Мини-бар своими руками пошаговые инструкции

Как смастерить удобный подлокотник в машину своими руками — Журнал; Сам себе изобретатель

К большому сожалению, на сегодняшний день подлокотник для водителя можно найти не у всех современных моделей автомобилей. Многие автовладельцы пытаются самостоятельно исправить этот дефект, используя различные способы: кто-то идет на рынок автомобильных принадлежностей и приобретает готовое изделие, а кто-то пытается самостоятельно решить эту проблему и сделать деталь своими руками.

Подлокотник вполне реально сделать самостоятельно, если немного проявить терпения.Изготовление такой важной детали не займет много времени, однако результат приятно удивит. К тому же, это неплохой способ немного сэкономить.

Как сделать подлокотник своими руками: пошаговая инструкция

Подлокотник необходим в первую очередь для обеспечения максимального комфортных условий во время движения для водителя. Опытные автовладельцы прекрасно понимают, насколько дальние поездки могут вымотать.Не только корпус устает от постоянного нахождения в одном положение, но и руки, которые не могут все время находиться на руле. В противном случае они попросту замлеют или затекут, а это в свою очередь негативно отобразиться на качестве вождения. В таком случае, подлокотник является незаменимым предметом, на который запросто можно положить руки, чтобы они немного отдохнули.

Прежде, чем приступать к изготовлению подлокотника, следует с помощью рулетки замерить место будущего размещения предмета. При этом важно проводить замеры исключительно в своем автомобиле. Очень часто даже совершенно одинаковые марки имеют расхождение в несколько миллиметров, что может стать настоящей проблемой во время крепления подлокотника.

Важно! Подлокотник – это важная деталь в машине, которая позволяет водителю отдохнуть во время длительной поездки.

Деталь обычно изготавливают либо из фанеры, либо из ДСП. Очень редко водители используют цельную доску. Многие опытные водители рекомендуют все же отдать предпочтение фанере, которую можно обтянуть разными материалами. Довольно таки часто используются такие варианты:

  • натуральная кожа;
  • кожзаменитель;
  • дермантин;
  • ткань.

Выбор полностью зависит от автовладельца, а так же от того, насколько комфортным планируется сделать подлокотник. В данном случае особую роль играет внутреннее оформление салона, фантазия его владельца и, конечно же, финансовые возможности. Важно понимать, что деталь должна гармонично вписываться в интерьер салона, иначе будет выглядеть, откровенно говоря, не очень.

Все замеры зарисовываются на листке бумаги. Затем на основе полученных данных приступают к зарисовки эскиза. Это необходимый шаг, так как он позволит все сделать правильно, не отходя от плана.

Из выбранного материала вырезаются все части будущего подлокотника. Если автовладелец работает с фанерой, то ему пригодиться электрический лобзик, который очень быстро позволит вырезать нужные элементы. Конструкция может фиксироваться, как с помощью обычных саморезов, так и с помощью специального столярного клея.

Полученный короб обтягивается выбранным облицовочным материалом. После чего устанавливается в автомобиль.

Мини бар своими руками — идеи как сделать шикарный мини-бар самостоятельно, советы и инструкции для изготовления на фото!

Время идёт. Всё больше и больше наше информационное поле расширяется и люди на западе перенимают привычки людей с востока и наоборот. Об этом «наоборот» и поговорим.

Сейчас люди в наших странах всё больше начинают изучать алкоголь, его виды, традиции и обряды, связанные с ним. Уже почти каждый второй знает, чем отличаются IPA и APA, а о такой вещи, как мини-бар они знают не понаслышке.

Каждый мужчина, побывавший в Турции, или в Египте по All-Inclusive-путёвке задумывался хоть раз о личном мини-баре. А просто думать не надо. Нужно – думать и делать.

Так что не стоит глазеть на фото самодельного мини-бара, сделанного своими руками, лучше сразу начать.

  • Канистра
  • Как из канистры сделать мини бар
  • Ещё варианты
  • Всё ещё нужны ещё варианты?
  • Фото мини бара своими руками
Читайте также:  Двигатель автомобиля Fiat Albea Всё про FIAT Albea

Канистра

Итак, как сделать мини-бар дома своими руками? Первый вариант — канистра. В сети очень много фото мини-бара, сделанного из канистры, и это не мудрено – такие фото отличаются особой атмосферой, но сейчас не о них.

У каждого мужчины есть ненужная канистра где-то в гараже, в которую когда-то наливали бензин для ИЖа, или Муравья. Железный конь был благополучно продан, или разобран и не собран, а вот канистра – осталась. Так что вот – отличная возможность использовать её.

Прежде всего канистру нужно отмыть, ведь алкоголь с запахом бензина или дизеля не получает дополнительные очки к атмосфере, а в категории, которая отвечает за приятность времяпровождения и вовсе теряет. Оттирать с поверхности грязь поможет растворитель, а вот что делать с внутренностями?

Есть немного варварский, но рабочий метод. Нужно в канистру завести брагу. Минус в том, что пить её нельзя, а это значит что нужно только выливать. Зато запах исчезнет и можно будет уже приступать к созданию самого мини-бара.

Как из канистры сделать мини бар

Первым делом – вырезаем боковую часть, которая будет дверцей. Далее – нужно с точностью до миллиметра измерить размеры внутренней части, мы же не хотим, чтоб внутренность не влезла, или свободно летала при переноске?

Измерив всё – начинаем создание внутреннего каркаса. Делать его лучше из дерева, то есть досок. Лучше всего треть отделить на большую бутылку, треть – на стаканы, их, кстати, тоже лучше разделить досками, и оставшееся место на что-нибудь безалкогольное.

Теперь – собираем внутренний каркас и вставляем его в нашу канистру и прикрепляем «дверцу» на петли. Вот по сути и ответ на вопрос — «как из канистры сделать мини-бар».

Посмотрите еще здесь!

Ещё варианты

Хорошо, а если нет канистры, или это слишком по-богатому – использовать канистру для таких целей? Тогда — делаем мини-бар из дерева своими руками.

Для этого нам понадобится дерево (спасибо, Кэп). Нам нужны будут доски и фанера. Для покраски стоит использовать морилку и бесцветный лак.

Прежде всего – определяемся с размерами нашего мини-бара. Потом – вырезаем основу из фанеры. К ней мы приклеиваем специальным клеем боковые, верхнюю и нижнюю стенки. Далее – отпускаем свою фантазию и размечаем внутреннюю часть.

Очень важно следить, чтоб размер предметов, помещаемых в мини-бар, был подходящим, ибо будет очень обидно, если в мини-бар не влезет бутылка коньяка, ради которой это всё вообще и затевалось.

Разметили? Отлично! Теперь пришел черёд вклеивать доски по разметке. Сам мини-бар стоит убрать в проветриваемое место, на время пока тот сохнет, ибо можно будет посмотреть любой фантастический фильм без телевизора и провести выходные в отделении больницы.

Посмотрите еще здесь!

Всё ещё нужны ещё варианты?

Всё ещё нет? Не нашли то, что искали? Варианты слишком изощрённые и дорогостоящие? Как сделать мини-бар своими руками из подручных материалов?

Потратили все деньги на содержимое мини-бара и денег на материалы не осталось? Окей, сейчас узнаете, как сделать максимально экономный мини-бар.

Если нет материалов и денег на них, то остаётся только одно – переделать то, что уже есть. Переделать можно как оставшийся после девяностых сервант, так и обычный шкаф. Тут уже сто процентов нужен полёт фантазии. Но стоит придерживаться нескольких советов:

Придерживайтесь стиля. Не стоит переделывать в урбанистический стиль, если в мини-баре будет стоять элитный алкоголь. Это будет выглядеть так же нелепо, как и парень в смокинге на вечеринке скейтеров.

Не переусердствуйте с зеркалами. Все согласны, что задняя зеркальная стена выглядит отлично, но когда мини-бар слепит каждый раз, когда в комнате включается свет то будет проблематично не только наливать себе выпить, но и в принципе находится в комнате.

Если есть подрастающие дети – не надо. Никто не хочет, чтоб дети спивались, а запрещённая красивая бутылочка в красивом месте – будет манить больше, чем бутылка вина в коморке.

Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной?

Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.

Читайте также:  Что нужно знать, прежде чем покупать авто в Армении Cherehapa; кухня страхования

Подлокотник – роскошь или необходимость?

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

С чего начать изготовление универсального подлокотника?

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине. Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).
Читайте также:  Honda Accord CL7 7-е поколение Аккорда (описание и характеристики)

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями. Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям. В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

Ссылка на основную публикацию
Методы расчета УТС(утраты товарной стоимости)
Расчёт утраты товарной стоимости автомобиля по ОСАГО в 2020 Автоюристы Москвы 04.05.2020 524 просмотра Давайте для начала разберём, что же...
Менять ли масло после обкатки
Замена масла после обкатки и капитального ремонта двигателя В сервисной книге на новый автомобиль указана периодичность замены масла. Некоторые производители...
Мерседес 123 кузов купе Технические характеристики Тюнинг AMG
Mercedes W123 - характеристики, фото, цена, купить Именно 123-ий Мерседес стал одним из первых Мерседесов которые появились на дорогах стран...
Метчик для нарезки резьбы виды, конструктивные особенности
Коническая трубная резьба нарезка, размеры, нормативы ГОСт 6211 81 Коническая трубная резьба может быть как внутренней, так и наружной. Используется...
Adblock detector