Какой выбрать фильтр салона угольный или обычный

Какой салонный фильтр лучше угольный или обычный

Владельцы старых отечественных автомобилей (например, вазовской классики, Москвичей или Запорожцев) знакомы с ситуацией, когда в результате длительной поездки по дороге с грунтовым покрытием, особенно в жаркое время года, в салоне машины становится невозможно дышать из-за огромного количества пыли, проникающей внутрь автомобиля через систему вентиляции. Не лучше обстоят дела и с городскими поездками: здесь, вдобавок к пыли, в воздухе присутствует копоть и угарный газ – результат работы тысяч моторов, сконцентрированных на ограниченном участке дороги. Было бы странным, если бы автопроизводители не обратили внимания на эту проблему. В результате и появился салонный фильтр, призванный стоять на страже здоровья водителя и пассажиров и одновременно защищать детали климатической системы от загрязнений, ухудшающих эффективность их функционирования. Благодаря СФ необходимость в чистке радиатора отопителя и кондиционера возникает намного реже.

Задачи, решаемые фильтром салона

С точки зрения эволюции автомобиля салонный фильтр – если не младенец, то уж точно детсадовец: массово он начал устанавливаться на серийные модели примерно в начале девяностых, причем экземпляры первых поколений были копиями воздушных аналогов. Но поскольку перед салонным фильтром стоят несколько иные задачи, со временем они эволюционировали в многослойные защитные приспособления, включающие кроме стандартного противопылевого слоя (или нескольких таких слоёв) ещё и прослойку с активированным углём. Таким образом, первый слой защищает от мельчайших частичек пыли, пыльцы растений и микроорганизмов размером от одного микрона, а слой с углём справляется с более сложной задачей, не пропуская в салон летучие газы и даже бактерии, препятствуя проникновению внутрь авто неприятных запахов. Салонный фильтр представляет собой заключённый в квадратную или прямоугольную рамку (с возможным наличием одной лицевой или двух боковых панелей), внутри которой находится сложенный гармошкой адсорбирующий синтетический материал. Как правило, замена этого расходного материала может выполняться самостоятельно и в большинстве случаев она не требует ни наличия большого опыта, ни использования большого количества инструментов. Тем не менее существуют модели, на которых доступ к СФ затруднён, а его замена может быть связана с некоторыми сложностями.

Любой фильтрующий элемент со временем забивается. Фильтр салона, как и обычный воздушный фильтр, не является исключением. Пыль и другие загрязнители, попадая в его микропоры, застревают там и ухудшают проходимость фильтровального материала. А значит, и печка, и кондиционер будут вынуждены работать с максимальной мощностью, эффективность их работы будет постепенно снижаться. Это означает, что в летнюю жару вы не сможете в полной мере насладиться спасительной прохладой, доносящейся из дефлекторов, а зимой воздух из печки не будет вас согревать в достаточной степени, причём со временем ситуация будет только усугубляться. Забитый СФ будет способствовать тому, что стёкла автомобиля будут постоянно потеть, независимо от разницы температур и влажности снаружи и внутри транспортного средства. Ещё один довод в пользу своевременной замены фильтровального элемента – появление неприятного запаха в салоне, связанного с накоплением на загрязнённой поверхности фильтровального материала всё большего количества бактерий, продукты жизнедеятельности которых будут отравлять вам нахождение в машине всё больше и больше.

Отметим, что угольные фильтры, обеспечивающие большую степень защиты от вредных факторов, загрязняются быстрее противопыльных аналогов, требуя более частой замены. Да и стоят они минимум вдвое дороже, так что для большинства автовладельцев рано или поздно встаёт вопрос, что предпочесть при очередной (или внеочередной, если об этом указываю очевидные симптомы загрязнённости) замене фильтра салона – угольный вариант или пылевой. Попробуем более детально разобраться с особенностями, достоинствами и недостатками СФ обоих типов.

Противопылевой фильтр

Это самый доступный по стоимости вариант обычно состоит из одного слоя материала на основе целлюлозного/синтетического волокна, заключённого в прямоугольную или квадратную рамку (встречаются и достаточно экзотичная геометрия фильтровального элемента). Для обеспечения максимальной площади поверхности этот материал укладывают рядами в виде гармошки. Как правило, плотность волокна здесь ниже, чем у аналога из воздухофильтра. Это связано с тем, что во впускном коллекторе на такте всасывания воздуха величина разрежения намного выше, чем в воздушной магистрали системы вентиляции автомашины. Задача обычного ФС – не пропускать частицы пыли, сажи, каучука, крупных химических соединений и пыльцы растений. По этой причине его иногда называют противоаллергенным фильтром. Иногда поверхность фильтровального элемента пропитывают хлором, придавая ему выраженные антибактериальные свойства. Если при изготовлении СФ используется синтетический материал, то за счёт статического электричества удаётся достигнуть лучшей фильтрации частиц пыли.

Достоинства обычного СФ:

  • снижение степени запотеваемости стёкол;
  • возможность применения вентилятора в загрязнённых местах (тоннелях, пробках, в промышленных районах);
  • способность задерживать мусор размером до 1 мк;
  • фильтрация бактерий, растительных спор и пыльцы;
  • доступная цена.

Среди недостатков можно назвать следующие:

  • неспособность справляться с опасными/вредными для здоровья химическими веществами, токсичными газами;
  • невозможность противостоять проникновению в салон посторонних запахов.

Угольные фильтры

А теперь рассмотрим, чем отличается угольный фильтр салона от обычного противопыльного. Прежде всего – наличием нескольких слоёв, поскольку обычный СФ однослойный. Слоёв может быть два или три, причём первый и самый толстый – это классический фильтровальный элемент, предназначенный для задерживания относительно крупных фракций загрязнителей, содержащихся в загрязнённом воздухе. Второй слой, которого может и не быть, состоит из более мелкоячеистого волокна, способного поглощать частицы намного меньших размеров (той же пыльцы, например). Третий слой – это активированный уголь. Вещество, хорошо известное своими непревзойденными адсорбционными характеристиками. Именно угольная часть фильтра отвечает за задержку газов и летучих молекулярных соединений, от оксидов азота и серы, являющихся компонентами автомобильного выхлопа, до углеводородных веществ, представляющих фенольную или бензольную подгруппы. Многие из этих веществ, являясь канцерогенами, попадают в организм человека, задерживаются в лёгких и проникают в кровь, вызывая интоксикацию.

Читайте также:  Как и чем сделать перетяжку потолка автомобиля своими руками алькантара, ткань и другие варианты

Угольный ФС позволяет решить эту проблему, избавляя находящихся в салоне авто от риска вдыхания отравленного воздуха. Преимущества салонного угольного фильтра:

  • возможность работы климатической системы в загрязнённых местах (тоннелях, пробках, в промышленных районах);
  • снижение запотеваемости автомобильных стёкол;
  • недостижимый для обычных СФ степень фильтрации (до 95%);
  • впитывание летучих соединений;
  • подавление неприятных запахов.

Среди недостатков стоит отметить высокую стоимость (минимум вдвое дороже, чем у противопылевых аналогов), меньшую пропускную способность и более быстрая засоряемость.

Ценовой вопрос

Градацию по стоимости в данном случае трудно рассматривать в качестве основного фактора при покупке расходного материала. Дело в том, что рынок буквально наводнён салонными фильтрами, среди которых даже в переделах одной группы можно встретить значительный разброс цен. Как и положено, самые дорогие фильтры – оригинальные. Неоригинальные СФ тоже могут быть разного качества, как и их стоимость. Угольные фильтры, как уже сообщалось, в рамках одного модельного ряда стоят примерно вдвое дороже противопыльных аналогов. Если говорить о конкретном ценовом диапазоне, то нижняя планка начинается со 130 рублей и может достигать значений порядка 3-3.3 тысячи рублей. Если вы не олигарх, то вовсе необязательно приобретать только оригинальные изделия – многие менее известные бренды производят не менее качественные расходные материалы, которые и фильтровать будут хорошо, и служить столь же долго. Разумеется, существенной статьёй экономии является стоимость работ по замене СФ – если вы будете делать это самостоятельно, то вам удастся оставить в семейном бюджете 400-800 рублей.

Перечень наиболее востребованных салонных фильтров

Поскольку количество моделей авто каждый год пополняется несколькими десятками наименований, общий их список впечатляет. И хотя автопроизводители предпринимают меры для унификации многих узлов, агрегатов и деталей, по большей части они несовместимы не только на уровне марок, но зачастую и моделей. Неудивительно, что в любом крупном автомагазине представлено немалое количество салонных фильтров, отличающихся формой и габаритами, среди которых предстоит выбрать изделие, которое не нужно будет укорачивать, или производить другие манипуляции, чтобы впихнуть на штатное место. Впрочем, на упаковке обычно присутствует перечень авто, для которых предназначен этот фильтр, вместе с его размерами. Нужную информацию можно почерпнуть и на специализированных форумах. Итак, предлагаем вашему вниманию небольшой список популярных в России брендов:

  • Corteco – СФ немецкого происхождения, способный обеспечить средний уровень защиты салона (от пыли, пыльцы и других загрязнителей средних фракций). Его стоимость – около 600 рублей. Особенностью фильтра можно назвать относительно большую площадь фильтрующего матриала при среднем коэффициент пропуска загрязняющих частиц;
  • бренд Bosh у российского потребителя ассоциируется с высоким немецким качеством и соответствующей ценой. Салонные фильтры в этом отношении по первому пункту, как говорится, «держат марку», обладая способностью задерживать и бактерии при относительно невысокой цене – порядка 650 рублей. Рабочие характеристики примерно такие же, как у предыдущего бренда – большая площадь фильтровального элемента при среднем коэффициенте защиты. Этот фильтр продемонстрировал наилучший среди всех представленных в списке изделий показатель аэродинамического сопротивления при глубокой степени загрязнения;
  • фильтры AMD – самые дешёвые в нашем перечне (175 рублей) и это ясно указывает на то, что с производителем компьютерных чипов эта фирма не имеет ничего общего. Показатели соответствующие – площадь фильтрующей поверхности относительно небольшая, как и аэродинамическое сопротивление потоку воздуха в загрязнённом состоянии;
  • чешская компания Mann Filter поставляет в Россию обычные фильтры стоимостью в районе 400 рублей, которые продемонстрировали отличный показатель аэродинамического сопротивления в новом незагрязнённом состоянии и гораздо худший – в загрязнённом;
  • неплохие фильтрующие изделия и у болгарского бренда Knecht Mahle. При стоимости 650 рублей они обладают сравнительно большой поверхностью и очень хорошим показателем коэффициента задержки пыли;
  • RAF Filter – продукция совместного российско-китайского предприятия. При цене 950 рублей изделие имеет все три защитных слоя, включая активированный уголь с добавкой бикарбоната натрия. Отличный антиаллергенный СФ, обладающий самым низким показателем аэродинамического сопротивления воздушному потоку в чистом виде;
  • фильтры Denso из Страны Восходящего Солнца самые дорогие в нашем обзоре – 1100 рублей, при этом изделие характеризуется самой большой площадью поверхности фильтрующего элемента. А вот коэффициент задержки пыли – чуть выше посредственного;
  • СФ от словенской кампании Fram – крепкие середнячки по всем показателям, в том числе и стоимости (380 рублей);
  • китайские изделия под торговой маркой GoodWill ничем не удивили: при цене 510 рублей площадь фильтрующего элемента самая маленькая;
  • польский бренд Filtron хорошо известнее в Европе. При стоимости 210 рублей они характеризуются наличием перегородки, произведённой из нетканого синтетического материала, и невысоким коэффициентом пропуска частиц;
  • отечественные СФ SibТЭК одни из самых дешёвых на рынке, но отнюдь не самые худшие по характеристикам;
  • Big Filter – ещё одна российская компания, производящая в том числе салонные фильтры, которые при цене 280 рублей относятся к категории середнячков в классе противопылевых изделий;
  • «Невский Фильтр» практически по всем характеристикам, включая стоимость, схож с предыдущим изделием.

Так какой салонный фильтр лучше: угольный или обычный

Если принимать во внимание только степень защиты салона автомобиля, то здесь преимущества угольного СФ вполне очевидны. Но рядовой автолюбитель далеко не всегда руководствуется именно этим. Так может действительно можно обойтись бюджетным вариантом и не переплачивать за наличие дополнительного слоя? Для начала нужно определиться с приоритетами. Улавливать пыль, насекомых, пыльцу растений в состоянии самые дешёвые фильтры. Если вам требуется больше комфорта, например, защита от микроорганизмов и подавление посторонних запахов, то здесь без многослойных угольных СФ не обойтись. В крупных городах это действительно проблема, поскольку каждая поездка – это попадание в автомобиль большого количества вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах, от метанола и этилена до более тяжелых и сложных углеводородных остатков.

Многочисленными исследованиями доказано, что многие из присутствующих в отработанных газах органических веществ (как и в городском смоге, характерном для промышленных районов) оказывают пагубное влияние на здоровье человека, причем это влияние проявляется постепенно, медленно и часто незаметно. Уменьшение количества кислорода имеет и вполне конкретные проявления – замедление реакции, сонливость, раздражительность, иногда тошнота и даже нервные расстройства. Избежать этого можно только при использовании салонного фильтра с углевым слоем, который способен уменьшить концентрацию вредных примесей в воздухе в 3-4 раза. А если говорить о двуокиси и оксиде азота, то здесь эффект от угольного фильтровального элемента будет ещё ощутимей – их содержание уменьшается в десятки раз.

Читайте также:  Приспособление для шиномонтажа своими руками; Автомобили и люди; сайт для любознательных

Ранее мы подробно перечислили основные отличия салонного угольного фильтра от обычного, на основании чего каждый из вас может сделать вывод о том, что лучше использовать. Заметим, что у разных людей чувствительность к загрязнителям воздуха неодинаковая: одни могут спокойно реагировать на пыльцу растений и выхлопные газы, у других сразу же начинаются головные боли и аллергические реакции. Так что при выборе салонного фильтра следует учитывать и этот фактор.

Какой выбрать салонный фильтр — угольный или обычный: в чем разница

  1. Обычные фильтры
  2. Угольные фильтры
  3. Плюсы и минусы
  4. Ценовой вопрос
  5. На чем остановить свой выбор

Здравствуйте, дорогие друзья! В мире существует огромное количество вечных вопросов. Один из них касается только какой салонный фильтр угольный или обычный лучше, и почему.

Сейчас уже практически невозможно встретить автомобиль, где бы не было предусмотрено салонного фильтра. Именно этот элемент определяет, чем водитель и его пассажиры будут дышать во время движения.

Когда фильтр засоряется и изнашивается, в салоне ощущается повышенная влажность, появляются неприятные запахи, стекла изнутри активно запотевают и пр.

Соответственно, расходник требует замены. Вопрос лишь в том, какой выбрать и в чем разница между обычными пылевыми фильтрами и угольными.

Одни считают, что это просто удачный маркетинговый ход, позволяющий продавать дороже обычные расходники. Другие же уверены в превосходстве элемента с угольной прослойкой над классическим расходником. Давайте разбираться, кто прав, а кто ошибается.

Обычные фильтры

Для начала посмотрим на обычные типы салонных фильтров, которые называют пылевиками или противопылевыми фильтрами.

Самый простой вариант расходника, но остающийся очень популярным. Дабы определить, что лучше, стоит рассмотреть их особенности и характеристики.

Внешне противопылевые решения во многом напоминают угольные. Потому порой могут возникать сложности с тем, как отличить их друг от друга. Среди особенностей можно выделить следующие моменты:

  • конструктивно имеют только один слой;
  • основная масса производится в виде прямоугольного элемента;
  • в основе расходника лежит целлюлоза или синтетическое волокно;
  • обладают гофрированной структурой, то есть имеют ребристости;
  • укладываются внутрь корпуса рядами.

Они пригодны для того, чтобы собирать на себе пыль, мусор, пыльцу растений, сажу и пр.

Еще стоит отметить, что некоторые производители используют специальную пропитку. Это позволяет им противостоять некоторым бактериям, препятствуя их проникновению в салон.

Угольные фильтры

В основе этих салонников лежат только синтетические волокна. Целлюлоза здесь уже не используется. Отличаются способность удерживать микрочастицы мусора размером до 1 мкм, что реализуется за счет электростатики.

Сейчас такие производители расходников как Filtron и Mahle, Man и прочие другие в основном ориентируются на изготовление угольных салонников. Но и простые пылевики они продолжают выпускать.

Конструктивно угольный расходник включает в себя 3 слоя:

  • Первый слой отвечает за грубую очистку. Задерживает самый крупный мусор;
  • Второй слой реализован на основе микроволокон. Предназначен для задержки мелких частиц;
  • Третий слой выполнен на основе активированного угля.

Большинство вредных веществ, проходящих через прослойку, нейтрализуются. Это позволяет на выходе получать чистый и безопасный воздух, лишенный неприятных запахов.

Если ориентироваться на уровень эффективности, то тут лучше всех себя показывается именно уголь на основе кокоса. Его используют многие ведущие производители расходников для автотранспортных средств.

Плюсы и минусы

Пока еще сложно сказать, какой именно вариант лучше выбрать.

Учтите, что мы говорим именно про салонный, а не про воздушный фильтр , предназначенный для подачи очищенного воздуха в двигатель для формирования топливовоздушной смеси. Еще существует фильтр-нулевик . К другой системе относится топливный фильтр .

Сравнивая салонный фильтр угольный или обычный, обязательно стоит рассмотреть их плюсы и минусы.

Первым у нас пойдет противопылевик. К преимуществам можно отнести:

  • элемент задерживает крупный и мелкий мусор;
  • обходится предельно дешево;
  • препятствует запотеванию стекла;
  • продается везде.

К минусам стоит отнести неспособность задерживать токсичные компоненты и блокировать поступающие в салон неприятные запахи.

У угольных перечень достоинств аналогичный, если не учитывать стоимость. Их цена объективно выше.

Но к преимуществам дополнительно относятся следующие пункты:

  • фильтр с угольной прослойкой способен задерживать около 95% вредных компонентов, содержащихся в воздухе;
  • могут превращать озон в кислород, насыщая им салон транспортного средства;
  • противодействует вредным веществам;
  • устраняет неприятные запахи.

Все это достигается за счет имеющейся угольной прослойки. Уголь обладает превосходными адсорбирующими свойствами.

Ценовой вопрос

Есть ряд автомобилистов, которые на зиму и на лето ставят угольные расходники, не считая затраты на них неоправданными. Другие же, в целях экономии, предпочитают использовать обычные пылевики.

Да, по цене превосходство на стороне стандартных фильтров. Они простые в исполнении, из-за чего затраты на производство минимальные. Но есть множество обычных пылевых фильтров, цена которых сопоставима с угольными. Это объясняется известной маркой, а также использованием высококачественных материалов.

Классические салонники могут стоить и по 100-200 рублей, а могут обойтись покупателю в несколько тысяч за одну единицу товара.

Самые дорогие фильтры, как показывает практика, это оригинальные. Но переплачивать за них далеко не всегда есть смысл. Существует целый ряд более дешевых аналогов, ничем не уступающих в плане качества.

Увеличение стоимости угольных фильтров является их трехслойностью и более сложным процессом производства.

На чем остановить свой выбор

В большинстве случаев салонники меняют своими руками. Учитывая все сказанное ранее, у многих возникает стойкое ощущение, что угольный расходник является безоговорочным фаворитом.

Но не стоит спешить с выводами.

Для начала следует отметить, что современные требования заставляют переходить на синтетические фильтры, поскольку целлюлоза впитывает влагу, из-за чего долго служить просто не может. Еще бумага, то есть целлюлоза, становится рассадником для размножения бактерий. Потому от идеи покупки самых дешевых бумажных салонников следует категорически отказаться.

Читайте также:  Каблук» на базе Lada Xray каким он может быть - – автомобильный журнал

Обычные пылевики созданы для блокировки пыли, грязи, частиц мусора. Угольные аналоги более универсальные, поскольку дополнительно задерживают бактерии, противостоят неприятным запахам.

В итоге хочется выделить несколько моментов, которые помогут вам определиться с выбором:

  • От обычных противопылевых фильтров производители, как и сами автомобилисты, постепенно отказываются. Их количество заметно снижается на фоне роста спроса на угольные аналоги;
  • Угольная прослойка отлично защищает от неприятных запахов, бактерий, проникающих в салон;
  • Из-за угольной прослойки срок службы расходника значительно меньше. Уголь теряет свою эффективность в среднем за 3-5 месяцев работы. Затем он становится обычным противопылевым фильтром;
  • Угольные элементы хороши в условиях крупного города, в пробках и заторах. Ведь именно здесь приходится дышать выхлопом других автомобилей;
  • Обычные пылевики прекрасно подойдут для тех, кто проживает в сельской местности, часто ездит по пыльным грунтовым дорогам. Дополнительный антибактериальный фильтр тут попросту не нужен;
  • Если вы житель крупного города, выбирайте только угольный вариант. Причем менять его следует дважды в год, а не один раз в 12 месяцев.

Что же, на этом можно заканчивать.

Если у вас остались какие-то вопросы, вы всегда можете задать их нам. А мы постараемся оперативно на них ответить.

Рейтинг салонных фильтров

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Купил, открыл коробку и впал в ступор. Такого «качества» я еще не встречал! Колодки кривые! Голимый Китай! .

У ароматизаторов AIRLINE только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У масляного фильтра Невский фильтр только 50 голосов! Рекомендуете?

У топливных фильтров Finwhale только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У шлангов радиатора TOPRAN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У накладок GORDON появился первый отзыв!

У пружин подвески DELPHI появился первый отзыв!

У масляного фильтра Салют-Фильтр только 20 голосов! Рекомендуете?

У автохолодильника AVS только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

На приводные ремни Contitech написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие автосигнализации учавствует уже 30 производителей!

В авторейтинге воздушных фильтров для Subaru Legacy участвует уже 5 производителей!

На подушки двигателя TENACITY написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА лобовое стекло LEMSON на странице рейтинга

На Depo написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ПРОТИВ присадок в масло SMT-2 на странице рейтинга

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 50 производителей!

В рейтинге лучшие блокираторы только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2020, 21:04

На свой форд фокус покупал колодки, пора было заменить. Колодки от кетл 1358KT и 1354KT мне больше всего понравились по .

10 августа 2020, 18:47

Проголосовал ЗА моторное масло OEM Toyota на странице рейтинга

10 августа 2020, 10:53

Установил передние пружины Fobos 1636 на сонату тагазовскую, проехал 1500 км правая пружина просела относительно левой н .

10 августа 2020, 01:51

У коврика Sotra уже 100 голосов!

9 августа 2020, 20:45

9 августа 2020, 17:55

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2020, 12:08

Занимаюсь продажей запчастей, и могу сказать что да есть косяки у этой фирмы, но уж точно они не относятся к колодкам. П .

9 августа 2020, 12:04

При выходе из строя любой подушки двигателя, нагрузка на остальные увеличивается кратно. Возможно Zekkert просто не выде .

9 августа 2020, 10:33

В рейтинге лучшие опорные подшипники учавствует уже 50 производителей!

8 августа 2020, 17:40

На e34 все на Сакс жалуются, ходит пол года-год. Не одного положительного отзыва не нашел. Что брать ХЗ .

Защита картера двигателя

7 августа 2020, 06:37

В рейтинге лучшие защиты картера двигателя только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2020, 19:20

Проголосовал ЗА подшипник ступицы SNR для Ford Fusion на странице авторейтинга.

3 августа 2020, 19:20

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы Optimal для Ford Fusion на странице авторейтинга.

3 августа 2020, 14:51

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Infiniti FX на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей салонных фильтров

Салонные фильтры делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Южная Корея, Япония, Россия, США, Китай, Италия, Франция, Бельгия и других .

PartReview располагает отзывами о 79 производителях данной запчасти, у 14 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 734 отзывов и 2357 голосов.

Какие салонные фильтры лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В августе 2020 ТОП-10 лучших салонных фильтров на PartReview выглядел следующим образом:

  1. VIC — 83% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  2. Corteco — 82% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  3. Denso — 81% положительных голосов. Средняя оценка — 4.1
  4. Mann — 80% положительных голосов. Средняя оценка — 3.9
  5. Fortech — 80% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  6. Bosch — 78% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  7. BIG FILTER — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  8. ZEKKERT — 77% положительных голосов. Средняя оценка — 3.8
  9. AMD — 76% положительных голосов. Средняя оценка — 3.6
  10. Невский фильтр — 69% положительных голосов. Средняя оценка — 3.5

Какие салонные фильтры популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие салонные фильтры покупают чаще других. В августе 2020 ТОП-10 популярных салонных фильтров на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Mann — 135 голосов
  2. TSN — 67 голосов
  3. Filtron — 66 голосов
  4. Bosch — 66 голосов
  5. Corteco — 62 голоса
  6. Невский фильтр — 61 голос
  7. Mahle — 57 голосов
  8. BIG FILTER — 53 голоса
  9. Fortech — 51 голос
  10. GoodWill — 51 голос

Рейтинг салонных фильтров среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг салонных фильтров для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Ссылка на основную публикацию
Какой антикор для автомобиля лучше Чем обработать днище авто
Мастика для защиты днища автомобиля Антикор сервис своими руками «Сам себе мастер или мастика для днища своими руками» Поговорим не...
Какое масло лучше заливать в двигатель Lada Kalina
Замена масла в коробке передач Лада Калина какое масло лить и сколько Благодаря оптимальному набору потребительских качеств российская малолитражка бюджетного...
Какое масло лучше заливать в двигатель Nissan X-Trail T30, T31, T32
Замена масла в раздатке полное руководство и таблица совместимости Поскольку в раздатке содержатся трущиеся элементы, со временем в ней неизбежно...
Какой антикор лучше для днища автомобиля — обработка мастикой порогов снаружи своими руками
Антикоррозийное покрытие автомобиля - лучшая защита кузова какое лучше, как обработать своими руками Чтобы избежать коррозии металла кузова авто, следует...
Adblock detector