Как произвести на Королле замену робота на автомат (ММТ на АКПП), фото отчет по переделке

Форум Toyota Corolla E150 — страница 21

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota Corolla E150, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

У меня тойота королла 2008 года; 1,6 робот, куплена у дилера, пробег сегодня 41000.
Это моя 8-мая машина за 10 лет ежедневной езды (три куплены новыми у дилеров). Я оптимист и про все свои машины говорил так: тут не очень, там плохо, это поменял, но в целом машина хорошая! Знаю что две одинаковые машины бывают очень разными.
С моей, мне, считаю повезло (тьфу тьфу). В минус 27 заводится с третьего оборота коленвала, на дороге послушная и комфортная (за свои деньги), безотказная. Все ругают робота – плохому танцору… Да робота немного перепрошили (заменили блок управления) -дергалась немного на холодном старте, но тоётовцы следят за репутацией, за радостью потребителя, за имиджем – по этому так часто отзывают машины на доработки – отечественные машины никто не отзывает… Сегодня меня не устраивает только клиренс на наших уё–ных дорогах, да и отсутствие полного привода зимой напрягает, по-этому я буду менять и эту машину.
НО ЗА ЭТИ деньги, учитывая мой опыт – я могу сказать , что управляю мечтой. Ничего с ней не случается, ни капает на голову как у других, не стучит не брямчит….
мы вчетвером на этой тойота королла съездили из Ярославля в Стокгольм и обратно (2904 км за 8 дней) и это был самый чудный отпуск – в пи-ду самолеты теперь только на машине по Европе ездить буду.

P.S. На 2-летнем соренто я за 70 тысяч поменял всю подвеску и цепь грм, ещё и гарантией признавать не хотели? перевернулся на нем в довершение всего – подушки не сработали… Новый ниссан ноут требовал постоянной смазки опорных подшипников передних стоек, конденсат с крыши капал на бошку с козырька при торможении, из Питера ехал – остановился , потом заводил его на галстуке 12 км.

Купил тойоту короллу в апреле 2007 года, когда они еще шли из Японии. Предпоследней комплектации с двигателем 1,6 и роботизированной коробкой передач. На сегодняшний день проехал на ней более 120 000 км. Эксплуатирую ежедневно и летом и зимой. Без нее ни куда. Ездил два раза в отпуске на юг более 3000 км. в одну сторону. За день проезжал 1000 -1100 км. с остановками. Практически не устаешь. Скорость по трассе 110-120 км. в час. Расход бензина в районе 6,8-7,0 л. на 100 км. В управлении машиной доволен как по трассе так и по городу. Остановлюсь на критике так как достоинств гораздо больше:
1. дорожный просвет маловат, зимой брюхом скребет по снегу;
2. шумоизоляция не достаточная (на скорости 130 и более слышен шум колес, а шипованных зимой по асфальту уже после 90-100 км.в час.
3. по гарантии (предложили на сервисной станции 30 000 км.) поменяли коробку передач (в холодное время самопроизвольно становилась на нейтраль и не включала ни какие другие передачи; после притормаживания перед “лежачим полицейским” переключалась на первую передачу и после этого не переключалась на повышенную, пока не переключал сам подрулевыми лепестками). После замены первая “болезнь” исчезла, а вторая периодически возникает. Лечится перепрошивкой на сервисной станции во время гарантии – бесплатно, а после за 300р.
4. если можно назвать недостатком, то на третьем году эксплуатации перегорели две лампочки стоп-сигналов.
5. Окрашивание кузова слишком нежное. Царапается от не сильного прикосновения. Зимой обметал щеткой с жесткой щетиной – на сервисной станции спросили: “что это она такая матовая?” Сам сглупил, теперь буду знать. Устранить можно полировкой всего кузова (стоит около 5 000 руб). При езде по трассе весь капот от ударов камешков в мелких сколах.
ТО проходил до 100 000 на сервисной станции через 10 000 км. платил в среднем около 6000 рублей. После менял масло и маслянный фильтр через 10 000 км. сам. За 120 000 км. пробега не менял ни свечей ни колодок. Двигатель работает (но в последнее время после запуска в холодное время начинает подтраивать, сменю свечи), колодки еще до лета проходят. Ни сверчков в торпеде, ни протекания крыши, ни стуков в передке и задке нет. Заводится до – 30 без проблем, после – 30 надо подогревать.
Много жалоб в отзывах про тойоту короллу на “тупость” коробки передач. Мое мнение “тупит” не коробка, а водитель. К ней надо приспособиться, перед переключением на повышенную или в начале переключения (около 2000 оборотов в минуту) надо отпустить педаль газа и после переключения нажать, ни рывков, ни “клевания носом”, ни впечатления, что “кто-то держит сзади” не будет. Машина плавно поедет дальше и будет ускоряться до очередного переключения передач. Затем снова отпускаем педаль газа и после переключения нажимаем и все-е-е-е-. Кроме того компьютер в машине запоминает стиль езды и вы уже сами поймете когда будет переключаться передача. У меня переключаются в районе 2000 – 2300 оборотов. Можно приучить машину к переключению в районе 3000 оборотов, тогда она разгоняться будет порезвее.
Если есть вопросы – задавайте отвечу.

Читайте также:  Определение мощности электродвигателя по диаметру вала

Такой бред некоторые пишут, что коробка робот г..но. Не слушайте этих людей ни в коем случае. Робот рулит! Особенно на тойоте королла. Я ездил на механике и на автомате, так вот робот это самое оптимальное! Давайте рассуждать адекватно: Механика и робот это практически одно и то же, только нет педали сцепления и передачи переключает робот. Сколько же людей мечтают в пробках стоять не переключая передач, а на трассе погонять на ручке, так вот робот это выход, а не какой-нибудь автомат.
Сравним: робот и автомат.
Плюсы робота:
1. экономичность! Расход как и у механики.
2. Разгон. Автоматы в заднице торчат при разгоне.
3. Зап.части на робот порядком дешевле стоят.
4. Обслуга робота тоже дешевле.
5. Автоматы надо обслуживать, менять масло, фильтр и т.д. в роботе ничего делать не надо. Да и к тому же автоматы при динам. езде после 100 000 пинаться начинают, ну а если ещё и масло не усмотрели, то ваще ей пиндык настаёт скоро.
Плюсы автомата: пожалуй только комфорт при переключении передач и всё, И ВСЁ! Так зачем переплачивать за автомат, когда на лицо преимущество робота. Автомат это уже прошлый век. Да, и ещё кто-то там писал, что надо типа переключать на нейтраль на роботе если долго стоишь в пробке, а разве не надо на автомате тоже самое делать при длительной остановке? Так что берите робот и не пожалеете!

Добрый день. Подскажите пожалуйста, заказал Тойоту Короллу, 1,6 л, 124 л.с, Комфорт+ автомат. Со дня на день должна прийти, но я начал сомневаться, почитав здесь отзывы. Стоит ее брать, или нет? И есть ли ей альтернатива в этом классе? Заранее спасибо. Сергей.

Чтобы не воняло “яйцами” из трубы – заправляйтесь нормальным бензином, вся проблема в нём. Когда начинают бодяжить – нейтрализатор отработавших газов создает такой запах. Поменяйте и убедитесь.

Добрый день! Купил Тойоту Короллу 2008 г.в. (Престиж) недавно с рук, 2 месяца назад, до этого ездил на корейцах и Кашаке. Проехал 11000 км, ну вот что могу сказать: как и в большинстве высказываниях, согласен, что за такие деньги, это то что надо, хотя и проблем хватает. Самая конечно главная – коробка-робот. Привыкнуть к ней конечно привыкаешь, но вот с наступлением холодов (живу на севере) начались эти самые проблемы. При температуре воздуха по компьютеру до -30 (ниже не показывает), но ориентировочно -31-32, машина останавливается загорается значок коробки и мигает значок N на табло панели машину глушу жду минут 5 завожу она едит буквально километр и все повторяется обратно. Когда едешь по трассе – ощущение не из приятных, когда при обгоне, вырубаются все передачи. Сейчас обратился к дилеру, через 5 дней – на диагностику, что скажут, потом напишу.

Александру. У моей Тойоты Короллы была точно такая же фигня! Мороз здесь скорее всего не при делах. Совпадение. Приговор ДЦ “Тойта Центр Шереметьево” (Москва) – замена сцепления в сборе. Сделали за 3 дня по гарантии. А едет через 5 минут потому что на холоде сцепление успевает остыть. Поехал, коробка заработала, нагрелась, и отвали на обочину! Мозги коробки как мне сказали, подводят фрикционы или что там ещё, до последнего. Поэтому она и едет сколько может на убитом сцеплении, а ты и в ус не дуеш. На механике оно бы пробуксовывало заранее, приглашая на ремонт. Было при пробеге 62000 км. Вобщем, ездить не зная где встанешь в следующий раз, я не захотел, и через месяц после оного заказал Hyundai IX35. Но это была ГЛАВНАЯ причина расставания с Корролой. Ремонт на станции ОД не по гарантии обойдётся примерно в 50000 (пятьдесят тысяч)! рублей. Удачи!

А у меня вопрос, узнал недавно что Короллу (комфорт) с января по март выпускать не будут т.к будет изменение в комплектации может есть кто более информированный узнать поточнее хотелось бы.

Алекс – Королла будет выпускаться в комфорте, но только будут в этой комплектации изменения : Зеркала покрасят в цвет , на пульте кнопки появятся , но уберут мафон будет аудио-подготовка 🙂 .

Александр (отзыв от 21 Декабря 2010 в 13:41). Александр, привет! Машину то отдали с диагностики? что говорят? А у меня с потолка в королле 2008 г. капает вода в оттепель, так в сервис центре говорят что это конденсат, всё нормально 🙂 .

Ремонт MMT / Freetronic Toyota

Описание РКПП

Freetronic и ММТ — мультимодальные роботизированные КПП разработанные компанией Toyota. Особенность их в том, что они имеют полностью электрический привод (актуатор), поэтому так и называются — электроприводные КПП.

MMT Freetronic — торговое название 1-го поколения роботов Тойота (устанавливались до 2003 г.)

Читайте также:  Как производится зарядка гелевых аккумуляторов

Multimode Manual Transmission (MMT) — обновленная и усовершенствованная коробка (устанавливается с 2004 г.)

Роботизированные КПП Toyota

MMT Freetronic устанавливалась с 1999 по 2003 года на Toyota Yaris (Ярис)

Multimode Manual Transmission (MMT)
устанавливается с 2004 года на модели:

  • Corolla (Королла) / 2007, 2008
  • Yaris (Ярис) / 2007, 2008
  • Auris (Аурис)
  • Aygo (Айго)
  • Verso (Версо)

У нас новая услуга — переоборудование роботизированной кпп MMT на классическую АКПП. В рамках процедуры проводятся работы по замене: сцепления, маховика, КПП, проводки, ЭБУ, кулисы.

Произведем все работы за 2-3 недели. Стоимость работы и запчастей — от 3.300 BYN.

Цены обслуживания MMT / Freetronic

Услуга Цена
Диагностика робота Toyota (бесплатно при ремонте) 15 руб
Адаптация (инициализация) робота 40 руб
Замена КПП узлом от 295 руб
Ремонт актуатора сцепления.
Комплекс: снятие, переборка, установка + адаптация
от 270 руб
Замена актуатора (снять и установить узел) от 110 руб
Ремонт актуатора переключения передач от 280 руб
Замена сцепления Freetronic / MMT от 290 руб
Замена масла в роботе Тойота 30 руб
Переоборудование Freetronic на МКПП от 600 руб
Переоборудование MMT на АКПП (замена робота на автомат, цена «под ключ») от 3300 руб

Почему мы?

Мы заботимся о Вас и о вашем авто. Мы привыкли делать качественно — как «для себя», и предоставляем честные цены — как «для своих»!

Качество

Мы используем только
качественные запчасти и
комплектующие

Надежность

Выполняем все работы так,
чтобы Вы были спокойны за рулем

Цена

Мы — за честность, поэтому всегда выставляем
лояльные и
актуальные цены

Оперативность

Ремонт авто — дело непредсказуемое, но мы всегда стараемся выполнять работы в оговоренный срок

Гарантия

Мы предоставляем гарантии на выполненные работы, а также на новые запчасти, купленные и установленные нами

Опыт

Вашим ремонтом будут заниматься профессионалы, которые работают с автомобилями не первый год, любят авто и живут своей работой!

Рабочий процесс

  • Ремонт акпп (робота) Toyota Corolla
  • Робот MMT Toyota Corolla 2008, 1.6 — 1.8
  • Ремонт робота Toyota Yaris
  • Актуаторы Тойота: Королла, Аурис, Версо
  • Актуатор переключения передач: Toyota Corolla, Auris, Verso
  • Роботизированная КПП Тойота Корола 2008 (1.6, 1.8 бенз)
  • ремонт робота тойота корола
  • ремонт робота Toyota Corolla
  • замена сцепления Тойота Королла Робот

Признаки поломки робота Toyota

Ниже перечислены наиболее распространенные признаки того, что с роботом «что-то не так»… прислушайтесь к своему авто! Если заметите неисправность — не медлите, привозите авто к нам на диагностику, пока состояние КПП или сцепления не усугубилось!

  • дерганье авто при переключении скоростей;
  • ощутимая вибрация при работе КПП;
  • при включении передач раздаются посторонние «металлические» звуки;
  • сцепление пробуксовывает, при нажатии педали акселератора обороты двигателя повышаются, но скорость при этом не возрастает;
  • на приборном щитке появляется индикатор неисправности, коробка переходит в аварийный режим.

Нужен ремонт робота Тойота? — Приезжайте в автосервис Rkpp.by!

Консультация и запись на СТО: +375 (29) 608-27-52

Замена робота на акпп королла

Всем привет! Давно я ничего не писал, машинка ездит, вложений не требует, особо и не чего рассказать. Решил сделать отзыв о замене робота на автомат, знаю многие хотят, но не решаются и так, это для вас!

После покупки авто робот почти сразу дал о себе знать. Ничего серьезного не было, просто тупое переключение, изредка N, высокий расход топлива на трассе.

Ооочень много БЖ перечитал, решился. Не далеко от меня, в Астане есть контора — Toyolex. Ребята занимаются заменой коробок на Короллах. Цена на тот момент была 350к тенге(

65тыс руб). Приехал, заключил договор и буквально через 3-4 дня мне позвонили чтоб загонял авто.

Что меняли/устанавливали:
— коробка U340
— радиатор
— мозги
— кулису

Коробка.
Установили коробку U340, не 240 как многие пишут. Видно что коробка привозная, не с местных разбитых тачек. По работе замечаний нет, все переключения идеально плавные, ни рывков, ни пинков.

Радиатор.
Да да, ребята не ставят колхозный, сваренный теплообменник, а меняют радиатор на «для AT». Все как положено.

Мозги.
Поставили мозг от автомата и скрестили его с мозгами робота.

Кулиса.
Бесячая праворукая кулиса. За левую надо было солидно доплатить. Потерплю.

На сегодняшний день проехал на автомате 15 тысяч км. Лично для меня уже КАЖДАЯ копейка окупилась. От езды одно удовольствие.

Само собой не без минусов…

— потеря скорости очень ощущается.
Все кто пишут что почти не заметили — ВРУТ. Старт с места гораздо медленнее нежели на роботе.
— праворукая кулиса и отсутствие режимов 1,2,3.

Теперь о плюсах.

+ значительно ниже расход на трассе. Для меня этот + оказался самым важным.

+ увеличилась скорость. 140км/ч это

2900 оборотов, расход в таком режиме 6 литров.

+ отсутствие шестеренки — уверенность на дороге.

+ удовольствие от управления. Правая рука свободна!


Если кто то до сих пор не может решиться, меняйте, оно того стоит!


В ближайшее время парни из Toyolex обещают выкатить обнову — индикация выбранной передачи на приборке от робота!

Всем привет, как вы уже догадались речь пойдет о замене этого зла под названием «Робот»! В общем заморасила у меня машинка в новый год, об этом писал ранее. Еще при покупке машины решил для себя, что как только начнутся глюки от робота сразу-же буду его менять на автомат, чтобы не личить это «чудо» и не платить как скупой дважды, как уже многие делали, взвесив все за и против цену на замену сцепления и цену на замену на автомат, может кто-то и будет удивлен, но они примерно одинаковы! Может быть даже ПОЛНОЦЕННО заменить сцепление выйдет и дороже. И так решено заказать у ребят с Красноярска КИТ комплект для замены Робота на Автомат, связался с Сергеем, все грамотно подсказал проконсультировал и было решено заказывать, правда ждать пришлось не мало, а именно заказал я все это дело 27.01 а уже 19.02 поехал в Магнитогорск в ТК Деловые Линии забирать свою коробку)) Кстати к этому времени машина стала полноценно ездить своим ходом, так вот 100км и я в ТК, обслуживание как всегда на высоте, запаковано все в большой деревянный ящик, кстати заранее подготовленный для различных перевозок, а не как в ТК КИТ сколотят одноразовый ящик и сдерут за него 3-4 тысячи за доставку!

Читайте также:  Рамная конструкция кузова Автоблог

Так вот 5-10 минут ожидания в очереди и на складе и коробка уже у меня в багажнике:

Роботизированная коробка переключения передач обеспечивает автомобилю динамичный и в то же время плавный ход. Однако минусами такого механизма являются: нестабильная работа (КПП может произвольно перевестись в нейтральное положение, увеличивать обороты мотора при скорости в 130–140 км/ч, а также переключаться в режим подъема на гору при езде на магистрали). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «робота» просто-напросто перемерзает. Также причиной может стать недостаточно высокий ресурс работы такого механизма. Поэтому встает вопрос о том, как переделать робот на автомат или механику своими руками.

Замена РКПП на АКПП

Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.

Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.

Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.

Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.

Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.

Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.

Замена РКПП на МКПП

Если поменять изитроник на коробку автомат – вполне посильная задача (единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилем), то подобная переделка под механическую коробку передач – достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.

Поменять коробку с робота на механику сложно. Ведь кроме непосредственно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электронным блоком управления, а также придется «перепрошить» интеллектуальную систему автомобиля Тойота Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания.

Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая коробка переключения передач.

Важно! Для стабильного функционирования в последующем необходимо использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП.

В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».

Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-вторых, даже несмотря на качественно выполненную работу, а также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, серьезные конструктивные изменения могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Поэтому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это весьма большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.

Ну и, в-третьих, это стоимость и время. Новая МКПП в сборе стоит порядка 50–60 тысяч рублей, надо еще добавить к ним 10–15 тысяч на сопутствующие детали. Да и сам процесс замены способен оставить автолюбителя без транспортного средства: устанавливать новую коробку будут примерно на 3–4 недели.

Итоги

Безусловно, поменять ММТ на АКПП и МКПП можно. Многочисленные фото-отчеты можно отыскать в Интернете. Замена робота на автомат или механику имеет свои плюсы: например, автомобиль станет гораздо послушнее и резвее, так как на многих Короллах 2007, 2008 года выпуска основной болезнью как раз и является робот, который от перегрева или переохлаждения перестает работать стабильно. Однако если есть возможность купить авто на «механике» или «автомате», то лучше сменить автомобиль. Данный ход будет более безопасным, экономящим время и силы.

Ссылка на основную публикацию
Как проверить уровень электролита и плотность
Как проверить плотность аккумулятора и уровень электролита Иногда владельцы автомобилей спрашивают о том, как проверить плотность аккумулятора. Если выражаться корректнее...
Как проверить предохранитель в машине 1
Где находится предохранитель кондиционера и почему он перегорает Плавкий предохранитель кондиционера – это расходный элемент, который легко заменить на новый....
Как проверить работоспособность автомобильного аккумулятора ��⚡Автомобильные аккумуляторы
Как проверить заряд аккумулятора автомобиля Мультиметром, нагрузочной вилкой Проверка уровня заряда аккумулятора занимает немного времени и не требует высокой квалификации...
Как проверить утечку тока на автомобиле мультиметром, устранение
Как проверить утечку тока в автомобиле Наверное, половина владельцев наших старых ВАЗ, начиная от «копейки», заканчивая «четырнадцатой» моделью – сталкивались...
Adblock detector