Пять причин любить и ненавидеть Chevrolet Orlando — – автомобильный журнал

Шевроле Орландо 2018 — фото, цена, характеристики Chevrolet Orlando

В 2008 году на мотор-шоу в Париже компания Chevrolet продемонстрировала концепт-кар Orlando, представляющий из себя смесь кроссовера и минивена. И вот, спустя два года, там же, на Парижском автосалоне 2010, состоялся дебют серийной версии Шевроле Орландо.

От своего одноименного концепта новинка отличается не сильно: немного изменилась решетка радиатора, передний бампер и оптика, а также задние фонари и дверные ручки. Семиместный салон нового Шевроле Орландо 2018 порадует водителя и переднего пассажира «двойным кокпитом», навеянным суперкаром Corvette.

Комплектации и цены Chevrolet Orlando 2015

Комплектация Цена, руб.
1.8 (141 л.с.) LS MT5 1 262 000
1.8 (141 л.с.) LT MT5 1 313 000
1.8 (141 л.с.) LT+ MT5 1 337 000
1.8 (141 л.с.) LT AT6 1 355 000
1.8 (141 л.с.) LT+ AT6 1 379 000
1.8 (141 л.с.) LTZ AT6 1 416 000
2.0D (163 л.с.) LTZ AT6 1 504 000

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Габаритная длина Chevrolet Orlando составляет 4 652 мм, ширина — 1 836, высота — 1 633. Дорожный просвет (клиренс) Орландо равен 165 миллиметров, а объем багажника авто, в зависимости от положения заднего ряда кресел, варьируется от 89 до 466 литров.

Под капотом для компактвена предлагаются три силовых агрегата: 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 141 сил, а также два 2,0-литровых дизеля с отдачей в 131 и 163 л.с. В качестве трансмиссий доступны 5-ступенчая механическая и 6-диапазонная автоматическая коробки передач.

На российском рынке Шевроле Орландо 2018 долгое время предлагался исключительно со 141-сильным бензиновым мотором объемом 1,8 л, но весной 2013 года дилеры начали прием заказов на дизельную модификацию со 163-сильным движком, доступную только с автоматом и в топовой комплектации LTZ.

Цена нового Шевроле Орландо на момент продаж начиналась от 1 262 000 рублей за машину с механикой. За компактвен с АКПП предстояло выложить минимум 1 355 000 руб., а самый дорогой Orlando с дизелем оценивался в 1 504 000 р.

Обновленный Chevrolet Orlando 2014

В июле 2013 года представили обновленную версию Шевроле Орландо 2014 модельного года, правда, пока только для рынка Южной Кореи. Тем не менее, ожидается, что европейская версия модели получит точно такие же изменения.

А изменений не так уж и много. Рестайлинговый Chevrolet Orlando 2017-2018 можно отличить по интегрированным в зеркала заднего вида повторителям указателей поворота, переоформленному переднему бамперу с другими противотуманками, а также дополнительному цвету окраски кузова и новому дизайну опциональных колесных дисков.

В салоне компактвена все осталось как прежде, за исключением несколько улучшенных материалов отделки. Кроме того, среди доступного оснащения для Шевроле Орландо 2014 появились камера заднего вида, передний парктроник, подогрев задний сидений и система слежения за мертвыми зонами.

Orlando – «евро-минивэн» Chevrolet

Шевроле Орландо — цены и комплектация. Технические характеристики «Orlando» и обзор с фотографиями.

Семейный автомобиль Chevrolet Orlando — одна из «знаковых» моделей от американского старожила автомобильного рынка, так как «Орландо» это первый для компании «Шевроле» минивэн ориентированный на европейского автолюбителя (интересный дизайн, повышенная практичность и ориентация на нужды семейного человека) — что можно отнести к революционным изменениям внутри самой компании, т.к. многие годы до того этот бренд ориентировался только на североамериканский рынок…

Стоит отметить, что такие изменения в «политике компании» были вызваны очередным витком мирового финансового кризиса – в целом пошатнувшего позиции лидеров мирового автопрома, а GM в особенности.

Компания Chevrolet, входящая в концерн General Motors, долгое время к европейскому рынку относилась скептически. Но в последнее время руководство компании кардинально изменило свои взгляды на стратегию развития бренда, приложив значительное количество усилий на его «европеизацию». Еще в недавнем прошлом невозможно было себе представить маленькие (по американским меркам) автомобили с логотипом «Шевроле», успешно продающиеся в Старом Свете. Со второй половины первого десятилетия второго тысячелетия эта компания планомерно пополняет свою модельную линейку компактными и недорогими авто (Aveo, Lacetti, Cruze…).

Вот дошло дело и до «семейного универсала повышенной вместимости» – в 2008 году на Парижском автосалоне был представлен «Orlando Concept», а в 2010 году там же была представлена серийная версия этой машины.

Читайте также:  Выгода мойки самообслуживание от стандартной мойки - Geizer теплая автомойка самообслуживания

Экстерьер Chevrolet Orlando получился достаточно самобытным. Передняя часть автомобиля по-американски брутальна и сильно напоминает кроссовер. Высоко расположенная оптика головного света, бампер внушительных размеров с явно выраженным воздухозаборником, эмблема «Шевроле» нескромных размеров — все вместе призвано привлекать к себе внимание своей нескромностью. Раздутые колесные арки (вмещают 16-18 дюймовые колеса) и высокая боковая оконная линия создают впечатление массивности и защищенности для пассажиров.
В анфас «Орландо» – вылитый SUV. А сзади – «минивен по-американски», т.е. никаких излишеств: вертикальная задняя дверь, строгие фонари.

Автомобиль явно выглядит больше своих размеров (да и внутри вмещает три ряда сидений!), хотя и построен на платформе седана гольф-класса Chevrolet Cruze. Габариты Orlando составляют 4470 мм длины, 1780 мм ширины, 1650 мм высоты и 2760 мм колесной базы.

Главное в интерьере Chevrolet Orlando — конечно же возможность поездки семи человек на трех рядах, скомпонованных по принципу расположения мест в театральном зале, т. е. каждый следующий ряд – с повышением. Места для пассажиров окружены большим количеством удобных ниш и емкостей для хранения всякого рода мелочей. Предусмотрена и «зрелищная» опция – панорамная крыша во всю длину кресел.

Основой дизайна передней части салона также выступил Chevrolet Cruze – в линиях передней панели и дверных карт улавливается вполне определенное сходство.

Удобно организованная приборная консоль напоминает очертания вытянутого двойного кокпита, дополнена приятной синей подсветкой, рядом вместительных ниш для мелочевки (в том числе специальное пространство за аудиосистемой) и такими полезными деталями, как порты для MP3, USB, и iPod.

По желанию салон можно легко трансформировать во вместительных размеров фургон — багажное отделение достигает объема 900 литров и имеет ровный пол.

Технические характеристики. Компактный MPV Шевроле Орландо построен на глобальной платформе GM Delta II, которая (как мы уже отметили) также является основой Chevrolet Cruze и Opel Astra J. С момента начала продаж его планируется оснащать тремя вариантами двигателей: одним 1,8-литровым бензиновым (141 л. с .) и двумя 2-х литровыми дизельными: 131 л.с. (в России не представлен) и 163 л. с.

Для моторов предусмотрены две коробки передач – механическая пятиступенчатая и автоматическая шестиступенчатая, имеющая возможность ручного переключения (перекочевала на Orlando с Cruze, также устанавливается на Opel Insignia).

Передняя подвеска включает традиционный для данного класса МакФерсон, дополненный алюминиевыми рычагами А-образной формы и гидроопорами вместо сайлент-блоков. Сзади – торсионная балка.

Автомобиль переднеприводный, но производителем вскользь упоминаются также планы выпуска модификации с полным приводом, однако не ясно, каким образом это будет реализовано, так как салон не имеет центрального туннеля, а значит и места, где обычно располагается карданная передача.

Тест-драйв Chevrolet Orlando на момент написания этого обзора был недоступен, но о поведении этой машины на дороге можно косвенно судить исходя из повадок донора – Chevrolet Cruze. Хотя масса и габариты «Орландо» ощутимо превышают «Круз’овские», но настройки подвески и двигателей семейного автомобиля в исполнении «минивэн» также заточены под комфортное и безопасное передвижение. Правда, стоит учесть тот аспект, что являющиеся таковыми настройки для европейских дорог ещё не означают комфортной езды по отечественным дорогам.

Читайте также:  Как смотрится приора на 15 дисках

Комплектации и цены. В 2015 году российским покупателям минивен Шевроле Орландо предлагается в четырёх комплектациях (LS, LT, и LTZ). Базовая версия «Orlando LS» располагает: механической коробкой передач, четырьмя подушками безопасности, CDMP3-аудиосистемой, подогревом сидений (только передних), электропакетом для боковых зеркал и электростеклоподъёмниками передних окон, кондиционером и системой ABS.

Цена базовой комплектации (с бензиновым двигателем 1.8 и «механикой») стартует с отметки

862 тыс. рублей. Chevrolet Orlando в комплектации LT (тут больше «подушек», имеется система ESP и «мультируль») предлагается по цене от 913 тыс. рублей (с «механикой») или 955 тыс. рублей (с «автоматом»). Ну а «топовая» комплектация LTZ предлагается по цене от 1 016 000 рублей… Дизель для этой модели доступен только в максимальной комплектации LTZ по цене от 1 104 тыс. рублей.

Chevrolet Orlando — с желанием чего-то большего

Некоторое время назад в моду стали входить необычные автомобили ̶ которые сочетают в себе повешенную вместительность, но при этом имеющие вид вседорожника. Стоит отметить, что спрос на такие машины нельзя назвать низким, поэтому некоторые производители решили прочно обосноваться в новой нише и побороться за покупателя. Не обошла новомодная тенденция и Шевроле. Компания представила модель Орландо и не прогадала. Автомобиль пришелся потребителю по вкусу и смог собрать некоторую армию своих поклонников. Но за что его полюбили?

Впервые Chevrolet Orlando в качестве предсерийного прототипа был показан на выставке в Париже в 2008 году в формате видео. Компания позиционировала новинку как преемника модели Vivant, но при этом ориентированную на глобальный рынок.

Публику новый компактвэн привлек брутальными внешним видом, а также солидным списком оснащения. Но вопрос появления автомобиля на рынке оставался открытым.

Проблема заключалась в том, что руководство General Motors не могло определиться с местом сборки новой модели. Изначально корпорация планировала организовать сборочное производство Орландо в Северной Америке, однако мировой кризис заставил ее пересмотреть свои намерения и обратить свои взоры на Восточную Азию. Выпуск модели был налажен в Южной Корее в 2009 году.

На мировые рынки Шевроле Орландо стал выходить с 2010 года, тогда как до российского он добрался в 2011-м. С производства автомобиль снят в 2015 году. В настоящий момент средняя цена подержанного однообъемника равна 690 тысячам рублей.

В продаже машина была доступна в нескольких комплектациях:

  • LS
  • LT
  • LTZ

В зависимости от выбранной модификации список оборудования состоял из:

  1. Кондиционера/климат-контроля.
  2. Системы ABS.
  3. Полного электропакета.
  4. Системы курсовой устойчивости (ESP).
  5. Противотуманных фонарей.
  6. Круиз-контроля.
  7. Кожаной обивки салона.
  8. Датчиков дождя, а также света.
  9. Мультимедийно-развлекательного комплекса.

Технические характеристики

Для Шевроле Орландо был доступен только один бензиновый двигатель ̶ 1.8 литра, выдающий 141 силу. Он комплектовался пятискоростной механической либо шестиступенчатой автоматической КПП.

Была и альтернатива в виде двух дизельных установок объемом 2.0 литра. Мощностная отдача равна 130 и 163 лошадиным силам. Коробки ̶ «автомат» либо «механика».

Рабочий объем силовой установки (в литрах)

Мощностные характеристики (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

Chevrolet Orlando спроектирован на платформе GM под названием Delta II. Подвеска осей полностью независимая, а система тормозов ̶ дисковая. Однако полный привод для компактвэна не предусмотрен вовсе.

Опыт эксплуатации

На просторах интернета содержится немало отзывов владельцев об эксплуатации данного однообъемника. Ниже будет приведен дин из них.

Шевроле Орландо привлек меня своим монументальным внешним видом и доступной ценой. Автомобиль приобретался новым с салона и на данный момент пробег составляет 52 тысячи километров. Каких-либо проблем с надежностью не возникало, поэтому поделиться можно лишь субъективными ощущения от эксплуатации.

  • Хорошая звукоизоляция.
  • Функциональный, а также вместительный салон.
  • Богатое оснащение.
  • Посредственная динамика разгона.
  • Слабая упраляемость.
  • Жестковатая подвеска.
  • Низкий дорожный просвет.
Читайте также:  10 лучших круизеров для высоких водителей

От машины не ожидал каких-то откровений, однако ездовой комфорт не так высок, как того хотелось бы. Во всем остальном ̶ это неплохой выбор для большой семьи.

Тест-драйв

Внешний вид

Дизайн Chevrolet Orlando необычен тем, что совмещает в себе черты вседорожника и минивэна. Кузов примечателен некоторой угловатостью, выразительными выштамповками и расширенными арками колес, при этом бамперы достаточно массивные и имеют псевдометаллические накладки.

Последние намекают на внедорожные возможности, однако низкий клиренс (всего 164 миллиметра) не позволяет преодолевать высокие бордюры и тем более, глубокую колею.

Внутреннее убранство

Архитектура передней панели выглядит современно. Внимание привлекает высокая центральная консоль, усеянная клавишами и идущая вниз под углом ̶ решение достаточно оригинальное, однако до блока мультимедиа приходиться тянуться рукой, что не очень хорошо для эргономики и отвлекает от процессу управления автомобилем.

Сама мультимедийная система имеет цветной экран в верхней части торпедо ̶ на него выводится навигация, камера заднего обзора. Графика монитора не слишком детализированная, интерфейс мультимедиа понятен на интуитивном уровне.

Приборный щиток с синей подсветкой, утопленный в колодцы выглядит эффектно в темное время суток. Хотя к его читабельности есть вопросы ̶ радиальная оцифровка не позволяет моментально воспринимать информацию с аналоговых приборов, а шрифт бортового компьютера мелковат.

Кресло водителя обладает неплохой геометрией посадки, хотя валики боковой опоры почти не выражены. За рулем позволят устроиться широкие диапазоны регулировок сиденья, а откидной подлокотник добавит комфорта при поездках на дальние расстояния.

На диване второго ряда трем седокам при росте не более 180 сантиметров вполне вольготно как по ширине, так и в ногах. А вот на галерке третьго ряда тесновато даже маленьким детям, хотя непродолжительные передвижения стерпеть все же можно.

Объем багажного отдвления равен 464 литрам ̶ показатель не рекодный, но две большие сумки уместятся без проблем. Что же касается мелкой поклажи, то ее можно расфасавать по нишам, которые можно найти по всему салону.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 1.8 литра ускоряет Шевроле Орландо неохотно. Наиболее активен мотор на средних оборотах, тогда как на низких и высоких ему явно недостает крутящего момента. Ситуация с динамикой усугубляется, если автомобиль оснащен АКП.

В таком случае рассчитывать затяжные обгоны за городом не приходится по причине слишком плавной смены ступеней, растянутых передаточных чисел коробки.

А вот дизельные силовые установки куда более предпочтительны ̶ они более тяговиты на «низах», а на нажатие акселератора откликаются моментально. При этом любители скорости наверняка оценят 163-сильную версию турбодизеля, которая без особых проблем способна добраться до отметки в 180 километров в час.

«Ватное» рулевое управление не слишком информативно, поэтому корректировать траекторию движения на высокой скорости приходится «вслепую». Более того, при прохождении поворотов выражены сносы передней оси, что вкупе с большой диагональной раскачкой заставляет существенно ограничивать скорость.

Подвеска энергоемкая, однако она жестковато отрабатывает неровности, провоцируя тряску и толчки. Хотя то, что она не пробивает даже на выраженных ухабах, отрицать нельзя.

Chevrolet Orlando ̶ это неплохой вариант семейного автомобиля. Однако он привлекает, прежде всего, ценой и оснащением. Вместительность салона относительно конкурентов-компактвэнов средняя, равно как и ездовой комфорт.

Поэтому Орландо способен больше понравиться тем, кто любит все необычное и привык выделяться из общей массы.

Фото нового Chevrolet Orlando:

Ссылка на основную публикацию
Пруд на даче своими руками пошагово
Пруд на даче фото и пошаговая инструкция, установки водоема своими руками Как превратить ваш загородный дом или дачу в настоящий...
Противотуманные фары ГАЗель Next
Как отрегулировать противотуманные фары ВАЗ 2110 самостоятельно • Сам автоэлектрик Многие автовладельцы, у которых на машине не установлены ПТФ, со...
Противотуманные фары Лада Гранта подбор, установка и подключение ПТФ Гранта
Установка противотуманных фар на Гранту видео-инструкция по монтажу своими руками, фото Чтобы повысить комфорт передвижения и безопасность отечественного автомобиля в...
Пружинная сталь – марки, классификация и области применения
Марка стали пружинной стали Пружинные стали Казанский Государственный Технический Университет им. А. Н. Туполева Институт авиации, наземного транспорта и энергетики...
Adblock detector