Первый мотоцикл от 125 до 650 кубов МотоЕмото Страница 2

Квадроциклы 500 кубов – CFMOTO 500 см³ – купить, цены, модели

Сбалансированный мотор, надёжная конструкция и доступная цена. Именно этими качествами подкупают 500-кубовые квадроциклы от CFMOTO. Такая техника универсальна и используется в самых разных сферах.

Прежде всего, 500-кубовые квадроциклы – это идеальный вариант для райдеров, которые только знакомятся с миром квадроциклов. За разумную цену покупатель получает полноценный квадроцикл с полным приводом и достаточно мощным для новичка двигателем.

Подойдет такая техника и тем, кто ищет «рабочую лошадку». Надежная конструкция, проверенная годами, и экономичный мотор.

Ниша 500-кубовых квадроциклов CFMOTO сегодня представлена серией X5, которая стала продолжением популярных в России квадроциклов CF500-A и CF500-2A, и моделью CFORCE 500 HO. В модельном ряду присутствуют как «спартанские» модели с минимальной комплектацией и самой доступной ценой, так и современные квадроциклы с инжекторным мотором и электроусилителем руля. Выбирать есть из чего.

Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов

Класс 500-кубовых мотоциклов

500-кубовый байк – следующий логический шаг после сегмента в 250 куб. см. Когда-то такой мотоцикл считался большим в среднем классе. В фильме «Дикарь» (основанном на реальных событиях в городке Холлистер в 1947 году) Марлон Брандо ездил на 500-кубовом Triumph Speed Twin. Сегодня настоящего байкера не встретишь на мотоцикле с таким скромным объемом двигателя.

Будучи когда-то самым насыщенным по моделям классом спортивных уличных байков (даже больше, чем 600-650 в настоящее время), сейчас это фактически вымирающий вид. Тем не менее, на вторичном рынке все еще много мотоциклов, из которых можно выбрать.

У типичного представителя класса есть почти все те же преимущества, что и у «четвертьлитрушки». При этом параметры чуть увеличены, в том числе и вес. Начинающие взрослые райдеры с массой и ростом, превышающими средние, оценят всю прелесть 500-кубовых байков. Вес таких мотоциклов около 176 кг, что на 40 кг больше, чем у 250-кубовых.

500-кубовый байк достаточно быстр даже с большими парнями на борту, несмотря на некоторую нехватку мощности по сравнению с 600 и выше кубиками в движке. Все это привлекательно для новичков, но не стоит забывать, что больший объем двигателя может принести больше проблем. Они отлично подходят для улиц и при этом обладают высокой производительностью.

Типичный представитель класса имеет максимальную скорость около 161 км/час, что позволяет ехать неограниченный период времени по скоростному шоссе, соблюдая принятый скоростной режим.

Мотоцикл достаточно легкий для повседневных поездок и не слишком габаритный, чтобы иметь трудности с парковкой. Хорошо ускоряется, позволяет легко избегать возможных столкновений и неприятных ситуаций. Имеет соответствующую тормозную систему и систему управления в противовес скорости. Главное – правильно их использовать.

500-кубовые модели от Buell, Kawasaki, Suzuki и Yamaha доступны на вторичном рынке. Royal Enfield (делается в Индии – принадлежит Великобритании) до сих пор предлагает новые 350 и 500-кубовые уличные байки. Главные европейские производители не производят модели начального уровня этого объема уже долгое время.

Снятый с производства Kawasaki Vulcan 500 LTD – типичный среднемассовый круизер. На нем установлен такой же базовый 498-кубовый рядный двухцилиндровый DOHC-мотор, как и на 500-кубовом спорт-байке Kawasaki. Единственное отличие — Vulcan «заточен» под средние обороты и выдает меньше лошадиных сил. Трансмиссия имеет шесть ступеней. Топливно-воздушная смесь подается в камеру сгорания по двух 32-мм карбюраторам. Рама выполнена из обычной мягкой стали. Подвеска состоит из передней телескопической вилки и двух задних амортизаторов. Колеса – спицевые, на переднем колесе установлен дисковый тормоз, на заднем – барабанного типа. Топливный бак выполнен в форме слезы и вмещает 15 литров бензина. Необычным решением стал вмонтированный в бак спидометр. Высота по седлу 71 см. Заявленный вес без технологических жидкостей 199 кг. На вторичном рынке котируется высоко.

Много лет подряд Suzuki предлагала снятый в настоящее время с производства спортивно-классический GS500E. 487-кубовый рядный двухцилиндровый DOHC-двигатель оснащен двумя 33-мм карбюраторами. На мотоцикле установлена шестиступенчатая коробка передач и цепной привод. Подвеска состоит из диагональной рамы, телескопической вилки и одного амортизатора сзади. Передние и задние дисковые тормоза контролируют трехлучевые литые алюминиевые колеса с бескамерными шинами. Объем топливного бака 15 литров. Высота по седлу составляет 79 см. Заявленный «сухой» вес без технологических жидкостей 169 кг, длина колесной базы 141 см. Suzuki GS500E был одним из лучших по оснащению мотоциклов своего класса и поэтому стоит достаточно дорого на вторичном рынке.

Круизер Yamaha Virago 535, снятый с производства в 2001 году, выглядит более радикально, чем Kawasaki Vulcan 500. Оснащен V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 535 куб. см. Топливно-воздушную смесь подают два 34-мм карбюратора. Производимая мощность передается на заднее колесо с помощью пятиступенчатой коробки передач и карданного привода, единственного в классе 500-кубовых моделей, что большой плюс. Двигатель закреплен на хребтовой раме. Передняя подвеска опирается на вилку, задняя – на два амортизатора. Передние тормоза – дискового типа, задние – барабанного. Колесо – спицевое. Два автоматически отключающихся поворотника – большой плюс к безопасности вождения. Двойной короткий скошенный глушитель дополняет имидж чоппера. Высота по седлу 72 см позволяет большинству райдеров уверенно прижимать обе ступни к земле при остановке. 182 кг веса в сухом виде – среднее для класса, а низкий центр тяжести делает маневры на небольшой скорости менее напряженными.

Все эти черты воздвигли однажды Virago 535 на Олимп класса 500-кубовых круизеров. Он остается одним из самых лучших мотоциклов для новичков и все еще может быть куплен на вторичном рынке.

Класс мотоциклов с объемом двигателя от 600 куб. см

Вопрос состоит в том, можно ли использовать эти мощные агрегаты в качестве первого байка? И если да, то в каком окружении и при каких условиях? В терминах авиации – это как сразу сесть на военный истребитель. Как показывает практика, несчастные случаи с новичками на таких байках происходят из-за потери управления не далее, чем в 10 км от дилерского центра, откуда мотоцикл был только выведен его счастливым обладателем. Совсем не обнадеживающая статистика. Это не машины для подростков или неуверенных в себе ездоков. Мощность и скорость таких мотоциклов явно превышают возможности по самоконтролю и минимальный накопленный опыт новичков. Если вам не за сорок и вы себя любите и бережете – начните учиться на чем-то более легком в управлении, меньшим по весу и с более скромной мощностью.

Читайте также:  Коробка робот и автомат в чем разница и отличие, что лучше

Мотоциклы с объемом двигателя 600-650 куб. см обычно используют грузные ездоки, байкеры с опытом езды по бездорожью или же райдеры, практикующие постоянное передвижение вдвоем. Они тяжелые и на невысоких скоростях требуют сноровки в маневрировании. Могут быть полезны в условиях пониженного сцепления с дорогой (на гравийный или грязевых поверхностях). Их круизная скорость высока, поэтому идеально подходят для длительных путешествий. Так как стоят больше и на первичном и на вторичном рынках, чем обсужденные выше мотоциклы, то и имеют больше «фишечек» и дополнительных аксессуаров. Сухой вес без технологических жидкостей варьирует от 160 до 225 кг, в среднем – 190.

Еще более мощные мотоциклы (750 куб. см и выше) еще меньше подходят новичкам. На них обычно садятся либо бывшие спортсмены, связанный с мотоспортом, либо райдеры с очень солидным стажем вождения на байках разной мощности.

Honda Shadow VLX с объемом в 600 куб. см позиционируется компанией как круизер со средней массой. В данной группе по объему двигателя это самый маленький по габаритам байк. Есть модель в стандартной комплектации, а есть версия Deluxe. У последней – хромированный корпус и головки блока цилиндров, остальные части окрашены в два цвета. На VLX стоит 583-кубовый V-образный рядный двухцилиндровый двигатель, пятиступенчатая коробка передач и цепной привод. Колеса – спицевые, передний тормоз – дисковый, задний – барабанного типа. Объем топливного бака всего 11 литров. Комфортабельное седло находится в 65 см от земли, что придется по вкусу не слишком высоким ездокам. Длина колесной базы 161 см, сухой вес 202 кг. Shadow VLX – мужественная и практичная модель, но не слишком хорошо оборудованная. Как и большинство мотоциклов Honda, представлена на вторичном рынке.

Yamaha V-Star 650 доступен в двух вариантах. Есть более агрессивно выглядящий V-Star Custom и сделанный под стиль ретро V-Star Classic. Оба отлично отвечают своему назначению. Мотоциклы относятся к большим в средневесовом классе. Оснащены 649-кубовым SOHC V-образным рядным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Длина колесной базы – 163 см. Рама на обоих полумягкая, с подрессоренным треугольным маятником и скрытыми задними амортизаторами. Объем топливного бака в виде капли составляет 16 литров, с встроенными сверху приборами. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанного типа. Колеса на спицах, задняя шина утолщена. Оба варианта блистают хромированными корпусами и головками блоков цилиндров. Карданный привод и автоматически отключающиеся поворотники довершают картину. Отличий между вариантами тоже предостаточно.

Classic выглядит как мотоцикл тяжелого класса. Хромированная передняя фара объемней, сиденье – толще, а ветровое стекло больше, чем у Custom. Передняя вилка полностью закрыта хромированными поверхностями, а спицевое переднее колесо толще и меньше по диаметру. Высота по седлу 71 см. Сухой вес – 225 кг, что перебор для объема двигателя в 650 кубиков, особенно если седок не слишком уверен в себе.

Custom внешне выглядит самым привлекательным из круизеров среднего веса. Без технологических жидкостей весит 209 кг, поэтому тоже относится к «тяжелым» шестисотпятидесяткам. Крыло мотоцикла впереди сделано в виде полукруга, а сзади — укорочено. Спицевое переднее колесо больше в диаметре, меньше по ширине и удерживается обычной вилкой. Седло тоньше и расположено ниже – всего в 65 см от поверхности. Принципиальный недостаток для начинающих – большой вес. Оба варианта присутствуют на вторичном рынке.

Suzuki Savage 650, в настоящее время снятый с производства, — необычный круизер средних размеров. На нем установлен 652-кубовый одноцилиндровый SOHC-двигатель с воздушным охлаждением, а не двухцилиндровый. Весит это чудо техники всего 159 кг без технологических жидкостей. Колесная база длиной 148 см. Это полноценный 650-кубовый мотоцикл размерами, весом и деньгами как за 500-кубовый. Высота по седлу 70 см. Ременной привод практически не нуждается в обслуживании. Остальные характеристики гораздо более обыденны. Трансмиссия – пятискоростная, зализанный топливный бак рассчитан всего на 11 литров, подвеска сделана впереди на основе телескопической вилки, а сзади – на двух амортизаторах. Колеса – спицевые, тормоза – дисковые на переднем колесе и барабанного типа на заднем.

В комплекте по умолчанию идет низкая спинка и ручки для пассажира, а также короткое заднее крыло. Это наиболее часто покупаемые дополнительно аксессуары к мотоциклам. Suzuki Savage 650 – один из лучших вариантов покупки на вторичном рынке.

В линейке Suzuki Savage 650 заменил Boulevard S40. S40 (сорок в этом случае – объем двигателя в кубических дюймах) – круизер с одноцилиндровым 652-кубическим мотором. Зажигание – электронное, топливо подается в двигатель карбюратором. Высота по сидению – 70 см, дорожный просвет – 13,5 см, вес – 173 кг. Запас топлива в баке – 11 литров, расход на 100 километров – 3,7 литра. Как и у снятого с производства Savage, привод – ременной. S40 – неплохо выглядящий байк с улучшенной эргономикой, на котором приятно прокатиться.

Последний мотоцикл обзора Kawasaki W650 легко спутать с Triumph Bonneville 60-х годов. Компания Кавасаки заявила, что создала внешний вид байка на основе своего собственного винтажного W1 60-х годов. Но любой, кто видел W1, подтвердит, что у W650 нет ничего общего с этой моделью. Топливный бак, шильдики на нем, резиновые подкладки под колени, резиновые вилочные чехлы, корпус, выхлопная система, сидение, крылья, фара и раскраска напоминают легендарный Triumph Bonneville. Это неплохо, так как модель 1968-1970 годов выпуска считается одним из самых красивых мотоциклов в истории мотостроения. В конце-концов не так уж важно, кто конкретно послужил прародителем Kawasaki W650 – сам по себе он очень удачен.

Это не вполне обычный выбор для первого байка. Скорее его купит умудренный опытом райдер, чем зеленый новичок. Это фактически мечта, а не рабочий тренер.

Читайте также:  Схема электропроводки Камаз 5320 видео-инструкция по монтажу проводки своими руками, фото

W650 предлагает классический вид и современную надежность. Рядный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением оснащен 360-градусным коленчатым валом, как и классическая модель Триумфа. Отличия: SOHC-мотор с объемом 676 куб. см. Трансмиссия имеет пять скоростей и цепной привод. Есть как кикстартер, так и электрическое зажигание. Объем топливного бака 15 литров. W650 весит 195 кг, чуть больше чем 175-кг Bonneville. Передний тормоз сделан дисковым, задний же так и остался барабанного типа. Высота по сидению 80 см, но сам байк более узкий, что позволяет ездоку твердо опираться ступнями на землю при остановках.

Цена W650 на вторичном рынке достаточно велика, так как спрос на него большой. На мотоцикле легко ездить, приятно управлять и он отлично оснащен. Идеальный вариант вернуться в мир моторов после длительного отсутствия.

Первый мотоцикл: от 125 до 650 кубов

На рынке, где уличный мотоцикл подвергся серьезной специализации в последнее время, есть категория байков, не меняющих свой облик и функции на протяжение полувека. Они приспособлены для новичков в мире мотоциклов.

40 лет назад можно было купить новый или подержанный мотоцикл с объемом двигателя категории 80-125 или 150-250 кубических сантиметров, отлично приспособленный к нуждам недавно оседлавших байк «Большая четверка» японских производителей ( Honda , Yamaha , Suzuki и Kawasaki ) предлагала принципиально новые модели, также поступали и более мелкие компании Японии и Италии. У Triumph был свой Cub 200 и даже Harley-Davidson через свою дочернюю компанию Aermacchi продвигал мотоциклы с небольшим объемом двигателя для начинающих.

В 60-70 годах мотоциклы с объемом двигателя 50-125 куб. см попадали в категорию маломощных, 150-250 куб. см считались промежуточными, 350-500 куб. см — средней мощности, от 600 и выше «кубиков» — мотоциклами большой мощности. Реалии настоящего таковы, что 250-кубовый двигатель относится к маломощным, а 600-кубовый – к моторам средней мощности. Даже литровый двигатель не считается чем-то выдающимся в компании с 1250-2000-кубовыми движителями, установленными на тяжелых мотоциклах. Например, Yamaha V-Star 1100 часто относят к категории «не слишком тяжелых круизеров».

Движение в сторону более энерговооруженных мотоциклов привело к появлению райдеров в возрасте и с большим опытом вождения. Они теперь составляют большую часть рынка. Но одновременно это приводит к тому, что начинающие мотоциклисты выбирают из все меньшего числа моделей, с которыми могут справиться без последствий для себя. Яркой иллюстрацией проблемы может стать модельный ряд 2012 года: самый легкий и слабо энерговооруженный Sportster, выпущенный компанией Harley-Davidson, весит почти 250 кг, а объем двигателя составляет 883 куб. см. При этом его покупает множество новичков.

Не так уж давно эта модель была самой продвинутой и ее выбирали райдеры со значительным стажем. Это показывает, насколько сильно изменился рынок. Хотя есть множество моделей мощнее и тяжелей спортстера, однако на нем даже искушенный водитель может попасть в неприятности. Рекомендовать 600 и более «кубиков» начинающим – как посылать детей играть на оживленную магистраль с закономерным и зачастую трагическим исходом.

Конечно, есть мотоциклы, отлично подходящие для новичков. Круизеры и классические в любом случае предпочтительней спортивных моделей. Современные спорт-байки отлично заточены именно под экстремальные условия (высокая скорость на крутых поворотах), но вот все остальное они делают не слишком хорошо. Круизеры и классики более универсальны, хороши как в городском трафике, так и за городом. Они подходят для каждодневных поездок на работу, выходных прогулок, длинных путешествий. Такие мотоциклы маневренны на низких скоростях и не поощряют агрессивную высокоскоростную езду самим своим внешним видом.

Худший выбор для обучения новичка на улице – байк двойного назначения, скрамблер или эндуро. В них соединяются компромиссы в управлении, торможении и безопасности из-за шин, короткой колесной базы и высокой подвески. Увеличенный дорожный просвет означает высоко расположенный центр тяжести, что для повседневной уличной езды не очень удобно. Все вместе делает мотоцикл двойного назначения более опасным при движении по улицам по сравнению с обычными уличными байками. Новичкам следует выбирать самый безопасный способ обучения.

Карданный или ременной приводы, фактически не требующие обслуживания, предпочтительны на любом мотоцикле. Литые алюминиевые колеса, бескамерные шины, трехдисковые тормоза, саморегулирующиеся клапана и некоторые другие стоящие «фишки» есть на некоторых мотоциклах, описанных ниже. Самостоятельно выключающиеся сигналы поворота и система ABS – элементы, повышающие безопасность и их стоит стандартизировать для всех городских мотоциклов. К сожалению, эти опции почти не предлагаются на моделях для новичков.

Объем двигателя в пределах 125-250 «кубиков» предпочтителен для неопытных мотоциклистов. Такие байки легче по весу и маневренней, сбалансированы, дешевле в ремонте и безопасней в вождении. Также стоит обратить внимание на высоту по седлу, так как большинство райдеров любят твердо стоять на земле обоими ступнями во время вынужденных остановок в движении. Небольшой вес – преимущество, также как и низкий центр тяжести, особенно для маневрирований на небольших скоростях.

Все спецификации и характеристики, приведенные в обзоре, взяты с официальных сайтов компаний-производителей. Модели, описанные ниже – примеры удачного выбора для новичков в различных мощностных классах. Это не единственные возможные варианты, есть и множество других.

В качестве первого мотоцикла стоит выбрать подержанный вариант. Тратиться на новый — нет никакой веской причины. Первый байк – учебный тренажер, а не мечта всей жизни. Ни у кого первый мотоцикл не задерживается надолго, вскоре возникает потребность в чем-то более мощном и привлекательном.

Класс 125-кубовых байков

Неопытному пилоту не разрешат сесть в F-16 или управлять пассажирским самолетом с двумястами людьми на борту. Так почему же каждый думает, что в состоянии справиться сразу с 600-кубовым спорт-байком или массивным круизером?

Стоит начать со 125-кубового малютки. Такие мотоциклы особенно хороши для невысоких, не слишком сильных или неуверенных в себе ездоков. Даже мастер найдет применение маломощному байку – он отлично подходит для уличного трафика.

125-кубовый мотоцикл хорошо разгоняется с места, достаточно быстр для поддержания допустимой в городе скорости, круизная равна 88 км/час. Он управляется как полноразмерный байк, а не как скутер или легкий байк для езды по бездорожью. Если заваливается на бок, то большинство успевает спрыгнуть без посторонней помощи и повреждений. Со всех сторон – идеальный первый тренер.

Читайте также:  Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2107 - фото и видео, основные неисправности и цена

Конечно, очень малое число ездоков испытает удовольствие от длительной езды на «стодвадцатипятке». Но первые несколько тысяч километров, проведенных на мотоцикле, стоит провести именно в таком седле. Не имеет значения, какая конкретно модель будет куплена в качестве первого тренера и партнера – примерно через два года захочется чего-то другого. Большинство райдеров меняют несколько байков, перед тем, как находят свой. Запомните: первый мотоцикл – тренер, но уж никак не «хранитель», вне зависимости от модели. К сожалению, Harley-Davidson, Victory, Moto Guzzi, BMW и Triumph ничего не предлагают в этом классе.

Yamaha YBR 125 – фактически идеальный первый байк. Производится уже много лет, на вторичном рынке всегда множество предложений. Легковесный классический мотоцикл управляется как полноразмерный. Оснащен 124-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с цепным приводом. Тормоза: передний — дисковый, задний – барабанного типа. Разгоняется до 110 км/час.
Легкий, надежный, дешевый, доступный — идеально для новичка. 12 литрового бака хватает почти на 400 км. пути. Вполне прилично ездит по грунтовым дорогам и путь от города до дачи осилит легко. Практически все запчасти всегда в наличии и весьма не дороги. К слову, уронить 600 кубовую ямаху FZ6 стоит в несколько раз дороже, чем 125 кубовый YBR. Задумайтесь, что вы ждете от первого мотоцикла.

Класс 250-кубовых мотоциклов

После 150-200-кубового класса, следующим по размеру будет «четвертушка». В настоящее время 250-кубовый объем считается маленьким, но когда-то входил в категорию средних. При идеальном раскладе это те мотоциклы, на которые пересаживаются со 125-кубовых крошек.

Двухсотпятидесятка – универсальная машина, достаточно мощная, не слишком тяжелая, приемлемо быстрая. Если необходимо, может поддерживать скорость потока на автостраде. Можно попасть в неприятности и на этом байке, но для новичка среднего роста, габаритов и довольно уверенного в себе будет неплохим начальным вариантом. Классический или круизер с таким размером двигателя – идеален для каждодневных поездок, независимо от опыта райдера. Достаточно быстр, чтобы уехать от неприятностей, легкоуправляем. Для парковки не требует много места.

Основные американские и европейские производители не предлагали модели этого класса. Но вот у японцев было что сказать: спорт-байки Kawasaki Ninja 250 и Honda CBR250R ожесточенно боролись за первенство в сегменте. На рынке подержанных авто есть значительное количество классического Honda Nighthawk 250 и круизера CMX250C Rebel. Suzuki представлена круизером GZ250 и классическим TU250X. Yamaha для новичков продает круизер V-Star 250. У всех перечисленных моделей четырехтактные моторы, телескопическая передняя вилка и цепной привод. Средний вес – около 136 кг. Все можно купить на вторичном рынке по адекватной цене.

Kawasaki Ninja 250 предназначен для начинающих любителей спорт-байков и выпускается уже много лет. На нем установлены высокооборотистый рядный двухцилиндровый DOHC-двигатель и шестиступенчатая коробка передач. На задней подвеске установлен один амортизатор. Литые колеса, дисковый передний и задний тормоза, а также спортивный обтекатель – неотъемлемые части модели. Объем бака 18 литров. Вес Ninja без технологических жидкостей составляет 138 кг. Максимальная скорость – около 161 км/час, при этом байком легко управлять. Высота по седлу 74 см и эргономика спорт-байка будут не слишком радовать новичков.

Honda предлагает свое видение — CBR250R. Одноцилиндровый DOHC-двигатель с объемом 249,4 куб. см установлен на спортивном байке с серьезными характеристиками. Шестискоростная трансмиссия, EFI, электронное зажигание, аналоговые и цифровые приборы, один амортизатор на задней подвеске, радиальные шины, 13-литровый бак и расход в 3 литра на 100 километров – краткий перечень «фишечек» байка. Задние и передние дисковые тормоза контролируются комбинированной системой ABS, делая мотоцикл единственным в своем классе, оснащенным противоблокировочной системой колес. Если вы ищете высокотехнологичную вещь, то это — то, что надо.

На новую модель 2012 года Suzuki TU250X установлен стандартный одноцилиндровый мотор объемом в 250 куб. см. Двигатель и тормозная система одинакова с круизером GZ250. Высота по седлу 77 см, клиренс 16,5 см, объем топливного бака 12 л. Есть система EFI с электронным зажиганием и заявленный расход топлива чуть меньше 3 литров на 100 километров. Если хотите купить непременно новый мотоцикл – присмотритесь к
Сузуки.

В настоящее время снятый с производства Honda Nighthawk 250 был привлекательным и практичным классическим байком. Рядный двухцилиндровый двигатель и пятискоростная коробка передач выдавали неплохую мощность. Спицевые колеса и тормоза барабанного типа спереди и сзади должны были сделать его дешевым, но, тем не менее, цена была выше, чем на остальные «четвертушки». В топливный бак помещается 16 литров, чего хватит на довольно длительное путешествие. Высота по седлу – 74,5 см, вес – 130 кг.

Лучше всего продаются круизеры и это объясняет классовую принадлежность последних трех байков 250-кубового сегмента. Туда же относится и Honda Rebel. Мини-круизер оснащен тем же двигателем и трансмиссией, что и Nighthawk. Поэтому странно, почему Ребел при более короткой колесной базе весит на 9 кг больше (139 кг). На переднем колесе установлен дисковый тормоз, что является несомненным улучшением, колеса – спицевые. Объем топливного бака 10 литров. Высота по седлу всего 68 см, центр тяжести расположен ниже, чем у старшего брата.

С помощью 249-кубового одноцилиндрового двигателя Suzuki GZ250 развивает максимальную скорость в 122 км/час. На мотоцикле установлены спицевые колеса, передний и задний тормоза – дисковые. Круизер весит 137 кг, а объем топливного бака – 14 л. Высота по седлу 71 см, дорожный просвет – 12 см.

Многие считают Yamaha V-Star 250 – самым «нарядным» круизером в классе 250 куб. см. V-образный двухцилиндровый SOHC-двигатель и пятискоростная трансмиссия дают более гладкое увеличение мощности, чем рядные двухцилиндровые моторы. V-образный двухцилиндровый движитель имеет более низкий центр тяжести. Ямаха поставляется со спицевыми колесами и передними дисковыми тормозами. Как у типичного круизера, задние тормоза – барабанного типа. Топливный бак V-Star рассчитан на 9 литров топлива, мотоцикл (с уже залитыми технологическими жидкостями) при этом весит 146,5 кг. Сидение расположено в 69 см над землей. Заявленный расход топлива 3 литра на 100 километров.

Ссылка на основную публикацию
Пежо, вентилятор системы охлаждения
Где находится датчик включения вентилятора Peugeot (Пежо) 206; Taxi Bolt Автомобиль: Пежо 206.Спрашивает: Михаил Орлов.Вопрос: где находится датчик включения вентилятора?...
Паяльник для полипропиленовых труб не нагревается, ремонт своими руками; Блог Виталия Лебах
Ремонт паяльника своими руками как правильно эксплуатировать, а также выявить причину поломки и почи Электрический паяльник — это ручной инструмент...
ПБ 10-574-03 Визуальный и измерительный контроль
ПБ 10-574-03 Визуальный и измерительный контроль Монтаж, ремонт и обслуживание котлов и колонок 5.6.1. Визуальному и измерительному контролю подлежат каждое...
Пенится масло в гидроусилителе, в чём кроется причина
Причины, по которым гидроусилитель руля гудит при повороте Зачем нужен гидроусилитель руля? Большинство автолюбителей ответят, что с ним легче крутить...
Adblock detector