LADA GRANTA FL против RENAULT LOGAN

Lada Granta или Renault Logan Ультрабюджетники

Сегмент В на российском рынке в настоящее время находится на стадии активного развития. В него приходят новые представители, преимущественно из Китая, а также укрепляются прежние игроки. К последним можно с легкостью причислить Ладу Гранту и Рено Логан, которые продаются неплохо и всегда находят своего покупателя.

При этом оба авто претерпели не так давно рестайлинг. Но какой из них лучше для конечного покупателя? Об этом — ниже.

Внешний вид автомобилей

Российский и французский седаны чем-то похожи между собой. В частности, они оба имеют высокий кузов и подтянутую корму. При этом их кузова нельзя назвать приземистыми, что выдает в авто представителей бюджетного сегмента. Впрочем, по части дизайна «четырехдверки» значительно разнятся.

Начать следует с Renault Logan. Вторая генерация данного компакта в 2018 году претерпела процедуру модернизации и стоит отметить, что она пошла автомобилю только на пользу, даже несмотря на то, что кардинально экстерьер его не изменился.

В то же время, привлекательности ему добавила головная оптика с переработанной внутренней конфигурацией и стильными дневными ходовыми огнями, иная облицовка радиатора с выразительными горизонтальными рейками и хромированными вставками, новый передний бампер с выраженным воздухозаборником, иные ручки открывания боковых дверей и корпусы зеркал заднего обозрения.

Дорожный просвет французского двухобъемника составляет 155 миллиметров. Поэтому проблем с проездом по дорогам любого качества у него не возникает.

Переходя к Lada Granta, нужно подчеркнуть, что и она также была обновлена в прошлом году. Российский бюджетный седан получил переработанный кузов, который теперь стилизован под более старшую и крупную Vesta. Это значит, что передняя часть авто получила X-образный стиль бампера, более лаконичную облицовку радиатора, слегка раскосые головные фары с тонированной внутренней частью.

Изменились и боковые зеркала, а вот корма осталась практически нетронутой — лишь слегка видоизменились стоп-сигнальные фонари, которые стали более современными.

С проходимостью у российского компакта все также в полном порядке. Ее обеспечивает клиренс величиной 160 миллиметров, которых хватает на все случаи жизни.

Внутреннее убранство автомобилей

Качество материалов отделки и сборка салон Рено Логан каких-либо вопросов не вызывает — все выполнено со знанием дела и качественно. При этом также неплоха и эргономическая составляющая водительского места.

В некоторых комплектациях передняя панель может быть разноображена цветными вставками, при этом лоска ей, равно как и дверным картам добавляют хромированные и псевдометаллические вставки.

Перед водителем установлен руль с усеченной нижней частью и ухватистым ободом. А сквозь него проглядывает приборный щиток с традиционной компоновкой и отлично читаемыми показаниями, жаль лишь только то, что он не сильно информативен и выдает исключительно основные данные.

Передние кресла с высокой посадкой регулируются в широком диапазоне. При этом они довольно точно фиксируют тела седоков и имеют приятный профиль, который особенно проявляется при дальних поездках.

Диван второго ряда вмещает в себя без проблем только двух пассажиров, тогда как третий пожалуется на тесноту в плечах, места же для ног будет достаточно при росте до 180 сантиметров.

Объем багажного отделения составляет 510 литров — это довольно внушительный показатель. Однако багажный проем узковат, что затрудняет погрузку крупных вещей.

Интерьер Лады Гранта в сравнении с конкурентом также собран неплохо. Однако качество материалов отделки — на низком уровне: практически все панели состоят из жесткой пластмассы, а тканевая обивка кресел быстро затирается.

Эргономика же омрачается слишком низким расположением блока управления климатической установкой, впрочем это не критично.

А вот приборная комбинация у российского седана явно выигрышней, нежели у «француза». Это связано, прежде всего, с многофункциональным бортовым компьютером, который разместился по центру щитка. Но также стоит отметить и контрастный фон аналоговых спидометра, тахометра, которые читаются без труда при любых условиях.

Кресла не слишком удобны и выталкивают наружу своими выпуклыми поясничными валиками. Диван второго ряда способен разместиться у себя даже трех человек, при этом рост может достигать 180 сантиметров — как и в случае с французской моделью.

При этом объем багажного отсека у отечественного седана несколько больше и равен 520 литрам. Более того, здесь шире проем и более правильная форма самого отсека, что дает возможность рационально размещать вещи.

Ездовые свойства автомобилей

Сердцем Renault Logan II является бензиновый силовой агрегат 1.6 литра, который генерирует 102 лошадиные силы. Они реализуются на передние колеса через автоматическую трансмиссию на четыре ступени.

Читайте также:  Двигатель работает с перебоями инжектор

Под капотом же Lada Granta скрывается мотора с аналогичным объемом — 1.6 литра, но в данном случае мощностная отдача составляет уже 106 «лошадок». Трансмиссия — пятиступенчатый «робот».

Обе силовых установки демонстрируют хорошую прыть в среднем диапазоне оборотов и довольно тяговиты в нижнем диапазоне. В то же время, Рено Логан все же чуть более динамичен — благодарить за это нужно логичную работу четырехдиапазонной автоматической коробки, а также ее сравнительно шустрые переключения.

У российского компакта трансмиссия не столь расторопна — она долго думает при переходе на следующую ступень и в целом переключается с заметными рывками, толчками, что очень раздражает, особенно при интенсивном ускорении.

По части управляемости — полный паритет: на прямой оба седана демонстрируют высокую устойчивость, в поворотах проявляют выраженную недостаточную поворачиваемость, при этом рулевое управление у обоих — с хорошей обратной связью, но слабой отзывчивостью.

Но вот по части ездового комфорта Лада Гранта предпочтительней — ее длинноходная и энергоемкая подвеска уверенно сглаживает мелкие неровности и выдерживает удары от средних, крупных, не допуская при этом сильных толчков.

Оппонент же начинает потряхивать своих седоков уже на незначительных дорожных выбоинах, при этом подвеска пробивает при проезде крупных выбоин — в любом случае, комфортабельным этот авто на ходу никак не назовешь.

Сравнительный тест-драйв LADA Granta и Рено Логан

Итоги

Renault Logan воспринимается как зрелый и законченный автомобиль — у него приятный салон, внешность и неплохой мотор, коробка. Однако по ездовым свойствам он все же не намного лучше Lada Granta, а по ездовому и вовсе, уступает ей. Именно поэтому российский компакт кажется более рациональным предложением за свои деньги.

Рено Логан и Лада Гранта сравнить

Задавшись захватывающим выбором нового автомобиля, потенциальный клиент в первую очередь склоняется к представителям того модельного ряда конкретного производителя, который способен вызвать наибольшую массу эмоций. Затем пыл остывает, а будущий владелец «включает» здравый смысл и уже более расчетливо подходит к выбору, и ему необходимо сравнить технические, потребительские и прочие качества кандидата на покупку. Если ограничить поле для выбора среди сегмента бюджетных моделей, адаптированных к российским дорогам, то для многих автолюбителей будет интересен тандем конкурентов: Рено Логан или Лада Гранта. Данным автомобилям давно известны приоритеты большинства отечественных владельцев, поэтому они прочно закрепились в сознании покупателей и ассоциируются с практичностью и надежностью. А вот, чтобы понять, что лучше из представленных моделей, необходимо их детально сравнить.

Основным различием между рассматриваемыми моделями: Рено Логан или Лада Гранта, безусловно, является страна их происхождения. Достаточная доля россиян уже не может без иронии воспринимать продукты «ВАЗ», чему подтверждением является масса бороздящих сеть анекдотов. Однако после тщательного мониторинга современного рынка многие склоняются к мнению о том, что отечественный автопром не является таким уже ироничным. Сейчас российские «бюджетники» могут успешно конкурировать с иностранными одноклассниками. И понять, что лучше, крайне сложно.

Внешний облик утопает в овациях

Никто не рискнет поспорить с тем, что автомобили дорогих сегментов имеют более яркий и выразительный облик. Однако и цену на них можно охарактеризовать аналогичными эпитетами.

А если вам не по душе погоня за дорогими брендовыми авто, и вы выбираете между Рено Логан или Лада Гранта? Тогда нужно все тщательно сравнить, чтобы определиться с тем, что лучше.

Модель Гранта, которой «АвтоВАЗ» дал жизнь еще в 2011 г., является стильным седаном, способным вызвать волнующие эмоции не только у пенсионеров-дачников, но и у практичной молодежи. Широкая линейка цветовых оттенков для кузовов способствует осуществлению возможности подбора автомобиля именно под вкусовые приоритеты конкретного покупателя. Элегантные кузовные линии модного экстерьера позволят без тени стеснения «подкатить» к офису престижной компании.

Внутреннее убранство салона Гранты выполнено в строгих вкусовых решениях без всякого рода излишеств.

Касаемо достойного соперника Гранты ответственно заметим, что Логан ни в одной дисциплине не отстает от россиянки. Свою малышку Рено подарила миру еще в 2005 г., а 2014-й стал для нее знаковым, ведь произошел долгожданный на то время рестайлинг. Если сравнить, то кстерьер «француза» можно охарактеризовать, как более строгий и сдержанный. Автомобиль сразу обзавелся статусом практичного, чему подтверждением является использование его в качестве такси и средства доставки негабаритных багажей. Этот факт может означать одно – машина в числе лидеров своего сегмента. Попадая в интерьер, сразу проникаешься ощущением иномарки. Сложно определиться с выбором Рено Логан или Лада Гранта.

В условиях блуждающего по миру финансового кризиса первостепенным фактором, влияющим на совершение покупки, является ценовая политика для модели. Что выбрать, если цены прилично разнятся? Гранта минимальной комплектации попросит за свою персону около 230 тыс. руб. Рено в данной номинации будет дороже – в районе 350 тыс. руб. Здесь очевидный перевес на стороне российской модели. Однако это не мешает продолжить сравнение между Рено Логан или Лада Гранта.

Читайте также:  Бланк ОСАГО новый фото, проверка в РСА, и как написать заявление в компанию на заключение договора н

Двигательные баталии

Приступим к рассмотрению базовых версий обеих моделей. Автомобили оснащены идентичными моторами с 1,6 литровыми блоками, но обладают разными конструкциями головок: 8-клапанная у Гранты и с 16 клапанами у Логан. Здесь по мощности выигрышно смотрится «европеец», поскольку он обладает показателем в 102 силы в сравнении с параметром Лады, составляющим скромные 90 л. с. Заметим, что в арсенале «француза» присутствует также и скромная 8-клапанная версия.

Салоны обоих соперников Рено Логан или Лада Гранта способны вместить по 5 взрослых человек. Несколько схожими можно назвать кресла, имеющие узкие подголовники, а также приборные панели в их функциональном плане. Вопрос, что выбрать, остается открытым.

Какими повадками обладают автомобили на дороге?

Ходовую часть можно отнести к главным аспектам, способным оказать существенное влияние на выбор автомобиля. Как поведет себя конкретное авто Renault Logan или LADA Granta на дорожном полотне? Покупатели обычно склоняются к данному вопросу во время покупки. Проанализировав интернет ресурсы, опросив бывалых соседей и знакомых и выслушав бескорыстных менеджеров салона, будущий владелец формирует собственное мнение в части прогнозирования ездовых качеств автомобиля, сравнивая Renault Logan или LADA Granta с личными приоритетами.

Неплохо настроенное рулевое управление Гранты позволяет совершать маневры и проворно стартовать. Автомобиль достаточно уверенно себя чувствует на 2000-3500 об/мин. Тормозная система весьма информативна и обеспечивает скорую привыкаемость нового владельца к ее функционалу. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, требующих активации экстренного режима торможения, поручиться за гарантированную устойчивость будет проблематично. Возможна провокация заноса.

Французский одноклассник более мягок и плавен на ходу, что повышает ощущение комфорта. Рулевые настройки немного иные, чем в Ладе. Разгон до первой сотни происходит ощутимо уверенней, за 10,5 сек. А для вас, что лучше на данном этапе?
Что выбрать: резвый нрав или плавность — решать покупателю.

Комплектации

Гранта предоставит выбор своему поклоннику из числа таковых комплектаций:

  • «Стандарт»;
  • «Норма»;
  • «Люкс»;
  • «Люкс Плюс Спорт».

Согласитесь, достаточно внушительный перечень.

Renault Logan располагает арсеналом только из двух комплектаций:

  • «Authentique»;
  • «Expression».

«Француз» здесь выглядит немного скудно, вежливо пропуская Гранту в лидеры этой эстафеты.

Подвеска плюс клиренс

Ходовые части обеих моделей построены с учетом специфики российских дорог. Обе конструкции максимально надежны и просты, а также позволяют осуществлять ремонт, не прибегая к дорогостоящему сервису.

У Renault Logan или LADA Granta неплохо приспособлены к легкому бездорожью ввиду повышенного клиренса у обоих конкурентов, поэтому по данному показателю, не определиться, что лучше.

Подведем итог

Что выбрать в итоге? Бюджетные автомобили уже достаточно давно завоевали сердца миллионов автолюбителей по всему миру. Приехав в салон с полной готовностью оплатить «ласточку», сразу умчать на ней может не получиться. Это объясняется имеющими место очередями, что особенно актуально для популярных комплектаций.

Выбирая приглядевшийся автомобиль, рекомендуем руководствоваться не только одной эмоциональной составляющей, но еще и включать рациональное мышление. Только в этом случае можно приобрести «надежного друга», способного не подвести в различных дорожных ситуациях.

Лада Гранта или Рено Логан: сравниваем дешевые автомобили

В последние годы российские автомобилестроительные компании заметно активизировались и начали выпускать качественные автомобили, способные навязать серьёзную конкуренцию европейцам и азиатам (по крайней мере, в этом уверенны некоторые российские специалисты). Так ли это, мы узнаем в данной статье, так как сравним Лада Гранта и Рено Логан, а также выясним что лучше, и что выбрать.

История

Бюджетный компакт-кар Логан был специально разработан для рынков развивающихся стран, поэтому неудивительно, что машина прекрасно прижилась в России. Поначалу планировалось, что минимальная стоимость новой модели не будет превышать отметки 5 000 евро и сразу скажем, что примерно так оно и получилось. Презентацию Логан провели в 2004 году, и уже через 6 месяцев началось производство новинки на румынских предприятиях компании. С 2005 года Логан собирается на московском «Автофрамос».

В основе конструкции модели использовалась тележка B0. Логан позиционировал себя также, как практичный автомобиль. Об этом также свидетельствовал дополнительный набор кузовных вариантов: универсал, фургон и пикап. В 2008 году состоялась модернизация автмообиля, повлиявшая в основном на экстерьер и технические характеристики. Так как Логан, считается бюджетным автомобилем, то для того, чтобы вложиться в стоимость 5000 евро разработчикам пришлось немного упростить систему безопасности, и это самый большой недостаток модели.

В 2012 году в французской столице презентовали Логан 2, получивший улучшенную подвеску и модернизированную линейку моторов. В 2013 году «француза» признали лучшим по итогам года у себя в классе.

Лада Гранта – бюджетный лифтбек, являющийся ответом французским конкурентам. Разработкой автомобиля занимались специалисты Волжского автозавода. В основе конструкции отечественной модели лежит фирменный модуль от Лада Калина. Серийное производство Гранта началось весной 2011 года. Весной 2013 года начались поставки Гранта в кузове универсал.

Стоит отметить, что перед презентацией модели стался небольшой конфуз: во время тест-драйва, который проводил Владимир Путин, автомобиль завёлся только с пятого раза, но это никак не помешало модели стать «народной». Кстати, с 2014 года Гранта участвует в российской серии кольцевых гонок.

Читайте также:  Чистка форсунок на ВАЗ-2114 своими руками снятие, фото и видео

Lada Granta или Renault Logan? Исходя из тенденции развития моделей, пока что Логан выглядит лучше.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то дизайнеры обеих компаний придерживались традиционных стилистических концепций и решили обойтись без смелых дизайнерских решений. Стоит отметить, что большинство экспертов отдают предпочтение внешности французского автомобиля. Сейчас разберёмся почему.

В экстерьере Логан просматривается объёмность и динамичность, у разработчиков получилось совместить консервативность и прогрессивность. Другое дело Лада Гранта, являющийся неофициальным продолжением Лада Калина и унаследовавший у него некоторые внешние черты. Экстерьер российского автомобиля выглядит несколько скучным и невзрачным, хотя и у него имеются свои прелести – плавность и инновационность.

Передняя часть Логан оснащена широким ветровым окном и ровным ниспадающим капотом. Российская модель может предложить несколько выпуклую «лобовуху» и мощный рельефный капот, с двумя стильными продольными воздухотоками. «Нос» Логан имеет уже привычную радиаторную решётку и широкие концептуальные фары. У Гранта здесь можно заметить трапециевидную фальшрадиаторную решётку, с хромированным оформлением, и огромные светодиодные фонари.

Низ бампера Логан выполнен в очень ярком и премиальном стиле, с широким воздухозаборником, а также большими противотуманками, с хромированной окантовкой. Гранта, в свою очередь, может предложить скромный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки.

Сбоку также Логан оформлен поярче. Российским дизайнерам не удалось превзойти французских, хотя, скорее всего, у них такой цели и не было. Среди общих моментов оформления профиля можно отметить лишь одинаковый контур ниспадающей крыши и аккуратные колёсные арки. В целом, корма автомобилей выполнена в схожих стилистических направлениях, вот только багажник длиннее у Логан.

Несомненным лидером этого локального противостояния является французская модель.

Салон

Еще до начала сравнения салонов Гранта и Логан, можно было предположить, что «француз» и в данном аспекте сильнее. Забегая наперёд отметим, что так и есть. Судите сами: интерьер Логан выглядит очень прогрессивным и инновационным, что удачно сочетается со строгим оформлением. Внутреннее убранство Гранта может предложить традиционный дизайн и неплохую эргономичность, но этого мало, чтобы тягаться с сегодняшним оппонентом.

Приборная панель и рулевое колесо Логан выглядят более технологичными и удобными, если сравнивать с аналогичными элементами Гранта. Что касается вместительности, то и здесь положительно отличился французский автомобиль. То же самое можно сказать и о качестве отделочных работ.

Технические характеристики

Основным критерием выбора автомобиля, конечно же, являются его технические характеристики. Однако, проводить сравнение «начинки» двух моделей дело нелёгкое, но разработчики российского и французского концерна, сами того не зная, пошли нам на встречу, и в 2017 году выпустили две примерно равных модификации Логан и Гранта. Автомобили оснащаются 1.6-литровым бензомотором и базируются на переднеприводных тележках, что, кстати, является очень большим плюсом для отечественных автомобилистов. Логан и его российский оппонент оборудуются пятиступенчатой «механикой».

Поговорим о габаритных размерах: кузов Логан длиннее Гранта на 86 мм, и выше него на 17 мм. Колёсная база, естественно, также больше у французского автомобиля – 2634 мм/2476 мм. А вот клиренс выше у российской модели – 160 мм/155 мм. Что касается массы, то Логан на 54 кг легче Гранта – 1106 кг/1160 кг. Стоит отметить, что Лада Гранта оснащается 13-дюймовыми, а Логан – 15-дюймовыми колёсными дисками. Вместимость багажника на 10 л больше у российского автомобиля – 520 л/510 л.

Теперь опять вернемся к теме силовых агрегатов. Сразу заметим, что большим сюрпризом стало то, что двигатель российского автомобиля мощнее французского, и это с учётом того, что оба движка имеют одинаковый объём – 1.6 л. Честно говоря, подобное превосходство большая редкость, и, по мнению экспертов, это скорее исключение из правила, чем новая тенденция. Мощность силовой установки Гранта – 87 лошадиных сил, а Логан – 82 лошадиных силы.

Настройки моторов также оптимальные у отечественной модели. Однако, как оказалось, в плане динамичности «француз» явно превосходит Гранта. Об этом можно судить даже по показателю времени разгона с нуля до сотни – 11.9 с/12.2 с, в пользу Логан. Наверное, это связано с особенностями аэродинамики кузовов, но об этом мы поговорим в следующем пункте. Средний расход топлива меньше у Гранта – 7л/7.2 л.

Как и предполагалось, основным достоинством российского автомобиля стала его стоимость. На сегодняшний день средняя стоимость Гранта 2017 в России – 390 тысяч рублей, а за его французского оппонента Логан 2017 придётся выложить – 480 тысяч рублей. Но, по мнению большинства аналитиков, лучше немного доплатить, но зато обзавестись качественной иномаркой. Плюс ко всему, у Рено Логан богаче базовый набор оснащения. Однако некоторые российские дилерские центры бесплатно предлагают покупателям Гранта установку дополнительных функций.

Ссылка на основную публикацию
Jeep Wrangler (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор
Новый Jeep Wrangler Rubicon, фото цена видео, характеристики Джип Вранглер Рубикон, комплектации Jeep Wrangler Rubicon (Джип Вранглер Рубикон) является одним...
HYUNDAI Santa Fe 3; Обзоры, статьи, документация, форум
Hyundai Santa Fe I с пробегом тормоза, подвеска, трансмиссии, моторы - – автомобильный журнал Из первой части обзора первого поколения...
Hyundai Santa Fe Classic — характеристики и цена, фотографии и обзор
Хендай Санта Фе Классик ТагАЗ - фото, цена, характеристики Hyundai Santa Fe Classic TagAZ Hyundai Santa Fe Classic — это...
Kaptur или Captur чем отличается российская версия кроссовера от европейской — – автомобильный журна
Чем хорош Рено Каптур - отзывы владельцев в 2017-2018 году Мини-кроссовер Renault Captur впервые предстал перед мировым сообществом автолюбителей в...
Adblock detector