Машина на горячую плохо заводится

Nissan Almera или Tiida не заводится, стартер не крутит причины и решение проблемы

Благодаря стартеру осуществляется запуск двигателя. Если машина, например, Ниссан Альмера, не заводится, при этом стартер не крутит, нужно искать причину и устранять ее. В статье рассматриваются основные неполадки, возможные со стартером и даются рекомендации по ремонту.

Возможные неисправности стартера

Стартер Ниссан Альмера Классик состоит из следующих компонентов:

  • электродвигателя;
  • втягивающего реле;
  • обгонной муфты;
  • якоря;
  • щетки.

Данные компоненты входят в состав пускового механизма любых моделей Ниссан, в конструкции могут быть некоторые отличия.

Схема пускового устройства

Стартер автомобиля предназначен для запуска двигателя. Он получает питание от аккумуляторной батареи и преобразует электрическую энергию в механическую. Стартер является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны два вида неисправностей: механические и электрические.

Причиной механических неполадок является износ отдельных деталей и неправильная эксплуатация. При выходе из строя компонент тяжело проворачивается коленчатый вал, может не завестись силовой агрегат. В первую очередь следует проверить буферную пружину, кольцо муфты, муфтовые рычаг, венец маховика.

Если при запуске появились посторонние шумы, причина может быть:

  • износ шеек на валу якоря, втулок подшипников;
  • повреждение зубьев шестеренки;
  • ослабление креплений полюса, в результате чего якорь его задевает.

Если пусковой механизм не отключается после запуска мотора, возможно, что:

  • заклинило втягивающее реле;
  • заел рычаг привода или привод на валу;
  • слиплись контакты на втягивающем реле;
  • износилась пружина обгонной муфты или обратная пружина выключателя.

Стартер для марки Ниссан

Об электрических неисправностях можно судить, если стартер автомобиля, например, Ниссан Примера, не крутит или крутит медленно, и его мощности не хватает для запуска двигателя.

В этом случае следует выполнить проверку электрической сети:

  • зарядку аккумуляторной батареи;
  • контакты на «массу», надежность крепления, проверить, нет ли на них окисления;
  • целостность проводки;
  • контактную группу зажигания;
  • целостность провода, идущего от клеммы втягивающего реле.

Коллектор якоря агрегата

Читайте также:  Где собирают Ниссан Кашкай 2016 для России где производят и делают

Типичными неисправностями являются:

  • стирание щеток и неплотное их прилегание к коллектору;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • износ коллектора якоря.

Если после визуального осмотра без снятия стартера проблемы остались, необходимо его снять и выполнить ремонт (автор видео — Иван Матиешин).

Ремонт механизма своими руками

Для того, чтобы автомобиль быстро заводился, необходимо следить за состоянием пускового механизма и зарядкой аккумулятора. Если возникают проблемы с запуском Ниссан Тиида или другой модели, часто виной является неисправность стартера. В этом случае необходимо его демонтировать, разобрать и осмотреть каждую деталь. Если знать, как снять стартер с Ниссан Алмера, аналогичные действия нужно выполнить для других моделей.

Осмотр демонтированного устройства состоит из этапов:

  1. Сначала осматривают коллектор и его поверхность. При обнаружении подгара, загрязнений, неровностей следует почистить деталь. При сильном подгаре могут потребоваться шлифовальные работы.
  2. На следующем этапе проверяются щетки. Их движения должны быть свободными без заедания. Следует замерить высоту щеток, она должна быть не меньше 6 мм, иначе их меняют.

Замер высоты щеток

  • Кроме того, желательно проверить уровень давления пружин. Допустимое значение должно быть не выше 1400. Все загрязнения с держателя нужно удалить. После чистки деталь необходимо продуть, чтобы удалить мусор.
  • Обмотка якоря проверяется с помощью омметра. Сопротивление должно быть ближе к бесконечности. Рычаги привода не должны иметь значительного износа пазов вилок и трещин. Следует подвергнуть визуальному осмотру шестеренки муфты. На зубьях должны отсутствовать задиры и сколы, шестеренка должна свободно проворачиваться в сторону вращения якоря, но не должна проворачиваться в обратном направлении. При сильном износе зубьев, шестерня будет легко проворачиваться в обе стороны. В этом случае необходима замена муфты.
  • На последнем этапе выполняют регулировку пускового механизма. Сначала нужно осмотреть контакты рычага выключения. Если есть загрязнения, их следует удалить. Далее необходимо проверить правильность расположения шестеренок. Проверка выполняется при запущенном механизме. Расстояние между упором и шестеренкой должно не должно быть больше 4 мм.
  • Детали после разборки

    Заключение

    Все стартеры по конструкции одинаковые и проблемы одинаковые, и проверка одинаковая. Автолюбители должны помнить, что стартер должен работать только при запуске автомобиля. Кратковременность работы и постоянное включение, выключение агрегата приводят к быстрому износу деталей. Срок эксплуатации снижается, если агрегат неправильно эксплуатировать.

    Если проводить регулярно технический осмотр пускового агрегата, вовремя устранять неполадки, заводка машины не будет вызывать проблем.

    Видео «Ремонт стартера автомобиля»

    В этом видео рассказывается о ремонте пускового механизма автомобиля Ниссан Алмера (автор ролика — Сергей Л).

    Машина на горячую плохо заводится. Причины.

    На автомобильных форумах много встречается просьб о помощи — «машина на горячую плохо заводится» и при этом с такой проблемой сталкиваются не только владельцы бензиновых двигателей, но и дизельных тоже.

    Самыми распространенными причинами того, что ваш автомобиль плохо заводится, может быть:

    1. Датчик температуры двигателя. При его неисправности блок управления двигателем получает ошибочный сигнал и генерирует неправильную топливовоздушную смесь. Помимо этого, у дизельных двигателей он дает меньшее время работы накала свечей (при запуске они помогают воспламенить топливо). Отбросим в сторону тот момент, что если компрессия в цилиндрах нормальная, то и двигатель без свечей заведется (те же L или KZ у Toyota или TD у Nissan). Часто двигатель без них не хочет запускаться. Косвенный признак- быстрое выключение реле прогрева свечей.
    2. Неисправность ТНВД (как у дизеля, так и GDI, NeoDi, D4). Износ плунжерной пары, на холодную- зазоры еще более менее приемлемые, а при нагреве они увеличиваются и меньше подается топлива. Для проверки можно полить холодной водой часть насоса, из которого выходят трубки высоко давления. Так же может быть не плотность сальникового уплотнения приводного вала, через него подсасывается воздух.
    3. Топливные форсунки. Их уплотнения могут износиться, и они создают пере-обогащенную топливную смесь. Увидеть это можно на стенде или выкрутив свечи (окажутся мокрыми). Помимо прочего, у форсунок может оказаться плохой распыл (те же зазоры между иглой и корпусом).
    4. Неисправность высоковольтных проводов зажигания (при нагреве меняется сопротивление проводов);
    5. Неисправность катушек зажигания ( на Suzuki Eskudo с двигателем G16A столкнулся с проблемой трещины на катушке, холодный заводится нормально, а прогреется – можно и не завести, пока не остынет).

    Не крутит стартер: 3 основные причины

    В сегодняшней статье узнаем почему может стартер не запускать двигатель. Разберём причины неисправностей, разберем когда можно ремонт выполнить своими руками, а когда лучше обратиться к специалистам.
    Если машина не заводится, не всегда виноват стартер. Но именно выход из строя стартера, можно определить используя следующие признаки:

    1. Стартер пощелкивает, но при этом коленчатый вал двигателя не крутится или начинает и сразу прекращает обороты.
    2. Стартер не запускается.
    3. Слышно как коленвал крутится крайне медленно, двигателю не хватает оборотов для запуска.
    4. Доносится громкий скрежет шестерни бендикса, нет сцепления с коленвалом.

    И действительно самая популярная проблемой, при которой не срабатывает стартер и не заводится двигатель, особенно часто у начинающих автолюбителей встречается — банально разряженный аккумулятор. Прежде чем начинать менять стартер или его диагностировать, проверьте уровень заряда АКБ. Так как на сегодняшний день, если аккумулятор разрядился больше чем 10 вольт, автомобильная сигнализация просто заблокирует цепь стартера.

    Вторая реальная проблема с стартером, оказывается в обрыве контактов цепи. Чаще всего это обыкновенная коррозия, или просто разболталась затяжка проводов. Обратите внимание, сразу на контакт «массу», который завязан на корпус автомобиля. Для этого просто визуально осмотрите проводку, отсоедините колодки и клеммы почистите и заново все соберите. Болтовые соединения также подтяните. Если это не помогает, используя мультиметр, проверяйте напряжение на проводе идущему к стартеру.

    Нередко бывает проблема с контактной группой в замке зажигания. Так как, если они вышли из строя, напряжение на электродвигатель не проходит соответственно не срабатывает стартер. Первым делом, проверьте предохранители контактной группы, они находятся под торпедой. После чего, нужно проверить присутствует ли напряжение на замке зажигания.

    Обратите внимание, что иногда не стартер виноват, а генератор. Если двигатель включён и при этом лампа разряда аккумулятора постоянно мигает. В таком случае понадобится отдать на ремонт генератор.

    Ещё и третья основная проблема со стартерами, когда слышно как он щёлкает, но не крутит коленчатый вал. Здесь, скорее всего, виновато втягивающее реле, а не сам стартер. Ведь щёлкает именно это реле при старте двигателя.

    Ссылка на основную публикацию
    Масляный радиатор двигателя для чего нужен и как работает
    Масляный радиатор двигателя что это такое и как он работает Автоблог Не так давно, я ОЧЕНЬ подробно рассказывал о масляных...
    Масло Shell Helix hx8 5w-30 отзывы, характеристики, артикулы
    Масло Шелл Хеликс hx8 5w30 отзывы О моторном масле Шелл Хеликс hx8 5w30 отзывы пользователей в большинстве своем положительные —...
    Масло SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 отзывы, характеристики
    Масло Shell Helix HX8 Synthetic 5W40 Технические характеристики и отзывы Универсальное, чистое, эффективное Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40. Синтетические моторные...
    Масляный фильтр Камаз оригинал, аналог, как отличить подделку, замена
    Замена масла в смазочной системе двигателя камаз Ремонт Камаза своими руками Для смены масла необходимо: Прогреть мотор до температуры охлаждающей...
    Adblock detector