Нива 4х4 Бронто технические характеристики,комплектации,цены

Лада 4х4 Бронто 2019, обзор, характеристики, интерьер, экстерьер, комплектации, цены, тест драй, отз

Данная статья является обзором внедорожника LADA 4×4 Bronto, отличающегося от обычной полноприводной Лады улучшенной проходимостью.

В подготовленном материале приведены как общие технические характеристики, так и характеристики двигателя, рассмотрены комплектации, рассказано о преимуществах и недостатках модели.

Предыстория и начало сборки

Российский (ранее советский) легкий внедорожник Нива считается легендарной маркой, хорошо известной не только в России, но и во многих зарубежных странах, первая модель ВАЗ-2121 в этой серии стала выпускаться с начала апреля 1977 года.

Хотя за много лет производства автомобиль претерпел немало всевозможных модернизаций, его внешний облик остался хорошо узнаваемым.

Теперь машина повышенной проходимости изготавливается под брендом Lada, а Лада 4х4 Бронто является тюнинговой версией с более «продвинутыми» внедорожными характеристиками и несколько измененным экстерьером.

Сборка модели LADA 4×4 Bronto осуществляется на дочернем предприятии Волжского автозавода под названием ВИС-АВТО, оно в 2012-м объединилось с ПАО ПСА «Бронто» в одну компанию.

Модификация авто выпускается с июля 2017 года, представляет собой улучшенный вариант многим известной Лады под именем «Рысь» (2009-2012 гг. выпуска).

Отличия версии Bronto от стандартной модели

LADA 4×4 Bronto – полноприводный автомобиль повышенной проходимости с трехдверным кузовом, четырехместный, с двумя рядами сидений.

От базового вазовского внедорожника эта модификация отличается:

  • встроенными в крышу рейлингами;
  • оригинальной пластмассовой решеткой радиатора;
  • колесами большего диаметра;
  • интегрированными в передний бампер круглыми противотуманками (в комплектации Image);
  • уменьшенным на 10 см передним свесом кузова;
  • пластиковыми бамперами (для Image) и обвесом по всему кузову;
  • усиленными колесными приводами и балкой заднего моста;
  • другим числом главной передачи для улучшения тяговых качеств;
  • более высоким клиренсом;
  • срезанными колесными арками, за счет чего увеличивается угол съезда;
  • наличием самоблокирующихся дифференциалов винтового типа.

У LADA Bronto передаточное число главных пар обоих мостов равно 4,1 (против 3,9 у стандартной версии), «лифтованные» опоры задних пружин обеспечивают более высокий подъем кузова над дорожным покрытием.

Амортизаторы задней подвески имеют увеличенный на 50 мм ход, передние пружины взяты от бронированной Нивы, а под шаровые опоры установлены проставки.

Также ширина колесной колеи на тюнингованной машине больше на 80 мм, при этом авто комплектуется колесами 235/75 R15 со специальным «злым» протектором.

Салонное пространство Бронто отличий от интерьера обычной модели Лада 4х4 почти не имеет, характеризуется невыразительным, простым дизайном и материалами отделки не самого высокого качества.

Двигатель и трансмиссия

Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями.

Технические характеристики этого ДВС:

  • точный объем – 1690 см;
  • размещение двигателя под капотом – продольное;
  • расположение/количество цилиндров – в ряд/4;
  • мощность макс. – 83 л. с.;
  • крутящий момент max при 4000 об/мин – 129 Н*м;
  • клапанов в каждом цилиндре – 2;
  • степень сжатия – 9,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 82/80 мм.

Блок цилиндров двигателя ВАЗ-21214 отлит из чугуна, материалом головки блока является сплав алюминия. С таким мотором внедорожник Lada может максимально разгоняться до 137 км/ч, набирать «сотню» за 18 секунд.

Рекомендуемое топливо – бензин Аи-95, движок приведен в соответствие с нормами экологии Euro-4, средний топливный расход на 100 км составляет около 12 литров.

В паре с 1,7-литровым мотором идет 5-ступенчатая механическая КПП, также установлена раздаточная коробка с механическим управлением. Привод колес – постоянный полный, имеется ряд понижающих передач.

Технические характеристики LADA 4×4 Bronto

Версия Бронто от фирмы ВИС-АВТО – это компактный внедорожник с длиной 3,74 м, шириной и высотой 1,713 и 1,74 м соответственно.

Автомобиль имеет колесную базу 2200 мм и дорожный просвет 24 см (под передним мостом – 26 см), прочие технические характеристики машины:

  • тип кузова – SUV, трехдверный;
  • колесная колея (передние колеса) – 1478 мм;
  • колесная колея (задние колеса) – 1468 мм;
  • масса снаряженная – 1285 кг;
  • масса полная – 1610 кг;
  • допустимый вес буксируемого прицепа – 300 кг (с тормозной системой – 300 кг);
  • емкость бензобака – 42 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 265/585 л;
  • вес груза на крыше (при установленном багажнике) – не более 50 кг.

Модель Бронто оснащается гидроусилителем руля, рулевым редуктором с червячной передачей.

Передняя подвеска здесь является независимой, имеет стандартный для легковых авто стабилизатор и двойные поперечные рычаги, подвеска задняя – зависимого типа, с четырьмя продольными и одной поперечной тягами.

Тормоза на передних колесах оборудуются невентилируемыми дисками, сзади устанавливаются барабаны.

Багажник

Дверь багажника в автомобиле Лада 4х4 открывается с помощью клавиши из салона, ручка расположена слева от водителя, сразу за дверным проемом.

Жесткая съемная багажная полка имеет боковые фиксаторы в районе верхней части спинки заднего дивана, но больше ничем не крепится.

Читайте также:  Что такое mAh (миллиампер-часы) на аккумуляторе

На левой стороне, почти у самого бампера, есть бачок заднего омывателя с выступающей горловиной, а также круглая розетка с питанием 12 Вольт.

Пластик в багажнике выполнен из жесткого материала, но смотрится неплохо, еще здесь по сравнению со старой Нивой улучшена шумоизоляция.

Целиковая спинка заднего сиденья также оснащается боковыми фиксаторами, откидывается вперед довольно легко, но ровного пола при этом не получается.

Чтобы закрыть багажник, нужно с некоторым усилием захлопнуть дверцу, преодолев усилие двух газовых упоров.

Интерьер ВАЗовского внедорожника

Салон Лада 4х4 сложно назвать просторным и комфортным, впрочем, за все годы выпуска он кардинально не изменился. Даже если подвинуть водительское кресло до конца назад, рослому человеку за рулем найти удобное положение будет непросто, ведь рулевая колонка не регулируется, установлена жестко.

Чем еще примечателен интерьер Бронто:

  • рычаг КПП расположен слишком близко к панели приборов, и чтобы его «поймать» с первого раза, нужно сначала привыкнуть;
  • четырехспицевый руль оснащен лишь звуковым сигналом, никакими дополнительными кнопками управления он не оборудуется;
  • практически все клавиши управления находятся по центру, на панели приборов и на консоли, замок зажигания установлен слева от руля, «крутилка» кондиционера – справа;
  • внутренние обивки боковых дверей полностью сделаны из пластика, уже нет привычных для старой Нивы «батонов» и картона;
  • под регуляторами отопительной системы и клавишами на торпедо зияет «дыра» под магнитолу, ни о какой мультимедийной системе здесь речь не идет;
  • обшивка потолка по-прежнему изготавливается из дешевого мягкого материала, знакомого многим водителям по ВАЗ-классике.

Потолочный фонарь здесь светодиодного типа, но боковые салонные фонарики оборудуются обычными 12-вольтовыми лампочками. Еще в Ладе, к сожалению, подсвечиваются далеко не все клавиши, и порой непонятно, включена выбранная функция или нет.

Комплектации и цены

Лада Бронто 2019 модельного года представлен в двух основных модификациях – Standard (21214-50-070) и Standard Image (21214-52-070), также желающим приобрести новую машину автопроизводитель предлагает эти же варианты оснащения, но с окраской кузова «Камуфляж».

Базовая версия «Стандарт» наделяется опциями:

  • легкосплавными колесными дисками R15;
  • наружными зеркалами с обогревом и электроприводом;
  • рейлингами на крыше;
  • электростеклоподъемниками боковых дверей;
  • подогревом передних кресел;
  • системами ABS, EBD и EBA (обеспечения экстренного торможения);
  • 12-вольтовыми розетками в салоне и багажнике;
  • аудиоподготовкой;
  • резиновыми расширителями колесных арок;
  • кондиционером.

Также автомобиль имеет атермальное остекление, оборудуется креплениями для установки детского сиденья Isofix, малоразмерной запаской R16, размещенной под капотом.

Цена Лада Бронто Standard в автосалонах на июнь 2019 года составляет 722,9 тыс. руб., гарантия от завода-изготовителя – 50000 километров по пробегу или 3 года.

Комплектация Standard Image отличается от Standard пластиковыми бамперами и расширителями колесных арок, еще здесь дополнительно установлены противотуманные фары.

Других принципиальных отличий между этими модификациями нет, рекомендованная стоимость модели 21214-52-070 – 747,9 тыс. рублей.

Модификация «Стандарт Камуфляж» 21214-51-070 идентична версии 21214-50-070, но за счет доплаты за цвет автомобиль получается дороже, его стоимость – 761900 рублей.

Версия Standard Image «Камуфляж» (21214-53-070) доступна для покупки летом 2019 года по цене 786,9 тыс. руб., оснащение здесь точно такое же, как и у модификации 21214-52-070.

Дополнительное оборудование

Помимо опций, предлагаемых в заводских комплектациях, есть возможность за отдельную плату оснастить машину дополнительным оборудованием. Установку «допов» автовладелец может выполнить самостоятельно, также доукомплектование осуществляется и продавцами-дилерами.

В список такого оборудования входит:

  • багажник на крышу;
  • силовые бампера;
  • автомобильная съемная лебедка;
  • нештатное освещение;
  • защита всего днища автомобиля;
  • шноркель (трубка подачи воздуха к двигателю, выведенная на крышу);
  • двойной жиклер в конструкции омывателя заднего стекла;
  • дефлекторы дверей и капота;
  • полиуретановые коврики салона;
  • акустическая система;
  • сигнализация.

Лебедка на 2,7 тонны устанавливается как спереди, так и сзади, еще в перечень допопций входит люк на крышу, дополнительная антикоррозийная (антигравийная) обработка.

Стоимость максимально «заряженного» внедорожника может доходить почти до 1 млн рублей, при самостоятельной переделке Лады 4х4 в Bronto получается ощутимая экономия денежных средств.

Управление автомобилем

Bronto не относится к классу скоростных автомобилей, тем не менее неплохо держит дорогу, хотя крены в поворотах ощутимы. Гул от раздатки и КПП по сравнению с советской Нивой уменьшился, но при езде свыше 80 км/ч он все равно хорошо заметен.

На трассе вазовский автомобиль чувствует себя достаточно бодро: в целом неплохо разгоняется, едет без провалов.

Недостаток динамики начинает ощущаться лишь на скорости ближе к «ста», но нужно не забывать, что Lada 4×4 – это не городской седан или хэтчбек, и даже не кроссовер, а классический внедорожник с несущим кузовом.

Еще нужно сказать, что Бронто, в отличие от обычной Лады, имеет более высокий центр тяжести, соответственно, вероятность опрокидывания на такой машине увеличивается.

И долго ездить по трассе на «зубастых» шинах не стоит (протектор будет быстро изнашиваться), поэтому неплохо иметь в запасе комплект стандартных колес.

Преимущества и недостатки автомобиля

Хотя у обновленной версии «Рыси» внешний облик остался узнаваемым, и практически нет изменений в интерьере, технических доработок здесь достаточно много.

Отзывы владельцев Lada 4×4 Bronto написаны разные, отмечаются как преимущества, так и недостатки модели.

Из плюсов автомобиля чаще всего упоминается:

  • исключительная проходимость авто, по этому показателю машина ни в чем не уступает зарубежным аналогам, а порой и превосходит их;
  • недорогие и всегда доступные запчасти;
  • присутствие кондиционера, системы ABS и гидроусилителя руля;
  • эффективные тормоза;
  • умеренный расход топлива;
  • плавность хода;
  • унификация некоторых деталей с ВАЗ-классикой.
Читайте также:  РЕСО ОСАГО - преимущества полиса РЕСО, проверка, ремонт

Некоторые водители и автолюбители считают цену Бронто неоправданно завышенной, но истинные ценители внедорожников понимают, что за все заводские доработки необходимо доплачивать, и это не прихоть производителя.

К тому же есть вариант – купить обычную Ниву и произвести тюнинг самостоятельно, только он требует немалых трудозатрат и времени.

Основные минусы Lada Bronto:

  • не всегда высокое качество сборки и деталей;
  • непрочные пластиковые бамперы;
  • низкий уровень комфорта;
  • несколько унылый и простой интерьер.

Несмотря на все недостатки авто, многие владельцы вазовских внедорожников довольны своим транспортным средством, и для них цена в целом соответствует качеству.

Например, стоимость «одноклассника» Suzuki Jimny превышает отметку 1 млн рублей в любой комплектации, а «японец» менее устойчив на дороге, к тому же вряд ли он лучше Лады по внедорожным характеристикам.

В заключение всего вышесказанного сделаем вывод – модель Бронто отлично подойдет для охотников и рыболовов, любителей выездов на природу, и альтернативных вариантов здесь не так много.

Если же хочется иметь отечественный автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации в смешанном режиме город-трасса-бездорожье, тогда лучше покупать обычную Ладу 4х4, тем более что будет стоить она примерно на 200 тысяч рублей дешевле.

Lada Niva 4×4 Bronto 2019: обновленный стандарт отечественного внедорожника

Руководство АвтоВАЗа позиционирует модернизированный отечественный внедорожник Lada Niva 4×4 Bronto 2019 в качестве широкопрофильного автомобиля, сочетающего в своих достоинствах характеристики с оптимальным для бюджетного класса уровнем путевого комфорта.

По результатам тестовых испытаний новая модель с увеличенным дорожным просветом и расширителями колесных арок по проходимости намного превосходит все предыдущие разработки.

Рестайлинг также существенно сказался на модернизации кузовного дизайна, доработке ходовой части, проявил себя комплектацией литыми дисками, заменой стандартной резины шинами с активными протекторами.

Экстерьер

На фото фронтальной стороны кузова модель Lada Niva 4×4 Bronto 2019 демонстрирует черный периметр панорамного лобового остекления, строгую геометрию капота, фирменную компоновку поворотников, пластиковую радиаторную решетку с брендовым логотипом и классические круглые фары.

В конструктивных особенностях бампера:

  • большое количество функционального и декоративного рельефа;
  • интегрированные в боковины противотуманные огни и металлическая защитная накладка.

Новый кузов с более высокой посадкой практически полностью скопирован с предшественника. Послереформенная модель получила комплект продольных рейлингов, несколько элементов рельефа, защитный пластиковый периметр объемных колесных арок и внедорожные пневматики с размерными параметрами 235/75 R15.

Меньше всего обновлений в дизайне тыльной стороны корпуса. В поле зрения: узнаваемая конфигурация большой откидной двери с наружными навесными петлями, вертикальная компоновка фонарей и компактная выштамповка под регистрационный знак.

Рельефный бампер обзавелся горизонтальными блоками габаритной подсветки и вырезом, в котором расположен патрубок выхлопной трубы.

Интерьер

Салонный объем Lada серии Niva 4×4 Bronto 2019 оформлен в экономичном спартанском стиле, все оборудование функциональное, медийная составляющая бортовой оснастки представлена простой магнитолой. Оформление салона выполнено с применением контрастных черно-оранжевых цветовых решений.

Компоновка спиц рулевого колеса не препятствует обзору высоко поднятого приборного щитка с аналоговыми стрелочными указателями скорости и параметров двигателя. К сожалению, в рулевой колонке отсутствует регулировочный функционал.

Центральная консоль включает в себя:

  • сдвоенные диффузоры вентиляции салона;
  • движковые регуляторы бортового кондиционера и системы отопления;
  • ряд клавишей активации немногочисленных штатных опций и небольшой карман для мелких вещей.

На коротком тоннеле с двумя подстаканниками можно увидеть рычаги переключения трансмиссии, рядом установлена рукоятка стояночного тормоза.

Несмотря на внедорожный статус новинки, на креслах отсутствуют элементы боковой поддержки, из сервисного функционала присутствует умеренный диапазон настроек положений и система подогрева сидений.

Конструкция заднего двухместного дивана дополнена удобными подлокотниками. Благодаря трансформации задних сидений, относительно небольшой 265-литровый объем багажника можно увеличить до 585 л.

Технические характеристики

Габариты трехдверного кузова Lada Niva 4×4 Bronto 2019 укладываются в соотношение 3680 х 1713 и 1690 мм. Длина и высота пятидверной версии соответственно на 60 и 210 мм больше.

Кузов надежно стоит на полноприводной ходовой части с колесной базой 2200 и клиренсом 240 мм. Рычажная подвеска передка дополнена эффективным стабилизатором поперечной устойчивости. Задний неразрезной мост получил подвеску с продольными рычагами и тягой Панара.

Шасси внедорожника серии Бронто образца 2019 года отличается от стандартной разработки усиленными пружинами и увеличенным выходом амортизаторов, повышенной чувствительностью гидроусилителя руля и доработанной в плане надежности антиблокировочной системой.

  • В базовой комплектации производитель предлагает безальтернативный бензомоторный двигатель с параметрами 1,7 л/83 л.с./129 Нм.
  • Тяговые характеристики силового агрегата реализуются полноприводной 5-скоростной механической трансмиссией, симметричным дифференциалом и понижающим демультипликатором.

Стартовые характеристики новинки умеренные, время разгона автомобиля с собственной массой до 1,6 тонны до тестовой «сотки» составляет 18 секунд, максимальная скорость на уровне 137 км/ч.

Тест-драйв уточнил реальный расход горючего в количестве 12,6 л на 100 км пробега в смешанном режиме.

В перспективе возможна установка 1,8-литрового двигателя с выходом мощности 122 л.с., с улучшенными скоростными и расходными характеристиками. Более точные сведения будут опубликованы в конце года.

Комплектации и цены

В России стоимость базовой модели со штатной комплектацией технического оборудования сформируется в диапазоне 700-740 тысяч рублей. В перечень входит: кондиционер, литые 15-дюймовые диски, аудиосистема, комплект рейлингов системы дорожной безопасности EBD, ABS и BAS, электропривод и обогрев зеркал. Цена опционального пакета Image добавит к общей сумме еще 25 тысяч рублей.

Перечень платных опций предлагает:

  • усиленную защиту картера двигателя и рулевых тяг;
  • переднюю или заднюю легкосъемную лебедку;
  • буксировочное устройство шарового типа и дополнительный комплект мощных противотуманных фар.
Читайте также:  Как и чем обезжирить кузов автомобиля своими руками, перед полировкой, покраской; АвтоНоватор

По последним данным, разработка модификаций Лада Нива Бронто 2019 в планы производителя не входит.

Старт продаж в России

Назначенная на начало зимнего сезона 2018 года дата выхода в России, возможно, перенесётся на первый квартал 2019 года. Задержка объясняется адаптационной доработкой обязательной для установки системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.

Конкурирующие модели

Уровень технической оснастки, расходные, тяговые и скоростные характеристики новой модели оставляют желать лучших показателей.

В категории бюджетных внедорожников новая Лада 4х4 Бронто 2019 модельного года может конкурировать только с отечественным аналогом УАЗ Хантер и несколькими китайскими вездеходами начального ценового уровня.

Нива Бронто 2019 – комплектации и цены новой модели

Нива Бронто 2019 модельного года – это доработанная Рысь, выпускаемая в трехдверном кузове (пятидверный вариант не предусмотрен). Главные отличия внедорожника от типовой Lada 4х4:

  • усиленный задний мост;
  • увеличенный до 240 мм. клиренс (на 35 мм.);
  • новые внедорожные шины (235/75 R15);
  • новые амортизаторы;
  • модернизированный межколёсный дифференциал.

На странице полная информация о новой модели Нива Бронто 2019, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Niva Bronto 4×4

Комплектации Мотор КПП Цены Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Standard бензин 1,7 л. (83 л.с) MT 702 900 рублей 12 л 4×4 18 c
Standard Image бензин 1,7 л. (83 л.с) MT 727 900 рублей 12 л 4×4 18 c
Standard Камуфляж бензин 1,7 л. (83 л.с) MT 741 900 рублей 12 л 4×4 18 c
Standard Image Камуфляж бензин 1,7 л. (83 л.с) MT 766 900 рублей 12 л 4×4 18 c

Обзор

Нива Бронто 2019 позиционируется в качестве вездехода, идеально приспособленного для эксплуатации в суровых российских условиях, что нашло свое отражение и в ряде доработок экстерьера, и в почти полном отсутствии изменений внутри салона.

Наибольшей доработке подверглась ходовая часть Нивы Бронты, где на 50 мм. был увеличен ход задних амортизаторов, а спереди – установлены более мощные пружины, взятые от бронированной модификации внедорожника. Кроме того, на заднем мосту появилась усиленная балка, а передняя подвеска получила больше хода за счет установки новых амортизаторов.

Экстерьер

Разработчики несколько преобразили переднюю часть Нивы Бронто 2019, установив новую радиаторную решетку и внедрив в бампер пару противотуманок.

Колесные арки и пороги получили внушительные накладки, а на крыше появились рейлинги. Завершают образ настоящего покорителя отечественного бездорожья покрышки с ярко выраженным грунтовым протектором.

Одна из «фишек» комплектации Нива Бронто 2019 – камуфляжная окраска кузова, которая идет опционально и обойдется желающему приобрести Ниву цвета хаки в дополнительные 39 тысяч рублей. Помимо этого варианта производитель предлагает следующие цвета:

  • белый,
  • черный,
  • темно-зеленый,
  • темно-серебристый,
  • ярко-синий,
  • голубой,
  • фиолетовый,
  • золотисто-коричневый.

Интерьер

В салоне Нивы Бронто 2019 года используется та же передняя панель, что и в прочих дорестайлинговых модификациях. Ее простота, угловатость, а также использование откровенно недорогого пластика лишний раз подтверждают, что данный внедорожник не предназначен дарить комфорт в длительных поездках.

Напротив, он остается подчеркнуто практичным, ведь, по замыслу создателей модели, ее владельцев будут интересовать сугубо высокие внедорожные качества Нивы.

Стоит отметить и традиционно удовлетворительную подгонку элементов салона, и полное отсутствие шумоизоляции. В этих областях доработок нет, что еще больше подтверждает статус практичной машины-вездехода, готовой месить грязь и песок, гарантированно доставляя водителя, его пассажиров и багаж (объем багажника 265 литров) в любое назначенное место.

Нива Бронто 2019 4×4 – Отличный вариант для охотников, рыболовов и просто любителей покорять труднодоступные места!

Техническая начинка

Под капотом Нивы Бронто 2019 модельного года находится хорошо знакомый 1,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 83 л. с. (129 Нм крутящего момента) В паре с этой силовой установкой работает пятиступенчатая «механика», в которой передаточное число составляет 4,1 (прежде было 3,9).

Полный привод и равномерное распределение тяги между осями – все это в модернизированной Ниве осталось неизменным.

Любопытны и динамические показатели российского внедорожника: по данным разработчиков, модификация Бронто может разгоняться до 137 км/ч, набирая «сотню» за 18 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме составляет вполне сносные 12 л. / 100 км.

Для тех, кто пожелает расширить оснащение Нивы Бронто 2019, разработчики предлагают опционально приобрести:

  • кондиционер,
  • обогреваемые наружные электрозеркала,
  • тонировку стекол,
  • дневные ходовые огни,
  • экспедиционный багажник.

История модели

ВАЗ-2121, LADA 4×4, Нива – такие названия в разное время носил самый известный советский, а затем и российский автомобиль повышенной проходимости, который сохраняет свою хорошо узнаваемую внешность с 1977 года.

Действительно, и сегодня эта модель продолжает нести на себе знаменитый облик, хотя за пять десятилетий предпринимались неоднократные попытки ее модернизации.

Многие были вполне успешными, а некоторые – крайне необычные, поскольку своим результатом явили Нивы водоплавающие и даже в виде «дома на колесах» («Auviga»).

В 2009 году за рестайлинг отечественного внедорожника взялись специалисты компании Бронто, выпустившие две модификации под названиями Рысь (трехдверный кузов) и Русь-2 (пятидверный).

Продажи шли не слишком хорошо, поэтому через три года фирма разорилась и вошла в состав новой структуры – ВИСАвто, где спустя несколько лет было принято решение возобновить выпуск модернизированной Нивы.

Так в 2018 году свет увидела спецификация, которую решили назвать по имени, отсылающем к прежним разработчикам – Нива Бронто 2019.

Ссылка на основную публикацию
Несколько советов, как сохранить работы в технике пластилинография Авторская платформа
Автопластилин для чего нужен, состав, как пользоваться, где применяется С каждым годом в продаже появляется все больше «автомобильной химии» для...
Неисправности двигателя, их причины и способы устранения ТО и ТР автомобиля
Основные неисправности автомобиля Главная Ремонт квартиры Евроремонт Советы сантехнику Работа с плиткой Мелкий ремонт в квартире Дачный вопрос Работа с...
Неисправности механизмов ЭСУД УМЗ-42164 с МИКАС 12
Датчики системы управления УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ МИКАС 12 В состав электронной системы управления двигателем УМЗ-42164 Евро-4 с блоком управления...
Несколько способов отличить поддельное масло от оригинала
Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки; ✩Статьи 1 Почему можно нарваться на подделку в авторитетном магазине и...
Adblock detector