Ошибки Nissan Murano — Автогностика

Обманка лямбда зонда Ниссан Мурано Эмулятор датчика кислорода Nissan Murano для катализатора контро

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • заводское исполнение
  • 2 варианта исполнения: для внутренней и внешней установки
  • полная комплектация для быстрой установки: проводка, эмулятор, защитный кожух
  • бесплатная техническая поддержка напрямую от разработчика (помощь и т.д.)
  • Гарантия — 1 год

ОСОБЕННОСТИ

  • малые размеры
  • надёжное конструктивное решение с минимумом элементов (высокая отказоустойчивость)
  • 100% совместимость с ЭБУ
  • поддержка Euro 3, 4, 5, 6
  • отсутствие вмешательства в блок управления двигателем

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро-3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро-2 или установка контроллера собственного производства (спроектировано и разработано нашими сотрудниками, с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Электронная обманка лямбда зонда Ниссан Мурано + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух (от воды и т.д).

Вы можете купить эмулятор для Nissan Murano отдельно и установить сами или сделать весь комплекс работ, воспользовавшись акцией, у нас (суть которой указана вверху страницы в зелёном прямоугольнике).

Z51 Z50 VQ35 VQ35DE

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I, II: 3.5

и последующие (если не указано исключение).

2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2012 г.в.

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Как сбросить все ошибки на ниссан мурано

ДИАГНОСТИКА И РАСШИФРОВКА КОДОВ ОШИБОК НА НИССАН

Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Читайте также:  Вебасто инструкция по эксплуатации, как пользоваться и настроить пульт управления

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  • Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  • Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  • Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  • Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  • Отпустить педаль газа.
  • Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  • Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  • Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  1. 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  2. 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  3. 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  4. 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  1. Тиида;
  2. Альмера H16 и Альмера Классик;
  3. Ноут;
  4. Икстрейл;
  5. Кашкай;
  6. Теана;
  7. Мурано;
  8. Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  • Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  • Включить зажигание и отпустить кнопки.
  • Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  • Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  • Включить зажигание.
  • Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  • Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  • Снять через две секунды перемычку.
  • По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  • Выключить зажигание.
Читайте также:  Количество ватт в киловатте

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Число Расшифровка
11 Проблема с датчиком вращения коленчатого вала.
12 Неверные параметры работы датчика подачи воздуха в двигатель.
13 Ошибка в данных температуры охлаждающей жидкости.
21 Пропуски в системе зажигания, двигатель «троит».
34 Неверный функционал датчика детонации.
42 Неправильные параметры датчика температуры топлива.
43 Нет данных о положении дроссельной заслонки.
54 Проблемы с АКПП. Такая ошибка характерна для модели pathfinder R50 с двигателем VG33E.
55 Код отсутствия неисправностей.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На Murano Z50 часто встречается ошибка P1051, сигнализирующая о нарушении в работе первого датчика кислорода. Способ исправить ошибку только один — замена датчика. Частой ошибкой для более старых автомобилей является 0115, показывающая поломку датчика температуры. Эта проблема касается и леворульных машин и праворульных, таких как Nissan March. На Nissan Qashqai и других машинах встречается ошибка P1147, которая сопровождается небольшим ростом расхода топлива. Эта ошибка сигнализирует о выходе из строя второго лямбда-зонда, расположенного за катализатором.

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Читайте также:  Как открыть багажник на ваз 2110 если не работает кнопка 1

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

На Ниссан Патфайндер R50 и R51 причина ошибок может заключаться в неисправности автоматической коробки передач. В этом случае требуется более тщательная диагностика с участием квалифицированного специалиста. При выходе из строя датчиков системы ABS загорается лампа неисправности системы, а в бортовом компьютере остаётся ошибка C1046. Исправить ее можно заменой датчика, изредка помогает очистка его от грязи.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ниссан Мурано Z51 схема генератора

На ниссан мурано Z51 применяется интеллектуальная система зарядки в которой блок управления двигателя с помощью датчика тока измеряет количество тока полученное аккумулятором от генератора и ток отданный в бортовую сеть аккумулятором. По задумке это должно улучшить топливную экономичность, снизить вибрации двигателя на холостом ходу. Правда это не очень хорошо в наших российских условиях, аккумулятор может недозаряжаться зимой.

Упрощённая схема системы зарядки ниссан мурано Z51

Блок управления двигателя замеряет ток аккумулятора с помощью датчика тока на минусовой клемме аккумуляторной батареи, в зависимости от условий работы двигателя блок управления двигателя по шине данных CAN посылает подкапотному блоку IPDM информацию о необходимом напряжении генератора. Блок IPDM управляет генератором изменяя скважность управляющего сигнала. Регулятор напряжения в генераторе изменяет выходное напряжение в зависимости от скважности этого сигнала. Также регулятор напряжения управляет контрольной лампой зарядки на панели приборов.

Расположение генератора на мурано Z51

На ниссан мурано Z51 применяется генератор A003TJ1791 производства Митсубиши. Максимальный ток генератора на мурано 130 Ампер, напряжение регулятора 14,1 — 14,7 (с возможностью регулировки в пределах 11.4 — 15.6 вольт). Сопротивление ротора генератора 1.8 — 2.2 ома.

Снятие генератора на мурано Z51

Разборка генератора ниссан мурано Z51

Проверка сопротивления ротора генератора (обмотки возбуждения)мультиметром

Для проверки обмоток статора их нужно отсоеденить от диодного моста.

Ссылка на основную публикацию
Ошибка P0340 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Ошибка P0340 - Датчик “A” положения распределительного вала, банк 1 - неисправность электрической це Определение кода ошибки P0340 Что означает...
Очистка кондиционера форд фокус 2
Чистка Испарителя Кондиционера Форд Фокус 3 - АвтоВызов Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos...
Очистка системы вентиляции картера — Центр корейских авто!
Клапан вентиляции картерных газов хендай гетц Замена Высоковольтных проводов и клапана вентиляции картерных газов (Мега ТО часть 1) — бортжурнал...
Ошибка p0340 Цепи Датчика Положения Распределительного Вала
Ошибка P0340 – неисправность цепи датчика положения распределительного вала симптомы, диагностика, р Если на панели приборов автомобиля загорелся значок Check...
Adblock detector