Как завести машину, если сел аккумулятор; Лайфхакер

Можно Ли Снимать Аккумулятор С Заведенной Машины ~

Как снять аккумулятор с автомобиля (иномарки). Расскажи мне про зиму? Также, когда двигатель работает

Не так давно я написал статью. о проверка генератора на машине, здесь я отметил, что обычно существует один старый «дедушкин метод» проверки. Просто выбросьте терминал, когда двигатель работает (любой, но более удобный минус), если машина не останавливается, это означает, что генератор жив. И я сразу получил комментарии о том, что невозможно сделать то, что нашему клиенту нужно сжечь (в смысле проводки и других электриков). Есть ли возможность сделать это? Многих моих читателей также интересует вопрос. можно ли вытащить аккумулятор на длительное время, скажем, на короткое время, крапиву перед зимой, если машина не используется? В конце концов, давайте посмотрим.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Говоря о работающем двигателе, я хочу начать с длительного снятия аккумулятора, например, зимой, потому что некоторые начинающие водители зимой не двигаются, например, ставят машину на какую-то парковку. Нужно ли сначала извлекать аккумулятор?

Зачем вынимать батарею на зиму

Ребята здесь очень простые. снимите, чтобы не «убить» батарею! Если машина не работает, но клеммы брошены на батарею, то микротоковая разрядка в любом случае, конечно, утечка для кого-то непростая, тем более, но в любой ситуации это так (когда она есть). проверить здесь) Кроме того, не забывайте о токах саморазряда, даже самая идеальная батарея может разрядиться в течение длительного времени простоя. Да, грех скрывать, батареи не всегда чистые сверху, то есть грязь, влага (например, осадки, испарение и т. Д.), Антифриз и многое другое могут присутствовать на них. Все это может разрядить аккумулятор, хотя и медленно, но верно.

Можно ли снимать долго?

Допустим, через три-четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через шесть месяцев. около 50%. Если такой разряженный аккумулятор остается под капотом автомобиля на зиму, то это может действительно заморозить, и чтобы дело могло быть возбуждено.

Поэтому снимайте аккумулятор с автомобиля, даже если это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и т. Д., С длительной парковкой. это желательно! Возьмите аккумулятор домой, оставьте его в прихожей, в кладовой, на балконе, наконец, и периодически, по крайней мере, раз в месяц или два, проверяйте его напряжение. Заряжайте по мере необходимости.

Related posts:

  1. Как Подзарядить Аккумулятор От Другой Машины Как завести автомобиль с разряженной батареей Одна из главных проблем зимой. заводить машину или нет. Естественно, если вы правильно подготовили.
  2. Брелок Старлайн Как Завести Машину С Брелка С наступлением холода некоторые автомобилисты столкнулись с проблемой прогрева двигателя автомобиля. Как приятно допить утренний кофе, сесть, сесть в свою.
  3. Как Завести Машину С Толкача Одному Как запустить машину толкателя | Описание как делать автомобиль-толкач Вероятно, каждый автомобилист сталкивается с такой проблемой, когда автомобиль не хочет.
  4. Как С Толкача Завести Машину Как запустить машину толкателя | Как завести автомобиль с толкателя на машине | Каждый владелец автомобиля знает проблему с разряженной.

Конечно, если вы покидаете машину на две-три недели, то снимать ее не нужно можно сбросить терминал, этого будет достаточно

Что будет с машиной, если вы вытащите аккумулятор на долгое время? Существует такой миф. что все настройки будут потеряны, все будет сброшено до такой степени, что вам нужно будет загрузить практически новую прошивку!

Я могу вам сказать, ответственно, ребята, это МИФ и больше ничего. Все основные настройки вшиты в бортовой компьютер и ЭКЮ навеки веков! И они не зависят от энергии! О НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ. Если вы будете следовать логике «таких пользователей», если вы снимете клеммы с аккумулятора (на длительное время, например. неделю), то вся информация с компьютера будет выброшена, включая пробег. Действительно, теперь он электронный и находится в электронном блоке управления. НО ОН НЕ ДАЕТ ЭТО, ВСЕ, ПОТОМУ ЧТО Я ПОНИМАЮ, ЭТОЙ ЭНЕРГИИ НЕ ЗАВИСИТ!

Почему бы не снять клеммы аккумулятора во время работы двигателя

Вы можете делать машина сосед, если нет прикуривателя !!

Конечно, вы сбросите настройки радио, время, дату, настройки звука, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для автомобиля. Адаптация от современных автоматических автомобилей также будет свергнута, но через 50-100 км после старта АКП снова запомнит ваш стиль вождения, это так называемые адаптивные автоматические коробки передач.

Поэтому длительное извлечение аккумулятора из машины абсолютно НЕ причинит никакого вреда этому факту. Не верьте сказкам горя профессионалам.

Честно говоря, стоит отметить. Быть дорогим, дорогим (часто представительными автомобильными марками, такими как Infinity, Lexus и др.), имея аккумулятор, сложно, и не всегда рекомендуется брать его в течение длительного времени. Это потому, что они могут иметь до нескольких блоков управления в машине, и если основной является энергонезависимым, остальные имеют встроенные небольшие батареи, которые должны питаться от основного. Если вы вынимаете аккумулятор в течение длительного времени, от 2 до 6 месяцев, этих маленьких аккумуляторов может быть недостаточно. При запуске машины могут не работать различные функции, такие как автоматическая регулировка заднего сиденья и другие. Конечно, это тоже не критично, НО СКЛАД!

Читайте также:  Сайт Автобот – бесплатный сервис проверки автомобиля Тверской Дайджест

Такие машины составляют не столько общую массу (буквально несколько процентов), но НЕСКОЛЬКО ИНСТРУКЦИЙ ПО УДАЛЕНИЮ БАТАРЕИ! Это стоит помнить. НО в оставшихся 95. 98% случаев можно стрелять без страха.

Могу ли я стрелять при работающем двигателе?

Здесь есть два лагеря. одни говорят, что это возможно, и ничего плохого не случится, другие. все, что можно сжечь!

Лично я считаю, что можно вынуть аккумулятор за короткое время, например, запустить машину соседа «на корточки» (но проводов для освещения нет), а затем быстро снять и поставить обратно.

Кстати, таким образом вы можете проверить работоспособность генератора, посмотреть мое видео (если вы не хотите ждать, включите его в 14:21 минут).

НО стоит делать ВСЕ тщательно, давайте отметим:

  • Короткое замыкание. Фактически, когда двигатель работает, генератор генерирует электрический ток, и плюс идет к клемме плюс, минус к клемме минус. ЕСЛИ ВЫ УДАЛЯЕТЕ БАТАРЕЮ, НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ПОЗИТИВНЫЙ ТЕРМИНАЛ ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ ТОРГОВОГО ТРАНСПОРТА, ИЛИ ПРОДОЛЖАЮТ ДЛИННУЮ КОРОТКУЮ СТРУКТУРУ, КОГДА ЭТО ЕЩЕ ПРИНЦ! Ведь генератор может производить довольно сильные токи. То есть положительный конец должен быть изолирован от металлических частей тела, потому что именно через него проходит масса, то есть отрицательная часть соединяется.
  • Падение напряжения.Многие писали мне, что. «когда терминал снят, все электричество может сгореть (и это даже не короткое замыкание), а просто от перенапряжения». Я считаю это наименее «неправдой». Почему? Я оправдываю это. смотри, генератор. это «не глупая» динамо-машина, по сути, это очень умное устройство, у него есть особый »реле регулятора напряжения«То, что он делает, он уравновешивает напряжение, то есть это не позволяет ему превышать диапазон 14,5 вольт. Действительно, на самом деле, генератор на высоких скоростях может выдавать 15 или даже 17 вольт, такое напряжение будет вредным для большинства устройств, и поэтому этот стабилизатор «стабилизируется», отключая избыточное напряжение сверху, поэтому, если вы извлечете аккумулятор, то опять ничего плохого не произойдет, напряжение по сети составило от 13,8 до 14,5 В. ЧЕРТОВОЕ ХОРОШО ЧТО СКАЧАТЬ ДЛЯ? Если вы хотите немного поиграть в безопасность, вы можете поместить нагрузку в виде фары, печки, на окна и сиденья, тогда напряжение упадет примерно до 13,7. 14 В. Вот и все! И на самом деле, аккумулятор ничем не отличается от текущего потребителя (нагрузки), если он заряжен. он заряжается от генератора, если он заряжается. он ничего не получает! ПОЧЕМУ ВСЕ БУДЕТ, ПОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?
  • Электропроводка. С проводкой тоже «бред», она не растает, ничего этого не произойдет. Опять же, стабилизатор напряжения стабилизирует все. Если вы следуете этой логике, то, если клеммы батареи окисляются и заряд не идет в батарею, то есть кажется, что он отключен (все ваше электрическое устройство перегорает, а все провода тают) хорошо, не так ли? бред какой то?

Вот почему с вашим генератором ничего не случится, если вы вытащите аккумулятор из работающего двигателя. ОСНОВНОЕ ПОМНИТЕ О ПЛЮС ТЕРМИНАЛЕ.

Вот и все, я думаю, что информация была для вас полезной, читайте наш AUTOBlog, подписывайтесь на канал на YOUTUBE.

Снимаем правильно аккумулятор: подробная инструкция

Аккумуляторная батарея является одним из главных элементов автомобиля. Источник энергии емкостью 12 вольт поставляет электроэнергию для запуска и работы двигателя, электроники авто. Питает сигнализацию, когда выключен двигатель. Иногда надо снять АКБ для подзарядки, профилактики, хранения зимой или замены на новый аккумулятор. Важно знать, как снять аккумулятор правильно. При первичном снятии батареи рекомендуется обязательно прочитать инструкцию к автомобилю.

Что случится, если аккумулятор снять неправильно

Снять АКБ очень просто, считают некоторые, и совершают массу ошибок, иногда непоправимых. Небрежность при снятии батареи может послужить причиной повреждения АКБ, электропроводки, вывода из строя автомобильной электроники или возгорания машины.

Последствия пожара могут отправить авто на свалку.

Подготовка к работе

Перед началом работы необходимо:

  1. Выключить фары, кондиционер, печку, проигрыватель, бортовую электронику и другие потребители энергии.
  2. Отключить зажигание, ключ убрать в карман, чтобы не было проблем, связанных с тем, как попасть в автомобиль с отключенным аккумулятором.
  3. После отключения зажигания выключить тумблер массы, если такой имеется в машине. Это защитит бортовой компьютер от скачков напряжения и случайных замыканий.
  4. Надеть одежду с длинными рукавами и перчатки, чтобы предохранить себя от случайных ожогов при попадании кислоты из аккумулятора на кожу.

Местоположение АКБ

Не всегда АКБ находится под капотом рядом с двигателем. В некоторых автомобилях аккумуляторная батарея располагается под креслом водителя или под задним сиденьем. Для снятия АКБ из-под сиденья необходимо частично демонтировать его, используя ключи на 8 и 13 мм.

На авто «Ситроен Ксара Пикассо», к примеру, для извлечения батареи из-под сиденья ключи не нужны. Кресло оборудовано разными рычажками для удобного доступа к аккумуляторной батарее. В немецких авто батарея часто установлена в багажнике. В некоторых машинах аккумулятор расположен под передним или задним крылом. Надо сначала снять колесо или убрать бампер, затем только извлекать батарею.

Необходимые инструменты

Для работы понадобятся накидные гаечные ключи на 8 или 10 мм для ослабления клемм и на 12 или 13 мм для удаления фиксирующей стяжки. Не помешает ветошь для устранения грязи и пыли.

Можно ли снимать аккумулятор с работающего автомобиля

Последствия могут быть необратимыми: выход из строя синхронного генератора, аккумулятора, всей электроники. Также велика вероятность пожара. По утверждению специалистов, со старых автомобилей советского производства, например с «Волги», можно снять АКБ при заведенном двигателе.

На форумах многие делятся своими удачными попытками снять батарею при работающем движке, но стоит ли так рисковать?

Как правильно снять аккумулятор с машины

Надо получить доступ к АКБ в зависимости от его нахождения, затем убрать тканевую теплозащиту и пластиковый кожух шумоизоляции, если они есть. Сделать перерыв на несколько минут, чтобы выветрились пары электролита. Некоторые не видят разницы в том, что снять с аккумулятора сначала – плюс или минус. Определить плюс и минус несложно: плюсовая клемма всегда с красным проводом. На аккумуляторе стоят метки + и -. В первую очередь надо отсоединить массу, минусовую клемму, чтобы разомкнуть электрическую цепь и обесточить кузов машины.

Читайте также:  Сдача теоретического экзамена после лишения прав

Также при случайном контакте металлических частей автомобиля или инструмента с плюсовой клеммой может произойти выгорание электрики. При отключенном минусе замыкания не произойдет.

Как снять клеммы с аккумулятора

Необходимо строго соблюдать последовательность снятия:

  1. Гаечным ключом на 8 или 10 мм ослабить минусовую клемму, не откручивая ее до конца. Аккуратно снять. Если клемма не поддается, надо осторожно покрутить ее влево-вправо, затем снять. Снятую клемму рекомендуют обмотать полиэтиленом или зафиксировать во избежание случайного замыкания.
  2. Потом так же ослабить и снять клемму «плюс», изолировать ее полиэтиленом или зафиксировать. Если при снятии плюсовой клеммы между ней и контактом проскакивает искра, значит, не все приборы отключены или неисправна проводка авто.
  3. Ключом на 12 или 13 мм открутить и удалить крепление, фиксирующее аккумулятор.

Если клемма прикипела

В случае неполного контакта клеммы с аккумулятором либо при попадании влаги на контакты появляющаяся под нагрузкой искра спаивает контакт. О том, что клемма прикипела, свидетельствует белый налет.

Можно повредить клемму или корпус и пластины АКБ. Надо аккуратно удалить налет жесткой неметаллической щеткой. Полезно применить жидкость WD 40. Затем осторожно покрутить влево-вправо и, помогая отверткой, как рычагом, снять клемму. После обязательно следует убрать остатки жидкости с контактов и зачистить клемму от налета.

Как вынимать батарею

Учитывая большой вес, осторожно, строго вертикально надо вынуть АКБ из гнезда, стараясь не повредить соседние механизмы. Аккуратно поставить вертикально. Нельзя бросать или пинать батарею. Запрещается класть АКБ набок или переворачивать вверх дном, иначе электролит вытечет, возникнет вероятность замыкания цепи и возгорания. https://www.youtube.com/watch?v=dToWFiYgdxM

Возможные сложности при снятии аккумулятора

В авто с инжектором и бортовой электроникой после снятия и установки АКБ часто обнуляются все сохраненные данные. Снятие АКБ с автомобилей премиум- и элит-класса, например «Порше», «Опеля», «Мерседеса», БМВ, «Фольксвагена», «Ягуара», «Ситроена», «Бентли», лучше доверить специалистам СТО официального дилера. С основной массой иномарок, оснащенных электронным блоком управления, больших проблем не будет. Достаточно установить время на часах и настроить радио. При отключении АКБ сигнализация может включить режим тревоги, закрыв все двери и запустив сирену. Надо обязательно отключать сигнализацию перед снятием батареи. Можно одну дверь оставить открытой. После возврата аккумулятора на место необходимо проверить работу сигнализации. Если на магнитоле есть защитный ПИН-код, надо убедиться, что он введен, иначе после переустановки батареи придется заново настраивать функции.

Техника безопасности

Во время работы аккумулятора выделяется водород, который может взорваться от маленькой искры. Все работы с батареей надо проводить на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом боксе.

При попадании на кожу или одежду электролита кислотного аккумулятора надо срочно промыть поврежденное место раствором пищевой соды или большим количеством воды.

Попавший на кожу или одежду электролит щелочной батареи нейтрализуют 10-процентным раствором уксусной кислоты или лимонной кислотой.

Как закрыть или открыть машину без аккумулятора

Сигнализационный брелок не сможет открыть или закрыть обесточенную машину. Всегда в запасе должен быть обычный ключ. Закрывать ключом надо все двери и багажник. У иномарок чаще всего одна личинка замка. На внутренней стороне остальных дверей над ручкой часто есть клавиша, блокирующая замок двери.

Нужно нажать клавишу и захлопнуть дверь. В других вариантах специальный переключатель, расположенный на торце двери под пластиковой заглушкой, позволит закрыть дверь. Надо вставить ключ в отверстие, повернуть по часовой стрелке до упора, убрать ключ и захлопнуть дверь.

После установки АКБ на место дверь откроется с пульта.

Снять АКБ несложно. Главное – точно соблюдать последовательность операций. Владельцам машин с бортовой электроникой все же стоит обратиться к специалистам.

Можно ли снимать аккумулятор с машины (иномарки). Скажем на зиму? А также при работающем двигателе

Недавно я писал статью – про проверку генератора на автомобиле, в ней я указал, что есть один старый «дедовский метод» проверки. Просто скидываем клемму при работающем двигателе (любую, но удобнее минусовую) и если машина не заглохнет, то значит генератор живой. И мне сразу пошли комментарии, что делать так нельзя, что все сгорит (в смысле проводка и прочая электрика). А действительно можно ли так делать? Также многих моих читателей интересует вопрос – а можно ли снимать аккумулятор на длительный срок, скажем на несколько месяцев, например на зиму, если авто не эксплуатируется? Что же давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Зачем снимают аккумулятор на зиму
  • Можно ли снимать на длительный срок?
  • Можно ли снимать при работающем двигателе?

Прежде чем говорить про работающий двигатель, хочется начать именно с длительного снятия АКБ, например на зиму, ведь многие начинающие водители не передвигаются скажем зимой, то есть ставят машину на своеобразную стоянку. Для начала нужно ли вообще снимать батарею

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребят здесь все просто – снимают, чтобы не «убить» батарею! Если машина не эксплуатируется, но клеммы накинуты на АКБ, то микротоки разряда все равно присутствуют, конечно у кого-то утечка намного больше, у кого то намного меньше но она в любом случае присутствует (кстати как ее проверить читаем здесь). Также не нужно забывать про токи саморазряда, даже самый идеальный АКБ может сам разряжаться за длительный простой. ДА что греха таить, батареи не всегда чистые сверху, то есть на них может присутствовать грязь, влага (например атмосферные осадки, испарение и прочее), антифризы да много чего. Все это может разряжать батарею, пусть медленно, но верно.

Можно ли снимать на длительный срок?

Скажем так уже через три – четыре месяца аккумулятор может потерять 25% своей емкости, а через полгода около 50%. Если такая разряженная батарея останется под капотом машины на зиму, то она реально может замерзнуть, причем так, что возможно разорвет корпус.

Читайте также:  Классные названия, девизы и речевки для спортивных команд

Поэтому снимать аккумулятор с машины, пусть это иномарка или наш ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочее, при длительной стоянке — ЖЕЛАТЕЛЬНО! Отнесите батарею домой, оставьте в тамбуре, кладовке, на балконе в конце концов и изредка, хотя бы раз в месяц – два, проверяйте у нее напряжение. При необходимости подзаряжайте.

Конечно, если вы оставляете машину на две – три недели, то для снятия необходимости нет, здесь можно скинуть клемму, этого будет достаточно.

Что будет с машиной, если вы сняли батарею на длительный срок? Ходит такой миф — что все настройки собьются, все обнулится, до такой степени что чуть ли не новую прошивку нужно будет загружать!

С ответственностью могу сказать ребята, это – МИФ, и ничего больше. Все основные настройки зашиваются в бортовой компьютер и ЭБУ навсегда! И они энергетически независимы! ЭТО НУЖНО ПОНЯТЬ. Если следовать логике «таких пользователей» если скинуть клеммы с АКБ (надолго, например — на неделю) то скинется вся информация с ЭБУ в том числе и пробег. Ведь сейчас он электронный и находится именно в электронном блоке управления. НО ОН НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ, все потому что, еще раз подчеркиваю, НЕТ ЭНЕРГОЗАВИСИМОСТИ!

Конечно, у вас сбросятся настройки магнитолы, время, дата, настройка аудиоаппаратуры, но все это быстро настраивается и эти данные не важны для работы авто. Также скинется адаптация с современных автоматов, но уже через 50 – 100 км, после пуска, АКПП опять запомнит ваш стиль езды, это так называемые адаптивные автоматические трансмиссии.

Поэтому снятие аккумулятора на длительный срок с машины, АБСОЛЮТНО, не нанесет ей никакого вреда, ЭТО ФАКТ. Не верьте россказням горе профессионалам.

Справедливости ради стоит отметить — что есть сложные, дорогие (зачастую представительские марки машин, например Инфинити, Лексус и прочие) у них снятие аккумулятора, сложное и не всегда рекомендуется снимать на длительный срок. Все потому что у них в машине может находиться до нескольких блоков управления, и если основной энергонезависим, то остальные имеют встроенные малые аккумуляторы, которые нуждаются в подпитке основного. Если снять АКБ на долгое время, от 2 до 6 месяцев, то этих малых батарей может не хватить. После пуска автомобиля, могут не работать различные функции, например автоматическая регулировка задних сидений и прочее. Конечно, это также не критично, НО НЕПРИЯТНО!

Таких машин из общей массы не так много (буквально несколько процентов), И ЗАЧАСТУЮ В ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОЦЕДУРА СНИТИЯ АККУМУЛЯТОРА ИДЕТ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ! Это стоит помнить. НО в остальных 95 – 98% случаев, можете снимать не боясь.

Можно ли снимать при работающем двигателе?

Вот тут есть два лагеря – одни говорят, что можно и ничего страшного не будет, другие что сгорит все что можно!

Лично я считаю, что на короткое время снять аккумулятор можно, например чтобы запустить соседский автомобиль «напрочь севший» (а проводов для прикуривания нет), затем его быстро снять и поставить обратно.

Кстати таким образом можно проверить работоспособность генератора, вот посмотрите мое видео (если не хотите ждать мотайте сразу на 14:21 минуту).

НО стоит делать все ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, давайте по пунктам:

  • Короткое замыкание. Собственно, когда двигатель работает то идет выработка электрического тока генератором, соответственно на плюсовую клемму идет плюс, на минусовую — минус. Если вы снимаете аккумулятор, ТО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ чтобы плюсовая клемма соприкоснулась с кузовом автомобиля, иначе произойдет сильное замыкание, вот тогда то и может погореть вся проводка и электроника! Ведь генератор может выдавать достаточно сильные токи. То есть плюсовая клемма, должна быть изолирована от металлических частей кузова, ведь именно по нему и идет масса, то есть подсоединена минусовая часть.
  • Перепады напряжения.Многие мне написали, что – «при снятии клеммы, может погореть вся электрика (и дело даже не в коротком замыкании), а просто от скачка напряжения». Как я считаю это мягко сказать «неправда». Почему? Обосновываю – смотрите, генератор это «не тупая» динамо машина, это по сути очень умный агрегат у нее стоит специальный «реле-регулятор напряжения». Что он делает, он банально стабилизирует напряжение, то есть он не дает, чтобы оно превышало планку в 14,5 Вольта. Ведь по сути генератор при больших оборотах может выдавать и 15 и даже 17 Вольт, такое напряжение будет губительно для большинства устройств, так вот, этот регулятор «стабилизирует» отсекая лишние напряжение сверху. Так вот если мы снимем аккумулятор, то опять же ничего страшного не произойдет, напряжение в сети как было от 13,8 до 14,5В., так и останется. БЛИН НУ ОТ ЧЕГО ЕМУ СКАКАТЬ? Если хотите немного перестраховаться, можно дать нагрузку в виде фар, печки, подогрева стекол и сидений, тогда напряжение упадет примерно до 13,7 – 14В., вот и все! Да и по сути АКБ является ничем иным как потребителем тока (нагрузкой), если он недозаряжен — он получает зарядку от генератора, если заряжен — то не получает ничего! ОТЧЕГО ВСЕГО ДОЛЖНО СГОРЕТЬ ТО, ОБЪЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА?

  • Проводка. С проводкой также «бред», она не расплавится, ничего с ней не будет. Опять же регулятор напряжения все стабилизирует. Если следовать такой логикой, то если клемма на АКБ окислилась и не проходит заряд в аккумулятор, то есть он как бы отключен (у вас сгорит вся электрика, и расплавятся все провода) ну не бред ли?

Поэтому реально с вашим генератором ничего не произойдет, если вы будете снимать аккумулятор с работающего двигателя. ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ О ПЛЮСОВОЙ КЛЕММЕ.

Вот собственно и все, думаю информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал в YOUTUBE.

(40 голосов, средний: 4,38 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Как завести машину, если сел аккумулятор Прикурить, с толкача, при помощи алкоголя
Как завести машину, если сел аккумулятор - Лайфхакер Есть четыре доступных и реально работающих способа реанимировать авто. Подробные инструкции прилагаются....
Как делать бернаут на заднем или переднем приводе Начинаем отжигать
Как делать бернаут, задний, передний привод, механика автомат На профессиональном языке автогонщиков, бернаут означает прогрев шин автомобиля, проще – пробуксовка...
Как делают бензин в промышленных условиях
Как из нефти делают бензин, несколько способов Как делают бензин из нефти. Сколько можно получить из литра Бензин дорожает –...
Как завести машину, если сел аккумулятор; Лайфхакер
Можно Ли Снимать Аккумулятор С Заведенной Машины ~ Как снять аккумулятор с автомобиля (иномарки). Расскажи мне про зиму? Также, когда...
Adblock detector