Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер — что лучше — сравнение ( фото и видео)

Мицубиси Аутлендер и Хонда CRV — сравнительный обзор

Это лишь на первый взгляд может показаться, что все современные автомобили эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но на самом деле и в городских «джунглях» препятствий, преодоление которых для некоторых автомобилей оказывается невозможным, хватает. Взять хотя бы парковку в центре города. Мест, что уже давно стало привычным, нет. Вот и приходится штурмовать бордюры в надежде хоть как-то пристроить автомобиль. Во дворах спальных районов ситуация не лучше. Зимой без полного привода и большого дорожного просвета по ним зачастую не проехать.

Не стоит сбрасывать со счетов и поездки на природу. Лодка, палатка, мангал и мячи – без этого не обойтись никак. Одним словом – современный ритм и условия жизни самого обычного горожанина под силу выдержать далеко не каждому автомобилю. На каком-нибудь компактном хэтчбеке в городе себе никаких вольностей не позволишь. Да и поездка на природу может закончиться, так и не начавшись. Багажник то маловат. Нужен кроссовер. И обязательно достаточно вместительный, комфортный и надежный. Как насчет одного из парочки Honda CR-V и Mitsubishi Outlander?

Экстерьер и интерьер Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

Оба кроссовера в этом году обновились. Вот только в случае с Honda CR-V обновление произошло скорее ради галочки. В ходе модернизации дизайнеры японской компании переработали переднюю часть автомобиля, но изменения оказались настолько незначительными, что заметят их разве что давние поклонники автомобилей Honda. Самое большое отличие обновленного кроссовера от дорестайлинговой версии – гирлянды ходовых огней, расположенные по периметру передних фар. Сравнительно легко опознать и новую радиаторную решетку. Она, впрочем, не сделала японский кроссовер более агрессивным или наоборот изящным. Он просто стал самую малость другим. Сзади отличия найти еще сложнее.

Кроссовер Honda CRV

С Mitsubishi Outlander ситуация иная. Два предыдущих поколения модели Outlander имели стильный по-спортивному подтянутый внешний вид. Однако при работе над дизайном кроссовера нового поколения дизайнеры Mitsubishi решили пойти не эволюционным путем, а совершить самую настоящую революцию. Новый Outlander оказался начисто лишенным хоть сколько-нибудь агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт. И уже через несколько месяцев после начала производства стало ясно, что революция не удалась. Японцам пришлось в спешном порядке проводить рестайлинг, который в результате оказался уж слишком незаметен.

И только в этом году после еще одного обновления Mitsubishi Outlander наконец-то оправдал ожидания потенциальных покупателей. Вместо унылой передней части кроссовер обзавелся фирменным Х-лицом, которое буквально преобразило автомобиль. Хватает и менее заметных изменений. И пусть в глаза они не бросаются, но на пользу обновленному Outlander пошли однозначно.

Японский Mitsubishi Outlander

В обоих японских кроссоверах водителю будет комфортно. Дизайнеры Mitsubishi немного развернули центральную консоль в сторону водителя, в результате чего у владельцев Outlander должно возникнуть ощущение уюта и защищенности.

Центральная консоль Mitsubishi Outlander

Дизайнеры Honda при работе над интерьером своего детища избрали другой путь. В CR-V центральная консоли выполнена в виде своеобразных ступенек. Одна из них отдана под большой экран мультимедийной системы, вторая – под небольшой экранчик, который прикрыт от солнечных лучей небольшим козырьком, на третьей ступеньке расположился селектор коробки переключения передач.

Внутренний интерьер Honda CRV

Второй ряд в обоих кроссоверах радует простором. При необходимости на задних сиденьях в каждом из автомобилей смогут разместиться трое взрослых. А вдвоем и вовсе раздолье. Не разочаруют и багажники. Объема в 589 литров, который предлагает Honda CR-V, должно хватить даже для объемного спортивного инвентаря. А уж для пакетов из супермаркета тем более. Багажник Mitsubishi Outlander даже чуть больше – 591 литр. Но цифра эта относится лишь к тем кроссоверам, что имеют под капотом привычный бензиновый двигатель. А вот у гибридной версии Outlander PHEV багажник меньше – всего 463 литра. Все остальное пространство занимает электрическая батарея.

Просторный багажник Mitsubishi Outlander

Но именно гибридная версия Mitsubishi Outlander несмотря на относительно скромный багажник кажется самой интересной. Силовая установка, используемая в «гибриде», представляет собой тандем двухлитрового бензинового агрегата, развивающего 118 лошадиных сил, и двух электромоторов мощностью по 60 кВт. Теоретически, если батарея заряжена полностью, Outlander PHEV несколько десятков километров может передвигаться исключительно на одной электротяге. На практике так получается довольно редко, но в любом случае 220-сильный кроссовер, а именно такую пиковую мощность развивает гибридная силовая установка, оказывается достаточно экономичным. В смешанном цикле он потребляет около 5,4 литра бензина на сто километров пути. Отличный вариант для любителей сэкономить на топливе. А для тех, кто живет в частном доме и большую часть времени имеет доступ к электрической розетке, Mitsubishi Outlander PHEV и вовсе может стать самой настоящей находкой.

Технические характеристики

У Honda CR-V подобного силового агрегата нет. Но большинству покупателей японского кроссовера вполне хватает базового двигателя объемом 2 литра, развивающего 150 лошадиных сил. С ним в паре может работать «механика» или автоматическая коробка переключения передач. А вот с таким же по объему бензиновым 146-сильным двигателем, что устанавливается на Mitsubishi Outlander, сочетается исключительно вариатор.

Самые доступные версии обоих автомобилей будут иметь привод на переднюю ось. И этот вариант вряд ли можно назвать оптимальным. В наших суровых условиях небольшая доплата за подключаемый полный привод кажется вполне оправданной. Что касается динамики, то в разгоне до заветной сотни кроссовер от Mitsubishi, если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть быстрее – 11,7 секунды простив 12,8 секунды у Honda CR-V. При этом и по расходу топлива Outlander тоже смотрится чуть предпочтительнее. Если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра топлива, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.

Видео: Выбор есть: Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

Двигатель объемом 2,4 литра мощностью 188 лошадиных сил, устанавливаемый на Honda CR-V, позволяет японскому кроссоверу разгоняться до ста километров в час уже за 10 секунд. Расход топлива в городском цикле при этом составляет 10,2 л/100 км. Mitsubishi Outlander с двигателем такого же объема чуть медленнее – 10,2 секунды до ста километров в час. Да и развивает силовой агрегат Outlander всего 167 лошадиных сил. Зато он чуть экономичнее «хондовского» двигателя. В городе Outlander с бензиновым 2,4 под капотом будет потреблять 9,8 л/100 км.

Читайте также:  Расход топлива на нива шевроле на 100 км показатели

На двух бензиновых двигателях линейка силовых агрегатов Honda CR-V заканчивается. Не слишком густо, но вполне достаточно. А вот Mitsubishi кроме двух бензиновых двигателей (2 и 2,4 литра) и гибридной силовой установки предлагает потенциальным покупателям и великолепный бензиновый V6 объемом 3 литра. С ним полноприводный кроссовер с «автоматом» с легкостью набирает первую сотню километров в час за 8,7 секунды. Для автомобиля, масса которого достигает почти 1600 килограммов, очень достойный показатель. Да и расход топлива данной версии кроссовера не кажется таким уж пугающим. В городе трехлитровый Mitsubishi Outlander будет расходовать 12,2 л/100 км. А на пустынном загородном шоссе расход топлива и вовсе опустится до очень приятных для кошелька семи литров на сотню.

Оба японских кроссовера оказались действительно неплохо подготовленными к суровой городской жизни. Высокий дорожный просвет (215 миллиметров у Mitsubishi Outlander и 185 миллиметров у Honda CR-V) позволит без опаски штурмовать высокие бордюры, а подключаемый полный привод не раз выручит в заваленных снегом дворах. А что до выбора одного из этой парочки, то здесь каждый должен решить для себя сам. Mitsubishi Outlander привлекает куда более широким выбором силовых агрегатов, отличной шумоизоляцией, комфортной подвеской и уютным салоном. Honda CR-V берет другим – стильным внешним видом, модным интерьером и отточенной управляемостью. Так что каждый из тех, кто собрался покорять суровые городские «джунгли» непременно за рулем кроссовера, без проблем сможет выбрать именно то, что ему по душе.

Что лучше: РАВ 4 или Аутлендер, сравнение автомобилей

Сравнение RAV4 и Outlander 2016 – это обзор дизайна двух автомобилей, двигателей, технических характеристик и основных достоинств.

Внешний облик моделей

Чтобы сравнить внешний вид Мицубиси Аутлендер и Тойота РАВ4 достаточно обратить внимание на фотоматериалы, которых у двух новинок уже достаточно много.

Кузов пятого поколения Toyota RAV4 совсем не похож ни на одну предыдущую версию автомобиля, поэтому сравнивать его с модификациями 2010 и 2015 годов – бессмысленно.

У абсолютно нового «Равчика» появились более жесткие кузовные линии, которые придают ему брутальности. Идеально гармонирует такое дизайнерское решение и с более плавными деталями экстерьера.

В новом RAV4 улучшился обзор с водительского места, так как теперь зеркала устанавливаются на «ножках», поэтому стойки крыши стали немного тоньше.

Улучшился обзор и по бокам, так как дизайнеры бренда Toyota немного опустили линию остекления, заднее стекло стало крупнее.

Интереснее стал выглядеть и обновленный Outlander. Головная оптика теперь более угловатая, в ней установлено четыре линзы, а дневные ходовые огни получили встроенные светодиоды.

Обновление получила и радиаторная решетка, которая теперь имеет две хромированные накладки. Установили дизайнеры бренда и дополнительные пластиковые вставки, на которых расположился логотип.

Воздухозаборник, который теперь находится под усилителем бампера, выполнен в форме трапеции. Над стеклом сзади появился небольшой спойлер.

Интерьер Тойота Рав4 и Митсубиси Аутлендер

Чтобы точнее сравнить два автомобиля: Митсубиси Аутлендер и Тойота РАВ4, нужно разобраться в дизайнерских решениях, которые актуальны для интерьера обновленных машин.

Впервые о новом RAV4 рассказали еще в 2017 году, уже тогда представители бренда заявили об использовании материалов отделки премиального качества. Салон действительно получил оригинальную архитектуру.

Заметны и вставки из полированного материала, некоторые элементы интерьера обиты кожей.

Салон Mitsubishi Outlander, в сравнении с прошлой версией, сильно не изменился. Появился козырек, который теперь обшит кожей, а на центральную консоль дизайнеры установили деревянные вставки.

Зеркало, находящееся в салоне, теперь имеет автоматическое затемнение. Рядом с ним появился отсек для хранения очков. Аналитики отмечают, что расположен он слишком высоко, но других мест не нашлось.

Рулевое колесо в обновленной версии теперь удобнее держать. Рядом с ним появились легкосплавные «лепестки», такие же устанавливаются на спортивные автомобили.

Есть замечания у владельцев по поводу неправильного водительского кресла. Если поднять его в самое верхнее положение, то спинка начинает отклоняться назад.

Сравнение моторов

Чтобы понять, какой двигатель лучше: у Аутлендер или РАВ4, нужно узнать мнение эксперта, ведь показатели практически одинаковы.

Для начала стоит узнать, какие силовые агрегаты актуальны для Toyota RAV4 в новом поколении. В минимальных комплектациях устанавливается мотор со следующими характеристиками:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 149 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 6,8 литров.

Также доступна еще одна версия двухлитрового силового агрегата, в ней максимальная мощность – 175 лошадиных сил. Комплектуется такой тип двигателей с «механикой» и «вариатором».

Минимальная комплектация Mitsubishi Outlander имеет следующий двигатель:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2 литра.
  • Максимальная мощность: 146 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 193 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 11,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 7,5 литров.

Автомобиль разгоняется медленнее своего прямого конкурента, но расход топлива выше. Преимущество в максимальной скорости несущественно.

Различия в технических характеристиках

Чтобы понять, что лучше: РАВ4 или его конкурент – Аутлендер, нужно также сравнить пакеты опций и оборудования, доступные в минимальных версиях.

Для RAV4 актуальны следующие опции:

  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя, зоны дворников, зеркал, сидений спереди, руля;
  • омыватель фар.

У Outlander стандартный набор выглядит так:

  • климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • обогрев лобового стекла.

При разнице в стоимости всего в 60 000 рублей модель от Mitsubishi сильно уступает конкуренту от Toyota.

  • Длина: 4600 мм.
  • Ширина: 1855 мм.
  • Высота: 1685 мм.
  • Клиренс: 195 мм.
  • Колесная база: 2690 мм.

Размеры Outlander отличаются по всем пунктам:

  • Длина: 4695 мм.
  • Ширина: 1810 мм.
  • Высота: 1703 мм.
  • Клиренс: 215 мм.
  • Колесная база: 2670 мм.

К преимуществам автомобиля от Mitsubishi можно отнести увеличенный на 20 мм дорожный просвет.

Привод у обоих автомобилей передний, но в некоторые версии имеют две ведущие оси.

Стоимость владения

Многие автолюбители не знают, что лучше выбрать: Митсубиси Аутлендер или Тойота РАВ4. Часто для принятия решения анализируются затраты на обслуживание автомобилей.

Модель RAV4, по мнению некоторых аналитических порталов, обходится владельцам в 89 000 рублей в год. Это средняя цена за ОСАГО – около 5 000 рублей, налог – 1 400 рублей, остальное – топливо и техническое обслуживание, которое выражается в замене «расходников».

Читайте также:  ТОП-10 самых ненадежных автомобилей

Аналогичная информация для модели Outlander сообщает, что стоимость ОСАГО, как и транспортного налога, останется на том же уровне. На обслуживание в среднем тратится 20 000 рублей в год. Остальное – траты на топливо. Результат приблизительно одинаков – 99 000 рублей.

Управление и безопасность

При выборе РАВ4 или Аутлендер, который еще в 2008 году славился хорошей управляемостью, нужно обратить внимание на тест-драйвы, которые проводят профессионалы, в интернете достаточно видео.

RAV4 интересен тем, что имеет селектор, позволяющий водителю настраивать подвеску на определенные дорожные условия. В режиме «Камни и грязь» автомобиль действительно хорошо справляется с легким бездорожьем.

При трогании с места и переключении селектора в положение «Драйв» водитель не замечает «пинков» или посторонних звуков. Едет автомобиль плавно, а в рулении помогает система распределения тяги.

Лестные комментарии у специалистов и об управляемости Outlander. Автомобиль хорошо отзывается на нажатие педали газа, машина резво набирает обороты и легко разгоняется.

Плавно едет автомобиль и по трассе. Инженеры бренда доработали шумоизоляцию, поэтому никаких звуков в салоне нет.

На бездорожье у машины характер иной. Если появляются небольшие выбоины, то подвеска начинает «пробивать» и стучать, а пассажиры трясутся вместе с автомобилем.

За безопасность в RAV4 отвечают следующие системы: BAS, EBD, ABS, ASR, ESP, HSA. Также установлено 7 подушек.

В минимальной версии Outlander набор систем скромнее: ABS. Также за безопасность отвечает всего 3 подушки.

Плюсы и минусы РАВ 4

Положительные стороны автомобиля Тойота РАФ 4:

  • Экономичный расход топлива. У модели 2019 года одни из самых низких показателей потребления бензина.
  • Просторный салон. Внутри автомобиля стало больше места.
  • Практически бесшумная подвеска, которая лучше справляется с неровностями на дороге.
  • Агрессивный внешний вид. Квадратные арки, угловатые фары и новая решетка радиатора изменили экстерьер машины.
  • Надежность. Сообщения о поломках от водителей найти сложно.

Но есть у автомобиля и свои минусы:

  • Мультимедиа. Система не всегда работает корректно.
  • Неудобное расположение кнопок. При управлении машиной дотянуться до некоторых элементов достаточно трудно.
  • Плохое качество пластиковых накладок. У одних владельцев они царапаются, у других отпадывают.

Это основные недостатки машины, о которых говорят владельцы.

Плюсы и минусы Аутлендера

Автомобиль, впервые представленный в 2018 году, имеет следующие преимущества:

  • Динамичность двигателей. Достаточно немного нажать на педаль газа, чтобы машина начала ускоряться.
  • Хорошая управляемость. Автомобиль отлично держит дорогу, четко перестраивается и поворачивает.
  • Достаточная для комфортного управления заводская шумоизоляция.
  • Высокий клиренс. Этот показатель один из самых лучших в сегменте.
  • Простор в салоне. Всем четырем пассажирам одинаково комфортно.

Минусы, подмечаемые владельцами автомобиля:

  • Большой расход. В городе показатель растет до 15 литров на 100 километров пробега.
  • Слабое ЛКП. Спустя несколько месяцев эксплуатации появились сколы, а позже и первые очаги ржавчины.
  • Плохой ближний свет. Многие водители дорабатывают оптику для комфортного управления.

Такие недостатки более существенные, если сравнить их с минусами RAV4.

Что выбрать: мнение экспертов

При выборе Outlander или RAV4, который с 2008 года надежен и хорошо управляется, стоит обратиться и ко мнению экспертов.

При равных ценниках обратить внимание стоит на насыщенность минимальных комплектаций. RAV4 предлагает больше опций, но у Outlander установлен вариатор.

На выбор машины влияют вкусы покупателя в дизайне. Автомобили имеют разный внешний вид, поэтому детали кузова RAV4 могут не понравиться любителям Outlander и наоборот.

Чтобы самостоятельно оценить управляемость автомобиля, эксперты рекомендуют записываться потенциальным владельцам на тест-драйв. Это позволит понять, насколько обоснованы замечания водителей.

Нельзя однозначно сказать, какой автомобиль лучше, ведь каждый потенциальный владелец оценивает машину по собственным параметрам.

Nonda CRV или Mitsubishi Outlander — какой автомобиль лучше?

сравнения и Обзоры машин

Это только на первый взгляд может показаться, что все современные машины эксплуатируются в тепличных асфальтовых условиях. Но в действительности и в городских «джунглях» препятствий, преодоление которых для некоторых машин выясняется неосуществимым, хватает. Например, парковку в историческом центре города.

Мест, что уже давно стало привычным, нет. Вот и приходится штурмовать бордюры в надежде хоть как-то пристроить автомобиль. Во дворах спальных районов обстановка не лучше. Зимний период без полного привода и громадного дорожного просвета по ним обычно не проехать. Не следует сбрасывать со поездки и счётов на природу. Лодка, палатка, мячи и мангал – без этого не обойтись никак.

Одним словом – условия жизни и современный ритм самого простого жителя под силу выдержать далеко не каждому автомобилю. На каком-нибудь компактном хэтчбеке в городе себе никаких вольностей не разрешишь. Да и поездка на природу может закончиться, так и не начавшись. Багажник то маловат. Нужен кроссовер.

И в обязательном порядке достаточно вместительный, комфортный и надежный. Как по поводу одного из парочки Honda CR-V и Mitsubishi Outlander?

интерьер и Экстерьер Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

Оба кроссовера в текущем году обновились. Вот лишь при с Honda CR-V обновление случилось скорее для галочки. На протяжении модернизации дизайнеры японской компании переработали переднюю часть автомобиля, но трансформации были такими незначительными, что увидят их разве что давешние поклонники машин Honda.

Самое громадное отличие обновленного кроссовера от дорестайлинговой версии – гирлянды ходовых огней, расположенные по периметру передних фар. Относительно легко опознать и новую радиаторную решетку. Она, но, не сделала японский кроссовер более агрессивным либо напротив красивым. Он просто стал самую малость вторым.

Позади отличия отыскать еще сложнее.

Кроссовер Honda CRV

С Mitsubishi Outlander обстановка другая. Два прошлых поколения модели Outlander имели стильный по-спортивному подтянутый внешний вид. Но при работе над дизайном кроссовера нового поколения дизайнеры Mitsubishi решили пойти не эволюционным методом, а совершить самую настоящую революцию. Новый Outlander был начисто лишенным хоть какое количество-нибудь агрессивных либо хотя бы более-менее броских линия. И уже через пара месяцев по окончании начала производства стало ясно, что революция не удалась.

Японцам было нужно в спешном порядке проводить рестайлинг, что в следствии был уж через чур незаметен. И лишь в текущем году по окончании еще одного обновления Mitsubishi Outlander наконец-то оправдал ожидания потенциальных клиентов. Вместо унылой передней части кроссовер обзавелся фирменным Х-лицом, которое практически преобразило автомобиль. Хватает и менее заметных трансформаций.

И пускай в глаза они не кидаются, но на пользу обновленному Outlander пошли конкретно.

Японский Mitsubishi Outlander

В обоих японских кроссоверах водителю будет комфортно. Дизайнеры Mitsubishi мало развернули центральную консоль в сторону водителя, в следствии чего у обладателей Outlander должно появиться чувство защищенности и уюта.

Читайте также:  Как гаишники определяют кого остановить

Центральная консоль Mitsubishi Outlander

Дизайнеры Honda при работе над интерьером собственного детища избрали второй путь. В CR-V центральная консоли выполнена в виде необычных ступеней. Одна из них дана под громадной экран мультимедийной совокупности, вторая – под маленькой экранчик, что прикрыт от солнечных лучей маленьким козырьком, на третьей ступени расположился селектор коробки переключения передач.

Внутренний интерьер Honda CRV

Второй последовательность в обоих кроссоверах радует простором. При необходимости на задних сиденьях в каждом из машин смогут разместиться трое взрослых. А вдвоем и вовсе раздолье.

Не разочаруют и багажники. Количества в 589 литров, что предлагает Honda CR-V, должно хватить кроме того для объемного спортивного инвентаря. А уж для пакетов из супермаркета тем более. Багажник Mitsubishi Outlander кроме того чуть больше – 591 литр. Но цифра эта относится только к тем кроссоверам, что имеют под капотом привычный бензиновый двигатель. А вот у гибридной версии Outlander PHEV багажник меньше – всего 463 литра.

Все другое пространство занимает электрическая батарея.

Просторный багажник Mitsubishi Outlander

Но как раз гибридная версия Mitsubishi Outlander не обращая внимания на довольно скромный багажник думается самой занимательной. Силовая установка, применяемая в «гибриде», является тандемом двухлитрового бензинового агрегата, развивающего 118 лошадиных сил, и двух электромоторов мощностью по 60 кВт. Теоретически, в случае если батарея заряжена всецело, Outlander PHEV пара десятков километров может передвигаться только на одной электротяге. На практике так получается достаточно редко, но в любом случае 220-сильный кроссовер, в частности такую пиковую мощность развивает гибридная силовая установка, выясняется достаточно экономичным. В смешанном цикле он потребляет около 5,4 литра бензина на сто километров пути.

Хороший вариант для любителей сэкономить на горючем. А для тех, кто живет в частном доме и солидную часть времени имеет доступ к электрической розетке, Mitsubishi Outlander PHEV и вовсе может стать самой настоящей находкой.

Характеристики Nonda CRV и Mitsubishi Outlander

У Honda CR-V аналогичного силового агрегата нет. Но практически всем клиентов японского кроссовера в полной мере хватает базисного двигателя количеством 2 литра, развивающего 150 лошадиных сил. С ним в паре может трудиться «механика» либо автоматическая коробка переключения передач.

А вот с таким же по количеству бензиновым 146-сильным двигателем, что устанавливается на Mitsubishi Outlander, сочетается только вариатор. Самые дешёвые предположения обоих машин будут иметь привод на переднюю ось. И данный вариант вряд ли возможно назвать оптимальным. В отечественных жёстких условиях маленькая доплата за подключаемый полный привод думается в полной мере оправданной.

Что касается динамики, то в разгоне до заветной много кроссовер от Mitsubishi, в случае если сравнивать версии с полным приводом, будет чуть стремительнее – 11,7 секунды забыв обиду 12,8 секунды у Honda CR-V. Наряду с этим и по расходу горючего Outlander также смотрится чуть предпочтительнее. В случае если ему в городе на сотню километров будет требоваться 9,6 литра горючего, то Honda CR-V потребует уже 10,1 литра.

Видео: Honda CRV 2.0 vs Mitsubishi Outlander 2.0

Двигатель количеством 2,4 литра мощностью 188 лошадиных сил, устанавливаемый на Honda CR-V, разрешает японскому кроссоверу разгоняться до ста км/ч уже за 10 секунд. Расход горючего в муниципальном цикле наряду с этим образовывает 10,2 л/100 км. Mitsubishi Outlander с двигателем для того чтобы же количества чуть медленнее – 10,2 секунды до ста км/ч. Да и развивает силовой агрегат Outlander всего 167 лошадиных сил. Но он чуть экономичнее «хондовского» двигателя.

В городе Outlander с бензиновым 2,4 под капотом будет потреблять 9,8 л/100 км.

На двух бензиновых двигателях линейка силовых агрегатов Honda CR-V заканчивается. Не через чур близко, но достаточно. А вот Mitsubishi не считая двух бензиновых двигателей (2 и 2,4 литра) и гибридной силовой установки предлагает потенциальным клиентам и прекрасный бензиновый V6 количеством 3 литра. С ним полноприводный кроссовер с «автоматом» с легкостью набирает первую сотню км/ч за 8,7 секунды. Для автомобиля, масса которого достигает практически 1600 килограммов, весьма хороший показатель. Да и расход горючего данной версии кроссовера не думается таким уж пугающим.

В городе трехлитровый Mitsubishi Outlander будет расходовать 12,2 л/100 км. А на пустынном загородном шоссе расход горючего и вовсе опустится до весьма приятных для кошелька семи литров на сотню.

Оба японских кроссовера были вправду хорошо подготовленными к жёсткой муниципальный судьбы. Большой дорожный просвет (215 миллиметров у Mitsubishi Outlander и 185 миллиметров у Honda CR-V) разрешит без опаски штурмовать высокие бордюры, а подключаемый полный привод неоднократно выручит в заваленных снегом дворах. А что до выбора одного из данной парочки, то тут любой обязан решить для себя сам. Mitsubishi Outlander завлекает куда более широким выбором силовых агрегатов, хорошей шумоизоляцией, уютным салоном и комфортной подвеской. Honda CR-V берет вторым – стильным внешним видом, актуальным интерьером и отточенной управляемостью.

Так что любой из тех, кто собрался покорять жёсткие муниципальные «джунгли» обязательно за рулем кроссовера, без неприятностей сможет выбрать как раз то, что ему по душе.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Правила парковки. Как припарковаться так, дабы никого не зацепить
  • Что делать, в случае если виновник ДТП не застрахован по ОСАГО?
  • Как проверить катушку зажигания собственными руками
  • Из-за чего окисляются клеммы аккумулятора?
  • Как и куда сказать о нарушении ПДД
  • Как проверить компрессию в двигателе
  • Как установить газовое оборудование на автомобиль

Выбор имеется! — Mitsubishi Outlander VS Honda CR-V

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

сравнения и Обзоры машин Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково увлекательный и равнозначный по своим потребительским чертям…

Какой кроссовер вам больше нравится? 2017 Toyota RAV4 2017 Honda CR-V 2017 Mazda CX-5 Второй Голосовать Результаты Сравнение Honda CR-V (2017) и не меньше4 (2017). В течение долгого…

Перед нами третье поколение Mitsubishi Outlander с топовым 3-литровым двигателем в максимальной комплектации Ultimate. Двигатель тут трудится в паре с 6-ступенчатой автоматической…

Обновленный вседорожник уже Владимире Создатель: Александр Александров Фото: Техцентр Гранд Настоящий японский праздник называющиеся «Фудзияма» состоялся 18 апреля 2015 года в дилерском центре…

уход и Обслуживание за автомобилем Многие водители и автовладельцы слышали либо знают о том, какую ключевую роль в четкой и безотказной работе ДВС играются свечи зажигания, о том, что иногда…

Ссылка на основную публикацию
Ниссан Кашкай вариатор Обзор, советы по эксплуатации и отзывы
Проверяем вариатор при покупке подержанной (б Содержание : Проверяем вариатор при покупке 1. История обслуживания коробки — спросить владельца об...
Несколько советов, как сохранить работы в технике пластилинография Авторская платформа
Автопластилин для чего нужен, состав, как пользоваться, где применяется С каждым годом в продаже появляется все больше «автомобильной химии» для...
Несколько способов отличить поддельное масло от оригинала
Как самостоятельно отличить оригинальную канистру моторного масло от подделки; ✩Статьи 1 Почему можно нарваться на подделку в авторитетном магазине и...
Ниссан Кашкай или Мицубиси АСХ что лучше, сравнение, отзывы, плюсы и минусы
Чей полный привод лучше и надежнее Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях:...
Adblock detector