Очистка системы вентиляции картера — Центр корейских авто!

Клапан вентиляции картерных газов хендай гетц

Замена Высоковольтных проводов и клапана вентиляции картерных газов (Мега ТО часть 1) — бортжурнал Hyundai Getz GLS 2003 года на DRIVE2

Пришло время много чего менять, набрал я запчастюлек

А теперь обо всем по порядку)

Начал с замены, так как это менял сам

Высоковольтные провода, клапан вентиляции картерных газов

• Начал с Высоковольтных проводов

Вот они какие у меня) были

когда менял прокладку клапанной крышки решил проверить провода, слегка потянул за провод он и вылез( пришлось импровизировать, поставил провод от классики (Эт который красный) в гараже нашел, так и ездил)

Вытаскиваем по очереди ( чтоб на перепутать) и меняем

• Клапана вентиляции картерных газов

надеюсь поможет от этого

Маслице где оно совсем не нужно(

Ну и заодно поменял втулку клапанной крышки, старая вся потрепанная

— ИТОГМашина стала отзывчивей при нажатии на газ (Мож и самовнушение), но так стало на самом деле. Про масляное пятно пока ничего не скажу).

P.S.Сори за пылюку)))

Цена вопроса: 561 ₽

О пользе грязного мотора или замена клапана вентиляции картера — бортжурнал Hyundai Getz GLS Геша 775 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Обычно я максимум что делаю под капотом во время мойки — это протираю крупные крышки и поверхности губкой. Короче — никогда я движок не мою и все трубочки и сложные места пыльные. И вот лишний раз убедился, что это правильно. Если бы я все натирал, то никогда не заметил бы легкое потение вот здесь:

Место установки клапана

Последний раз я менял его при пробеге 60000 км — давно. И тогда это было напрасно, клапан был рабочий, а менял из спортивного интереса и потому что начитался в интернете. И просто я тогда сам начинал робко копаться в машине )Сейчас клапан мертв… Пропускает воздух туда-обратно!Есть мысль, что это и была причина некоторого масложёра. Поскольку крутить я люблю.Замена самая простая. Ключ на 14 и что-то чем сжать хомут.

Номера 26740 26700 — клапан и 26719 23010 — даже не знаю как назвать, что-то вроде слюнявчика ) который надевается перед хомутом.

Такие дела.Пыль она целебна! )

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 110000 км

Картерные газы — бортжурнал Hyundai Getz 2008 года на DRIVE2

Как писал ранее, корпус дроссельной заслонки (да и наверняка сама заслонка тоже) — в маслянистой саже. Взяться ей там неоткуда кроме как из шлангов вентиляции картерных газов. Потому для эксперимента установил в разрез обоих шлангов топливные фильтры для карбюратора.

тряпка была намотана после того, как хомут начал биться об жабо, напрягал стук. Ну а поскольку вся система временная, на красоту не заморачивался

В итоге с пробегом в 2.463 км / 77 моточасов /

243 израсходованного литра топлива

наблюдаю следующее (фотки поганого качества, т.к. фоткалось в вечернее время):

фильтр от обратного клапана к впускному коллектору набрал масла, примерно 1 мл

фильтр к патрубку ДО дросселя — абсолютно сухой

Изначально думал, что какашка летит именно по шлангу ДО дросселя, а не после, а оказалось наоборот.

Потому что, как оказалось по схеме, основной поток вентиляции идёт в противоположном направлении по сравнению с воздухом к двигателю:

Грязный фильтр снял, потому что бумага пропиталась маслом, и он начал плохо продуваться

А вместо него поставил новый, купленный в ашане за 35 рублей с фильтрующим элементом из какой-то синтетической ткани внутри. Посмотрю, что станет с этим. Вообще лучше ставить фильтр для дизеля — он с сеточкой и не забьётся. Но таких в окрестных магазинах я не нашёл, а заказывать было некогда.

Маслосъёмные колпачки буду менять в отпуске вместе с цепью распредвалов, а пока только так. В ближайшее время почищу дроссель и регулятор холостого хода, ибо иногда наблюдается троение (в основном на холостом ходу с нагрузкой — кондиционером). Да и давление в рампе было бы неплохо измерить. Кстати, порадуйтесь нынешним ценам на оригинальный топливный насос 🙂 он у нас под артикулом 311101C010.

Ну и здесь заодно, чтобы не забыть, оставлю артикулы фильтров для заказа.Вот эти похожи на дизельные, с сеточкой:

Читайте также:  Точки тату, что по ним можно узнать о человеке Значение и

Goodwill FG006, FG012

Здесь первый такой, же как предыдущий, но прямой (тот изогнутый). Второй, третий — с фильтрующим элементом из микрокерамики (хз что это)

Goodwill FG010, FG007LUX, FG005LUX

Куча всяких бумажных

BIG FILTER GB202, GB203, GB206, GB211, GB215, GB226, GB231

и дизельных с сеткой

BIG FILTER GB608, GB609, GB612, GB613

Ещё партия бумажных

Невский фильтр NF2002, NF2002EURO, NF2003, NF2004. Последний интересен тем, что по исполнению прямопоточник, но при этом имеет отстойник (работает в горизонтальном положении)

Мелкие фильтры (заказать сложно, редко есть в наличии)

Фильтр, у которого трубки выходят в одну сторону

Mannol SCT ST334

Ещё один дизельный с сеточкой

Невский фильтр NF3903s

Фантазии на тему вентиляции картера — немного хардкора — бортжурнал Hyundai Getz Тренировашный 2005 года на DRIVE2

Поставил я значит себе давным-давно маслопомойку (этот пост), а она все сухая и сухая. Я уже начал напрягаться, типа тюняшка есть, места под капотом занимает — а толку нет.

Но когда у меня в очередной раз дал течь PCV клапан, я решил, что такие приколы мне больше не нужны и пора уже заставить деталь работать как нужно!

У моей маслопомойки давольно не кислые отверстия, порядка 15мм и с ними, даже если влепить турбо, все будет прекрасно работать. Оставалось только прифигачить это все к крышке и заткнуть лишние щели =)

Было куплено всяких штуцеров и переходников для труб 1/2 дюйма, как раз под шланг.Чтобы нормально ввернуть 1/2 дюймовый штуцер в крышку, был куплен метчик, который афигенно наризает резьбу.

90к пробега и масло мобил 1

Сразу скажу, когда я снял крышку, отнес домой и разобрал я афигел — в полости под железной крышкой была куча всякого густого говна. Все прекрасно отмыл очистителем для духовки — адово ядреная штуковина!

резьба 1/2 дюйма

заглушены лишние дырки

с обратной стороны

сантехник супер марио нервно закурил

новые прокладки крышки и колодцев

Уплотнители колодцев хрен снимешь, а еще хрен наденешь. Капля ВД-40 облегчает жизнь.

Заглушено лишнее и на впуске

Огромное отверстие для хрен значет чего (пластиковая загагулина) на впуске отлично подошло для обратки из помойки.

Собственно один вечер в обнимке с дремелем, отвертками и герметикои и готово.

Далее установка на мотор:

все наглухо заглушено

Выглядит стремно, но если будет работать — сниму и покрашу в черный. Пока это пробный вариант.

У кого еще есть вопросы типа ЗАЧЕМ, приятного просмотра этого видоса:

Клапан PCV и принудительная вентиляция с такими адовыми трубками уже нафиг не нужны!

После примерно 4 часов относительно плавной езды по городу:1. Шланги некисло прогрелись от картерных газов — значит контур работает2. Шланги прозрачные и внутри я обнаружил капельки масла — значит контур точно работает3. Холостые стали намного стабильнее — значит PCV клапан был лишней деталью

4. Вроде ничего нигде не течет — значит я видимо все сделал правильно =)

П.С. На стоковой машине совершенно бесполезный тюн… если конечно в вас не умер горе-сантехник =)

Смотрите также

Контакты

Примерная стоимость оборудования, монтажа и пуска системы вентиляции на 1 кв. метр площади объекта такова: 35-75 долларов для квартир, 25-90 долларов для офисов, 30-200 долларов для производства.

С увеличением общей площади уменьшается цена вентиляции на 1 кв. метр. В эту цену входит организация как приточной, так и вытяжной вентиляции.

Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. В результате повышается давление газов внутри двигателя и появляются течи масла через уплотнения, чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему. Принцип действия систем вентиляции картера двигателей DOHC и SOHC одинаков, поэтому работа описана для двигателя мод. G4EC рабочим объемом 1,5 л.

Полезные советы:

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, ключ «на 14», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

Так расположены шланги системы вентиляции картера и клапан принудительной вентиляции картера: 1 — шланг второго контура вентиляции; 2 — клапан принудительной вентиляции картера; 3 — шланг первого контура вентиляции.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»)…

2. …выверните восемь винтов крепления маслоотражателя к крышке головки блока цилиндров, снимите его и промойте в керосине или бензине.

3. Снимите с клапана принудительной вентиляции картера двигателя резиновый защитный чехол…

4. …и выверните из крышки клапан.

5. Проверьте перемещение плунжера клапана, нажав на него оправкой подходящего диаметра со стороны резьбовой части клапана. Неисправный клапан замените.

6. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров, чтобы удалить отложения от картерных газов.

7. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

8. Продуйте сжатым воздухом и просушите! все элементы системы.

9. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов PCV

Клапан pcv признаки неисправности

Читайте также:  Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Ауди 80 B3 1

Вы, вероятно, не понимаете, насколько важна система PCV – это клапан принудительной вентиляции картера автомобиля и связанные с ним компоненты – для благополучия вашего двигателя.

Картерные газы что это – газы которые попадают в картер от работы двигателя внутреннего сгорания (сокращенно ДВС), так же сюда входят и пары от автомобильного масла и даже водяные испарения, как правило процент попадания отработанных газов в картер не превышает 5-10 процентов от общих выбросов всего ДВС.

Плохой PCV или связанный компонент может вызвать много признаков. Например, если он забивается или застревает в закрытом положении, вы заметите один из этих симптомов.

  • Увеличение внутреннего давления двигателя
  • Выход из строя одной или нескольких сальников или прокладок
  • Утечки моторного масла
  • Влага и отложения в двигателе
  • Двигатель работает неравномерно, возможно, черный дым

Если PCV застрянет открытым или шланг системы отсоединится или разорвется, что приведет к утечке вакуума, вы заметите один или несколько из этих симптомов.

Симптомы застрявшего PCV

  • Двигатель пропускает зажигание на холостом ходу
  • Обедненная воздушно-топливная смесь
  • Наличие моторного масла в клапане или шланге PCV
  • Увеличение расхода масла
  • Жесткий запуск двигателя
  • Грубая не стабильная работа двигателя на холостом ходу

Кроме того, заклинивший клапан PCV может вызвать свет «Check Engine» из-за увеличения потока воздуха. А диагностический компьютер может ошибочно показать эту ошибку из-за датчика массового расхода воздуха или кислородного датчика, что затруднит вам выявление реального источника проблемы.

Почему клапан PCV важен

Неисправные PCV могут вызывать загрязнение моторного масла, накопление осадка, утечки масла, высокий расход топлива и другие проблемы, связанные с повреждением двигателя, в зависимости от типа неисправности.

Хотя некоторые из этих проблем можно обнаружить до того, как они обострятся с помощью простых проверок, выход из строя клапана PCV или связанных с ним компонентов часто приводит к дорогостоящему ремонту. Это связано с тем, что большинство владельцев автомобилей не включают систему PCV в свои процедуры технического обслуживания. Несмотря на то, что некоторые производители автомобилей предлагают регулярно заменять эту деталь, владельцы автомобилей все равно забывают его заменить. Кроме того, не все производители подчеркивают важность регулярных проверок системы.

Ниже в этой статье мы обсудим, как владельцы автомобилей могут тестировать свои собственные клапаны PCV.

Но прежде чем мы перейдем к этому, вот вся эта статья в двух словах: что делает клапан вентиляции картерных газов, что происходит, когда он выходит из строя, и как его проверить.

Функция клапана PCV в двух словах

Как работает клапан вентиляции картерных газов: • Использует вакуум двигателя, чтобы вытянуть продувочные газы из картера.
• Проталкивает газы вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они повторно сжигаются.
Некоторые признаки • Одна или несколько сальников или прокладок вышли из строя.
• Двигатель работает неравномерно.
• Двигатель может выделять черный дым.
• Повышается внутреннее давление двигателя.
• Влага и грязь накапливаются внутри двигателя.
Как это проверить: • Проверьте резиновые детали.
• Замените сетчатый фильтр под клапаном.
• Отсоедините шланги и внимательно осмотрите их.
• Снимите клапан и встряхните. Если он не гремит, его необходимо заменить.

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Во-первых, давайте обсудим его функцию, чтобы вы лучше поняли причины возникновения симптомов. Понимание этого поможет вам лучше понять систему при ее проверке и тестировании.

Вплоть до конца 1950-х годов автомобильные двигатели выпускали «взрывные» газы – несгоревшее топливо – для предотвращения повреждения двигателя. Проблема была в том, что эти газы наносили вред окружающей среде, что очень плохо.

Когда двигатель вашего автомобиля работает, топливовоздушная смесь поступает в каждый цилиндр. Сотни мощных взрывов происходят, чтобы высвободить энергию топлива, производя высокотоксичные и вредные газы. После каждого процесса сгорания выпускной клапан направляет эти газы в выхлопную систему, где каталитический нейтрализатор превращает их в гораздо менее токсичные пары перед выпуском их в атмосферу.

Тем не менее, небольшое количество газа в камерах сгорания попадает в картер (блок двигателя) посредством утечки давления между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра.

Оставленные сами по себе, эти пары и будут разрушать ваш двигатель. Продувочные газы содержат углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (частично сгоревшее топливо), твердые частицы, воду, серу и кислоту. Вместе эти вещества разъедают любой металлический компонент двигателя, к которому они прикасаются, разбавляют моторное масло, накапливают вредный осадок, ускоряющий износ деталей, и закупоривают небольшие проходы и шланги.

В 1961 году для решения этой проблемы была введена система PCV. Эта простая система контроля выхлопных газов использует вакуум двигателя, чтобы вытягивать продувочные газы из картера, проталкивая их вниз по впускному коллектору и обратно в камеры сгорания, где они возвращаются.

Тем не менее, система PCV выйдет из строя при плохом обслуживании системы двигателя.

Обслуживание ПКВ

Как часто вы проверяете систему PCV?

  • Раз в два месяца
  • Каждые шесть месяцев
  • Раз в год
  • Никогда

Принцип работы клапана вентиляции картерных газов – как работает

Проверка вашего клапана PCV

Читайте также:  Почему стоит перевести машину на метан

К сожалению, многие производители автомобилей не являются строгими в обслуживании системы PCV. Некоторые предлагают обслуживать систему каждые 20 000 или 50 000 миль (50-100 тысяч км.) Тем не менее, более частая проверка системы помогает предотвратить дорогостоящий ремонт и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

Чтобы начать проверку системы PCV в вашем автомобиле, сначала найдите клапан вентиляции картерных газов и связанные с ним компоненты. В зависимости от вашей конкретной модели вы можете найти клапан на резиновой втулке на крышке клапана; на вентиляционном отверстии вокруг впускного коллектора; или ближе к одной стороне блока двигателя.

Имейте в виду, что некоторые новые модели вообще не имеют PCV; вместо этого вы найдете простой вакуумный шланг, идущий от крышки клапана до воздуховода. Другие могут иметь простой ограничитель на месте. Тем не менее, вы можете проверить ограничитель, шланги и другие компоненты.

Если вы не знакомы с системой PCV в своем автомобиле или не можете найти его, купите руководство по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля в местном магазине автозапчастей. Руководство по послепродажному обслуживанию стоит около 20 долларов США и содержит инструкции для многих простых задач по техническому обслуживанию и ремонту. Если вы не хотите покупать копию прямо сейчас, поищите руководство в интернет.

К счастью, проверка системы не занимает много времени.

  1. Проверьте детали системы PCV. Резиновые компоненты, такие как прокладки, уплотнительные кольца и шланги, разбухают, становятся твердыми и ломкими после постоянного воздействия высоких температур. Они начинают течь. При необходимости замените один или несколько из этих компонентов.
  2. Осторожно отсоедините клапан и все шланги системы и осмотрите их. Если вы обнаружили, что шланги заполнены слизью, очистите их растворителем для лака и замените.
  3. Многие модели двигателей используют простой недорогой клапан, и многие автовладельцы просто заменяют его через каждый интервал обслуживания. Другие включают в себя нагревательные элементы и стоят дороже. Независимо от типа PCV, который используется в вашем двигателе, всегда покупайте качественный, так как с большей вероятностью будет возможна более точная калибровка для конкретной модели двигателя.
  4. На некоторых двигателях вы найдете сетчатый фильтр под клапаном. Некоторые производители автомобилей рекомендуют заменять фильтр каждые 30 000 миль или около того.
  5. Большинство PCV содержат подпружиненное устройство. Как только вы удалите клапан, встряхните его рукой. Вы услышите погремушку. Если вы этого не слышите, пришло время заменить клапан.

Некоторые транспортные средства, включая некоторые старые модели Ford Escort, оснащены небольшим полым пластиковым блоком без движущихся частей. Если у вас есть клапан такого типа, просто очистите его лаковым растворителем, если необходимо, и переустановите.

Обслуживание клапана PCV

Помимо визуальной проверки состояния различных PCV и связанных с ними компонентов, проверьте систему во время работы двигателя.

  1. Тестирование на вакуум
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать около двадцати минут на холостом ходу, чтобы прогреть его до рабочей температуры.
  • Затем откройте капот и отсоедините клапан от крышки и заблокируйте конец клапана пальцем. Вы почувствуете вакуум от всасывания системы на кончике пальца и заметите кратковременное падение скорости холостого хода примерно на 40–80 об / мин.
  • Если вы заметите большее падение оборотов и холостые обороты двигателя, ваш клапан PCV может застрять в открытом положении.
  • Если вы не чувствуете вакуум на кончике пальца, проверьте шланги на наличие грязи, препятствующей потоку воздуха. При необходимости очистите клапан и шланги разбавителем для лака и тонкой щеткой для шланга.
  1. Альтернативные тесты
  • Еще один способ проверить вакуум – зажать или заблокировать вакуумный шланг, соединенный с клапаном PCV. Скорость холостого хода упадет от 40 до 80 об / мин, а затем вернется к норме. Если нет, ищите заблокированный или ограниченный вакуумный шланг или клапан.
  • На некоторых двигателях доступ к PCV затруднен. В этих моделях вы можете снять щуп для измерения уровня масла в двигателе и закрыть отверстие в щупе с помощью куска ленты.Когда двигатель работает на холостом ходу, снимите крышку с масляной заливной горловины на крышке клапана. Затем поместите тонкий кусок картона поверх отверстия. Подождите около минуты. Вы заметите, что вакуум всасывает и прижимает бумагу к отверстию. В противном случае произошла утечка в системе или система засорена. Проверьте состояние шлангов, их соединений и прокладки.

Поддержание системы PCV

Иногда, плохие симптомы клапана ошибочно регистрируются как поступающие от плохого датчика. Вот почему важно регулярно проверять PCV и соответствующие компоненты. Это займет всего несколько минут. Если в вашем двигателе отсутствует клапан , или вы не можете добраться до него, не удалив один или несколько компонентов, обратитесь к руководству по ремонту для лучшего способа проверки вашей конкретной системы. Кроме того, проверьте график обслуживания вашей системы и заменяйте необходимые компоненты через определенные промежутки времени, даже если он кажется в хорошем состоянии. Большинство клапанов PCV и связанных с ними компонентов недороги и сэкономят ваши деньги на дорогостоящем ремонте, если вы замените их в рекомендованном интервале.

Ссылка на основную публикацию
Очистка кондиционера форд фокус 2
Чистка Испарителя Кондиционера Форд Фокус 3 - АвтоВызов Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos...
Оформление купли-продажи авто 2019-2020 сделка по шагам
Как переоформить машину на себя по договору купли-продажи Зачем переоформлять машину на себя? В каких случаях необходимо переоформление Порядок процедуры...
Оформление полиса ОСАГО с бесплатной доставкой
Страховка онлайн – купить и оформить полис ОСАГО Как оформить полис ОСАГО Как рассчитать ОСАГО? Сегодня рассчитать стоимость страхования может...
Очистка системы вентиляции картера — Центр корейских авто!
Клапан вентиляции картерных газов хендай гетц Замена Высоковольтных проводов и клапана вентиляции картерных газов (Мега ТО часть 1) — бортжурнал...
Adblock detector