Лада Веста 2019 — фото и цены, комплектации новой Lada Vesta 2018 характеристики
Lada Vesta — это новый седан от АвтоВАЗа, концептуальный вариант которого впервые был показан на автосалоне в Москве 2014. Но уже тогда в компании заявили, что внешность серийной версии новинки, которая придет на замену Приоре, не будет серьезно отличаться от показанного варианта. А выпущенные в феврале 2015-го первые машины из пилотной партии это подтвердили.
По дизайну новый кузов Лада Веста 2018-2019 выполнен в соответствии с новым фирменным стилем компании с X-образным оформлением передка и характерными зигзагообразными выштамповками на боковинах. В будущем эти элементы перекочуют на все вазовские модели. Прародителем данного образа стал показанный на ММАС 2012 концепт XRAY.
Комплектации и цены Lada Vesta 2020
Комплектация | Цена |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 653 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 | 690 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 721 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 756 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 | 757 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 | 765 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 783 900 |
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT | 785 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 | 792 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 816 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 818 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 824 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 846 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT | 852 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 859 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT | 860 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 878 900 |
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 | 878 900 |
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 | 913 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 919 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 941 900 |
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT | 973 900 |
MT5 — механика 5-ст., CVT — вариатор
Еще в июле пятнадцатого руководитель компании Бу Андерссон опубликовал в своем твиттере первое фото салона Лады Веста 2019 года, а на выставке полностью подтвердилось, что автомобиль получил действительно современный интерьер.
На снимке представлена топовая версия седана, оснащенная мультимедийной системой с цветным сенсорным экраном на центральной консоли, трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом и полностью новым щитком приборов с тремя колодцами.
В основу Лада Веста 2019 легла полностью новая платфрома B/C, разработанная силами тольяттинских специалистов в кооперации с инженерами альянса Renault-Nissan. До сих пор она не применялась ни на одной серийной модели — Веста стала первой.
По сравнению с Приорой, величина колесной базы нового седана выросла на 143 мм — до 2 635 миллиметров, а колея увеличилась до 1 510 мм против 1 410 и 1 380 ранее. Габаритная длина модели составляет 4 410 мм, ширина — 1 764, высота — 1 497, снаряженная масса, в зависимости от модификации, варьируется от 1 150 до 1 195 кг, объем багажника — 480 литров.
На автомобиле используется смонтированная на подрамнике оригинальная передняя подвеска с L-образными рычагами, новыми поворотными кулаками, а также кастором в пять градусов. Заднюю полузависимую подвеску, как и рулевое управление, позаимствовали от Renault Megane. Кроме того, машине достались ряд других технических элементов от иномарок альянса Рено-Ниссан. Речь, в частности, идет о тормозах и радиаторе.
Приятно, что на Лада Веста 2019 в новом кузове наконец-то рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету (за исключением машин в базовой комплектации), а вот электроусилитель руля по прежнему остался на валу. Сама же рейка разместилась на упомянутом выше подрамнике. Отметим также, что жесткость кузова на кручение у модели составит более 15 000 Нм/град.
Изначально в линейку двигателей для модели Лада Веста вошли три бензиновых мотора объемом 1,6 литра. Базовым является 8-клапанный движок мощностью 87 л.с., а компанию ему составляют 16-клапанники с отдачей в 106 и 114 сил, причем последний представляет разработку альянса Renault-Nissan. Все агрегаты рассчитаны на работу в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, при этом 106-сильный вариант доступен и с роботизированной вазовской трансмиссией АМТ с режимом кик-даун, а для топового обещали бесступенчатый вариатор.
Старт производства седана Lada Vesta состоялся 25 сентября 2015-го, а годом спустя планировали запустить версию хэтчбек. Еще позже (примерно в конце 2017 г) дебютировал и универсал Vesta SW — дизайн обеих версий был готов заранее.
Но затем было решено после седана запустить в серию универсал и его вседорожную версию SW Cross, а от хэтчбека в итоге отказались совсем. При этом Приора продержалась на конвейере до конца 2018 г. Кроме того, в компании постепенно начали предлагать Весту не только в России, но также в странах СНГ и Европы.
Начало продаж Ладо Веста пришлось на на 25 ноября 2015 г, но лишь в 28 крупных городах (полный охват всех автосалонов реализовали в марте следующего года). В первое время автомобиль был доступен только с 1,6-литровым 106-сильным мотором, а версии с движками мощностью 87 и 114 л.с. так и не появилась. В октябре 2016-го появилась 122-сильная модификация с движком объемом 1,8 л (сначала только с роботом, МКПП добавили в ноябре 2017-го). Всего для седана предусмотрено три комплектации: «Классик», «Комфорт» и «Люкс», плюс их модификации с различными пакетами опций.
Цена базовой Лады Веста 2020 составляет 614 900 рублей, за лучше оснащенную машину в комплектации Comfort просят от 667 900 руб., а самая дорогая версия седана стоит 869 400 р. Доплата за роботизированную коробку передач AMT составляет 25 000 р, а за окраску кузова в цвет металлик — 12 000 р (правда, за оттенок лайм придется раскошелиться на дополнительные 35 000). Версию с 1,8-литровым агрегатом оценили минимум в 672 900.
В феврале две тысячи семнадцатого стартовали официальные продажи Весты на рынке Германии — там за автомобиль с 1,6-литровым движком 106 л.с., доведенным до соответствия экологическим нормам «Евро-6», просят минимум 12 500 евро.
Что до названия автомобиля, то его предложило брендинговое агентство BrandLab. В мифологии различных народов, в том числе и у древних славян, упоминается женское имя «Веста», которое ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Отмечается, что данное название благозвучно и легко запоминается.
Фотографии новой Лада Весты
Серийные фото Lada Vesta с завода в Ижевске
Мы уже не раз сообщали о получении фотографий с завода в Ижевске. Итак, по порядку, что мы имеем.
Рабочим удалось запечатлеть одну из первых собранных версий, которые стояли в цеху в Ижевске для показа руководителям
Вид сзади. Кто то даже сидит внутри салона и разглядывает новинку
Спустя время, менеджмент АвтоВАЗа и ИжАвто решил, что пора немного «подогреть» аудиторию и выложил официальное фото.
А вот недавно нам удалось получить снимки, на которых Lada Vesta покрашена в новые цвета.
Фото автомобиля в цвете «Мистери»
Комплектация «Люкс». Цвет «Лимон». Очень яркий и необычный цвет для Lada. Думаем, что молодые девушки (и некоторые парни) — целевая аудитория данного цвета
Тоже интересный «молодежный» цвет под названием «Аметист»
фото ручки от механической коробки передач
Вот так выглядит ручник будущей новинки
Фотографии Лада Веста
Фото экстерьера Лада Веста — внешний вид
Снаружи сразу виден резкий переход от старой дизайнерской школы к новой, возглавляемой Стивом Маттином. Он сумел превратить привычный всем и неброский ВАЗ в стильный и экстравагантный автомобиль, заставляющий поворачиваться на улице.
Фотографии Весты передней части
Естественно, особого внимания заслуживает анфас модели. Сразу взгляд приковывает массивная радиаторная решетка черного цвета с парой горизонтальных перемычек, посредине которой сверкает фирменный шильдик компании. А сразу под ней, как бы продолжая композицию, находится центральная часть переднего бампера, выполненная в аналогичном стиле и играющая роль воздухозаборника. Интересно, что эта черная секция сужается в середине и расширяется по бокам, образуя силуэт литеры «Х». Не зря же было сказано, что Лада Веста переняла основные идеи концепта LADA X Ray.
На фото видно, что этот абрис в виде буквы «Х» ограничен с боков изогнутыми серебристыми элементами. В оригинальных посадочных местах располагаются «бусинки» противотуманных фар, а по низу бампера проходит немного выдающаяся вперед дуга, из-за чего возникает ощущение, что машина буквально «вгрызается» в асфальт.
Венчает образ передка стильная головная оптика, удачно сочетающая в себе прямые и изогнутые линии. Да и сами фары выполнены со вкусом. Над всем нависает покатый капот с достаточно слабо выраженными подштамповками.
В целом передок вышел эффектным и рубленным, что только добавляет Лада Веста агрессии.
Профиль — вид сбоку
Фото Лады Весты сбоку не менее выразительно демонстрирует красоту новинки. В целом боковая часть сделана достаточно утилитарно – немного заваленная назад крыша, средних габаритов двери, стопы, залезающие на задние крылья. Все это привычно по массе других моделей. Но изюминка заключается в выразительных изгибах, выполненных в форме той же литеры «Х». На фото заметно, что «начинаются» стороны на передних и задних крыльях, а изгибы проходят по передним и задним дверям, соответственно. Выполнены эти подштамповки весьма четко.
Фото задней части Лада Веста
Задняя часть у LADA Vesta немного скромнее. Ее украшают фирменные задние фонари с прямыми линиями и острыми углами. Крышка багажного отсека оказалась достаточно массивной и высокой, равно, как и линия задних крыльев. А вот бампер, в отличие от таковых у большинства моделей, выдается назад незначительно. Кроме того, он оснащен только одним отражателем, расположенным в центре. Вместо 2-х как это принято сейчас.
Фотографии салона Лады Весты
В сеть попали также фото салона LADA Vesta. Интерьер седана поражает не меньше, чем его внешность.
Фото пространства на заднем сиденье Лады Весты
Торпедо
Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.
Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.
Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.
Обзорность
Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.
Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.
В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.
Обзор новой Lada Vesta 2017-2018 года
- Обзор
- Цены
- Характеристики
- Фото
- Видео
- Отзывы
- Тест-драйв
Lada Vesta должна была стать той моделью, с которой АВТОВАЗ вышел бы на новый уровень как автопроизводитель. Веста должна была кардинально отличаться от предыдущих моделей дизайном, качеством (по всем направлениям), технологичностью и конкурентоспособностью. Ниже предлагаем вам наш обзор Лады Веста 2017 с фото, ценами, отзывами и характеристиками.
Экстерьер
Lada Vesta в новом кузове стала первой моделью АВТОВАЗа, получившей внешность в новом фирменном X-дизайне бренда, разработкой которого занимался Стив Маттин, ранее разрабатывавший стилистику Volvo. Правда, по сравнению с концептом, дебютировавшим за несколько лет до этого, серийная Веста выглядит значительно проще, хотя и намного лучше предыдущих моделей.
Возможно, еще одной причиной для скепсиса по поводу X-дизайна является медлительность, с которой он был воплощен. Как бы странно это не звучало, он уже приелся. То есть, может не приелся, но привыкнуть к нему уже успели, поскольку на рынке появились новые модели Mitsubishi, дизайн которых хоть и называется Dynamic Shield, но он практически идентичен вазовскому. Даже ходили слухи, что японцы «скопипастили» его у АВТОВАЗа.
Ладно, перейдем «к нашим баранам», то бишь Весте. Передняя часть сохранила концептуальную компоновку и выглядит хорошо: современная оригинальная головная оптика, хромированные бумеранги, перекликающиеся с логотипом и две радиаторных решетки (верхняя и нижняя) создают гармоничный и цельный образ.
С боковой частью не все так хорошо, и с этого ракурса сразу видно, что перед нами серийный и, главное, недорогой автомобиль. Об этом сразу свидетельствуют 15-дюймовые колеса на базовых / средних комплектациях, или 16-дюймовые на топовых. Множество вопросов также вызывают рельефные выштамповки на начинающиеся на крыльях и переходящие на двери – спереди и сзади. Их уже успели прозвать «грязесборниками».
Задняя часть Лада Веста 2020 смотрится неплохо, но ее дизайн не выглядит так самобытно, как у передней. Если спереди седан может претендовать на новый характерный стиль АВТОВАЗа с уникальной внешностью, то в корме нет ярко выраженной уникальности, кроме надписи с названием бренда большими буквами на крышке багажника.
Если описать внешность седана несколькими словами — современно, претензионно, но бюджетно.
Салон
Интерьер Ладо Веста 2020 оформлен в черно-серой теме с серебристыми декоративными вставками. В дорогих комплектациях по центру передней панели размещается большой экран мультимедийной системы, по бокам которого расположены дефлекторы вентиляции, а ниже — блок управления климат-контролем.
Седан получил прекрасный руль с высококачественным пластиком, который на ощупь даст фору коже. Он удобен в плане эргономики и красиво выглядит. Неплохо выполнена комбинация приборов с тремя колодцами с новым шрифтом и иконками. На первый взгляд, все выглядит четко и информативно, но при дневном освещении читабельность существенно падает и нужно хорошо присматриваться к приборам.
Водительское кресло Весты довольно жесткое, но комфортное, с хорошо работающей боковой поддержкой. На заднем диване просторно, в том числе в области колен. Высоким людям, возможно, будет тесновато над головой.
В целом, впечатление от салона ухудшается из-за разнофактурности используемого пластика в различных зонах.
Характеристики
Новый компактный седан АВТОВАЗа рассчитан на 5 мест. Длина автомобиля составляет 4 410 мм, ширина – 1 764, высота – 1 497, а размер колесной базы 2 635 мм. Снаряженная масса машины составляет 1 670 кг. Объем багажника не впечатляет — 480 литров.
Новая Лада Веста получила независимую пружинную подвеску типа McPherson спереди и полузависимую пружинную сзади. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а сзади установлены барабанные. Дорожный просвет, как для седана, очень неплохой — 178 миллиметров. Авто комплектуется 16-дюймовыми колесами с шинами 195/55 R16.
Под капотом седана Лада Веста 2017-2018 устанавливается единственный 16-клапанный 4-цилиндровый мотор объемом 1,6 литра. Отдача двигателя составляет 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Трансмиссии предлагается две: 5-ступенчатая механическая и пятидиапазонная автоматизированная механическая (робот). Позже в линейке должен появится 1,8-литровый мотор от Lada XRAY мощностью 122 л.с.
Цены в России
Купить Lada Vesta в России можно в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, плюс их можно дополнить пакетами опций Start, Winter, Multimedia и Prestige.
Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Лада Веста 2020 года варьируется от 653 900 до 973 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (106 л.с.) Classic MT5 | 653 900 |
1.6 (106 л.с.) Classic Start MT5 | 690 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5 | 721 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5 | 756 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Winter MT5 | 757 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Multimedia MT5 | 765 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 783 900 |
1.6 (113 л.с.) Classic Start Plus CVT | 785 900 |
1.8 (122 л.с.) Comfort Winter MT5 | 792 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort CVT | 816 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5 | 818 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 824 900 |
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5 | 846 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Winter CVT | 852 900 |
1.8 (122 л.с.) Luxe Multimedia MT5 | 859 900 |
1.6 (113 л.с.) Comfort Multimedia CVT | 860 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe CVT | 878 900 |
1.6 (106 л.с.) Exclusive MT5 | 878 900 |
1.8 (122 л.с.) Exclusive MT5 | 913 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Multimedia CVT | 919 900 |
1.6 (113 л.с.) Luxe Prestige CVT | 941 900 |
1.6 (113 л.с.) Exclusive CVT | 973 900 |
Тест-драйв Lada Vesta
Автор тест-драйва Павел Карин, издание Драйв. Делимся некоторыми впечатлениями автора:
Одна проблема: недостаток места над головой. Мне его хватает, только если сижу, чуть сгорбившись (в этом случае надо мной около 40 мм воздуха), а выпрямляюсь до касания подголовника — и упираюсь в потолок макушкой.
Сцепление берет в середине хода, передачи французской коробки JH3 включаются тросовым приводом по-реношному — без выраженной четкости, но с практически безошибочными попаданиями. Когда неспешно катишься на первых двух передачах, силовой агрегат по-вазовски подвывает, а нажмешь как следует… Есть еще порох! Акселератор отзывчивый, передачи подобраны без провалов — на Весте хочется разгоняться. Тормозит Веста во всех режимах и на любом покрытии здорово.
Подвеска, замечающая много мелочей на малом ходу, на скорости дорожные невзгоды будто впитывает. Крены некритичные, хватка за траекторию — крепкая.