Какое давление должно быть в шинах по марке легкового автомобиля таблица

Какое давление в шинах автомобиля должно быть летом и зимой что нужно знать

Как известно, давление в шинах автомобиля является важным параметром, на который нужно постоянно обращать внимание. Кстати, не все водители знают, что давление в колесах оказывает большое влияние как на устойчивость и управляемость, так и на расход топлива и общий срок службы шин (зимних и летних).

Опытные автомобилисты рекомендуют проверять давление в шинах автомобиля не реже одного раза в 7-10 дней, чтобы постоянно поддерживать то давление, которое рекомендуется. Далее мы рассмотрим, какое давление в зимних шинах и летних покрышках рекомендуется поддерживать, как узнать, насколько сильно нужно накачивать колесо, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать.

Какое давление в шинах нужно поддерживать и почему

Прежде всего, современные покрышки сегодня являются бескамерными (tubeless). Так вот, данный тип шин отличается высокой чувствительностью к давлению. В случае понижения давления не более чем на 1/5 или его повышения на 20% износ покрышки увеличивается на треть, страдает безопасность, также значительно возрастают нагрузки на детали ходовой части и т.д.

Другими словами, давление в шинах падает. По этой причине важно знать, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой, как накачивать летние покрышки, а также как отклонения от нормы влияют на износ покрышек, устойчивость машины и т.д.

Давление в шинах зимой и летом

Итак, при выборе резины нужно уметь делать расшифровку маркировки шин, учитывать индексы скорости, нагрузки шин и т.д. Обратите внимание, чтобы понять, какое давление должно быть в шинах автомобиля, нужно учитывать, что такое давление зависит не только от самой шины, но и от конкретного автомобиля.

Рекомендации по давлению указывает сам производитель. Другими словами, если установить одни и те же шины на разные авто (одинаковый производитель, типоразмер и т.д.), рекомендуемое давление в них может отличаться в зависимости от машины.

  • Идем далее. Если же в целом говорить о давлении в шинах автомобиля, следует учитывать, что основной задачей покрышки является максимально эффективное сцепление с дорогой.

Если давление воздуха нормальное, тогда нагрузки в пятне контакта шины с дорогой будут распределены равномерно. В таком случае износ покрышек также происходит равномерно, в полной мере реализованы все технические характеристики и параметры покрышки.

Поддержание рекомендованного давления в шинах означает, что машина легко управляется, устойчивость при прохождении поворотов в норме, нет лишнего шума от колес при езде, эффективность торможения находится на должном уровне, сохраняется топливная экономичность и комфорт.

В случае отклонений, возможны 3 варианта:

  • давление повышено;
  • давление понижено;
  • разное давление в шинах;

В случае, когда шины перекачаны, так и когда покрышки недокачаны, имеет место их сильный износ, происходит снижение комфорта, ухудшение управляемости и т.д. Чтобы проверить давление в колесах, используется специальный шинный манометр. Также отметим, что некоторые современные авто имеют систему контроля давления в шинах.

Решение самостоятельно определяет показатель давления и уведомляет водителя об отклонениях от нормы. Такое оборудование может быть установлено штатно с завода, еще допускается вариант самостоятельной установки.

Главное, привести давление в шинах в норму (для всех колес). Кстати, для подкачки можно использовать ручной или ножной насос (дешево и неудобно) или же автомобильный компрессор для накачки шин (дороже и максимально комфортно).

Если рассматривать давление в шинах зимой, покрышки нужно накачивать так же, как и летнюю резину. В качестве примера, если для покрышек 185/55 R15 производитель конкретной машины рекомендует качать 2.1 атмосферы, то так нужно накачивать как летнюю, так и зимнюю резину.

Если просто, владелец накачал шины так, как рекомендуется. Однако когда на улице похолодает, давление в покрышках будет снижено. Если же произошло потепление, тогда давление повышается.

По этой причине проверять давление нужно на зимних, а также и на летних шинах в том случае, если происходит колебание среднесуточной температуры более чем на 4-5 градусов по Цельсию (например, днем +27, однако ночью температура упала до +15).

Читайте также:  Редуктор для кислорода, Редуктор O2 - Все производители медицинского оборудования - Видеоролики

Какое должно быть давление в шинах: как подкачивать колеса правильно

Прежде всего, подкачивать колеса оптимально на открытом воздухе, а не в паркинге или гараже. Еще нужно помнить, что во время езды покрышки нагреваются, воздух от нагрева также расширяется, давление увеличивается. Естественно, это влияет на управляемость, тормозные свойства, комфорт и расход горючего.

  • Также повышенное давление в шинах приводит к тому, что нагрузка усиливается на центральную часть протектора покрышки, который контактирует с дорогой. Результат — неравномерный износ перекачанной шины.

Также при повышении давления больше чем на 0.5 атмосферы тормозные свойства покрышек ухудшаются, так как пятно контакта с дорогой уменьшается. В результате будет меньшей и сила трения, машина быстрее сорвется в занос или начнет скользить. Естественно, тормозной путь увеличивается.

С одной стороны, производители покрышек это учитывают, шины рассчитаны на такое давление. Однако старая резина или шины с трещинами, грыжами или порезами могут сильно нагреться и попросту взорваться во время езды.

  • Теперь рассмотрим низкое давление в колесах. Прежде всего, пониженное давление в шинах не менее опасно, чем повышенное. На практике, снижение давления даже на 0.5 атмосферы быстро выведет покрышки из строя, значительно ухудшается управляемость автомобиля, увеличивается нагрузка на подвеску и колесные диски, будет большим расход топлива и т.д.

Как и в случае с перекачанными колесами, при пониженном давлении на поверхности шины снова происходит неравномерное распределение нагрузки. Однако вместо центральной части, в данном случае активно изнашиваются боковые стороны в тех местах, где происходит контакт покрышки с дорожным полотном.

При этом важно понимать, что боковины спущенных шин будут мягче и фактически приподнимаются во время поворота руля. В результате происходит несовпадение траектории диска и шины, реакции на движение рулем запаздывают, управляемость становится менее острой, ухудшается обратная связь.

Если же давление в шинах сильно снижено, при прохождении поворотов значительно возрастает риск того, что в повороте покрышка слетит с диска (произойдет разбортирование).

  • Еще одной ситуацией является такая, когда в шинах разное давление. Разное давление в шинах автомобиля может возникать по многочисленным причинам, начиная от проблемных золотников или недокрученных колпачков и заканчивая повреждениями самой шины или диска.

Опасность разницы давлений в колесах заключается в том, что в случае экстренного торможения коэффициент сцепления с дорожным покрытием будет отличаться для каждого колеса. Если разница слишком сильная (от 0.3- 0.5 атмосферы), это может стать причиной заноса или разворота автомобиля.

Как правило, автомобиль с разным давлением в шинах может сильно вести в сторону, машина намного хуже держит дорогу, водитель испытывает сложности при удержании авто в полосе. Если резина не изношена, с ходовой частью все в порядке, а также нет сомнений в том, что сход-развал в норме, тогда нужно проверять давление в колесах.

Давление в шинах автомобиля: таблица

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что давление в шинах сильно влияет на целый ряд характеристик и показателей автомобиля. Следует помнить, что от того, как накачаны колеса, напрямую зависит безопасность, экономичность, тормозные свойства и т.д.

Напоследок отметим, что обычно производители автомобилей отдельно указывают, какой типоразмер шин допускается к установке на конкретную модель авто, а также какое давление должно быть на передней и задней оси автомобиля.

Информация содержится в мануале, также соответствующие таблички в виде наклеек можно обнаружить практически на любом современном автомобиле. Если же с поиском данной информации возникают проблемы, тогда таблица давления в шинах для иномарок или отечественных авто позволяет быстро определить, как накачивать колеса того или иного автомобиля правильно.

Какой срок службы зимней шипованной резины, срок эксплуатации зимней «липучки». Что влияет на срок службы и эксплуатации зимней резины, рекомендации.

Как определить дату выпуска шин автомобиля: год выпуска покрышки, обозначение и маркировка. На что обратить внимание, обозначение даты до 2000 года и после.

Особенности и характеристики свечей зажигания NGK. Как правильно подбирать свечи по маркировке, какой ресурс свечей, отличия оригинала от подделки, советы.

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Читайте также:  МРЭО ГИБДД УМВД России по Ярославской области (дислокация г

Обозначение и расшифровка индекса скорости шин, индекса нагрузки шин. Таблица индекса и нагрузки, особенности американской маркировки шин.

Оптимальное давление в шинах для Орландо.

На форуме возник вопрос, который собственно и послужил начинанием для этой статьи. Предлагаем вашему вниманию опыт форумчан, по тому, какое использовать давление в шинах Chevrolet Orlando.

Сам вопрос звучал так (орфография автора сохранена):

“и все же какое давление лучше выставлять, все приборы показывают поразному, я сделал 2.1 стало мягко, плыву по дороге, хотя у нас в Костромской области дорог Совсем Нет. расход показывает на бортовом средний 10.7-10.8 передние попросели колеса а задние нет. кто знает не страшно если я с давлением 2.1 нагружу машину 6 взрослых человек, я седьмой и сильней ли будет изнашиваться резина( все же не велика разница 2.1 и 2.4) на крузаках вообще 2.0 качают дак он весит почти 3 тонны. прошу ответить кому не лень очень жду”

На что были получены ответы:

Dmitry751
Когда ставил зимние шины (машину из салона забирал в марте на летней резине) давление не уследил сколько сделали (меня рядом не было). В минувшие выходные нашел где купить шины в СПб, загрузил родной Мишлен в багажник и поехал переобуваться. По пути порадовался мягкости хода (приехал из командировки на служебном Фокусе с водителем, сидел сзади, потряхивало и постукивало). На вопрос “сколько делать давление” попросил 2.2. Неделю ездил как на барабане! Даже салон стал кое-где зудеть. Сегодня заехал на шиномонтаж и попросил ребят проверить (на другой), а они мне, мол бери вон шланг и сам дуй. Давление в колесах было от 2.4 до 2.7! Сделал по кругу 2.1 (денег, кстати не взяли). Поехал дальше: ребята совсем другой ход! При опущенном стекле (для проверки) слышны шлепки шин по асфальту, стыкам – раньше не было. По ощущениям машина гораздо комфортнее себя (и меня) чувствует. Просадки шин не заметил. так что считаю что 2.4 это великовато! Но это мое мнение.

у меня 2,0 что зимой что летом, с нашими дорогами я бы до 1,8 даже спустил бы… Не в Европе живем..((( . Блейзер был всегда с давлением 1,8-2
P.s. а датчики считаю бесполезной игрушкой, за зиму ни разу не подкачивал и не проверял давления, вокруг машины прошел, посмотрел на колеса подозрений нет, сел поехал, а если глазом не заметил, то увод от прямолинейного движения будет поводом проверить давление…

На нашей машине давление (как минимум при R16) должно быть 2,4-2,7. Так уж производитель установил, да и если меньше накачать и расход больше и износ шин больше, и стыки на дороге будут до диска пробивать.
На прошлом седане давление было 2,0-2,2, на BMW X3 – 2.0. Показатель давления на других моделях – не ориентир для нашего авто.

Таблица давления в шинах по марке автомобиля

Достаточно часто визуально определить необходимое давление в шинах практически невозможно. Это связано с множеством факторов, по этой причине необходимо пользоваться специальной техникой, для того чтобы правильно определить давление.

  1. Почему важно вовремя проверять давление
  2. Как и чем меряют давление
  3. Чем грозит неправильное давление в покрышках
  4. Маркировка давления на кузове автомобиля
  5. Почему значения для передних и задних колес отличаются
  6. Разница в давлении летом и зимой
  7. Давление в колесах по маркам машин
  8. Alfa Romeo
  9. Audi
  10. BMW
  11. Citroen
  12. Chevrolet
  13. Daewoo
  14. Ford
  15. Honda
  16. Hyundai
  17. Kia
  18. Mazda
  19. Mercedes-Benz
  20. Mitsubishi
  21. Nissan
  22. Porsche
  23. Renault
  24. Rover
  25. Skoda
  26. Suzuki
  27. Toyota
  28. Volkswagen
  29. Volvo
  30. ВАЗ

Почему важно вовремя проверять давление

Неправильное давление в шинах может привести к достаточно серьезным проблемам, которые исправить будет крайне непросто. Кроме всего прочего, это нередко приводит к аварийным ситуациям на дорогах. Далеко не каждый даже опытный автолюбитель знает, какое давление в шинах автомобиля должно быть.

Вообще, давление в колесах нужно проверять как можно чаще. При этом, если человек отправляется в дальнее путешествие, нужно проверить показатель давления в обязательном порядке.

В случае если показатель давления в шинах превышен:

  • Существенно снижается пятно контакта с дорожным покрытием.
  • Покрышка очень сильно изнашивается за небольшой промежуток времени.
  • Колеса начинают сильно шуметь.

Если давление в шинах недостаточно, то:

  • Существенно увеличивается расход топлива.
  • Рулевое колесо поворачивается гораздо труднее.
  • Автомобиль начинается крениться, что значительно ухудшает поведение машины на дороге.
  • Крайняя часть покрышки очень сильно изнашивается.
  • В случае если давление гораздо ниже нормы, то при наезде на яму увеличивается вероятность пробития колеса.
Читайте также:  StarLine A93 2Can Lin; Компания Мангуст

Износ покрышек при неправильном давлении

Для того чтобы знать, какое давление должно быть, необходимо посмотреть на таблицу давления.

  • Alfa Romeo 147 – 2.2
  • Audi A1 – 2.5.
  • Audi A4 – 2.1.
  • BMW Series 1 – 2.2.
  • BMW 3 Series – 2.5.
  • Citroen C1 – 2.2.
  • Daewoo Matiz – 2.3.

В данном случае речь идет о шинах минимального размера.

Как и чем меряют давление

Каким образом измерить давление в шинах, если поблизости нет СТО? Безусловно, самым простым способом является измерение при помощи манометра, но можно определить давление и без подобного оборудования. Для этого необходимо обратить пристальное внимание на внешний вид протектора. Важно, что поверхность должна быть максимально сухой. Если оба протектора гораздо темнее центра, это значит, что давление особо низкое.

Это достаточно простой способ, однако есть лишь один надежный вариант узнать, какое давление должно быть. Естественно, это манометр, он практически всегда имеется на АЗС и СТО. Для того чтобы замерить давление, нужно вставить конец шланга непосредственно в ниппель. Чтобы корректно определить давление, автомобиль обязательно должен значительно остыть после езды. Если вы доехали до автозаправочной станции, необходимо подождать как минимум 15 минут, перед тем как замерять давление. Проверяйте давление не реже чем один раз на 2 тысячи километров. Таким достаточно простым способом вы сможете понять, какое должно быть давление. Стоит отметить, что многие производители шин рекомендуют давление 2.3. Этот показатель подходит практически для любого вида автомобилей. Это необходимо учесть каждому автолюбителю.

Устройство для замера давления в шинах

Чем грозит неправильное давление в покрышках

Помимо того, что автомобиль может вести себя неправильно на дороге, он еще и гораздо чаще выходит из строя. Потратить несколько минут свободного времени на проверку давления – это не слишком сложно, не правда ли?

Слишком высокое давление чаще приводит к аварийным ситуациям, нежели низкое. Для того чтобы исправить положение, достаточно лишь спустить воздух в шинах до номинального показателя, а проверить его можно при помощи самого обыкновенного манометра. Вы можете понять, какое давление должно быть, благодаря специальной таблице.

Правильное давление в шинах легкового автомобиля – это один из важнейших показателей.

Маркировка давления на кузове автомобиля

Если вы не знаете, каким должен быть показатель давления, то всегда можете посмотреть его на самих шинах и кузове. Чаще всего производители указывают подобную информацию. Однако шины стираются при активной езде, а следовательно, информацию, написанную на них, прочесть крайне сложно, поэтому лучше всего заранее записать данный показатель. Кроме всего прочего, вы можете зайти на официальный сайт производителя и прочесть необходимую информацию здесь.

Почему значения для передних и задних колес отличаются

Все достаточно просто – этот показатель зависит от того, на какие колеса приходится максимальная нагрузка. Практически всегда на передние колеса давление значительно выше. Именно этот показатель необходимо учитывать в первую очередь.

Именно по этой причине транспортное средство необходимо крайне внимательно изучать, для того чтобы избежать различных проблем.

Разница в давлении летом и зимой

Проверять давление необходимо в любое время года, причем в зимний период это даже важнее, чем летом. Как правило, в зимний период времени давление отличается на 0.1 или 0.2 атмосфер в большую сторону. Именно эта разница создана для того, чтобы компенсировать отличие в тепловом типе расширении и сужения воздушных масс в шинах различного типа.

Теперь вы знаете, какое давление должно быть в зимний период времени, а значит, есть возможность следить за этим показателем гораздо эффективней.

Давление в колесах по маркам машин

У каждого типа автомобиля имеется свое давление в покрышках. Для того чтобы понять, какой именно результат необходим, вы можете зайти на официальный сайт производителя и посмотреть эту информацию.

Самыми популярными автомобилями на территории РФ являются машины производства ВАЗ, поэтому стоит проверить информацию именно об этой марке авто.

  • ВАЗ 2104 – перед. 1.6, задн. 2.1 летом, зимой 1.7 и 2.3.
  • ВАЗ 08,09,99 – 1.9 и 1.9 летом, зимой 2.0 и 2.0.
  • Приора – 2.0 и 2.0 летом, зимой 2.1 и 2.1.


Если же у вас автомобиль другой марки, мы собрали в единые таблицы показатели, которые приводят производители:

Ссылка на основную публикацию
Какова реальная себестоимость бензина в России
Ящик пандоры; Названа реальная себестоимость бензина На сегодняшний день средняя стоимость бензина 45 рублей, хотя в Москве и Московской области...
Какие присадки в бензин продлят жизнь ДВС вашего автомобиля
Топливные присадки Химия прочно вошла в жизнь автомобилистов. Впору уже наряду с нашим профессиональным праздником отмечать и День химика. Правда,...
Какие причины возникновения детонации двигателя и способы её устранения
Причины детонации инжекторного двигателя признаки и возможные последствия Точное определение слову «детонация», которое можно найти сейчас, есть в энциклопедии журнала...
Какова температура пламени на конфорке обычной газовой плиты
Физико-химические свойства природного, топливного газа Природный газ не имеет цвета, запаха и вкуса. Основные показатели горючих газов, которые используются в...
Adblock detector