На заправке в поселке Белый Ключ произошел хлопок газа пострадали двое

Кажется, эта девушка, чье лицо мы; никак не; можем запомнить, снялась в; рекламе ВСЕГО

Мы не поленились и посчитали, что всего Юлия снялась в 67 рекламных роликах. И вы их точно все видели.

Помимо рекламы, молодая актриса снялась в нескольких клипах — Леонида Руденко, МакSим, группы «Чай вдвоем» и так далее.

Также Юлия появлялась в эпизодических ролях в российских сериалах.

Кстати, у актрисы синий пояс по карате и второй разряд по юношеской акробатике.

С Сергеем Селиным.

На съемках одного из последних рекламных роликов — для «Евросети».

Юлия Васильева: «Сниматься в рекламе я начала с 16 лет. Пришла в Останкино, сделала ужасные фотографии, и меня сразу начали приглашать на разные роли. Самый первый ролик был про стиральный порошок. Потом про „Билайн“. Потом про банк, шоколад, про другой шоколад, про другой банк, про магазин, про шампунь…»

Ох, Юлия даже успела сняться три раза для журнала Maxim.

Кого только ей не приходилось играть.

Уж теперь мы Юлю Васильеву везде узнаем ��

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

В рунете поднялась волна хейта BMW. Теперь её машины не для «чётких пацанов», а всё из-за изменения в логотипе

В рунете поднялась волна негодования из-за маленького изменения в логотипе BMW. Аватарки компании в соцсетях оставили её российских фанатов в недоумении (и в ярости), ведь ездить на такой машине стало «не по понятиям». А поменялось немногое — логотип всего лишь оказался раскрашен в цвета ЛГБТ-флага.

Свой аватар в фейсбуке и твиттере BMW сменила 28 июня, и в адрес компании сразу же посыпались гневные комментарии. В России к «бэхам» давно сложилось особое отношение: эти машины считаются «бандитскими» (в том числе из-за фильма «Бумер»), и потому быть владельцем BMW в определённых кругах по-настоящему почётно. Недаром такое количество лихачей ездит именно на этих машинах.

Читайте также:  Частное общеобразовательное учреждение современный модульный центр; Развитие; «Мой друг велосипед»

Однако BMW — международная компания, и когда во всём мире ЛГБТ-активисты празднуют «месяц гордости», она не могла остаться в стороне.

В BMW мы живём многообразием. Мы верим в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту.

Под постом с радужным логотипом тут же появились десятки тысяч комментариев, и многие из них — на русском языке.

Вадим Мирошник

Юрий Станкевич

То же самое произошло и с твиттером BMW. Некоторые пользователи даже вспомнили про знаменитый мем из фильма «Бумер».

Αλέξανδρος

andrdrdreyem

Между тем, артист фильма «Бумер»Владимир Вдовиченков отреагировал на смену цветов логотипа спокойно.

Они владельцы, они хозяева — что хотят, то и делают. Нравится им ЛГБТ — пускай будет. Мне кажется, каждый имеет право раскрашивать своё детище так, как ему нравится.

А некоторые пользователи заметили, что официальные страницы BMW в России менять расцветку своего логотипа не стали.

KayzerHz

Однако не все комментарии были столь критичны. Некоторые люди пытались примирить негодующих с радужным логотипом.

Ali Jee

Vadim Elistratov

Неоднозначное отношение к ЛГБТ в России приводит порой к забавным случаям. Например, в ответ на вывешенный посольством США ЛГБТ-флаг МИД России поздравил Штаты гимном гей-бара.

Впрочем, радужный флаг можно найти в России — просто активистам приходится проявлять смекалку. Так, обыкновенная лестница в Томске оказалась символом ЛГБТ-сообщества.

Советская реклама: рекламный фильм «Новый легковой автомобиль ГАЗ-24» (1970 год)

Как-то так получилось, что показ моей коллекции советской рекламы скатился в сторону автомобилей. Были уже и «Москвичи», и «Жигули», и «Нивы», и даже «Уралы». Еще один важный брэнд советского автопрома — «Волга». Смотрим — хотя и долго:

Это целый рекламный фильм, выпущенный — как ни странно — Центральной заводской лабораторией киноисследований. «Заводская» в данном случае означает, что студия целиком и полностью принадлежала Горьковскому автозаводу, который и выпускал «Волги». Это далеко не первый фильм — в начальных титрах мелькает «№ 39», но предыдущие фильмы, скорее всего, были не рекламными, а «для внутренного употребления» — что-нибудь из серии «дворник Иванов принял на себя повышенные социалистические обязательства и сегодня убрал на один кленовый лист больше». Фильм черно-белый — подозреваю, что заводская киностудия с цветной пленкой работать не умела, да и смысла делать телерекламу в цвете в 1970 году не было — цветное вещание в СССР началось в ноябре 1967 года, а цветных телевизоров почти не выпускалось.

Читайте также:  Формы для литья грузил - изготовление своими руками из гипса и из свинца

Речку вброд на автомобиле премиум-класса? Да как два пальца об асфальт! Которого, правда, днем с огнем не сыщещь…

С другой стороны, фильм снимался с явными претензиями на его демонстрацию за пределами СССР. 21-ая «Волга» имела определенные позиции в Европе — разумеется, в нижних ценовых сегментах, и эти позиции должна была перенять «Волга» 24-ая. Собственно, поэтому в фильме она неоднократно сравнивается с «Мерседесом» 300SE в кузове W112. Правда, к моменту начала серийного производства «24-ой» W122 уже четыре года как был снят с конвейера — его место занял кузов W109; комбинация же кузова W109 c 6,8-литровым мотором мощностью 428 «кобыл» (300 SEL) на раз-два уделывала «Волгу» с 75 «лошадьми» под капотом. Правда, продолжалось это все недолго: уже через три года случится нефтяной кризис, и спрос на большие машины упадет практически по всему миру.

«Волга» в Суздальском музее деревянного зодчества.

Еще один признак экспортоориентированности фильма — это «гламурность», нехарактерная для советского образа жизни, и кадры с русской экзотикой — суздальским музеем деревянного зодчества. Получается, что фильм не только рекламировал новую «Волгу», но еще и пиарил на Западе недавно созданное Золотое Кольцо России — туристический маршрут по древнерусским городам.

Зачем в фильм вставили кадры с «rasputiza» — непонятно. Но это не первая реклама, в которой показано ужасное состояние советских дорог общего пользования, и далеко не последняя. Почему не показали идеально вылизанный МКАД (построенный, кстати, немцами) — остается загадкой.

Russian rasputiza — ну куда же без нее…

Чем закончилась эта рекламная кампания? Так ответ очевидный: фильм ни на один европейский телеканал не брали — кто в 1970 году в Европе будет смотреть черно-белую рекламу длительностью больше 10 минут. Определенные позиции автомобиль, конечно, получил — как правило, под брэндом «Scaldia-Volga»: бельгийцы покупали кузова «первой комплектности», ставили в них дизеля «Пежо» и английскую ходовую, и такая комбинация успешно работала в качестве машин такси в ряде стран Европы (была даже праворульная версия — догадайтесь, для кого).

Читайте также:  Обзор масла Mobil Super 3000 5W-40 - тест, плюсы, минусы, отзывы, характеристики

В этой стране машина стала практически несбыточной мечтой. «Волга» — предел желаний советского человека. Ну хотя бы потому, что о «Мерседесах» слышали все, а видели их — единицы. Но купить «Волгу» было нельзя. Сначала их отправляли в такси (версии попроще) и чиновникам разного ранга (версии понаворочаннее, как правило, черного цвета), потом — милиции, затем — «большим» людям. Только в Перестройку ограничения были сняты, и «Волги» можно купить простому человеку. В порядке очереди, разумеется.

Ленточный спидометр, от которого отказались из-за его глючности.

Ну и по «доброй» традиции — о факапах, без которых не обходилась ни одна авто-реклама в СССР. Первый — это «ленточный» спидометр, который жутко глючил, и от которого быстро отказались. Второй — это коробка-автомат. Да-да, на «24-ую», как и на«21-ую» «Волгу» тоже хотели поставить автоматическую коробку передач. И в очередной раз поняли, что советская промышленность не может выпускать такие коробки. А салон-то спроектировали с цельным передним диваном — точнее, не цельным, а вставкой между передними сиденьями, которая при определенной позиции создавала цельный диван. А тут факап — на пол пришлось ставить рычаг чисто механической коробки передач…

Вставка между передними сиденьями — предполагалось, что «Волга» будет с автоматической коробкой передач. Увы, не получилось…

Ну а главный факап — это, как всегда, сроки. Первая экспериментальная партия была собрана еще в 1964 году. Для 1964 года дизайн «24-ой» «Волги» был передовым (еще бы — коммуниздили с выставочных образцов). А вот конвейерное производство удалось запустить только в самом конце 1969 года, когда такая внешность уже приелась всем европейцам. Кстати, в период 1964 – 1969 годов было создано довольно много рекламы — как правило, печатной. При съемках использовали машины из той самой первой экспериментальной серии. Этот фильм — не исключение. Представьте себе — в рекламе снимается автомобиль, которому уже пять лет… Советская реклама — бессмысленная и беспощадная…

Ссылка на основную публикацию
Музей; Буран; на ВДНХ можно посетить бесплатно Москва-Музеи бесплатно-Выставки-Экскурсии
Снегоход Буран ААЕ цена, устройство, фото и видеообзор, отзывы и характеристики Снегоход Буран А — настоящий долгожитель на рынке отечественных...
Мотоцикл Honda Steed 400 — отличный круизер для новичков
Honda Steed 400 - классика и надежность Мотоцикл Honda Steed 400, относящийся к классу круизеров (от англ. Cruise – путешествовать),...
Мотоцикл Yamaha V-Max 1200 обзор, технические характеристики, отзывы владельцев
Yamaha V MAX 1200 технические характеристики, отзывы владельцев В мотомире бывают модели, внешний вид которых особо не прорабатывают в угоду...
Музыкальные интервалы — как отличать и запоминать
Определенный интервал 23. Виды интервалов и их определение. Интервал – это значения варьирующего признака, лежащие в определенных границах. Каждый интервал...
Adblock detector