Мицубиси АСХ комплектации Ultimate, Instyle, Intense версии

Mitsubishi ASX 2020 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Рестайлинговый Мицубиши АСХ 2020 года стал лучше по многим параметрам, но при этом модель сохранила в себе те привлекательные особенности, которыми характеризовался ее предшественник. В частности, японский кроссовер все еще входит в список бюджетных вседорожников, к числу которых относятся Nissan Qashqai, Hyundai Creta, Geely Atlas и ряд других автомобилей. В связи с этим ASX в базовой комплектации имеет сравнительно «бедное» оснащение: 2 системы помощи водителю (антиблокировки и усиления торможения), кондиционер и аудиосистема. В максимальной модификации появляются дополнительные подушки безопасности, климатическая установка и мультимедийный комплекс с тачскрином. Техническая часть у нового кроссовера также позаимствована от предшественника: автомобилю доступны двигатели на 1,6 и 2 литра, сочетающиеся с «механикой» и вариатором. В Россию ASX поставляется с японского автозавода.

Обновление доступного кроссовера

Комплектации и цены

Если сравнивать Мицубиши АСХ 2020 года в новом кузове с его предшественником по фото, то разница между кроссоверами будет ощутимой. Однако этого нельзя сказать о комплектациях и ценах, которые изменились незначительно (в основном из-за того, что производитель модернизировал мультимедийную установку). Отчасти потому, что спрос на данный кроссовер был на достаточно высоком уровне, в ходе последней модернизации производитель не затронул технические характеристики японской модели. Благодаря этому компания Mitsubishi не стала пересматривать прайс-лист на ASX.

Как точно узнать, сколько бензина осталось в баке автомобиля?

Как добраться до ближайшей заправки при пустом баке? Простые решения сложной проблемы

В России запрещают установку ГБО на автомобили. Все поправки нового законопроекта, который скоро утвердят

Inform

Начальная версия Inform, стоимость которой составляет практически 1,23 миллиона рублей, может предложить покупателям, помимо механической КПП и 1,6-литрового двигателя, следующее оснащение:

  • рулевой электроусилитель;
  • задние противотуманные фары;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • обогреваемое заднее стекло;
  • регулируемая в двух направлениях рулевая колонка;
  • регулируемое по высоте водительское кресло;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключается);
  • ABS;
  • светодиодная задняя оптика;
  • функция перераспределения тормозных усилий;
  • система помощи при торможении.

Комплекс безопасности Мицубиши АСХ 2020 года дополняют ребра жесткости, внедренные в передние двери. По умолчанию японская модель комплектуется системой кондиционирования с салонным фильтром и аудиосистемой с четырьмя динамиками. Доступны кроссоверу и отдельные воздуховоды, размещенные в районе ног задних пассажиров, с иммобилайзером.

Invite

Данная комплектация стоит дороже базовой на 50 тысяч рублей. В этой модификации Mitsubishi ASX 2020 года оснащается аудиосистемой с поддержкой MP3 и электроподогреваемыми передними креслами. Остальное оборудование такое же, как и в базовой версии.

Intense

Комплектация Intense оценена в 1,33 миллиона рублей. За доплату в размере 200 тысяч рублей производитель установит на автомобиль полный привод, вариатор и 2-литровый двигатель. Эта версия ASX отличается от предыдущих появлением:

  • передних противотуманных фар;
  • рейлингов на крыше;
  • рулевого колеса с кожаной оплеткой;
  • цветного дисплея для маршрутного компьютера.

Дополнительно предусматривается шторка в багажном отсеке.

Instyle

Топовая полноприводная модификация Mitsubishi ASX 2020 года оценена в 1,672 миллиона рублей. За эти деньги покупатель, помимо стандартного набора, получает заднюю камеру, мультифункциональное рулевое колесо, климатическую установку и круиз-контроль. Комплекс безопасности пополняется системами антипробуксовки, электронного контроля курсовой устойчивости и помощи при подъеме. В салоне автомобиля в топовом исполнении появляется мультимедийная установка с широкоформатным тачскрином и шестью колонками. Кроме того, кроссоверу доступны водительское кресло с электроприводом и 4 боковые подушки безопасности.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Inform бензин 1.59 117 механика передний 11.4 183 7.9 / 5.1 / 6.1 1 228 000
1.6 MT Intense бензин 1.59 117 механика передний 11.4 183 7.9 / 5.1 / 6.1 1 329 000
1.6 MT Invite бензин 1.59 117 механика передний 11.4 183 7.9 / 5.1 / 6.1 1 278 000
2.0 CVT 4WD Instyle бензин 2 150 CVT полный 11.7 191 10.1 / 6.8 / 7.1 1 672 000
2.0 CVT 4WD Intense бензин 2 150 CVT полный 11.7 191 10.1 / 6.8 / 7.1 1 529 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Японский кроссовер доступен на российском рынке только с двумя силовыми установками. В базовой модификации предусматривается 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Его максимальная мощность составляет 117 л.с., а крутящий момент не превышает 154 Н*м. В сочетании с 6-скоростной механической КПП и передним приводом, Mitsubishi ASX развивает первую «сотню» за 11,4 секунд. Средний расход топлива равен 6,1 литрам, максимальная скорость — 183 км/ч.

В топовых версиях появляется 2-литровый «атмосферный» агрегат. Его отдача не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Комплектуется этот двигатель только полным приводом и бесступенчатым вариатором. Кроссовер в данном исполнении при среднем расходе топлива в 7,7 литров развивает первые 100 км/ч за 11,7 секунд, а максимальная скорость автомобиля составляет 191 л.с. Клиренс во всех модификациях вседорожника равен 195 мм.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова SUV
Трансмиссия Механика (5)
Объем мотора, л 1.59
Разгон до 100 км/ч, сек 11.4
Дорожный просвет, см 19.5
Макс. скорость, км/ч 183
Длина, см 436.5
Ширина, см 181
Высота, см 164
Всего мест 5
Масса, тонн 1.365
Макс. мощность, л.с. 117 при 6100 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 154 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Топливо АИ-95
Нагнетатель Нет
Расход на 100 км в городском цикле, л. 7.9
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.1

Дизайн

Внешность нового Mitsubishi ASX претерпела довольно серьезные изменения. В сравнении с предыдущей модификацией, кроссовер отличается следующими особенностями:

  • наличием двухъярусной головной оптикой с узкими верхними фарами и двумя блоками ДХО и противотуманками;
  • увеличенной радиаторной решеткой с расширенными горизонтальными ламелями;
  • усиленным снизу передним бампером с компактным воздухозаборником;
  • нестандартными задними фарами с новой архитектурой;
  • задним бампером с дополнительными диффузорами и металлической защитой снизу.

Корма у японского кроссовера после обновления стала более рельефной. Также производитель расширил цветовую палитру, добавив три оттенка.

Менее выраженные изменения прослеживаются в салоне. Основные нововведения здесь пришлись на мультимедийный комплекс, который приобрел улучшенные сенсорный монитор и прошивку. На центральной консоли присутствуют три крупных шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне, и несколько клавиш управления встроенным оборудованием. Трансмиссионный тоннель дополняется рычагом КПП и кнопкой запуска мотора. Рулевое колесо отличается оригинальными «спицами» со скругленной верхней частью, а на приборной панели в топовых комплектациях появляется монохромный дисплей маршрутного компьютера.

Начало продаж

Обновленный Mitsubishi ASX дебютировал в начале весны 2019 года. Но на момент написания статьи автомобиль еще не вышел на российский рынок.

Конкуренты

Список конкурентов ASX достаточно обширен и включает в себя:

Позднее этот список пополнит Kia Seltos.

Видео тест-драйв


Mitsubishi ASX 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы
  • Тест-драйв

Все минусы Митсубиси АСХ 2019-2020

➖ Плохая обзорность салона
➖ Жесткая посадка
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежный двигатель (версия 1.8 вариатор)
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Мицубиси АСХ 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi ASX с механикой, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Ну что сказать по первым потребительским впечатлениям. За рулем удобно. Руль маленький, крутится легко, мягко, регулируется по высоте. Сразу вытянул из пальца первый минус — обзорность. Боковые стекла — большие, хорошие. Лопухи (зеркала) — большие, хорошие. Салонное заднее зеркало и заднее стекло — маленькие, неудобные. Привыкнуть можно, но все равно неудобство имеет место быть.

Спереди тоже — толстые передние стойки скрадывают обзорности очень много. Постоянно приходится из-за них выглядывать. Да, есть оборотная сторона — безопасность, но хороший обзор — это таки тоже безопасность. Огорчило.

Пластик в салоне на удивление не был ожидаемо жестким. Да, до машин начала 2000-ых и 90-ых этому пластику как от Парижа до Сибири, но в сравнении с аналогами — еще более менее. Все познается в сравнении. Сиденья — обыкновенные. Не самые удобные, но и не Жигули. Посадка по первой очень радовала — высоко, садиться очень удобно. Только потом укрепилась ассоциация — табуретка. Садиться удобно, сидеть (ехать) ну… как бы не совсем.

Двигатель достаточно мощный, приемистый и надежный. Не сказать, что тихий, но опять же — смотря с чем сравнивать. Если ехать 150 км/ч — машина нагрузки не чувствует, можно давать еще. Запас серьезный. По обслуживанию — все элементарно: можно самостоятельно, можно в любом автосервисе.

Кузов. Очень хорошее ЛКП. За 5 лет использования были и камушки, и крупная мошкара. Максимум повреждений — едва заметные скольчики. По весне 2017-го какая-то зараза на парковке супермаркета своей дверью тиранула ручку моей двери и смылась. Тоже ничего криминального, но чирка осталась.

Багажник соответствует классу автомобилей. Не большой, но и не маленький. Задние сиденья складываются в практически ровный пол, и внутри без проблем можно разместить четыре колеса на 16-дюймовых дисках.

Отзыв про Mitsubishi ASX 1.8 вариатор с передним приводом

Видео отзыв

Авто хорош в управлении, тормоза без нареканий. Салон довольно просторный, а багажник небольшой. Аудиосистема звучит хорошо.

Не плохой автомобиль за свои деньги, за 65 000 тысяч пробега никаких поломок, особо радует запуск двигателя при 30 градусном морозе (почти всегда с первого раза). Небольшой расход бензина и объемный бензобак позволяют за весь день езды на заправку заезжать только один раз.

А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего. Также хотелось бы более четкого переключения передач. К тому же на грязной дороге быстро забрызгивает заднюю часть.

Отзыв про Митсубиси АСХ 1.8 с механикой и передним приводом 2013 г.в.

За почти 2 года владения о покупке не пожалел, но в некоторых моментах разочаровался. Во многих отзывах писалось, что в салоне плохая звукоизоляция, в моей комплектации это оказалось не правдой, в салоне очень тихо и уютно! Шумно становится только когда на скорости около 100 км/ч надо резко и приходится притапливать педаль в пол.

Вариатор немного туповат, но едва ли это почувствует новичок. К примеру, если педаль газа утопить до середины и очень резко отпустить, то машина и не подумает реагировать на этот жест. Даже с места не тронется, поэтому надо работать как бы на опережение.

Далее про управляемость. Руль удобный и с управлением различными функциями. Электропривод — чудо! Баранка крутится так, будто на нее нет вообще никакой нагрузки. Сам по себе руль отзывчивый и информативный.

Отзыв о Митсубиси АСХ 2.0 (150 л.с.) 4WD вариатор 2012 г.в.

Покупал в свое время за 830 000 рублей (японская сборка). Автомобиль стоил своих денег в те годы. Дизайн класс, да и вместимость хорошая. Маленький грузовичок, который я использовал для перевозки всего, что влазит. Купил, сел и поехал.

Расход небольшой, самый маленький — 5,3 литра на 100 км. Динамика на уровне, но при этом расход выше. Управляемость идеальная. Обслуживать можно и самому — места под капотом свободного полно.

Пока автомобиль менять не собираюсь, тем более сборка новых ASX после 2012 года ведется в США.

Владимир, отзыв о Митсубиси АСХ 1.6 (117 л.с.) 2WD механика 2012 г.в.

Двигатель, понятное дело, на обкатке, но даже в пределах 2-3 тысяч оборотов чувствуешь его тяговитость. Возможно, реальный разгон до сотни действительно в пределах 11,4 секунд, но, по ощущениям, двигается авто более динамично.

По сравнению с предыдущей машиной, здесь гораздо легче двигается рычаг переключения передач, что, с одной стороны, здорово, но с другой – требует адаптации. К примеру, я не с первого раза приспособился включать третью передачу, путал с пятой. Задняя, напротив, включается легче и понятнее.

Руль работает как часы. Писали об избыточной легкости в настройках, что создает проблемы при движении на высокой скорости, но я пока такого не ощущаю.

Отзыв о Mitsubishi ASX с механикой и передним приводом

Что лучше: Ниссан Кашкай 2019 или Митсубиси АСХ 2019 — сравнение моделей

Дмитрий ·//—> Опубликовано 02.10.2019
Обновлено 19.03.2020

За 2018 год в России было куплено 23 192 новых автомобиля Nissan Qashqai. По сравнению с 2017 годом, в котором было реализовано 20 223 шт., интерес к модели вырос на 15%. Mitsubishi ASX пользуется почти в четыре раза меньшим спросом: 2017 г. — 956 шт., 2018 г. — 4 815 шт. при пятикратном росте продаж. Изменится ли разрыв между конкурентами по итогам 2019 года? В чём сходства и различия оппонентов? На эти и другие вопросы нам поможет ответить сравнительный анализ соперников между собой.

Цены и комплектации

Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается в восьми вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE+», «QE», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Sport» за 1 293 000 — 1 899 000 рублей, а Митсубиси АСХ 2019 — в четырёх: «Inform», «Invite», «Intense» и «Instyle» за 1 229 000 — 1 673 000 рублей. Давайте сравним базовый переднеприводный Кашкай «XE», оснащённый 1,2-литровым турбированным бензиновым двигателем (115 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач за 1 293 000 рублей, с АСХ «Invite» 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD за 1 279 000 рублей, который на 14 000 р. (1%) дешевле.

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира;
  • Крепления ISOFIX для детских сидений;
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми;
  • Динамическая система курсовой устойчивости;
  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • EBD — электронная система распределения тормозных усилий;
  • Brake Assist — система помощи при экстренном торможении;
  • Противобуксовочная система;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема c AM/FM/CD/MP3-проигрывателем;
  • Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе;
  • 4 динамика;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Иммобилайзер;
  • Электрический усилитель руля;
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка;
  • Регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях;
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях;
  • Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники дверей;
  • Подлокотник для водителя и переднего пассажира;
  • Задние сиденья со складыванием 60:40;
  • Солнцезащитные козырьки водителя и переднего пассажира с зеркалами;
  • Отделка салона тканью;
  • Галогеновые фары;
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски.

Отличия Nissan Qashqai «XE»:

  • Малоразмерное стальное запасное колесо;
  • Эра-Глонасс;
  • Боковые подушки безопасности;
  • Система помощи при старте в гору (HSA);
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида;
  • Круиз-контроль;
  • Bluetooth/AUX/USB;

Отличия Mitsubishi ASX «Invite»:

  • Полноразмерное стальное запасное колесо;
  • Задние светодиодные фонари;
  • Кожаная отделка руля;
  • Обшитый кожей рычаг переключения передач.

В общем, даже с учётом разницы в цене автомобилей, Кашкай имеет небольшое преимущество в оснащении.

Технические характеристики

Длина/ширина/высота/колёсная база Nissan Qashqai 2019 составляют 4394/1806/1590/2646 мм, а Mitsubishi ASX 2019 — 4365/1810/1640/2670 мм. Дорожный просвет на 5 мм больше у Qashqai — 200 мм против 195 мм. Объём топливных баков одинаковый — 60 литров, за исключением модификации Мицубиси с 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), у которой ёмкость бака на 3 литра больше — 63 л. Багажное отделение на 46 литров вместительнее у Ниссана — 430 л против 384 л.

Двигатели Nissan Qashqai 2019:

  • 1,2-литровый турбированный бензиновый DIG-T (115 л.с., 190/165 Нм);
  • 2,0-литровый бензиновый (144 л.с., 200 Нм);
  • 1,6-литровый дизельный dCi (130 л.с., 320 Нм).

Двигатели Mitsubishi ASX:

  • 1,6-литровый бензиновый (117 л.с., 154 Нм);
  • 2,0-литровый бензиновый (150 л.с., 197 Нм).

Что касается трансмиссий, то Nissan может быть оборудован 6-ступенчатой «механикой» или вариатором, а Mitsubishi — 5-ступечатой механической коробкой передач или вариатором. Привод у обоих кроссоверов может быть как на передние колёса, так и полный. Время разгона с 0 до 100 км/ч (расход топлива в режимах город/трасса/смешанном) для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 составляет:

  • 1,2 DIG-T (115 л.с.) 6МТ 2WD vs 1,6 (117 л.с.) 5МТ 2WD — 10,9 с (7,8/5,3/6,2 л) vs 11,4 с (7,8/5,0/6,1 л);
  • 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD vs 2,0 (150 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (9,6/6,0/7,3 л) vs 11,7 с (10,0/6,7/7,7 л).

Как мы видим, Ниссан Кашкай превосходит соперника в динамике при близких значениях расхода бензина.

Стоимость владения

Далее сравним стоимость регулярного технического обслуживания (расходные материалы + работа) у официального дилера в Москве (например, «Кунцево») начальных переднеприводных версий моделей до пробега в 60 000 километров (включительно).

Ниссан Кашкай 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 21 109 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 527 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 29 466 руб.

Итого: 73 629 рублей.

Митсубиси АСХ 2019:

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 528 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 14 114 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 12 615 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 14 114 руб.

Итого: 50 371 рубль, то есть на 23 258 р. (32%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Nissan — 1 рубль 23 копейки, Mitsubishi — 84 копейки.

И в заключение узнаем цены на КАСКО для новых кроссоверов. В качестве исходных данных будем использовать базовые автомобили, которыми в Москве будет управлять 43-летний женатый мужчина с двумя детьми и 21-летним водительским стажем. В зависимости от компании и типа страховки защита от рисков угона и ущерба для Nissan Qashqai 2019 vs Mitsubishi ASX 2019 стоит:

  • Ренессанс Страхование «Необходимая защита» — 25 662 р. vs 32 822 р.;
  • Зетта Страхование «Не виноват» — 28 446 р. vs 36 870 р.;
  • Согласие «Базовое КАСКО» — 55 899 vs 111 525 р.;
  • Британский Страховой Дом «Стандарт» — 82 369 р. vs 107 220 р.;
  • МАКС «Премиум» — 96 200 р. vs 132 500 р.

В среднем получается, что полис для Мицубиси АСХ дороже на 46%.

Резюме

Оба кроссовера в 2019 году подверглись рестайлингу. Обновлённый Ниссан Кашкай уже во всю продаётся, а вот его соперник до сих пор предлагается в предыдущем исполнении. Поэтому неудивительно, что за первые восемь месяцев 2019 года разрыв между японскими моделями не уменьшился. С января по август (включительно) в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., а ASX — 2 305 шт. Митсубиси АСХ на данный момент не имеет серьезных конкурентных преимуществ над оппонентом при худшей динамике, меньшем багажнике и неприлично высокой стоимости КАСКО. Поэтому ему остаётся надеяться только на скорейший старт продаж рестайлинговой версии.

  • Следующая публикация Что лучше: Тойота Рав 4 2020 или Сузуки Витара 2020 — сравнение моделей
  • Предыдущая публикация Что лучше: Фольксваген Тигуан 2020 или Форд Куга 2019 — сравнение моделей

Что лучше: Киа Оптима 2019 или Хендай Соната 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 30.07.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Тойота Камри 2019 или Тойота Королла 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 29.08.2019 · Last modified 19.03.2020

Что лучше: Киа Спортейдж 2019 или Хендай Туссан 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 05.06.2019 · Last modified 18.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Читайте также:  Какую машину купить за 200000 рублей б у - Топ 10 лучших авто
Ссылка на основную публикацию
Мини-бар своими руками пошаговые инструкции
Как смастерить удобный подлокотник в машину своими руками - Журнал; Сам себе изобретатель К большому сожалению, на сегодняшний день подлокотник...
Методы расчета УТС(утраты товарной стоимости)
Расчёт утраты товарной стоимости автомобиля по ОСАГО в 2020 Автоюристы Москвы 04.05.2020 524 просмотра Давайте для начала разберём, что же...
Метчик для нарезки резьбы виды, конструктивные особенности
Коническая трубная резьба нарезка, размеры, нормативы ГОСт 6211 81 Коническая трубная резьба может быть как внутренней, так и наружной. Используется...
Минивэны (все марки) цены и характеристики, фото, отзывы и обзоры
25 лучших семейных 7 местных минивэнов из Японии Вместительные, рационально укомплектованные и комфортные – все это про минивэны. Семьям с...
Adblock detector