Как правильно закручивать свечи зажигания — Разное

Замена свечей зажигания на Kia Pro Ceed; FilGroup

Реклама

  • Главная
  • Проекты
  • Сотрудничество
  • Услуги

В сегодняшней статье мы расскажем, как заменить свечи зажигания в автомобиле Kia Pro Ceed 2013 года. Вы узнаете, где посмотреть каталожные номера оригинальных свечей и где их купить. Покажем, как заменить старые свечи на новые, и какой инструмент понадобится для работы. В принципе, ничего сложного в замене свечей нет. Замена свечей будет произведена на автомобиле Kia Pro Ceed 2013 года. Однако, мы предполагаем, что для обычных ceed или ceed sw с 2012 по 2017 год все то же самое. Для тех, кто не любит читать, в конце статьи будет видео по замене свечей. Однако, в видео могут быть опущены некоторые моменты из данной статьи.

Когда необходимо менять свечи зажигания на автомобиле KiaPro Ceed?

По регламенту компании Киа ( Регламент по обслуживанию Kia Ceed ) замена свечей на автомобилях Kia Pro Ceed 2013 г. производится каждые 60000 км. пробега. То есть, после того как машина вышла с завода, она должна проехать 60000 км, после чего необходимо заменить свечи зажигания. А следующая замена должна произойти на 120000 км. Однако, есть мнение, что замену свечей зажигания необходимо производить на отметке 20000 — 30000 км. пробега. Прежде всего это связано с некачественным бензином. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала медленней разгоняться, то причина этого явления скорей всего в свечах.

Как определить, какие свечи зажигания установлены в автомобиле Kia Pro Ceed?

Определить, какие свечи зажигания используются в kia pro ceed -очень просто. Для этого открываем электронный каталог киа: http://www.elcats.ru/kia/. В графе поиск по VIN, вводим наш вин из СТС нашего автомобиля. Выбираем группу запчастей по двигателю. Далее выбираем пункт свечи и кабель. После выбираем свеча зажигания. В раскрывающемся меню видим код свечей, установленных в автомобиле. Код свечей — это артикул производителя. В нашем случае оригинальный код свечей зажигания для Kia Pro Ceed 2013 года следующий: 18855-10060. В машине четыре свечи, которые необходимо заменить.

Далее заходим в Exist, вбиваем артикул 18855-10060 и видим, что помимо оригинальных свечей существует целая куча совместимых свечей. Мы не рекомендуем использовать совместимые свечи других производителей. Однако, всем известно, что киа не производит свечи зажигания, а использует свечи сторонних производителей. Что касается свечей с артикулом 18855-10060, то это свечи компании NGK с артикулом LZKR6B-10E. КИА просто перекладывает свечи NGK в свои брендированые коробочки с логотипом Kia/Hyundai. На самих же свечах красуется надпись NGK LZKR6B-10E. При этом стоимость свечей сразу возрастает на 10-20%. Стоимость свечи КИА с артикулом 18855-10069 на 1.02.2019 составляет 257 рублей. Стоимость свечи NGK LZKR6B-10E составляет 208 рублей. Так, покупая четыре свечи зажигания, можно сэкономить 100 рублей.

Какой инструмент необходим для замены свечей в Kia Pro Ceed 2013 года?

Для замены свечей в kia pro ceed 2013 необходим следующий инструмент:
1. Головка на 10 и трещетка;
2. Головка свечного ключа и удлинитель от головки свечного ключа до трещетки;
3. Динамометрический ключ с усилием 10 -40 Nm. Мы будем использовать ключ JTC 4936 с усилием от 20 до 200 Nm;
4. Влажная тряпочка или салфетки.

Как заменить свечи зажигания в автомобиле Kia Pro Ceed 2013 года?

После того, как мы обзавелись новыми свечами зажигания и подготовили нужный инструмент, можно переходить к замене. Замена свечей осуществляется только на холодном двигателе! То есть, заглушили двигатель автомобиля, подождали 20 минут и приступили к замене.

Выкручиваем старые свечи зажигания.

Эксперты рекомендуют снимать минусовую клемму с аккумулятора перед началом работ по замене свечей. Скажу честно, мы ее не снимали. Далее необходимо снять пластиковый кожух с двигателя. Перед снятием протрите его влажной тряпкой или салфеткой. Его легко снять, просто потянув кожух вверх. Болтами он не закручивается. Сняли и отложили в сторонку. Под кожухом может быть пластиковая крышка защиты цилиндров. Но это при условии, что она была куплена и установлена вами. С завода эту крышку не ставят. Но при этом есть отверстия, которые позволяют ее прикрутить. Откручивается крышка защиты цилиндров головкой на 10. Сняли и отложили крышку в сторону.

Читайте также:  Круговое движение 5 видов штрафов за нарушение на перекрёстке

Теперь нужно открутить четыре катушки зажигания головкой на 10. На каждую катушку приходится по болту. Аккуратно вытаскиваем катушки из цилиндров и выкладываем каждую каждую катушку на двигателе напротив своего цилиндра. Отметим, что мы не отключаем от катушек проводку. Мы просто откладываем катушку в сторону настолько, насколько позволяет проводка. Это связано с тем, что пластиковые фиксаторы очень хрупкие и есть риск их сломать.

Далее необходимо выкрутить свечи зажигания из каждого цилиндра. Выкручиваем трещеткой со свечной головкой, при необходимости используем удлинитель, так как свечные колодцы достаточно глубокие. Выкручиваем свечи против часовой стрелки. Ни в коем случае не используем динамометрический ключ в качестве воротка, так он приспособлен исключительно для затяжки. Использование ключа в качестве воротка ведет к его поломке.

Вкручиваем новые свечи.

Теперь необходимо вкрутить новые свечи зажигания. Берем свечную головку 16 дюймов и подключаем «удлинитель». Трещетку в затягивании не используем! Аккуратно затягиваем от руки. Как только свеча стала крутиться тяжелей, значит пора производить затяжку динамометрическим ключом. У нас свечи NGK LZKR6B-10E с диаметром резьбы 12 мм и алюминиевая головка блока цилиндров. Соответственно, производитель рекомендует затягивать с моментом в 15-20 Nm. Настраиваем момент затяжки на динамометрическом ключе на 20 Nm. Затягиваем свечи в каждом колодце. При затягивании динамометрическим ключом до нужного момента происходит щелчок, который говорит о том, что затягивание завершено.

После того, как затянули все свечи зажигания в каждом из четырех цилиндров необходимо вставить катушки зажигания и закрутить их болтами. Далее закручиваем крышку защиты цилиндров ( если она у вас была), после чего ставим обратно пластиковый кожух. На этом замена свечей завершена.

Видео: Как заменить свечи зажигания на Kia Pro Ceed 2013:

Как быстро, просто и спокойно выкрутить свечу зажигания?

Свечи зажигания (СЗ) представляют собой расходный материа, предназначение которого заключается в передаче искры на цилиндры мотора для воспламенения горючей смеси. Поломка СЗ приведет к тому, что нормальная эксплуатация мотора будет невозможной. В этой статье мы расскажем о том, как использовать ввертыш для ремонта автомобильно резьбы свечи зажигания и как можно выкрутить СЗ.

Возможные трудности при выкручивании

Перед тем, как выкрутить и снять свечи зажигания, нужно разобраться в некоторых трудных моментах, которые могут случиться при откручивании.

Иногда автовладельцы, которые решают выкручивать и снимать свечи, сталкиваются с проблемами демонтажа, которые могут быть обусловлены различными причинами, в частности:

  1. Свечу зажигания перекосило. Если автовладелец использовал ключ для свечей зажигания, размер конструкции которого не позволяет обеспечить оптимальную фиксацию СЗ, то это вполне могло произойти.
  2. Часто причиной является резьба, а именно — ее загрязнение. Для недопущения такой проблему свечу перед установкой в резьбе нужно прочистить или продуть.
  3. Не так часто, но все же случаются ситуации, когда свеча затягивается с большим усилием, чем необходимо.

Инструкция по выкручиванию

Итак, если вы решили открутить свечу или произвести восстановление резьбового элемента, то вам поможет инструкция по демонтажу СЗ.

Как выкрутить свечу, чтобы не допустить ошибок, и что делать с открученной СЗ:

  1. Демонтаж устройство с сорванной резьбой начинается со снятия высоковольтного кабеля и отключения контактов. Не нужно торопиться, необходимо быть наиболее внимательным. После снятия производится очистка места установки СЗ при помощи компрессора, это позволит удалить весь мусор и остатки устройства. Поэтому процедура очистки резьбы может занять какое-то время.
  2. После этого вам потребуется взять специальный динамометрический ключ, с его помощью можно регулировать прикладную силу. Если свеча не рабочая и сломана, то другой инструмент использовать не получится, поскольку только этот ключ сможет войти в колодец СЗ. На практике поломка устройства обычно происходит на верхней стороне воспламенительного компонента, представляющей собой ребристый изолятор.
  3. Используя ключ, не торопясь, необходимо выкрутить вышедшую из строя СЗ. Сама головка и вороток ключа вместе с удлинителем должны быть установлены точно по оси устройства. Выкручивайте устройство плавно, не прикладывая особых усилий. Если вы не будете соблюдать эти рекомендации, это может привести к срыву резьбы, что чревато новыми проблемами.
  4. В ходе демонтажа СЗ необходимо прислушиваться к звукам, поскольку они могут сказать многое. Если, к примеру, вы услышите при выкручивании скрежет, то это свидетельствует о том, что с СЗ все нормально и она постепенно извлекается. Если после поворота СЗ сопротивление не стало снижаться, вероятнее всего, металлическая часть конструкции уже начала плавиться. В данном случае вращение может привести к тому, что резьба будет сорвана.
  5. После этого в гнездо СЗ необходимо залить растворитель — это вещество позволит промыть резьбу и будет способствовать более простому выкручиванию. Подождите несколько минут после залива вещества, после чего плавно и без резких движений можно попытаться выкрутить СЗ до конца.

Выкручивать свечи можно и без динамометрического ключа, а закручивать лучше им!

Резьба на СЗ и ее восстановление с помощью футорки

Футорка представляет собой специальный соединитель, в котором внутренняя резьба переходит в наружную с большим размером. Такие соединители по своему типу, конструкции и материалу могут быть разными — бронзовыми, металлическими, медными и другими. В данном случае наибольшую роль играет прочность металла (автор видео — канал Всё о ДВС,тюнинг,советы и обслуживание!).

Читайте также:  Таблица единиц измерения объема система си, литр

Процедура восстановления резьбы на СЗ — достаточно сложная задача, которая должна производиться на демонтированной головке блока цилиндров. ГБЦ заранее следует установить на фрезерный или расточный станок, без этого никак, после этого отверстие СЗ необходимо рассверлить для удаления сорванной резьбы. Далее, осуществляется нарезание новой резьбы для монтажа свечки.

Есть несколько способов реализации этой задачи:

  1. Первый вариант достаточно надежный, однако он обойдется дороже. Специальные футорки с фланцем необходимо изготовить на токарном станке, обычно для этого используется бронза. Внутри конструкции производится нарезание резьбы, при этом следует учитывать один момент — если размер внутренней резьбы составляет М14, то размер внешней должен составить М18. Следует отметить, что в целом технология производства таких бронзовых устройств не позволит обеспечить максимальную прочность конструкции при более маленьком внешнем диаметре.
  2. Есть еще один вариант, но он не так надежный, как первый. Во-первых, потому что при вырезании резьбы и сверлении посадочного отверстия без демонтажа ГБЦ с силового агрегата, соосность старого и нового отверстий не будет обеспечена. Соответственно, в конечном итоге вы можете просто получить отверстие, не пригодное к ремонту. Во-вторых, без снятия головки блока вы вряд ли сможете избежать попадания продуктов отхода, в частности, стружки, в цилиндры и наиболее надежно закрепить саму вставку.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт СЗ в домашних условиях»

Как правильно произвести ремонт резьбы своими силами — узнайте из этого видео (автор — канал Ремонт Двигателя! И интересное!).

Как правильно заменить свечи на Ниссан Кашкай 1.6/2.0 своими руками

Одним из видов регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Ниссан Кашкай является замена свечей на бензиновых силовых установках. Эта процедура необходима для обеспечения нормального функционирования системы зажигания и двигателей в целом.

Периодичность замены, признаки неисправности

Согласно технической документации на Ниссан Кашкай с объемом мотора 1,6 и 2,0 литра периодичность замены свечей зажигания идентичная и составляет 30 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации. Однако практика показывает, что оригинальные изделия способны отработать 40, а то и 60 тыс. км без каких-либо перебоев.

Но лучше не экспериментировать и соблюдать регламент проведения замены, что будет гарантией бесперебойной работы силовой установки и снизит вероятность возникновения поломки.

Даже самые дорогие и качественные свечи зажигания могут выйти из строя или начать работать с перебоями, и это сразу отобразиться на двигателе.

Основными признаками плохого состояния свечей зажигания являются:

  • Нестабильная работа мотора;
  • Затрудненный запуск;
  • Двигатель торит;
  • Повышение расхода топлива;
  • Снижение динамических показателей.

Эти признаки указывают, что ресурс изделий исчерпан или в какой-то из них появился дефект, влияющий на его работоспособность. При этом даже при неисправности только одной свечи, менять нужно все одновременно.

Но не стоит забывать, что перечисленные выше признаки могут говорить и о других неисправностях в автомобиле.

Проводим диагностику

Замена свечей позволяет обеспечить нормальное функционирование силовой установки, а их осмотр предоставить информацию о состоянии ее основных узлов.

Любые нарушения в работе агрегата проявляются в виде разнообразных отложений на электродах – сажи, налетов, а также эрозии. Подробно о том, на какие проблемы двигателя указывает состояние свеч, указано в таблице:

Замена свечей на Ниссан Кашкай 1,6 и 2,0 – операция действительно необходимая, она не только обеспечивает нормальную работу мотора, а и позволяет выявить проблемы на ранней стадии и устранить их, не допустив серьезных поломок и последующего дорогостоящего ремонта.

Подбираем свечи на замену

На двигателях Nissan Qashqai объемами 1,6 и 2,0 литра используются идентичные свечи – с калильным числом 6, резьбовой частью длиной 26,5 мм и диаметром 12 мм.

Рекомендуется использовать изделия с платиновыми или иридиевыми электродами, отличающимися более длительным сроком службы.

Также нет разницы в изделиях, используемых на двигателях разных поколений, к примеру, на моторах J10 2,0 литра (1-е поколение) применяются те же свечи зажигания, что и на J11 2,0 литра (2-е поколение).

С завода Ниссан Кашкай комплектуется свечами производства NGK, которые у автопроизводителя позиционируются как оригинальные и имеют артикул 22401-СК81В. Они продаются в упаковке Nissan и стоимость их составляет примерно 10$ за штуку.

Также для данной модели автомобиля есть оригинальные изделия с иридиевым электродом производства Denso, их артикул – 22401-JD01B.

Второй вариант более предпочтителен для замены, причем это указывается самым автопроизводителем, но с завода он их почему-то не устанавливает. Иридиевые свечи обойдутся примерно в 15$.

Одной из проблем оригинальных свечей в фирменной упаковке является их частая подделка, к тому же они продаются по немного завышенной цене.

У NGK есть прямой аналог оригинальному изделию, выпускается он под индексом NGK5118 (артикул PLZKAR6A-11). По сути, свеча с артикулом 22401-СК81В в фирменной упаковке и NGK5118 – это одно и тоже, но последняя обойдется дешевле – около 7$.

Читайте также:  Дивные деревянные часы с маятником без единой металлической детали

Такая же ситуация и с иридиевыми аналогами для Нисан Кашкай, обозначенные артикулом 22401-JD01B, у них есть аналог – Denso FXE20HR11, но в этом случае цена на детали – одинаковая.

Помимо указанных изделий, можно подобрать аналоги от других производителей.

На Ниссан Кашкай подойдут:

  • Bosh с артикулом 0242135524 (материал электрода – платина, стоимость – 7,5$);
  • Beru Z325 (с платиновым электродом, цена – 6$);
  • Champion OE207 (электрод – платиновый, стоимость – 8$);
  • Denso Iridium Tough VFXEH20 (электроды – иридий-платиновые, цена – 15$).

Указанная стоимость – усредненная, реальная же цена может отличаться и зависит от поставщиков.

Инструменты и оснащение для проведения работ

Конструктивные особенности силовых установок Ниссан Кашкай затрудняют выполнение операции, но это не означает, что самостоятельно сделать замену свечей невозможно.

Чтобы добраться до нужных элементов, необходимо снимать ряд деталей, но для этого не нужны какие-либо специфические приспособления, но потребуется динамометрический ключ.

В остальном инструмент и оснащение – обычное:

  • Ключи на 8-10 (желательно головки с удлинителями и трещоткой);
  • Свечной ключ на 14 (с магнитом);
  • Отвертка плоская;
  • Чистые ветоши.

Помимо новых свечей зажигания желательно приобрести для замены прокладки под впускной коллектор и дроссельный узел.

Технология замены

Поскольку замена свечей Ниссан Кашкай 1,6/2,0 – процедура, требующая снятия ряда элементов, не лишним будет наличие фотоаппаратуры, чтобы каждый этап фиксировать – при сборке это может сильно помочь.

Подготовив все необходимое, можно приступать к замене.

ВАЖНО: Операция выполняется только на холодном двигателе.

Рассмотрим технологию замены на примере Ниссан Кашкай 1,6 1,6 л:

  • Открутив два крепежных болта снимаем декоративную накладку мотора, сложности здесь нет;
  • Послабляем хомуты и снимаем воздуховод, установленный между дроссельным узлом и воздушным фильтром. Также отсоединяем патрубок вентиляции картера, идущий с крышки ГБЦ к воздуховоду;
  • Откручиваем болты крепления дроссельного узла, отводим его в сторону (не отсоединяя от узла разъемы с проводкой и трубопроводы системы охлаждения). С дроссельной заслонки разъемы можно не снимать и не отсоединять от охлаждения. Обратите внимание – под дроссельным узлом есть болт, его нужно открутить;
  • Вытаскиваем масляный щуп (отверстие лучше чем-то закрыть во избежание попадания сторонних мелких элементов внутрь мотора);
  • Отворачиваем 7 болтов, фиксирующих впускной коллектор. Выкручивать 5 передних следует начиная с центрального и двигаясь в стороны. 6-й болт располагается слева в задней части коллектора и крепит его через кронштейн. 7-й болт располагается справа, ниже посадочного отверстия дроссельного узла. Выкрутив все крепежи, аккуратно поднимаем и отводим в сторону коллектор (чтобы не отсоединять от него трубопроводы);
  • Посадочные отверстия коллектора в головке блока протираем и тщательно закрываем ветошью;
  • Протираем крышку ГБЦ от пыли;
  • Отсоединяем разъемы с проводкой от катушек зажигания;
  • Выкручиваем крепежи катушек и извлекаем их;
  • Срываем свечи, но пока еще их не выкручиваем, так как нужно продуть колодцы сжатым воздухом, протереть их чистой ветошью, чтобы удалить сор;
  • Выкручиваем свечи поочередно. Если последний с установленным магнитом, извлечь элементы не составит труда, поскольку они примагнитятся;
  • Тем же ключом садим новые свечи на место и немного завинчиваем их (просто бросать их в колодец нельзя, чтобы не нарушить зазор между электродами);
  • Заворачивать их следует с использованием динамометрического ключа. Сила затяжки должна составлять 19,6-20 Нм. Больше затягивать нельзя, иначе можно разрушить перегородку между стенкой свечного колодца и канала системы охлаждения (при такой неисправности – головка блока подлежит замене);
  • Ставим на место и подключаем проводку к катушкам зажигания;
  • Перед установкой на место коллектора заменяем прокладку. Крепежи коллектора тоже затягиваются динамометрическим ключом (усилие – 27 Нм). Сначала затягивается впусковая часть;
  • Та же процедура, включая и замену прокладки, выполняется и при установке дроссельного узла, но здесь болты затягиваются с усилием 10 Нм.
  • Не забудьте подсоединить шланг вакуумного усилителя и поставить масляный щуп на место.

Все остальные детали устанавливаются на место в последовательности обратной снятию.

Замена свечей на Ниссан Кашкай J11 2,0 выполняется полностью по вышеописанной схеме, поскольку все бензиновые двигатели этого кроссовера имеют одинаковую конструкцию, разница лишь в объемах.

Нюансы

Напоследок немного об особенностях выполнения работ. Без динамометрического ключа при замене не обойтись, поскольку чрезмерные усилия при затяжке свечей могут стать причиной повреждения головки, а болтов крепления коллектора и дросселя – к разрушению пластика.

А вот свечной ключ можно использовать любой, не обязательно с магнитом. Вытаскивать и ставить изделия при наличии обычного не магнитного ключа помогут катушки зажигания – ими достаточно удобно извлекать и устанавливать элементы.

Чтобы снизить вероятность попадания в цилиндры сторонних предметов, можно менять свечи последовательно, а не извлекать все сразу.

Поскольку в процессе замены проводка от разъемов дроссельного узла не отсоединяется, обучать заслонку не придется, поэтому после выполнения работ Ниссан Кашкай можно сразу эксплуатировать без дополнительных регулировок.

Ссылка на основную публикацию
Как правильно выбрать автошколу ДОРИТ Автошкола Зеленоград
АНО ПО Учебный центр; ПЕРВАЯ АВТОШКОЛА; Сайт автошколы Давайте знакомиться! В январе этого года у нас в школе уже был...
Как поставить отопитель от ГАЗ-31105 на Волгу 3110 своими руками
Печка ГАЗ 3110 как устроена, как снять и заменить, схема подключения печки своими руками видео Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня...
Как построить ангар своими руками пошаговая инструкция с фотографиями — Личный опыт!
Как построить ангар своими руками пошаговая инструкция с фотографиями — Личный опыт! Ангар – многофункциональное быстровозводимое здание, которое может использоваться...
Как правильно выбрать диски для автомобиля — – автомобильный журнал
Все, что нужно знать о шинах Пособие автомобилиста Шины имеются в продаже новые и не очень, камерные и бескамерные, радиальные,...
Adblock detector