Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai — – автомобильный журнал

Слабые места и болячки ниссан кашкай модели года Ремонт авто — продажа КАСКО, ОСАГО

Nissan Qashqai видео Отзыв / Недостатки


Сколы на капоте и в районе колесных арок образуются уже спустя год эксплуатации. Этот компактный кроссовер был очень популярен и долго удерживал лидерство по продажам на рынке.

Типичные слабые места Ниссан Кашкай. Выберите модификацию, чтобы посмотреть скрытые недостатки или дефекты Ниссан Кашкай….

Передние тормозные диски — это пара комплектов колодок, то есть менять их придётся где-то к км пробега. Основная неисправность здесь кроется, в не надежном материале втулок рабочего вала рейки, которые изнашиваются и создают люфт, переходящий в звонкое лязганье и характерный стук в рулевое колесо, при проезде неровностей.

При нормальной эксплуатации вариатор прослужит более км. По подвеске претензий нет, а когда еще родные стойки заменил на Каябу, то стало тише некуда. На некоторых моделях может поскрипывать подлокотник, и облазить кожа на руле.

Все моторы после км начинают кушать масло от до грамм на километров пробега, дилеры заявляют, что данная особенность не считается поломкой. Нижняя опора в двигателе 1.

Ниссан Кашкай сложно назвать экономичным, у двух литрового двигателя в паре с вариатором расход составит 12 — 15 литров топлива на сто километров пробега в городском цикле, на трассе 10 — 12 литров. Ниссан Кашкай с двух литровым двигателем оснащается шести ступенчатой механикой либо вариатором, а вот с мотором 1.

Данная проблема часто решается заменой масла, в остальном коробка имеет очень большой ресурс роботы. Сцепление выхаживает до километров при спокойной манере езды, при активной эксплуатации до км.

Доступ без ключа меня очень радует, теперь буду брать только такие машины.

Задним пассажирам места хватает, зато багажник мелковат. Хочется иметь то, чего нет на Кашкае — электропривод сидений.

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай с пробегом.

Машина полностью укомплектована по безопасности. Подвох порой скрывается и в ступичных подшипниках.

Ниссан Кашкай — обслуживание.

Причина — слишком малый срок их эксплуатации. Если в районе колеса слышится гул, то проблема в подшипниках. Но эти болезни эксплуатируемого Nissan Qashkai, по мнению автовладельцев, прекрасно лечатся. Симптомом выхода из строя ступичного подшипника, служит постоянный вой и гудение со стороны колеса, который со временем начинает прогрессировать.

Также может появляется люфт колеса, но уже в случаях, явно требующих неотложного ремонта.

Надежность вариатора, как трансмиссии, можно ожидать только при очень аккуратной езде, без пробуксовок и перегреваний агрегата. Автомобили представленные в продаже на вторичном рынке, в большей части имеют проблемы с CVT к пробегу в тысяч километров, а многие значительно раньше.

Отзывы владельцев Nissan Qashqai о своих машинах:

Проблема затрагивает только машины с полным приводом. Ни для кого не секрет, что средний срок службы крестовины карданного вала, составляет примерно тыс.

Проблема эта не обошла стороной и Ниссан Кашкай. При выходе ее из строя требуется замена всего кардана в сборе, так как отдельно крестовина не продается, а стоимость целикового кардана составит около 80 тысяч рублей.

Конкретно о неполадках может рассказать только диагностика. Проблемы с вариатором чаще всего случаются от агрессивной езды по плохим дорогам и неграмотной его эксплуатации.

Его ремонт обходится довольно дорого. Чаще всего из строя выходят подшипники.

Судить об износе можно по характерному гулу. Если же вы любите динамику, то будьте готовы к замене ближе к км.

Замена сцепления в авторизованном сервисе стоит порядка рублей, в гаражном сервисе — вдвое меньше. Бесступенчатый вариатор в таких машинах очень живуч, но не любит пробуксовок. Если вы делаете это постоянно, он может сгореть, произойдет это ближе к км. При спокойной городской езде вариатор выдержит до км. Автопроизводитель рекомендует замену рабочей жидкости в вариаторе не реже чем раз в км пробега. В это же время иногда встречается отказ микропереключателя концевика.

Достаточно перещёлкнуть микропереключатель, но если это не помогает, потребуется замена. Система полного привода есть только у машин с мотором 2. Она не вызывает нареканий. Реализована посредством многодисковой магнитной муфты, которая не любит перегревов. Это означает, что воспринимать Qashqai как полноценный внедорожник не стоит.

Подержанный Ниссан Кашкай со своими особенностями

Nissan Qashqai – это компактный кроссовер, который достаточно популярен в странах СНГ, особенно в России, на рынке есть целое множество подержанных вариантов данной модели.

Европейские и российские Кашкаи собираются не в Японии, а Сандерленде – английском городке. Поэтому видно, что кузовные панели слегка кривовато состыкованы. Стойкость к корозии достаточно хорошая, но не идеальная, потому что лакокрасочное покрытие слегка тонкое, могут оставаться сколы и царапины благодаря дорожным камешкам. А сам лак со временем не так блестит, выглядит слегка мутновато. А еще, внешний вид ненового Кашкая портит облезающая эмблема на передке автомобиля.

Было замечено, что дорестайлинговые модели, выпущенные до 2009 года, имеют в себе некоторые характерные проблемы, например, на двери багажника разбалтывается ручка, ее можно закрутить, но для этого надо снять обшивку и добраться до крепления ручки.

Послерестайлинговые автомобили тоже небезгрешны – если присмотреться, то видно, что задние фонари запотевают, потому что уплотнение этих фонарей явно из дешевого материала.

Салон живет не особо долго — уже через 70000 км. пробега гремит пластик, а обивка становится потертой.

Когда машина активно эксплуатируется, то очень быстро начинается стираться рукоятка коробки передач, особенно, механическая. Также стираются салонные дверные ручки, их можно поменять – 15 долларов за шт. В некоторых автомобилях через 6 лет эксплуатации отслаивается покрытие на панели приборов.

Читайте также:  Вязкость моторного масла - что это такое, расшифровка по SAE

А для тех, кто оставляет летом свой Кашкай на улице, есть плохие новости – если в машине пластиковый руль, то на жаре материал обода может расплавиться и будет очень неприятно такой руль брать в руки. В тех автомобилях, где есть панорамный люк — скапливается конденсат возле солнцезащитных козырьков, который портит обивку на потолке.

Также бывают случаи, когда со временем заедают стеклоподъемники, потому что туда попадает грязь, поэтому надо просто сделать чистку, чтобы не сломался мотор электростеклоподъемника, который стоит немалых денег – около 300 долларов. Еще, во время покупки б/у автомобиля надо проверить обивку салона – для этого надо включить громко музыку, после чего обивка салона может дребезжать и резонировать. На руле есть кнопки, которыми можно управлять аудиосистемой, если они не работают, то надо будет поменять блок подрулевых переключателей, только важно следить, чтобы жгут проводов не пережимался.

В Кашкае используются слабые дверные уплотнения и неудачно сделанный отопитель. Пока двигатель не прогреется, теплого воздуха в салоне не будет. Особенно в мороз эта проблема становится очень актуальной, поэтому некоторые автомобилисты ставят картонку перед радиатором, чтобы двигатель в мороз меньше охлаждался от встречного холодного потока воздуха. Также в Кашкае есть температурный датчик, который установлен под рулем, поэтому он показывает неточную температуру в салоне.

Когда сделали рестайлинг в 2009 году, то климат-контроль улучшился, датчики разместили в правильных местах, а печка стала работать значительно эффективнее. Но бывали такие случаи, когда выходили из строя реле вентилятора, после чего вентилятор не выключался и постоянно охлаждал, а также бывали случаи, что сгорал резистор моторчика отопителя, без которого нет напора воздуха. Да и в мотор отопителя часто попадает различный мусор с дороги, поэтому если его периодически не чистить, то он выйдет из строя. На многих машинах его меняли еще по гарантии.

Силовые агрегаты Кашкая

Кашкай комплектуется и бензиновыми и дизельными моторами. Бензиновые – 2-х литровый MR20DE (таких более 70% среди Кашкаев) и HR16DE, объем которого равен 1,6 литра (около 22% машин). Эти двигатели по конструкции очень похожи, в них используется цепь ГРМ, есть система изменения фаз газораспределения. Здесь не используются гидроопоры у клапанов. А примерно через 100000 км надо будет сделать регулировку клапанных зазоров – придется заняться подбором высоты толкателей.

Данные бензиновые двигатели не доставляют особых проблем – легко выдерживают 300000 км. пробега. Возможные такие мелочи, что, если сильно будет растянута цепь ГРМ, датчик выдаст ошибку и машина не заведется. Такая цепь стоит около 90 долларов, поэтому надо не забывать примерно через 100 тысяч км. ее менять.

Также стоит не забывать промывать дроссельную заслонку каждые 50000 км, чтобы не терялась мощность и не было плавающих оборотов на холостом ходу. При замене свечей, особенно на 2-х литровом двигателе надо следить за тем, чтобы не перетянуть, закручивая свечи. У свечного колодца достаточно тонкие стенки, поэтому он может лопнуть, после чего в камеру сгорания попадет охлаждающая жидкость, а в систему охлаждения пойдут отработавшие газы. И здесь уже своими силами ничего не исправить – надо будет сделать замену головки блока цилиндров, которая стоит 1100 долларов.

Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.

Когда бензиновые моторы стареют и уже скоро потребуют ремонта, они дадут об этом знать заранее – масло начнет уходить, медленно прокапывать через стык поддона, здесь можно поменять прокладку и нанести свежий герметик. Также появится запах бензина в салоне, это будет означать, что пора поменять пластиковый патрубок топливного насоса, который установлен в баке, стоит он около 250 долларов. Топливный насос оснащается фильтром, которого хватает на весь срок службы, но бывает и такое что этот фильтр забьется и мотор начнет глохнуть. Чтобы его прочистить – надо будет лезть в бак и доставать оттуда насос.

При потере антифриза надо проверить уплотнительное кольцо на каждом термостате. Если дело не в термостате, то тогда на расширительном бачке надо проверить есть ли следы антифриза. Течь по стыку – это достаточно распространенная болезнь у Кашкаев с бензиновыми моторами.

Дизельные модели оснащены более крепкими бачками. Бывают такие турбодизельные моторы: 1,5-литровый K9K (около 5% Кашкаев) и 2-х литровый M9R (1% автомобилей на рынке). Для этих дизелей характерно неприятие некачественного горючего. Если залить «паленый» дизель, то придется очень нелегко – менять форсунки, которые стоят примерно 500 долларов, нейтрализатор за 1500 «американских рублей».

Далее, чтобы машина хорошо служила – надо каждые 50000 км. промывать систему рециркуляции. Особенно это актуально во время езды в пробках, и когда машина долго работает на холостом ходу, от этого засоряется сажевый фильтр.

В 2-х литровом моторе M9R еще бывает такая проблема как лопающиеся пластиковые трубки в магистрали топливной системы. Сразу появится запах сгоревшей солярки в салоне – это значит, что солярка через лопнувшие трубки попала на выпускной коллектор. Но 150 долларов – и эта проблема решена.

В моторе K9K с объемом в 1,5 литров тоже не особо надежные топливные провода, их замена потянет на 60 долларов. Приблизительно через 6 лет может разбухнуть материал, из которого сделаны трубки и перекроет поступление топлива, поэтому мотор однажды не заведется из-за нехватки топлива. Также бывают случаи, но очень редко, что выходит из строя топливный насос, который находится в баке, после чего машина тоже будет плохо заводиться. А такой насос поменять – потратить 540 долларов.

К 150000 км подходит к завершению срок службы турбины, которая стоит около 1500 долларов. Да и в целом, к 150-ти тысячам и сам 1,5-литровый дизельный двигатель может нуждаться в ремонте. Двигатель достаточно быстро изнашивается, появляется дизельное тарахтение и шатунные вкладыши стучат. Такая же проблема знакома и владельцам дизельных Рено Дастер.

Читайте также:  Дата изготовления акб бош – Дата выпуска (годмесяц) аккумулятора Bosch

Трансмиссия

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.

А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.

Бывают и комплектации с бензиновым мотором и вариатором Jatco JF011E. Здесь есть свои особенности, чтобы такой Кашкай прослужил подольше надо своевременно менять масла и ездить в спокойном режиме, сильно машину не насиловать. Заливать надо в вариатор масло Nissan CVT Fluid NS-2, его хватает ровно на 60000 километров, цена такого масла – 130 долларов за 8 литров. Также надо и фильтр менять, а его цена составляет 90 долларов. На расходниках не надо экономить, потому что вариатор начнет «тупить», зависать при разгоне, дергаться. А все это признаки будущего ремонта вариатора, который может потянуть на 3000 долларов, а новый вариатор может обойтись и в 7000 долларов.
Но все равно, вариатор долго не служит даже при бережном использовании, потому что толкающий ремень, который стоит около 500 долларов, выдерживает не более 150000 км. Но дешевле будет просто заменить этот ремень, пока он не задерет поверхность шкивов, которые поменять будет стоить 1100 долларов.

Если вдруг вариатор во время езды перестал переключать передачи, то это первый признак того, что надо будет скоро менять шаговый двигатель, который стоит около 200 долларов. Даже были случаи, что в 5-тилетних Кашкаях селектор не переключал передачи. Иногда проблема решается заменой соленоида блокировки селектора примерно за 40 долларов, а иногда – надо менять селектор полностью за 200 долларов.

После того, как машина откатала 120 тысяч километров может появиться легкий гул во время езды, это может означать, что пришло время замены подшипников на ведущем и ведомом валах. Подшипники обойдутся в 100 долларов за каждый. Но бывает и такое, что клапан масляного насоса залипает и при этом никаких признаков поломки не подает аж до тех пор, пока вариатор не выйдет из строя из-за нехватки масла в узлах. Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора.

Особенности подвески

Стоит понимать, что Кашкай – это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия – вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль.

Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала

Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна. Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор.

Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. пробега амортизаторы Sachs требовали замены. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров.

Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить – не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами – 145 долларов.

А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км.

Что характерно для Кашкаев – скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона.

Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой.

Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается.

Если смотреть в целом, то б/у-шные Кашкаи могут в себе таить сюрпризы, но чем хороши эти автомобили, так это приятной ценой. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон (iX35) примерно на 60000 р. дороже. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. А Фольксваген Тигуан и Форд Куга – на 100000 дороже, чем Ниссан Кашкай.

Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую. Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой.

Безопасность езды на Кашкае

После проведенных краш-тестов по методу Euro NCAP, Ниссан Кашкай получил максимальную оценку за фронтальный краш-тест на скорос¬ти 64 км/ч. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости. Для колен не предусмотрены подушки безопасности, но они и не нужны, так как после теста было видно, что ноги не прикасаются во время столкновения к передней панели. Ремни безопасности также играют важную роль. В целом, оценка – 15,8 баллов из 16-ти. И 5 звезд.

Читайте также:  Чем оттереть битум с машины специальные средства, уайт-спирит, керосин

Если же факты, представленные в статье не останавливают вас перед покупкой подержанного подержанного Nissan Qashqai, то хотя бы для того, чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при совершении сделки, обязательно посмотрите наше видео по теме:

Кафедра детских болезней: Nissan Qashqai — Форум autovizov.ru

Слабые места (болячки) Nissan Qashqai (опыт РДМ-Импорт)


Проблема затрагивает только машины с полным приводом.

Детские болезни Nissan Qashqai. Дата: Июнь 06, Рубрика: Эксплуататор. Вот что рассказывает пользователь форума autovizov.ru…

Многие владельцы трагедии из этого не делали — ненужные стуки лечатся при помощи изолеты или — более основательно — наматыванием тонкой полоски оцинкованного железа вокруг дужки замка. Так и ездил, с усиками После жутко грязной дороги, машину конечно же нужно было помыть от этой дорожной химии. Что не совсем положительно сказывается, как на цилиндро-поршневой группе, так и на цепи привода газо-распределительного механизма.

Обработал все ручки силиконом, аж текло по дверям, выдержали 2 ледяных дождя, но не уверен, что меня неприятности минуют.

12 сообщений в этой теме

Сегодняшний гость нашей рубрики «Детские болезни» успел пустить корни в верхней части рейтинга самых продаваемых автомобилей сегмента кроссоверов: Речь идет о Nissan Qashqai, японском кроссовере, который совсем недавно сменил поколение — впервые с года, если не считать рестайлинга. Отличный повод, чтобы подвести промежуточные итоги и выяснить, действительно ли первое поколение «Кашкаев» может похвастать сибирским здоровьем.

Оказалось, что в амбулаторной карте нашего пациента все-таки есть пара записей — то тут стукнет, то там скрипнет, то здесь протечет. Но тем, кто подумывал приобрести подержанный «Кашкай» первого поколения, не стоит разочаровываться раньше времени: Повышенный износ задних амортизаторов «Надоело ездить, как на трамвае. Все время что-то бухает да крякает», — таковы типичные комментарии обладателей Nissan Qashqai ранних выпусков.

Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

Повышенный износ опорных подшипников стоек Со временем первые «Кашкаи» начинали хрустеть рулем, причем случалась эта неприятность подозрительно быстро — судя по отзывам, при пробеге в пределах тысяч. Причину неисправности диагностировали быстро — виной всему оказались опорные подшипники стоек, которые после выявления неисправности производитель менял по гарантии.

Таким образом, проблему устранили». Особой долговечностью она не отличается — к тыс. Примечательно, что на Nissan Tiida этот же узел в связке с 1.

Видео обзор Ниссан Кашкай 2014 2,0 вариатор под капотом (ч.3)

Может, это просчет в конструкции? Опять же, сцепление с 6-ступенчатой стабильно выхаживает тыс.

На пробеге около км нужно быть готовым к замене подшипника первичного вала. А теперь — вариатор!

Он производится той же компанией Jatco, но надежностью не отличается. Его долголетие напрямую зависит от стиля езды. Еще следует каждые 60 тыс.

В противном случае может потребоваться дорогостоящий ремонт или даже замена вариатора. Но и в щадящих условиях толкающий ремень редко выдерживает более тыс. Заодно с ремнем нужно в превентивном порядке обновить клапан масляного насоса.

Какие болезни спрятал Nissan Qashqai ?

На пожилых экземплярах выходит из строя шаговый двигатель, а селектор вариатора отказывается переключать передачи из-за поломки соленоида блокировки селектора.

Многие приходили к выводу, что стоящие в задней подвеске амортизаторы просто не подходят под вес кроссовера, отрабатывают жестко и быстро изнашиваются, начиная досаждать стуками и непонятными шумами.

Колодки спереди в среднем ходят 30 км, а задние — 45 — 60 Тормозные диски, как и многих других автомобилей, служат вдвое дольше колодок. На всех версиях Nissan Qashqai — независимая подвеска, которая не рассчитана на бездорожье — она короткоходна и жестковата.

Проблемное место в ходовой части — опорные подшипники передних стоек, которые плохо защищены от пыли и грязи. Они изнашиваются буквально до абразивного хруста к 40—60 тыс.

Правда, стоят при этом не дорого. На первых экземплярах донимали быстро выходящие из строя амортизаторы и подшипники ступиц. Эти детали после рестайлинга года модернизировали, повысив срок их службы. Теперь амортизаторы и ступичные подшипники преодолевают рубеж в тыс.

Столько же отпущено и шаровым опорам, которые меняются в сборе с рычагами. В рулевом управлении на дорестайлинговых машинах в морозы отказывал электроусилитель руля. Стартом продаж в России принято считать конец года, хотя на практике машины стали появляться у дилеров, ближе к весне года.

Для отечественного авторынка, было предложено на выбор, только два бензиновых двигателя, рабочим объемом 1.

Европейцам же, кроме всего прочего, были доступны еще два турбодизеля в 1. Автомобиль был отнесен к классу SUV и признан, как универсал повышенной проходимости. Колесная формула предложенная на выбор, может быть полноприводной или же 4х2 в зависимости от комплектации.

Недостатки которые отмечают владельцы: Гул и звуковой дискомфорт исходит от колесных арок, которые не защищены специальным материалом. Стоимость ремонта и прохождения планового ТО, на Ниссан Кашкай, действительно считается весьма приличной. По большому счету, связано это с сложностью компоновки и не доступностью многих узлов и механизмов, а сами детали часто меняются только в сборе.

Обработал все ручки силиконом, аж текло по дверям, выдержали 2 ледяных дождя, но не уверен, что меня неприятности минуют. Есть такое, пока не напрягает. Вообще не считаю за проблему.

Далеко не у всех, у меня нет, думаю глюк электроники, для успокоения- у Иксов российской сборки проблем по электрике гораздо больше и серьезней видимо сказывается замена поставщиков для удешевления производства. В таком случае дорого обходится ремонт редукционного клапана, расположенного в масляном насосе.

Стойки стабилизаторов у Ниссан Кашкай , их неисправности могут свидетельствовать о наличии крена при повороте. При деформированных стойках машину уводит с дорожной колеи, а из-под капота раздаются стуки.

Из недостатков также можно отметить неидеальный обогрев салона: Проблемы могут возникнуть и с антиблокировочной тормозной системой АБС.

Ссылка на основную публикацию
Пруд на даче своими руками пошагово
Пруд на даче фото и пошаговая инструкция, установки водоема своими руками Как превратить ваш загородный дом или дачу в настоящий...
Противотуманные фары ГАЗель Next
Как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110 самостоятельно • Сам автоэлектрик Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со...
Противотуманные фары Лада Гранта подбор, установка и подключение ПТФ Гранта
Установка противотуманных фар на Гранту видео-инструкция по монтажу своими руками, фото Чтобы повысить комфорт передвижения и безопасность отечественного автомобиля в...
Пружинная сталь – марки, классификация и области применения
Марка стали пружинной стали Пружинные стали Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева Институт авиации, наземного транспорта и энергетики...
Adblock detector