Новый пикап Лада Гранта ВИС-2349 поступил в продажу с 26 октября 2018 года — 1RRE

ВИС пикап

Увидев первый раз на дороге пикапы ВИС ничего кроме «это что за. » в голову не приходит. Что такого коммерческого в этом выкидыше отечественного автопрома и почему ЭТО называют пикапом нам не ведомо. Но мы не могли не осветить эту потугу.

Производители автомобильной компании ВИС выпускают на протяжении уже долгого времени различные варианты пикапов, которые предназначены для разных целей. Стоит отметить открытый бортовой, который является наиболее популярным пикапом из производимых моделей на данный момент. Но не стоит забывать о бортовых пикапах с пластиковой надстройкой, изометрическом фургоне или с холодильной установкой и для того, чтобы доставлять из пекарни свежую выпечку.

Пикапы с бортовой надстройкой оснащены дверными замками. Следует отметить, что грузовая платформа выполнена качественно и надежно установлена. В грузовой платформе нет никаких выступающих колесных арок, есть только ровный пол. Производители предусмотрели и тот факт, что при езде груз может повредиться и потерять свою ценность. Поэтому они установили небольшие специальные кольца, которые не только помогут закрепить груз, но переместить его в необходимое место. Сами грузовые бортики изготовлены из ламинированной фанеры, а надстройка выполнена из стекловолокна. Следует отметить, что только задний борт может откидываться, остальные этого сделать не могут.

Пикап оснащен боковыми зеркалами, которые устанавливают хороший обзор заднего вида. Плюс ко всему, на задних колесах установлены грязезащитные фартуки, которые не позволяют грязи и пыли скапливаться в труднодоступных местах и повреждать конструкцию. Двигатели также сконструированы профессионалами. Они оснащены электронным управлением впрыска горючего, а также подходят под международный стандарт ЕВРО-3.

Пикапы на базе Lada Granta

Существует также ряд моделей, которые изготовлены на другой базовой модели автомобиля. В первую очередь стоит отметить пикап, который имеет открытую грузовую платформу. Двухместный автомобиль стоит порядка 350 000 тысяч рублей. Автомобиль изготовлен на базе Lada Granta. Пикап отличается бензиновым двигателем, объем которого составляет порядка 1,5 литра, а мощность равна 90 лошадиных сил. Для пикапа это довольно неплохой результат, если учесть, что это средняя мощность автомобиля с большим количеством груза на борту. В грузовом отсеке может поместиться порядка 1000 литров полезного груза, который можно закрепить для безопасной перевозки.

Подобный пикап, но уже с жесткой надстройкой обладает практически такими же характеристиками. То есть в салоне могут находиться только два человека, мощность мотора и его объем идентичен с прошлой моделью. Но стоит отметить, что эта версия пикапа может уместить в грузовом отсеке порядка 2700 литров. Это говорит о прекрасной вместимости багажного отсека. Пикап стоит чуть дороже прежнего, а именно 370 тысяч рублей.

ВИС-234900-40 является автомобилем, который оборудован промтоварным фургоном. Выполнен на базе Лады Гранты, как и все предыдущие версии. Бензиновый мотор все с тем же показателем мощности имеет объем 1,5 литра. Багажный отсек увеличился до 3500 литров полезного груза, который может поместиться в промтоварном фургоне.

Стоит отметить автомобиль ВИС на базе все той же Лады, но только с большим объемом багажного отсека. Он вмещает порядка 3900 литров какого-либо груза. Технические характеристики остаются прежними. Автомобиль с такой конструкцией стоит около 380 тысяч рублей.

И последним из списка пикапов на базе Лады Гранты является двухместный пикап, который оборудован изотермическим фургоном. Стоимость автомобиля превышает 380 тысяч рублей. Но за эти деньги пикап способен выдержать груз, масса которого равна 720 кг. Двигатель мощностью 90 лошадиных сил не отличается от моторов прежних моделей. Но вместительность багажного отсека равна 3500 литров.

Читайте также:  Как узнать баланс на транспондере ЗСД

В этой статье хотелось бы также рассказать о пикапе ВИС 2349, который в первую очередь обладает коммерческим предназначением. Он, как и все пикапы в этой статье, изготовлен на базе Лады Гранта. Пикап обладает достаточно современным внешним видом и комфортной кабиной для водителя и одного пассажира. Интерьер буквально полностью скопирован от Лады Гранта. Бортовой компьютер расположен, как и обычно, на приборной панели. Существует несколько разновидностей данной версии, которые оборудованы фургоном или представляют бортовой вариант, а также пикап с жесткой надстройкой. ВИС 2349 настолько компактен и удобен, что может с легкостью маневрировать даже на самых тесных и маленьких улочках. В грузовом отсеке может поместиться порядка 3200 литров полезного груза, который будет закреплен.

Lada Granta Furgon. Кто на новенького?

Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого

Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.

С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».

Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья

Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.

Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.

Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

ОДИН ИЗ…

Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.

Заправочная горловина находится в удобном месте

Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.

Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma

Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.

Читайте также:  Правила движения на электросамокате в 2020 году - Блог об электротранспорте

Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно

Кстати, несколько слов о геометрии кузова. Зазоры боковой двери в проеме минимальны. С одной стороны, это хорошо, жесткость конструкции кузова еще никому не помешала. С другой стороны, боковую дверь смогли открыть по первости только изнутри. Может, потом разойдется…

Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится

Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.

Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют

Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.

Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.

ОНА GRANTA

На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.

Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.

Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный

Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.

Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.

Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично

Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.

Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться

Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.

РЕЗЮМЕ

Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.

Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку

По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.

Читайте также:  Контрактный двигатель или капитальный ремонт Что лучше MOTORTOP

Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.

Технические характеристики Lada Granta фургон

Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».

Отзывы о Lada Granta (ВИС-23490)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lada Granta (ВИС-23490), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хороший вариант, когда «Газельки – много, а обычной легковушки – мало».

Автомобиль удобен для города, для небольшого бизнеса (которым я и занимаюсь). Обошелся он мне в сумму около 380 тысяч рублей. При этом хочу отметить наличие подушки безопасности, электростеклоподъемников, электроусилителя руля… А вот кондиционера летом конечно очень не хватает.

Вообще, машиной доволен, ее 8-клапанный двигатель даже с полной загрузкой тянет довольно уверенно. Салон как у обычного седана, ну только двухместный.

Ездить приходится часто, за семь месяцев накатал порядка 65 000 км, серьёзных поломок пока что не было, надеюсь, что и не будет.

Гранту с удлиненным фургоном взял в декабре 2013.

Машиной доволен, размерчик оптимальный.

Прошел 20 000 км – сломался подкоренной лист. А в остальном проблем нет.

В конце прошлого года начал ездить на пикапе ВИС-2349. Выбрал самую дешевую версию с открытой бортовой платформой. Сажусь за руль не каждый день, но довольно-таки часто. Пробег – 16 000 км. В целом автомобилем доволен. Недорогая «рабочая лошадка».

Изнутри это все та же «Гранта». Посадка приятная. Сиденье отодвигается назад, а руль регулируется по высоте. В принципе, имеющихся настроек мне хватило, чтобы подогнать водительское место под себя. Однажды за день проехал 500 км, но спина почти не устала.

Заводится в любую погоду, даже в сильные морозы. При этом в салоне достаточно тепло (возможно, причина в компактных размерах).

1,6-литрового мотора на 87 лошадиных сил мне вполне хватает. Едет не очень быстро, но уверенно. Расход топлива на трассе с загруженной платформой составляет чуть больше 9 литров.

Заявленная грузоподъемность – 720 кг, но в случае необходимости автомобиль потащит и тонну груза, только вот уже после 600 кг ехать становится некомфортно – так как стучит задняя подвеска.

Коробка вполне «адекватная». Передачи включаются четко, рычаг при этом не вибрирует. Есть лишь один недостаток – на второй и третьей передачах, когда сбрасываю скорость, коробка гудит. То ли не обкаталась, то ли заводской брак.

Три месяца назад купил фургон на базе «Гранты» (ВИС-23490). Пробег пока скромный – чуть больше 1500 км. Следовательно, делать серьезные выводы об автомобиле еще слишком рано. Впрочем, это не означает, что мне нечего о нем сказать.

Сразу же после покупки была установлена музыка, сигнализация и камера заднего вида. Удивило то, что дилер не предложил мне ничего из вышеперечисленного (машину забрал абсолютно пустой).

Салон небольшой, но в этом есть свои плюсы – например, зимой в нем очень тепло. Посадка высокая и достаточно удобная. Порадовал и электроусилитель руля.

По разбитым дорогам автомобиль едет уверенно. Клиренс устраивает, особенно с большой «грузовой» резиной. С динамикой тоже все в порядке. Правда, груженным еще не ездил – жду, когда закончится обкатка. Пока вожу только себя.

Есть и неприятные моменты. При езде со скоростью 90 км/ч дребезжит спойлер на крыше. Создается такое чувство, что он вот-вот оторвется. Фургон тоже скрипучий (порой это сильно раздражает).

Обзор у этого авто, конечно, на «троечку»: через штатные зеркала не видно, что происходит сзади. Скорее всего, придется их поменять.

Ну и последнее – режим работы дворников. Первый взмах тут происходит на сухую. Не знаю, кому как, но мне это не нравится (они же «истираться» будут на порядок быстрее).

Ссылка на основную публикацию
Новый Mercedes GLS 2016-2017 цена фото, комплектации отзывы характеристики Мерседес ГЛС
Mercedes-Benz GLC Coupe (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Mercedes...
Новинки российского автопрома 2020-2021 года
Новинки АвтоВАЗ 2020 года - New Lada Безопасность До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не...
Новогодние туры по России 2020 раннее бронирование, цены, расписание, программы с детьми
Куда поехать в России на Новый год 2020 Пользователи Скайсканера выбрали лучшие места в России для встречи Нового года: Как...
Новый Mercedes-Benz E-Class Coupe 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики купе Мерседе
Купе Mercedes E-Class 2017 – 2018 цена, фото, характеристики, видео Е-класс Купе Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz рассекретил обновленное купе E-Class 2017...
Adblock detector