Ниссан Сентра 2020 СКОРО В РОССИИ НОВЫЙ КУЗОВ! Фото, цены, комплектации и характеристики

Ниссан Сентра — фото

Не так давно компания Ниссан представила в Штатах модель гольф-класса Пульсар. Уж непонятно что там, на своеобразном американском рынке должен был делать Pulsar, но продвигается он там слабо. Поскольку добротная платформа все же была построена, а синдикат Рено-Ниссан-АвтоВАЗ ждет не дождется невостребованных конструктивных готовых решений, пришла директива выпустить на новой платформе Nissan V непритязательный седан. В Китае модель назвали Силфи, в Штатах и у нас — Nissan Sentra. Что из этого получилось, разберемся прямо сейчас.

Содержание:

Nissan Sentra, цены и позиция

В иерархии компании Ниссан, Сентра заняла нишу морально устаревшей модели Tiida. Перетасовка в компании с новой платформой привели к появлению Nissan Sentra на нашем рынке осенью 2014 года. Цена автомобиля сегодня начинается от 600 тысяч, что говорит о претензиях на взрослый класс С. Все автомобили, которые будут стоять на витринах, собраны на Ижевском автосборочном заводе. Естественно, Ниссан в курсе, что модель нужно готовить к нашим дорогам, иначе рекламаций не оберешься, поэтому даже от китайского аналога она отличается:

  • упрощенной подвеской;
  • более жесткими стойками;
  • увеличенным до 155 мм клиренсом;
  • простеньким салоном;
  • АКБ повышенной емкости.

Автомобиль может предлагаться в нескольких комплектациях и о них мы расскажем по ходу обзора, а начнем с двигателей и коробок.

Двигатели и технические характеристики

Двигатели, точнее, двигатель, потому что у нас на рынке автомобиль будет комплектоваться только одним мотором. Это старенький бензиновый атмосферник пятилетней давности, ничем особо не отличающийся и судя по цифрам, приведенным компанией, его можно встретить еще на добром десятке автомобилей альянса. Мотор — проще не придумаешь, 1600 кубов и 117 сил с довольно посредственным крутящим моментом 158 Н/м, но его спасает одно. К мотору может быть прикручен вариатор, и тогда этот моноблок может несколько разбавить скуку, которую нагоняет такая же допотопная пятиступенчатая коробка.

В загашнике у компании еще есть несколько моторов, но на наш рынок их бросать не спешат, а поставляют китайским и североамериканским любителям дешевой рыбки. Зато можно сэкономить на бензине, потому что независимо от того, механика установлена или вариатор, расход будет около 6 литров на сотню.

Просторно, дешево и с запаской

Интересная тенденция появилась последнее время у производителей дешевых машин. Если в автомобиле установлена полноценная запаска вместо костылика-докатки, машина считается чуть ли не лимузином. Ну ладно, значит, Nissan Sentra тоже почти лимузин, потому что у нее в багажнике лежит настоящее запасное колесо, которое занимает места столько же, сколько полмешка картошки или три ведра щебня. Но салон, действительно просторный. Это все, что можно сказать о нем. Особенно в версии, собранной в Ижевске, чувствуется режим тотальной экономии, которому должна следовать компания, чтобы хоть как-то оправдать цену.

Читайте также:  Как правильно перевозить детей в машине 2020 году Помощь водителям в 2020 и 2021 году

Пластик, материалы обивки и потолка, ручки-скрипучки, все выполнено дешево, сурово и в сером цвете цемента, что, наверное, должно говорить о надежности и практичности салона. Среди одноклассников по свободному месту с автомобилем может соревноваться только Королла. Nissan Sentra — это серая просторная пещера на колесах, но с полноценной запаской, бесключевым доступом и кнопкой Старт/стоп.

Эксплуатация, врожденные и приобретенные вирусы

Самые первые автомобили Tiida собирали в Мексике, и это сказывалось на качестве сборки. Так мы думали до того, как Nissan Sentra фото которой представлены на страничке, не начала собираться в Ижевске. Дизайн интерьера автомобиля и без того иногда умиляет бюджетными решениями, но к этому добавилась еще вирусная инфекция локальной сборки, которая выражается в дребезжании панелей, зазорах неоправданной величины. Зато руководство компании говорит о том, что дало рабочие места в Ижевске, платит налоги и пополняет автопарк частного транспорта страны. Ну, спасибо, Ниссан.

В эксплуатации автомобиль предпочитает, чтобы с ним обходились спокойно, не трясли и не слишком разгоняли, не особенно резко поворачивали и чтобы подъемы и спуски были поровнее. Тогда он и отвечает умеренным расходом и адекватным поведением. Насколько хватит одного-единственного мотора для города и для трассы, причем так, чтобы никому не было обидно, вопрос спорный, как и сама концепция Nissan Sentra. То есть, если вы привыкли обгонять фуры с запасом три секунды и не привыкли переключаться до второй передачи на подъемах, меняйте привычки, или лучше подыскать более динамичный и новый автомобиль.

Зато Nissan Sentra устроит флегматичного и задумчивого водителя без драйверских амбиций, который не любит держать в руках ключи с отвертками и работать ручкой МКПП. Даже Nissan Sentra предоставляет выбор, если не считать цену.

Nissan запатентовал новый седан Nissan Sentra в России

Седан Nissan Sentra, чьи продажи прекратились у нас в 2017 году, может вернуться на российский рынок. Накануне Nissan снова запатентовал эту модель в России. Соответствующий документ, как выяснили «Автоновости дня», появился в базе Роспатента в минувшую среду, 23 декабря.

Читайте также:  Подключение электродвигателя 380 на 220

Судя по опубликованным изображениям, речь идет о Nissan Sentra нового поколения, представленном в ноябре этого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль выполнен в актуальном фирменном стиле японской марки – с широкой радиаторной решеткой V-Motion и тонкими светодиодными фарами.

В салоне появились новые сиденья, модернизированная «приборка» с увеличенным дисплеем бортового компьютера (4,2 дюйма в «базе» и 7 дюймов в старших версиях), а также мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, расширенными возможностями подключения смартфонов и голосовым управлением.

Главным изменением по части «техники» стало появление независимой задней подвески вместо скручивающейся балки, за счет чего улучшились плавность хода и ездовой комфорт автомобиля. Также новая Sentra заметно подросла в габаритах: седан стал на 52 мм шире (до 1815 мм), колесная база «растянулась» еще на 12 мм (до 2712 мм), а высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 56 мм (до 1450 мм).

Изменилась и моторная гамма. В США модель предложат с безальтернативной связкой 2,0-литрового «атмосферника» мощностью 149 л.с. и вариатора Xtronic. Какие агрегаты достанутся седану в России, пока неясно – если Nissan все же решит вернуть модель на наш рынок, ему еще предстоит пройти сертификацию и получить Одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Продажи новой Nissan Sentra в Соединенных Штатах начнутся уже в первом квартале 2020 года. До России компактный седан, который еще два года назад выпускался на заводе LADA в Ижевске, в лучшем случае доберется в 2021 или 2022 году.

Недорогой седан Nissan Sentra в кузове B17

Ниссан Сентра (2017-2018) — компактный седан, выпуск которого был налажен на предприятии ИжАвто в Удмуртии. Премьера нового Nissan Sentra (B17) состоялась на Московском автосалоне 2014, вот только назвать авто новым можно с большой натяжкой, поскольку он уже давно продается на ряде рынков других стран.

Например, в Японии Ниссан Сентра известен как Sunny, в Китае и Сингапуре модель представлена под названием Sylphy, а жители Австралии при взгляде на наш Ниссан Сентра 2018 скажут, что перед ними седан Pulsar.

Комплектации и цены Nissan Sentra 2018

Комплектация Цена
1.6 (117 л.с.) Welcome MT5 976 000
1.6 (117 л.с.) Comfort MT5 996 000
1.6 (117 л.с.) Elegance MT5 1 036 000
1.6 (117 л.с.) Comfort CVT 1 041 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus MT5 1 056 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Connect MT5 1 076 000
1.6 (117 л.с.) Elegance CVT 1 081 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus Connect MT5 1 091 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus CVT 1 101 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Connect CVT 1 121 000
1.6 (117 л.с.) Elegance Plus Connect CVT 1 136 000
1.6 (117 л.с.) Tekna CVT 1 207 000
Читайте также:  Установка ксенона своими руками на ланос Sqezo

AT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор

А если хорошо присмотреться, то можно заметить, что Nissan Sentra 2018 является близким родственником седана Almera (G11), который производят на АвтоВАЗе. Но как внешне, так и внутри Сентра, конечно, выглядит значительно современнее и дороже.

Автомобиль построен на платформе «V», которую он делит с хэтчбеком Тиида 2 поколения. Габаритная длина четырехдверки составляет 4 625 мм (величина колесной базы — 2 700), ширина — 1 760, высота — 1 496, дорожный просвет (клиренс) равен 155 миллиметров, а объем багажника заявлен на уровне 511 литров.

Под капотом российской версии Ниссан Сентра Б17 прописался безальтернативный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 117 л.с. (158 Нм), доступный в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Вне зависимости от типа трансмиссии, средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,4 литра на сто километров пробега.

На разгон от нуля до сотни седан тратит 10,6 секунд, а максималка достигает 192 км/ч. Версия с вариатором ожидаемо чуть медленнее — 11,3 сек. до сотни и 184 километра в час максимальная скорость.

В линейке производителя новинка заменила модель Tiida, продажи Nissan Sentra стартовали в ноябре, а цены объявили в середине октября. Стоимость базовой версии седана в исполнении Welcome на момент продаж составляла 976 000 рублей. В оснащение включены ABS, система стабилизации, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, а также боковые зеркала с электроприводом и обогревом.

За машину в комплектации Comfort дилеры просили от 996 000 руб., но ее отличает лишь наличие аудиосистемы с MP3 и четырьмя динамиками. Более продвинутая музыка с шестью колонками полагается версии Elegance (от 1 036 000 р), которая дополнительно щеголяет также боковыми подушками безопасности, двухзонным климат-контролем и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Наконец, цена Ниссан Сентра 2017 в топовом исполнении Tekna составляла 1 207 000 р. Здесь есть ксеноновая головная оптика, светодиодные ходовые огни, кожаный салон, комплекс NissanConnect c навигатором и 17-дюймовые колеса.

А две предыдущие комплектации можно было дооснастить пакетами Plus (включает датчики света и дождя, зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения и систему бесключевого доступа в салон) и Connect (мультимедийный комплекс с 5,8-дюймовым сенсорным дисплеем и камера заднего вида). В ноябре 2017 г продажи модели на российском рынке оказались прекращены из-за низкого спроса, а выпуск был свернут еще раньше.

Ссылка на основную публикацию
Ниссан Кашкай вариатор Обзор, советы по эксплуатации и отзывы
Проверяем вариатор при покупке подержанной (б Содержание : Проверяем вариатор при покупке 1. История обслуживания коробки — спросить владельца об...
Несколько советов, как сохранить работы в технике пластилинография Авторская платформа
Автопластилин для чего нужен, состав, как пользоваться, где применяется С каждым годом в продаже появляется все больше «автомобильной химии» для...
Несколько способов отличить поддельное масло от оригинала
Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки; ✩Статьи 1 Почему можно нарваться на подделку в авторитетном магазине и...
Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы
Чей полный привод лучше и надежнее Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях:...
Adblock detector