Как снять обшивку двери форд фокус 1, 2, 3; АвтоНоватор

Как разобрать дверь Форд Фокус 2

Иногда возникают ситуации, когда необходимо разобрать дверь на Форд Фокус 2. Но процесс этот весьма непростой, хотя каких-либо особых навыков не требуется. В данном случае самое главное – знать весь процесс от начала и до самого конца, а также то, какие инструменты там понадобятся и еще много различных нюансов. Итак, разберем то, как снять дверцу на Форд Фокус.

  1. Процесс разборки
  2. Как снять обшивку
  3. Как разобрать непосредственно сами двери

Процесс разборки

Чтобы понять, как разобрать дверцу у Форда Фокус 2, нужно определить, какие инструменты нам понадобятся. Их совсем немного, всего четыре.

  • плоская отвертка;
  • головка на «8»;
  • ключ TORX T25;
  • плоскогубцы.

Последнее, кстати, понадобится с одной единой целью – чтобы вытаскивать пистоны из металла, а они 100% останутся при снятии обшивки. Вообще, Форд Фокус – машина несложная и процесс разбора дверей вряд ли вызовет особые сложности, но, тем не менее, лучше понять, как все делается поэтапно.

Как снять обшивку

Итак, чтобы разобрать дверь у Форда Фокус, необходимо сделать следующее:

  1. Снятие защитной сетки. Для этого нужно предварительно опустить стекло, оттянуть сетку на себя (крепится она на защелки, так что будет несложно). Теперь осталось всего лишь открутить винт крепления, что делается при помощи вышеупомянутого ключа TORX T25.
  2. Снимаем слой уплотнителя. При этом крайне важно стараться не повредить скобки и не потерять их.
  3. Снятие подлокотника. Аккуратно засуньте вышеуказанную отвертку в щель подлокотника, поднимите ее вверх и потяните нижнюю часть подлокотника на себя.
  4. Снятие обшивки. Делается это при помощи той самой головки на «8». Ней необходимо просто открутить два болта, на которых и крепится слой обшивки, после чего просто отсоединить все разъемы.
  5. Снятие окантовки ручки. Отверткой необходимо крайне аккуратно подцепить окантовку ручки, после чего ее нужно медленно подтянуть на себя и снять окантовку. После того, как та выйдет, ее останется просто стянуть с ручки.
  6. Прошлый шаг дает возможность снять еще и обшивку. Просто потяните ее за отверстие на себя. Когда отойдет угол, будут слышны щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Если этого не произойдет, пистоны можно вытянуть простыми плоскогубцами.

Чтобы снова поставить обшивку на Форд Фокус, все эти шаги необходимо выполнить в обратной последовательности. На самом деле, процедуры по снятию обшивки крайне просты.

Как разобрать непосредственно сами двери

Снятие обшивки поможет увидеть стеклоподъемник, в некоторых случаях акустическую систему, механизм открывания и все остальные коммуникации. Все это легко снимается при помощи головки и отсоединяется от двери. Предварительно необходимо отсоединить штекеры от динамика и любые другие провода, которые идут к коммуникациям, расположенным в двери.

После этого необходимо открутить ручку. Делается это при помощи обычной фигурной отвертки, шурупов там немного, поэтому особых проблем данная операция вызвать не должна. Первым делом нужно открутить опорную рамку, на которой, в основном, и держится сама ручка.

Следующим шагом будет снятие тяговой точки, что делается путем отсоединения от нее коммуникации. Вообще, все вышеупомянутые коммуникации удобно располагаются на одной единой панели, чтобы отсоединить которую, нужно просто убрать уплотнители. Осталось отсоединить всего один большой штекер с центрального замка.

В общем, никаких особых трудностей разборка дверей на Форд Фокус 2 вызвать не должна, ведь система там крайне простая. Фактически, все легко можно понять и чисто интуитивно, но лучше все-таки следовать вышеописанным инструкциям. Это хотя бы даст возможность знать, что и где располагается.

Снимаем обшивку передней двери на Форд Фокус 2

По многочисленным просьбам хочу рассказать о снятии обшивки передней двери.

Для проведения данной работы понадобятся: плоская отвертка, ключ TORX T25 (звёздочка), головка на «8» (желательно длинная). Возможно понадобятся плоскогубцы для вытаскивания из металла пистонов, которые не снимутся при снятии обшивки.

1. Сначала снимаем защитную сетку пищалки, опустив стекло. Тянем сетку на себя. Она держится только на защёлках.

2. Ключом TORX T25 отворачиваем винт крепления.

3. Отгибаем уплотнитель и, стараясь не повредить скобки (они могут отлететь и потеряться), снимаем треугольник пищалки. Если скобки отлетят и не потеряются, то потом их можно будет поставить на место.

4. Берём плоскую отвёртку и аккуратно засовываем в щель подлокотника и, поднимая отвёртку вверх, тянем нижнюю часть подлокотника на себя…

… снимаем нижнюю половину.

5. Головкой на «8» отворачиваем два болта крепления обшивки …

… и отсоединяем разъёмы.

6. Аккуратно, чтобы не повредить обшивку, подцепляем окантовку ручки открывания двери, тянем на себя …

… и, когда окантовка вышла из зацепления, стягиваем её вперед с ручки.

7. Тянем, за выделенное отверстие, обшивку на себя, чтобы отошёл угол. Услышите щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Тоже самое проделываем по всему периметру. Обшивка снята.

8. Если в металле остались пистоны, то вынимаем их, потянув за шляпку, с помощью плоскогубцев. Возможно применение специального инструмента для снятия пистонов (при его наличии).

Читайте также:  Ремонт Дэу Нексия в Омске, автосервис «Корея »

9. Так должен выглядеть пистон перед его установкой в обшивку, тогда он без проблем войдет в металлическое отверстие. FINIS: 1 257 376.

10. Так будет выглядеть дверь со снятой обшивкой. Ну или почти так. На фото дверь обклеенная шумоизоляцией и на ней установлен динамик.

11. Вставляем недостающие пистоны в обшивку и все можно собирать в обратной последовательности.

Снятие задних сидений форд фокус 2

Снятие и разборка заднего дивана. Часть 2 — бортжурнал Ford Focus Sedan МКПП 2.0 (дорестайл) 2006 года на DRIVE2

Пока стирается обшивка сидений, идем к машине и снимаем спинки. Понадобится торкс на 50 и отвертка плоская. Сразу возьмите торкс на 30 с собой домой —в карман положите. Пригодится!Сначала складываем спинку. В месте крепления отверткой отводим зажим. Он находится посередине.

Отличается по цвету

После этого одна сторона спокойно выходит.

Посередине длинная сторона входит штырем в короткую. Просто вытаскиваем.

Крепление ремня откручиваем торксом на 50. Аналогично поступаем со второй стороной и тащим домой. На короткой стороне ремня нет. Дома, снимаем подголовники. Весь верхний пластик снимаем руками.

Можно поддеть слегка отверткой. Снимаются легко. Далее снимаем обшивку, как и на сиденьях.

Короткая сторона снимается быстро. На длинной надо еще снять подлокотник. Откидываем его и хватаемся сверху за пластиковую пластину.

Выдергиваем ее и снимаем.

После этого достаем торкс из кармана и откручиваем болты крепления на подлокотнике.

Достаем металлическую скобу — в нижней части давим отверткой и достаем. Потом руками снимаем втулки — их 4 штуки. Две одеваются просто так, а 2 закручиваются.

Затем отгибаем колечки и снимаем обшивку. К этому моменту машинка уже должна пропищать, что все постирано. Сиденья отправляем сушиться, спинки загружаем в машинку. Собирается в обратной последовательности. Колечки можно заменить стяжками. Фото выложу попозже, когда все это буду собирать. Сейчас сохнет) На все ушло не больше 1,5 часов вместе со стиркой и с учетом, что первый раз делал. Все оказалось просто.

Разборка и стирка обшивки передних сидений — бортжурнал Ford Focus Sedan Амфибия 2005 года на DRIVE2

Всем добрый день. Т.к. машине уже 11 лет, и скорее всего за всё это время обшивка сидений ни разу не стиралась, решил я заняться этим нес сложным делом. Сначала я снял нижнюю подушку с водительского сиденья, т.к. на нём перестал работать обогрев. Подушка держится на 2-х болтах снизу спереди и на 2-х болтах сзади, болты на 10, далее откручивается колодка с проводами обогревов попы и спины и преднатяжителей ремней, она находиться на водительском сиденье слева, а на пассажирском справа снизу, держится болтом на 7. После того как открутили колодку убираем её в сторону и вынимаем из колодки, которая осталась под сиденьем зелёный разъём, который идёт на обогрев попы, после чего вынимаем нижнюю подушку и несём её домой. Фото процесса снятия и разбора нижней подушки я не делал, там нет ничего сложного. Переворачиваем подушку тканью вниз и отгибаем кольца, которые крепятся к железному корпусу сзади, по 2 кольца сбоку и 3 кольца в нижней части. Далее отгибаем усики по контуру корпуса и снимаем с них обшивку, затем переворачиваем подушку и кладём её железным корпусом на стол лицевой стороной к себе. Загибаем обшивку и у нас получается по 4 кольца с боков подушки и (не помню точно, то ли 3, то ли 4) кольца сзади, отгибаем их все и снимаем полностью обшивку. Дальше уже кому что нужно, кому ремонтировать обогрев, кому обшивку стирать.

То, что написано выше можно легко найти в интернете, на форуме или на Драйве. Суть данной записи заключается в рассмотрении снятия обшивки спинки, т.к. я ничего по этому поводу не нашёл, и думаю моя запись будет полезна. Итак, как сказано выше, нижнюю подушку я уже снял и разобрал, пошёл в машину, сел и стал думать как снимается спинка, и снимается ли она вообще. Подумав, мой взгляд упал на пластиковую накладку слева, которая со стороны центральной стойки, и я решил её снять, решив, что за ней прячутся болты, которые крепят спинку к основанию сиденья. В принципе я был прав, и там есть 2 болта которые держат спинку, но, поверьте моему опыту, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ ЭТУ ПЛАСТИКОВУЮ НАКЛАДКУ! Помимо того, что я наполовину сломал один крепёж, дак она потом ещё очень трудно встаёт на место. Пошёл покурил и решил снимать сиденье целиком. Само сиденье крепиться на 4-х болтах Trx50, я думаю не стоить объяснять как и в какую сторону их откручивать. Сняв сиденье и принеся его домой, я начал ходить вокруг него и размышлять как же снимается обшивка со спинки. Оказывается всё очень и очень легко. Наклонил сиденье на себя и положил на пол, немного покрутил регулировку наклона и увидел снизу пластиковые защёлки 2шт.

Вот эти 2-е защёлки

Они обе с пазами, т.е. получается что одна встаёт в другую, что даёт натяжение снизу при сборке обшивки.

Далее начинаем потихоньку тянуть обшивку наверх, отгибаем её и видим по бокам спицы.Вдоль и поперёк сиденья и спинки внутри паралона проходят железные стержни, к которым крепятся кольца и вот эти спицы. Снизу стержни проходят поперёк, и чтобы достать спицу необходимо отвёрткой (или чем-нибудь плоским) надавить на стержень и достать спицу. Сверху так же имеется поперечный стержень, но там всё проще, после того как достали нижние крючки просто приподнимите их вверх и поворачиваете на 180 градусов, и крючок выйдет из стержня, но он будет находиться в самой обшивке.Далее аккуратно поднимаем обшивку вверх. Не пугайтесь, у вас будет складываться обшивка и крючки будут потихоньку выступать.

Читайте также:  Ножи ручной работы подбор заготовок и технология изготовления своими руками

Поднимаем обшивку вверх, крючки начинают выступать

Аккуратно поднимаем всё это вверх, и вскорем времени крючки полностью выйдут и их можно будет достать из обшивки.

Обшивка поднята наполовину, крючки полностью вышли

Те стороны что слева это верхние крючки, а справа нижние крючки

Далее я снимал подголовник и его направляющие, но подголовник по желанию можно снять сразу после того, как принесли сиденье домой. Чтобы снять подголовник необходимо нажать на фиксатор левой и правой направляющей одновременно, они находятся сбоку и тянуть подголовник вверх, ну я думаю с этим ни у кого проблем не возникнет. Затем нужно вынуть сами направляющие. Вот с ними можно немного помучатся, у них внутри находится защёлка, на которую нужно надавить небольшой отвёрточкой. Эта защёлка находится справа от фиксатора на 90 градусов, на который мы нажимали для снятия подголовника, что на левой направляющей, что на правой.

Можно увидеть защёлку в середине направляющей

После того как сняли направляющие отгибаем обшивку с лицевой стороны спинки в сторону задней, и сзади мы видим ещё одну пластиковую защёлку со всю длину спинки.

Вот такая защёлка сзади внутри спинки

Она находиться внутри, и чтобы её было удобно отстегнуть я специально сначала стянул обшивку спереди спинки и отогнул её назад. Руками подлезаем к защёлке и отстёгиваем её. Вот и всё, обшивка спинки снята.

Сиденье без обшивки

Скелет пассажирского сиденья

Далее приступаем к снятию обшивки подголовника. Меня очень порадовала изобретательность конструкторов Ford и людей, которые шили эти самые обшивки. Берём подголовник и переворачиваем его ножками на себя, видим точно такую же защёлку посредине, как и внизу спинки, берём отвёртку, поддеваем одну из защёлок и открываем её.

После открыванию центральной защёлки я начал пытаться вытягивать паралоновую подушку из обшивки, но не тут то было, ну никак она не хотела доставаться. Внимательно посмотрев, я увидел, что у ножек тоже находятся защёлки. Поддел застёжки с обоих сторон и вытянул подушку из обшивки.

Ну и на этом в принципе вся работа закончилась. Обшивка отправилась в стиральную машину.

Спасибо за внимание))

Ремонт Ford Focus 2 : Снятие и установка заднего сиденья

Подушка и спинка заднего сиденья состоят из двух частей, каждая из которых может быть снята в отдельности. Показано снятие левых частей подушки и спинки, правые части снимают аналогично.

Вам потребуются: ключ TORX T40, отвертка с плоским лезвием.

1. Выверните два болта (показан крайний болт, второй болт на фото не виден, он расположен ближе к центру автомобиля) крепления подушки заднего сиденья…

2. …и извлеките подушку заднего сиденья из салона автомобиля.

3. Откиньте вперед спинку заднего сиденья, поверните отверткой фиксатор наружного шарнира…

4. …и отсоедините шарнир от кронштейна.

5. Извлеките ось внутреннего шарнира из кронштейна и снимите спинку заднего сиденья.

6. Для снятия защелки замка спинки заднего сиденья снимите среднюю облицовку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника») и выверните два винта крепления защелки к кузову.

7. Установите заднее сиденье и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Раздел 1. Устройство автомобиля Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Читайте также:  Схема предохранителей Opel Zafira и способы их замены фото и видео

Раздел 6. Трансмиссия Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д. Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Ford focus 2 и 3 как разложить заднее сидение в автомобиле

Заднее сиденье автомобиля Ford focus 2 или Ford focus 3 оборудовано подголовниками, которые можно регулировать по высоте. Для этого потяните подголовник вверх до момента фиксации (будет слышен характерный щелчок).

Для того чтобы опустить подголовник в автомобиле Ford focus 2 или Ford focus 3, нажмите на фиксатор и опустите его.

Для того чтобы снять подголовник с сидения в автомобиле Ford focus 2 или Ford focus 3

…нажмите на фиксатор и немного наклоните спинку сиденья вперед.

Нажмите на фиксатор и снимите подголовник.

Для перевозки крупногабаритных грузов на автомобилях Ford focus 2 или Ford focus 3 спинку заднего сиденья можно сложить полностью, на 2/3 или 1/3. Для того чтобы сложить спинку возьмитесь рукой за подушку сиденья…

…и откиньте ее вперед.

Нажмите на фиксатор…

…и опустите левую часть спинки сиденья вниз.

ПримечаниеПодголовник в это время должен быть в крайнем нижнем положении. Правую часть спинки сиденья сложите аналогично левой.

Ссылка на основную публикацию
Как снять зеркало с дверцы шкафа; Строим и Мастерим
Как снять зеркало с дверцы шкафа, демонтаж зеркала со стены Как отклеить зеркало от двери шкафа? Как снять зеркало с...
Как смазать ступичный подшипник
Чем смазать ступичные подшипники выбор смазки и инструкция по использованию Автофакты Периодическая смазка ступичных подшипников существенно продлевает их эксплуатационный срок....
Как смазать электроусилитель руля на калине
ЭУР Lada Kalina неисправности и способы устранения, не работает электроусилитель руля, причины Электроусилитель руля представляет собой узел, использующийся для обеспечения...
Как снять и заменить дворники на автомобиле инструкция, типы креплений стеклоочистителей на машине
Зимние щетки стеклоочистителя какие лучше рейтинг 2020 года Для того чтобы процесс вождения автомобиля был максимально безопасным не только для...
Adblock detector