Pandora на «Кабаньей Тропе» Команда; Электропатажа; на трофи GPS-ориентирования в Ашукино; Репортажи

Pandora на «Кабаньей Тропе» Команда; Электропатажа; на трофи GPS-ориентирования в Ашукино; Репортажи

Компания «Электропатаж» — дилер Alarm Trade, ведущего российскоог разработчика и производителя комплексных систем безопасности для автомобилей и мотоциклов, обеспечила свое участие в очередных соревнованиях внедорожников на Кубок Главы Администрации поселка Ашукино, Пушкинского района, Московской области.

Заметим, что Трофи GPS ориентирования «Кабанья Тропа весна 2013» уже стал традиционным и проводится в Ашукино пушкинским внедорожным клубом «Кабан 4х4».

Яркий и зрелищный формат этих соревнований неизменно привлекает многочисленных участников, желающих попробовать свои силы в трофи-рейде по подмосковным лесам.

Сотрудники компании “Электропатаж” приняли непосредственное участие в соревнования в составе экипажа спортивного внедорожника.

Дилером был оформлен стенд с продукцией Pandora и Pandect, который заинтересовал как гостей, так и участников соревнований, не меньше чем сама «Кабанья Тропа».

Весенний этап соревнований в Ашукино привлек гораздо больше участников, причем среди множества заводских автомобилей встречались и кроссовые «монстры» собственного изготовления.

Формат трофи-рейда изначально предполагает активную дружескую поддержку участников соревнований, что и было продемонстрировано в ходе этого этапа.

Посетители и участники заездов не только соприкоснулись с продукцией компании Alarm Trade, но и получили ответы на вопросы, связанные со всем спектром автомобильной безопасности.

Самые активные гости «Кабаньей Тропы» получили сувениры и каталоги.

Участие компании “Электропатаж” в организации и спонсорской поддержке соревнований среди внедорожников в Ашукино уже стало доброй традицией!

Подробнее о мероприятии и его результатах – на сайте Пушкинского внедорожного клуба “Кабан 4х4”.

Новость о февральском этапе “Кабаньи бега 2013” здесь.

…подтверждая традиционное преимущество
Российской научной, инженерной
и творческой мысли…

Прогулка большой компанией на шестиместном снегоболотоходе Yamaha Viking VI

Допустим… нет, я даже уверен, у вас есть подготовленный внедорожник, на котором вы покоряете необъятные пространства с друзьями. И загородный дом, к которому можно доехать если не по асфальту, то уж точно без использования блокировок дифференциалов и даже просто полного привода. Дом большой, вместительный и стоит на краю поля. А за полем лес, за лесом гора, а за горой море… Вы расписываете все прелести его расположения товарищам по работе. Они понятия не имеют, что такое жизнь на природе, как управляться с техникой, не обладают внедорожником, но поле, лес, гора и море их манят и влекут. И вот они съезжаются, чтобы увидеть всю эту красоту, насобирать грибов, наловить рыбы и сделать селфи на фоне лося, кабана или косолапого. Внимание, вопрос: а как им все это показать?

Настоящий проходимец. Клиренс позволяет преодолевать броды,
а лодкообразное дно и полный привод – крутые перегибы рельефа

Динамика длинного Viking вполне достаточна для стоящих перед ним задач

Ваш внедорожный монстр оказывается не таким вместительным, да и «лебедиться» с неподготовленными и необученными товарищами вы не готовы. Нет, не технику жалко. Переживаете, что товарищи могут не получить удовольствия, так как в ваших рассказах о красотах главы о том, что поле перепахано, на лесных дорожках непролазная грязь, что подъем в гору – это круто, а морской пляж бывает без лежаков и зонтиков, были опущены.

Как сделать так, чтобы гости получили удовольствие от всего этого? Как быстро, комфортно и безопасно доставить шестерых человек с поклажей в разрекламированные вами места?

Ответ: на шестиместном мотовездеходе. Например, Yamaha как раз представляет очередную вариацию Viking VI.

Почему именно такой? Чем вообще компоновка «два ряда по три сиденья» отличается от предков по квадроциклетной и внедорожной линиям?

Проходить большинство преград вполне можно на одном заднем приводе

Начнем с внедорожников: Viking принципиально легче (экипаж в случае чего может самостоятельно вытащить его на руках) и проще (нет разнообразных устройств и систем, требующих от пользователя специальных навыков). Мотовездеход по сравнению с внедорожником изначально более приспособлен для движения по бездорожью как минимум за счет геометрических показателей, развесовки и особенностей подвески и трансмиссии. Можно двигаться быстро – подвеска сглатывает неровности, предоставляя путешественникам достаточный уровень комфорта. В конце концов, его не так жалко – наружный пластик легко меняется, а «железо» максимально упрощено и легкодоступно для обслуживания. К минусам, кроме относительной незащищенности багажа, можно отнести открытость экипажа всем ветрам и осадкам…. Но ведь вы и планировали пообщаться с природой максимально близко.

Если не брать в расчет вместимость, то по сравнению с обычными квадроциклами у шестиместной техники есть еще два достоинства: минимальные требования к навыкам управления мотовездеходом и максимальный уровень защищенности седоков без использования специальных индивидуальных средств. Даже у строгих японцев кроме шлема больше ничего не требуется.

Читайте также:  Сварис 200 Схема Электрическая Принципиальная

Массивные педали отделены от случайных вмешательств
среднего пассажира мощной перегородкой

В заднем ряду, как и в переднем, три полноценных
сиденья с подголовниками и ремнями безопасности

Чтобы подтвердить или опровергнуть теоретические выкладки, нам на целый день были предоставлены новехонькие Viking. Тест-драйв проходил в Дмитровском районе Подмосковья. Разнообразие покрытий и рельеф Клинско-Дмитровской гряды, богатый перепадами высот, – как раз то, что нужно для знакомства с техникой.

Первое впечатление – большой! Спереди хищник, сзади грузовик. Практически без свесов. Дверьми пользоваться удобнее, чем сетками у конкурентов. А можно и не пользоваться вовсе, так как перешагнуть закрытую дверь не составляет труда. В каждом из двух рядов по три полноценных сиденья и подголовника. Чтобы три седока помещались с комфортом, а не плечом к плечу, спинку среднего сиденья наклонили на 5 градусов больше, чем спинки крайних. Под средним сиденьем первого ряда находится объемный грязезащищенный рундук, под крайними – бардачки. Спереди справа расположен перчаточный ящик, по центру – углубление для мелочей. Забегая вперед, скажу: наклон этого углубления не соответствует ходовым возможностям вездехода. При движении в гору из него все вываливается к ногам среднего пассажира. Правда, под ноги водителя и педали не попадает. Прозорливые японцы отделили пространство для ног пассажиров от ног водителя и педалей аккуратным ребром-перегородкой. Кроме этого элемента безопасности порадовали внушающий доверие каркас, пластиковые щитки, прикрывающие плечи, простая, но действенная система регулировки высоты крепления трехточечных ремней безопасности. Для всех пассажиров есть ручки, чтобы при перевороте вцепляться в них, а не выставлять хрупкие конечности за пределы каркаса безопасности. Причем общая для передних пассажиров ручка регулируется. Думаю, что к элементам безопасности можно отнести и регулируемое сиденье водителя, и рассчитанные на широкую внедорожную обувь крупные, широко разнесенные педали газа и тормоза. Органы управления в принципе отличаются ухватистостью – и селектор выбора передач, и переключатель режимов движения, и «ручник», и переключатель света. На этом, правда, список того, чем может баловаться водитель, заканчивается. А собственно, больше и не надо. Действительно: зачем усложнять, если и так едет? Вопрос: насколько хорошо? Попробовав и так и сяк, даю неутешительный вывод… Получается чуть ли не рекламный материал: ругать, кроме цены, не за что.

В распоряжении переднего пассажира вместительный
бардачок автомобильного типа

Ручка для передних пассажиров регулируется по выносу

Усовершенствованные по сравнению с предыдущими версиями одноцилиндровый двигатель и вариатор в паре уверенно тянут на «низах», а подвеска позволяет бодро нестись по проселкам. Хочешь резвости, брызг и ветра – пожалуйста. Хочешь преодолеть брод, грязь или умеренную горку в режиме «тыр-тыр» – тоже без проблем. Сначала перед грязевыми ваннами я, как меня давно учили, заранее переключался на 4WD, потом в попытках проверить предел проходимости понял, что и двух задних ведущих колес без дифференциала вполне достаточно в абсолютном большинстве случаев. Перед имеет смысл подключать при движении в гору. Он поможет в песчаном тягуне, в котором неведущие передние колеса организуют перед собой стенку, либо на подъеме с острым перегибом, где велик шанс сесть на брюхо. В последнем случае задние колеса выталкивают вездеход вверх, потом он, переваливаясь, опускается передними колесами на землю и, если они подключены, вытягивает себя с гребня. Этому, кстати, способствует днище, которое лишено выступающих деталей и имеет корытообразный профиль. Края на 6 см приподняты от осевой линии к бортам, что в сечении напоминает скорее корпус катера, а не плоскодонки.



Ремень безопасности можно регулировать в
зависимости от роста пассажира

Переключатель режимов привода прост и ухватист

Порадовали прогнозируемость реакций на педаль газа (пригодилась при преодолении бревна), комфортные усилия и ход педали тормоза. Крутить баранку с электроусилителем даже легче, чем хотелось бы. Но склонность к заносам минимальна, что особенно заметно при смене техники на короткую трехместную, которая изрядно метет хвостом на скользкой глинистой дороге. Несмотря на внушительные габариты и размер колесной базы, снегоболотоход показался достаточно маневренным. Радиус разворота – 6,2 метра. Для сравнения: УАЗ-469 при большей на 125 мм длине, но меньшей на 555 мм колесной базе разворачивается на 6,5 метра. Правда, в совсем узкие и извилистые тропы между деревьями мы благоразумно не совались.

Зато опробовали грязь, поля, спуски и подъемы. А в подтверждение мнения о Viking как о многоместном проходимце, управление которым доступно неподготовленной публике, могу привести впечатления коллеги-журналиста одного из рыболовно-охотничьих изданий, никогда до теста не управлявшего квадроциклами: «Я никогда бы не сунулся на штурм препятствия, если бы не видел, с какой легкостью впереди идущий Viking преодолевает его. Просто не верил, что это принципиально возможно».

Теперь ваша очередь проверять. И возьмите с собой компанию – так будет веселее и безопаснее.

Охота на кабана

В разгар лета традиционно открывается охота на кабана. Казалось бы, общие правила и способы такой охоты (скажем, с нагона, с подходом или с собаками) хорошо известны, изучен и образ жизни диких свиней, их повадки, но… За пределами внимания часто остается масса интереснейших фактов и деталей, которые нелишне знать, коли идешь на этого действительно очень опасного, умного и дерзкого зверя. Кстати, подобная информация наверняка заинтересует не только «человека с ружьем», но и тех, кто колесит на своих внедорожниках по лесам, предгорьям и степям с хорошей оптикой для фотострельбы. Тактика-то одинаковая, разница лишь в том, на что жать – на курок или кнопку камеры.

Друг охотника.
Хорошо обученная лайка – незаменимый помощник в охоте на кабана:
она отважна и умеет слаженно работать в команде

ДЖЕНТЛЬМЕНЫ И КАБАНЫ
Мало кто из животных может похвастаться таким сочетанием полезных достоинств – умом, организованностью, совершенным социальным устройством сообщества и, главное, – необычайным разнообразием кормовых баз. Дикие свиньи поедают все – от падали и мелкого зверья до коры и веток. За сутки взрослое животное способно без особых усилий поглотить до 6–7 кг корма. Известны случаи, когда в бескормицу секачи (крупные самцы) убивали и пожирали даже крупных копытных – ланей, косуль и оленей. Правда, как правило, это были подранки или ослабленные животные. В свое время в Беловежской пуще кабаны причиняли существенный ущерб даже стадам зубров! Кстати, они могут добить и сожрать и своего собственного раненого или больного собрата, а в голодную зимнюю пору достоверно описаны случаи, когда матерые секачи отгоняли от законной добычи волков, чтобы насытиться свежим мясом. Конечно, и сами кабаны могут стать добычей, но на взрослого кабана рискнет напасть лишь очень голодный медведь, а уж рысь или волки вовсе предпочитают отбивать подсвинков или не набравший сил молодняк. Известны случаи, когда вепрь выходил победителем даже из схватки с тигром!

Издревле завалить в честном поединке матерого кабана счи талось достойным подвигом. Однако новичкам не стоит затевать охоту на кабана без опытного наставника. И особенную осторожность надо проявлять при встрече со стадом диких свиней с маленькими поросятами. На помощь «полосатикам» может кинуться не только бешеный отец семейства, но и мать-чушка. Если первые орудуют своими острыми «бивнями», то вторые кусают всей пастью и выдирают из тела жертвы целые куски мяса. Кроме того, крупный зверь способен сокрушить противника одним только мощным ударом корпуса – вес матерого секача превышает 300 килограммов! Удивительным образом устроены клыки диких свиней. Верхняя пара передних зубов торчит из пасти и загибается назад. Иногда они вырастают настолько длинными и кривыми, что впиваются в кожу и врастают в морду самого животного, причиняя ему сильную боль. Нижние же клыки, не столь заметные, также играют важную роль. Во-первых, с их помощью кабан роет землю или обдирает кору дерева, а во-вторых, они необходимы для самозаточки: верхние и нижние клыки, когда зверь раскрывает и закрывает пасть, трутся друг о друга и от этого постоянно оттачиваются.


ПОДСЛЕПОВАТЫЕ, НО ЧУТКИЕ

Дикая свинская жизнь состоит из двух главных занятий – отдыха и поиска корма. И даже заботы о продлении кабаньего рода от этих насущных проблем практически не отвлекают. Ювенильная окраска молодняка совершенно иная, чем у взрослых животных. Маленькие кабанята – рыжие в черную продольную полоску, и только со временем у подсвинков пропадут маскировочные полосы, а шерсть приобретет ровный окрас.

Днем дикие свиньи чутко спят в укромных убежищах, но с темнотой выходят на поиски корма. Охотники хорошо знают миграционные пути и маршруты кабанов, поэтому частенько пользуются их консервативной привычкой постоянно перемещаться по одним и тем же тропам. Выследить стадо совсем не трудно, его выдадут многочисленные следы копыт, а также «порои» и «задиры» (ямы, выкопанные кабаньими клыками, и ободранные стволы деревьев).

Особенно любят свиньи грязевые ванны, поэтому, если в облюбованных вами охотничьих угодьях есть подходящие места, будьте уверены – кабаны обязательно вернутся туда, не в силах устоять перед своей известной слабостью к санитарным процедурам. А вот купаться они не особенно любят, хотя отлично плавают и способны проплывать значительные расстояния.

От охотника требуется не только ювелирная меткость, но и доскональное знание,
куда бить, ведь раненый кабан демонстрирует чудеса живучести

Зрение у всех свиней неважное, поэтому подслеповатые животные реагируют не столько на очертания предметов, сколько на движения. Именно поэтому опытные охотники дают такой совет новичкам, стоящим на номерах: лучше застыть прямо перед толстым стволом дерева, чем постоянно из-за него выглядывать. Шансов, что кабан заметит неподвижную фигуру, значительно меньше, в то время как легкое движение тени он засечет мгновенно. А вот слух и нюх у них отменные, поэтому охота обречена на провал, если вы пользовались любым парфюмом, средством от комаров или не воздержались от курения. По этой же причине начинающему охотнику следует научиться передвигаться по лесу бесшумно. Предательский хруст даже тоненькой веточки под ногами может испортить все дело.

Из методов и способов охоты на кабана стоит отметить следующие.

ОХОТА С ПОДХОДОМ
Это промысел матерого профессионала, досконально знающего предмет. Скрадывать такого чуткого зверя, как кабан, вычисляя и предугадывая его поведение, на ходу меняя тактику, принимая неожиданные решения и завершая дуэль ювелирно тонким выстрелом, может только мастер, получающий удовольствие не столько от убийства, сколько от азарта и упоения собственным мастерством. Особенно увлекательна и экстремальна охота с подходом ночью. Конечно, отсутствие видимости существенно усложняет задачу (для кабана с его чутьем и слухом зрение менее важно), но уж если вы засекли зверя на обильной кормежке и приближаетесь к нему с подветренной стороны, всегда есть шанс застать его в тот момент, когда он теряет бдительность. Голодный зверь, дорвавшийся до еды, смачно чавкает, пыхтит, и в этот момент можно подкрасться к нему под защитой его же собственного шума. Если чавканье прекратится, охотник застывает на месте и продолжает скрадывание только тогда, когда красноречивые звуки подскажут, что зверь снова увлекся кормежкой. Конечно, в темноте сложнее прицелиться, но эту проблему сейчас решают мощные подствольные фонари. Тем более что кабан, внезапно ослепленный светом, на мгновения буквально цепенеет. И здесь остается только блеснуть своей реакцией и меткостью.

ОХОТА С НАГОНА
Этот коллективный вид охоты гораздо больше подходит новичкам. Опытные участники облавы по следам определят место зверя, обеспечат его правильный загон и распределят охотников по номерам. И вполне возможно, что в таком случае новичку счастье улыбнется даже раньше, чем его более опытным товарищам. Но есть несколько неукоснительных правил, которые следует соблюдать на охоте с нагона всем без исключения участникам, невзирая на их иерархию и привилегированность в компании. Во-первых, стрелять следует только по животному, которое ясно видишь (а не навскидку, реагируя на шорох в кустах). А во-вторых, приближаться к пораженному зверю можно только с перезаряженным ружьем! Неисполнение подобных обязательных мер предосторожности не раз приводило к несчастным случаям, и нередко – с летальным исходом.

Для охоты с нагона далеко не обязательна многочисленная компания с четко распределенными ролями. Знаю опытных людей, которые предпочитают слаженно действовать с нагона всего лишь вдвоем, что никак не уменьшает их трофеи.



Беззащитный. Молочного поросенка от хищников защищают только
ювенильный «камуфляж» и отважная любящая мать

ОХОТА С СОБАКАМИ
Традиционно для такой охоты в России использовали лаек. Собаки этой породы отважны, сообразительны и способны слаженно работать в команде. Позже стали привлекать злобных и более мелких фокстерьеров и ягдтерьеров. У бесстрашных терьеров появилось значительное преимущество, которое давал их компактный размер: возможность лавировать в густых зарослях, а благодаря своей юркости уходить от опасных клыков и проскальзывать туда, куда и не сунется более крупная лайка. Но в любом случае для того, чтобы привлекать к охоте на кабана собак, нужно терпеливо дрессировать их на притравочных станциях, отрабатывая мастерство и слаженность в действиях. Подобная возможность (а главное – желание) есть далеко не у каждого охотника. Однако результат искупит все трудности. Нет зрелища более выразительного и даже величественного, чем победа над могучим кабаном с помощью собачьей пехоты. Смерть затравленного борова сродни гибели мужественного героя из блокбастера. Вот как описывает финал такого поединка известный писатель-охотник ХIХ века Александр Черкасов: «Только меткая пуля или сильный, смертельный удар рогатины заставит косматого бойца оставить неравный бой и повергнет животное на землю без малейшего визга, без стона, без всякого изъявления боли. Злоба и мщение подавляют у этого благородного бойца все остальные чувствования; обессиленный, изможденный, облитый кровью, с кучею на себе окровавленных собак, которые, освирепев, еще рвут несчастного, он только бросает презрительный взор на окружающих врагов своих – и этот взор бывает последним в его жизни».

Для смелых. В некоторых охотничьих хозяйствах прикормленные кабаны гуляют
буквально под вышками, но настоящие мужчины
предпочитают честную охоту, азартную и опасную

Награда. Кабан, добытый в честной борьбе, – предмет гордости любого охотника

Иллюстрации:
1. ©Depositphotos/Viktor Cap.
2. ©Depositphotos/Николай Матюшенков.
3. ©Depositphotos/Predrag Kostin. 4. ©Depositphotos/Andrei Mannik.
5. ©Depositphotos/Sergiy Tryapitsyn. 6. ©Depositphotos/Alexey Ochkin. 7. ©Depositphotos/Predrag Kostin.
8. ©Depositphotos/Eduard Kyslynskyy. 9. ©Depositphotos/Mark Carper. 10. ©Depositphotos/Olaf Speier.

Ссылка на основную публикацию
Opel Antara с пробегом кожа скажет всё, а подвеска промолчит — – автомобильный журнал
Opel Antara с пробегом кожа скажет всё, а подвеска промолчит - – автомобильный журнал Опель в России ассоциируется с чем...
Navitel для Windows CE скачать бесплатно
Navitel для Windows CE 7 Каждому владельцу автомобиля рано или поздно приходит в голову мысль, о том, что ему нужно...
Navitel скачать бесплатно Навител Навигатор 2020 — карты для Андроид
Как обновить Навител на карте памяти Обновляем Navitel на карте памяти Процедуру можно совершить двумя способами: c помощью Navitel Navigator...
Opel Astra J – Расположение VIN и номера двигателя
VIN-код автомобилей Opel VIN-код автомобилей Opel Что такое VIN-код и для чего он нужен? Большинство автопроизводителей использует VIN -код, структура...
Adblock detector