Парковка на трех вокзалах; АвтоТоп

Каршерингу нужны вокзалы почему сейчас это проблема и что делать — Трушеринг

Привокзальная парковка в Москве – большая проблема. Каршеровод Дмитрий Роменский объясняет, чем это плохо для каршеринга и что нужно делать операторам и пользователям, чтобы исправить эту ситуацию.

Мой первый пост на Трушеринге был посвящён проблеме парковки и доступности аэропорта Жуковский. Судя по дальнейшим событиям, тема оказалась востребованной и животрепещущей. Совпадение или нет, но через короткое время Anytime и Lifcar зашли в этот аэропорт, а пресс-служба аэропорта писала, что несколько компаний запрашивали информацию. Я очень рад, что всё получилось, и надеюсь что компании не остались в накладе от появления зоны завершения аренды в Жуковском (постоянно слежу за ротацией машин на парковке аэропорта: чувствую ответственность за свои посты).

Сегодня я бы хотел обратить внимание сообщества и представителей компаний на парадоксальную ситуацию. В Москве остались весьма странные белые пятна в местах, где аренда чрезвычайно востребована. Это парковки перед московскими вокзалами. Аналогичная парадоксальная ситуация наблюдается с расположением станций велопроката: они тоже стоят только у половины вокзалов, или их расположение неадекватное.

Понятное дело, что для любого современного бизнеса ОАО «РЖД» — это некое болото, к которому не подступиться, и непонятно, как с ним взаимодействовать. Куча хозяйствующих субъектов, письма-отписки на любые инициативы и предложения и долгие сроки реализации любых инициатив – вот она, реальность работы с РЖД (для тех, кто не умеет с ними работать). В итоге к вокзалам Москвы толком не подъедешь на прокатной машине. У РЖД и Дирекции ж/д-вокзалов при ремонте вокзалов и привокзальных площадей в 2010-е годы даже не получилось победить бомбил и наглых таксистов, а мы тут про каршеринг и байкшеринг. В итоге тебя с вокзала могут забрать только прикормленные таксисты за неадекватные деньги, метро, или, будь добр, иди встречать свой Убер на проезжую часть Комсомольской площади и создавай пробку.

Жуткая ситуация. Притом, что спрос на каршеринг до вокзала высочайший, а на привокзальных парковках, кстати, всегда есть свободные места из-за высокой цены парковки.

У большинства вокзалов сейчас особо негде поставить каршеринговую машину, так как городские парковки, как правило, находятся на удалении от входа в вокзал. Идти это расстояние с багажом крайне неприятно.

Как быть и что делать?

Мне достоверно неизвестно, интересовались ли компании и Департамент транспорта г. Москвы (который оказывает содействие отрасли каршеринга) возможностью использования парковок вокзалов. Но проблема есть, и её вполне можно решить.

По моему опыту, я бы дал нам всем следующие рекомендации:

  1. Одному или нескольким операторам следует обратиться с официальным запросом в ОАО «РЖД» на Новую Басманную улицу. В письме я бы делал упор на приоритеты компании (клиентоориентированность, открытость, прошедший год пассажира), удобство пассажиров (в т.ч. Сапсана) и улучшение транспортной доступности вокзалов.
  2. Продублировать запрос в «Дирекцию железнодорожных вокзалов» ОАО «РЖД» по всем городам присутствия каршеринга. Они управляют всеми вокзалами и могут самостоятельно принять решение по своей парковке.
  3. Сделать запрос в Департамент транспорта г. Москвы с просьбой посодействовать в вопросе взаимодействия с РЖД. Они это умеют и помогут, я уверен.
  4. Написать письмо в АО «ФПК» с просьбой о сотрудничестве во всех городах присутствия каршеринга, опираясь на то, что большинство тех, кто приедет на вокзал на каршере, это их пассажиры.
  5. Всем неравнодушным каршероводам я бы рекомендовал тоже написать письма в любой канал обратной связи с ОАО «РЖД» — горячая линия, приёмная гендиректора, пресс-служба и т.д.

В последнее время холдинг РЖД стал чуть более поворотливой структурой и стал активнее отвечать на подобные инициативы городов и бизнеса. Такие компании реагируют, только если их сотрудники увидят сильный запрос и интерес со стороны операторов и пользователей.

Точка 1 — Комсомольская площадь («Трёхвокзал»)

В одном из самых оживлённых мест мегаполиса напрашивается сделать зону завершения аренды у каждого из вокзалов, чтобы можно было выходить с поездов на ближайшую парковку, спокойно прыгать в Солярис и уезжать. Думаю, РЖД может не пойти на разрешение использования парковки Ленинградского вокзала, так как это одна из самых дорогих парковок чуть ли не во всей Москве.

Точка 2 — Курский вокзал

Зажатый «Атриумом» Курский вокзал сейчас располагает парковкой перед вокзалом и парковками с обоих боков. Но в ближайшее время останется только одна парковка, так как вокзал ждёт глобальная реконструкция и переделка и всё будет занято стройплощадками.

Точка 3 — Павелецкий вокзал

На привокзальной площади Павелецкого вокзала в настоящее время парковки нет: там стройплощадка. Вокзальная парковка находится в переулке за вокзалом. До кучи этой парковкой пользуется «Почта России» для подъезда к вокзальному почтамту. Если можно будет парковаться на ней, то будет прекрасно.

Точка 4 — Киевский вокзал и пл. Европы

Поблизости от Киевского вокзала не припарковаться вообще. Ближайшее место, где может получиться приткнуть машину, — Брянская улица. Это жутко неудобно, учитывая тот факт, что перед вокзалом находится чуть ли не дюжина всевозможных платных парковок.
Самое милое дело, если будет возможность поставить машину на любой из парковок на площади.

Точка 4 — Киевский вокзал

Точки 5 и 6 — Белорусский и Савеловский вокзалы

Белорусский вокзал и пл. Тверской заставы после реконструкции 2017 года — это лучшая площадь для каршеринга. Городская парковка без шлагбаумов — это кайф. Тут всегда есть как минимум одна машина того или иного оператора.

Савёловскому вокзалу повезло намного меньше. Вся привокзальная площадь перекопана метростроевцами, а парковка полустихийная. Ближайшее место, где можно гарантированно поставить машину, находится на нереальном удалении от вокзала. Проблема огромная.

Точка 7 — Рижский вокзал

На самом пустом московском вокзале — Рижском, несмотря на малое количество поездов и электричек, с него отправляющихся, тоже есть немалый спрос на завершение аренды. Причина проста: ближайшее место, где можно приткнуть арендную машину, находится с другой стороны площади.

В итоге

Легко или трудно это получится сделать, но нужно точно теребить большое и консервативное ОАО «РЖД» на предмет доступа на парковки к вокзалам.

Читайте также:  Renault Initiale Paris Concept на автосалоне во Франкфурте (фото)

Если получится договориться по Москве, то Делимобиль, Urentcar и другие операторы России смогут гораздо легче договориться по привокзальным парковкам в других городах, просто сославшись на Москву. Это будет очень круто — приехать в условную Тюмень и запрыгнуть из поезда на местный каршер. А то все плюшки достаются пассажирам аэропортов.

Около московских и подмосковных станций электрички начали появляться платные перехватывающие парковки. Часть из них принадлежит ОАО «РЖД», часть — «ЦППК», а часть — г. Москве и Московской области. На месте операторов я бы тоже начал работать, чтобы договориться с хозяйствующими субъектами на предмет того, чтобы машинки всех каршерингов имели туда доступ. Главное, чтобы во время всего этого процесса не пришлось запоминать условия проезда и доступа на каждую из парковок. Правила должны быть везде примерно одинаковые. А то держать в голове, что заехать на парковку Казанского вокзала нужно через охранника, а на парковку Курского — через автомат и билетик, никто не захочет.

Такие закрытые парковки, куда можно заезжать на арендованных машинках, неплохо было бы обозначить на картах всех каршерингов, как это сделали BelkaCar для своих эксклавов (аэропорты, Сколково и др.).

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

  • промокод Rentmee — PM6985 (250 руб. на счет)
  • промокод BelkaCar — OXWC8300 (300 руб. на счет)
  • промокод Делимобиль — 79264376985 (400 руб. на счет)
  • промокод YouDrive — Btksmf (скидка 50% на первую поездку)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, свяжитесь с нами по почте. Если вам нужна помощь с блогом, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Где припарковаться на казанском вокзале бесплатно – Парковка в Казанском вокзале: цены, условия

Есть ли бесплатная парковка у Казанского вокзала в Москве: как заехать

С каждым годом поток транспорта в Москве увеличивается, а бесплатных парковок становится все меньше. В центре столицы припарковать автомобиль бесплатно почти невозможно – здесь действует территория платного парковочного пространства.

Одним из важнейших транспортных узлов столицы России является Казанский вокзал. Около него расположены несколько стоянок, где можно оставить автомобиль в безопасности.

Но многих водителей интересует, сколько стоит парковка на Казанском вокзале, и можно ли здесь останавливаться бесплатно. Подробные ответы на эти вопросы приведены далее.

Немного истории

Первое здание около ж/д узла было построено в 1862, но современный вид оно приобрело только к 1940 году. Строительство вокзала растянулось на 27 лет: с 1913 по 1940. Это было связано с событиями, происходившими на территории России в то время (Первая мировая война, революция, отсутствие средств).

В 1919 году ж/д узел был открыт, не окончив строительные работы. Он было завершен гораздо позднее, почти перед началом Второй мировой войны.

В 50-х годах на вокзале был открыт зал пригородных направлений, а в 80-е здание подверглось крупной реконструкции, благодаря которой все его помещения стали более функциональными и удобными для пассажиров.

На сегодняшний день Казанский вокзал представляет собой крупнейшую транспортную ж/д развязку, которая оснащена всем необходимым. Здесь есть и залы ожидания, и комнаты отдыха, камеры хранения, туалеты, комната матери и ребенка и пр.

Расписание поездов

Самые актуальные сведения о движении поездов, изменениях графика, стоимости билетов и их наличии в вагоны разного класса приведены на веб-портале вокзала kazansky.dzvr.ru, а также на онлайн-табло сервиса «Яндекс.Расписания».

Кроме основного здания вокзала, ж/д комплекс еще включает 17 железнодорожных путей: десять из них – пригородного сообщения, остальные – для поездов дальнего следования.

Интересно: В некоторых случаях даже без знания графика можно приехать на вокзал и купить билет на ближайшую электричку в нужном направлении – многие из них ездят с интервалом около часа.

Как купить билет

Приобрести проездной документ с «Москвы-Казанской» возможно несколькими способами. Они перечислены далее:

  1. В билетных кассах самого ж/д узла (или на любом другом вокзале города).
  2. В специальных билетных терминалах, которые установлены в зданиях всех вокзалов. Такой вариант существенно сокращает очереди.
  3. Заказ билета онлайн. Этот способ самый удобный, так как приобрести билет можно не выходя из дома. Предварительно следует зарегистрироваться на веб-портале РЖД и с помощью банковской карты забронировать проездной документ и оплатить его.

Как правило, продажа билетов начинается за 45-90 дней до даты отправления (в зависимости от региона прибытия). Но желательно уточнить данный вопрос в справочной службе по телефону 8 800 775-00-00.

Справка: Чем раньше клиент покупает билет, тем больше составляет сумма экономии. В РЖД принята система динамичного ценообразования, согласно которой стоимость оставшихся после предварительной продажи билетов увеличивается.

Ответ на вопрос, есть ли бесплатная парковка у Казанского вокзала, раскрыт далее.

Гостиницы и камеры хранения

Транспортная развязка расположена в центре столицы на Комсомольской площади. Недалеко от вокзала есть отели, гостиницы, хостелы с широким ценовым диапазоном.

Кроме прочих необходимых услуг, на Казанском вокзале предлагают свои услуги камеры хранения. Чтобы найти их, следует спуститься вниз по лестнице возле перронов. Кроме ручных камер, круглосуточно функционируют и автоматические ячейки.

Для того, чтобы выбрать наиболее экономичный способ хранения багажа, нужно рассчитать, на какой период он будет помещен в камеру. Если предполагается, что срок достаточно долгий, то лучше оставить вещи в ячейке.

Вопрос парковки

Одним из насущных вопросов в столице является тема паркинга. Парковки у Казанского вокзала в Москве расположены в нескольких местах. Но, к сожалению, легально припарковать машину без оплаты не получится. Все стоянки платные, а на привокзальной территории работает эвакуатор. Поэтому водители отдают предпочтение заплатить небольшую сумму, чем впоследствии иметь проблемы с законом.

Около ж/д развязки есть 3 платных паркинга, стоимость за час зависит от расположения. Рекомендуется заранее уточнить действующие расценки и систему оплаты, чтобы выбрать наиболее приемлемую в конкретной ситуации.

Схема заезда на парковку Казанского вокзала представлена ниже.

Таким образом, «Москва-Казанская» — один старейших транспортных узлов в столице. Его суточный пассажиропоток составляет более 130 тысяч человек. Поэтому тема паркинга здесь особенно актуальна. Автомобилисты могут оставить свою машину на одной из платных стоянок за относительно невысокую плату.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (800) 350-13-94 — Регионы

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

Казанский вокзал, станция метро, как добраться, схемы

Казанский вокзал — это один из трех вокзалов расположенных рядом : Казанский, Ленинградский, Ярославский. Находятся они на Комсомольской площади — площади трех вокзалов. Тут я расскажу лишь о Казанском железнодорожном вокзале.

Как до него добраться?
Находится на станции метро Комсомольская, радиальная ветка. Именно радиальная! Ищем выход из метро к Казанскому вокзалу, выходим на перрон, и вот они поезда.

Где расположенна касса для электричек?

Где расположенна касса на экспресс?
Там же где и кассы для поездов дальнего следования, напротив самого экспресса (около 16 пути), на первом этаже, лучше всего идти вконец касс, в последних кассах меньше всего очереди.

Также вот схема Казанского вокзала: 1 — Выход из метро, 2 — касса для электричек, 3 — касса дальнего следования и экспресса.

Читайте также:  Параметры состояния идеального газа

Парковка у Казанского вокзала. Где парковаться у вокзала?
Я паркуюсь на Новорязанской улице по стандартной схеме — если есть место, тупо встаю и занимаю это место. Если мест нет то прижимаюсь к запаркованным машинам, через 1-5 минут обязательно кто-то из встречающих уезжает на машине и освобождает место. Бывает и так, что пока едешь в пробке по этой улице перед тобой кто-то пытается выехать.

В общем на этой улице можно без проблем поставить машину, нет никаких парковщиков и прочего криминала. Все бесплатно. На схеме показано синим цветом эта парковка. Также слышал, что на Рязанском проезде есть парковщики, требуют плату в размере 150 руб за парковку, но не многие платят. Так что как то так я описал про парковку на Казанском вокзале.

Опубликованно: 06/05/10

Любовь Симонова из Москвы, спс за ответы пользователям )). Почаще заходите к нам сюда)), мы в Вас нуждаемся).

Где остановиться у Казанского вокзала?

Ставь машину на улице Новорязанская, на противоположной от вокзала стороне. Там бесплатно (если займешь место конечно свободное) . Все остальное за деньги («парковщики» ходят, и работу начинают примерно в это время в 5-6).

Платно — ты поставишь, везде, где захочешь. А вот бесплатно — это искусство. И в первую очередь, знание правил парковки, в которых очень много «лазеек», как для водителя, так и для парковщика.. . ___ Так искусству — это учить очень долго, то я тебе скажу самое 100% круглосуточно-бесплатно-свободное место у Казанского вокзала. ___ Если встать спиной к углу вокзала, то прямо через дорогу (у ж/д моста) будет пятачок.

На Казанском всегда можно поставить машину с обратной стороны, где Новорязанская улица, там всегда свободно. Ориентир — розовое 2-х этажное здание Новорязанская, 17, как бы на возвышении. Рядом вход в здание вокзала. Всегда там ставлю, очень удобно.

Парковка у казанского вокзала 2018

Для пассажиров с личным автотранспортом на прилегающей к вокзалу территории оборудованы несколько платных наземных парковок, рассчитанная на 480 машино-мест. Первые 15 минут нахождения на парковке предоставляются бесплатно. Последующее время нахождения на парковке оплачивается согласно установленному прейскуранту. Стоимость услуг составляет 100-200 рублей в час, 1200 рублей в сутки. Оплата услуг парковки осуществляется при выезде с территории в специальных паркоматах. К оплате принимаются только наличные средства.

На территории парковок обозначены места для автомобилей маломобильных граждан и их сопровождающих. Услуги парковки для инвалидов предоставляются бесплатно.

Рядом с Казанским вокзалом располагаются два крупных транспортных узла – Ярославский и Ленинградский вокзалы. При отсутствии мест на парковке можно воспользоваться услугами парковочного комплекса этих вокзалов. Стоимость услуг также составляет от 150 рублей в час, в сутки – 1200 рублей, первые 15 минут предоставляются бесплатно.

Есть вопросы? Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

В столице России функционируют девять железнодорожных вокзалов. Казанский является одним из самых старых и красивых. Его построили в 1862 году, но в то время здание было деревянным. Более привычный каменный вид оно приобрело в 1926 г. Реконструкция длилась долгих 13 лет. Но после этого «Москва-Казанская» (народное название) подвергалась еще многим реконструкциям и перестройкам. В процессе последней глобальной модернизации, которая закончилась в 1997 году, была оборудована крыша над перронами. Информация о стоянках на Казанском вокзале приведена далее.

Наименование

Сначала железнодорожный узел был назван Рязанским в связи с наименованием общества «Московско-Рязанская железная дорога». Эта компания была создана в 1856 году. С 1912 были построены ж/д пути, связывающие столицу с Казанью. После этого вокзал был переименован в Казанский. Но еще в течение 20 лет после этого действующими были оба наименования.

Архитектурные особенности

С точки зрения архитектуры здание Казанского вокзала является достаточно сложным для восприятия. Здесь нет симметричных элементов, так как оно первоначально не было задумано как единое целое, а было объединено из нескольких строений различных архитектурных решений в единый комплекс. В целях придания проекту определенной законченности была построена башня, которая является аналогом одной из подобных конструкций Казанского кремля. На ней распложены часы и шпиль с драконом.

Справка. Ж/д узел находится на площади трех вокзалов. Ближайшая станция метрополитена – «Комсомольская».

Как доехать

Самым быстрым способом перемещения по столице России является, конечно, метро. Скорость подземных поездов достаточно высока, а пробки отсутствуют. Поэтому этот вариант является еще и одним из самых надежных. Станция «Комсомольская» вблизи Казанского вокзала находится на пересечении Кольцевой и Сокольнической линии. Благодаря удобному расположению, до этого железнодорожного пункта можно добраться из любой точки столицы.

Также можно доехать и наземным транспортом. Для этого нужно сесть в автобусы № 40 или 122, или троллейбус № 22. Остановка около «Москвы-Казанской» называется «Новорязанская улица».

Если пассажир решил доехать на личном автомобиле, к примеру, из центра, то ему следует свернуть с Садового кольца на улицу Старую Басманную, далее, подъехав к Спартаковской, завернуть на Новорязанскую. Здесь расположена удобная парковка.

Если автовладелец едет по МКАД, то сначала нужно проехать около 9 км по шоссе Энтузиастов, затем – по Третьему Транспортному Кольцу. С него необходимо свернуть на Ольховскую улицу и по ней ехать до Новорязанской.

Интересно: Казанский вокзал расположен на пересечении улицы Новорязанской и Рязанского проезда – на Комсомольской площади. Это единственный ж/д узел, который имеет выход из метрополитена сразу на перрон.

Автомобиль здесь можно оставить на одной оборудованных автостоянок. Стоимость парковки на Казанском вокзале зависит от типа паркинга.

Предоставляемые услуги

Кроме непосредственной перевозки пассажиров, на вокзале представлен широкий перечень дополнительных услуг. Здесь можно с комфортом провести время в ожидании своего рейса, посетить картинную галерею, перекусить в кафе. В зале ожидания работает бесплатный Wi-Fi (лимитированный), а если оплатить данную услугу, то ограничения будут сняты и скорость станет выше.

Ниже представлен полный перечень услуг:

  1. В здании есть не только обычные залы ожидания, но и специализированные с повышенной комфортностью, помещение для официальных делегаций, а также комната матери и ребенка.
  2. Предоставляется возможность забронировать, оформить и получить на дом проездные билеты.
  3. Есть комнаты для длительного отдыха – это небольшая гостиница с номерами типа люкс и полулюкс. Их можно забронировать заранее.
  4. Услуги носильщика.
  5. Сервисный центр оказывает копировальные и компьютерные услуги. Здесь же можно подзарядить свой телефон или взять напрокат электроплитку, гладильную доску, утюг.
  6. Несколько пунктов общественного питания, в том числе столовые, кафе, ресторан.
  7. Медпункт и душевые кабинки.
  8. Услуги почты, е-мэйл и обмен иностранной валюты.
  9. Паркинг. При отсутствии свободных мест водитель может припарковаться у Ленинградского вокзала. Стоимость парковки здесь составляет 300 руб./час.

Важно знать: Для лиц с ограниченными возможностями в необходимых местах установлены пандусы. В медпункте можно взять инвалидное кресло, а в залах ожидания и туалетных комнатах выделены места для инвалидов.

Направления

В обслуживании железнодорожного узла находятся поезда, которые следуют в 2-х направлениях – юго-восточном (через Рязань) и восточном (через Муром к Казани). Скорые и пассажирские составы в сторону востока идут на Петропавловск и Барнаул, Тынду и Новокузнецк, Казань и Екатеринбург и другие населенные пункты.

Читайте также:  Что такое SRS Airbag в автомобиле Airbag Servis

Движение поездов на юго-восток проходит через Челябинск и Пензу, Ульяновск и Нальчик, Самару и Ростов-на-Дону. Также отсюда направляются составы в Адлер, Ташкент, Астану, Махачкалу и пр. Кроме того, отсюда ходят и электрички пригородных направлений.

Пассажирский поток

По последним данным ежемесячный пассажиропоток вокзала составляет 2 757 000 человек пригородного сообщения и 1 206 000 на поезда дальнего следования. Это примерно 130 тысяч пассажиров в сутки.

Интересные факты

Ниже представлены некоторые интересные сведения о «Москве-Казанской». Они собраны за весь период существования вокзала:

  1. В Рязанском направлении Москва-Рязань и Москва-Коренево работает левостороннее движение поездов – уникальное в своем роде.
  2. Певица Максим по приезду в столицу до начала своей карьеры ночевала в круглосуточной пельменной около недели.
  3. В настоящее время планируется открыть законсервированный в 2003 подземный переход от улицы Краснопрудной к Новорязанской.
  4. Руководитель Казанского вокзала с 2013 по 2015 Сергей Донецкий был осужден за взяточничество от арендаторов территории, принадлежащей к ж/д узлу, и приговорен к 2 годам лишения свободы.
  5. До 2015 г. на вокзале был открыт киоск известной программы «Жди меня», где можно было подать заявку на поиск человека.
  6. Сегодня «Москва-Казанская» считается одним из самых крупных ж/д узлов в Европе.

Паркинг

Парковаться вблизи «Москвы-Казанской» можно в нескольких местах. Причем лучше это сделать на разрешенной территории, так как здесь работает эвакуатор, который сразу увезет машину нарушителя на штрафстоянку. Ниже представлена схема и стоимость парковки на Казанском вокзале.

Многие водители отмечают факт, что лучше заплатить небольшую сумму, чем иметь проблемы с законом. Около ж/д узла функционирует 3 платных парковки. Часовая стоимость на каждой из них разная. Водитель может заранее ознакомиться с расценками и оставить свою машину там, где цена ниже (при наличии мест).

Справка: Если на ближайших паркингах автоместа отсутствуют, то можно припарковаться на стоянке у Ленинградского вокзала.

Таким образом, «Москва-Казанская» является одним из важнейших транспортных узлов России. Пассажиропоток здесь самый высокий. Поэтому если человек приехал сюда на своем авто, то в целях безопасности желательно оставить его на платном паркинге.

Остались вопросы?

Проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):

8 (499) 938-42-45 — Москва и Московская обл.

8 (812) 425-64-57 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

Прежде чем томиться в ожидании поезда, придется помучиться с поиском свободного места для машины. Что происходит сегодня? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.

Станции и вокзалы всегда были важной кормушкой для малых и больших форм бизнеса, легального и нелегального. На старинных фотографиях стоит в чистом поле Николаевский (ныне Ленинградский) вокзал и возле него пасутся тогдашние таксисты. Куда деваться?! Охота на клиента шла испокон веков.

Рос автопарк, увеличивался пассажиропоток — сейчас девять столичных вокзалов ежемесячно пропускают 30 миллионов пассажиров. И во все времена Москва отчаянно пыталась поддерживать порядок около вокзалов. Стихийная парковка в три-четыре ряда в какой-то момент стала обычным делом. А эвакуаторы, косяками приезжавшие грузить нарушителей, окончательно загромождали проезжую часть.

Что происходит сегодня? Можно ли вообще подъехать к вокзалу на машине? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.

Основные выводы

Вывод второй: бесплатных парковок близ вокзалов больше нет. Если по недоразумению уцелел какой пятачок, в него уже не втиснешься, он занят всегда. Вариантов два: вставать под знаком «Остановка запрещена» или на платной стоянке. Народ охотно (или от отчаяния?) использует оба.

Почти на всех вокзалах есть стоянки двух типов. На одних — 5 минут бесплатно, далее 100 рублей в час. На других — 15 минут бесплатно, далее 150 рублей в час. Те, которые дешевле, расположены чуть дальше от поездов. Некоторые парковки предлагают опцию: 600 рублей в сутки. Кое-где, например на Казанском и Киевском, есть шанс приткнуться на муниципальной парковке по общегородскому тарифу 40 рублей в час (по будням четверть часа бесплатно, по воскресеньям и в праздничные дни бесплатно вообще).

Но на Казанском мы так и не нашли терминала, чтобы сию услугу оплатить. Убрали опасного конкурента?

Вывод третий: вместимость привокзальных парковок катастрофически мала. Не факт, что в часы пиковой активности вокзалов вы быстро найдете место и на платной парковке. Не исключено, что придется отстоять очередь, ожидая, пока кто-нибудь уедет.

Даже днем, когда не так много прибывающих-отъезжающих, мы видели стоянки, забитые до отказа. Но всё же имейте в виду, что около любого большого вокзала (то есть около всех, кроме Рижского и Савёловского) организовано несколько парковок с разными въездами. Правда, не все расположены одинаково удобно и логично. А колесить по окрестностям — занятие для людей с крепкими нервами.

Аномальные зоны

Зона первая: демократия на Белорусском вокзале. Нелегальная платная парковка на Белорусском то исчезала, то появлялась снова, хмурые дядьки выдавали водителям какие-то сомнительные талончики за наличный расчет. Кажется, с ними покончено. Однако площадь не приведена к общему вокзальному знаменателю. Вся она сейчас являет собой муниципальную парковку (40 рублей в час).

Зона вторая: встречаем «Сапсан». У самой близкой к перронам площадке на Ленинградском вокзале самый дорогой ценник: 300 рублей в час, и ни минуты бесплатно.

Зона третья: «транзитная полоса» на Киевском вокзале. Ее предназначение мы поняли. Все желающие могут подъехать к входу, чтобы кого-то высадить или забрать. Десять минут пребывания — бесплатно, далее — 250 рублей каждые полчаса. Выделенная полоса бесплатной высадки — идея в целом гуманная и правильная. Но что делать, если вы уже въехали на эту зажатую ограждениями с двух сторон полосу и обнаружили, что перед вами кто-то встал надолго?

Пожелания

Первое: почасовая тарификация — несправедлива. Скажем, вы простояли лишнюю минуту сверх нормы, а платить придется за два полных часа. С автоматом не договоришься! И раз уж всё равно везде работает высокоточная электроника, что мешает наладить поминутную оплату?

Второе высказал сотрудник ГИБДД, ежедневно разгребающий двухрядное стояние на проезжей части, которое вызывает колоссальные пробки на подъезде к площади трех вокзалов. Просьба обращена к РЖД — хоть немного увеличить интервал между скоростными «Сапсанами», которые прибывают дуплетом.

Третье: столичным властям необходимо решить проблему стоянок такси. Большинству таксистов на вокзалах попросту негде остановиться, поэтому такси будут вечно мешать друг другу и всем остальным. Но что-то нам подсказывает: ожидание решения затянется надолго.

ВЕЗДЕ ХОРОШО!

Какой из московских ж/д вокзалов самый удобный для таксистов, которым нужно припарковаться и встретить-проводить клиента?

На наш вопрос ответили участники группы «Форум Такси» в сети Фейсбук.

Приводим наиболее характерные мнения (стилистика сохранена).

Роман И.: На Киевском хорошо. В 4 утра.

Влад К.: Где с пацанами дешевле договоришься, тот и удобней.

Акопян А.: Все вокзалы удобные. Но! Всех условий, о которых вы написали, нет ни в одном вокзале и порту. Есть парковка — нет пассажиропотока. Есть пассажиропоток — нет парковки, или нет платной стоянки, или слишком большие штрафы, или надо платить «крыше».

Ссылка на основную публикацию
Параллельная парковка – пошаговая инструкция для начинающих Автофакты
Параллельная парковка на автодроме - пошаговая инструкция в автошколе Крым, Севастополь Параллельная парковка задним ходом – это навык, который вам...
Ошкуривание стен после шпаклевки — техника выполнения
Подготовка автомобиля к покраске исправление дефектов, удаление ржавчины с кузова и этапы проведения Здравствуйте, уважаемые Мастера, которых боится дело! Однажды,...
ПАГЗ передвижной автомобильный газовый заправщик
Передвижные автомобильные газовые заправщики (ПАГЗ) АТС Газ Тольятти Группа компаний «АТС» готова предложить к поставке Передвижной автомобильный газовый заправщик собственной...
Параллельная парковка задним ходом пошаговая инструкция, видео
Способы парковки автомобиля с видеопримерами Мы уже писали о том, как научиться правильно парковаться и какие бывают ошибки при парковке,...
Adblock detector