосмотрительно продала Америке. То есть данный подвид является полноправным жителем США. В этом он схож с гризли, но тот живёт также и в Канаде, а по размерам немного уступает кадьяку.

На сегодняшний день на островах архипелага Кодьяк живёт около 3 тысяч медведей. Все они находятся под защитой закона. Медведь кадьяк вносит немалый вклад в экономику Аляски. Этот могучий зверь привлекает туристов со всего света.

Собственно LED-оптику брать не собирался. Мне и при галогенке не плохо рулилось. Однако многие советовали и как раз попалась такая комплектация. Прикольно конечно — белый свет. По ночам еще не ездил — посмотрим, как оно.

Затонировал заднюю полусферу 15% пленкой. Заводские окна зеленоватые, но все же сзади солнце сильно шпарит.

Полный привод тут постоянный на основе муфты Халдекс. То же пятое поколение, то же обещают. что в отличии от несколько косячных предшественников тут все будет идеально. В ее конструкции уже нет фильтра и она передает крутящий момент что то около 3600 Н-м

При обычной езде на задний мост постоянно передается 10% крутящего момента, чтобы держать «систему в напряжении» и в нужный момент сразу включить задний мост в достаточную работу. Т.е. каких то кнопок включения или отключения заднего моста и полного привода нет. Всем управляет компьютер.

В более высокой комплектации или опционально есть кнопка более обширным управлением полного привода, но мне это совершенно не актуально для городской езды. Собственно качество полного привода на таких машинах я понимаю вполне и мне этого достаточно даже в таком виде.

Электронное открывание багажника — баловство, но все же прикольно и удобно. Не хлопаешь, не пачкаешь руки.

Диван задних сидений еще можно двинуть чуть вперед и багажник будет еще больше. Это удобно иметь на всякий случай большой багажник. У меня в Йети не влазило даже три стандартных туристических чемодана или сумки.

Розетки в багажнике и крючочки для разных нужд.

Была опция третьего ряда сидений, но я решил, что мне это уже слишком, хотя было бы бесплатно — взял бы на всякий случай ��

В салоне места значительно больше по сравнению с Йети. Как то просторнее и удобнее.

Поюзаем DSG, посмотрим что это за зверь. Пока пользуюсь машиной и коробкой как обычным автоматом 1 в 1. Разницы не ощущаю, только лишь то, что передачи переключаются быстрее. По характеристикам у обычного автомата 0,1 секунда на переключение, а у DSG — 0,01 секунда.

Собственно при эксплуатации это вообще не актуально мне было. Лишь бы не ломалась ��

Вот! Еще одна причина, по которой все же Кодиак. Зачастую у всех рассмотренных моделях до этого мультимедиа заключалась в экранчике типа смартфона и функционале типа радио. У некоторых еще даже цель CD диска маячила на панели. Очень много консервативных в этом плане моделей и марок авто.

Тут все круто и современно. 10 дюймовый сенсорный дисплей, управление голосом и возможность штатного подключения смартфона через Андроид-Авто или МиррорЛинк.

Обязательная уже для всех машин, произведенных в России кнопочка SOS — Глонасс. Надо бы разобраться как она работает и куда вообще звонит. И звонит ли вообще …

Вот с бардачками они конечно намутили. Сделали два бардачка спереди. И оба совсем не большие. Даже лист А-4 никуда не влезает. Уж сделали бы один да побольше. Эх …

А вот прикольно под пассажирским и водительским сиденьем есть ящички для всякой мелочевки.

Вот еще ящичек у водителя с левой стороны в панели.

Вот она прикольная интерьерная подсветка в салоне. Нравятся мне такие штучки-фишки.

Места у задних пассажиров дофигища конечно. Туда еще одного человека можно посадить.

Обивка салона комбинированная. Кожаную не хотел точно. Взял бы и просто тканевую, но попалась такая — пусть будет. Вроде практичная.

Капот на пневмоподъемниках ! Казалось бы мелочь, но приятно, что не надо эту палку доставать и подставлять.

Турбированный конечно не предел мечтаний. Не то что мой предыдущий 1,6 классический MPI VAG-овский, которому износу нет и проверен вдоль и поперек. Тут какой то Bi-турбированный новый агрегат, который тоже производитель расхваливает, а потребитель много то про него и не знает.

Внутри пока все чистенькое.

Частично детали из Германии

Частично из Чехословакии, хотя автомобиль собирался в России в Нижнем Новгороде.

Берите сразу с 18 колесами, это я уже докупал и ставил отдельно.

Защита двигателя идет в комплектации. А вот клиренс могли бы сделать и побольше. Ну что это 185 мм. У Тойоты РАВ-4 205 мм и то это не фонтан. Ну хотя бы больше 200. Маловато в общем. У Йети тоже столько же было.

Еще подсветка в салоне.

Управление климатом для задних пассажиров. По мне так вообще не обязательная и лишняя штуковина. Это же не лимузин, где водитель отгорожен от пассажиров и они там сами себе рулят и настраивают температуру.

А ну вот розеточка пригодится.

Ну вот столик такой есть, тоже сомнительной эффективности в использовании.

Задние фонари тоже LED

Ну вот в общем такой автомобиль получился. Гарантия 2 года, однако, если на третий год будет менее 100 000 пробега, то гарантия продляется и на третий год. Маловато конечно, корейцы он по пять лет дают, а тут…

Задавайте вопросы кому интересно, а я буду отвечать на них испытывая их на натуре. Мне интересно, а вам может быть полезно.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=6664.

Posts from This Journal by “Моя машина” Tag

Чем отличается новая Skoda Karoq от Kodiak?

Для меня этот вопрос не праздный. Полтора года уже езжу на Skoda Kodiak и тут вот читаю, что на российском рынке появляется Skoda Karoq. Вот…

Можно ли зимой ставить автомобиль на ручной тормоз?

Казалось бы, банальный вопрос. Конечно нет! Я еще пацаном помню, что все говорили «нельзя, примерзнут». Ну и беглый гугл-поиск выдает…

Можно ли долго ехать в «спорт-режиме»?

Только что вернулся из поездки на автомобиле в 3000 километров. В дороге ловил себя на мысли, что редко пользуюсь спорт-режимом. Половина дороги -…

Ссылка на основную публикацию
Полиэтиленовая пленка 20-200 микрон, особенности, как рассчитать вес
Полиэтиленовая пленка 20-200 микрон, особенности, как рассчитать вес Потребителю важно знать, какая бывает по толщине полиэтиленовая пленка, чтобы выбрать то,...
Полезная инструкция как выкрутить болт с сорванными гранями; Схема-авто; поделки для авто своими рук
Как выкрутить сломанный болт в труднодоступном месте В процессе ремонта автомобиля или другой техники, может случиться неприятная ситуация, когда болт...
Полезная таблица; диаметр резьбы и шаг
Резьбомер метрический и дюймовый виды, характеристики, ГОСТ Резьбомер – инструмент, определяющий главные параметры резьбы. Резьбомер метрический используется для проверки точности...
Полная замена масла АКПП за три часа!
Замена масла в АКПП в Подольске BMW ( БМВ ) Daewoo ( Дэу ) Fiat ( Фиат ) Ford (...
Adblock detector