Объем багажника Лада Веста (седан, универсал, кросс) фото ▼ О Ладе ▼

Лада Веста СВ (универсал) 2021 фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Очередной рестайлинг ВАЗовской модели Lada Vesta SW 2021 может считаться обоснованной заявкой на статус производителя практичных и доступных по стоимости автомобилей в кузове «универсал».

Разработанная на базе фирменного седана новая Лада Веста СВ (универсал) 2021 модельного года характеризуется видоизменённой кузовной конфигурацией, более эргономичным и комфортным салонным интерьером, вместительным багажником и доработанными в отдельных пунктах эксплуатационными характеристиками.

В активе новой версии – перечень новых, технических и дизайнерских фирменных наработок, в частности, повышенная прочность кузова, получившая при тестировании 15,1 балла из 16 возможных.

Экстерьер

В самой выигрышной по оформлению фронтальной части новая модель универсала демонстрирует:

    аэродинамичный наклон лобового стекла;
    приподнятые боковины и ребристые профили наклонного и закруглённого по передней кромке капота;
    совмещённую с вентиляционным воздухозаборником и оттенённую хромированными молдингами Х-образную радиаторную облицовку.

Внимание привлекает клиновидный формат блоков головной оптики, встроенные в боковые колодцы круглые классические плафоны противотуманной подсветки и серебристая накладка компактного обвеса. В компоновке передка удачно использованы декоративные свойства брендовой символики, волнового и динамичного ступенчатого рельефа.

Рестайлинг в меньшей мере коснулся оформления боковин. В профильной проекции Lada Vesta SW 2021 только в мелких деталях отличается от предшественницы. В поле зрения:

  • пологий угол наклона дополненной серебристыми декоративными рейлингами купольной крыши;
  • пластиковый периметр и широкие стойки бокового трёхсекционного остекления;
  • стильные овальные зеркала и сосредоточенные в середине кузова фигурные ребристые рельефы.

На фото тыльной стороны, новинка смотрится более скромно. В наличии все характерные особенности кроссоверного стиля, в том числе большой наклон притемненного узким спойлером заднего окна и практически вертикальная плоскость двери багажного отсека.

В общий дизайн кормы отлично вписываются хромированные шильдики, массивные угловатые блоки многофункциональной габаритной оптики, дополненный металлопластиковым обвесом и расположенным по центру противотуманным плафоном широкий, массивный бампер.

Вынесенная под дно багажника законцовка выхлопной трубы с верхней точки обзора не просматривается.

Интерьер

Намечаются значимые обновления в комплектации и оформлении салонного объема. В топовой версии новая Лада Веста СВ (универсал) 2021 модельного года получит многорежимный цифровой дисплей, выполняющий функции приборного щитка и компьютерного монитора.

В базовой версии информативность аналого-цифрового щитка будет повышена за счёт оригинальной компоновки стрелочных указателей и монитора бортового компьютера.

Возможно, будет увеличена диагональ и расширен функционал командно-медийного планшета центральной консоли, а также отделанного эластичным пластиком мультируля. Следует отметить, что уровень технической и электронной оснастки универсала отвечает рекомендациям действующих европейских стандартов.

Нижний этаж торпедо отведён под установку пультов активации и оперативной настройки немногочисленных штатных опций. Конструктив тоннеля ограничен:

  • технической площадкой с рычагами механической трансмиссии и стояночного тормоза;
  • двумя подстаканниками;
  • расположенным под весьма удобным подлокотником вместительным бардачком.

В отделочном ассортименте внутреннего интерьера только ткани и искусственная кожа. Стандартный сервис оснащённых элементами боковой поддержки сидений водителя и пассажира сможет предложить типовой набор эксплуатационных настроек, дополненных в топовой версии системой подогрева.

Читайте также:  В1 категория - что это и как ее открыть

Седоки заднего дивана на три посадочных места смогут установить комфортный угол наклона спинки и переоборудовать центральное сиденье в подлокотник. Частичный демонтаж диванной спинки почти двукратно увеличивает объём 480-литрового багажного отсека.

Технические характеристики

Новый кузов универсала отредактирован в классических пропорциях 441х1764 и 1508 мм. В конструктивных особенностях ходовой части однотипная с Рено Степвей независимая стоечно-пружинная подвеска переднего и полузависимая пружинно-телескопическая заднего моста.

Длина межосевой базы 2635 мм, высота дорожного просвета составляет 178 мм. В активе шасси эффективные дисковые и барабанные тормоза, доработанные в плане надёжности системы активной дорожной безопасности.

  • Останутся на прежнем уровне тяговые, скоростные и расходные характеристики моторного ряда. В предлагаемом ассортименте две модели с рабочими объёмами 1,6 и 1,8 литра, с выходом мощности 106 и 122 л.с.
  • Разные партии будут комплектоваться 5-скоростными механическими, автоматическими и вариаторными трансмиссиями.
  • Тест-драйв показал умеренную, в пределах 10,9-12,2 сек, динамику набора скорости и верхний предел максимальной скорости 172 и 180 км/ч.
  • Расход горючего при движении в смешанном режиме не превышает соответственно 7,4 и 7,8 л/100 км пробега.

Комплектации и цены

В новом воплощении Лада Веста СВ (универсал) 2021 обещана в базовой и топовой модификациях. С учётом функционала специальных опций цена базовой модели Классик будет формироваться в диапазоне 660-700 тысяч рублей. Стоимость топовой модификации Люкс с более мощным ДВС и автоматической силовой передачей примерно на 100 тысяч выше.

Старт продаж в России

При условии, что АвтоВАЗ не введёт дополнительные коррективы, дата выхода в России будет назначена на первый квартал 2021 года.

Конкурирующие модели

В категории компактных бюджетных универсалов соперников у новой Лады мало. В приближенном перечне на статус конкурентов претендуют модели: Шевроле Круз, Форд Фокус, Киа Сид, Шкода Октавия Комби и их многочисленные модификации.

Лада Веста — обьем багажника и 3 ее конкурента

При современных возможностях ассортимент нынешнего автопрома пытается угодить любому, самому капризному клиенту. Модельный ряд Лада Веста тому подтверждение.Компоновка и объём багажника не редко бывают важны для автовладельцев, все люди обращают внимание на подобные детали. Особенно планируя, что авто часто будет использоваться для перевозки габаритных грузов. У покупателя существует индивидуальный перечень критериев выбора автомобиля.
Рассматриваемая модель Лада Веста, в частности версия СВ кросс, позиционируется как автомобиль универсальный, объем багажника у него большой и способен вместить много вещей.

Багажник универсала и Кросс версии — интересные наблюдения

Автомобильный дизайнер Стив Маттин работающий на Вазе утверждает, создавая Vesta универсал Sw проектировали модель заднего стекла с уклоном, что непосредственно повлияло на объем автобагажника. Если универсал максимально отождествлен с седаном, то объем багажника Лада Веста СВ кросс практически совпадает, составляя 480л. Убирая фальшпол, открывается дополнительный отсек на 95 л. По данному параметру Кросс версия автомобиля не отличается от Sw.

Требуется перевозка габаритных грузов, достаточно сложить заднее сидение и получаем отделение автобагажника номиналом 825л. Ключевыми параметрами проема автобагажника считаются ширина и высота. Первая составляет 1000мм, а вторая соответственно – 860мм.

Размеры багажника Лада Веста СВ следующие (a×b×h):- наименьшая длина (в упор к заднему сиденью) — 930 мм;

  • наибольшая (a) (в упор к переднему сиденью) — 1820 мм;
  • наименьшая (b) (между арками) — 980 мм;
  • наибольшая (b) (с учетом 2-х ниш) — 1340 мм;
  • наибольшая (h) — 830 мм;
  • наименьшая (h) — 660 мм;
  • (h) порога — 110 мм.
Читайте также:  Можно ли соляркой помыть мотор авто через мовильницу -p1ai

Они аналогичны для универсала и Кросс версии.

Компоновка автобагажника – удобство органайзера

Главную роль в удобстве эксплуатации багажного отделения играет продуманная компоновка пространства. Универсал СВ Кросс отлично укомплектован. Автолюбителей интересует двойной пол с вмонтированным в багажник ящиком для разнообразной мелочовки, необходимой водителю. Органайзер в багажник это новое решение, до 2180 его не ставили еще никуда! Эта ниша представляет два пластиковых ящика, которые покрыты панелями пола. Каждую секцию фиксируют вертикально, что позволяет зонировать доступное пространство и по отдельности. Напольные панели и органайзер снимаются, увеличивая объем вмещаемого груза.

Перевозимые грузы в багажнике Vesta Св кросс можно фиксировать, для этого предусмотрены три сетки. Боковая панель справа предусматривает незаменимую деталь — закрывающийся ящик для инструмента, а слева – карман, вмещающий 5-тилитровую бутылку. На обивке автобагажника предусмотрены крючки в количестве четырех штук для различных пакетов. Запаска расположена под вторым полом не ворует пространство. В качестве освещения по бокам расположены две лампочки, и предусмотрена розетка на 12 вольт. Для удобного доступа на крышке снаружи багажника расположена кнопка для открывания, внутри – две ручки. Багажное отделение Лада Веста СВ Кросс проработано и укомплектовано для удобной эксплуатации.

Объем багажника седана

Вместимость багажного отделения Лада Vesta седан составляет 480 л. В стандартной комплектации разработано ровное покрытие пола со скрытой нишей для запасного колеса. Благодаря большей ширине колеи колёсные арки не выпячивают внутрь, габариты автобагажника позволяют свободно размещать довольно крупные грузы. Крышка автобагажника с увеличенной амплитудой открытия является преимуществом. Сравнивая с функциональным органайзером багажника Лада Веста СВ Кросс, стандартная компоновка седана заметно проигрывает в удобстве эксплуатации.

Багажник модификации CNG — почему много не положишь

Заводской ответ на нынешнюю ситуацию с постоянным ростом цен на топливо, в 2017 г. АвтоВАЗ выводит на рынок новую модель седана Лада Веста CNG. Особенностью данной модификации является возможность использования в качестве топлива бензина и газа. Соответственно, автомобиль оснащен газобаллонной установкой. Приемлемым местом для баллона с метаном, ёмкостью 90л, сочли багажное отделение. Как результат существенно сократился объем автобагажника – его полезный объем составляет 250л, баллон плохо влияет на объемы места удобство.

А лучше ли багажники конкурентов

Рассматривая объем автобагажника как один из критериев выбора автомобиля, стоит учитывать, какими габаритами обладают другие марки.
Мы оценили ближайших конкурентов Lada Vesta СВ Кросс на вместительность:

  • Хендай Солярис – объем составляет 370 — 480 л., в зависимости от комплектации модели и поколения;
  • Фольксваген Поло: 280 — 460 л;
  • Хендай Акцент – от 334 до 480 л.

С учетом двойного дна, объем багажного отделения Lada Vesta СВ Кросс больше, чем у конкурентов и собратьев модельного ряда.

Оранжевый салон, подлокотник-бокс и кнопка багажника: интерьер и оснащение универсалов Лада Веста оказалось лучше чем на седане (фото)

АвтоВАЗ пообещал удивить владельцев Весты SW организацией полезного в пространства в багажном отделении, одновременно с этим предоставив информацию о доработках в салоне.

Кузов универсала Vesta, как уже сообщалось ранее, до линии окон полностью аналогичен седану: это потребовалось для снижения производственных издержек, однако из-за этого получился достаточно высокий порог багажника как у обычного универсала SW, так и у вседорожного Vesta SW Cross. Напомним, в июне был официально представлен экстерьер новинок, теперь же АвтоВАЗ показал и интерьер, удивив организацией полезного пространства в багажном отделении.

Читайте также:  Мания чистоты чем опасная страсть к порядку

Теперь известно, что объем багажника у SW схож с имеющимся в седане – 480 литров, однако у универсала предусмотрен двойной пол с нишей под ним объемом в 95 литров. Таким образом, если извлечь настил, то суммарный объем багажного отделения достигает 575 литров, а при сложенной спинке заднего сиденья – всех 825 литров. К сожалению, пол не совсем ровный, а представляет собой «конструкцию» из спинки сиденья, низа багажника и части порога.

Упомянутый производителем органайзер служит для хранения мелких вещей и представлен парой одинаковых пластиковых корыт прямоугольной формой, на которые помещаются панели от пола. Интересно, что эти панели могут использоваться как перегородки, для чего они устанавливаются вертикально в предусмотренные для них пазы. Емкости вынимаются: их можно помыть, а поставив в багажнике их один на один, получается площадка на уровне спинки сиденья и порога, позволяя перевозить длинномерные хрупкие грузы.

Куда лучше универсал приспособлен под перевозки мелких грузов: для них багажник оснащен четырьмя крючками (на боковинах, к ним крепятся пакеты). С правой стороны размещен небольшой потайной ящик для инструмента, а с левой – карман для размещения пластиковой пятилитровой бутылки. Дополнительно имеется несколько хозяйственных сеток и мягкая шторка: она легко снимается и укладывается в отсеке поперек. Предлагается 12-вольтовая розетка и пара плафонов.

На багажной двери присутствует две ручки (изнутри) и кнопка замка (снаружи). Электрический привод не устанавливается, но, возможно, в будущем он появится.

Оценят салон универсала и пассажиры: в отличие от седана, в SW исполнении им будет еще удобнее. Для этого над головой у задних пассажиров добавлено дополнительных 25 мм пространства, само сиденье с подогревом, к тому же имеет посередине подлокотник, где сделаны подстаканники. Рядом с клавишами включения подогрева находится USB разъем для подзарядки гаджетов и розетка на 12 В. К сожалению, конструктора не позаботились о наличии на задних дверях карманов.

Доработали функцию подогрева передних кресел, сделав ее с тремя ступенями, а между сиденьями появился компактный подлокотник-бокс.

Все проделанное можно назвать работой над ошибками, возникшими из-за спешки в запуске Vesta седан: многие присутствующие новшества изначально закладывались в конструкцию, однако чтобы удешевить модель, незадолго за поступления машины на конвейер от них решили отказаться.

В числе прочих доработок можно отметить панель приборов с более яркой подсветкой и внутренний органайзер, размещенный в бардачке и имеющий подстаканник, а сама крышка бардачка оснащена микролифтом. В кроссовой модификации устанавливаются цветные циферблаты на панели и декоративные салонные накладки (серые либо оранжевые). Также для нее подготовлена специальная фирменная окраска Марс (рыжий металлик). Базовый универсал будет иметь такую же отделку салона, как и Веста Кросс, за исключением оранжевых вставок, конечно.

Оба универсала начнут одновременно сходить с конвейера Ижевского предприятия АвтоВАЗа, однако приобрести их можно будет лишь осенью. Примерно к этому времени станут известны их цены, хотя уже сегодня можно предполагать, что базовый универсал, оснащенный 1.6-литровым мотором, будет стоить от 570 тыс.рублей, а кроссовый с 1.8-литровым двигателем – от 800 тыс.рублей.

Ссылка на основную публикацию
Оборудование для переработки шин в резиновую крошку цена
Как сделать резиновую крошку своими руками измельчитель и переработка шин Вывоз, переработка и утилизация отходов с 1 по 5 класс...
Обзор ремней ГРМ Contitech особенности оригинальной упаковки, установка
ContiTech (Контитеч) производитель автозапчастей Contitech явля­ет­ся одним из луч­ших про­из­во­ди­те­лей авто­мо­биль­ных зап­ча­стей, изго­тов­ля­е­мых из кау­чу­ка, рези­ны и син­те­ти­ки. Ком­па­ния офи­ци­аль­но...
Обзор с фото трех моделей китайской грязевой резины
Обзор китайских шин для внедорожников и кроссоверов, виды резины Владельцы внедорожников вынуждены тратить на содержание транспортного средства больше, чем владельцы...
Оборудование для производства воздушных и масляных автомобильных фильтров АСД инжиниринг
Завод Sogefi в созвездии брендов Далеко не каждый производитель автокомпонентов может похвастаться оригинальным техническим решением, ставшим буквально его фирменным лицом,...
Adblock detector