Как поставить динамики в задние двери Лада Гранта; I Love My Lada

Габаритные размеры Лада Веста салон, колеса, кузов

Бу Инге Андерссон правильно утверждал, что по габаритам Lada Vesta станет одним из лидеров в своем классе, благодаря чему и добьется популярности. Автомобиль сложно однозначно определить как сегмент В, так как он скорее находится на стыке В и С.

Размер кузова

Габариты автомобиля, колесная база

В длину седан имеет размеры кузова 4 440мм, в ширину – 1 764мм, в высоту – 1 497мм. Все эти габариты намного больше, чем у Hyundai Solaris (4 375мм, 1 700мм, 1 470мм) на сегодняшний день являющийся главным конкурентом отечественного авто. Колесная база lada vesta составляет 2 570мм.

Колея передних и задних колес различается:

Колея передних колес, мм 1 495
Колея задних колес, мм 1 502

Дорожный просвет

Дорожный просвет у новинки больше, чем у иномарок и соответствует 171мм под картером двигателя при полной загрузке и 144мм при произведенных изменениях под брызговиком мотора.

С учетом переднего свеса кузова в 860мм и заднего свеса в 915мм, высота дорожного просвета обеспечивает возможность беспроблемного передвижения в том числе и по проселочным дорогам, что особенно актуально для небольших городов и ПГТ.

Какой размер резины

Раньше стандарт шин автовазовских легковушек находился в пределах 13–14 дюймов. С появлением Весты речь пошла о 15-ом размере, а через некоторое время, размер колёс приблизились к R16 и к R17. У Лады Весты Концепт размер дисков и вовсе достиг R18.

Таким образом самый распространенный размер шин для Лады Весты:

  • 175/70/R 15;
  • 205/60/R 15;
  • 185/60/R 16;
  • 195/55/R 16;
  • 175/55/R 17;
  • 195/50/R 17.

Где первый показатель – ширина самой шины, второй – профиль (высота) резины. Чтобы его высчитать нужно от первого параметра вычислить второй в процентах, например, 55%. Полученное значение и будет профилем резины.

Последняя цифра – самая понятная – это в дюймах диаметр дисков для шин. 2,54х17=43,18, то есть 43 см и еще чуть-чуть. Существуют еще дополнительные обозначения, кроме этих типоразмеров, например, может быть обозначено так: 195/55/R16 88Н, но в рамках этой статьи они не рассматриваются.

Применяемый размер шин и дисков

Какой размер колесных дисков нужен на Ладу Весту? Давайте е ще раз уточним размеры дисков Лады Весты. В заводском варианте на Lada Vesta устанавливаются литые диски R16 и R17 от производителя К&К. Диски изготавливаются литьевым методом под давлением. В Люксовой Lada Vesta ставятся 2 варианта дисков:

  • К&К Anna 15_6Х15_4Х100_DIA_60_ЕТ_50;
  • К&К Ptalomey 16 6Х16_4Х100_DIA_60_ЕТ_50.

Дополнительно заплатив, можно установить еще такие же литые диски К&К Ptalomey 17 6Х17 4Х100 DIA 60 ЕТ 50, которые больше по размеру, что положительно влияет на устойчивость авто. Если возникло желание заменить литые диски на другого дизайна, рекомендуемыми параметрами будут:

  • Диски R16, 175/70, 205/60;
  • Диски R17 175/55, 195/50.

Размер дисков для концепт-версии Vesta должен соответствовать R18 235 /45.

Разболтовка колес имеет формат 4×100. Колесо крепится к ступице 4 болтами с резьбой М12х1,5. Болты для крепления дисков различаются на болты под штамп и литье. Литой диск более мягкий, поэтому в зоне протяжки используются подвижные конусы. Размеры болтов могут быть одинаковыми. Болты для крепления дисков должны иметь параметры:

  • длина: 50мм;
  • наружный диаметр: 23мм;
  • длина резьбы: 26мм;
  • наружная резьба: M12 x 1,5мм.

Объем салонного пространства

Солидный внутренний размер кузова модели уместил в себе такой же просторный салон, внутри которого могут разместиться 5 человек обычного телосложения. Ширина салона предусматривает свободное размещение 3 пассажиров сзади. Такие габариты салона приближаются к параметрам авто класса С. Насколько просторно в салоне Весты можно убедиться по следующим габаритам:

  • высота от водительского сиденья до потолка салона – 939-990мм;
  • высота от заднего сиденья до потолка – 896мм;
  • расстояние от спинки водительского сиденья до заднего сиденья – 226мм;
  • длина передней подушки сиденья – 450мм;
  • длина задней подушки сиденья – 480мм.

Размеры багажника

Габариты багажника по объему полезного пространства не уступают своим одноклассникам. Основные параметры багажного отсека:

  • объем багажника – 620л;
  • высота – 573мм;
  • длина – 962мм;
  • длина багажного отсека при сложенных спинках – 1675мм;
  • min ширина багажника – 1039мм;
  • max ширина – 1424мм;
  • высота погрузки – 717мм.

Другие параметры

Кроме вышеперечисленных параметров можно отметить следующие важные, которые наверняка рано или поздно потребуются владельцам Лады Веста:

  • Рулевая колонка регулируется по вылету и углу установки.
  • Устанавливается удобное для длительной езды 3-хспицевое рулевое колесо с вынесенными на него кнопками магнитолы и круиз-контроля (в некоторых комплектациях).
  • Размер руля – его диаметр на Ладу Весте составляет 38-40см.

Размер стеклоотчистителей

  • размер щеток со стороны водителя – 600 мм;
  • размер щеток со стороны пассажира – 450 мм.

Тем не менее, результат очистки стекла можно улучшить, установив большие по размеру стеклоочистители. Более длинные по размеру щетки позволят увеличить зону чистки лобового стекла.

К примеру, спокойно можно заменить водительскую щетку на 610мм или пассажирскую на 480мм.

АвтоВАЗ предусмотрел для установки на Lada Vesta 2 штатных магнитолы: 4,3” монохромный дисплей и 7” цветной сенсорный экран со стандартным типоразмером 1 DIN – размером 178×50мм. Однако производитель позаботился о возможности установки магнитолы типоразмера 2 DIN с размером 178×100мм. Для этого необходимо приобрести специальную переходную рамку.

Размер отверстия рамки магнитолы 173.5 х 98мм, это нужно учитывать выбирая размер магнитолы. Глубина ресивера, который можно запихать в гнездо не должна быть больше 140мм, иначе он вплотную упрется в контейнер расположенный в торпедо.

Что касается размера колонок, то в штатной комплектации Комфорт это 16-см динамики Nissan мощностью 20 ватт. Для замены на более сильную мощность потребуются не только новые динамики, но и проставки под них.

Вместе с проставками в комплекте идут переходники для подключения к штатной проводке. В модификации Классик уже есть аудиоподготовка в дверях, а дверное пространство позволяет установить размер динамиков с 16-дюймовым диаметром.

Выводы специалистов по модели

В первую очередь, нужно отметить, что это первый вазовский продукт, дизайн которого был спроектирован Стивом Маттином. Это российский автомобиль, составивший в первый раз конкуренцию импортным авто своими внешними данными и, конечно, своими размерами.

Во-вторых, много внимания было уделено безопасности авто. Кузов изготовлен более безопасным и жестким, благодаря новым технологиям проектирования, а также точечному применению высокопрочных сплавов. Нововведение гарантирует улучшение управляемости. Легкий вес абсолютно оправданно брошен в жертву повышению уровня безопасности Vesta.

Таким образом, Lada Vesta вывела отечественный автопром на новую ступень, что позволило Ладе бороться за лидерство с иностранными конкурентами. Автомашина имеет солидные удобные габариты при относительно небольшом весе. Плюс к этому неплохая аэродинамика и более высокий уровень безопасности водителя и пассажиров.

Размеры штатных динамиков лада веста

Сейчас сложно представить современный автомобиль без работающего приемника или прослушивания качественной фонограммы. Во многих комплектациях новых автомобилей отсутствует установка динамиков в Лада Веста. Начиная с комплектации Comfort, на Лада Веста идут заводские колонки.

А так же не все комплектации автомобилей оснащаются мультимедийной системой, но имеется аудиоподготовка в автомобиле. Самая простая комплектация машины имеет закрытые шумоизоляцией отверстия под динамики.

Мультимедийная система

Общие положения

Прежде чем приступить к установке штатной мультимедийной системы необходимо знать, что входит в аудиоподготовку Лада Веста. Начиная с версии Classic, имеется необходимый минимум для подключения автомагнитолы, т.е. в Лада Веста уже смонтированы все необходимые жгуты и провода для того чтобы была подключена штатная акустика.

Отсутствуют провода для твитеров в треугольнике зеркал. При установке мультимедийной системы в Лада Веста достаточно вытащить заглушку. Для этого аккуратно удаляют планку, за ней находятся разъемы ISO и FAKRA для подключения антенны, а так же разъемы USB и AUX. В образовавшееся отверстие можно установить штатную мультимедийную систему или магнитолу 1DIN.

Установка магнитолы в Лада Веста не представляет больших сложностей, достаточно подключить соответствующие жгуты.

Следует учитывать, что без существенных доработок невозможно смонтировать автомагнитолу 2DIN.

Установка динамиков в Лада Веста имеет свои тонкости.

Чтобы подключить штатные динамики используются нестандартные разъемы от Nissan или Renault. Для того чтобы подключить другие колонки потребуются покупка переходников ZRS-AG-22 или CT55-17. Срезать заводские колодки не рекомендуется, т.к. произойдет автоматическое снятие авто с гарантии.

Рекомендации по снятию обшивки

Установить акустическую систему в авто Лада Веста без снятия обшивки дверей невозможно. При демонтаже облицовки следует быть предельно осторожным, чтобы не поцарапать пластик. Ни в коем случае не стоит пользоваться отверткой, используем только пластиковую карточку.

Для демонтажа заглушки в торце двери следует поддеть карточкой, снизу имеются специальные углубления. Аналогичным образом демонтируются кнопки стеклоподъемников с помощью карточки, крепежные усики расположены сзади и по бокам спереди МУСа.

Сама обшивка крепится кроме саморезов еще на 4-х «ежах». Они обязательно сломаются, если не использовать специальный инструмент для снятия. На Lada Vesta стоят «ежики» от Nissan или Renault, но если доработать грандовские, которые гораздо крепче и стоят в разы дешевле, можно сэкономить.

Таким образом, снимается обшивка с левой двери. Снятие обшивки с правой стороны имеет свои особенности. Снимать кнопки стеклоподъемников и искать секретную заглушку самореза нет необходимости. Достаточно снять крышка ручки. Для чего необходимо поддеть заглушки снизу, в ней имеется специальный пазик, пластиковой карточкой. Затем необходимо открутить два винта на 10 мм, следующим этапом, снимаем обшивку, как и с левой двери.

Монтаж динамиков

Для того чтобы установить динамики в передние двери Лада Веста специальная подготовка не требуется, достаточно удалить слои изоляционного материала в местах крепления динамиков. Для монтажа необходимо вырезать прокладки. Если используется акустика подходящего диаметра, то можно вырезать прокладки из войлока.

Установка динамика

Установка динамиков 16 см в передние двери имеют особенности. Стандартное крепление предполагает крепление на 3 самореза, поэтому для установки 16 см акустики необходимы соответствующие проставки под динамики в Лада Веста. Диаметр и толщина зависят от того какой размер динамиков в дверях предполагается устанавливать.

Регулировка не требуется, необходимо следить, чтобы колонки не соприкасались с корпусом авто, зазор должен быть приблизительно сантиметр. По отработанной схеме производится установка акустики в задних дверях.

Подбор акустических систем

Для качественного звучания проигрываемых фонограмм рекомендуется приобрести 2-х компонентную систему, где присутствует отдельно динамики ВЧ (твитер) и мидбасовый СЧ/НЧ. Таким образом, можно сформировать качественную звуковую сцену.

Именно поэтому их рекомендуется ставить спереди. Роль подзвучки отводится более дешёвой коаксиальной акустики, которая устанавливается в заднюю часть автомобиля. Для установки твитеров и подключения их к магнитоле необходимо дополнительно провести провода.

ВЧ динамики устанавливаются в треугольниках зеркал Лада Веста. Если нужен бюджетный вариант, то следует купить колонки коаксиальной системы. Эффекта разнесения частот для получения звуковой сцены не получите, но музыкальное звучание транслируемых программ будет хорошим. Дополнительная настройка системы не требуется.

Сборка дверей

Прежде чем приступить к обратной сборке, рекомендуется дополнительно сделать шумоизоляцию дверной поверхности. Это улучшит качество звучания установленного оборудования. Сборку производят в обратной последовательности.

Советы

Технически установка музыки своими руками в Лада Веста не представляет сложности. Придерживаясь нескольких несложных правил с работами справится любой автомобилист. Рассмотрим эти правила:

  1. Все работы необходимо производить очень аккуратно, во избежание порчи пластиковой обивки;
  2. Аудиоподготовка в автомобиле уже есть, требуется только провести жгуты для подключения фронтальных динамиков;
  3. Нельзя отрезать стандартные разъемы, а требуется купить и использовать переходники;
  4. Перед установкой аудио рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Лада Веста для получения улучшенных характеристик звучания;
  5. Динамики устанавливать на прокладки.

Аудиоподготовка – это выполненные заводом-изготовителем мероприятия (прокладка аудиокабеля, установка колонок и т.д.), которые упрощают для владельца автомобиля процесс установки музыки. В зависимости от комплектаций Весты, аудиоподготовка может быть разной.

Lada Vesta Classic

Что входит в самый дешевый вариант исполнения автомобиля? В таблице комплектаций указано, что аудиоподготовка есть и это значит:

  • магнитолы нет, вместо нее заглушка;
  • передних и задних динамиков нет (места их установки заклеены шумоизоляцией);
  • провода для подключения магнитолы есть (за заглушкой разъемы: ISO, FAKRA (антенна), USB и AUX);
  • провода для подключения колонок в дверях есть (спрятаны внутри двери и замотаны шумоизоляцией);
  • проводов для пищалок в треугольниках зеркал нет.

Для установки динамиков потребуется переходник и проставки.

Lada Vesta Comfort

В данную комплектацию входит:

  • Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;
  • Штатные динамики (спереди: NISSAN 28156 BR00A J14265 4ohm 20w 10CW размером 6 дюймов или 16 см, сзади: каталожный номер 281447384R) на специальных проставках, вместо винтов – заклепки;
  • Пищалок в треугольниках зеркал нет (как установить самому).

Lada Vesta Luxe

АвтоВАЗ укомплектовал топовоую версию седана по максимуму:

  • Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков;
  • Штатные колонки в проставках (16 дюймов);
  • Твитеры в треугольниках зеркал (артикул 281489095r).

Напомним, инструкция по установке динамиков в отдельной статье. Кстати, к штатной магнитоле Весты есть возможность подключить усилитель или камеру заднего вида.

Всем привет) сегодня я хочу рассказать, как я устанавливал музыку в свою весту)
Как я уже писал ранее, аудиоподготовка в весте несколько отличается от аудиоподготовки на других моделях лада, поскольку в двери есть ниссановский (или реношный) разъем для подключения их родных колонок, который нельзя резать, иначе будет слет всей электрики с гарантии. Оговорюсь сразу, после прошлой записи ребята поскидывали мне в комментариях переходник, который можно заказать в интернете, но проблема в том, что во-первых это ожидание, а во-вторых он стоит от 150 рублей за штуку, и минимум к заказу должны быть заказаны 4 штуки. И то это самый не дорогой вариант, есть и дороже 200))) В общем к разъему вернусь позже, а сейчас про саму установку:

По самой акустики мной была куплена голова пионер 180ub, и колонки jbl 602. Почему я купил именно это? да потому, что по-большому счету я уже давно переболел автозвуком, и вкладываться опять в это дело не особо-то и хочется)

Начнем с установки ГУ, с этим не возникнет практически никаких проблем, поджимаем пальцами сверху и снизу заглушку под ГУ, достаем ее, дальше видим разъемы iso, подключаем их к ГУ, все, по мимо антенны ГУ подключено, чтоб подключить антенну, нужно найти переходник с ниссановского разъема на обычный, и наслаждаться звуком… а еще найти в панели сам разъем, который не известно где находится, если он вообще есть в классике, хотя антенна есть, значит и он должен быть))) но мне радио не интересно, слушаю флэшки)

а вот теперь самое интересное))) снятие обшивок двери, их снимать обязательно, через окошки засунуть динамик, и закрепить его вряд-ли получится, а если и получится, то до штекера вам все равно не добраться))))

Инструкция по этому делу есть на ютюбе, вот по этой вот ссылочке:

А вот по правой двери инструкции я не нашел в интернете, пэтому раскажу подробнее о нюансах снятии обшивки на ней)))
Во-первых на ней не надо снимать кнопку стеклоподъемников, и секретного самореза в ней нету, достаточно открутить ручку, делается это следующим образом: с нижней стороны ручки есть пазики, в которые можно залезть карточкой, и поддев крышку ручки, снять ее, внутри будут два винта под ключ на 10, которые нужно открутить, и все, дальше как и на левой двери. Не забываем снимать уголки под пищалки, которые установлены напротив зеркал заднего вида.

В общем, когда вы снимите обшивки, вы увидите заклеиное шумкой отверстие под динамик, оторвав которую, вы обнаружите, что отверстия под саморезы динамиков соответствуют реношному варианту. и установка без проставок обычных динамиков не желательна, НО! при желании впихнуть их можно, что я и сделал, для этого я обклеил по перимитру отверстия вибру, чтоб она прижимала динамик по перимитру, ведь прикрутить динамик будет можно только на 2х саморезах, и то, отверстия даже под них расположены узковато, но если динамик приподнять над дверью, то под углом все можно вкрутить, и сядет все достаточно крепко. Опять же повторюсь, что вариант этот крайне не желательный, надо делать через проставки, просто лично мне музыка нужна так, чтоб фоном играла, и нет нет послушать, поэтому и проленился, не стал их изготавливать)

теперь тот самый момент, о котором я говорил вначале, это тот самый переходник))) в общем ждать его месяц пока он придет, желания особого не было, соответственно что я придумал (хотя 1 человек в комментах подсказал эту идею) я пошел купил в магазине тоненькие клеммы папы 4 штуки, а так же клеммы под подключения динамиков, спаял все это дело на рабюоте, пока была возможность, и те самые клеммы, которые вставлял в штекер, посадил на термоусадочку, под самый корень, чтоб ничего не замкнуло, после чего еще дополнительно обмотал все это дело изолентой))

тут кстати очень важно не затупить и сразу не напутать с полярностью) Кстати, для тех, кому интересно, есть ли проводка под пищалки, скажу, что я ее не нашел, видимо она есть только в комплектации с пакетом мультимедиа, и придется тянуть ее самому)))

А далее закрываем обивку, и наслаждаемся звуком))) хотя нет, наслаждаться звуком у Вас не получится, если прежде чем ставить обивку, вы не проклеете сеточку под динамик))) да, пока у Вас нет никакой музыки, стоит она достаточно плотно, но вся эта плотность заканчивается через 5 минут прослушивания музыки, и дребезг от нее будет такой, что мало не покажется)))

Кстати интересный момент, на видео обращали внимание на отвратительную шумку в дверях, а я же когда снял обшивку, двери оказались довольно-таки не плохо проклеены каким-то материалом по типу вибры, только вместо фольги сверху был мовиль)) и проклеена дверь не только по наружней рубашке, а так же и с торцов) правда лишь до половины двери)))

кстати, не знаю как так получилось, но играет музыка достаточно не плохо, звук довольно качественный и чистый, бассов конечно глубоких нет, но тут дело скорее еще в ГУ и в самой акустике)))

Теперь сразу ответы на популярные вопросы:
1) размерность под динамики, 16 см
2) глубина до стекла, достаточно глубоко, заводской сплэн я не срывал, рукой туда не лез, но чувствуется что до стекла еще норм места.
3) расстояние от штатого отверстия да обшивки тоже приличная, проставки должны спокойно влезть по идее)))

Размер колонок лада веста

In my configuration 2 shelves instead of music.

All the time after the purchase I drive with headphones (as an antenna) and radio through the phone (through the speaker of the phone).

While MMS did not persist throughout the Russian Federation, did the dilemma become — native speakers or a third-party company?

Let me remind you that they regularly put in the West:
Front doors: BLAUPUNKT (also NISSAN) 28156 BR00A J14265 4ohm 20w 10CW (16 cm) (optional — tweeters in the triangles of mirrors)
Rear doors: Faital (?) 281447384R 15w (13 cm) (optional BLAUPUNKT (also NISSAN) 28156 BR00A J14265 (16 cm) through spacers)

Searches for detailed characteristics did not lead to results, and reviews that the dynamics are so-so are enough. Knowing that the quality of cheap china speakers is also so-so (Although now 13 cm of the Hyundai in Kalina pleased me for 3 years with a clear reproduction), I was stopped by the fact that buying dinas from hands is the absence of any guarantees … + 2500 -3000 thousand. (Absolutely crazy people in St. Petersburg on renoshnye speakers) Therefore, I got into the shops.

Wanted features:
– Rated power, W — the nominal is closer to the nominal W from MMC without amplification, e, from 20 W and so.
– Sensitivity, dB — before 91/92, ass — don’t care.
– Type / size — before — 16 cm + tweeters, ass 16 cm wide.
– The price is not higher than 5000 rubles for 2 sets.

The following columns came out for inquiries: JVC CS-JS600 (front) and JVC CS-V618 (rear) (3380 rubles for both sets)

Then work began on sawing out and mounting spacers in the door. There is plywood, there is a jigsaw, it seems that even warming played a hand … So we are trying on, sawing, trying on, sawing, drilling, trying on … The back door was pleased with the geometry of the pew under the podium … not even circle on the contour of the stamping!

Всем привет) сегодня я хочу рассказать, как я устанавливал музыку в свою весту)
Как я уже писал ранее, аудиоподготовка в весте несколько отличается от аудиоподготовки на других моделях лада, поскольку в двери есть ниссановский (или реношный) разъем для подключения их родных колонок, который нельзя резать, иначе будет слет всей электрики с гарантии. Оговорюсь сразу, после прошлой записи ребята поскидывали мне в комментариях переходник, который можно заказать в интернете, но проблема в том, что во-первых это ожидание, а во-вторых он стоит от 150 рублей за штуку, и минимум к заказу должны быть заказаны 4 штуки. И то это самый не дорогой вариант, есть и дороже 200))) В общем к разъему вернусь позже, а сейчас про саму установку:

По самой акустики мной была куплена голова пионер 180ub, и колонки jbl 602. Почему я купил именно это? да потому, что по-большому счету я уже давно переболел автозвуком, и вкладываться опять в это дело не особо-то и хочется)

Начнем с установки ГУ, с этим не возникнет практически никаких проблем, поджимаем пальцами сверху и снизу заглушку под ГУ, достаем ее, дальше видим разъемы iso, подключаем их к ГУ, все, по мимо антенны ГУ подключено, чтоб подключить антенну, нужно найти переходник с ниссановского разъема на обычный, и наслаждаться звуком… а еще найти в панели сам разъем, который не известно где находится, если он вообще есть в классике, хотя антенна есть, значит и он должен быть))) но мне радио не интересно, слушаю флэшки)

а вот теперь самое интересное))) снятие обшивок двери, их снимать обязательно, через окошки засунуть динамик, и закрепить его вряд-ли получится, а если и получится, то до штекера вам все равно не добраться))))

Инструкция по этому делу есть на ютюбе, вот по этой вот ссылочке:

А вот по правой двери инструкции я не нашел в интернете, пэтому раскажу подробнее о нюансах снятии обшивки на ней)))
Во-первых на ней не надо снимать кнопку стеклоподъемников, и секретного самореза в ней нету, достаточно открутить ручку, делается это следующим образом: с нижней стороны ручки есть пазики, в которые можно залезть карточкой, и поддев крышку ручки, снять ее, внутри будут два винта под ключ на 10, которые нужно открутить, и все, дальше как и на левой двери. Не забываем снимать уголки под пищалки, которые установлены напротив зеркал заднего вида.

В общем, когда вы снимите обшивки, вы увидите заклеиное шумкой отверстие под динамик, оторвав которую, вы обнаружите, что отверстия под саморезы динамиков соответствуют реношному варианту. и установка без проставок обычных динамиков не желательна, НО! при желании впихнуть их можно, что я и сделал, для этого я обклеил по перимитру отверстия вибру, чтоб она прижимала динамик по перимитру, ведь прикрутить динамик будет можно только на 2х саморезах, и то, отверстия даже под них расположены узковато, но если динамик приподнять над дверью, то под углом все можно вкрутить, и сядет все достаточно крепко. Опять же повторюсь, что вариант этот крайне не желательный, надо делать через проставки, просто лично мне музыка нужна так, чтоб фоном играла, и нет нет послушать, поэтому и проленился, не стал их изготавливать)

теперь тот самый момент, о котором я говорил вначале, это тот самый переходник))) в общем ждать его месяц пока он придет, желания особого не было, соответственно что я придумал (хотя 1 человек в комментах подсказал эту идею) я пошел купил в магазине тоненькие клеммы папы 4 штуки, а так же клеммы под подключения динамиков, спаял все это дело на рабюоте, пока была возможность, и те самые клеммы, которые вставлял в штекер, посадил на термоусадочку, под самый корень, чтоб ничего не замкнуло, после чего еще дополнительно обмотал все это дело изолентой))

тут кстати очень важно не затупить и сразу не напутать с полярностью) Кстати, для тех, кому интересно, есть ли проводка под пищалки, скажу, что я ее не нашел, видимо она есть только в комплектации с пакетом мультимедиа, и придется тянуть ее самому)))

А далее закрываем обивку, и наслаждаемся звуком))) хотя нет, наслаждаться звуком у Вас не получится, если прежде чем ставить обивку, вы не проклеете сеточку под динамик))) да, пока у Вас нет никакой музыки, стоит она достаточно плотно, но вся эта плотность заканчивается через 5 минут прослушивания музыки, и дребезг от нее будет такой, что мало не покажется)))

Кстати интересный момент, на видео обращали внимание на отвратительную шумку в дверях, а я же когда снял обшивку, двери оказались довольно-таки не плохо проклеены каким-то материалом по типу вибры, только вместо фольги сверху был мовиль)) и проклеена дверь не только по наружней рубашке, а так же и с торцов) правда лишь до половины двери)))

кстати, не знаю как так получилось, но играет музыка достаточно не плохо, звук довольно качественный и чистый, бассов конечно глубоких нет, но тут дело скорее еще в ГУ и в самой акустике)))

Теперь сразу ответы на популярные вопросы:
1) размерность под динамики, 16 см
2) глубина до стекла, достаточно глубоко, заводской сплэн я не срывал, рукой туда не лез, но чувствуется что до стекла еще норм места.
3) расстояние от штатого отверстия да обшивки тоже приличная, проставки должны спокойно влезть по идее)))

Базовая модель седана от тольяттинского производителя не оснащена колонками. В модификации «Классик» пространство на двери, где должна располагаться аудиосистема, плотно закрыто материей. Установка динамиков в Лада Веста – это доброе дело для автовладельцев, которые желают иметь музыку или радио в своей машине.

Так как в модификации «Классик» уже имеется аудиоподготовка, нет надобности в самостоятельной протяжке проводов и кабелей. Это упрощает проблему по установке акустики на Лада Веста. Дверное пространство позволяет вставить в него динамики с 16-дюймовым диаметром.

Базовое оснащение авто и советы по выбору автоколонок

Все то, что входит в аудиоподготовку Лада Веста представлено ниже:

  • Для базовой версии предусмотрена заглушка вместо магнитолы. В «Классик» отсутствуют передние и задние динамики, но есть провода в дверях для подключения колонок.
  • В «Комфорт» стоит оптимальная штатная акустика с дисплеем 4,3/ USB /AUX /FM/AM и т.д. Здесь же расположены штатные динамики на специальных проставках.
  • Топовая версия Лада Веста укомплектована максимально полно. Конструкторы поместили сюда мультимедийную систему с цветным дисплеем, шесть динамиков и штатные аудиоколонки, а также твитеры в зеркальных треугольниках.

Колонки для Лада Веста
Выбор колонок для автомобиля Лада Веста имеет колоссальный ассортимент. На полках специализированных магазинов можно найти систему на любой вкус. К тому же в комплекте идет все необходимое для самостоятельного монтажа медиа-устройств.

Акустика различается по строению, габаритам и способу установки. При покупке необходимо обращать внимание на соответствие технических характеристик продукта. Если приобрести для простой магнитолы сложную и дорогую аппаратуру, качество звука никак не улучшится.

  • При выборе диаметра колонок, следует знать размеры аудиоподготовки Лада Веста.
  • Чем громче акустика, тем лучше, так как при езде по неровной дороге, все элементы медиасистемы могут снижать свои характеристики со временем. Предпочтителен выбор магнитолы, приспособленной для неблагоприятных условий.
  • Следует выбирать усилители, сабвуферы и системы акустики от одного производителя, дабы избежать несостыковок.
  • Чем меньше радиус диффузора динамика, тем отчетливее воспроизводятся высокие частоты. Размер динамиков в дверях составляет 16 сантиметров.
  • Электрическая мощность устройств должна преобладать над напряжением магнитолы. В ином случае придется наблюдать снижение качества звучания
  • Все компоненты музыкальной автомагнитолы необходимо приобретать только у официальных поставщиков. Чтобы сохранять силу гарантийного талона, лучше устанавливать элементы в специальных мастерских. При самостоятельном монтаже аудио системы право на возмещение пропадает.

Все частоты коаксильных динамиков собираются в одном месте, а их звук насыщен хорошим качеством. Компонентная акустика отличается отдельным расположением выдающих частотное колебание элементов. Она отделяет мелодии инструментов друг от друга, но стоит гораздо дороже первой. На Лада Веста идут заводские колонки первого типа.

Рекомендации по установке акустики на Лада Веста

Звуковые устройства для отечественного продукта не отличаются большой чувствительностью, но имеют ряд положительных преимуществ: добротные частотные показатели, широкая область направленности и хороший баланс звучания.

Автомобильные громкоговорители средних и низких частот рекомендуют монтировать сзади, а высокочастотные – спереди, так как иное положение скажется на потере перспективы воспроизведения. Сабвуфер можно устанавливать в багажнике или под сиденьями.

Смена и установка магнитолы в Лада Веста

Магнитола на Лада Веста
Необходимо понимать, что установка динамиков 16 см в передние двери есть дело простое, но для знающих людей. Если поддеть корпус медиа-проигрывателя снизу, а после вытащить из штекеров фиксирующие заклепки, можно легко демонтировать заглушку магнитолы. Пред нами откроется картина с четырьмя разъемами:

  • универсальная шина для акустики ISO состоит из пары штекеров и снижает зависимость;
  • порт FAKRA предназначен для передачи информации на высоких частотах, в авто он дает сигнал для антенны;
  • USB – разъем, созданный для подсоединения носителя внешнего характера (флэшка);
  • порт AUX используется для передачи внешних импульсов и контроля над плеером без стандартной панели (смартфон).

Места на приборной панели не так много, чтобы ставить проигрыватель типа 2DIN дополнительных модернизаций. Одноблочная медиасистема помещается в салоне Лада Веста без особых усилий, нужен только правильный подход к подключению.

Монтируем динамики в корпус дверей Лада Веста

Первым делом нужна подготовка пространства для акустики. Следует убрать шумоизоляцию, сняв обшивку. Здесь конструкция аналогична таковой на Рено Логан. Область установки оснащена только тремя креплениями, а не четырьмя, как обычно. Для правильной работы аудио‑элемента нужно изготовить или купить специальные подставки и разместить их в эту область. Размеры должны соответствовать, необходимо проверить состыковки монтируемой детали.
Установка колонок на машину
Установка акустики в Lada Vesta подразумевает использование держателей. Проставки под динамики в Лада Веста стоят около 800 рублей. Их монтаж занимает не более пяти минут. Нужно только открутить два самореза в нижней части обшивки, отогнуть накладку в сторону двери и просунуть в пространство проставки. Они плотно сидят между обшивкой и не требуют дополнительных креплений.

Провода уже установлены на заводе, но возникает небольшая проблема с нестандартными разъемами. Если самостоятельно установить динамики в передние двери, механически сменив штекеры, есть вероятность потери гарантийного обслуживания. Рациональное решение в такой ситуации – использование переходника.

Rear fill – значение и использование

Звучание, идущее сзади, придает мелодии объем. Спроектированная система подзвучки исключает высокие частоты в задних колонках. Двухканальные или стереофонические конструкции будут настроены, если вы станете четко различать «низы» и «верхи» на фронтальных сидениях.

Правильная регулировка и настройка оборудования

Прибор под названием осциллограф лучше всего подходит для этих целей. Однако он практически недоступен обычному автовладельцу. В таком случае можно воспользоваться простой методой:

  1. Отключите входные импульсы, идущие от усилителя.
  2. Регуляторы поставьте на минимальную отметку.
  3. Включив музыку, выберите громкость около 90% и средний тембр.
  4. Дайте сигнал на один канал, а после добейтесь искажения сигнала и чуть снизьте его в обратном направлении.
  5. Отключите сигнал. Повторите это с другими источниками.

Итоги

Установка музыки своими руками – дело непростое и не каждому под силу, даже несмотря на то, что аудиоподготовка в автомобиле полностью настроена. Необходимо знать, как схему подключения, так и обладать навыками по работе с обшивкой. Большинству обычных владельцев рекомендуется отдать собственный автомобиль для того, чтобы установить динамики в передние двери Лада Веста. Купить колонки для монтажа акустики в автомобиле можно в дилерских организациях.

Читайте также:  Ремонт сигнализаций своими руками, советы специалистов
Ссылка на основную публикацию
Как поменять рычаги раздатки на ниве без снятия раздаточной коробки
ВАЗ 21213 раздатка устройство, схема, центровка, снятие раздатки Раздаточная коробка Нивы. Способы устранения вибрации От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства...
Как пользоваться резаком по металлу — от настройки до резки
Технология газовой резки металла – инструкция, давление в редукторах, вред для работника и техника б Газовая резка самая популярная, так...
Как пользоваться Яндекс Навигатором на Android
Как удалить загруженные карты в Яндекс навигаторе Приложение Яндекс.Навигатор зарекомендовало себя как отличное решение для всех категорий пользователей. Одним из...
Как поменять сайлентблоки Шевроле Авео; I Love My Car
Замена сайлентблоков переднего рычага на Chevrolet Aveo 2009 (T250, T255) Как снять передний рычаг Авео Нужно открутить шаровую опору, держится...
Adblock detector