Полноприводные дома на колёсах от Unicat

Мини-дом на колесах Lada 4×4 комфортное путешествие по-русски

Главная » Дома на колесах » Мини-дом на колесах Lada 4×4: комфортное путешествие по-русски

  • #Lada Bronto
  • #Lux Form
  • #автодом
  • #дом на колесах
  • #кемпинг-модуль
  • #мини-дом
  • Автор: Елена
  • 03.05.2020, 10:35

Российский производитель автодомов Lux Form недавно представил свою новую модель, построенную на базе всеми известного трехдверного внедорожника Lada Bronto 4х4 («Нива»). Этот суперэффективный мини-дом на колесах длиной менее 5 метров, рассчитан на двоих туристов и включает кухню, ванную комнату и столовую. Хэтчбек Lada 4х4 предназначен для езды по бездорожью в любое время года, а компания Lux Form обеспечила комфорт цивилизации во время остановки и отдыха на природе.

Модернизация Bronto включает усиленную подвеску, повышенный дорожный просвет и защиту днища

Lada Bronto 4х4 с дополнительным 40-миллиметровым клиренсом имеет усиленные подвески, защиту от заносов и низкие, очень широкие шины, обеспечивающие максимальную мягкость при езде. Автомобиль оснащен бесшумным 82-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,7 л, передними и задними блокирующими дифференциалами и редуктором.

Lada Bronto 4×4 внедорожник

Lux Form установил на колесную базу свой кемпинг-модуль, создав дом на колесах с «альковом» над кабиной, имеющий длину меньше, чем стандартные автофургоны. Тем не менее, в салоне имеется все необходимое для длительных путешествий и отдыха в удаленных местах. В частности, кровать раскладывается до «королевских» размеров (158 x 198 см), скрывая столовую зону. Эта столовая представляет собой небольшой съемный столик, окруженный двумя скамейками, одно- и двуместной.

В стандартную кухню входит место для холодильника / морозильника, и этот блок 70L Dometic доступен в качестве опции

Скромная кухня с раковиной и доступной встроенной одноконфорочной плитой

Около одноместной скамейки находится компактный кухонный блок, который включает раковину из нержавеющей стали и одноконфорочную плиту, встроенных в небольшую столешницу, а также холодильник с морозильной камерой Dometic объемом 70 л. Через проход, спрятанный между двуместной скамейкой и задней стенкой, находится отсек для ванной комнаты со стекловолоконной раковиной, кассетным туалетом и душем. К передней части ванной комнаты прикреплен шкаф для хранения вещей.

Ночью кровать раскладывается над столовой

Двуспальная кровать готова

Lux Form добавляет полный набор удобств, включая воздухонагреватель, водонагреватель, гелевый аккумулятор на 95 А*ч и панель управления Votronic. Имеется также бак для пресной воды объемом 70 л.

Пожалуй, единственным недостатком конструкции автодома на автомобиле, таком компактном, как Bronto, является маленькая высота салона – всего 156 см.

В ванной комнате есть туалет, раковина и душ

В настоящее время в продаже имеются три различных варианта внутренней конфигурации автодома Lada Bronto 4х4. Самая дешевая модель стоимостью около 32725 долл. США поставляется без мебели и оборудования. Модель стоимостью 43 650 долл. США имеет интерьер, более похожий на описанный выше, за некоторыми исключениями – холодильником меньшего размера и переносной походной печкой с одной горелкой.

Понравилась новость, не забудь поделиться ей с друзьями:

Внедорожный прицеп повышенной проходимости: кемпер для искателей приключений. Внедорожный прицеп повышенной проходимости: кемпер для искателей приключений Внедорожные автодома

Мой предыдущий пост был посвящен , это комфортный дом для длительных путешествий. Вот только передвигаться он может только по хорошим дорогам или, максимум, сможет съехать на сухую(!), утрамбованную лужайку. Ни о каких поездках на рыбалку(охоту) на таком авто не может быть и речи. Вот и в комментариях некоторые читатели высказывались о нецелесообразности поездки на таком автомобили по дикой природе, а пользователь ЖЖ _luden_ прислал мне фотографию интересного MAN`а, поискав информацию о котором я и собрал следующий материал о внедорожных кемперах. Оказывается, это очень богатая тема, в мире строят много всяких разновидностей кемперов на грузовых полноприводных шасси. Всё то, что нашёл я конечно же выкладывать не буду, очень много материала получится, но вот что меня заинтересовало — автомобили, интерьеры, можно увидеть, и прочитать о них под катом.
Запись так же размещена в блоге При Дороге .
По этой же теме:

Рассмотрим всё многообразие таких спецавтомобилей на примере известного кузовного ателье, специализирующегося на производстве кунгов, Unicat. Выбор шасси многообразен.

Вот этот красавец собран на базе MAN TGA 41.480 8×8, это высший класс таких автомобилей, позиционируется как внедорожник для высшего руководящего состава либо дом для миллионеров, мы ещё рассмотрим ниже его апартаменты.

Вот кемпер на базе MAN TGA 26.483 6×6.

Unicat MAN LE 18.280 4×4.

А это Mercedes-Benz Unimog U1550L/37 4×4.

Unicat MB Unimog U4000 6×6

Unicat MB Unimog U 2450L 6×6.

Unicat Amerigo International 7400 AM205s 4×4 (Ну как же в моём блоге и без носатых))).

Unicat International MXT.

Unicat Volvo FH 12 4×4 VXL 16-HD.

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора lada granta (ваз гранта) своими руками

Unicat Volvo FM 12 4×4 MD 57.

Unicat строит кемперы даже на базе MB G-класса.

Так что же получает владелец такого спецавтомобиля? А выбор очень большой, каждый автомобиль строится по индивидуальному заказу, весь набор опций и оборудования строго оговаривается.

Например, покупатель G-класса получает двухместную коморочку, с диваном-уголком, превращающимся в кровать, миникухню с раковиной под потолком, генератор, отопитель и прочую мелочёвку. Однако цена у такого домика отнюдь не маленькая, за б/у 97-го г.в. с пробегом 5500 км просят 65.000 евро.

Ну конечно же это очень маленькое пространство, ни о каком удобстве и комфорте тут не может быть и речи, благо спишь не на земле и в тепле, да и только.

Гораздо большим набором удобств могут похвастаться кемперы, построенные на базе грузовиков.

Рассмотрим, например, кемпер на базе MAN LE 14.280 4×4. Это уже полноценный экспедиционный автомобиль в котором могут с комфортом передвигаться 4 человека. Грузовик имеет весь внедорожный набор: Полный привод с блокировкой межосевого дифференциала, блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов, раздатка, 16-ти ступенчатая КПП ZF, двигатель мощностью 280 л.с., система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 600 литров ДТ, кондиционер, всё оборудование для комфортного времяпрепровождения в поездке, GPS, душ-туалет, множество ящичков-полочек и даже набор всевозможной посуды.

Отдельная фишка кемперов Unicat — 3-х точечное кинематическое крепление жилого модуля к раме автомобиля, что позволяет кунгу свободно перемещаться вне зависимости от нагрузок на раму при езде по неровной поверхности.

Вот этот экземпляр 2007-го г.в. и с пробегом 71.000 км стоит 245.000 евро. Цена на такой новый подберётся к отметке в 400.000 евро.

Есть варианты кемперов с площадкой для Smart`а, по европейским городам гораздо удобнее перемещаться на такой букашке, оставив дом на стоянке.

А есть с площадкой для мотоцикла или велосипеда

Либо для квадрика,чтобы отжечь на природе по оврагам и буеракам.

Эти площадки оснащены лифтом, ничего на себе корячить не придётся.

А на этом кемпере применяется альтернативный источник питания — на крыше кунга установлен ветряк.

Ну а теперь посмотрим что из себя представляет флагман компании Unicat, роскошный дом на колёсах на базе грузовика MAN TGA 41.480 8×8.

Сам автомобиль обладает двигателем в 480 л.с. , 12-ти ступенчатая КПП ZF MAN Tip-matic, раздатка с внедорожным редуктором, блокировки дифференциалов на передних и задних мостах, дополнительная пневмоподвеска, система контроля давления воздуха в колёсах, 2 бака на 1150 литров топлива, заправочная станция для других транспортных средств, гидролебёдка с дистанционным пультом управления, спутниковая связь, 9 кондиционеров, водяное отопление, система горячей воды, бак на 1000 литров для питьевой воды, морозильник на 100 литров, холодильник, iMac, ЖК-телевизоры, PlayStation 3, в комплект поставки автомобиля входят даже халаты.

В длинну этот грузовик 9,5 метров, с выдвинутым модулем — 11 метров, в ширину и высоту 2,5 метра.

В кабине так же повсюду электроника, там установлены 2 компьютера и навигационная система.

Раскладывающаяся лестница оборудована гидроприводом.

В гостиной на диванах могут разместиться 6-7 человек, в их распоряжение богатый выбор мультимедийных аксессуаров. Напротив дивана 46-ти дюймовый Full HD TV, мультимедийный центр Sonavis, Blu-Ray DVD плеер, игровая приставка, кроме этого два 42-х дюймовых экрана сделанных в виде окон для просмотра изображений с камер внешнего наблюдения и выхода в интернет. Все компьютеры этого домика соеденены в одну сетку с доступом в интернет с помощью спутниковой антенны, в салоне работают Wi-Fi точки доступа. Для независимости и одновременного приёма с разных спутников имеются автоматические спутниковые ресиверы.

Система управления бортовым оборудованием. Наверное., кнопок больше только в самолёте.

Здравствуйте, друзья! На написание этого материала меня подтолкнула некогда очень популярная компьютерная игра ETS, где можно было ездить на симуляторе грузовика с прицепом. Меня в свое время она заставляла сидеть за компьютером до глубокой ночи.

Сейчас ценности немного иные. Теперь хочется путешествовать в реальности. Для этого во многом и нужны автомобили с прицепами. Сегодня у нас на повестке дня прицеп повышенной проходимости.

По сути, это тот же кемпер, дача на колесах или дом на колесах. Только внедорожный. Он отличается некоторыми конструктивными элементами, позволяющими претендовать на повышенную проходимость. Так что давайте вместе обсудим подобный фургон и сделаем некоторые выводы.

Первое знакомство

Имея в распоряжении легковой автомобиль, можно даже за счет багажного отсека погрузить необходимые для путешествия вещи и отправиться в путь.

Но я считаю, что истинным путешествием на автомобиле является то, когда вы ночуете на лоне природы, а не снимаете номер в отеле или коттедж. Готовите на костре или на оборудованном специальном прицепе.

Вот почему мне так нравятся такие автоприцепы как или недавно обсуждаемые .

Что же мы получаем от так называемых прицепов повышенной проходимости?

За счет несколько иной конструкции, чем в стандартных прицепах, они могут проехать там, где ни один другой автоприцеп не сможет. Это открывает ключевое достоинство, позволяющее добраться до мест, где практически не ступала нога человека. Я видел множество видео красивейших мест в нашей стране, но никогда не мог представить, что сумею своим ходом туда добраться.

Внедорожный прицеп позволяет вам забраться дальше, чем в уже привычные для большинства туристов места. Приезжая на подобные точки, там обычно находится большое количество людей. Это не всегда приятно, поскольку народ у нас бывает разным.

Читайте также:  Что такое хаб для внедорожника

Скажу так. Если вы хотите испытать реальные преимущества настоящего путешествия, без прицепа повышенной проходимости вам не обойтись.

Конструкция

Сегодня доступен достаточно широкий выбор специальных внедорожных прицепов. Обычно в рейтинг входит кемпер или прицеп дача от ведущих производителей.

  • Cross Lander от Анвир;
  • Sandtrekker;
  • Via-Lander.

Отличные образцы того, как нужно делать настоящие фургоны с повышенными возможностями преодоления препятствий на дорогах и бездорожье.

Также не лишним будет посмотреть на видео и фото отчеты, которые делает пользователь Руслан Внедорожный и выкладывает в сети. Это позволит понять, как делается жилой дом на колесах своими руками, в чем заключается постройка и какие современные решения можно придумать для суровой России, не прибегая к покупке дорогостоящих кемперов от заводов-производителей.

Если говорить о конструкции внедорожного кемпера, то он имеет несколько ключевых отличий:

  • Усиленная рама, необходимая для создания прочного и надежного прицепа;
  • Усиленная подвеска. На нее ложится большая нагрузка, из-за чего стандартные прицепные подвески не справятся с подобными условиями эксплуатации;
  • Специальные колеса. Они рассчитаны на возможность проехать через грязь, болото, камни и прочие прелести бездорожья. Обычная резина на такие нагрузки не рассчитана;
  • Дополнительные возможности. Это уже зависит от производителя, поскольку сейчас можно купить практически все, что только пожелаешь.

Внедорожные прицепы не требуют подготовленного пути. Они сами его проложат там, где нужно.

Но для подобных поездок вам нужен подходящий внедорожный автомобиль, полный привод и высокий клиренс. Поскольку цеплять кемпер к городскому хэтчбеку — занятие бессмысленное.

Стандартная комплектация внедорожного фургона примерно такая же, какую имеет прицеп капля. А именно:

Конструкции могут быть компактными или одноосными.

Преимущества

К числу достоинств внедорожных прицепов я бы отнес следующее.

  • Увеличенное пространство для вещей. Чем больше людей едет в путешествие, тем меньше места в машине остается на багаж и снаряжение. Прицеп быстро устраняет дефицит пространства. Машина может быть абсолютно пустой, а все вещи переносятся в прицепное ТС;
  • Комфорт и отдых. С такими прицепами повышенной проходимости, являющимися целыми домами на колесах, не страшен дождь, снег или ветер. Жилые отсеки продуманы до мелочей, чтобы погода не портила ваш отдых;
  • Защита от износа машины. Дополнительный багаж и полный салон людей негативно сказывается на подвеске машины. Переместив все в прицеп, автомобиль не пострадает;
  • Меньше времени на сборы. Загрузил все в прицеп и поехал. На месте откинул крышку, сделал палатку, поставил навес, организовал полевую кухню. Куда больше времени уходит на то, чтобы разбить обычную палатку, организовать спальники, разложить стол, стулья и пр.;
  • Идеальный лагерь. Если вы любите просто отдыхать дикарями на берегу озера, моря, ездить на рыбалку с ночевкой, прицеп с повышенными внедорожными возможностями станет лучшим решением, чтобы организовать временный лагерь со всеми удобствами;
  • Меньше спешки. Кемпер требует более медленного движения. Кто-то скажет, что это недостаток. Но я не соглашусь. В этом вся прелесть путешествия на машине, чтобы изучать природу, наслаждаться видами, никуда не спешить и просто отдыхать.

Но не все так идеально. Есть несколько минусов, которые заставят задуматься о целесообразности покупки подобного транспортного средства.

Недостатки

Предупреждаю сразу, что вопрос сложности с управлением актуален для любого вида прицепа, включая:

  • ТС для и пр.

Также никто не отменял вопрос регистрации и получения .

Это все стандартные условные недостатки, с которыми можно смириться и решить все вопросы. Как минимум, изучите , прежде чем садиться за руль с ним.

Из более объективных минусов выделю следующие:

  • увеличенные габариты машины, из-за которых в городе сложно парковаться;
  • повышается расход топлива;
  • подобные решения дорогие в сравнении с обычными автоприцепами;
  • их содержание требует дополнительных затрат;
  • внедорожные ТС провоцируют покупку разного дополнительного барахла;
  • ограничивает скорость движения по трассе.

Среди желающих приобрести дом на колёсах немало тех, кто предпочитает активный отдых (охота, рыбалка, велоспорт, альпинизм и др.) Они хотят иметь возможность беспрепятственно отправляться в горную местность, подъезжать к берегам водоёмов, к лесным массивам, продвигаться по заснеженным трассам.

Специально для таких клиентов наша компания представляет полуинтергированные полноприводные автодома HYMER ML-T 560/580 4×4 на шасси Мерседес Спринтер.

Полный привод обеспечивает повышенную проходимость, увеличенный клиренс (+12 см. относительно обычного MB Sprinter) позволяет увереннее контролировать автомобиль при движении в сложных условиях.

Такой автодом позволит водителю чувствовать себя увереннее на горных дорогах, особенно в условиях скользкого покрытия. Он сможет преодолевать такие подъёмы, на которых обычный дом на колёсах будет безнадёжно буксовать. При движении под уклон полный привод «простит» водителю ошибки, которые в случае обычной трансмиссии могут вызывать опасное скольжение колёс ведущего моста.

Полноприводный дом на колёсах не потеряет своей практичности в обычных городских условиях и, что немаловажно, техническая допустимая масса будет не выше 3500 кг, что даст возможность управлять автодомом 4х4, имея водительскую категорию прав «B».

К тожу же у него есть всё, что положено иметь дому на колёсах:

Зона отдыха со столом

Кухонная зона с краном и раковиной, плитой на 3 конфорки, вместительными шкафами

Холодильник Truma 142л

Зона спальни в автодоме модели HYMER ML-T 560

Зона спальни в модели HYMER ML-T 580

Огромный багажник-гараж 350 кг — двери 121х100 см,

Автодом имеет следующие параметры:

Помимо полуинтегрированных полноприводных автодомов компанией Hymer представлен интегрированные автодома (4х4) Hymermobil ML-I 560/580.

Они также обладают всеми преимуществами полноприводных авто, имеют практически те же параметры, что Hymer ML-T 560/580, но при этом внешне отличаются дизайном и являются более вместительными (4 основных спальных места +1 дополнительное)

Читайте также:  Как часто нужно менять масло в двигателе - – автомобильный журнал

С автодомами Hymer вы сможете с комфортом путешествовать, смело отправляться в поездки по труднопроходимой местности, при этом приятно проводить время, активно отдыхать и не думать о том, что попадёте в «безвыходную ситуацию».

Более подробно с представленными моделями можно ознакомиться, перейдя по нижеуказанным ссылкам.

Дома на колёсах

Путешествуйте
по всему миру!

Фургоны

5-6 метров, для двоих компактность и свобода перемещения

Полуинтегрированные

6-7 метров, классика на 4-8 человек

Интегрированные

5-8 метров, простор и комфорт для 4-6 человек, категория «B» или «C»

Альковные

5-7 метров, оптимальное использование жилого пространства

Полный привод 4×4

Полный 4х4, увеличенный клиренс и повышенная проходимость

Люкс-класс

Комфортабельные лайнеры длиной более 8 метров, для роскошного отдыха без компромиссов

  • Для двух человек
  • Для 7 человек
  • Для инвалидов
  • С большими кроватями
  • С большой дверью

Зачем нужен дом на колесах?

Сохранить ощущение привычного домашнего комфорта в увлекательном путешествии по всему миру, в любых городах и уголках самой прекрасной природы планеты поможет современный благоустроенный дом на колесах.

Чтобы уехать ровно тогда, когда есть время и желание, уехать туда, куда вдруг неожиданно захотелось попасть, и ровно на столько, на сколько захочется, тебе нужен уютный надежный дом. Твой дом на колесах. В котором есть место семье и друзьям.

Над комфортом твоего дома на колесах десятилетиями трудились дизайнеры и инженеры многих стран. В этом доме есть все, что нужно тебе – кухня, туалет и душ, зона отдыха, обеденная зона, спальные зоны. Есть отопление и кондиционирование, места хранения. Твой дом на колесах красив, удобен, и именно он поможет тебе и твоим близким расширить границы возможностей, сохранив при этом чувство дома, которое ты так ценишь.

Автодом или прицеп — как выбрать?

Для безошибочного выбора между автодомом и прицепом нужно рассмотреть несколько ракурсов, понять, для каких именно путешествий они нужны, в чем различия и особенности, плюсы и минусы автодома и прицепа.

Модельный ряд исчисляется многими сотнями. Размеры трейлеров и прицепов колеблются в большом диапазоне – в среднем от 3 до 12 м в длину. Количество людей, которые могут жить в трейлере или прицепе — от 2 до 7 человек. Ценовой диапазон также велик: новые от 1,3 млн, с пробегом от 600-800 тысяч рублей.

Если выбор падает на автодом, то это — автомобиль с уютной квартирой прямо за твоей спиной, в котором можно ехать всем, в креслах и на кушетках, спать в пути, готовить еду, смотреть телевизор, пока вы добираетесь до места стоянки. Производителями широко представлен многочисленный модельный ряд автодомов массой до 3500 кг, для вождения которых вполне достаточно иметь права категории В, и массой побольше, требующей иных категорий водительских прав. Стоимость нового автодома — от 3,5 млн. рублей, с пробегом – от 2 млн.

Полезное об автодомах

Отопление и горячая вода в автодоме или прицепе

Помимо стандартного подогрева, который входит в базовую комплектацию твоего автодома, существуют более продвинутые и эффективные способы обогреть помещение автодома и нагреть воду для душа, умывальника и кухонной мойки.

Дом на колесах и его автономность

Сомнения и вопросы, которые могут возникать по поводу комфорта и бытовых возможностей в путешествии с автодомом – закономерны и обоснованны. Сейчас мы постараемся вместе разобраться в мифологии и реальности бытующих мнений.

Устройство и оборудование автодома или прицепа

Просто представим — ты купил автодом, трейлер или прицеп. В нем есть все необходимое — кухня с плитой и холодильником, мойка, туалет, душ, умывальник, мягкая обеденная зона, удобные спальные места, отопление и горячая вода.

Автодом или прицеп — как выбрать?

У тебя уже есть машина. Она городская, или внедорожная. Она компактная и легкая, или большая и мощная. Но сейчас ты всерьез задумываешься над тем, чтобы купить себе дом на колесах. Чтобы сделать правильный выбор, тебе нужно немного информации.

Устройство и оборудование автодома или прицепа

Дом на колесах оборудован всем необходимым для бытового комфорта, максимально эргономичен при минимальных площадях, а запасов ресурсов в автодоме или прицепе достаточно, чтобы обеспечить путешественников всем необходимым на несколько дней. Пополнить и заменить ресурсы автодома или прицепа не составляет особого труда.

В нем есть все необходимое – кухня с плитой и холодильником, мойка, туалет, душ, умывальник, мягкая обеденная зона, удобные спальные места, отопление и горячая вода. Есть запас воды, газа, емкости для отработанных вод.

Что еще нужно? Что еще возможно? Да почти все, что придет в голову. Добавь спутниковую антенну – ту, что настраивается на стоянке, или ту, что самонастраивается на прием сигнала в движении. Это — твое телевидение.

Добавь систему умного комфорта с настройками с дисплея, и тогда, спасаясь от пляжного солнца или мороза на лыжной прогулке, ты вернешься в идеально охлажденное или прогретое помещение — точно как дома. Добавь отличный текстильный навес любого размера и планировки, чтобы проводить время на свежем воздухе в теплые дни. Производители нескольких стран побеспокоились буквально обо всех полезных мелочах для твоего автодома, трейлера или прицепа.

Ссылка на основную публикацию
Полиэтиленовая пленка 20-200 микрон, особенности, как рассчитать вес
Полиэтиленовая пленка 20-200 микрон, особенности, как рассчитать вес Потребителю важно знать, какая бывает по толщине полиэтиленовая пленка, чтобы выбрать то,...
Полезная инструкция как выкрутить болт с сорванными гранями; Схема-авто; поделки для авто своими рук
Как выкрутить сломанный болт в труднодоступном месте В процессе ремонта автомобиля или другой техники, может случиться неприятная ситуация, когда болт...
Полезная таблица; диаметр резьбы и шаг
Резьбомер метрический и дюймовый виды, характеристики, ГОСТ Резьбомер – инструмент, определяющий главные параметры резьбы. Резьбомер метрический используется для проверки точности...
Полная замена масла АКПП за три часа!
Замена масла в АКПП в Подольске BMW ( БМВ ) Daewoo ( Дэу ) Fiat ( Фиат ) Ford (...
Adblock detector