На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35 Поломки авто

На что обратить внимание при покупке Infiniti FX35 Поломки авто

Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Выбирая подержанный автомобиль с пробегом, многие приобретают именно данную модель, поскольку она отлично сочетает в себе параметры цены и качества. За подобную стоимость трудно подобрать авто такого же уровня сборки и года выпуска. Однако при всех положительных сторонах у финика есть и свои проблемы. Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках.

Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л.с. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л.с. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.

С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата. Хотя это больше дело вкуса, чем существенный минус.

Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее.

К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива. У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов.

В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов.

Слабые места Infiniti FX35:

  • Тормоза;
  • Радиатор;
  • Салон;
  • Ходовая часть;
  • Двигатель;
  • Оптика.

Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят – радиатор и тормоза. Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. км. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями:

  1. Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки;
  2. Купить качественные спортивные тормоза.

В противном случае вас начнут узнавать в лицо мастера всех ближайших автосервисов.

Что касается радиатора системы охлаждения, то его проблема заключается в обрыве бачка. Чтобы избежать подобной неприятности требуется регулярная прочистка системы от грязи. Но трудность в том, что доступ к детали перекрывает радиатор кондиционера. Поэтому нередко водители попадают на круглую сумму, поскольку прежде чем сработает датчик перегрева двигателя, 3,5 литровый V6 обзаведется поврежденными головками блоков. А поскольку после дорогого ремонта ДВС в результате перегрева автомобиль может вести себя непредсказуемо, многие автовладельцы выставляют машину на продажу.

Проблемы с торпедой встречаются только на ранних версиях модели. Суть претензии в том, что материал обшивки салона был слишком чувствительным к ультрафиолетовым лучам, поэтому под воздействием солнечного света он быстро портился.

Поломка шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников, сопровождаемая характерным металлическим хрустом, легко объясняется использованием 20-ти дюймовых колес на низкопрофильной резине. При резком старте задняя подвеска подвергается серьезным нагрузкам, поэтому некоторые ее детали преждевременно выходят из строя. Ресурс передних стоек стабилизатора составляет 60-90 км. Кстати, спереди у финика установлена подвеска McPherson. В целом, ходовая часть кроссовера надежна и имеет достаточный запас прочности.

Порой финик начинает беспощадно кушать масло. Вот мы и добрались до скелета в шкафу, упомянутом выше. Для повышенного расхода масла есть ряд причин. Наиболее распространенная из них – повреждение пластиковых крышек клапанов. В результате поломки масло проникает в свечные колодцы, а это приводит к потере мощности и проблемам в системе зажигания.

Еще одной распространенной болячкой является разгерметизация фар. При езде по российским дорогам с периодическими встрясками герметичность фар нарушается. В результате на фарах скапливается конденсат, который стекает вниз к блоку розжига ксенона. Деталь перегорает, и освещение накрывается! И вроде блок продается отдельной запчастью, да и стоит он недорого. На первый взгляд проблему можно решить без особых потерь. Но загвоздка в том, что восстановить герметичность фары почти невозможно, поэтому приходится приобретать фонари в сборе, а это выходит около 50 тыс. рублей.

Недостатки Инфинити ФХ35:

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Частые неисправности и слабые стороны Шкоды Рапид с пробегом — Возникло желание приобрести данное авто, но средств достаточно только на машину с пробегом, тогда внимательно необходимо изучить все слабые места.
  • Слабые места и основные недостатки Ниссана Тиида C13 — Пятидверный хэтчбек Nissan Tiida C13 выпускался с марта 2015 года по май 2016 года. В Европе модель известна, как Nissan Pulsar. Российская адаптация.
  • Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом — В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к.
2 сообщения на статью “ Слабые места и недостатки Infiniti FX35 ”
  1. Михаил 16.11.2018

Я скажу так , вот решил я взять финика конечно опасаюсь понимание то что возможны поломки ,но это же машина конечно что то может сломаться и не нужно думать что новые или свежие салярис или рио не будут ломаться у них проблем не меньше и ходят они не так уж долго до капеталке , меня почти все отговаривают от покупке не знаю по чему ,я же им не говорю ходите пешком или кушайте сух пойки а не мясо , я это к чему не нужно говорить людям что гавно не бери это как то не очень , вот я посмотрел проблемы машины и не назову это прям серьезными проблемами , почистить радиатор или следить за маслом , перетенуть понель цена вопроса 15т , фары , ходовка итд это не проблемы , у меня был авто соболь вот когда я в него вкинул 80 т вот это проблема была или у друга на ауди цеть порвалась и мотор под замену 200т как мин или на x 5 ходовка в 60 тыс обошлась , китайцы которые вобще картоные bmw с их электрикой ауди лексусы вот проблемы я считаю , инфинити класный в сравнение с ними ))

Всем привет. Случайно наткнулся на статью, и, как владелец фх35 2008 г. во 2м кузове (в прошлом был фх35 в 1м), решил написать или дополнить пару слов от себя. Во первых я хз, где бак 90 литров, у меня 75.. Хоть и многие пишут 90 литров. По расходу, что значит бу 22 литра? А новые фх 12 чтоли едят?) Нет конечно) Расход на трассе для такого движка смешной, при 140 км у меня примерно 12-14 л , если попробовать тошнить в районе 100 км/час до 10 л. и это у тебя под капотом 300+ сил (у меня лично машина прошита под Евро2 и вырезаны катализаторы — это дало прирост на 10%, едет ощутимо бодрее). По городу, честно, ожидать сказки не стоит, у меня лично, с моей манерой езды выходит 20 литров максимум. На 20 и 21 колёсах существенно жёстче, чем на 18х, я езжу на 18х, всё ок. По проблемам. Бывает выскакивает ошибка, чек, который не влияет на езду, у меня это из за вырезанных катализаторов — чувствительность к качеству топлива, для этого приобрёл обычный китайский сканер ОБД2, стоимостью 300 р — прочитал, стёр и забыл. Да и вообще помогает, бывает выскочит глюк (а у моей машины такое раз в месяц — мороз или ещё что, чистил дроссельные заслонки и тд.) подключил, прочитал, пробил в инете что за ошибки, принял к сведению) почистил и ездишь дальше. Слабые места. Я бы добавил рулевую рейку, да и то, всё решаемо и недорого. Музыка — из 10 баллов дам 6.. Меломанам, под замену 100%. Датчики топлива — их или чистить или менять, врут они, короче залил полный бак, обнулил и ездишь, полный бак по городу — 350 км и на заправку. У меня сейчас пробег на авто 250 тыс.км., масло не ест! ( в 1м кузове ел, примерно 500-800 мл на 1000 км, как ездить..). Во 2м кузове не доливаю, но советую менять вовремя. Так же во время надо менять во все все жижи). В АКПП масло менять нужно раз в 80 тыс км.. Всё про всё уйдёт 12 тыс рублей — это дорого? Конечно нет. Зап. части. Кузовные дорогие, по тех.части нет. Возможно дороже чем на какой нибудь Golf, но это инфинити всё таки 🙂 По качеству материалов, например, сравню с бмв е60, в бэхе качественнее… Если сравнивать с 1м кузовом, в S51 всё интереснее и по качественнее (очень приятен теперь подлокотник, а не танцующие 2, как в S50). Налог — 45 тыс в Карелии. Да и х. с ним. Кто то ездит на машинах с налогом 10 тыс, а вкладывает в неё 100-200 в год, я думаю намёк понятен). Финик хорош, хоть и скажу честно, чем больше пробег, тем он капризнее. Но. При должном уходе, и с головой на плечах, ФХ очень достойный автомобиль. Во всех аспектах. Звук — космос, динамка, внешний вид.. В общем, нужно прокатиться и понять, твоё это или нет. Всем удачи на дорогах!

Infiniti FX 35 (2002-2008 гг.)

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЕЩЕ ОТ АВТОРА

Lada Vesta 90 000 км. Как.

Ford Focus II поколение о.

Mercedes-Benz ML W164 опы.

Audi A3 II поколение 8P

Toyota RAV4 III поколение.

Как не допустить и что делать? Ответы на вопросы, касающиеся покупки и эксплуатации подержанного «Инфинити-FX» первого поколения.

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано»: оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики, оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Infiniti FX S50 с пробегом: “червяки” центрального замка и “крокодил” в салоне

Не секрет, что внедорожник у нас редко кто покупает для того, чтобы лазать по грязи. В лучшем случае он нужен из-за просторного салона, в худшем — “для понтов”. А если так, что заднюю часть большого кузова вполне можно сделать покатой, добавив тем самым ещё больше «спорта» и эксклюзивности. Наверное, в Infiniti об этом не думали, когда выпускали FX, иначе делали бы эту машину специально для России, а не для рынка США, но нашим людям этот “финик” нравился и 15 лет назад, и сейчас. Правда, в наши дни FX этого поколения уже немного постарел и обзавёлся возрастными болезнями. Какими именно — мы сейчас расскажем, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. О моторах и коробках разговор пойдёт во второй части обзора этого автомобиля.

В принципе, идея создания кросс-купе не была к началу 2000-х новой Но в японском рецепте автомобилей с таким кузовом появлись еще и мощные моторы, огромные колеса и, конечно же, люксовый салон. Контрольным выстрелом в потенциального клиента стала замечательная управляемость без оглядки на всякую внедорожность, так что не полюбить такой кросс-купе было невозможно.

Ну, а если серьёзно, то незанятую нишу компания Nissan попыталась занять, как только у нее появились деньги на эксперименты. Точнее, после начала сотрудничества с Renault и под руководством Карлоса Гона. Дизайны Bionic Cheetah были представлены в 2000 году, а уже в 2001-м концепт Infiniti FX45 показали американской публике.

Платформу выбрали самую что ни на есть легковую — Nissan FM, на которой построены Skyline, 350Z, Fuga, Stagea, GT-R, Infiniti G35 и Q50. О внедорожной эксплуатации, как я уже говорил, речь не заходила, а вот наработки по управляемости очень пригодились.

Nissan 350Z ‘2002–06

Моторы автомобилю достались тоже давно проверенные в бою, серий VQ и VK. Младшим FX35 полагался VQ35DE мощностью 280 л.с., ну а на топовых FX45 стоял мотор V8 под именем VK45DE (325 л.с.)

Привод мог быть либо задним, либо (что встречалось гораздо чаще) полным с подключаемой автоматически передней осью. А вот коробка передач могла быть только автоматической.

Подвески для легковых машин вполне стандартные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.

Рестайлинг в 2006 году лишь закрепил статус изменений, происходящих с машиной с 2004 года. Помимо новых опций с этого момента ей полагалась новая аудиосистема, а FX45 — огромные 20-дюймовые колеса даже в базовой комплектации. Внешние изменения были минимальными, а в 2008 году выпуск S50 прекратился.

Infiniti FX S50 ‘2005–08

Основная масса представленных на рынке машин этого поколения – так называемые «американцы». Машин после рестайлинга сравнительно мало, зато много битых автомобилей с насыщенной историей, отражённой в Carfax, и с не маленькими пробегами. Определенные сложности с этими машинами, конечно же, есть. Можно даже сказать, что их многовато. Впрочем, речь сейчас идёт о пятнадцатилетних машинах, цена которых иногда опускается ниже 400 тысяч рублей, так что наличие некоторых проблем совершенно предсказуемо.

Кузов

Infiniti часто ругают за тонкий слой ЛКП, ржавеющие капоты, крыши, стойки лобового стекла. На FX ничего такого нет, и коррозия наружных элементов в числе недостатков модели не значится. И всё же краска иногда облезает, но по весьма экзотической причине: лобовую часть часто закатывали в «броню» или покрывали «керамикой», чтобы после чего краска не иногда облезала до грунта. Что поделать,очень «лобастый» кузов практически в обязательном порядке требовал улучшений ЛКП или перекрасок, а “коцки” никак не сочетались с дизайном. Вот кузов и красили, и защищали как могли.

Infiniti FX S50 ‘2004–05

Боковые панели защищены конструктивно неплохо. Защита арки сделана качественно, и если вовремя вымывать грязь, то коррозия долго не появился на глаза. небольшие следы ржавчины могут появился только по краям панели ниже задней двери.

Infiniti FX S50 ‘2003–04

Заметно больше проблем можно увидеть снизу. Задний поперечный усилитель ввиде М-образной профильной поперечины сгнивает в первую очередь, а металлические панели защиты днища ржавеют по передней кромке. Иногда можно увидеть поверхностную коррозию в боковых частях панелей пола у порогов и на самих порогах, а если снять бамперы — у кронштейнов бамперов и усилителей, особенно — над задним глушителем. Но это все условно-сменные детали. А вот колесные арки защищены очень хорошо, днище прикрыто тщательно, лонжероны очень мощные и хорошо окрашенные, швы обработаны качественно. Справедливости ради отмечу, что совсем без проблем машин уже немного, и на основной массе машин придется заниматься уже ремонтными, а не профилактическими работами.

Немного коррозии внутри салона под коврами и в боковых нишах багажника обычно не грозят кузову в целом, но все же проверьте эти места. Внутренние швы защищены не очень хорошо, и часто проблемы можно распознать на ранней стадии. Салон разбирать полностью, конечно же, не нужно, просто оцените состояние ковров.

Передняя оптика не особо долговечна, у неё очень быстро выгорают рефлекторы. Хороший свет говорит о том, что фары или восстановлены, или машина пришла из стран, где правилами не предусмотрено обязательное включение ближнего света.

Infiniti FX S50 ‘2003–04

Блоки светодиодов задних фонарей часто перегорают несмотря на заявленный ресурс в 50 лет. А сама фара номинально не разборная. Но дремель творит чудеса, а перепаять десяток-другой светодиодов не сложно и не дорого. Если в фаре вырезан лючок, значит, фонарь уже ремонтировали, так что обратите внимание на то, как качественно его загерметизировали.

Ограничители дверей типично по-японски не радуют очень быстрым износом «сухарей». Но куда больше проблем вызовут сами замки, точнее, их маленькие моторчики актуатора центрального замка. Там стоят простейшие моторчики, как в игрушках, но почему-то работают они хуже китайских. Сами замки стоят 9-30 тысяч рублей, а “бэушные” обычно тоже не отличаются ресурсом, так что лучше всего просто заменить моторчики. Стоят они в известном китайском же интернет-магазине рублей 250 рублей за штуку. Винт червячной передачи легко пересадить на новый моторчик, но с полярностью придется повозиться: не все моторчики крутятся в одну сторону, лучше заранее убедиться в нужном направлении вращения.

Infiniti FX S50 ‘2005–08

Стеклоподъемники достаточно надежны, только у курильщиков на водительской двери быстро изнашиваются тросы механизма. Наружные зеркала закисают и после десяти лет регулировки обычно работают не во всех направлениях: у них слабый и негерметичный моторчик. Тут ситуация такая же, как моторами ЦЗ: на разборке лучше ничего не покупать, а ремонтировать свои.

Болтающиеся зеркала лечатся простой протяжкой болтов крепления рамы зеркала. Если там стоят заклепки, их лучше заменить болтами.

Салон

Внутри салона всё, как и положено, “лакшери”. Но присмотритесь к передней панели: её неудачное покрытие облезает пупырышками, и если издалека его еще можно принять за стандартное, но чуть нетрадиционное покрытие, то вблизи будет заметно, что этот пупырчатый “крокодил” — следствие разрушения наружной декоративной пленки. Обычно решают проблему обшивкой всей панели кожей. Если у вас всё нормально, то не забывайте летом прикрывать панель от солнца шторкой и не ставьте лобовые стекла без инфракрасного фильтра (не путать с УФ — обычное стекло ультрафиолет и так почти не пропускает).

Интерьер Infiniti FX S50 ‘2003–04

Руль к 200 тысячам пробега облезает очень сильно, но остальные элементы держатся хорошо. Даже «серебряночка» на центральной консоли почти не царапается и сохраняет внешний вид.

Сиденья тоже на удивление хорошо сопротивляются времени. И только под совсем уж тяжелыми водителями и при пробегах далеко за две сотни тысяч километров могут расползаться швы сидений, а сама кожа может начать неестественно блестеть.

Интерьер Infiniti FX S50 ‘2003–04

У электроприводов регулировок сидений оказались не очень надежные редукторы: шестерни изнашиваются, и кресло перестает ездить вперед-назад. Другие регулировки обычно надежнее.

Скрипы салона хорошо различимы, шумоизоляция для японской машины тут неплохая. Часто можно услышать стук подлокотника, который стучал даже на новых машинах из-за неудачной конструкции рельс.

В передней панели обычно скрипит поперечный трубчатый усилитель, немного постукивают крепления электронных блоков. Устраняется все это протяжкой и проклейкой.

Если на сиденье устроится слишком тяжёлый водитель, его каркас начнёт скрипеть. К сожалению, устранить звук не так просто, а выявить точное место поскрипываний тяжело.

Электрика и электроника

Несмотря на то, что машина японская, электронику явно делал засланный китайский товарищ. Иначе как объяснить наличие огромного количества типовых электрических неприятностей?

Если мотор не заводится по 10-15 секунд, не работает указатель уровня топлива, врут показания наружной температуры, то это дурит блок управления климатической установкой АСС. Расположен он в недрах центральной консоли и бывает разным. После рестайлинга блок стал надежнее, но все равно отказывает. Его проблемы вызваны плохой пайкой контактов на плате. Зачем показания уровня топлива и старт мотора связаны с этим блоком — непонятно. Наверное, потому, что на FX часто стоит штатный подогреватель, который управляется именно этим блоком. Неисправность блока устраняется заменой или пропайкой резисторов с обозначением «331» по центру, но разъемы и большие ключи тоже могут стать причиной его “глюков”. А еще на плате бывают коррозия и грязь, что тоже плохо влияет на работу блока.

Infiniti FX S50 ‘2003–04

Еще одна причина нечеткого указания уровня топлива в баке — неудачная конструкция колб топливных насосов. Их тут две, по одной на каждую половину бака, и потенциометры со временем начинают привирать. Обычно скачки стрелки по 15% указывают именно на сбой в баке, а виновником совсем неподвижной стрелки становятся блок АСС или сбои проводки приборной панели. Кстати, топливный насос довольно надежный, но его часто «приговаривают» потому, что в колбе есть встроенный топливный фильтр, который наглухо запаян в один из элементов колбы. Сейчас в продаже есть неоригинальный фильтр Masuma MFFN224, и вместе с ним не забывайте на всякий случай менять «сеточку» фильтра грубой очистки.

Сбои приборной панели часто вызваны не очень удачной фиксацией разъемов под ней и перетиранием шлейфа рулевой колонки. Особенно — на машинах с активированным «комфортным входом» и электроприводом руля.По этой же причине появляются ошибки подушек, корректоров фар, отказывают кнопки рулевой колонки и приборной панели.

Интерьер Infiniti FX S50 ‘2005–08

Система контроля давления в шинах TPMS после десяти лет требует замены датчиков. Их проще сменить комплектом: цена не очень кусается, а их поочерёдная замена весь процесс только затруднит.

Если что-то не работает в салоне, например, климат-контроль, подсветка, магнитола, ЦЗ или стеклоподъёмники, то стоит проверить разъемы блока комфорта и его состояние внутри. Иногда его можно отремонтировать с помощью паяльника, но можно тысяч за пять купить и “бэушный” блок. Главное, не стоит покупать американский блок на европейскую машину и наоборот: он будет сбоить из-за разных схем подключения фонарей, и система контроля целостности ламп будет сходить с ума. Можно, конечно, впаять несколько лишних резисторов, но лучше обойтись без этих сложностей.

В блоке управления двигателем традиционно для моторов VQ выходит из строя микросхема L9302-AD, которая отвечает за драйверы форсунок. Её проще перепаять, чем “пришивать” новый блок от какого-нибудь «японца».

У мотора привода люка откручивается крепление, после чего люк встает. Если некоторые сложности с люком уже есть, с ремонтом лучше не затягивать: можно “убить” редуктор, а в нашем климате открытый люк может стать проблемой.

Генераторы у европейских и американских машин различаются, поэтому без колдовства с разъёмами их заменить не получится.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозные диски толщиной 28 мм очень легко покоробить, да и вообще 320-мм диски в огромных колесах FX смотрятся смешно. Суппорт с одним цилиндром — тоже образец экономии на спичках. После рестайлинга суппорт стал двухцилиндровым, тоже с плавающей скобой, а диск заметно толще. Поставить толстый диск на тормоза до рестайлинга сложно: суппорт будет задевать за диск, поэтому менять придется все с сборе, да еще с проставками. Ресурс в любом случае получится небольшим, а с мотором объёмом 4,5 л тормоза просто горят.

Infiniti FX S50 ‘2003–04

Сзади тормозные механизмы служат дольше: там стоят довольно крупные для задней оси диски, которые до переборки с ремонтом суппортов выдерживают свои 200 тысяч. Правда, придётся вовремя менять “пальцы”: они легко закисают.

Блок ABS достаточно надежен. У самых старых машин встречаются проблемы с клапанами и электромотором насоса, но эти компоненты можно найти на разборках от Nissan. Правда, сам блок имеет собственную прошивку, и так просто его заменить не получится.

Infiniti FX S50 ‘2003–04

Подвеска у машины довольно надежная. Но, как это обычно бывает у автомобилей со слишком большими колесами и высокой массой, ступицы становятся расходниками. Ситуация осложняется тем, что штатно подшипники не меняются, а выбор хороших подшипниковых брендов для FX сильно ограничен. Так что замены ступиц каждые 30-40 тысяч — дело обычное, а китайские служат и того меньше. Особенно тяжело приходится тем, кто ставит шины диаметром 20-21 дюймов. Понятно, что красота требует жертв, но помимо четверти миллиона за комплект резины и дисков в расходы приходится добавить еще по два комплекта ступиц на каждые три-пять лет эксплуатации.

Пружины в передней подвеске иногда не выдерживают массы мотора V8 и на FX45 они ломаются сравнительно часто. Хорошо, что цена их не слишком высокая.

А вот амортизаторы дороговаты, причём передние служат не очень долго. Уже после 50 тысяч километров управляемость машины сильно портится, а выбор неоригинальных запчастей невелик. Часто ставят тюнинговые компоненты амортизаторов от 350Z: “бэушные” можно найти за смешные деньги. Ну, по меркам этой машины, конечно.

В остальном подвеска вполне надежна, а в крайнем случае все сайлентблоки меняются отдельно.

Рулевое управление с обычной гидравлической рейкой умеренно надежно. Стучать и течь она обычно начинает из-за широченных и очень жёстких колес. Стук может появится ещё до ста тысяч пробега, ближе к двум сотням наверняка придется перебрать рейку или хотя бы поменять втулки и сальники. А вот с насосом ГУР, если не упускать уровень, проблем почти не бывает.

Infiniti FX S50 ‘2004–05

Вот на этой радостной ноте сегодня и закончим. А в следующей части расскажем о моторах и коробках этого автомобиля.

Читайте также:  Лада Веста цвета кузова фото и особенности
Ссылка на основную публикацию
На Смоленщине упали цены на; дизель; Быстрые новости Смоленска «SmolDaily»
Солярка подорожала на 3,5 рубля в Чите за 1,5 месяца Цены на дизельное топливо поднялись на 3-3,5 рубля на большей...
Музей; Буран; на ВДНХ можно посетить бесплатно Москва-Музеи бесплатно-Выставки-Экскурсии
Снегоход Буран ААЕ цена, устройство, фото и видеообзор, отзывы и характеристики Снегоход Буран А — настоящий долгожитель на рынке отечественных...
Музыкальные интервалы — как отличать и запоминать
Определенный интервал 23. Виды интервалов и их определение. Интервал – это значения варьирующего признака, лежащие в определенных границах. Каждый интервал...
На трассе М-7 во Владимирской области обезвредили авиабомбу
Позицию местных властей по трассе М7 не услышали - Новости Владимира на ПРИЗЫВ, новости Владимирской Планы дорожников по изменению схемы...
Adblock detector