Новый Ford EcoSport 2017-2018 цена, фото, характеристики Форд ЭкоСпорт отзывы

Ford EcoSport 2018 фото видео комплектации, характеристики Форд Экоспорт, новинки Форд 2017-2018

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года — фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года — compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

Читайте также:  Турник и брусья для дачи уличный для дачи

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года.
Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП.
Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс).
Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).

В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Ford EcoSport 2017-2018 видео тест


Обновленный Ford Ecosport 2018 года

Всё началось в 2002 году с появления Ford Fusion. Европейское подразделение создало очень удачный городской кроссовер. Грамотная компоновка салона, компактные размеры – не хватало лишь полного привода. Затем миру был представлен Экоспорт. Всё, что нужно активному городскому водителю: размер «B» класса, полный привод, высокий клиренс. Однако в России он успеха не имел. В чем причина? Спорный дизайн и совсем уж провальный интерьер. Обновленный Ford Ecosport 2018 призван исправить огрехи первого поколения.

Изменения во внешности

В прежнем поколении капот представлял собой множество элементов, хаотично «приклеенных» к фасаду (особенно неудачными получились фары головного света). Новая версия тщательно переработана.

  • Решетка радиатора является центром композиции (в смысле оформления). Вокруг нее обыграна «X» образная тема переднего бампера (привет LADA Xray).
  • Головная оптика стала шире, едва ли не вдвое. Ее больше не соединяет узкая полоска с голубым овалом в середине – радиатор стал единым целым. Больше никакой детсадовской испуганности первого поколения – «морда» выглядит строго и авторитетно, насколько позволяют общие размеры кроссовера.
  • Противотуманки также сильно изменились. Теперь все место, отведенное под них в бампере, занимает рассеивающее стекло. Напомним, что в первом поколении это были массивные черные вставки с круглыми глазками фонарей.

Боковые панели и оконную линию менять не стали. Видимо эти доработки оставили для выпуска второго поколения кроссовера, для рестайлинга слишком затратно. Изменения набора легкосплавных дисков можно не брать во внимание – это сменный аксессуар.

Корма изменилась радикально. Точнее, не сама отделка задней двери, а ключевой элемент образа. Запасное колесо убрали, вместо него в багажнике появилась узкая докатка или ремонтный комплект. Ни то, ни другое для нашего рынка не подходит, поэтому в Россию новый Форд Экоспорт приедет как и раньше, с пятым колесом на двери багажника.

Читайте также:  Что такое дурометр Global O-Ring and Seal

Даже на фото Форд Экоспорт выглядит вполне достойно. Живые экземпляры еще интересней, особенно рядом с дорестайлом.

Самое интересное – новый интерьер

Все эти подобия клавиатуры мобильного телефона от старой Ford Fiesta демонтированы и выброшены на свалку истории. Уже только ради нового дизайна передней панели стоит присмотреться к покупке Экоспорт.

  • Единственный привет от первого поколения – это крайние решетки системы климата. Их просто «пересадили» с предыдущего салона. В остальном – нет ни одной похожей детали, кнопки или рукоятки.
  • Вертикальная панель управления климатической установкой выглядит строго и наполнена функционалом. На мелочах не экономили: колесико регулятора температуры обзавелось цифровым дисплеем. Под панелью расположены розетки USB. В том числе для подзарядки гаджетов.
  • Центр панели украшает крупный дисплей (8 дюймов) в отдельном корпусе. Прямо как на Audi или Lexus. Напоминаем, это машина «B» класса, отнюдь не самая дорогая. Разумеется, на экране отображается новая версия Ford SYNC.

Интересно, что цветной дисплей будет входить в любую комплектацию. На недорогих версиях лишь уменьшат диагональ.

Полностью изменилось рулевое колесо. На нем по-прежнему 3 спицы, но у владельца снова появляется ощущение машины выше классом. Новый руль – новые подрулевые переключатели. Ничего особенного – просто стало удобней.

Салон дополнен некоторыми элементами, которых не хватало в первой версии. В их числе удобный бокс между передними сидениями и потолочные ручки для пассажиров. А еще под пассажирским сидением появился выдвижной ящик для контрабанды.

Под капотом знакомые моторы

Техника полного привода, равно как и двигатели с трансмиссией, остались прежними. Европейский Форд Экоспорт получит новые «сердца», для нашего рынка – комплектации и цены остаются старыми.

# – Trend Trend Plus Titanium Titanium Plus
1.6 л / 122 л.с. / 5МКП 950 000 1 065 000 1 185 000 1 255 000
1.6 л / 122 л.с. / 6АКП 1 030 000 1 125 000
2.0 л / 140 л.с. / 6МКП 1 165 000

Конкуренты и одноклассники: Hyundai Creta, Peugeot 3008, Skoda Yeti, Mazda CX-7, Opel Mokka.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Новый Форд ЭкоСпорт 2018–2019 в России (цена, фото, видео)

В России стартовал прием заказов на обновленную версию кроссовера Форд ЭкоСпорт 2018–2019 модельного года. С рестайлингом автомобиль получил обновленный внешний вид, салон и моторную линейку.

Габаритные размеры новинки следующие: длина — 4325 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1670 мм. Величина колесной базы равна 2519 мм. Клиренс (дорожный просвет) составляет 200 мм.

Читайте также:  Расход топлива Lexus RX 350 (отзывы реальных владельцев)

Фото нового Форд Экоспорт 2018 — 2019 модельного года. https://autompv.ru/

Как и европейская версия, вариант автомобиля для российского рынка оснащается новой оптикой, радиаторной решеткой и бамперами. В салоне основные изменения затронули переднюю панель, которая не только полностью изменилась, но и обзавелась отдельно стоящим 6,5- или опционально 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Также преобразились центральная консоль и приборная панель.

Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2018–2019

Моторная линейка Ford EcoSport претерпела некоторые изменения. Топовым стал модернизированный 2.0-литровый двигатель, выдающий теперь 148 л.с. вместо 140 сил, агрегатирующийся с 6-диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода. При этом российская версия автомобиля лишилась атмосферного четырехцилиндрового двигателя объемом 1.6 литра, для выпуска которого было создано производство в Елабуге. Поэтому базовым стал 1.5-литровый терхцилиндровый мотор мощностью 123 л.с. (151 Нм). Пару этому агрегату составляет 5-ступенчатая механика или автомат.

Расход топлива у версии 1,5-литровым мотором Dragon (123 л.с.) и 6АКП в смешанном цикле составляет 6,8 литра на 100 км пути. Топовая модификация с 2-литровым двигателем Duratec (148 л.с.) в смешанном режиме расходует 8,5 литра на 100 км пробега.

фото салона

Все автомобили для отечественного рынка оснащаются бачком для омывающей жидкости увеличенного размера, обогревом форсунок, ветрового стекла, зеркал заднего вида, руля и передних кресел, а также русифицированной навигационной системой.

Видео

Обзор и тест-драйв обновленного кроссовера (видео):

Список базового оснащения для рестайлингового кроссовера Ford EcoSport включает систему защиты от опрокидывания, круиз-контроль, помощь в аварийном торможении, а также камеру заднего вида.

Комплектации и цены

Серия, двигатель и трансмиссия, тип кузова Цена, рублей
ECOSPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ AMBIENTE
1.5 л 959 000
123 л.с. 5МКП
Передний привод
ECOSPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ TREND
1.5 л 1 019 000
123 л.с. 5МКП
Передний привод
1.5 л 1 089 000
123 л.с. 6АКП
Передний привод
2.0 л 1 229 000
148 л.с. 6АКП
Полный привод
ECOSPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ TREND PLUS
1.5 л 1 089 000
123 л.с. 5МКП
Передний привод
1.5 л 1 149 000
123 л.с. 6АКП
Передний привод
2.0 л 1 289 000
148 л.с. 6АКП
Полный привод
ECOSPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ TITANIUM
1.5 л 1 209 000
123 л.с. 6АКП
Передний привод
2.0 л 1 349 000
148 л.с. 6АКП
Полный привод
ECOSPORT В КОМПЛЕКТАЦИИ TITANIUM PLUS
1.5 л 1 259 000
123 л.с. 6АКП
Передний привод
2.0 л 1 399 000
148 л.с. 6АКП
Полный привод

Заказать новый Форд ЭкоСпорт 2018–2019 в версии с передним приводом у дилеров можно по цене от 959 000 рублей, полноприводные варианты обойдутся несколько дороже — от 1 229 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Новинки российского автопрома 2020-2021 года
Новинки АвтоВАЗ 2020 года - New Lada Безопасность До того, как произойдёт Начало продаж Лада Веста 2021 в России, не...
Ниссан Кашкай вариатор Обзор, советы по эксплуатации и отзывы
Проверяем вариатор при покупке подержанной (б Содержание : Проверяем вариатор при покупке 1. История обслуживания коробки — спросить владельца об...
Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы
Чей полный привод лучше и надежнее Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях:...
Новогодние туры по России 2020 раннее бронирование, цены, расписание, программы с детьми
Куда поехать в России на Новый год 2020 Пользователи Скайсканера выбрали лучшие места в России для встречи Нового года: Как...
Adblock detector