Новый Mercedes GLS 2016-2017 цена фото, комплектации отзывы характеристики Мерседес ГЛС

Mercedes-Benz GLC Coupe (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе (2020-2021) цены и комплектация. Технические характеристики Mercedes GLC Coupe (C253) и обзор с фото.

Mercedes-Benz GLC Coupe – полноприводный купеобразный премиум-SUV среднеразмерной категории, который (по словам самого немецкого автопроизводителя) объединяет в себе все преимущества внедорожника и экспрессивные формы купе… Он ориентирован, в первую очередь, на молодых и амбициозных индивидуалистов с хорошим уровнем годового дохода, особенно ценящих в автомобилях необычный внешний вид и инновационные технологии…

Немецкий бренд Mercedes-Benz в рамках международного Нью-Йоркского автошоу в конце марта 2016 года провел официальную премьеру нового купеобразного паркетника GLC Coupe, чей предвестник демонстрировался год назад на смотринах в Шанхае в качестве концепта. Автомобиль, построенный на базе GLC, стал вторым представителем семейства «купейных внедорожников» в линейке производителя из Штутгарта.

В ходе онлайн-презентации, прошедшей 20 марта 2019 года, компания явила на всеобщее обозрение рестайлинговый купе-кроссовер, который уже в следующем месяце дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке. В результате плановой модернизации вседорожник слегка преобразился снаружи и внутри, пополнил свой функционал новым оборудованием и «прописал» под капотом полностью обновленную гамму силовых агрегатов.

Покатый капот, элегантный «месяц» бокового остекления, плавные очертания крыши и крохотный «отросток» багажника – купе-вседорожник Mercedes-Benz GLC Coupe смотрится грациозно и нарочито динамично. Со всех ракурсов машина обладает основными чертами современного дизайна немецкой марки, что ей очень идет: агрессивная «мордашка» украшена красивыми светодиодными фарами и «фамильной» решеткой радиатора с огромной трехлучевой звездой, а корма рельефна и сдержанна – узкая амбразура заднего окна, широкие LED фонари и массивный бампер.

Автомобиль представлен в двух вариантах оформления: «обычный» и «AMG Line» (который от «обычного» отличается лишь «стилизованными элементами» в оформлении экстерьера и интерьера, а с технической точки зрения они идентичны).

Габаритная длина «купейной» версии GLC от Mercedes-Benz составляет 4730 мм, на ширину у нее приходится 1890 мм, а высота вписывается в 1600 мм. Между колесными парами у машины насчитывается промежуток величиной 2870 мм, а ее дорожный просвет зависит от типа установленной подвески.

Внутри GLC Coupe моментально идентифицируется принадлежность к марке Mercedes-Benz – узнаваемый дизайн, роскошные материалы отделки и высочайшее качество исполнения. Красочная комбинация приборов с двумя «патрубками» и большим цветным дисплеем красива и информативна (за доплату же заменяется полностью цифровым «инструментарием»), а трехспицевый руль хорош на вид и несет высокую функциональную нагрузку. Центральная консоль выполнена в минималистическом стиле с тремя «соплами» дефлекторов вентиляции и узкими «полосками» аудиосистемы и климатической установки, основной же массив информации заключен в выступающем «планшете» мультимедийного центра.

Фронтальные кресла Mercedes-Benz GLC Coupe наделены оптимальным профилем с развитыми боковинами и широкими диапазонами для настроек. Задние сиденья в купеобразном кроссовере установлены ниже, чем в «исходном» GLC, благодаря чему пассажирам обеспечена удобная посадка и достаточный простор.

Объем грузового отделения у пятидверного паркетника варьируется от 491 до 1400 литров в зависимости от положения второго ряда сидений, спинки которого укладываются в совершенно ровную площадку двумя разновеликими частями.

В России рестайлинговый Мерседес-Бенц GLC Coupe предусматривается в двух дизельных и одной бензиновой модификациях, оснащенных 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic и постоянным приводом на четыре колеса с несимметричным межосевым дифференциалом (по умолчанию момент транслируется между осями в пропорции 45:55 в пользу кормы):

  • Дизельные исполнения купе-кроссовера «вооружаются» 2.0-литровым двигателем OM654 с турбонагнетателем, непосредственным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, предлагаемым в двух уровнях мощности:
    • на GLC 220 d 4Matic 194 лошадиные силы при 3800 об/минуту и 400 Нм крутящего момента при 1600-2800 об/минуту;
    • а на GLC 300 d 4Matic – 245 л.с. при 4200 об/минуту и 500 Нм вращающей тяги при 1600-2400 об/минуту.
  • Бензиновая версия GLC 300 4Matic приводится в движение 2.0-литровой «четверкой» M264 с двухпоточным турбокомпрессором, системой прямого «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и технологией плавного изменения фаз газораспределения, которая генерирует 249 л.с. при 5800-6100 об/минуту и 370 Нм предельной тяги при 1650-4000 об/минуту. Вдобавок к этому, с ней еще и стыкуется стартер-генератор (14 л.с. и 150 Нм), работающий от 48-вольтовой бортовой сети и помогающий при разгоне.

Первая «сотня» покоряется автомобилю спустя 6.3-7.9 секунды, а его «максималка» не превышает 217-240 км/ч.

Дизельные модификации потребляют от 5.2 до 6 литров горючего на каждые 100 км пробега в смешанном цикле, а бензиновые – 7.3 литра.

До рестайлинга Mercedes-Benz GLC Coupe продавался на российском рынке в следующих модификациях – GLC 250 4Matic (211 л.с. и 350 Нм), GLC 300 4Matic (245 л.с. и 370 Нм), GLC 220 d 4Matic (170 л.с. и 400 Нм) и GLC 250 d 4Matic (204 л.с. и 500 Нм).

В основе купеобразного «джи-эл-си» находится модульная платформа MRA с продольно монтированным двигателем и несущим кузовом, почти на 60% состоящим из сталей средней жесткости и высокопрочных сталей (13% приходится на алюминий).

Стандартно автомобиль оснащается спортивным шасси с двухрычажной компоновкой спереди и многорычажной сзади, а опционально – адаптивной или пневматической подвеской. «Заостренное» рулевое управление паркетника дополнено электромеханическим усилителем, а все колеса укомплектованы вентилируемыми дисковыми тормозами с массой современных «помощников».

Читайте также:  Адаптация робота Тойота Королла и настройка сцепления своими руками

В России обновленный Mercedes-Benz GLC Coupe 2019 года можно приобрести в двух комплектациях – «Premium» (для GLC 220 d 4Matic) и «Sport» (для GLC 300 d 4Matic и GLC 300 4Matic).

  • Автомобиль в стартовой комплектации со 194-сильным дизелем стоит от 3 980 000 рублей, а в список его оснащения входят: семь подушек безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр MBUX с 10.25-дюймовым экраном, полностью светодиодная оптика, бесключевой доступ и запуск мотора, обивка сидений кожзамом, 18-дюймовые колеса, автопарковщик, сервопривод пятой двери, премиальная аудиосистема, подогрев передних кресел и многое другое.
  • Исполнение «Sport» с бензиновым мотором не купить дешевле 4 300 000 рублей, в то время как за вариант с дизельным агрегатом придется выложить от 4 350 000 рублей. К его основным особенностям относятся: AMG-обвес экстерьера и соответствующий декор интерьера, аудиосистема Burmester, обогрев руля, электропривод передних сидений и колеса размерностью 19 дюймов.

Отзывы

Mercedes-Benz GL-класса 2013

Роскошный внедорожник Mercedes-Benz GL-class 2-ого поколения (заводской индекс X166) дебютировал весной 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне. Мерседес-Бенц Джи Эль 2013 года настоящий премиальный автомобиль, но так ли он надежен, вот вопрос.
Давайте вместе рассмотрим немецкий SUV, оценим габаритные размеры кузова и салона, подберем цвет эмали, примерим шины и диски, рассмотрим наполнение функциями комфорта, а самое главное разберемся с техническими характеристиками нового Мерседеса GL-класса (двигатель, АКПП, подвеска) и выясним слабые стороны казалось бы безупречного немецкого внедорожника, который предлагается купить за, согласитесь, совсем немалую цену. Нашими помощниками будут фото и видео материалы, а также первые отзывы владельцев.

В России большие и дорогие автомобили пользуются повышенным вниманием не только со стороны потенциальных покупателей. Автолюбители с более скромным уровнем достатка также проявляют интерес к представителям премиум-класса, поскольку такие машины традиционно являются форвардами во всех технических новинках. А в этом смысле наш герой Mercedes GL-класса нового поколения очень интересно. Ему есть чем похвастаться, и в нем… есть чему ломаться.

Мерседес Бенц Джи Эль — очень крупный автомобиль, габаритные размеры кузова впечатляют: 5120 мм в длину, 1934 мм (с зеркалами 2141 мм) в ширину, 1850 мм в высоту, 3075 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) благодаря регулируемой пневмоподвеске 215-306 мм.
Внедорожник Мерседес ГЛ опирается на поверхность дороги огромными колесами обутыми в шины 265/ 60 R 18 или 275/ 55 R19, но существует возможность установить и более крупные диски с резиной 275/ 50 R20, 285/ 45 R21 и даже 295/ 35 R22. Колесные диски только легкосплавные, различного дизайна и размера от R18 до R22.
Масса авто в снаряженном состоянии, в зависимости от установленного двигателя, составит 2445-2455 кг.
Цвета эмали для окраски кузова могут быть выбраны из двух неметалликов — Белый Кальцит и Черный, а так же металликов — Бежевый Жемчуг, Серебристый Иридий, Черный Обсидиан, Белый бриллиант, Серый Тенорит, Коричневый Цитрин или Синий Кавансит. Вопросов к качеству покраски нет — металл качественный, подсчитать сколько слоев антикоррозийного покрытия, грунтовки и эмали невозможно, только лаком кузов покрывается 7. раз.
Выглядит Мерседес Джи Эл (X166) серьезно, и просто-таки здорово. Передняя часть внедорожника — с огромной фальшрадиаторной решеткой, украшенной двумя перекладинами и трехлучевой звездой немецкой компании, компактные фары сложной формы с комбинированной начинкой (ксенон и дуги светодиодов). Под стать общим размерам кузова бампер с массой воздуховодов, парой лент светодиодов и стильной защитой в виде хромированной лыжи. При обзоре с боку наблюдаем большой кузов универсал с длинным капотом, ровной крышей, огромными дверными проемами и монументальной кормой. Боковые поверхности изобилуют выштамповками, впадинами, ребрами и вздутостями. Корма награждена красивыми элементами габаритной светотехники со светодиодной начинкой, огромным бампером с диффузором и гигантских размеров дверью багажного отделения (оснащается электроприводом). Стоит отметить, что для кузова нового «джи-эля» предусматривается функция Crosswind Assist (подавляет воздействие бокового ветра). Способна даже противостоять потоку воздуха от проезжающих грузовиков.

Говорить о качестве материалов салона нового Мерседеса Джиэл скорее всего будет лишним, все очень добротно, но. даже в казалось бы дорогом и роскошном интерьере GL 2012-2013 года встречается пластик, окрашенный под металл. На выбор покупателя шесть различных цветов кожи и пять вариантов декоративных вставок (дерево и алюминий). Передние комфортные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и, разумеется, с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция).
Приборы, передняя панель и центральная консоль — стиль и функциональность. В наличии цветной 14,7 см экран мультимедийной системы Command CD MP3 с разъемами USB и AUX, Bluetooth, DVD с акустикой Harman Kardon Logic 7 (в качестве опции Bang&Olufsen BeoSound), навигация, камеры панорамного обзора. Трехзонный климат-контроль с блоком управления для пассажиров второго ряда, которым предоставляется масса свободного места и индивидуальные мониторы, вмонтированные в подголовники передних кресел. Даже в третьем ряду сидеть комфортно и уютно будет двоим взрослым пассажирам. Объем багажника с семью членами экипажа составляет 680 литров, сложив третий и второй ряд получим отек в 2300 литров с абсолютно ровным полом.
С безопасностью в новом Мерседесе Джиэль полный порядок: в наличии ABS, ESP и ASR, система активной безопасности (Pre-Safe), автомобиль следит за состоянием усталости водителя (Attention Assist), адаптивный круиз-контроль, Pre-Safe Brake — в случае опасности самостоятельно затормозит и остановит внедорожник. Даже предусмотрены опции в виде систем, следящих за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дорожными знаками. Возможно заказать камеру ночного видения, панорамный люк с электроприводом, ассистент парковки. Обилие электроники — это хорошо, но довольно часто у систем возникают «глюки», или они просто ломаются.

Читайте также:  Двигатели Ниссан Мурано технические характеристики, надежность

Технические характеристики нового Мерседес GL-класса 2012-2013 года: в России автомобиль предлагается в четырех модификациях, с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями, оборудованных системой Старт-стоп ECO. Коробка передач автомат АКПП 7G-Tronic Plus (для версии GL 63 AMG — AMG Speedshift Plus 7G-Tronic). Подвеска полностью независимая, спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Полноприводная трансмиссия 4Matic с пневматической подвеской AirMatic и функцией On and Off road с шестью режимами и механической блокировкой межосевого дифференциала:

  • Авто — стандартный режим, для постоянного использования в условиях города,
  • Бездорожье 1 — песок, лёгкое бездорожье,
  • Бездорожье 2 — тяжёлое бездорожье, максимальный дорожный просвет в 306 мм и способность преодолеть брод глубиной в 60 см,
  • Спорт — спортивный режим с острыми реакциями рулевого управления, отклика двигателя и жесткими характеристиками подвески,
  • Снег — зимний режим, позволяет уверенно передвигаться по скользкой дороге и использовать цепи противоскольжения,
  • Прицеп — буксировка тяжелых прицепов.
  • Мерседес-Бенц GL 350 CDI — дизельный (258 лс) обеспечит старт до 100 кмч за 7,9 секунд, максимальная скорость 209 кмч. Расход топлива от 6,9 литров на трассе да 8,1 литра в городе.
  • GL 450 (365 лс) разгонит внедорожник до 100 кмч за 6,3 секунд и позволит набрать 220 кмч.
  • GL 500 BlueEfficiency (435 лс) выстреливает авто до первой сотни за 5,5 секунд, электроника не даст разогнаться более 250 кмч. Потребление топлива в зависимости от режима движения составит 9,3-14,5 литров.
  • Мерседес GL 63 AMG с 5,5-литровым V8 Biturbo (557 лс) катапультирует внедорожник и водителя до 100 кмч за 4,7 секунд, чудовищное ускорение завершится на 250 кмч. Среднее потребление топлива по данным производителя составит 12,3 литра.

Мы не будем проводить тест-драйв Мерседес Джи Эль 2013 года, давайте лучше поговорим о надежности узлов и агрегатов внедорожника. Автомобиль тяжелый, дороги в России, мягко сказать, не достаточно ровные. Обилие ям и выбоин помноженное на высокую скорость передвижения (на таком авто медленно не ездят) пагубно влияют на ходовую часть автомобиля. Наиболее подвержены ранним поломкам и необходимости проводить ремонт уже при пробеге 40-50 тыс. км рулевая рейка, элементы пневмоподвески, электронный блок управления коробкой передач (коробка также может выйти из строя), всевозможные датчики двигателя и катушки зажигания. При этом стоимость запчастей достаточно велика и может составлять несколько тысяч евро. По статистике обращений владельцев по гарантийным случаям Mercedes-Benz GL (X166) стоит на первом месте среди всего модельного ряда компании. Возможно причина этого нерадостного явления кроется в том, что многие узлы, детали и комплектующие для автомобилей Мерседес, где бы ни осуществлялась их продажа, производятся на заводах компании в Китае.

Сколько стоит: в России цена на новый Мерседес GL 500 BlueEfficiency 2013 модельного года зашкаливает за 5 млн. — автомобиль у нас можно купить за 5200000 рублей.

Новый Mercedes GLS 2020: внедорожный S-класс

Немцы привезли на автосалон в Нью-Йорке 2019 новый внедорожник Mercedes-Benz GLS 2020 второго поколения, который в компании позиционируют в качестве внедорожной версии S-класса. Автомобиль стал крупнее и комфортнее предшественника и предлагает высокий уровень роскоши в своем классе.

Старт продаж нового Мерседес GLS X167 в России запланирован на конец девятнадцатого, цена модели начинается от 6 900 000 рублей за дизельный GLS 400 d 4MATIC, тогда как за бензиновый GLS 400 4MATIC предстоит выложить минимум 7 100 000 руб. В скором времени производство «джи-эл-си» наладят на российском заводе компании.

Комплектации и цены Mercedes GLS 2020

Комплектация Цена
2.9d (330 л.с.) GLS 400 d Premium 4MATIC AT9 6 900 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Premium Plus 4MATIC AT9 7 100 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 Sport 4MATIC AT9 7 600 000
2.9d (330 л.с.) GLS 400 d Luxury 4MATIC AT9 7 900 000
2.9d (330 л.с.) GLS 400 d First Class 4MATIC AT9 8 800 000
3.0 (367 л.с.) GLS 450 First Class 4MATIC AT9 8 800 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, d — дизель

По части дизайна внедорожник сохранил облик авто прежней генерации, оставшись абсолютно узнаваемым. Но здесь все же полностью другой передок с иными бампером, фарами и решеткой. Последняя по прежнему имеет два массивных ребра с шестью небольшими прорезями (по три с каждой стороны), а головная оптика уже в базе идет Multibeam LED со 112 диодами в каждой фаре.

Горизонтально ориентированные диодные задние фонари с 3D-рисунком сделаны довольно узкими, а по их верхней части на всю ширину машины проходит хромированная планка. Боковины на GLS лишились острых граней и выштамповок, хотя оквадраченные колесные арки с массивными накладками и рельефный капот играют на создание брутальной внешности.

Салон нового Мерседес GLS 2020 года в передней части полностью повторяет младший GLE. На передней панели здесь расположены два 12,3-дюймовых дисплея под общим стеклом, слева и справа обрамленные дефлекторами обдува. Левый экран играет роль электронного щитка приборов, тогда как правый отдан под мультимедийную систему MBUX, распознающей как голосовые команды, так и поддерживающей управление жестами.

Под экраном мультимедийки разместились четыре прямоугольных дефлектора вентиляции, а еще ниже — узкий горизонтальный блок управления климатом. На торпедо — компактный джойстик и сенсорная панель для ввода информации, а также потайной ящик с подстаканниками. За доплату доступен проекционный дисплей с высоким разрешением 720х240 пикселей.

После средней стойки между ГЛЕ и ГЛС начинаются различия. Внедорожник по умолчанию имеет три ряда сидений, причем средний может быть цельным трехместным диваном, либо с двумя раздельными капитанскими креслами с подлокотниками и индивидуальными электрорегулировками (впервые для данной модели). Кроме того, оба ряда оснащены функцией складывания спинок с помощью электропривода по нажатию одной кнопки.

Читайте также:  Болячки Skoda Octavia AvtoDilema

Цельный диван можно двигать вперед-назад, при этом его сидушка делится в соотношении 60:40, а спинка (40:20:40) может регулироваться по углу наклона. За доплату можно заказать развлекательную систему для второго ряда с двумя 11,6-дюймовыми мониторами и выходом в Интернет, а в шестиместной версии опционально предлагается массаж поясницы и семидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике для управления различными функциями.

В компании утверждают, что не в обиде останутся и пассажиры третьего ряда. Там должны без проблем разместиться двое взрослых ростом до 194 см, при этом галерка имеет обогрев сидушек и разъемы USB. Если владелец раскошелится на пятизонный климат-контроль, то обитателям третьего ряда подведут собственный набор дефлекторов с автономными кондиционером и электрическим обогревателем.

Технические характеристики

Новый кузов Мерседес GLS 2020 базируется на платформе MHA (Mercedes High Architecture), габаритная длина машины увеличилась до 5 207 мм (+ 77), ширина прибавила 22 мм (до 1 956), а колесная база растянулась на дополнительные 60 миллиметров — до 3 135. В итоге по длине (5 151) и расстоянию между осями (3 105) недавно представленный BMW X7 остался позади.

За счет увеличения колесной базы расстояние между первым и вторым рядов в салоне удалось увеличить разом на дополнительные 87 мм. Ожидается, что в будущем немцы подготовят роскошный Mercedes-Maybach GLS, где наверняка избавятся от третьего ряда, что позволит отодвинуть кресла задних пассажиров еще дальше назад и обеспечить там уровень комфорта бизнес джета.

Производитель пока не уточняет объем багажника внедорожника с третьим рядом и без него, называя лишь максимальный объем в 2 400 литров (было на 100 л меньше), когда сложены спинки второго и третьего рядов. А еще на Mercedes GLS II появилась функция Carwash для заезда на мойку, когда автоматически закрываются все окна и люк, отключается датчик дождя, активируется рециркуляция воздуха и камеры кругового обзора, а подвеска занимает самое высокое положение.

Для новой модели Мерседес-Бенц ГЛС-класса 2020 предложены два бензиновых движка, причем оба идут с гибридной надстройкой EQ-Boost, представляющей стартер-генератор на 22 л.с. и 250 Нм, работающий от 48-вольтовой электросистем. Моторчик помогает основному ДВС при разгоне и отвечает за запуск двигателя во время работы системы «старт/стоп».

Версия Mercedes GLS 450 оснащена 3,0-литровой рядной турбошестеркой мощностью 367 л.с. и 500 Нм, а более мощному GLS 580 положен 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, выдающий 489 л.с. и 700 Нм крутящего. Также в гамме присутствуют два трехлитровых шестицилиндровых дизеля OM 656. На GLS 350 d он развивает 286 л.с. (600 Нм), а на GLS 400 d его отдача увеличена до 330 «лошадей» и 700 Нм.

Все движки сочетаются в паре с 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic, при этом система полного привода 4MATIC здесь реализована на основе раздатки с многодисковым сцеплением с электронным управлением, распределяющим тягу между осями. Опционально можно заказать пакет Off-Road (228 000 рублей) с раздаткой с понижающим рядом.

В базе новому Mercedes GLS полагается пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. За доплату ее можно заменить на более продвинутую гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, работающую от упомянутой выше 48-вольтовой бортовой сети. Здесь каждое колесо управляется индивидуально: предусмотрена борьба с кренами, а при застревании система может имитировать раскачку, чтобы выбраться из ловушки.

Таким образом, ГЛС остался полноценным внедорожником и должен неплохо проявить себя вне асфальта, особенно если было заказано соответствующее оснащение. Правда, едва ли кто-то погонит такую машину на бездорожье — разве что арабы могут поиграться различными вседорожными настройками в песках.

Комплектации и цены

Производство Mercedes GLS наладили на предприятии в американской Таскалусе (штат Алабама), а позже выпуск начнется и на российском заводе марки. Первые машины должны появиться в салонах российских дилеров в конце девятнадцатого года, причем для нас положено только две модификации: GLS 400 d (от 6 900 000 руб) и GLS 450 (от 7 100 000) — обе с полным приводом и девятидиапазонным автоматом, но топовую версию GLS 580 с «восьмеркой» почему-то решили не предлагать. В дальнейшем ожидаются появление «заряженного» внедорожника от AMG и роскошного от Майбах.

  • Базовая комплектация Premium сразу же предусматривает матричные светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и рулевого колеса, мультимедийку MBUX с навигатором и камерой заднего вида, три ряда сидений в салоне, панорамную крышу, систему автоматической парковки и 21-дюймовые диски. Вариант Premium Plus дополнен камерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел, подножками на кузове и боковыми подушками безопасности на втором ряду.
  • Промежуточное исполнение Luxury щеголяет 22-дюймовыми колесными дисками, музыкой Burmester, четырехзонным климатом, доводчиками дверей, наличием автономного обогревателя и стекллочистителями Magic Vision Control со встроенными в щетки форсунками омывателей. Для бензиновой машины комплектация Sport имеет то же самое, кроме отопителя, но дополнена внешним пакетом AMG.
  • Топовая комплектация First Class (такие версии будут поставляться из США) может похвастать мультиконтурными креслами с функцией массажа, дорогой обивкой в интерьере, а также той самой гидропневматической подвеской E-Active Body Control. Плюс для этой версии доступны дополнительные опции (авто российской сборки имеют фиксированное оснащение), в том числе пакет Offroad.
Ссылка на основную публикацию
Новинки российского автопрома 2020-2021 года
Новинки АвтоВАЗ 2020 года - New Lada Безопасность До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не...
Ниссан Кашкай вариатор Обзор, советы по эксплуатации и отзывы
Проверяем вариатор при покупке подержанной (б Содержание : Проверяем вариатор при покупке 1. История обслуживания коробки — спросить владельца об...
Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы
Чей полный привод лучше и надежнее Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях:...
Новогодние туры по России 2020 раннее бронирование, цены, расписание, программы с детьми
Куда поехать в России на Новый год 2020 Пользователи Скайсканера выбрали лучшие места в России для встречи Нового года: Как...
Adblock detector